Снятие и замена переднего бампера на Лада Калина своими руками. Замена переднего бампера


Как снять и заменить передний бампер Лада Калина: фото и видео

Демонтаж переднего бампера Лада Калина дело не простое и требует некоторых знаний. Проводится снятие по разным причинам, но рано или поздно каждый владелец автомобиля может с этим столкнуться.

На видео полный процесс снятия бампера, правда состоит из картинок, но очень подробно:

Процесс замены бампера на Калине

Итак, наступило время «Х», все готово к тому, чтобы преступить к работе. Стоит уточнить, что автомобиль необходимо установить на яму или подъемник, поскольку потребуется доступ снизу. Без них будет очень тяжело демонтировать бампер.

Необходимый инструмент

В случае демонтажа переднего бампера Калины понадобится инструментарий. Ничего сверхъестественного не нужно, только самые распространенные инструменты, а именно: отвертки с плоским и крестообразным концом, ключи на 8 и 10. Вместо ключей удобнее будет использовать головки.

Рассмотрим, поэтапный процесс снятия переднего бампера:

  1. Открутив 3 винта, демонтируем решетку радиатора. Болты крепления бампера сверху кузова

    Болты крепления отмечены стрелочкой

  2. Теперь необходимо снять решетку на самом бампере. Для этого необходимо открутить 2 винта.Два винта крепления решётки к бамперу на Лада Калина
  3. Выкручиваем крепления подкрылка к бамперу.Болт крепления бампера к подкрылку на Лада Калина вблизи
  4. Залазим снизу и видим три винта крепления бампера снизу. Их необходимо демонтировать.Болты крепления бампера к подрамнику Лада Калина
  5. Теперь, вынимаем бампер из зацепления крыльев.Места крепления бампера сверху к кузову на Лада Калина
  6. Легким движением рук снимаем его сначала с одной стороны, а потом со второй. Снимаем аккуратно бампер на Лада Калина с пазов на кузове

    Бампер снят

  7. Убираем бампер в сторонку.Снятый бампер на Лада Калина вблизи
  8. Сборка, как всегда в обратном порядке.

Вот так легко и просто можно снять передний бампер на Калине.

Причины снятия бампера

Существует несколько причин, по которым потребуется снять передний бампер с Калины. В основном, это связано с физическими разрушениями, как самой детали, так и элементов под ней. Рассмотрим, какие факторы толкают владельца приступить к этому нелегкому делу:

  • ДТП. Обычно, повреждение переднего бампера вследствие столкновения происходит по вине самого водителя. Элементарное несоблюдение дистанции может стать причиной беды.
  • Покрасочные работы, связанные с выгоранием краски, также потребуют демонтажа бампера. Новый некрашенный передний бампер на Лада Калина

    Будем красить бампер

  • Тюнинг. Установка нового обвеса потребует демонтажа переднего буфера. Эксклюзивный тюнингованный передний бампер на Лада Калина

    Эксклюзивный тюнингованный бампер

  • Отдельным случаем может стать демонтаж радиатора.
  • Повреждение деталей кузова, когда бампер не поврежден. Наезд на препятствие, когда повреждена рамка радиатора снизу.

Все эти причины толкают владельца на демонтаж переднего бампера. Многие из них, не желая платить за снятие в автосервисе, проделывают эту процедуру своими руками.

Выводы

Демонтаж переднего бампера Лада Калина проводится достаточно легко и не требует специальных инструментов или знаний. Установка происходит также довольно просто. Если не хотите случайно повредить лакокрасочное покрытие бампера, операцию по демонтажу рекомендуется проводить с помощником.

carfrance.ru

Замена переднего бампера на приоре

Добро пожаловать!Передний бампер — в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание!Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

Где находится передний бампер у приора?Многие сейчас скажут: «Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой», в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

На фото изображён стандартный бампер от приоры второго поколения

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание!Многие люди говорят: «Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?» Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

Выворачивание гаек крепления брызговика двигателя, к передней части бампера автомобиля

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

Выворачивание при помощи отвёртки боковых винтов, которые крепят нижнюю часть бампера к крыльям автомобиля

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

Отворачивание боковых винтов крепления переднего бампера

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Стрелками указаны все винты которые крепят бампер сверху

Примечание!Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

vaz-russia.ru

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

3. Ослабьте затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора…

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены винты крепления переднего бампера к рамке радиатора.

4. …и выверните винты.

5. В обеих передних колесных арках ослабьте затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу…

6. …и выверните винты.

