Знак автомагистраль разрешенная скорость: 110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ

Содержание

110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ

На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч. С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова.

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо «рассмотреть вопрос» повышения максимальной разрешенной скорости. «Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он.— Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».

Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч.

Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.

Как пояснил “Ъ” господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора». «Пусть объяснят, почему это нельзя сделать,— пояснил он “Ъ”.— Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4.—

“Ъ”), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты». Еще один вариант — это введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.

«Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил “Ъ” Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.

Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч».

Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.

А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.

Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.

«Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения»,— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.

Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.

«На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог «младших» категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин.

— За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55».

«Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.— И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству». По ее словам, реализация идеи могла бы «стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране».

Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу «неосуществимой»: «ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.

Иван Буранов


Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета

Для дорог, по которым можно двигаться со скоростью 130 км/ч, разрабатывается стандарт. Проект такого ГОСТа готовит российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ.

С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

Дорожный знак 5.3 «Дорога для автомобилей»

В Российской Федерации есть два типа скоростных дорог – автомагистрали и дороги для автомобилей.

Согласно ПДД, автомагистраль должна обязательно включать в себя, как минимум, две проезжие части, разделительную полосу между ними (или дорожное ограждение).

Кроме того, автомагистраль не должна иметь пересечений с иными дорогами, ж/д переездами, велосипедными и пешеходными дорожками.

Столь высокие требования, предъявляемые к автомагистрали, не позволяют присвоить ее статус большому количеству дорог в нашей стране, на которых все-таки целесообразно организовать скоростное движение.

Именно поэтому старые «советские» магистрали, по своим параметрам не  дотягивающие до автомагистрали (например, с одной проезжей частью) определяются понятием «дорога для автомобилей» и обозначаются  соответствующим знаком с одноименным названием  — «Дорога для автомобилей».

Знак «Дорога для автомобилей» применяется для обозначения участка дороги, который предназначен для движения автомобилей (легковых и грузовых), автобусов и мотоциклов. Как это понимать?

Дело в том, что раздел 16 Правил дорожного движения достаточно жестко регламентирует условия движения по дорогам для автомобилей. Так, во многом требования интересующего нас знака схожи с ограничениями, вводимыми знаком «Автомагистраль».

Знак «Дорога для автомобилей» устанавливается в начале дороги и начинает действовать в месте своей установки, предъявляя целый ряд требований к участникам дорожного движения.

Коснемся только некоторых из них — наиболее представительных. Например, по данной дороге запрещаются прогон скота, движение пешеходов, велосипедистов, гужевых повозок и иных транспортных средств, чья скорость (по различным причинам — технологически или конструкционно) не может составлять 40 км/ч и выше.

Данное требование исключает возможность тихоходного движения на дороге, а перемещение по ней со скоростью ниже 40 км/ч возможно лишь в нестандартной ситуации (к примеру, в условиях пробки или затора).

Кроме того, следует сказать и о максимально разрешенном скоростном режиме. Предельно допустимая скорость движения по дороге для автомобилей на транспортном средстве категории «В» не должна превышать 90 км/ч.

Иными словами, двигаясь по знаку «Дорога для автомобилей», водители должны понимать, что с точки зрения скоростных ограничений, они находятся как бы вне населенного пункта. Только это и отличает данный участок дороги от автомагистрали в части требований, предъявляемых к движению.

Правила предусматривают возможность предварительной установки знака «Дорога для автомобилей». Это делается, прежде всего, для удобства водителей, которые либо не желают ехать по этой дороге (хотелось бы таких увидеть!), либо не имеют права на это (например, водители тракторов, грейдеров и прочих тихоходных транспортных средств).

Предварительная установка знака совместно с табличками «Расстояние до объекта» (8.1.1, 8.1.3, 8.1.4) своевременно известит водителей о приближении к особому участку дороги и укажет на необходимость принятия адекватных мер.

Боковые выезды на участок, обозначенный знаком «Дорога для автомобилей», оснащаются указанным знаком совместно с табличками «Направление действия» (8.3.1, 8.3.2 и 8.3.3). Данная комбинация знаков укажет, что на пересекаемой проезжей части организован особый вид движения – дорога для автомобилей.

Для завершения действия знака «Дорога для автомобилей» применяется специальный знак «Конец дороги для автомобилей». Он указывает на то, что все ограничения, введенные ранее знаком «Дорога для автомобилей» отныне не действуют.

Таким образом, условия движение по участку, обозначенному знаком «Дорога для автомобилей», отличаются от требований знака «Автомагистраль» только с позиций разрешенной максимальной скорости. В целом, ограничения движения, вводимые Правилами на автомагистрали, действуют и на дорогах для автомобилей.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак дорога для автомобилей
  • знак 5 3
  • дорога для автомобилей
  • знак 5 3 Дорога для автомобилей

    

Скорость 130? Ехать разрешено

В августе вступили в силу изменения в Правила дорожного движения (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 621, подписанное председателем правительства Дмитрием Медведевым), среди которых есть очень важные поправки, относящиеся скоростному режиму движения.

В новом примечании к пункту 10.3 сказано: «По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3».

Напомним, что согласно пункту 10.3 вне населенных пунктов разрешается движение легковым автомобилям и грузовикам с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях (обозначенных знаком 5.1) – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч.

Итак, теперь на легковом автомобиле совершенно законно можно ехать со скоростью 130 км/ч, при условии, что вы проехали под знаком 5.1 «Автомагистраль», а также под знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с числом 130 в красном кружке.

Знак с ограничением скорости 130 км/ч будет устанавливаться на высокоскоростных магистралях, то есть на трассах категории 1А. Напомним, дорога этой категории имеет четыре и более полос, с шириной каждой полосы движения 3,75 м, с обязательной центральной разделительной полосой, с пересечением с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками в разных уровнях, с пересечением с железными дорогами и трамвайными путями также в разных уровнях, с недопущением доступа на дорогу с примыканиями в одном уровне и, наконец, с проектной скоростью 150 км/ч. Последнее обстоятельство в данном случае – ключевое. Скоростные дороги категорий IБ и IВ, а также дорога обычного типа (нескоростная) категории II с четырьмя и более полосами имеют проектную скорость 120 км/ч. Другие дороги – еще меньшую. Поэтому знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» с цифрами «130» на всех этих дорогах появиться не может.

Первыми в очередь на ограничение скорости 130 км/ч выстроятся, конечно, владельцы платных автомагистралей, таких как строящаяся трасса М­11 Москва – Санкт­Петербург. Она, кстати, должна открыться в 2018­м, а не в 2020 году, как планировалось раньше. Такое решение было принято для того, чтобы появилось современное автосообщения между двумя столицами во время проведения в России Чемпионата мира по футболу. Знак 3.24 с цифрами «130» появится на платных скоростных участках трассы М­4 «Дон» – при объезде Ельца и Яркино – уже в этом году, на обходах Богородицка (225–260­й км), Ефремова (287–321­й км) и Воронежа – в следующем году. Этот знак уже водружен на участке М­4 от МКАД до 122­го км. Кроме того, скоро должна быть открыта новая автомагистраль в обход Одинцова от МКАД до Минского шоссе на трассе М­1 «Беларусь» – на ней также, судя по всему, разрешат 130 км/ч. Наконец, новый знак наверняка появится на Центральной кольцевой автодороге, которая станет скоростным дублером Малого бетонного кольца в Подмосковье (ЦКАД планируется построить к 2018 году).

А как обстоит дело с ограничением максимальной скорости на автомагистралях в других европейских странах? Ограничение 140 км/ч действует в Болгарии (такая скорость разрешена только на участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности, на остальных участках автомагистралей действует ограничение 130 км/ч) и Польше. Ограничение 130 км/ч – в Австрии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Греции, Дании, Италии, Литве, Люксембурге, Нидерландах, Румынии, Словакии, на Украине, во Франции, Хорватии, Черногории. 120 км/ч – в Бельгии, Ирландии, Испании, Македонии, Португалии, Сербии, Турции, Финляндии, Швейцарии, Швеции (в этой стране есть семь участков дорог, на которых разрешена такая скорость). 112 км/ч (70 миль/ч) – в Великобритании. 110 км/ч – в Азербайджане, Албании, Армении, Беларуси (эта скорость разрешена на большей части автомагистрали М­1 Брест – Минск – граница РФ), Латвии, Эстонии. 100 км/ч – на Кипре и в Норвегии.

Полную версию статьи читайте в номере.

ограничения скорости, штрафы и дырки в правах :: Autonews

Власти готовы увеличить максимальную разрешенную скорость на магистралях до 150 км в час. Как заявил заместить начальника ГИБДД Олег Понарьин, при определенной доработке стандартов по содержанию и уборке дорог на отдельных участках высокоскоростных магистралей можно будет поднять скоростные лимиты. Впрочем, даже такой лимит не является самым либеральным. В истории страны были куда более строгие ограничения, но кое-где можно было ездить без них.

Первые правила и езда тихим ходом

Сто лет назад в стране не существовало единых правил движения, но местные власти уже вводили отдельные ограничения. Например, в 1912 г. в Москве действовали местные правила движения, которые предписывали шоферу автоматического экипажа, как тогда назывался автомобиль, ехать со скоростью, которая не могла бы служить причиной несчастных случаев и нарушений уличного движения, а в условиях плохой видимости ему надлежало ехать «тихим ходом».

Были в документе и более конкретные цифры. Так, экипажу грузоподъемностью более 350 пудов, что составляет примерно 5,7 т, предписывалось ехать не быстрее 12 верст в час, то есть около 13 км в час. Ограничение для более легких машин составляло 20 верст в час. В то же время в Санкт-Петербурге максимальная скорость составляла 15 верст в час. В Одессе на разных улицах действовали ограничения от 15 до 20 верст в час, а за пределами города — уже 35 верст в час (37 км в час).

40 км/ч и единые ограничения

Летом 1920 г. был издан декрет совнаркома РСФСР «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям», который ввел новые скоростные ограничения. Лимиты были установлены только в городе: легковым автомобилям в Москве запрещалось разгоняться быстрее 27 км/ч, что соответствовало 25 верстам в час по тогда принятой системе единиц, а грузовикам — быстрее 16 км/ч, или 15 верст в час. В темное время суток машины без фар должны были ездить не быстрее 11 км в час.

Фото: Фотохроника ТАСС

Кроме скоростных ограничений декрет вводил запрет на обгон в узком месте и «срезание углов», запрет на оставление машины на улице, ограничения на использование звукового сигнала. Тогда же возникло требование об обязательной регистрации местных и прибывающих машин в столичном Совете депутатов, а также положение о печатных номерных знаках. Кроме того, автомобили нельзя было использовать для развлечений.

В 1929 г. Народный комиссариат путей сообщения СССР выпустил приказ, который устанавливал единые скоростные лимиты по всей стране. С этого момента предельная скорость движения на легковых машинах и мотоциклах в населенных пунктах составляла 40 км/ч, а на грузовиках — от 20 до 30 км/ч в зависимости от типа используемых шин. А еще через четыре года городские лимиты снова повысили до 50 км/ч для легковушек и 40 км/ч для грузовиков и автобусов. На этот раз изменения ввело Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог (ЦУДорТранс).

Новые стандарты и 5 км/ч на перекрестках

Специализированные отделы по регулированию уличного движения (ОРУД) впервые появились в 1931 г., а три года спустя создается Государственная автоинспекция (ГАИ). К этому моменту в стране уже почти год действую официальные «Правила движения автомобильного и гужевого транспорта» и стандарты на дорожные знаки, светофоры и указатели, однако местные правила все еще могут от них отличаться.

Например, в 1930-х в Смоленске легковые автомобили могли разгоняться до 25 км/ч, а грузовики и автобусы в зависимости от массы и наличия прицепа имели ограничения от 18 до 22 км в час. Отдельные правила регламентировали скорость пересечения перекрестков — в каждом городе свою. Если в Калуге и Калинине она составляла 15 и 10 км/ч, то в Ленинграде приходилось тормозить до 5 км/ч, а в Москве достаточно было соблюдать безопасную скорость по выбору водителя.

Фото: Фотохроника ТАСС

Единые для всей страны ПДД, правила регистрации и образцы водительских документов утверждаются в 1940 г., но опять только как основа для местных правил. Эти документы постоянно дополняются и совершенствуются, а набор правил и ограничений в них все больше приближается к современным. Однако общие скоростные ограничения остаются лояльными.

В пятидесятых ПДД прямо указывают, что ограничения скорости в населенных пунктах устанавливаются местными органами власти, и на практике в большинстве городов лимит колеблется от 50 до 70 км/ч, а в местах скопления пешеходов — от 5 до 15 км в час. А вот за городом никаких ограничений по-прежнему нет: «На шоссейных дорогах вне населенных пунктов можно вести автомобиль со скоростью, допускаемой состоянием дороги, профилем пути, степенью видимости и обеспечивающей полную безопасность движения».

«Дырки» в правах и сезонные ограничения

С середины 1950-х ГАИ получает возможность лишать прав за «пьяную» езду и запрещать эксплуатацию автомобилей, но самая большая перестройка дорожных правил состоялась в конце десятилетия. В 1959 г. впервые вводятся черные номерные знаки, а СССР присоединяется к женевской Конвенции о дорожном движении 1949 года. На базе этой Конвенции формируются новые ПДД, которые вступают в действие с 1961 года. Тогда же превышение скорости попадает в разряд грубых нарушений, отметки о которых (так называемые «дырки») вносятся в талон предупреждений.

Эта правила несколько раз дорабатываются, но загородные ограничения скорости в них так и не появляются. В городах действуют ограничения 60 км/ч для легковых машин, автобусов и мотоциклов, а всем остальным положено ехать на 10 км/ч медленнее. Загородные дороги фактически являются безлимитными, хотя разгоняться в те годы в стране было не на чем.

Фото: Фотохроника ТАСС

В 1967 г. на дорогах СССР впервые опробовали сезонные ограничения скорости. Однако советские власти решили снижать скорость не зимой в более тяжелых условиях, как это делали в странах Северной Европы, а в летний период, когда возрастала интенсивность движения. На ряде дорог появились ограничения 70 и 80 км/ч, что привело к 20-процентному снижению аварийности на этих участках.

Трассовые 90 км/ч и появление автомагистралей

Полноценные скоростные ограничения за пределами населенных пунктов впервые были введены только в 1976 г., когда в стране действовала очередная редакция ПДД на основе европейской Конвенции 1968 года. Новые правила разрешали на загородных дорогах автомобилям, легким грузовикам и междугородным автобусам развивать до 90 км/ч, мотоциклам и тяжелой технике — до 70 км/ч, а тракторам и строительным машинам — до 50 км/ч. Наконец, начинающие водители со стажем менее двух лет должны были ехать не быстрее 70 км в час.

В то же время ПДД допускали локальное повышение скоростного режима на отдельных участках дорог. Первой подобной дорогой в СССР стала магистраль Рига — Юрмала, на которой было установлено ограничение 100 км/ч, причем действовало оно в пределах города. Однако на тот момент в стране не более 15% всех автомобилей в принципе были способны разогнаться быстрее 90 км в час.

С 1987 г. в советских ПДД расширяется понятие автомагистрали, на которой теперь разрешается ехать со скоростью 110 км в час. Но лимит 70 км/ч для водителей-новичков остается в силе вне зависимости от типа дороги. Тогда же в правилах впервые появляется запрет на движение по полосам общественного транспорта, который действительно будет востребован только через четверть века.

На автомагистралях увеличат допустимую скорость до 130 км/ч – Москва 24, 26.07.2013

В пятницу, 26 июля, премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении ряда поправок в правила дорожного движения.

В частности, собственникам или владельцам автомагистралей разрешили устанавливать максимальный предел скорости до 130 километров в час. А на некоторых участках дорог общего пользования допустимый предел скорости повысили с 90 до 110 километров в час.

«По согласованию с Министерством транспорта России и Росавтодором собственникам автомобильных дорог предоставляется право повышать скоростной режим на дорогах, обозначенных знаком «Автомагистраль» до 130 километров в час и на дорогах, обозначенных знаком «Скоростная дорога», до 110 километров в час», – сообщил замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

Как рассказал в интервью M24. ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, нововведение направлено на то, чтобы привести правила в соответствие с реалиями. Ни для кого не секрет, что водители на магистралях ездят с большей скоростью, чем разрешенные 110 километров в час.

Таким образом, легализовать это — значит сократить явно искусственное количество нарушителей, что облегчит жизнь не только самим водителям, но и сотрудникам ГИБДД. Что касается безопасности, то, по мнению Похмелкина, увеличение скорости на магистралях на нее не повлияет.

«130 километров в час – это оптимальный скоростной режим, даже не очень опытный водитель вполне сможет контролировать автомобиль», – говорит эксперт. Превышение же этого лимита нецелесообразно из-за не всегда качественного покрытия российских автодорог.

В Москве и Московской области к автомагистралям, где может быть введен новый скоростной режим, относятся трасса М2 (Симферопольское шоссе от Москвы до Тулы), M4 «Дон» от Москвы до Каширы, а также «Балтия» от МКАД до Волоколамска.

Кроме того, на участке МКАД, который формально подпадает под определение автомагистрали, с 1 августа могут разрешить разгоняться до 110 километров в час. Эксперимент будет проходить на 7-километровом участке в районе Лосиного острова. Скорость увеличат на двух крайних левых полосах, а на крайней правой полосе кольцевой предельную скорость наоборот снизят до 80 километров в час. Это позволит общественному транспорту с большим комфортом подъезжать к остановкам, а также увеличит возможность маневра грузовикам.

Также с 1 августа до 80 километров в час будет увеличена скорость на Ленинградском проспекте (от Третьего транспортного кольца до Ленинградского шоссе, за исключением боковых проездов), на Звенигородском шоссе (от ТТК до улицы Мневники), на улице Мневники, на проспекте Маршала Жукова (от улицы Мневники до МКАД, за исключением боковых проездов и Северо-Западного тоннеля).

Ранее максимальная скорость движения в Москве составляла 60 километров в час. При этом допустимая скорость движения на ТТК и некоторых вылетных магистралях (на участках от ТТК до МКАД) была несколько выше — 80 километров в час, а на МКАД – 100 километров в час. Внесение поправок в ПДД означает, что предельную скорость движения по всем вылетным магистралям столицы и Третьему транспортному кольцу могут увеличить до 110 километров в час.

Кроме того, в ПДД вводится термин «Парковка (парковочное место)», а дорожный знак «Место стоянки» меняется на «Парковка». Это значит, что следить за соблюдением правил под этим знаком будет специальная парковочная полиция, а сотрудники ГИБДД будут штрафовать нарушителей, оставляющих свои автомобили под знаками «Остановка» и «Стоянка запрещена».

Помимо этого, вводится новый дорожный знак «Конец полосы для маршрутных транспортных средств» для информирования водителей об окончании полосы, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств и легкового такси.

Ссылки по теме

В постановлении уточняется, что требования знака «Движение грузовых автомобилей запрещено» будут распространяться на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне.

На месте дорожных работ применяются временные дорожные знаки, выполненные на желтом фоне, они могут размещаться не только на переносных стойках.

Ограничить остановку машин в местах стоянки маршрутных транспортных средств или такси позволят новые информационные таблички «Кроме вида транспортных средств», указывающие вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака, и «Работает эвакуатор».

Григорий Медведев

Безопасность дорожного движения ЗСД

Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!

На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.

После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.

Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.

Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу. Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.

Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.

Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.

При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.


  • Не стойте на дороге около своего автомобиля;
  • Не ходите по проезжей части;
  • Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.

Вопрос-ответ

Ограничения скорости и рекомендуемые скорости

Существует два основных типа знаков ограничения скорости: знаки нормативной скорости, которые нельзя превышать, и знаки рекомендательной скорости, указывающие рекомендованную максимальную скорость для поворота в хороших условиях движения для среднего автомобиля.

Есть два ограничения скорости по умолчанию, если нет знаков. Ограничение скорости в городе по умолчанию составляет 50 км / ч, а ограничение скорости по умолчанию на открытой дороге — 100 км / ч.

Знаки нормативной скорости всегда отображаются в виде черных цифр в красном круге, как правило, кратно 10 км / ч, т.е.е. 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 и 100 км / ч. В других штатах вы можете найти ограничения на 110 км / ч. Однако в некоторых местах, особенно на частной территории, вы можете увидеть ограничения на 5 и 15 км / ч, например, этот знак в Мэнли.

Предупреждающие знаки имеют желтый фон и обозначаются скоростью, оканчивающейся на 5 км / ч, например 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85 и 95. Обычно они находятся перед поворотами, мерами успокоения движения и гребнями.

Обычно они сопровождаются знаком, указывающим на опасность, например, риск опрокидывания в автомобиле с высокими бортами (как показано на этом знаке на Гранд-параде в Рамсгейт-Бич, прямо перед резким поворотом правой руки на Сандрингем-стрит), поворот вправо или влево, лежачий полицейский или гребень.

Когда заканчивается ограничение скорости и применяется ограничение скорости по умолчанию, вы можете увидеть знак с надписью КОНЕЦ и скорость в черном кружке (знак «ограничение скорости») или просто черный кружок с диагональной линией, проходящей через него (« знак снятия ограничения скорости »).

В других областях может действовать ограничение скорости в определенное время, например, рядом со школами или в зоне общего пользования, где, вероятно, будет много пешеходов и транспортных средств. В общих зонах действует ограничение скорости 10 км / ч. В школьных зонах действует ограничение скорости 40 км / ч.

Дорожные работы будут иметь ограничение скорости, чтобы обеспечить безопасность дорожных рабочих. В зонах местного движения будет установлено ограничение 40 км / ч для переулков с жилыми домами, чтобы обеспечить большую безопасность пешеходов и более спокойную жизнь жителей.

Школьные автобусы, перевозящие детей, имеют ограничение скорости обгона 40 км / ч. Они указаны на задней части автобусов, как показано на фотографии.

Если мигают и фары автобуса, это означает, что они высаживают детей, поэтому обратите особое внимание на детей, которые могут перебежать дорогу прямо перед вами.

Знаки изменяемого ограничения скорости на туннелях, автомагистралях и мостах показывают временное ограничение скорости, зависящее от условий движения в то время. На фото показано временное ограничение скорости на автомагистрали 90 км / ч.

Общие сведения о национальном ограничении скорости

Вы едете, и перед вами вырисовывается камера контроля скорости. Некоторое время не было знака ограничения скорости — и вдруг вы понимаете, что не на 100% уверены, с какой скоростью вы собираетесь двигаться. «Какое ограничение скорости?», — спросите вы своего приятеля-путешественника.«О, это национальное ограничение скорости», — отвечают они. Все в порядке и денди… если ты знаешь, что это такое.

Национальные ограничения скорости — от подготовки к экзамену по теории до поездок по Великобритании — это одна из тех законодательных норм, о которых необходимо знать в любое время. Это также может сбивать с толку, особенно для новых драйверов. Но не волнуйтесь: мы составили руководство, в котором подробно объясняется, что оно означает, к каким конкретным скоростям оно относится и как узнать, когда оно действует.


Какое национальное ограничение скорости в Великобритании и когда оно применяется?

Национальное ограничение скорости просто означает максимальную скорость по умолчанию, разрешенную на любой дороге .

Вы привыкли видеть знаки, которые точно сообщают вам, какой верхний предел скорости выражен в милях в час (миль / ч). Но когда вместо этого отображается национальный знак ограничения скорости, дорога по умолчанию соответствует национальному ограничению скорости. И , если вы не видите никаких других знаков ограничения скорости на дороге, вы должны предполагать, что действует национальное ограничение скорости.

Достаточно просто, правда? К сожалению, знать, когда действует национальное ограничение скорости, — это только половина дела. Само ограничение скорости варьируется в зависимости от типа дороги и категории автомобиля , на котором вы едете.


Как выглядит национальный знак ограничения скорости?

Как и другие знаки скорости в Великобритании, национальный знак ограничения скорости имеет круглую форму. Но поскольку это может означать разную скорость на разных дорогах, на знаке нет конкретного числа. Вместо этого вы увидите черную полосу , идущую по диагонали на белом фоне — снизу слева направо. Вы можете найти его как отдельный знак или прикрепить к фонарному столбу, как показано на рисунке выше.

Насколько хорошо вы знаете свои дорожные знаки? Первый шаг: ознакомьтесь с нашим простым руководством по дорожным знакам Великобритании. Затем t пройдите нашу викторину, чтобы узнать или проверить свои знания с помощью имитационных тестов дорожных знаков в нашем списке ресурсов по пересмотру окончательных теоретических тестов.


Двойная проезжая часть

Национальное ограничение скорости в Великобритании для автомобиля на любой двусторонней проезжей части в Великобритании составляет 70 миль в час .

Многие учащиеся думают, что дороги с двусторонним движением — это дороги, по крайней мере, с двумя полосами движения в каждом направлении, но на самом деле это не так. Фактически, это любая дорога, которая разделена центральной резервацией (своего рода физическим барьером). Чаще всего вы увидите травянистую обочину или металлический барьер, разделяющий проезжие части, что снижает риск того, что транспортное средство окажется на полосе встречного движения. Автомагистрали являются одним из наиболее очевидных типов дорог с двусторонним движением, но в эту категорию также включены многие основные дороги категории А.

Вы обычно видите национальный знак ограничения скорости в начале проезжей части с двусторонним движением, но помните, что он действует только до следующего знака ограничения скорости, который вы увидите . Внедрение все более и более интеллектуальных автомагистралей означает, что ограничения скорости могут быть изменены в электронном виде операторами, которые реагируют на такие факторы, как транспортный поток и аварии. Это помогает избежать движения «стоп-старт» и позволяет вам двигаться, хотя и более медленными темпами. Это также означает, что вам нужно внимательно следить за различными ограничениями скорости, действующими на разных участках дороги.


Одиночная проезжая часть

Национальное ограничение скорости в Великобритании для автомобилей на одинарных проезжих частях составляет 60 миль в час .

Дороги с одинарной проезжей частью — это дороги, по которым движение в обоих направлениях проходит через , не разделенные центральной полосой. Другими словами, если бы вы переходили дорогу в качестве пешехода, не было бы никакого физического препятствия, которое вам пришлось бы преодолевать, чтобы перейти на другую сторону.

Таким образом, технически на узкую извилистую проселочную полосу могут действовать те же ограничения скорости, что и на дороге с 3 или 4 отдельными полосами движения. И здесь приходит ваше суждение. 60 миль в час — это абсолютного максимума на проезжей части с одинарным движением — и вам не нужно превышать ограничение скорости, чтобы двигаться слишком быстро. Вы также должны иметь возможность постоянно контролировать свой автомобиль и предвидеть опасности по пути.


Застроенные площади Фото © Mikef (cc-by-sa / 3.0)

Самый низкий национальный предел скорости — это ограничение скорости в пределах населенных пунктов : 30 миль в час . Обычно вы видите знак «30 миль в час», чтобы указать на это, когда вы входите в город, поселок или деревню. При отсутствии какого-либо знака ограничения скорости вы должны (как и на всех дорогах) предполагать, что ограничение 30 миль в час применяется в пределах населенного пункта.

Так почему же здесь ограничение скорости намного ниже, чем на других дорогах с односторонним движением? Что ж, это отражает тот факт, что застроенные территории, как правило, несут в себе высокий риск выхода пешеходов на дорогу или открытия дверей автомобилей, когда вы проезжаете мимо.Улицы в населенных пунктах также обычно довольно узкие, особенно если автомобили припаркованы с обеих сторон. Свернув, чтобы избежать опасности, вы можете оказаться на пути встречного транспорта, поэтому важно, чтобы вы могли быстро остановиться, если вам нужно. В аварийной ситуации для остановки на скорости 30 миль в час требуется 23 метра. Если вы столкнетесь с пешеходом или транспортным средством, вы резко снизите риск получения серьезных травм, соблюдая национальные ограничения скорости.

Что считается «зоной застройки»?

Обычно можно сказать, что территория застроена, если на ней установлено уличное освещение .Технически дорога является «улицей» только в том случае, если она имеет большее предназначение, чем перемещение водителей из пункта А в пункт Б, т.е. это определенное место. : 3 или более уличных фонаря в ряду , на расстоянии не более 183 м (около 14 секунд при 30 милях в час) друг от друга.


Часто задаваемые вопросы

① Как обеспечивается соблюдение национального ограничения скорости?

Как и другие ограничения скорости, камеры контроля скорости часто используются для обнаружения автомобилистов, нарушающих этот закон. Это могут быть статические камеры (включая проверку средней скорости), или управляемые полицейским или автомобилем.Несоблюдение национального ограничения скорости может привести к штрафу, баллам в вашей лицензии или обучению на курсах повышения скорости. Если ваша скорость является фактором, способствующим столкновению, последствия могут быть еще более серьезными. Чтобы узнать больше о новых инновационных камерах «Speed ​​on Green» и камерах дальнего действия, посетите наш обзор новостей за февраль 2019 года.

② Едины ли национальные ограничения скорости для всех транспортных средств?

. Национальные ограничения скорости в этом руководстве только применяются к (не буксирующим) легковым автомобилям, мотоциклам и фургонам .Другие автомобили должны ехать медленнее на определенных дорогах. Ознакомьтесь с ограничениями для всех других транспортных средств, чтобы убедиться, что вы соблюдаете закон.

③ Какие еще факторы следует учитывать при выборе скорости?

Когда применяется какое-либо ограничение скорости, вы должны помнить, что это максимальная скорость , а не цель . Вы всегда можете по своему усмотрению путешествовать в разумном темпе.

Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать:

  • Погодные условия : сказано, что время остановки удваивается, когда дорога мокрая, и умножается на 10, когда на земле лежит снег или лед.Вы всегда должны ехать достаточно далеко позади другого транспортного средства, чтобы в случае необходимости вы могли быстро и безопасно остановиться.
  • Если действует ограничение минимальной скорости , то движение со скоростью ниже этой опасно (и незаконно), если только вам не помешает скопление транспорта или авария.
  • Вы видите за следующим поворотом? Если нет, то как узнать, ждет ли вас автомобиль, пешеход, велосипедист или животное? Видимость играет ключевую роль при выборе скорости.
  • Вы всегда должны реагировать на скорость других водителей вокруг вас, но не заставляйте вас увеличивать скорость, если вас преследуют.

Насколько точны автомобильные спидометры?

Скорость спидометра вашего автомобиля, вероятно, не на 100% точна, потому что все зависит от таких вещей, как давление в шинах. В Великобритании спидометры никогда не говорят вам, что вы едете медленнее , чем на самом деле. Они могут дать вам немного более высокое значение (до 110% от вашей реальной скорости плюс 6.25 миль / ч), но не стоит рассчитывать на неточность в качестве оправдания скорости: она не полетит, если вас поймают.

⑤ С какой скоростью вы получаете билет?

Хорошо, значит, обычно не выдадут с штрафом за превышение скорости, если только вы не едете с ограничением скорости плюс 10% плюс 2 (так, например, 35 миль в час в зоне 30). Но даже если вы едете всего на 1 милю в час с превышением допустимой скорости, вы нарушаете закон . Полицейские могут действовать по своему усмотрению и могут остановить вас, даже если вы чуть превышаете лимит.

⑥ Какое ограничение скорости на проселочных дорогах?

Большинство сельских и проселочных дорог — это дороги с односторонним движением , поэтому, если нет другого знака, говорящего иначе, на них распространяется ограничение 60 миль в час . Однако это абсолютная максимальная скорость , которую вы должны сделать, и во многих местах расположение дороги будет означать, что вам следует ехать медленнее. Снижайте скорость по мере приближения к поворотам или выступам холмов. Вы также должны помнить о других участниках дорожного движения, поскольку проселочные дороги часто узкие и вряд ли будут иметь тротуар.


Вы можете получить больше полезных советов по вождению по разным типам дорог, прочитав нашу статью о городском и загородном вождении.

Знайте свои ограничения скорости | Успешный экзамен по вождению

Как новому водителю или начинающему водителю важно знать свои ограничения скорости, поэтому мы собрали информацию, необходимую для изучения и распознавания различных правил ограничения скорости.

Еще в марте 2017 года штрафы и пени за превышение скорости были ужесточены; и «не осознавая, что это была зона со скоростью 40 миль в час» — не достаточно хорошее оправдание!

Ожидается, что вы будете знать ограничения скорости для разных типов дорог, даже если на них нет знаков.Вот несколько ключевых моментов, которые следует помнить об ограничениях скорости:

  • Это МАКСИМУМ, который вы можете проехать, а не «цель» или цель
  • Слишком медленное движение тоже может быть опасным; движение со скоростью 30 миль в час по дороге со скоростью 60 миль в час может создавать проблемы для других участников дорожного движения

Ограничение скорости в населенных пунктах
Что такое «застроенная территория»?

Министерство транспорта выпустило руководство, касающееся ограничения скорости, в котором населенный пункт (дорога с ограниченным доступом) определяется как «система уличного освещения, снабженная фонарями, расположенными на расстоянии не более 200 ярдов».

«Застроенные районы» всегда имеют МАКСИМАЛЬНОЕ ограничение скорости 30 миль в час. В этих областях также, вероятно, будут действовать дополнительные, хорошо подписанные правила для пешеходов в часы пик, например, ограничение на 20 миль в час, установленное во время движения в школу.

Пример населенного пункта:


Ограничение скорости на проезжей части с одинарным движением
Что такое «проезжая часть с односторонним движением»?

Одинарная проезжая часть — это дорога, на которой движение транспорта в обоих направлениях не разделено.Многие люди путают проезжую часть с одной проезжей частью, думая, что если есть более одной полосы движения в одном направлении, она превращается в проезжую часть с двусторонним движением — это неправда. Термин «проезжая часть» относится ко всей дороге (движение в обоих направлениях). На проезжей части с одной проезжей частью светофоры НЕ размещаются на расстоянии менее 200 ярдов друг от друга.

Пример проезжей части:

Ограничение скорости на одной проезжей части — это «национальное ограничение скорости», которое составляет 60 миль в час для легкового автомобиля и 50 миль в час для автомобиля, буксирующего прицеп.На проезжей части с одной проезжей частью вы часто встретите медленно передвигающихся участников, поэтому всегда помните о велосипедистах, тракторах или лошадях.

Хотя максимальная скорость на одной проезжей части составляет 60 миль в час, вы всегда должны руководствоваться здравым смыслом; не приближайтесь к поворотам или провалам на дороге со скоростью 60 миль в час, и вам, вероятно, придется ехать намного медленнее в неблагоприятных погодных условиях.


Ограничение скорости на проезжей части с двусторонним движением

Двойная проезжая часть — это дорога с разделенными полосами движения для каждого направления.Разделение называется центральным резервированием; часто в виде металлической преграды. Двусторонние дороги имеют самый высокий предел скорости среди всех дорог Великобритании; «национальный предел скорости», который составляет 70 миль в час для автомобилей и 60 миль в час для автомобиля, буксирующего прицеп.

Пример проезжей части с двусторонним движением:

В то время как национальное ограничение скорости — это максимальная скорость, с которой вы можете двигаться по проезжей части с двусторонним движением, у многих из них будет другое ограничение скорости, которое четко обозначено. Причина, по которой может быть поворот или скрытый вход; если есть другое ограничение скорости, оно будет хорошо подписано.



ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые учащиеся часто путаются с термином «национальное ограничение скорости», поскольку оно отличается для разных типов дорог. Проще говоря, это 60 миль в час для одной проезжей части и только 70 миль в час, если есть центральная резервация, разделяющая две проезжие части.


Ограничение скорости на автомагистралях

Автомагистраль — это крупная дорога, которая была специально разработана для скоростных путешествий. По статистике, автомагистрали — самые безопасные дороги в Великобритании, поскольку все едут с одинаковой скоростью в одном направлении.

Пример автомагистрали:

Обычно они имеют три или четыре полосы движения, движущиеся в одном направлении с обеих сторон, и их разделяет центральная резервация. Как правило, ограничение скорости для автомобилей на автомагистралях составляет 70 миль в час. Однако это зависит от автомобиля к автомобилю и от того, едете ли вы по «умной автомагистрали» или нет.

Интеллектуальная автомагистраль использует технологии для активного управления транспортным потоком, изменяя ограничения скорости и открывая или закрывая полосы движения в часы пик.Чтобы использовать их правильно, вы должны обратить внимание на цифровые знаки над головой и следовать текущим инструкциям. Например, если надземный знак говорит, что ограничение скорости составляет 50 миль в час, вы должны соблюдать это, поскольку национальное ограничение скорости больше не применяется.

Взгляните на рисунок выше и обратите внимание, как различается ограничение скорости для разных категорий транспортных средств. Автомобиль может разогнаться до 70 миль в час по автомагистрали; грузовик может развивать скорость только 60 миль в час.

Помните об этом и при необходимости осторожно совершайте обгон.


Ограничения скорости применяются по ряду причин, которые связаны не только с отсутствием контроля над слишком быстро движущимся транспортным средством; но абсолютная невозможность вовремя остановиться, если вы путешествуете с превышением установленной скорости. Например, если вы двигались со скоростью 30 миль в час по населенному пункту, вам потребуется 23 метра, чтобы остановиться.

Однако, если вы путешествуете со скоростью 40 миль в час в населенной местности, для остановки потребуется 36 метров. Эти дополнительные метры — это разница между безопасной остановкой и участием в столкновении.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об тормозном пути.


Существует ли ограничение минимальной скорости?

Да, есть такое понятие, как ограничение минимальной скорости, и они обычно существуют для уменьшения заторов. Знак минимального ограничения скорости:

И вы увидите этот знак в конце зоны ограничения минимальной скорости:


Если вас поймают на превышении установленной скорости на дороге, штрафы варьируются от 3 баллов на вашей лицензии до дисквалификации!

Кстати о штрафных баллах, знаете ли вы, что если вы наберете 6 или более штрафных баллов в течение первых двух лет после прохождения теста, ваша лицензия будет автоматически аннулирована!

Чтобы помочь водителям понять серьезность определенных действий, в нашем БЕСПЛАТНОМ приложении My Driving Pal есть раздел, в котором указаны штрафные очки, связанные с нарушениями.Мы даже создали викторину «Не теряйте лицензию», чтобы проверить ваши знания дальше.

Приложение My Driving Pal также имеет функции для организации и сохранения всех документов вашего автомобиля, устанавливает напоминания для ТО, налогов, страхования и обслуживания, консультационный центр, руководство о том, что делать в случае столкновения (с возможностью взять и сохранить фотографии на месте происшествия) среди многих других.

Получите БЕСПЛАТНО сегодня на iOS или Android, щелкнув изображение ниже!


ограничений скорости в Великобритании: все, что вам нужно знать

ограничения скорости в Великобритании составляют чрезвычайно важную часть дорожной сети Великобритании, хотя и являются яблоком раздора для многих водителей.Ограничения скорости — это передовая линия безопасности дорожного движения, определяющая скорость всего движения, и, устанавливая максимальную скорость для разных типов дорог, это означает последовательное регулирование по всей стране. Это также означает, что тех, кто превышает ограничение скорости, легче преследовать, будь то полицейскими правоохранительными органами или с помощью технологий.

Хотя использование ограничений скорости — это вопрос, который можно обсуждать до тех пор, пока коровы не вернутся домой, ограничения скорости существуют, и безопасный водитель будет знать, что они установлены по какой-то причине, поэтому скорректирует свое вождение соответствующим образом. Чтобы помочь вам придерживаться этих основных законов дорожного движения, мы собрали эту функцию, которая поможет вам оставаться на правильной стороне предела, даже если вы управляете автомобилем, который требует, чтобы вы знали другой набор ограничений для отправленные.

Если вы сдали экзамен по вождению, круглые знаки ограничения скорости станут одними из первых предметов дорожной мебели, которые вам нужно будет идентифицировать. Они уникальны, с белым кругом, окруженным красным, с черными цифрами внутри. Они покрывают 20 миль в час, 30 миль в час, 40 миль в час, 50 ​​миль в час, а иногда и 60 миль в час.Кроме того, есть знак Национального ограничения скорости, который представляет собой белый круг с черной диагональной линией через него. Это означает, что применяется национальный предел, который составляет 60 миль в час на дорогах с одной проезжей частью и 70 миль в час на дорогах с двумя проезжими частями.

Однако со временем многие водители, которые просто используют свои автомобили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б без какого-либо участия, могут даже забыть, какие существуют ограничения. Что еще хуже, ограничения скорости могут быть изменены на дорогах без особого уведомления, а также существуют другие ограничения, о которых вам нужно знать, например, регулируемые ограничения на интеллектуальных автомагистралях или снижение скорости при проведении дорожных работ.

Когда вы находитесь за рулем транспортного средства, отличного от обычного, или если вы используете свой автомобиль для буксировки прицепа или трейлера, ограничение скорости, указанное на обочине дороги, не обязательно будет применяться. Эти ограничения могут быть трудными для определения, но они определенно будут ниже максимума, указанного на дорожных знаках. Они также будут различаться в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, и когда вы добавляете региональные различия между Шотландией, Англией и Уэльсом, тогда легко запутаться в том, какое ограничение скорости является правильным для вас.

Текущие ограничения скорости в Великобритании для дорог и типов транспортных средств

Ниже приведены национальные ограничения скорости в Великобритании в их нынешнем виде. Мы перечислили каждый тип класса транспортного средства и максимальные скорости, разрешенные на каждом типе дороги для этого класса.

Ограничение скорости в Великобритании для автомобилей, мотоциклов и автофургонов с полной загрузкой до двух тонн:

  • • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час
  • • Одинарная проезжая часть: 60 миль в час
  • • Двойная проезжая часть: 70 миль в час
  • • Автострада: 70 миль в час

Ограничения скорости в Великобритании для автомобиля * с прицепом:

  • • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час
  • • Одинарная проезжая часть: 50 миль в час
  • • Двойная проезжая часть: 60 миль в час
  • • Автомагистраль: 60 миль в час

(* Включая мотоциклы с прицепом или фургоны с прицепом)

Ограничения скорости в Великобритании для автобусов, междугородних автобусов и микроавтобусов длиной до 12 метров и грузовых автомобилей весом до 7.

5 тонн:
  • • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час
  • • Одиночная проезжая часть: 50 миль в час
  • • Двойная проезжая часть: 60 миль в час
  • • Автомагистраль: 70 миль в час

Ограничение скорости для грузовых автомобилей в Великобритании тонн в Англии и Уэльсе:

  • • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час
  • • Одинарная проезжая часть: 50 миль в час
  • • Двойная проезжая часть: 60 миль в час
  • • Автострада: 60 миль в час

Ограничение скорости для грузов в Великобритании автомобили старше 7 лет.5 тонн в Шотландии:

  • • Дорога с ограниченным доступом: 30 миль в час
  • • Одиночная проезжая часть: 40 миль в час
  • • Двойная проезжая часть: 50 миль в час
  • • Автомагистраль: 60 миль в час

Какие дороги и проезжая часть с двусторонним движением?

Дорога с ограниченным доступом — это техническое название дорог, находящихся в застроенных территориях. В таких загруженных ситуациях иногда бывает трудно определить ограничение скорости. Однако, если вы не видите никаких знаков ограничения скорости, то следует руководствоваться хорошим практическим правилом: если на дороге есть здания и уличные фонари, то ограничение скорости составляет 30 миль в час.Однако, если указанное ограничение скорости превышает 30 миль в час, то другая зона будет обозначена стандартными круговыми знаками ограничения скорости в начале зоны, затем меньшие знаки повторителя будут размещены на фонарных столбах или отдельных столбах через равные промежутки времени в пределах зона.

Если дорога не имеет физического разделителя между двумя противоположными потоками движения, то это дорога с одной проезжей частью. Они могут состоять из любого количества вариантов: от однополосной проселочной дороги с проездами до широкой пятиполосной дороги с так называемым приливным потоком для центральной полосы, которая предназначена для работы в обоих направлениях, чтобы уменьшить заторы на дорогах в пиковые часы. раз.

Другой вариант автомагистрали — это двусторонняя проезжая часть. В них используется перегородка — либо травяная обочина, либо что-то более существенное, например, металлический армко или бетонный барьер. В очень редких случаях (часто в начале многополосной дороги) они могут иметь одну полосу движения в обоих направлениях, но чаще у них будет как минимум две полосы для каждого направления движения. Автомагистрали представляют собой эволюцию проезжей части с двусторонним движением, и из-за их более высоких скоростей существуют ограничения на типы транспортных средств, которые могут их использовать, при этом самым медленным участникам дорожного движения запрещено движение по ним.

Другие ограничения скорости

Мы перечислили национальные ограничения скорости выше, но местные власти могут устанавливать другие ограничения скорости там, где они считают нужным. Обычно это делается для замедления движения на дорогах, где обычно применяется национальное ограничение скорости 60 миль в час, хотя есть также возможность добавить зоны на 20 миль в час в городских районах. И в редких случаях ограничение скорости на дороге было увеличено в целях улучшения транспортного потока.

Эти различные ограничения скорости снижаются только с шагом 10 миль в час, а когда они достигают 50 миль в час или ниже, ограничений для различных классов транспортных средств не существует — ограничение скорости, которое вы видите в опубликованном сообщении, является тем, которое вы не должны превышать.

Минимальные ограничения скорости

В еще более редких случаях вы можете увидеть круглый синий дорожный знак с цифрой. Это минимальное ограничение скорости, указанное для дороги. Эти ограничения обычно устанавливаются в туннелях, где стационарное или медленно движущееся движение можно рассматривать как опасность движения и загрязнения для свободного движения транспорта через туннель. Тем не менее, некоторые скажут, что введение минимального ограничения скорости на обычных дорогах может иметь положительный эффект за счет улучшения транспортного потока в целом.

Ограничители скорости

В то время как фургоны, грузовые автомобили, автобусы, междугородные автобусы и микроавтобусы имеют разные ограничения, которые необходимо соблюдать, многие из них становятся ненужными, поскольку коммерческие автомобили некоторых классов теперь должны иметь ограничитель скорости, установленный в стандартной комплектации. Ниже приведен список классов, которым нужны ограничители скорости, и максимальная скорость, на которую они должны быть установлены.

  • • Автобусы и микроавтобусы: 62 миль в час
  • • Грузовые автомобили: 56 миль в час или 53 миль в час (в зависимости от класса)
  • • Мопеды: 28 миль в час

Если вы водитель автомобиля, эти ограничения стоит иметь в виду, потому что, если вы едете медленнее, чем это, без особой причины, ваш более медленный темп может задержать эти автомобили.И если они решат попытаться обогнать вас на проезжей части с двусторонним движением, то это может привести к задним ходам и задержке позади, поскольку они будут пытаться обогнать вас, не имея возможности ехать быстрее этих скоростей.

Если вы видите фургон или другое служебное транспортное средство с наклейкой на задней части, объявляющей, что транспортное средство ограничено определенной скоростью, это транспортное средство было добровольно оснащено ограничителем скорости, чтобы операторы автопарка могли помочь контролировать расходы .

История ограничения скорости в Великобритании

На заре развития автомобильной техники, ближе к концу XIX века, первые «безлошадные экипажи» считались самоходными локомотивами — во многом как большие тяжелые тяговые двигатели, которые начали появляться. в 1850-х гг.В те дни пешеходы, велосипедисты и лошади преобладали на шоссе, и эти новые «локомотивы» должны были придерживаться уже установленных ограничений скорости для тяговых двигателей, чтобы они не представляли угрозы для других участников дорожного движения.

Это означало, что автомобили были ограничены скоростью 10 миль в час законом 1860 года, хотя с введением Закона 1865 года о Красном флаге этот показатель упал до 4 миль в час в стране и 2 миль в час в городе. Закон о красном флаге также означал, что все транспортные средства должен сопровождать человек, идущий на 50 метров вперед, чтобы предупредить других участников дорожного движения о скором прибытии безлошадного экипажа.В другом акте 1878 года флаг был снят, а конвой разместился всего в 20 метрах впереди, но только в 1896 году это требование было отменено. Эта веха в истории автомобилей по сей день отмечается ветераном автопробега Лондон-Брайтон.

Этим актом предел был увеличен до 14 миль в час, а затем снова был повышен в 1903 году до 20 миль в час. Затем 1 января 1931 года ограничения скорости были полностью отменены. Правительство того времени считало, что ограничение было настолько низким, что не стоило беспокоиться, тем более, что многие автомобили того времени не имели рабочего спидометра, а соблюдение ограничения скорости даже не рассматривалось. для полицейских того времени.

Некоторое подобие порядка было восстановлено в 1934 году, когда министр транспорта Лесли Хор-Белиша (человек-маяк) ввел пробное ограничение на 30 миль в час для населенных пунктов, определение которого было где угодно с уличным освещением.

Спидометры стали обязательными для автомобилей с 1937 года, в то время как разразилась Вторая мировая война, когда ночью было введено ограничение на 20 миль в час, чтобы сократить количество жертв во время отключений электроэнергии.

Предел 30 миль в час стал постоянным в 1956 году, а в 1958 году был установлен повышенный предел в 40 миль в час для улучшения транспортного потока.Следующие большие изменения произошли в середине 1960-х годов. В ряде аварий со смертельным исходом на автомагистралях в тумане было введено рекомендательное ограничение на 20 миль в час для тумана, в то время как ограничение на 70 миль в час экспериментировалось для зимних месяцев. Позднее предупреждение о тумане было изменено на 30 миль в час, а ограничение на 70 миль в час было введено на пробной основе в конце 1965 года. Оно стало постоянным в 1967 году, а также был введен максимальный предел 60 миль в час для проезжей части с одинарным движением.

В декабре 1973 года в связи с нефтяным кризисом национальное ограничение скорости временно снизилось до 50 миль в час для экономии топлива, и хотя более низкие ограничения действовали в течение нескольких лет, стандартные ограничения вернулись к 1977 году. Закон о дорожном движении 1984 года — это закон, который в настоящее время обеспечивает соблюдение всех ограничений скорости, в то время как последний набор изменений в правилах произошел в 2015 году, когда ограничения для больших грузовых автомобилей на одинарной и двойной проезжей части были увеличены до 50 миль в час и 60 миль в час соответственно.

Контроль за ограничением скорости

Контроль за ограничением скорости осуществляется полицией и фиксированными камерами контроля скорости, обе из которых могут налагать штрафы за превышение скорости, в то время как местные группы контроля скорости и знаки, активируемые транспортными средствами, являются пассивными устройствами контроля скорости.

Штрафы за превышение скорости в Великобритании

Ниже приведен список ограничений скорости и видов штрафов, которые вы можете ожидать в зависимости от того, насколько вы превысили заявленный максимум:

за шесть месяцев больше, чем за 24 шт. Если вы пройдете тест, ваши права будут аннулированы, и вам придется пройти весь курс вождения. есть снова.

Теперь прочтите о различных типах камер контроля скорости в Великобритании, о том, как они работают и на что обращать внимание …

Обязательные и рекомендательные знаки ограничения скорости —

Для сдачи экзамена по практическому вождению в Великобритании , конечно, важно понимать все дорожные знаки. Часть маршрутов экзамена по вождению, включенных в ваш экзамен по вождению, будет включать множество обязательных ограничений скорости и, возможно, может иметь рекомендуемые ограничения скорости.

Несмотря на то, что их легко отличить друг от друга, те, кто не понимает их различных значений, могут снизить свои шансы на успех.Ниже подробно описаны обязательные ограничения скорости (те, которые должны соблюдаться по закону) и рекомендательные ограничения скорости (введенные в связи с опасностями.



Знак обязательного ограничения скорости

Знак временные дорожные работы с нормативным знаком

Обязательные знаки ограничения скорости и знаки

Все дорожные знаки, использующие круговое красное кольцо, являются обязательными, или дорожные знаки, указывающие на указание. Чтобы оставаться в рамках закона, автомобилисты должны соблюдать инструкции, указанные на этих нормативных знаках.

Некоторые нормативные дорожные знаки включены в другие знаки, такие как временный желтый знак дорожных работ, который содержит нормативный знак ограничения ширины. Для получения дополнительной информации см. «Закажите дорожные знаки», чтобы узнать о различных типах регулирующих дорожных знаков Великобритании и их значениях.


Дорожный знак ограничения минимальной скорости

Знак окончания минимальной скорости

Минимальные ограничения скорости

На подавляющем большинстве дорог Великобритании нет ограничений по минимальной скорости.Те, кто вводит такие ограничения, делают это для обеспечения непрерывного и устойчивого движения транспорта и снижения потенциальных опасностей и аварий.

Подходящей дорогой для минимального ограничения скорости является туннель. Минимальные ограничения скорости являются обязательными. Для получения дополнительной информации см. Минимальные ограничения скорости и слишком медленное вождение в соответствии с законами о слишком медленном вождении и как это может повлиять на экзамен по вождению.



Обязательный знак / сигнал ограничения скорости на автомагистрали

Предупредительный знак / сигнал ограничения скорости на автомагистрали

Предупредительные и обязательные знаки и сигналы ограничения скорости на автомагистралях

На некоторых автомагистралях используется система Active Traffic Management (ATM).В этих местах светофоры автомагистрали размещаются сбоку от проезжей части или над проезжей частью. Переменные ограничения скорости, содержащиеся в красном кольце, являются обязательными. Другие знаки ограничения скорости с мигающими желтыми огнями зависят от погодных условий и носят рекомендательный характер.
Для получения дополнительной информации о различных дорожных знаках, правилах и положениях см. Автомагистрали.



Дорожный знак с ограничением скорости

Поверните дорогу к знаку направо с табличкой с указанием ограничения скорости

Контрольный предел скорости

Рекомендуемые ограничения скорости используются на потенциально опасном участке дороги. Расположение рекомендательного знака ограничения максимальной скорости варьируется, но его часто можно увидеть на поворотах. Поскольку рекомендуемый предел скорости не заключен в красное кольцо, автомобилисты выбирают, соблюдать ли они рекомендованное ограничение скорости или нет, при условии, что они не превышают максимально допустимый предел скорости.

Автомобилистам следует принимать во внимание погодные условия, дорожные и дорожные условия, а также степень потенциальной опасности, чтобы выбрать подходящую скорость.



Информация о дорожных знаках

Информация о действующем ограничении скорости

Информация о действующем ограничении скорости

Установка соответствующего ограничения скорости, конечно же, является первым шагом.Второй шаг — убедиться, что водитель всегда и везде знает, какое ограничение скорости действует. Традиционный способ — использование дорожных знаков и разметки. Системы для информирования водителей о действующих ограничениях скорости, вероятно, будут вводиться постепенно.

Подпись и маркировка

Несмотря на то, что почти все водители знают, каковы общие ограничения скорости в их стране, все еще часто существует неопределенность в отношении действующих ограничений скорости при движении по определенной дороге [54] [56].Есть несколько дополнительных способов уменьшить неопределенность:

Придорожный знак

Обычный способ информирования участников дорожного движения об ограничении скорости на определенной дороге или участке дороги — это дорожные знаки. Венская конвенция содержит общие принципы дорожных знаков, например, касающиеся единообразия, последовательности, простоты и разборчивости. Что касается знаков ограничения скорости, важно, чтобы они устанавливались на регулярной основе; например, знак обычно нужен после перекрестка.Как и все другие дорожные знаки, знаки ограничения скорости необходимо размещать так, чтобы они были хорошо видны. Их также нужно поддерживать в надлежащем состоянии. Знаки могут выцветать на солнце или становиться нечитаемыми из-за грязи или заросших деревьев.

Разметка дорог

Для поддержки дорожных знаков знак ограничения скорости также может быть нанесен на тротуар, например, при переходах с ограничением скорости. Кроме того, режим ограничения скорости на конкретном типе дороги может поддерживаться дифференциальными, но согласованными продольными линиями (линия присутствует / отсутствует, прерывистая / сплошная, разных цветов).Значение линий дифференциала относительно требуемой скорости должно быть четко доведено до сведения участников дорожного движения. «Автоматический» эффект продольной маркировки на поведение скорости оказался очень небольшим [15].

Малые репетирные знаки как напоминание

В дополнение к обычным знакам скорости, небольшие повторители могут напоминать водителям о действующих ограничениях скорости. Например, в Нидерландах эти небольшие знаки-повторители используются на автомагистралях с лимитом 100 км / ч вместо обычных 120 км / ч. Эти знаки (диаметром 150 мм) размещаются через каждые 100 м в гектометровых столбах (см. Фотографию). В Великобритании небольшие повторители знаков требуются через регулярные промежутки времени, когда на дорогах есть ограничения скорости, которые не являются общими для этого типа дорог.

Бортовые информационные системы

Разработка бортовых систем для информирования водителей о действующих ограничениях скорости продолжается быстрыми темпами. Этот тип бортовых информационных систем использует подробные цифровые карты, которые связаны с базой данных об ограничениях скорости.Эти системы позволяют водителю получать информацию о действующем ограничении скорости, где бы он ни находился. Проект SpeedAlert, финансируемый ЕС, работает над определениями, классификациями и требованиями стандартизации для европейского применения системы информации и предупреждений об ограничении скорости (см. Www.ertico.com). Проект SafeMap (в рамках французско-германской программы DEUFRAKO) работает над технико-экономическим обоснованием и полевыми испытаниями с системой для информирования водителей о безопасной скорости в определенном месте.Эта безопасная скорость не обязательно совпадает с ограничением скорости. Он учитывает количество аварий и / или более общие методы оценки дорожных опасностей [70].

Информационные системы в автомобиле на самом деле являются разновидностью интеллектуальной адаптации скорости.

Какое расстояние между знаками ограничения скорости?

Расстояние между знаками ограничения скорости (R2-1) зависит от скорости, которая будет размещена. Эти расстояния указаны в Приложении штата Нью-Йорк и заменяют информацию в Национальном MUTCD.

Первый знак помещается как можно ближе к началу зоны ограничения скорости, но может быть перемещен, если другие более важные знаки (например, знак «впереди стоп») имеют более высокий приоритет. Второй знак следует разместить на расстоянии не более 1100 футов от первого. Последующие знаки расположены через интервалы, как показано в таблице.

Ограничение скорости Фиксированный штраф или курс повышения осведомленности о скорости: Судебная повестка:
20 миль / час 24 миль / час 35 миль / час
30 миль / час 35 миль / час 66479 40479 905 905 905 905
50 миль в час 57 миль в час 76 миль в час
60 миль в час 68 миль в час 86 миль в час
70 миль в час 79 миль в час 90950
Расстояние между знаками линейного ограничения скорости в штате Нью-Йорк
Ограничение скорости

15

20

25

30

35

40

45

50

55

Расстояние между первыми двумя знаками

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

1100

Расстояние между последующими знаками

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

5000

5500

Список литературы

CLRP Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *