Замена пламегасителя: Плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель

Содержание

Замена катализатора на пламегаситель: что это дает

После выхода катализатора из строя у владельца есть два варианта – установить оригинальный или универсальный аналог, либо заменить устройство на пламегаситель. В чем плюсы второго варианта.

Почему автомобилисты устанавливают на авто пламегаситель

Со временем автомобильные катализаторы приходят в негодность. Это неизбежный процесс, ускоряемый разными факторами: использованием некачественного топлива, интенсивной эксплуатацией авто и т.д.

Многие автовладельцы предпочитают устанавливать на машину вместо оригинальных и универсальных устройств пламегасители. На сайте ramflow.ru можно подробнее почитать о данной услуге, здесь же есть возможность заказать замену нейтрализатора в условиях специализированного центра.

Преимущества установки пламегасителя

  • доступная цена – стоимость устройства может быть в десять раз ниже нового катализатора;
  • увеличение мощности силового агрегата;
  • снижение расходов на топливо (возможность перехода на более доступную марку бензина).

В обычной системе автомобиля катализатор забирает у двигателя до 5-7% мощности, препятствуя быстрому прохождению газов. Это сделано специально для снижения объема вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Но как только вы убираете нейтрализатор, газы начинают проходить почти без сопротивления, что положительно сказывается на мощности силового агрегата и в целом на динамике автомобиля.

Как осуществляется замена нейтрализатора в условиях сервиса

Замена катализатора на пламегаситель – это возможность экономить на всем, начиная от затрат на покупку устройства, заканчивая эксплуатацией транспортного средства. К тому же автовладелец почувствует улучшение технических параметров машины, включая повышение мощности двигателя.

Все это делает услугу по установке пламегасителя очень востребованной. Работы проводятся в условиях специализированного центра.

Выделим основные этапы процесса:

  1. Обследование выхлопной системы и подбор подходящего пламегасителя.
  2. Удаление нейтрализатора (а также программное отключение устройства).
  3. Установка нового оборудования и так называемых «обманок».
  4. Прошивка, настройка и проверка работоспособности выхлопной системы.

Планируя заменить нейтрализатор, обращайтесь в надежные центры. Доверяйте специалистам с опытом, использующим в работе профессиональное оборудование. Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке.

Заказывайте установку пламегасителя и снижайте расходы, открывая новые возможности своего автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель: за и против

При загрязнении или выходе из строя этого узла восстановить его работоспособность чрезвычайно трудно. Решить данную проблему можно двумя способами: приобрести новый катализатор и установить на место старого либо заменить его пламегасителем, обратившись к специалистам, например в gsavto.ru/zamena-katalizatora. Первый способ не вызывает вопросов, тогда как второй порождает у многих автовладельцев сомнения в его целесообразности. Чтобы разобраться в этом вопросе и принять обоснованное решение, необходимо учитывать те преимущества и недостатки, которые дает замена катализатора на пламегаситель.

В число преимуществ входят следующие факторы:

• Уменьшение затрат. Расходы на монтаж пламегасителя практически на порядок меньше.

• Использование дешевого горючего. После переделки можно без опаски заливать в бак бензин АИ-92, поскольку из автомашины удален дорогой фильтр. Это – дополнительная возможность экономии.

• Увеличение мощности. Известно, что мощность двигателя вследствие монтажа катализатора снижается до 7%. Это обусловлено тем, что катализатор состоит из большого количества сот, которые препятствуют выделению отработанных газов. Устранение катализатора и установка на его место пламегасителя обеспечивает почти прямой выход газов, так что потеря мощности отсутствует.

• Мотор работает без сбоев. Распространено мнение, что замена катализатора на пламегаситель ставит двигатель под удар. В действительности это не так. После удаления катализатора функционирование мотора облегчается. Сбои могут возникать вследствие некорректной прошивки ЭБУ. Однако при правильном выполнении этой работы такой проблемы не возникает.

Среди недостатков следует отметить следующие факторы:

• Ухудшение экологических характеристик. Катализатор фильтрует выхлопные газы автомашины. При его устранении концентрация вредных веществ в них оказывается выше.

• Необходимость перепрошивки. После замены катализатора на пламегаситель требуется изменение программы блока управления до уровня Евро-2. Это обусловлено наличием датчиков около катализатора, которые следят за составом выхлопа. В случае устранения катализатора они немедленно передадут сигнал о неполадках, вследствие чего загорится лампа ошибки, а в худшем случае двигатель не заведется.

• Сокращение срока эксплуатации глушителя. При отсутствии катализатора пламя выходит интенсивнее, из-за чего продолжительность эксплуатации всех элементов выхлопной системы уменьшается примерно на 7-10%.

Используя данную информацию, каждый автолюбитель может решить для себя, стоит ли заменять в своей машине катализатор на пламегаситель.

Замена катализатора на пламегаситель | Ультравыхлоп

Рано или поздно все автовладельцы сталкиваются с неисправностью катализатора, однако, ценник на оригинальную запчасть зачастую неопраданно высок, многие ищут альтернативные способы решения данной проблемы. Сразу заметим: ремонту катализатор не подлежит.

Зачем нужен катализатор (каталитический нейтрализатор)?

  1. Катализатор выполнен в виде керамических сот в металлическом корпусе, это как пористый керамический фильтр, рабочая поверхность которого покрыта слоем из редких дорогих металлов (платино-иридиевый сплав), который при взаимодействии с выхлопом снижает в нем количество вредных примесей (CO, СН, NO, NO2) , благодаря чему автомобиль получает сертификацию соответственно экологических стандартам, принятым в стране – изготовителе.
  2. Катализатор распределяет поток газов и снижает их температуру, служит как пламегаситель или первичный резонатор, что позволяет снизить нагрузку и увеличить срок службы выхлопной системы.

Какой срок службы у катализаторов и в чем причины их неисправности?

Средний срок службы катализатора, заявленный производителями, – 100 – 150 тыс. км. В нашей практике встречались авто, срок службы данной запчасти которых доходил до 200 и даже 250 тыс. км. Однако эти случаи редки, как правило, большинство наших клиентов сталкиваются с этой проблемой при пробеге от 50 до 100 тыс км. Попробуем описать основные причины неисправности катализаторов:

  1. Низкое качество топлива в целом в нашей стране, и в Москве в том числе. Это одна из ключевых проблем, так как большинство автомобилей иностранного производства (а сейчас уже и многие отечественные) изначально создаются заточеными под высокие эко-стандарты, но например, в Европе, на соответствие этим стандартам проверяется и бензин. У нас же по ряду причин, эти стандарты для нефтеперерабатывающих предприятий, существуют лишь на бумаге. В итоге этой несостыковки, нагрузка ложится на катализатор автомобиля(т.е. на кошелек автовладельца).
  2. Неисправности в системе зажигания или двигателе, что дает нагрузку на выхлопную систему и на катализатор в частности, из-за чего керамические соты забиваются и их пропускная способность становится все ниже и ниже, что в свою очередь дает обратную нагрузку на двигатель.
  3. Механические повреждения. Тут все просто: от удара разрушаются и забиваются металлические соты катализатора.
    Как мы видим, основная причина преждевременной неисправности катализатора – снижение его пропускной способности, что в свою очередь увеличивает давление выхлопных газов и увеличивает нагрузку на двигатель, также важно отметить, что топливо еще влияет и на скорость выработки рабочего слоя керамического наполнителя.

