Гофра глушителя (компенсатор): устройство, назначение и способы замены. Зачем нужна гофра глушителя


Зачем нужна гофра в выхлопной системе? - Полезная информация

Во время работы двигателя возникают вибрации, которые передаются на всю выхлопную систему авто и приводят к разрыву деталей в наиболее уязвимых местах, таких как сварные швы. Чтобы это не происходило вибрацию необходимо гасить. Для этого можно использовать приемные трубы с виброкомпенсаторами, но чаще всего в деталь выхлопной системы, которая находится ближе всего к двигателю, вваривают гофру. Обычно это делают с приемной трубой или резонатором.

Гофра глушителя представляет собой гибкий цилиндр, состоящий из внешней оплетки из нержавеющей стали, гофрированной трубки и внутренней оплеточной защиты. За счет своей эластичности, гофра гасит колебания, что предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля.

Учитывая нагрузки на гофру, чаще всего в выхлопной системе она первой выходит из строя. Самая частая причина - механические повреждения вследствие удара о камень или бордюр. Другая причина - вышедший из строя катализатор, который с течением времени эксплуатации может засориться. Пропускная способность выхлопной системы снизится, давление и температура в выпускном тракте возрастет. Из-за этого, в первую очередь, прогорает прокладка коллектора и гофра.

В нашем интернет-магазина можно купить гофру 2-х видов:

  • Обычная. Innerbraid - внутри защищена оплеткой из нержавеющей стали и имеет фланец из алюминизированной стали.
  • Усиленная. Interlock - внутри защищена вальцованным рукавом и имеет фланец из полированной нержавеющей стали.
Чтобы поменять гофру, нужно старую спилить болгаркой, а на ее место вваривают новую. Удачи!

bububu.su

Гофра глушителя: замена и выбор

Гофра — это упругая муфта из металла и керамических материалов, врезанная в патрубки, которые имеются у глушителя. В современном авто (особенно иностранного производства) гофра — базовая конструкционная деталь, которая необходима для дизельного двигателя и создаёт сильные вибрации (в сравнении с бензиновым мотором). Однако даже в случае, когда заводская конструкция не предусматривает гофру, она может быть установлена дополнительно, чтобы уменьшить шумность внутри салона и повысить удобство пользования автомобилем.

Предназначение гофры

Гофра (либо несколько гофр — по одной для каждого отдельного патрубка в выхлопной системе) предназначается для «развязки» мотора, а также выпускной системы — то есть для подавления вибраций. Во время работы двигателя происходит передача вибраций на кузов посредством кронштейнов для крепления труб, относящихся к глушителю. В данном случае упругая гофра подавляет вибрации и снижает шумность в автомобильном салоне.

Симптомы неисправности гофры

Наиболее типичное проявление неисправности этой детали — очень сильный шум во время работы автомобильного двигателя. Второстепенным признаком является стук, который доносится из передней части авто, из-под капота. При высоких оборотах двигателя этот стук звучит как дребезжание. Неисправность гофры ведёт к уменьшению тяги мотора и увеличению расхода бензина.

Замена гофры

Неисправная гофра глушителя не подлежит ремонту, возможна только её замена. Современные авто отличаются сложной выпускной системой, подразумевающей примыкание гофр напрямую к нейтрализатору отработанных газов. По этой причине выбирать необходимую деталь следует особо тщательно — для конкретной модели авто. Дополнительную трудность представляет собой прикрепление гофры к глушителю путём сварки, создающее некоторые проблемы. Во время замены гофры могут понадобиться дополнительные операции, связанные с разборкой «соседних» агрегатов и доступом к креплениям. Для выполнения работ требуется подъёмник либо яма.

Порядок действий по замене гофры:

  • Снимается гофра.
  • Для упрощения снятия болтов крепления рекомендуется применять специальные составы с «размягчающим» эффектом.
  • С помощью керна отмечается осевая линия размещения гофры.
  • Срезается старая гофра с глушителя при помощи болгарки.
  • Зачищается старый сварной шов.
  • Устанавливается гофра.
  • Нежелательно осуществлять сварку деталей «встык» — желательно, чтобы гофра имела чуть более значительный диаметр и устанавливалась внахлёст.
  • Приваривается новая гофра по меткам.
  • Обрабатывается сварной шов — для антикоррозионной защиты.
  • Устанавливаются труба глушителя и гофра на авто.

При отсутствии навыков сварки либо соответствующего оборудования экспериментировать нежелательно, поскольку это может привести к намного большим расходам, чем визит на СТО.

Что нужно сделать на авто

Гофра отличается относительной долговечностью. Ей не нужна частая замена, в отличие от приёмных труб глушителя. Но при её замене полезно проверить, в каком состоянии находятся прокладки между блоком цилиндров и выпускным трубопроводом и прокладки, расположенные на фланцах труб глушителя, а также в каком состоянии находится каталитический нейтрализатор и исправен ли кислородный датчик, а также опоры двигателя. Отработанная гофра может служить «шаблоном» для правильного выбора новой.

Время эксплуатации гофры

Во время работы гофры подвержены значительным нагрузкам (сжатие, вибрация, высокие температуры, изгиб, химически агрессивные выхлопные газы). Но чаще гофру необходимо заменить по причине наружных повреждений (удар либо вибрация мотора вследствие изношенности опор).

Последствия несвоевременной замены гофры

По ПДД запрещена езда на машине, у которой система выпуска неисправна. В случае, если замена гофры не проводится вовремя, повышается шум от выхлопа, возникает неприятный стук моторного отсека. Для системы управления мотором неисправность гофры может привести к проблемам с дозированием смеси. Может возникнуть подсос воздуха, ведущий к искажению показаний датчика кислорода. Следствиями становятся команда на обогащение смеси топлива и воздуха, повышение расхода топлива, нагар на деталях, отказ нейтрализатора.

Как избежать ошибок при выборе

Обычно гофру надевают «внахлёст» на трубу. При наличии возможности срезать гофру, не повреждая трубы, вставленные в неё, необходимо, чтобы новая гофра имела такую же длину, как старая. Когда приходится резать трубы глушителя, новую гофру необходимо подбирать с маленьким запасом длины. При разных конструкциях выхлопной системы возможна установка гофры вертикально или горизонтально. При вертикальной установке происходит работа гофры на сжатие, длина её — не более 15 см, внутренний диаметр — до 6,5 см, конструкция имеет усиленный вид. В случае замены гофры такого типа новая деталь имеет идентичный размер. При горизонтальной установке гофру преимущественно подвергают изгибающей нагрузке, а длина её может составлять до 40 см, диаметр — до 6,5 см. Во время её установки требует тщательного внимания качество сварки. При неправильном приваривании гофры повышается напряжение между выхлопной системой и мотором, что ведёт к износу подвески глушителя, трещинам выпускного коллектора, поломкам подушек двигателя.

autoshas.ru

Замена гофры глушителя своими руками и для чего она нужна

При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать неполадки или упреждать появление поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры экологичности, но и определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.

Основные повреждения у нее образуются вследствие прогаров или негативных механических воздействий. Например, при езде по бездорожью водитель может цепляться глушителем о неровности на дороге. Также и зимой случаются наезды на ледяные куски, которые могут даже оборвать крепления глушителя или нанести иной урон. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.

Роль гофры в выхлопной системе автомобиля

Гофру некоторые специалисты называют сильфоном. В выхлопной системе (ВС) она чаще всего располагается на приемной трубе после установленного катализатора. Функция ее заключается в снижении вибраций в автомобиле, возникающих при выхлопах. За счет ее работы не передается резонанс на кузов машины.

Комплект для замены гофры глушителя

Также она спасает от частых поломок детали выхлопной системы. Происходит предотвращение износа всей ВС во время выхлопного такта двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для небольших продольных перемещений.

Фактически этот узел является эластичным звеном, обеспечивающим комфортную работу машине, вот для чего нужна гофра глушителя автомобиля.

Расположение и реальные условия работы элемента ВС предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:

  1. Когда произошел наезд на какое-то препятствие, торчащее выше допустимого клиренса.
  2. После значительного количества циклов нагрев/охлаждение и физического износа.

Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть лишь от степени повреждения элемента.

Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофра не всегда устанавливается в единственном экземпляре. Некоторые марки автомобилей имеют по два штуки, установленные в ВС одновременно. Пару чаще всего можно встретить у V-образных «шестерок».

Причины возникновения неисправности

Узел имеет ограниченное число стандартных поломок. Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичное пропускание выхлопных газов. В такой ситуации понадобится замена гофры глушителя своими руками.

Неработоспособная гофра

Однако, существует несколько причин, из-за которых возникают такие неисправности узла:

  • поломка катализатора, за счет чего повышается давление и температура в области гофры;
  • некачественное обеспечение подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону перемещения такого гибкого узла;
  • повреждение от некачественных дорог;
  • низкоквалифицированная сборка узла автомобиля;
  • взаимодействие с дорожной химией в зимний период;
  • дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.

Пример установки двух гофр в автомобиле

Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо выполнить ремонт гофры глушителя. Об этом говорит наличие посторонних шумов в подкапотном пространстве. Также абсолютное разрушение гофры иногда происходит вместе с громким звуком. Менее значимым, но также правдивым признаком является наличие некоторого количества выхлопных газов в салоне машины.

Более опытный водитель заметит снижение мощности автомобиля.

Такой фактор случается из-за неправильной работы кислородного датчика, который вмонтирован в систему выхлопов. Одного из перечисленных признаков уже достаточно для того, чтобы поинтересоваться состоянием этого элемента ВС.

Замена гофры

В современных автомобилях гофры не ремонтируют. Это связано с конструкцией элемента. Проводится лишь полная замена узла на новый.

Замена гофры глушителя

Подбирая в магазине гофру, необходимо учитывать небольшие особенности:

  • общий диаметр изделия;
  • количество рабочих слоев;
  • монтажную длину элемента;
  • присутствие и количество защитных слоев;
  • фирму, выпустившую запчасть.

Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полный ресурс.

На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных силовых установок качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных моторов.

Процесс ремонта состоит из вырезания куска старой гофры и приваривания нового элемента в систему. Потребуется раскрутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для новичков это занятие может оказаться практически неподъемным.

Ведь окисление, высокая температура, «приварившая» гайки к болтам, и небольшое пространство для маневра сделают из демонтажа очень неудобную процедуру. Для сварки в таком месте потребуется специалист со средней или высокой квалификацией.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Как правильно заменить гофру глушителя? | Статьи, обзоры

Как правильно заменить гофру глушителя?

Чаще всего поломка гофры выхлопной системы сказывается на резком изменении звучания работы двигателя. Если дело именно в гофре, то в ней повреждается сам гофрированный патрубок и изнашивается защитная оплетка, образуется прогар. Это приводит к необходимости сделать ремонт гофры глушителя, когда менять ее обязательно.

Выбор гофры глушителя

Перед тем как вы запланируете новую гофру для глушителя купить, вам следует разобраться, какая именно подходит под выхлопную систему вашего автомобиля?

Самым простым будет купить точно такую же, как стояла до нее. Если вы не помните, то при выборе важно учесть установочный диаметр гофры, ее длину и назначение.

Относительно назначения, гофры бывают двух типов:

  • гофры, работающие на сжатие (устанавливаются вертикально под выпускным коллектором) и сжимаются и разжимаются при работе;
  • гофры, работающие на изгиб (устанавливаются горизонтально, чаще всего между приемной трубой и катализатором, или между резонатором и глушителем).

Если вы правильно определили тип гофры и приобрели ее, то вы можете заехать на ближайшее СТО и узнать, сколько стоит приварить гофру на глушитель, или же сделать всю работу по установке самостоятельно, если решили сэкономить. В последнем случае мы расскажем, как это сделать.

Как заменить гофру на глушителе?

Для этого вам понадобиться «болгарка» и сварочный аппарат, а также умение работать с этими инструментами. Гофра глушителя всегда ставится внахлест на трубу выхлопной системы, и перед заменой вам необходимо вначале демонтировать старую и поврежденную гофру.

Этапы замены гофры:

  • демонтируем коллекторную или приемную трубу, или тот участок выхлопа, куда планируется установка гофры;
  • проводим демонтаж старой гофры. При этом следует удалить старый сварной шов не повредив трубу выхлопа, и удалить старую гофру, это нужно аккуратно сделать болгаркой или зубилом;
  • если вы приобрели гофру глушителя с запасом длины, то вы можете просто срезать болгаркой трубу на месте сварного шва и таким образом удалить старую гофру;
  • устанавливаем новую гофру и прихватываем ее сваркой;
  • обвариваем ее сваркой так, чтобы добиться качественного и герметичного соединения;
  • ставим эту часть выхлопной системы на место, при этом очень важно проследить, чтобы гофра находилась не под нагрузкой (с изгибом или в сжатии).

Замена гофры глушителя не представляется слишком сложной, если вы в состоянии самостоятельно демонтировать и установить обратно части выхлопа, где устанавливается гофра, а также неплохо владеете сварочным аппаратом и инструментарием.

Важный момент

Перед тем, как поставить новую гофру важно попытаться понять причину выхода из строя старой гофры. Ведь если старая деталь пришла в негодность из-за того, что на нее выпадала большая нагрузка, которую та не выдержала, то данную неисправность следует устранить, чтобы в короткое время та же участь не постигла новую гофру.

К примеру, при износе подушки двигателя или сильно растянутых резиновых крепежных компонентах глушителя. В этих ситуациях нагрузка на гофру увеличивается, и она вполне может выйти из строя вследствие того, что работает в режиме, не предусмотренном ее функциональными возможностями.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Зачем нужна гофра глушителя?

Подробности Опубликовано: 15.08.2018 09:43 Автор: admin Просмотров: 470

 

В наши дни транспортное средство вряд ли стоит относить к предметам роскоши. Ведь по-настоящему дорого стоят лишь некоторые модели. Те, которые обладают уникальной комплектацией и выделяются на общем фоне не только в техническом плане, но и в дизайнерском.

Впрочем, каким бы ТС ни было, следует уделять время его обслуживанию. Не говоря уже о слежении за техническим состоянием. Причем комплекс необходимых процедур не ограничивается простой заменой маслом или различных деталей.

Важен контроль каждой системы двигателя (в частности, выхлопной). Ведь состояние каждой детали в конечном итоге непременно отразиться на т.н. тяговых параметрах. Кроме того, изменится степень вибрации и экологичность транспортного средства.

Примечательно, что список важных деталей пополняет гофр, который соединен с глушителем машины.

Что это такое

При общении с клиентами специалисты, работающие в автомастерских, часто упоминают о гофре. Считается, что эта деталь может послужить причиной неисправности, мешающей работе выхлопной системы.

Внешне эта деталь напоминает эластичную трубку, покрытую плетением из металла. Та в свою очередь, по сути, является сеткой из нескольких слоев. Кроме того её можно назвать гибкой. Причем фактически, это неотъемлемая часть любой выхлопной системы. Можно сказать, что речь идет о промежуточном звене, объединяющем трубопровод и трубу глушителя.

Вот только гофра у глушителя находится в неудобном месте. Так что если во время столкновения её что-либо заденет, то возникнет необходимость в замене гофры глушителя (Москва). Кроме того, нельзя исключать и такой процесс, как износ: после определенного количества циклов опять же требуется замена.

Гофра. Для чего необходима?

Можно сказать, что этот компонент исполняет роль предохранителя, который гасит вибрации, образующиеся во время функционирования мотора. Так что с основными нагрузками сталкивается именно она. Соответственно, именно эта деталь ломается в первую очередь: берет основной удар на себя.  В итоге приходится иметь дело лишь с заменой гофры, а не восстановлением поврежденной выхлопной системы.

 

 Выхлопные системы+7 (495) 142-09-55http://замена-гофры-глушителя.москваг.Москва

Комментарии:

successfulauto.ru

Гофра глушителя (компенсатор): устройство, назначение и способы замены

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]. string(10) "error stat"

Для того чтобы обеспечить гибкое амортизирующее соединение между двигателем и глушителем применяется гофра (виброкомпенсатор). Устройство гасит вибрацию двигателя, поэтому выхлопная система может жестко крепится к кузову автомобиля. Но вибрация достаточно быстро разрушает металлическое плетение. Расположенная, под днищем, незащищенная гофра, подвергается механическому и химическому воздействию внешней среды.

Водители старых автомобилей спрашивают, а зачем же нужна гофра? Ответ на этот вопрос знают владельцы некоторых моделей автомобилей ВАЗ, не имеющих виброкомпенсатора. Умельцы, установившие его самостоятельно, прочувствовали разницу. Вибрация и шум в салоне стали в разы тише, а на холостом ходу шум двигателя практически не слышен.

Гофра глушителя

Типы гофры

Гофры бывают с двухслойными и трехслойными оплетками. Первые используются в системах бензиновых двигателей. Внутренний слой, более тонкий, предназначен для защиты от теплового воздействия изнутри. Внешний слой намного жестче. Он нужен для гашения вибраций и защиты от сжатия.

Трехслойные гофры автомобильного глушителя универсальны, и могут использоваться в паре с бензиновыми и дизельными моторами. Средний слой в них выполнен в виде эластичной гофрированной трубки.

Трехслойные гофры глушителя делятся на два типа:

  • Innerbraid – внутренний слой выполнен из металлической оплетки.
  • Interlock – внутренний слой выполнен из металлических пластин, образующих рукав.

Гофра Interlock прочнее, гибче, долговечнее, но намного дороже. Innerbraid обычно предлагаются на рынке неоригинальных запчастей.Также гофры могут отличаться по назначению. В некоторых автомобилях гофра глушителя устанавливается вертикально. В этом случае она работает на сжатие и выпрямление. При вертикальном креплении устанавливается усиленная гофра с внутренним диаметром 65 мм и длиной не более 150 мм. Новая деталь должна точно по размерам совпадать с вышедшей из строя гофрой.

Горизонтально установленные виброкомпенсаторы работают на изгиб и имеют длину до 40 см. При установке допускается небольшое несоответствие длины в сравнении с оригиналом.

Причины выхода из строя

Кроме того что гофра принимает на себя мощные механические нагрузки, сквозь нее пропускаются выхлопные газы с температурой 300-900°С. Агрессивная химическая среда при такой температуре со временем прожигает оплетки. Автомобиль сообщит вам об этом громким рокотом. Прогоревшую деталь придется заменить.

Гофры, особенно не оригинальные, быстро и неотвратимо ржавеют до тех пор, пока не образуется брешь в плетеной стенке.Чем ниже клиренс машины, тем больше вероятность, что гофра будет повреждена механически, при ударе о бровку, камень и т. д.

Ремонт

Ремонт гофры глушителя своими руками невозможен, да и в мастерской этого не станут делать. Но голь на выдумки хитра. Трудно это назвать полноценным ремонтом, но некоторое время, до одного месяца, поездите без грохота. Но потом все равно менять.Понадобится высокотемпературный клей, бинт или марля. Необходимо пропитать материал клеем и многократно обернуть его вокруг гофры. Чем больше, тем лучше.

Но в этом способе есть одна неприятная сторона. Обычная эпоксидка при температуре 90-120°C потечет и забрызжет днище. Нужна смола или другой тип клея с температурой эксплуатации не менее 300°С. При выборе клея следует обратить внимание, что чем лучше термостойкость, тем выше жесткость и хрупкость, а гофра всегда в движении. Установка автомобильной гофры глушителя на клей может оказаться дороже, чем при помощи сварки.

Замена гофры без сварочного аппарата

Если нужно заменить гофру глушителя временно, в неприспособленных условиях, своими руками без сварки, то можно воспользоваться двумя способами.

  1. Машину необходимо поддомкратить справа сзади или поднять на подъемник или поставить на яму. Дальше любыми путями демонтируйте старый виброгаситель. На его место установите новую гофру и затяните посадочные места хомутами диаметром 48 мм. Такая замена гофры глушителя своими руками может прослужить достаточно долго.
  2. Демонтируйте выхлопную систему полностью. Сверлите на входе и выходе одновременно в трубах и гофре отверстия 4,2 мм. Нарезайте в трубе резьбу М5, а в гофре рассверливайте отверстия до 5 мм. Необходимо тщательно промазать наружный диаметр труб и внутренний посадочных мест гофры термогерметиком. Вкручивайте винты, смазанные герметиком. Монтируйте систему на место. После того, как термогерметик затвердеет можно пользоваться.

Несмотря на то, что эти способы крепления гофры на глушитель показали неплохие результаты, они не могут сравниться с жестким сварочным креплением.

Замена гофры со сварочным аппаратом

Замена виброкомпенсатора свариванием трубы и посадочного места является наиболее надежным и долговечным способом скрепления металлических деталей. Соединение не зависит от надежности хомутов, шурупов и герметиков — только от качества сварки.

Алгоритм замены на примере Opel Zafira:

  1. открутить гайки со шпилек коллектора;
  2. снять хомут со стороны приемной трубы;
  3. срезать струю гофру болгаркой;
  4. очистить место среза;
  5. приварить гофру;
  6. установить на место конструкцию.

Прежде чем монтировать обновленный элемент выхлопной системы на место, необходимо приобрести и установить новые резинки глушителя и дополнительные прокладки, устанавливаемые под резонатором и выпускным коллектором.

Ни один автослесарь не сможет сказать, сколько времени гофра будет служить исправно. Она часто переживает срок службы приемных труб глушителя. Но если вы однажды заменили гофру на дешевый аналог, ждите скорого ремонта. А ведь каждый ремонт забирает, как минимум 2 см трубы, которые уже не вернуть.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Зачем нужна гофра глушителя | Что почитать

 

Гофра глушителя имеет вид гибкой трубки с многослойной сеткой из металлического плетения. Такая гибкая трубка очень необходима в каждом современном автомобиле. Она находится между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушителя. Ее необходимо периодически менять из-за износа, либо повреждений, так как она находится в неудобном месте и легко повреждается после наезда машины на высокое препятствие.

Важно знать, что замена гофры занятие не из легких и подходить к этому делу нужно со знание. Возможно, будет лучше доверить эту работу обученным специалистам. Профессионалы сервиса "GSAvto" в Москве оказывают целый комплекс услуг по ремонту выхлопных систем. В том числе специалисты сервиса качественно и надежно произведут замену гофры выхлопной системы автомобиля. На сайте gsavto.ru возможно узнать информацию более подробно.

Для чего же необходима гофра

1. Гофра - это защитная система от вибраций, которые исходят от двигателя во время его работы. С ее помощью можно сберечь выхлопную систему от сильных нагрузок и перегрева, и еще гофру заменить намного выгоднее, чем произвести ремонт всей системы.

2. Также благодаря гибкости гофры двигатель свободно ходит в продольной плоскости, что снимает нагрузку с прочих деталей кузова.

3. Еще гофра служит необычным тюнингом, выделяя автомобиль из других. Гофра может легко сгибаться, сжиматься и растягиваться в своих пределах. Ее особенностью является герметичность.

Гофра изготавливается в двух основных видах

1. С двойной оплеткой. Внутренняя прослойка защищает от механических повреждений внутреннюю часть, а внешняя оплетка защищает от сжатий и вибраций. Подобная гофра хорошо подойдет для силовых двигателей, работающих на бензине.

2. С тройной оплеткой. Хорошо подходит для разных видов двигателей: как для бензиновых, так и для дизельных. Этот вид гофры имеет высокую прочность и жесткость, благодаря среднему слою.

Трехслойные оплетки подразделяются на два подвида:- Innerbraid - внутренняя часть состоит из пластины нержавеющей стали, и поэтому недорого стоит и быстро выходит из строя.- Interlock - внутренняя часть сделана как оплетка из нержавеющей стали, поэтому долговечна и дорогостояща.

Для предотвращения дорогостоящего ремонта, следует раз в полгода проводить осмотр машины на эстакаде, и при выявлении изъянов вовремя устранять их.

www.japantoday.ru