7. Снизу автомобиля, с обеих его сторон ослабьте затяжку…

8. …и выверните по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.

9. Подденьте отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески…

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к подрамнику передней подвески.

10. …извлеките фиксаторы из пистонов…

11. …а затем и сами пистоны.

12. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера…

13. …затем отсоедините бампер от крыла. Аналогично отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.

14. Снизу автомобиля, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески…

15. …и выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.

16. Отведите бампер от кузова…

17. …нажав на фиксатор колодки жгута проводов бампера…

18. …отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля и снимите бампер.

19. При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент (см. Снятие и установка облицовки радиатора).

20. Если сняли бампер для замены, а на новом бампере отсутствует датчик температуры наружного воздуха, отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов датчика…

21. …и отсоедините колодку от датчика.

22. С внешней стороны нижней части облицовки радиатора отожмите отверткой фиксаторы датчика температуры наружного воздуха…

23. …и снимите датчик.

24. Сожмите пассатижами фиксаторы двух держателей жгута проводов…

25. …и, вынув держатели из отверстий бампера, снимите жгут.

26. Установите жгут проводов и датчик температуры наружного воздуха на новый бампер.

27. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

opelastraj.ru

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

3. Выверните болты верхнего крепления бампера к рамке радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены болты А и пистоны Б верхнего крепления бампера к рамке радиатора.

4. Выверните фиксаторы пистонов крепления бампера к рамке радиатора и извлеките пистоны.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поврежденные пистоны и фиксаторы (распорные винты) пистонов замените новыми.

5. Выверните с каждой стороны винты крепления бампера.

6. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от противотуманной фары. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от другой противотуманной фары.

7. Выверните с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу.

8. Преодолевая сопротивление боковых держателей, снимите передний бампер.

9. Отожмите фиксаторы и снимите верхнюю панель рамки радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены фиксаторы крепления верхней панели рамки радиатора к бамперу.

10. Выверните по три винта (с каждой стороны) крепления энергопоглощающего элемента.

11. Снимите энергопоглощающий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для некоторых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля бывает необходимо снять нижнюю панель рамки радиатора переднего бампера.

12. Выверните два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора.

13. Для снятия усилителя переднего бампера выверните по четыре болта и одной гайке крепления усилителя с каждой стороны.

14. Отожмите фиксаторы крепления и отсоедините держатель жгута проводов звукового сигнала от усилителя переднего бампера.

15. Снимите усилитель.

16. Для снятия левого фиксатора бокового крепления переднего бампера выверните два болта крепления фиксатора к крылу, отожмите два фиксатора крепления, протолкните фиксаторы наружу через отверстия в крыле и снимите фиксатор. Правый фиксатор бокового крепления переднего бампера снимайте аналогично.

17. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

hyundaisolaris.org

Снятие переднего бампера, замена стёкол ПТФ, установка ксенона в ПТФ. - Электрика

Мой отчёт по снятию переднего бампера, замене стёкол ПТФ и установке ксенона в ПТФ. Primera P12 (рестайл)

Загрязнилось у меня стекло одной из противотуманной фары (не отмывалось), вроде ерунда, но почему-то напрягало меня это жутко. Решил поменять стекла на обоих, ну и заодно поставить ксенон в них.Чтобы открутить ПТФ бампер снимать не обязательно, а вот чтобы поставить блоки розжига от ксенона, очень даже нужно снимать передний бампер, итак начнем.

Этап 1

Снимаем передний бампер

1. в колесных арках отщелкиваем три клипсы2. Отгибаем пластиковую защиту и видим там саморез. Выкручиваем его, либо крестовой отверткой, либо ключом на 103. Снизу под бампером откручиваем два самореза

4. С правой стороны бампера проделываем тоже самое.5. открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Для этого отщелкиваем 4 клипсы.6. Снимаем решетки радиатора. Для этого отщелкиваем клипсу в углу и аккуратно тянем решетку на себя. Вот как выглядят защелки на решетке7. Откручиваем два болта на 10 и отщелкиваем две клипсы

8. Ну вот мы и подобрались к самой геморройной вещи, теперь наш бампер держит всего два болта на 10, но один из них расположен очень неудобно. Но обо всем по порядку. Болты расположены вот в этом стыке.Справой части бампера к этому болту достаточно просто добраться, он расположен в отверстии в которое даже не одна, а две руки просунется при желании, по этому его мы выкручиваем ключом на 10. Правда предварительно снимаем горловину бочка омывателя.А вот теперь переходим к левой части бампера, и вот тут нам предстоит повозится, поскольку такое же отверстие слева, занято большим количеством проводов и в это отверстие, ни то что руку, три пальца не просунешь, По этому подлазием к заветному болту с обратной стороны из под колесной арки. Там нащупываем его рукой и отворачиваем его ключом на 10.Вот как выглядит это соединение

9. Подходим спереди и аккуратно тянем бампер на себя, вытаскивая его из пазов.10. Справа находится трубка омывателя фар. Отсоединяем трубку от насоса. Для этого вынимаем эту белую защелку и тянем медленно рубку на себя.11. Ловим струю омывающий жидкости из бачка. Чтобы все вокруг не залило, затыкаем отверстие чем-нибудь (я палочкой заткнул)12. Отсоединяем все провода от бампера. Всё бампер снят.

Этап 2

Замена стекол противотуманных фар

.

1. Откручиваем ПТФ от бампера. Там два болта на 10. Но делайте это очень аккуратно, потому что гайки у этих болтов расположены внутри отверстия и зажаты пластиком, если начнете резко крутить болты, то пластик просто сломается и перестанет держать гайку, следовательно эта гайка будет крутиться вместе с болтом и вы не сможете снять фару без снятия всей пластиковой накладки. Я как раз начал резко и сорвал пласмаску на одной из фар, врезультате еще 40 минут потратил на снятие пластиковой накладки, гос номера, чтобы добраться до гайки… 2. Снятые фары, моем и несем домой.3. Снимаем стекла с фар. Они держатся там на особом герметике, нагревать этот герметик для придания ему эластичности бесполезно, нужно просто брать острый канцелярский нож и резать этот герметик. Режется он просто и безболезненно для самой фары. И вот уже минут через 10 в ваших руках отдельно стекло и отдельно корпус фары.4. Очищаем корпус фары от лишнего герметика, промываем дистиллированной водой, ну или спиртом протираем от грязи и жира от наших пальцев 5. Берем купленные нами стекла (NNP1202-080-L и NNP1202-080-R) и специальный высокотемпературный герметикПриклеиваем стекла к фарам этим герметиком и радуемся их виду.

6. Прикручиваем обновленные фары обратно к бамперу.

Этап 3

Установка ксенона в ПТФ

Купил я китай-ксенон SHO-ME с блоками розжига четвертого поколения. Лампы 4300К под цоколь h21

1. Удаляем лишние провода.2. Крепим блоки розжига к машине. В комплекте идут специальные крепления для блоков. Я крепил эти крепления на саморезы. Поскольку метал в этих местах достаточно толстый (миллиметра 3) я брал дрель и сверлил отверстия под саморезы предварительно.

Это слеваА это справа. На тоже место там прикрепить не получится, так как там уже прикреплен бочек омывателя, по этому крепим по другому.3. От родных проводов питания ПТФ штекер не подойдет ни к блокам розжига, ни к переходникам идущим в комплекте, по этому просто тупо отрезаем старые штекеры и паяльником припаиваем на их место новые от переходников. Главное не перепутать плюс и минус. Я мерил тестером специально, но у меня к тому же оказались плюсовые провода красного цвета (просто там грязи много было и их истинный цвет мне стал виден немного позже)4. Подключаем провода питания к блокам розжига.5. Аккуратно и бережно протираем ксеноновые лампы спиртом и всовываем их в ПТФ.6. Все провода которые могут повредиться, а особенно высоковольтные, закрываем автомобильной гофрой. НЕ жалеем и изолетны.7. Подключаем все провода и ставим бампер на машину выполняя все действия описанные в этапе 1 в обратном порядке.

Радуемся новым фарам и ксенону!

Всем удачи!!!

www.primera-club.ru

Снятие бампера

Снятие бампера и замена боковых креплений бампера.

Данный файл выполнен на основе фотоотчёта, сделанного участником форума по Toyota WISH НикЧерНеобходимость снятия бампера возникает не только зля замены боковых креплений самого бампера, но и при смене фар. Первым делом отщелкиваем крепления бампера сверху. Семь клипс (поз.1) и два фиксатора (поз.2) снимаются легко. После нажатия на центр клипсы, она легко вынимается с помощью ножичка.   После снятия кожуха защиты радиатора снимаем еще одну клипсу по серединке.  Затем укладываемся на пол и откручиваем семь саморезов внизу.Последнее действие – откручиваем по два самореза в подкрылках. Вот здесь и подстерегает опасность! Если тот, кто снимает бампер, не знает его конструкции, он дернет бампер и… да, да - все защелки бокового крепления полетят в одно мгновение.   Совет тем, у кого защелки еще целы. Обращайте внимание тех, кто снимает бампер или сами следите. Отстегивать бампер сбоку надо постепенно, нажимая плоской отверткой или ножом на защелки поочередно, начиная от колеса.Ну вот, так как у меня все защелки уже отломаны, бампер легко оказывается на полу.  Однако, снять сами крепления оказалось не так уж просто. Открутив два винта, я обнаружил, что крепление прижато фарой (зеленый кружок на фото).Красными кружочками показаны сломанные защелки.   Пришлось снимать фару.   Но и после снятия фары крепление не хотело сниматься. Оказалось, что оно держится тремя фиксаторами… Сначала я пытался их отстегнуть, но в итоге выломал к чертям собачим… На фото места крепления фиксаторов   Ну вот и установлено на место новое крепление. Кружочками отмечены защелки   Теперь сборка. Я начинал с середины бампера. Потихоньку установил на места все крепления и в последнюю очередь пристегнул защелки.Надеюсь – надолго. Вот результат слева:  И справа. Всё.   При заказе - support, fr bumper, side RH Toyota 52115-68010 (передний правый),support, fr bumper, side LH Toyota 52116-68010 (на снимке передний левый),  У многих беда другого плана: при всех защелкнутых клипсах, щель под фарами существует, т.к. бампер установлен не оригинальный. А неоригинальные бампера (Тайвань) немного длиннее, в итоге края и середину крепишь намертво, а под фарами лишняя длинна и выпирает.   Цены в exist на 09.09.2009  Toyota 52115-68010 Кронштейн переднего бампера правый - 383,09 Toyota 52116-68010 Кронштейн переднего бампера левый - 382,11 Toyota 52155-68010 Кронштейн заднего бампера правый - 378,53 Toyota 52156-68010 Кронштейн заднего бампера левый - 378,53
 
Задать вопрос автору фотоотчёта

wish-russia.ru

Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!Передний бампер — он подвержен больше всего деформации, потому что основной процент аварий совершается именно с лобовым столкновением и если скорость была не большой, то в первую очень деформируется бампер который после этого приходится заменять на новый.

Примечание!Для того чтобы поменять бампер, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Набором гаечных ключей или ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, кроме этого понадобится смотровая яма чтобы было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но только испачкаетесь немного в таком случае и будет не очень удобно!

Как уберечь бампер от деформации?Хороший вопрос не правда ли, просто не все люди знают то что пластиковые бампера которые устанавливают на большинство автомобилей ВАЗ очень сильно трескаются и ломаются в мороз, это происходит потому что пластик в мороз теряет свою эластичность и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинами и после этого бампер приходится менять, поэтому в мороз с пластиковыми бамперами будьте по аккуратней.

Примечание!Хоть и на автомобилях семейства Самара бампера выглядят на вид не очень прочными, но всё же внутри на них располагаются металлические прочные балки, которые в случае не сильного удара, не плохо укрепляют бампер автомобиля!

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:1) Для того чтобы его снять, вы должны знать то что он крепится всего лишь по бокам и в центральной части, больше как таковых болтов и гаек которые его крепят нет, поэтому сперва ваша задача будет подлезть под бампер автомобиля и по бокам бампера вы найдёте две гайки с одного бока и те же самые две гайки с другого бока, ваша задача будет вывернуть полностью эти гайки и после этого боковая часть бампера свиснет с крыла и начнёт болтаться.

Выворачивание двух гаек которые крепят бампер в боковой его части к кронштейну крыла

2) После чего вам нужно будет попросить кого ни будь или вообще без помощи человека, отвернуть два болта которые крепят бампер уже в передней части, данные болты как вы можете видеть на фотографии ниже располагаются так же по краям как и гайки бокового крепления бампера, то есть один из этих болтов крепит бампер в левой его части (На фото данного болта не видно), а другой болт крепит бампер в правой его части, поэтому после отворачивания всех болтов и гаек, снимите передний бампер с автомобиля.

Нижний бол который крепит снизу бампер, указан на фото стрелкой

Установка:Новый бампер на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!В том случае если у вас очень низкий автомобиль или просто просевший, то для удобства снятия переднего бампера, можно будет поднять переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов или проще уж заехать на смотровую яму и там все нижние болты и гайки отворачивать!

vaz-russia.ru