Какие существуют варианты замены катализатора?

Катализатор

Замена катализатора на пламегаситель – наша основная специализация.
Несомненными плюсами данного решения являются низкая цена и надежность детали (гарантия 3 года или 100 тыс. км. пробега).

Установка оригинального катализатора.

Высокая цена, отсутствие гарантии на деталь. (Приезжайте с деталью на установку)

Установка универсального катализатора

Относительно невысокая цена, отсутствие гарантии. (Однажды мы от них отказались, по причине слишком маленького срока службы, но если вы выбрали этот вариант – приезжайте с деталью – мы ее установим)

Механическое удаление катализатора

Низкая цена, возможность «дребезжащего» звука выхлопа, отсутствие температурной защиты выхлопной системы. (Если вы хотите вложиться в низкую стоимость работ при трудном доступе к катализатору, то этот способ вам может подойти, но учтите, что выхлопная система будет подвергаться температурным нагрузкам и может раньше времени выйти из строя).

Почему установка пламегасителя является оптимальныи вариантом?

1. Мы предоставляем гарантию на установленную деталь — 3 года или 100 тыс. км. пробега.

По факту без механических повреждений этой детали может хватить на весь срок жизни вашего авто, катализаторы же придется периодически менять;

2. Двигателю становится «легче дышать».

Без катализатора на 3-5% (после неисправного катализатора бывает до 2-х раз) увеличивается динамика и снижается расход топлива автомобиля, за счет того, что снижается давление выхлопных газов на катализатор;

3. Экономичность, надежность, долговечность.

Экономия как на установке пламегасителя (по сравнению с другими вариантами), так и на все время эксплуатации, за счет решения проблем с катализатором. Замена катализатора на пламегаситель отличается высокой надежностью (там просто нечему ломаться), проверенной временем и длительным сроком службы систем, защищенных ими и явлется залогом того, что вы будете реже посещать сервис с проблемами выхлопа.

Замена пламегасителя : АВТОСЕРВИС КИЕВСКИЙ КАЛИНИНГРАД АВТОРЕМОНТ

Пламегаситель в выхлопной системе автомобиля выполняет функции катализатора. То есть, его основной задачей является нейтрализация токсичных отходов.

Как выглядит пламегаситель?

Условия работы пламегасителя довольно жесткие, поэтому для его изготовления применяются прочные термостойкие материалы.

Внешне пламегаситель представляет собой трубу с перфорацией, которая помещена в стальной корпус. Прослойкой между трубой и корпусом служит специальный жароустойчивый материал, который предназначен для поглощения звуковых волн и вибраций. Более современные модели имеет диффузоры, заменяющие устаревшие перфорации. Пламегаситель имеет вход и выход, что очень важно при правильной его установке.

В зависимости от модели и устройства выхлопной системы, пламегаситель может устанавливаться в приемной трубе, магистрали, блоке выпускного коллектора.

Пламегасители делятся на 2 вида:

  1. Активные. В этой конструкции для погашения вибраций используется минеральная вата или другие синтетические волокна. Минус данного вида – быстрое прогорание материала, недолговечность.
  2. Реактивные. Принцип работы этого типа пламегасителей – отражение звуковых волн. Отличаются большей надежностью и длительным сроком службы.

Сравнение с катализатором. Плюсы и минусы 

Пламегаситель обычно устанавливают на автомобиль, как альтернативный вариант катализатору.

Преимущества пламегасителя перед катализатором:

  1. Низкая стоимость.
  2. Работает с любым видом и маркой топлива.
  3. Увеличивает мощность двигателя.

Недостатки пламегасителя:

  1. Недостаточное очищение выхлопных газов.
  2. Загрязнение окружающей среды.

Где провести замену пламегасителя?

Для выполнения работ по замене или ремонту пламегасителя необходимо электро или газосварочное оборудование. В Калининграде замену пламегасителя быстро и качественно проведут мастера «Автосервис Киевский» по адресу: ул. Узловая, 16 Б.

Стоимость замены пламегасителя зависит не только от марки автомобиля, но и от вида его установки. Замена коллекторного пламегасителя обойдется примерно в два раза дороже, чем замена отдельно стоящего пламегасителя.

Купить пламегасители по доступной цене в Калининграде можно на сайте интернет-магазина «Запчасти 39».

Здесь представлено много вариантов пламегасителей и катализаторов для любой марки авто. Для удобства выбора можно воспользоваться функцией сортировки, либо обратиться за помощью онлайн-консультанта.

Установка пламегасителя вместо катализатора – цена установки пламегасителей в Москве

Установка пламегасителя — распространенная процедура, позволяющая обеспечить надежное функционирование двигателя и значительно снизить уровень шума, появляющегося при работе автомобиля. Компания «VIHLOP-SYTEM» производит качественную замену катализатора на пламегаситель и предлагает максимально доступные цены в Москве.

Выхлопная система играет важнейшую роль для стабильной работы транспортного работы данное устройство производит много шума, поэтому большинство автовладельцев предпочитают оснастить выхлопную систему пламегасителем.

Установка пламегасителя вместо катализатора производится в автосервисе и при достаточном опыте специалистов занимает не более трех часов. Процедура осуществляется в несколько этапов.

  • удаление старого автомобильного катализатора;
  • установка пламегасителя с учетом конфигурации транспортного средства;
  • установка обманки лямбда-зонда для контроля за объемом сгораемоготоплива;
  • проверка качества произведенных работ и устранение недочетов.



Цены на установку пламегасителей

УслугаЦена
расположенный под днищем5 000 руб
расположенный на приемной трубе7 000 руб
расположенного на коллекторе7 000 руб
механическая обманка лямбда зонда2 000 руб

Виды и особенности пламегасителей

По желанию автовладельца может быть произведена установка простых или более сложных пламегасителей вместо катализатора. Обычные модели изготавливаются из стали, покрытой алюминием, со стекловолокном внутри. Благодаря специальным рассекателям они успешно справляются со своей основной функцией — уменьшением температуры и уровня шума.



Наиболее качественными признаются пламегасители из нержавеющей стали. Их преимущество заключается в более долгом сроке эксплуатации и надежной защите глушителя от преждевременного выхода из строя. Стальные пламегасители могут быть двухкамерными или трехкамерными. Дополнительно устройство может быть оснащено диффузором и иметь антикоррозионное покрытие.

В зависимости от модели автомобиля, существует насколько вариантов установки пламегасителя вместо катализатора:

  • под днище машины;
  • на приемную трубу;
  • на коллектор.

Преимущества установки пламегасителей

Совершенствуя выхлопную систему своей машины, каждый автомобилист задается вопросом, что выбрать: родной катализатор, универсальный катализатор или пламегаситель. Установка пламегасителя имеет несомненные преимущества.



Конструкция пламегасителя довольно проста, поэтому цена его приобретения и установки невысока. Кроме того, в отличие от катализатора, качественный пламегаситель:

  • не перегревается;
  • не зависит от качества используемого топлива;
  • не требует больших затрат на техническое обслуживание.

В настоящее время почти все мастерские в Москве предлагают услугу по установке пламегасителя вместо катализатора. Однако крайне важно убедиться, что в работе с вашим автомобилем будет использовать качественное оборудование. Специалисты компании «VIHLOP-SYTEM» работают только с надежными изделиями от известных производителей. Мы предлагаем лучшие цены на установку пламегасителей в Москве и гарантируем высокий уровень качества произведенных работ. У нас вы найдете широкий выбор пламегасителей для любых моделей автомобиля.



Пламегаситель

 

Пламегаситель.

 

Одной из разновидностей автомобильных резонаторов является пламегаситель. По сравнению с другими элементами выхлопной системы пламегаситель испытывает на себе постоянные высокие рабочие нагрузки, поэтому он должен быть высшего качества, с наибольшей степенью надежности и долговечности. Функция пламегасителя в оптимальной работе автомобиля заключается в обработке, охлаждении и уменьшении скорости агрессивных выхлопных газов, бурным раскаленным потоком выходящих из камер сгорания цилиндров. При этом небольшой пламегаситель не должен производить никакого лишнего шума, несмотря на высокую выхлопную нагрузку, вибрацию системы и воздействие химических элементов современной автохимии. Высококачественный пламегаситель производится из термостойкой нержавеющей стали, имеет двухслойный корпус, и в некоторых случаях обладает трех камерным рассекающим диффузором. Последняя комплектация позволяет ощутимо повысить эффективность и долговечность работы пламегасителя. Благодаря подобной надежности и высокому сроку эксплуатации, часто вместо дорогого и хрупкого катализатора устанавливают проточный пламегаситель. Предпочтительнее устанавливать пламегаситель с набивкой из специального керамоволокна, способного выдерживать температуры до 1400С. Это не только придает долговечности, но и значительно упрощает установку, ремонт и замену пламегасителя, а значит и уменьшает финансовые затраты на него. Особой популярностью проточный пламегаситель пользуется при современном тюнинге выхлопной системы, когда вместо еле слышной работы двигателя желателен солидный басистый рокот любимого автомобиля. В этих случаях используют двухслойный однокамерный проточный пламегаситель, соответствующий своим проходным сечением мощности двигателя и, конечно же, обладающий подходящим к мощному звуку внешним видом. Технические показатели здесь могут быть упрощенными, так как и сам пламегаситель, и комплект деталей, следующих за ним, являются проточного действия, без функций углубленной обработки горячего потока. Подобный вид пламегасителя, установленный на прямоточной выхлопной системе, так же с успехом может заменить дорогостоящие катализаторы и последующий их ремонт. Немаловажно, что замена катализатора хорошо вписывается в наши национальные особенности российского топлива, машинных присадок, низких требований к содержанию СО и агрессивных условий эксплуатации автомобиля на наших дорогах.

Замена катализатора на пламегаситель в СПб

Можно ли отремон­тировать катализатор или совсем убрать его?

Катализатор — устройство, нейтрализующее опасные вещества, образующиеся при сгорании топлива и выбрасываемые в атмосферу через выхлопную систему авто. Это достаточно дорогая деталь, но она очень часто выходит из строя. Причиной тому — плохое качество бензина, нарушение состава топливной смеси. Теоретически, катализатор можно очистить, провести дополнительное напыление расщепляющего слоя. Однако в реальности это сделать невозможно: от некачественного отечественного топлива катализатор повреждается полностью. Ремонту он уже не подлежит, а его замена влетает в копеечку.

Некоторые видят выход из этой ситуации в отказе от катализатора. Но подобные действия — показатель безответственного отношения к своему автомобилю и к экологии. Ведь помимо расщепления вредных веществ, катализатор облегчает работу глушителя, разбивая поток выхлопных газов. Отказ от катализатора приведет к увеличению нагрузки и быстрому разрушению этого агрегата. Отказываться от устройства, корректирующего поток выхлопных газов, нельзя. Вопрос в том, должен ли это быть именно катализатор?

Для каких целей нужен пламегаситель?

Пламегаситель — прибор, способный заменить катализатор. Его главная задача — отрегулировать поток выхлопных газов, обеспечив корректную долгую работу выхлопной системы. Он “выравнивает” поток выхлопов (это заметно даже по появляющемуся красивому, ровному звуку работающей выхлопной системы), увеличивая мощность автомобиля.

ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА: ПРАВИЛЬНОЕ ЛИ ЭТО РЕШЕНИЕ?

Пламегаситель много дешевле катализатора, при этом он способен полностью его заменить. Единственная функция, которую не может обеспечить пламегаситель — снижение показателей вредности выхлопов до уровня, установленного Европейским союзом. В отечественных реалиях этим можно смело пренебречь, поскольку российские технические стандарты не обязывают автовладельца обеспечивать настолько низкие показатели. Поэтому если перед вами дилемма: покупать новый катализатор или поставить пламегаситель — выбор лучше сделать в пользу последнего. Так вы сохраните работоспособность выхлопной системы, не потеряв лишних денег.

Виды пламегасителей

Существуют два типа пламегасителей: активные и реактивные. Первые используют синтетические или базальтовые волокна для уменьшения шума. К сожалению, слой этих наполнителей в активных пламегасителях очень быстро сгорает под действием горячего потока выхлопных газов. Реактивные используют принцип звукоотражения. Их корпус двухслойный, он состоит из внутреннего термостойкого и наружного — антикоррозийного слоев. Подобное устройство способно работать долго и эффективно. Важное значением также имеет объем пламегасителя. При малом объеме внутри агрегата создается высокое давление, под действием которого он вибрирует, дребезжит.

ШТАТНЫЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, КАКОЙ ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Штатные пламегасители (то есть предназначенные для конкретной модели авто) наиболее сопоставимы с катализаторами, поскольку имеют улучшенное устройство, иногда — почти полностью имитирующее строение аутентичных деталей. Установка штатного устройства не требует применения сварки, так как в наличии у него есть все приспособления для совмещения с авто (шланцы и т.д.). Универсальный пламегаситель понадобится, если штатный агрегат не выпускается.

ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ MG-RACE, его отличия от агрегатов SPRINT ИЛИ FOX?

Бренд MG-RACE производит выхлопные системы высокого качества. Штатные устройства выпускаются им под брендом Си Эм Джи (С-mg), а менее дорогие, с упрощенным внутренним строением — под маркой Sprint. Что касается пламегасителей FOX, то этот производитель является прямым конкурентом Mg-race. Его продукция успешно соперничает с марками Си Эм Джи и Спринт, но только в ценовой категории. Качество у пламегасителей MG-RACE значительно выше.

Всегда в наличии пламегасители на все марки автомобилей

Запасной пламегаситель для защитных банок для жидких отходов, нержавеющая сталь

Часть #: 37BH97

Белая безопасная канистра из полиэтилена высокой плотности (2 галлона) для слива жидкости

37BH97 — это канистра для жидкого мусора из белого полиэтилена высокой плотности (HDPE) объемом 2 галлона, обеспечивающая превосходную защиту от протечек.Эта безопасная банка с высокой устойчивостью к абразивным химическим веществам имеет подпружиненную герметичную крышку из нержавеющей стали, которая автоматически выпускает воздух под давлением от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Ручка из нержавеющей стали и крепеж с защелкой удерживают крышку в открытом положении для облегчения наполнения и выливания, в то время как отверстие с большим горлом оснащено встроенным пламегасителем из нержавеющей стали, предназначенным для защиты от возгорания. Он имеет устойчивую конструкцию с широким основанием, предотвращающую случайное опрокидывание.

  • Количество Кол-во Цена
  • 1 118 долларов. 860 шт.
  • 2 103 доллара.012 шт.
  • 5 99 долларов.050 шт.

Часть #: 37BJ02

Красная безопасная канистра из полиэтилена высокой плотности (2 галлона) для утилизации жидкостей

37BJ02 — это канистра для жидких отходов из красного полиэтилена высокой плотности (HDPE) объемом 2 галлона, обеспечивающая превосходную защиту от протечек. Эта безопасная банка с высокой устойчивостью к абразивным химическим веществам имеет подпружиненную герметичную крышку из нержавеющей стали, которая автоматически выпускает воздух под давлением от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Ручка из нержавеющей стали и крепеж с защелкой удерживают крышку в открытом положении для облегчения наполнения и выливания, в то время как отверстие с большим горлом оснащено встроенным пламегасителем из нержавеющей стали, предназначенным для защиты от возгорания. Он имеет устойчивую конструкцию с широким основанием, предотвращающую случайное опрокидывание.

  • Количество Кол-во Цена
  • 1 136 долларов.048 шт.
  • 2 128 долларов.502 шт.
  • 5 118 долларов. 617 шт.

Часть #: 37BH98

Белая безопасная канистра из полиэтилена высокой плотности (5 галлонов) для слива жидкости

37BH98 — это контейнер для жидкого мусора из белого полиэтилена высокой плотности (HDPE) объемом 5 галлонов, обеспечивающий превосходную защиту от протечек.Эта безопасная банка с высокой устойчивостью к абразивным химическим веществам имеет подпружиненную герметичную крышку из нержавеющей стали, которая автоматически выпускает воздух под давлением от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Ручка из нержавеющей стали и крепеж с защелкой удерживают крышку в открытом положении для облегчения наполнения и выливания, в то время как отверстие с большим горлом оснащено встроенным пламегасителем из нержавеющей стали, предназначенным для защиты от возгорания. Он имеет устойчивую конструкцию с широким основанием, предотвращающую случайное опрокидывание.

  • Количество Кол-во Цена
  • 1 120 долларов. 770 шт.
  • 2 113 долларов.357 шт.
  • 5 108 долларов США.801 шт.

Часть #: 37BJ03

Красная безопасная канистра из полиэтилена высокой плотности (5 галлонов) для утилизации жидкостей

37BJ03 — это красная канистра для жидкого мусора из полиэтилена высокой плотности (HDPE) объемом 5 галлонов, обеспечивающая превосходную защиту от протечек. Он оснащен подпружиненной герметичной крышкой из нержавеющей стали, которая автоматически выпускает воздух под давлением от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Ручка и оборудование из нержавеющей стали работают с системой защелок, которая удерживает крышку в открытом положении для облегчения наполнения и выливания. Стабильная конструкция с широким основанием помогает предотвратить случайное опрокидывание.

  • Количество Кол-во Цена
  • 1 140 долларов.941 шт.
  • 2 135 долларов.520 шт.
  • 5 130 долларов. 100 шт.

Номер детали: 37BJ00

Красная безопасная канистра из полиэтилена высокой плотности (2 галлона) для слива жидкости, со встроенным манометром

37BJ00 — это красная канистра для жидких отходов из полиэтилена высокой плотности (HDPE), обеспечивающая превосходную защиту от протечек.Он оснащен подпружиненной герметичной крышкой из нержавеющей стали, которая автоматически выпускает воздух под давлением от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Ручка и оборудование из нержавеющей стали работают с системой защелок, которая удерживает крышку в открытом положении для облегчения наполнения и выливания. Он включает встроенный индикатор уровня заполнения из полиэтилена, который появляется как предупреждение о том, что контейнер почти заполнен, и встроенный пламегаситель из нержавеющей стали для защиты от возгорания извне. Стабильная конструкция с широким основанием помогает предотвратить случайное опрокидывание.

  • Количество Кол-во Цена
  • 1 142 доллара. 427 шт.
  • 2 129 долларов.885 шт.
  • 5 126 долларов.218 шт.

Часть #: 37BJ01

5-галлонная красная безопасная канистра из HDPE для слива жидкости, со встроенным манометром

37BJ01 — это красная канистра для жидкого мусора из полиэтилена высокой плотности (HDPE) объемом 5 галлонов, обеспечивающая превосходную защиту от протечек. Он оснащен подпружиненной герметичной крышкой из нержавеющей стали, которая автоматически выпускает воздух под давлением от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Ручка и оборудование из нержавеющей стали работают с системой защелок, которая удерживает крышку в открытом положении для облегчения наполнения и выливания. Он включает встроенный индикатор уровня заполнения из полиэтилена, который появляется как предупреждение о том, что контейнер почти заполнен, и встроенный пламегаситель из нержавеющей стали для защиты от возгорания извне. Стабильная конструкция с широким основанием помогает предотвратить случайное опрокидывание.

  • Количество Кол-во Цена
  • 1 161 доллар.565 шт.
  • 2 140 долларов.945 шт.
  • 5 135 долларов. 524 шт.

Часть #: 37BH99

5-галлонная белая безопасная канистра из полиэтилена высокой плотности для слива жидкости, с краном

37BH99 — это канистра для жидкого мусора из белого полиэтилена высокой плотности (HDPE) объемом 5 галлонов, обеспечивающая превосходную защиту от протечек.Эта безопасная банка с высокой устойчивостью к абразивным химическим веществам имеет подпружиненную герметичную крышку из нержавеющей стали, которая автоматически выпускает воздух под давлением от 3 до 5 фунтов на квадратный дюйм. Ручка из нержавеющей стали и крепеж с защелкой удерживают крышку в открытом положении для облегчения наполнения и выливания, в то время как отверстие с большим горлом оснащено встроенным пламегасителем из нержавеющей стали, предназначенным для защиты от возгорания. Он также оснащен краном для облегчения слива отработанных жидкостей. Он имеет устойчивую конструкцию с широким основанием, предотвращающую случайное опрокидывание.

  • Количество Кол-во Цена
  • 1 314 долларов. 572 шт.
  • 2 279 долларов.624 шт.
  • 5 235 долларов.929 шт.

Руководство по профилактическому обслуживанию пламегасителей

Руководство по профилактическому обслуживанию пламегасителей

Пламегасители

используются в трубопроводах для ацетилена для прерывания горения пламени, которое может достигать высоких скоростей и вызывать серьезные повреждения, если его не остановить.Эти устройства имеют радиаторы с высоким отношением поверхности к объему, а также узкие проходы, такие как тканые проволочные сетки, параллельные металлические пластины или пористые металлические пластины, которые, как доказано, гасят пламя. Металлические компоненты, используемые в этих устройствах, помогают снизить скорость пламени, а также поглощают тепло, тем самым препятствуя пересечению пламегасителя.

В настоящее время пламегасители широко используются на заводах по наполнению баллонов ацетиленом для предотвращения распространения пламени во время наполнения баллонов.Rexarc является одним из ведущих производителей ацетиленовых установок с 1924 года, что делает его одним из ведущих производителей пламегасителей в США. Компания предлагает два типа пламегасителей — малые пламегасители (1-01-0318) и большие пламегасители (3-01-0065). В этом посте обсуждается важность этих устройств, а также шаги по простому обслуживанию пламегасителя.

Как работают пламегасители 1-01-0318 и 3-01-0065?

В случае воспламенения цилиндра малые пламегасители (1-01-0318) ограничивают воспламенение отдельным цилиндром.Если воспламенение происходит в коллекторе, оно никогда не достигает цилиндра. Гасители большего размера (3-01-0065) предотвращают распространение пламени, возникающего в коллекторе, вверх по потоку к осушителям высокого давления или пламени, возникающего выше по потоку, от движения вниз по потоку к коллекторам.

Оба пламегасителя проходят динамические испытания на заводе-изготовителе для обеспечения надлежащей защиты. После испытания на заводе пламегасители необходимо проверить только на протекание. Если расход пламегасителей ниже рекомендованного значения испытания, они будут препятствовать правильному заполнению цилиндров на линиях коллектора и, следовательно, должны быть заменены.На скорость потока влияют примеси в потоке ацетилена, такие как аммиак. Аммиак при сжатии превратится в коричневато-черный мусор, который закроет все пламегасители. Поэтому важно использовать аммиачный скруббер перед компрессором.

1-01-0318 Пламегасители

Пламегасители

обеспечивают защиту от повреждений в случае воспламенения или детонации в магистралях ацетилена высокого давления. Поскольку большинство инцидентов начинается в клапанах, пламегасители останавливают распространение на самой ранней стадии. На заправочных коллекторах Rexarc эти пламегасители устанавливаются до и после выпускных клапанов, а также на штуцере баллона, который имеет обратный клапан в соединительном штоке. Многие клиенты заменяют эти пламегасители с двухлетним циклом, а другие заменяют их по мере необходимости, а основная часть прослужит пять и более лет.
Критерием является степень падения давления и / или ограничения потока.

3-01-0065 Пламегасители

Главные клапаны защищены пламегасителями 3/4 ″, 3-01-0065.Пламегаситель
Rexarc 3-01-0065 со временем забьется, если в потоке ацетилена останутся загрязнения или влага. Это вызовет повышение давления на стороне компрессора и снижение на стороне коллектора. Одна из важных причин — влага в потоке ацетилена. Эта влага заставит карбид кремния внутри пламегасителя сплавляться, вызывая повышение давления после пламегасителя. Самый простой способ проверить, начинает ли он ограничивать, — это то, что пламегаситель будет холодным при прикосновении.Максимальное дифференциальное давление 50 фунтов на квадратный дюйм обычно означает, что его необходимо заменить.

Советы по безопасному и быстрому осмотру и обслуживанию пламегасителя

Пламегасители необходимо регулярно проверять и обслуживать, чтобы гарантировать их эффективность. Элемент пламегасителя необходимо регулярно проверять на предмет засорения и вышеупомянутых проблем. Однако частота проверок полностью зависит от приложения. Всегда рекомендуется выполнять техническое обслуживание пламегасителя, если вы заметили чрезмерное падение давления при известной скорости потока.

Если вы впервые проводите осмотр или техническое обслуживание пламегасителя и вам нужна помощь, всегда лучше обратиться к специалистам Rexarc. Являясь ведущим производителем пламегасителей в США с огромным опытом, эксперты Rexarc проведут вас через этапы регулярного осмотра и профилактического обслуживания пламегасителей.

»Техническое обслуживание пламегасителя

HSE 158 состояний:

«Закон об охране здоровья и безопасности требует, чтобы машины и оборудование содержались в безопасном состоянии.Очень важно, чтобы пламегасители содержались в хорошем состоянии. Они должны быть охвачены программой регулярных проверок и технического обслуживания, чтобы они оставались эффективными ».

Многие проблемы можно легко выявить с помощью простых режимов проверки, но слишком часто пламегасители не обслуживаются регулярно.

Указания по интервалам проверок:

  • Первая проверка после ввода в эксплуатацию через 3 месяца.
  • Рекомендуется как минимум ежегодный осмотр даже для «чистого» процесса.
  • Если есть доказательства взрыва.

Общие рекомендации по техническому обслуживанию, применимые ко всем пламегасителям:

  • Засорение элемента обломками
  • Коррозия
  • Механические повреждения

Указания по техническому обслуживанию:

  1. Убедитесь, что разрядник установлен правильно. Соответствуют ли условия процесса условиям эксплуатации пламегасителя?
  2. Никаких модификаций ОПН без письменного согласия производителя не производилось.
  3. Поврежденные пламегасители необходимо вывести из эксплуатации и отремонтировать или заменить.
  4. В пламегасителях можно использовать только оригинальные запасные части. Поэтому, если они устарели (до ATEX), необходимо будет заменить весь блок.
  5. Убедитесь, что пламегаситель надежно закреплен в трубопроводе и не подвергается чрезмерным напряжениям.
  6. Любые отверстия (сливные порты) надежно закрыты газонепроницаемой арматурой.
  7. Затяните все крепления с требуемым моментом.
  8. Вести точный учет выполненных работ.

Техническое обслуживание пламегасителей на морских нефтяных вышках

После обсуждений с рядом крупных морских операторов компания Elmac обнаружила, что пламегасители — важные элементы оборудования безопасности — часто упускаются из виду во время планового технического обслуживания и периодов простоя.

Плохо обслуживаемые, корродированные или поврежденные пламегасители могут не обеспечить той взрывозащиты, для которой они были разработаны. Вот некоторые из замеченных нами проблем:

  • Морские пламегасители из нержавеющей стали, подсоединенные к трубам из углеродистой стали без установленных комплектов изоляции — это может вызвать сильную гальваническую коррозию.
  • На разряднике отсутствуют защитные кожухи — элементы могут быть сильно повреждены и слегка удалены из корпуса разрядника. Если пламегаситель поврежден, его эффективность по прекращению пламени будет снижена, и его следует заменить.
  • Пламегасители из углеродистой стали, подверженные сильной коррозии. Болты крепления элемента могут быть надежно закреплены на агрегате, что указывает на то, что они не будут учитываться во время планового технического обслуживания.
  • Самодельные пламегасители, установленные на вентиляционной линии, внешняя часть линии забита накипью.Само собой разумеется, что в качестве пламегасителей можно использовать только агрегаты, соответствующие последним стандартам.

Встроенные пламегасители — детонация

Модель: DA-G
Характеристики:
* Двунаправленный
* Модульная конструкция
* Отдельный FLAMEFILTER можно быстро снять и установить
* Отдельный FLAMEFILTER прост в обслуживании и замене
* Различные возможности применения
* Экономичный запасной детали
* Возможна установка датчиков температуры

Серия PROTEGO DA-G представляет собой компактный линейный детонационный пламегаситель для установки в трубы диаметром до 2 дюймов и используется, например, в промышленных приложениях, таких как газоаналитические линии.
Как только детонация попадает в пламегаситель, энергия поглощается ударной волной, и пламя гаснет в узких зазорах исходного FLAMEFILTER.


Модель: DR / SV
Характеристики:
• Защищает от стабильного горения
• Не требует дорогостоящих аварийных отключений
• Контроль температуры не требуется
• Минимальное количество FLAMEFILTER
• Простота обслуживания
• Индивидуальный FLAMEFILTER быстро снимается и устанавливается
• FLAMEFILTER можно заменять по отдельности
• Экономичные запасные части
• Обеспечивает защиту от возгорания и стабильных взрывов
• Идеальная система защиты для вакуумных насосов

PROTEGO DR / SV пламегаситель серии идеально сочетает в себе функцию детонационной разрядника с преимуществами отсечки клапана. В случае воспламенения пламегаситель можно стабилизировать, когда горючий газ продолжает течь. Внутри детонационного разрядника находится клапан, который закрывается в случае пожара, прекращает подачу топлива и тушит пламя. При использовании устройства типа PROTEGO DR / SV установка датчиков температуры в сочетании с аварийным выключением не требуется. Это устройство особенно полезно для защиты компрессоров и насосов на стороне всасывания.
Пламегаситель защищает от возгорания и устойчивых взрывов.Его можно установить в любом месте трубы независимо от расстояния до потенциального источника возгорания.


Модель: DA-E
Характеристики:
• Эксцентричная конструкция предотвращает скопление конденсата
• Модульная конструкция позволяет заменять каждый отдельный FLAMEFILTER
• Простое обслуживание благодаря быстрому снятию и установке FLAMEFILTER
• Экономичные запасные части
• Эксцентричная конструкция позволяет устанавливать трубы вплотную к стене.
• Двунаправленная работа, а также любое направление потока и положение установки
• Защищает от дефлаграции и стабильных детонаций
• Возможна установка датчиков температуры

Серия детонационных разрядников PROTEGO DA-E отличается эксцентричной формой корпуса.Когда конденсат накапливается внутри пламегасителя PROTEGO, конструкция позволяет жидкости стекать без накопления больших количеств в корпусе. Эксцентриситет устройства имеет решающие преимущества по сравнению с классическими пламегасителями, когда трубы устанавливаются близко к стене.
Детонационный разрядник симметричен и обеспечивает двунаправленный пламегаситель.


Модель: DA-SB и DA-SB-PTFE
Характеристики:
• Оптимизированная производительность за счет запатентованного эффекта волноводной ударно-волновой трубки (SWGTE)
• Меньшее количество FLAMEFILTER® благодаря использованию запатентованной ударной трубки (SWGTE)
• Модульная конструкция позволяет заменять каждый отдельный FLAMEFILTER
• Различные серии допускают масштабируемую потерю давления на поверхности FLAMEFILTER
• Минимальные потери давления и связанные с этим низкие эксплуатационные расходы и затраты на срок службы
• Экономичные запасные части
• Обслуживание- удобный дизайн
• Расширенный диапазон применения для более высоких рабочих температур и давлений
• Двунаправленная работа, а также любое направление потока и положение установки
• Возможна установка датчиков температуры

Проточные пламегасители типа PROTEGO DA-SB — это новейшее поколение пламегасителей. На основе гидродинамических расчетов и расчетов динамики взрыва и многолетнего опыта полевых испытаний была разработана линейка продуктов, обеспечивающая минимальные потери давления и максимальную безопасность. В пламегасителе используется эффект волноводной трубки (SWGTE) для оптимального разделения фронта пламени и ударной волны. В результате получился рядный детонационный разрядник без классического амортизатора; кроме того, использование FLAMEFILTER сводится к минимуму.
Устройства симметричны и обеспечивают двунаправленный пламегаситель для воспламенения и стабильной детонации.


Модель: DR / ES и DR / ES-V и DR / ES-PTFE
Характеристики:
• Компактная конструкция
• Минимальное количество FLAMEFILTER благодаря технологии амортизации или оптимальной геометрии
• Дизайн для IIB3
• Устройство можно обслуживать без отсоединения трубы
• Отдельный FLAMEFILTER можно быстро снять и установить
• Экономичные запасные части
• Обеспечивает защиту от горения и стабильных взрывов
• Благодаря прямоугольной конструкции не требуются колена трубы Работает практически для любого горючего газа и газовая смесь
• Низкие затраты в течение жизненного цикла

Проточные детонационные пламегасители PROTEGO DR / ES с размером присоединения до “идеально подходят для установки в небольших трубопроводах и для защиты оборудования, такого как газоанализаторы.Устройство защищает от возгораний и стабильных взрывов. Его можно установить в любом месте трубы, независимо от расстояния до потенциального источника возгорания. Небольшой и компактный пламегаситель имеет прямоугольную конструкцию.
После того, как детонация попадает в пламегаситель, энергия поглощается из ударной волны детонации путем отвода, главным образом, через амортизатор, прежде чем пламя гаснет в узких зазорах исходного FLAMEFILTER.


Модель: DR / SBW
Характеристики:
• Особо удобная для обслуживания конструкция
• Минимальное количество FLAMEFILTER за счет использования эффективного амортизатора
• Минимальная потеря давления и, следовательно, низкие эксплуатационные расходы и затраты на срок службы
• Модульная конструкция позволяет каждому индивидуальный FLAMEFILTER подлежит замене
• Экономичные запасные части
• Двунаправленная работа, а также любое направление потока и положение установки
• Расширенный диапазон применения для более высоких рабочих температур и давлений
• Возможна установка датчиков температуры

При разработке проточного детонационного пламегасителя PROTEGO® DR / SBW были предприняты особые усилия для упрощения технического обслуживания пламегасителей в будущем. Пламегаситель PROTEGO можно снять и почистить за считанные секунды, не разбирая трубопровод. Эффективный амортизатор устройства и продуманная геометрия корпуса сводят количество элементов пламегасителя к минимуму.
Устройство симметрично и обеспечивает двунаправленный пламегаситель, защищающий от стабильных взрывов и возгораний.


Модель: Жидкостный разрядник детонации LDA-W
Характеристики:
• Устройство легко доступно, поскольку оно установлено на контейнерах снаружи
• Минимальный риск загрязнения
• Низкая потеря давления
• Обеспечивает защиту от дефлаграции и стабильных взрывов
• Подходит почти для всех легковоспламеняющихся жидкостей
• Отвечает требованиям TRbF
• Удобная для обслуживания конструкция также может использоваться в качестве фильтра

Жидкий детонационный пламегаситель типа PROTEGO LDA-W был разработан для линий наполнения складских контейнеров, которые не заполняются продуктом непрерывно и иногда содержат горючую смесь.Устройство устанавливается вне емкости на линии розлива. При воспламенении взрывоопасной атмосферы устройство предотвращает попадание горения в резервуар. Серия жидкостных детонационных пламегасителей PROTEGO LDA-W работает по принципу сифона, в котором жидкий продукт служит барьером от распространения пламени.


Модель: LDA-WF (W)
Характеристики:
• Устройство легко доступно, поскольку оно установлено на контейнерах снаружи
• Сифонная защита обеспечивает высокую степень безопасности
• Минимальный риск загрязнения
• Низкие потери давления
• Обеспечивает защиту от возгорания и стабильных взрывов.
• Используется почти для всех легковоспламеняющихся жидкостей.
• Отвечает требованиям TRbF

.

Серия жидкостных детонационных пламегасителей PROTEGO® LDA-WF (W) была разработана для линий наполнения контейнеров для хранения, которые не заполняются продуктом непрерывно и иногда содержат горючую смесь. Встроенная сифонная защита с устройством пламегасителя PROTEGO дополнительно предотвращает слив жидкости, в которую погружены трубопроводы, во время опорожнения контейнера.


Модель: LDA
Характеристики:
• Простая конструкция, предотвращающая загрязнение
• Низкие потери давления
• Обеспечивает защиту от дефлаграции и стабильных взрывов
• Используется почти для всех легковоспламеняющихся жидкостей
• Отвечает требованиям TRbF
• Возможна поставка с различными выходами

Серия жидкостных ограничителей детонации PROTEGO LDA была разработана для линий наполнения резервуаров-хранилищ, которые не заполняются продуктом непрерывно и иногда содержат горючую смесь.Устройство устанавливается внутри резервуара в конце линии и предотвращает передачу горения в резервуар в случае воспламенения взрывоопасной атмосферы. Жидкие ограничители детонации работают по принципу сифона, в котором жидкий продукт служит жидким барьером для распространения пламени.


Модель: LDA-F
Характеристики:
• Защита от сифона обеспечивает высокую степень безопасности
• Минимальный риск загрязнения
• Низкие потери давления
• Обеспечивает защиту от дефлаграции и стабильных взрывов
• Полезно почти для всех легковоспламеняющихся жидкостей
• Отвечает требованиям TRbF
• Возможна поставка с разными точками

Серия жидкостных ограничителей детонации PROTEGO LDA-F была разработана для линий наполнения и слива резервуаров-хранилищ, которые не заполняются продуктом непрерывно и иногда содержат горючую смесь.Встроенная сифонная защита с устройством пламегасителя PROTEGO дополнительно предотвращает слив жидкости, в которую погружены трубопроводы, во время опорожнения контейнера.


Модель: EF / V
• Практически не требует обслуживания
• Обратный клапан облегчает запуск насоса
• Обеспечивает защиту от дефлаграции и стабильных взрывов
• Применимо почти ко всем легковоспламеняющимся жидкостям
• Соответствует требованиям TRbF 20
• Специальный сетчатый фильтр предотвращает попадание твердых частиц

Взрывобезопасный донный клапан PROTEGO EF / V-IIB3 защищает линию всасывания в резервуаре.Устройство, практически не требующее обслуживания, устанавливается в конце линии опорожнения резервуара. Когда насос работает, клапан открывается при разрежении примерно 30 мбар / 12 дюймов водяного столба. . Когда насос выключен, устройство работает как обратный клапан и предотвращает опорожнение линии. Это очень полезно при перезапуске насоса.
Горючие смеси могут образовываться в линиях наполнения и слива емкостей для хранения, которые не всегда заполнены продуктом. При воспламенении взрывоопасной атмосферы может возникнуть сильно ускоренное горение трубы или детонация.Предохранительный от взрыва донный клапан предотвращает передачу горения в резервуар и его разрушение. Конструкция обратного клапана гарантирует, что сетчатый фильтр всегда будет заполнен остаточным продуктом. Вместе со специальной конструкцией клапана эта комбинация предотвращает возврат пламени изнутри наружу.


Модель: BR / TS
Характеристики:
• Отвечает всем требованиям ADNR
• Плоская конструкция
• Аварийная вентиляция с помощью гибко установленного пламегасителя позволяет использовать его даже в плохих погодных условиях, а также с загрязненными продуктами
• Чрезвычайно легко обслуживание
• Конструкция пламегасителя PROTEGO позволяет заменять отдельный FLAMEFILTER.
• Экономичные запасные части
• Мы предлагаем поддержку в расчете скорости загрузки и разгрузки
• Применимо почти для всех легковоспламеняющихся жидкостей
• Может использоваться для обслуживания и люк для чистки

Детонационный пламегаситель PROTEGO BR / TS-250-IIB3 был специально разработан для защиты танкеров и может также использоваться для контейнеров.Эти устройства особенно используются на танкерах для внутреннего плавания или каботажного судоходства. Устройство устанавливается на резервуар или на участок трубы, соединенный с резервуаром с номинальным размером 250 мм / 10 «и подключаемый к газовой балансировочной линии (DN 80/3»). Отдельные резервуары, соединенные газовым балансирным трубопроводом, технически развязаны с помощью детонационных разрядников и защищены.


94309 Пламегаситель (пластинчатый элемент) — Shand & Jurs

Operation
Shand & Jurs 94309 гасит фронт пламени, охлаждая пламя до температуры ниже температуры воспламенения.Фронт пламени входит в пламегаситель, и пламя улавливается пламегасителем, который специально разработан для обеспечения точного пути прохождения пламени. Температура фронта пламени снижается до температуры ниже точки воспламенения защищаемых паров. Это достигается за счет отвода тепла пламени через элементы разрядника и корпус.

Конструктивные особенности
Пламегаситель Shand & Jurs 94309 разработан для обеспечения максимального потока пара или газа при минимальном падении давления.Большая площадь поверхности элемента разрядника также обеспечивает превосходную стойкость к непрерывному горению. 94309 включает в себя передовую конструкцию, которая обеспечивает точное изготовление компонентов разрядника, которые имеют решающее значение для обеспечения превосходной безопасности продукции для промышленности.

Конструкция 94309 полностью пассивна, что позволяет гасить пламя без каких-либо рабочих интерфейсов, типичных для устройств или систем активной безопасности. Пламегасители модели 94309 разработаны с учетом простоты обслуживания в полевых условиях, что подтверждается уникальным выдвижным элементом пламегасителя.Элемент можно осматривать и очищать на месте без повреждения трубопровода. Никаких монтажных болтов или перегородок между трубопроводами не требуется. Элемент легко снимается с корпуса пламегасителя на месте, что облегчает очистку или замену запасным элементом.

Модель 94309 может быть оснащена сливными отверстиями для удаления конденсата. Для безопасного удаления конденсата рекомендуется каплеуловитель.

Приложение
Пламегаситель S&J 94309 (пластинчатый элемент) разработан для остановки распространения пламени при правильном применении в системах трубопроводов для газа или пара низкого давления, а также на резервуарах для хранения и крышках реакторов.Когда пары или газы NEC Group D образуются в результате движения продукта в резервуаре для хранения или при работе варочного котла, пламегаситель эффективно гасит фронт пламени, который может образоваться в результате внешнего воспламенения легковоспламеняющихся паров.
Модель 94309 предлагает как вертикальную, так и горизонтальную конфигурации, в зависимости от технических характеристик. Любая конфигурация может быть установлена ​​без влияния на характеристики или возможности пламегасителя.

3 причины замены выхлопных пламегасителей «пластинчатого типа»

На протяжении десятилетий пламегасители «пластинчатого» типа были ключевым компонентом дизельных двигателей ATEX, которые используются для временного обслуживания скважин, добычи и насосного оборудования на море.Однако есть 3 основные причины, по которым нефтегазовая промышленность хочет отказаться от их использования.

1. Ежедневная очистка требует много времени

В большинстве рабочих условий выхлопные пламегасители «пластинчатого типа» могут очень быстро забиваться сажей. Обычно мы видим, что их нужно чистить каждые восемь-двенадцать часов. Это отнимает драгоценное время оператора, а также приводит к непродуктивным простоям временного оборудования для обслуживания скважин. Не говоря уже о дополнительных растворителях, необходимых для очистки на море.

Не забывайте, что выхлопные пламегасители предназначены для пропускания выхлопных газов, но они будут препятствовать выходу пламени из выхлопной системы в случае попадания углеводородного газа. Это важная работа в опасных морских районах Зоны 2, учитывая риск выброса углеводородов.

2. Несоблюдение требований при ручной обработке

Традиционные выхлопные пламегасители пластинчатого типа обычно весят более 25 кг и обычно располагаются выше уровня талии.Это, несомненно, затрудняет обращение с ними.

Из-за того, что требуется столько замены и очистки, это может привести к сокращению работ или неправильному обращению с разрядником. Результат? Несоблюдение вашей организацией правил ручного управления и риск для ваших операторов. Это также может демотивировать их.

3. Манекены-разрядники повышают риск

В пламегасители пластинчатого типа возможна установка «пустого пламегасителя». В опасной зоне Зоны 2 это подвергает операции потенциальным источникам воспламенения, делая недействительным сертификат взрывозащиты, а также подвергая людей серьезному риску безопасности.

Какое решение?

Чтобы помочь преодолеть эти три проблемы, Pyroban разработал две новые технологии, которые могут быть приспособлены к новому оборудованию и существующим взрывозащищенным двигателям Pyroban, уже работающим на море.

Ever Clear ™ Гасители пламени выхлопных газов

Ever Clear ™ Exhaust (ECE) Пламегасители являются прямой заменой пламегасителей пластинчатого типа. Они прикреплены болтами к выхлопной системе между турбонагнетателем и газоохладителем на горячей стороне выхлопного потока.Они невысоки по стоимости, могут быть легко установлены в полевых условиях и подходят для двигателей меньшего размера, хотя у Pyroban есть опции для большинства дизельных двигателей с турбонаддувом мощностью более 100 л.с.

За половину ежегодных затрат на очистку пламегасителя с пластинчатым выхлопом операторы могут модернизировать свои существующие активы с помощью Ever Clear и устранить проблемы, связанные с требованиями к очистке, ручным управлением и «фиктивными» пламегасителями.

Pyroban Ex SCS ™

В качестве более совершенной альтернативы Pyroban Ex SCS ™ сочетает в себе устранение пламегасителя, аварийное отключение, а также управление и мониторинг дизельного двигателя в одном гибком пакете.Система обеспечивает активный подход к общей системе безопасности, вводя детектор газа во впускной тракт двигателя в сертифицированном месте, а также в корпусе оборудования DNV 2.7-1.

Ex SCS ™ быстро и надежно запускает аварийное отключение при обнаружении горючего газа во впускном отверстии двигателя, превышении скорости дизельного двигателя, высокой температуре выхлопных газов и охлаждающей жидкости, низком давлении масла или при активации аварийной остановки вручную. Его также легко включить в дополнительные элементы управления приводным оборудованием, такие как насосы, генераторы, трансмиссии или DCS (распределенная система управления) устьевой платформы.

Решения Pyroban для двигателей ATEX

Оба решения являются результатом многолетних разработок, обширных полевых испытаний и испытаний, а также завершения испытаний на отсутствие пламени по стандарту EN1834-1: 2000.

Пришло время заняться работой, увеличить время работы и сократить время простоя. Для двигателей с комплектами Pyroban и HazPaks ™ по всему миру закажите сейчас.

Техническое обслуживание пламегасителей — инциденты, связанные с безопасностью и химической обработкой

QUOTE (erin @ 23.02.2009, 19:25) QUOTE (Qalander (Chem) @ 23.02.2009, 12:18) QUOTE (Lukman @ 23.02.2009, 10:38 AM)

Мы только что установили новый пламегаситель от Protego.Производитель Protego в своем руководстве упоминает, что в основном пламегаситель не требует технического обслуживания. Нужна только замена.
Мы сделаем то, что предлагает Протего. По оценкам, его срок службы около 5 лет.

В зависимости от

1) Обслуживание (частицы, грязные / липкие частицы)

2) Окружающая среда (пыль, сажа с высоким содержанием частиц и т. Д., Птичье дерьмо и отходы)

Они подлежат замене; чаще всего.

Так как очень маленькие зазоры, поверхности, предназначенные для заглушки / остановки пламени (пламени), не могут оставаться функциональными после определенного периода воздействия в таких суровых условиях.

Это должно быть подтверждено путем регулярных тщательных проверок / наблюдений и технического обслуживания.

Надеюсь, это поможет.
Qalander

Спасибо Lukman и Qalander за ваш вклад.

Обычно в наших резервуарах с пламегасителями имеется служба чистых растворителей, поэтому вполне возможно, что оборудование может прослужить долгое время без закупорки. Наши растворители совместимы с нержавеющей сталью, из которой изготовлен наш материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *