Как заменить пыльник на шаровой опоре Toyota Passo 2004г. Замена пыльника опоры шаровой


Pilot II - Замена пыльников шаровой опоры нижнего рычага | II Очумелые ручки

Готовим какую нибудь трубку с внутренним диаметром 45-46 мм, обмазываем клеем посадочное место на рычаге, потом сам пыльник где обезжиривали. Аккуратно его переворачиваем и одеваем на палец. Берем трубку-оправку и прижимаем ободок пыльника к рычагу. Держим все это прижимая оправкой буквально 2-3 минуты. Если все прижимается по окружности ровно, то все нормально, если же не хватает прижатия по всей плоскости, то трубкой-оправкой пережимаем одну точку за другой, двигаясь по окружности пыльника. Через три минуты можно уже ничего не прижимать, а оставить на 5-6 минут для полного схватывания клея. Пьем чай с печенюшками или сухариками. Как чай попили, то значит пора собирать все на место. :-) При сборке обязательно проверить подвылезла стойка из шруса или нет, если подвылезла то подтолкнуть стойку в сторону двигателя. Наклоняем палец до упора в сторону ступицы и начниаем потихоньку сдвигать разжимку. Палец должен сам вотйи в посадочный конус. Но не торопитесь его затягивать. Надо развернуть палец так, чтобы вам было удобно вставить стопор гайки. Когда выставим отверстие под стопор, то наживляем и слегка притягиваем гайку пальца. Опускаем домкрат, что подпирал стойку. Затягиваем гайку, ставим стопор.Ставим обратно тормозной суппорт, накидываем колесо, и снимаем машину с брусков. Вот в принципе вся работа по смене пыльников.

Теперь несколько предостережений о проблемах, которые могут возникнуть при выполнении этого вида работ.1 и самое главное, не надейтесь на свою силу, что вы сможете удержать шрус от выползания с привода. Проволокой, а еще лучше талрепами зафиксируйте стойку. Небольшое выползание не страшно, вы сможете сразу проверить состояние пыльников шрусов при их небольшом растяжении. Если они у вас потрескавшиеся или порваны, то вы можете не разбирая ступицы сменить эти пыльники прямо на месте. Но смена должна делаться до установки пыльника на палец нижнего рычага. То есть стойка и нижний рычаг должны быть рассоединены. Отпускаете стяжные хомуты, стаскиваете пыльник шруса ближе к ступице и теперь освобождаете стойку. Для этого отпускаете талрепы, чтобы у вас кардан шруса вышел из чашки. Там три подшипника, их снимаете, затем с торца шруса есть кольцо, которое держит крестовину-тройчатку. Разжимаем кольцо, снимаем крестовинку и стаскиваем спокойно пыльник шруса. Причем можно поменять как внутренний, так и внешний. Собираем обратно крестовину с подшипниками и аккуратно вставляем на место, одновременно подтягивая талрепками стойку к двигателю. Набиваем смазку для шруса и натаскиваем пыльники на место. Это смена пыльников.2. При снятии тормозной системы сразу можете визуально определить степень износа тормозных накладок3. В случае если у вас порван пыльник и вы его не сможете найти в этот же день, то не расстаривайтесь, выход есть. Поможет пыльник шруса от Нивы. Снимаем родной пыльник и отрезаем большую посадочную часть пыльника. Обрезаем полностью посадку примерно 2 сантиметра высотой. То есть по самый бортик внутри. Надеюсь вы поймете если посмотрите на него во внутрь. Дело в том, что почти на всех машинах пыльники круглые, а тут с тремя выступами. Поставив круглый пыльник на привод с выступами у вас останется несколько дырок, не обжатые пыльником. Пыльник от Нивы по внутреннему диаметру четко находит на внешний диаметр родного пыльника. Как будто они друг для друга и предназначены. Даже бортики для хомутиков совпадают почти идеально и цепляются друг за дружку. Хорошенько вытираем и обезжириваем родной пыльник от смазки, Нивовский внутри. Вставляем их друг в друга и потихоньку промазываем клеем промежуток, чтобы они схватились между собой. Как застынут, то можно смело натаскивать на чашку шруса. Поставить родной америкосовский хомут у меня не получилось, так как нужна специальная оправка для сжатия таких хомутов. Надо будет сделать кстати говоря, потом выложу фото. Пришлось натягивать проволочный пружинный хомут с Нивы. Простые стяжные винтовые хомуты не подойдут, так как на двигателе отливка почти в притык получается и винт просто не пролезет в этом промежутке при вращении кардана. Ну вот и все. Смена пыльника делается за один вечер обе стороны. Мне пришлось повозиться из-за того, что правый пыльник треснувший оказался и очень большая задержка получилась из-за поиска решения чем и как подменить родной Пилотовский на время, пока не куплю родной. Пока езжу на Нивовском. :-) Завтра привезут новый Нивовский пыльник, сделаю оправку под америкосовские хомуты и заменю старый на новенький. Родной придется ждать очень долго, а ставить машину на "прикол" не хочется.

 

pilot-club.su

Как заменить пыльник на шаровой опоре Toyota Passo 2004г.

Сегодня рассмотрим как заменить пыльник на шаровой опоре Toyota Passo 2004г.

Не так давно описывал как заменить рычаг вместе шаровой опорой на тойота пассо и как ожидалось пыльник себя не оправдал, но поскольку частенько его контролировал, то набедокурить он не успел. В общем лопнул он на изгибе. Смотрите фото и короткое видео.

Был заказан пыльник, не оригинал. Цена 180руб

СКАЖУ СПУСТЯ 5 МЕСЯЦЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА

НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЫЛЬНИКИ FEBEST

ПРИЧИНА НА ФОТО НИЖЕ

Открутил гайку и отсоединил шаровую без съёмника, что насторожило. Износа нет, но вышел палец легко из гнезда. Поскольку пыльник просто так не одевался то решено было снять весь рычаг. Если делать на месте то можно в шаровую мусора накидать. А рычаг снимается легко.

Рычаг после пробега в 14 000 км выглядит достойно, но начал ржаветь. Сайлентблоки отличные, вот только пыльник подвел.

При установке нового пыльника выяснил что сатовский рычаг на 1мм больше чем оригинал в месте посадки пыльника.

Думал будет проблема из за расхождения в размерах с установкой, но все прошло нормально.

Для сравнения выложил фото старого и нового пыльника.

Для установки пыльника на его место потребуется оправка. Таковой в наличии не нашлось и поэтому пришлось подобрать подходящий торцовый ключ.

Оправкой пользуемся без фанатизма что бы не повредить пыльник.

Теперь собираем все в рабочее состояние и катаемся дальше.

 

bezdelnik.su

замена пыльника шаровой опоры ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Осуществляем подмену шаровых опор ВАЗ 2110

Своевременная подмена шаровых опор на ВАЗ 2110 является залогом и гарантией высококачественной работы «10-ки», сохранности и прохождения автошинами установленных сроков эксплуатации.

Шаровая опора узел подвески, соединяющий ступицу и рычаг подвески на колесной паре ведущего типа. Задачка этой детали состоит в трансляции на ступицу поворотного движения в вертикальной плоскости при сохраненной горизонтальной позиции автомобиля.

Выход из строя и следующая подмена шаровой ВАЗ 2110 считается легким ремонтом, но с учетом уязвимости этой детали от дорожных критерий, в особенности в Рф, таковой узел подвески просит к для себя пристального внимания.

Диагностика неполадок шаровой опоры "десятки"

На необходимость проведения такового ремонта, как подмена шаровой опоры ВАЗ 2110, будет демонстрировать наличие щелчков при движении автотранспортного средства по неровному дорожному полотну. Также это проявляется при покачивании стоящего автомобиля. При всем этом звук, указывающий на наличие выработки сухарного элемента пальца шаровой опоры, имеет глухой точный звук.

Для того, чтоб более точно найти положение стука без демонтажа подвески автотранспортного средства и не спутать с недостатком колеса, довольно провести последующие деяния:

  1. Установить автомобиль на стояночные упоры.
  2. Поднять на домкрате то колесо, где подозревается износ шаровой оперы.
  3. Сделать движения колесом из стороны в сторону в вертикальной плоскости.
  4. При наличии стука нужно снова повторить движения после нажатия на педаль тормоза.
  5. При наличии стука после всех действий – износ шаровой опоры, если же стук пропал, означает, недостаток имеется в подшипнике ступицы.

Читайте так же

Замена шаровых опор

Подмена шаровых ВАЗ 2110 может быть произведена без помощи других водителем, для этого подходит стандартный водительский набор инструментов и съемник шаровой опоры.

Очередность проведения ремонтных операций:

  1. Поднимаем передную часть автомобиля (т.н. «передок») на домкрате и закрепляем ее на особых опорах. Дальше демонтируем колесо. Не забудьте поставить транспорт на стояночный тормоз и дополнительно поставить упрямые механизмы под заднюю колесную пару. Исходную стадию по ослаблению крепежных болтов колеса при снятии и конечный шаг по затяжке крепежа при установке колеса проводится лишь на автомобиле, снятом с домкрата. Затягивать болты необходимо с усилием 6,5–9,5 кгс•м.
  2. При помощи набора гаечных головок отвернуть крепеж шаровой опоры к рычагу подвески.
  3. Отвернуть 2 крепежных болтовых соединения шаровой опоры к кулаку поворотного типа и снять их с граверами и шайбами.
  4. Поставить съемное приспособление опоры, повернув кулак, и способом вывертывания выжать шарнирный палец из рычага фронтальной подвески автомобиля.
  5. При помощи «монтажки» уводим рычаг подвески вниз и демонтируем шаровую опору.
  6. Попробуем двинуть палец в шаровой опоре. Он должен стабильно и бездвижно посиживать в собственном посадочном гнезде, вероятен только малый свободный ход в границах 05 — 07 мм.
  7. Если при маленьком приложении силы палец сдвигается по направляющим опоры, то нужно изделие поменять.
  8. Если резиновый чехол шаровой имеет недостатки, но при всем этом грязюка не просочилась в систему смазки опоры, то нужно поменять защиту и наполнить чехол новейшей смазкой, применяемой при эксплуатации изделия. Если грязюка просочилась в систему смазки опоры, требуется подмена самого изделия.
  9. Вставляем втулку распорного вида до упора.
  10. Наполняем новый резиновый пыльник шаровой опоры эксплуатационной смазкой наполовину.
  11. Установка изделия делается в оборотной последовательности. Для выполнения пыльником влагозащитных функций и исключения проникания грязищи и пыли целенаправлено покрыть поверхность шаровой опоры герметиком либо графитной смазкой. При монтаже изделия необходимо аккуратненько, без изъянов, установить на место пыльник. Если используется старый пыльник, он должен быть целым, без трещин, порезов и отверстий.
  12. Сняв авто с домкрата, необходимо сильно его раскачать для установки шаровой опоры на посадочное место, после чего окончательно подтянуть крепеж шарнирного соединения к рычагу подвески с усилием 8,0–9,6 кгс•м, а крепеж шарнира к кулаку поворотного типа – 5,0–6,3 кгс•м. После «сотни» пробега еще раз проконтролировать прочность затяжки этих соединений.

Смазка нижних шаровых опор ваз 2111-2110-2112

Заменил только пыльник за 30р и оказался весьма удобным и эластичным, руль стал более послушным. При смазки.

 

Замена шаровой опоры на ВАЗ 2110 2112, Калина, Гранта, Приора, 2108 2109, 2114 2115

Читайте так же

Видео инструкция по замене шаровых на ВАЗ 2110-2112, Калина и Гранта, Приора и остальные переднеприводные .

На нашем сайте можно посмотреть ролик «замена шаровой ВАЗ 2110», видео наглядно показывает, как проводить эти ремонтные работы.

Практические советы

Приобретая новое изделие, необходимо протестировать техническое состояние покупки, а именно жесткость хода пальца и наличие защитного чехла в комплектности изделия. Впрочем, ролик замена шаровых "десятки" позволяет все это посмотреть. При отсутствии чехла его следует приобрести отдельно, как и консистентную техническую смазку.

Более половины пыльника наполнять смазкой не следует, иначе она будет давить на стенки пыльника, что может привести к его дефектам и нарушению целостности резинового корпуса.

Для увеличения сроков эксплуатации шаровой опоры требуется тщательный контроль над герметичностью защитного чехла изделия, в случае ее нарушения рекомендуется незамедлительно чехол поменять на новое изделие, без дефектов.

Читайте так же

autotexnika.ru