Можно ли отключать аккумулятор на автомобилях на «инжекторе» на всю ночь, и при работающем двигателе. Как правильно отсоединить аккумулятор автомобиля на инжекторе


Как правильно отсоединить аккумулятор автомобиля на инжекторе. Автомобильная аккумуляторная батарея: особенности эксплуатации, обслуживание

Как правильно снять аккумулятор | АВТОСТУК.РУ

Многие смеются, когда слышат вопрос, как снять аккумулятор с автомобиля. Но, даже в этом, простом на первый взгляд деле, есть некоторые моменты, то можно снять правильно, можно снять как попало.

Содержание статьи:

    1. Что будет, если неправильно снять аккумулятор?
    2. Как правильно снять АКБ с автомобиля:
    3. Что нельзя делать с АКБ?
    4. Техника безопасности.
    5. Как правильно подключить аккумулятор?
    6. Уход.
    7. Вывод.
    8. Видео.

 

Если неправильно снять аккумулятор с машины

При отключении и демонтажа автомобильного АКБ как попало, могут появиться неполадки в работе системы электроники и замыкании самой батареи. Если повредится аккумулятор в этом случае, то это наилучший вариант, потому что если произойдет короткое замыкание (КЗ) бортового компьютера, то ремонт его будет намного дороже.

 

Правильный съем аккумулятора с автомобиля

Первым делом надо посмотреть, какие ключи понадобятся для снятия крепления. Обычно крепежная система затягивается гайкой под ключ на 13 или на 10 мм.

 

Порядок отключения:
  1. Выключить зажигание, вытащить ключ и положить в карман, потому что некоторые автомобили блокируют двери, если отключить питание.
  2. Выключить все электроприборы: магнитолу, фары, кондиционер и т.д.
  3. Если в машине установлен тумблер массы, то после отключения ключом замка зажигания, выключить массу.
Снятие клемм

Очень важно знать! Первой снимается клемма (-) масса.

Это правило касается всех авто: инжекторных, карбюраторных, дизельных, с иммобилайзером (ИММО), с сигнализацией и т.д.

Минусовое напряжение АКБ подсоединяется к кузову авто. Если отсоединить клемму (минус), то кузов машины отключается. Это важно, когда при снятии клеммы (плюс) металлическим предметом случайно дотронуться к кузову. При отключенной массе, замыкания не произойдет.

Если клемма на массу не будет снята и случайно замкнуть плюсовой контакт к любому металлическому месту кузова, то произойдет короткое замыкание, в результате чего могут сгореть только предохранители, а может и электроприборы. В современных машинах есть электронные блоки, которые не отключаются и остаются под напряжением.

Если в замкнутом положении аккумулятор будет некоторое время, то он может загореться или расплавиться.

  1. Снять клемму (-) и убрать подальше провод. Провод имеет упругую деформацию
  2. Снять клемму (+).
  3. Снять крепление и вытащить аккумулятор.

Бывает, что

auto21rus.ru

Можно ли отключать аккумулятор на автомобилях на «инжекторе» на всю ночь, и при работающем двигателе

Вся информация о том, можно ли отключать аккумулятор на Лада Ларгус, Рено Сандеро, Форд Фокус и можно ли отключать аккумулятор на «инжекторе» на всю ночь. Можно ли отключать аккумулятор при работающем двигателе, это и многое другое.

Ответ:

Аккумулятор в автомобиле является очень важным элементом, работа авто без которого просто не представляется возможным. Однако, в некоторых случаях появляется необходимость отключения аккумулятора, и тогда возникает вопрос можно ли отключать аккумулятор на конкретной машине.

Если вы владелец отечественного автомобиля нового поколения, например, Лада Ларгус или Лада Калина, то отключение аккумулятора возможно в случае, если ваш образец – классика, т.е. карбюраторная. Если ваш вариант авто инжекторный, то процедура немного меняется. Если вас интересует в общем можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, то да, это не критично. Однако делать это следует правильно. Та же Лада Приора или Рено Сандеро, которые популярны у автолюбителей, могут повести себя при отключении по-разному. Инжекторные автомобили не рекомендуется отключать. Каждое снятие аккумулятора приводит к сбросу информации системы. Длительное отсоединение аккумулятора с инжекторного агрегата может стать причиной последующего увеличения расхода топлива.

Бывают случаи, когда может потребоваться быстрая перестановка аккумулятора для прикуривания от авто соседа. В этом случае уместен вопрос можно ли отключать аккумулятор при работающем двигателе. В плане нанесения этой процедурой возможного вреда вашему транспортному средству можно говорить о безопасности подобного отключения. Но с другой стороны вы рискуете электроникой машины, а значит ее необходимо предварительно выключить. Что же касается инжекторных моделей, то производить подобные маневры с аккумуляторами на них не следует.

www.all-answers.ru

Как правильно прикурить аккумулятора от другого автомобиля?

Вы пришли утром к автомобилю - сигнализация не работает. Открыли машину ключом - но двигатель не заводится. Не стоит в этой ситуации паниковать, ведь аккумулятор вашего автомобиля полностью разрядился. И чтобы машина вновь завелась, нужно “прикурить” от другого автомобиля. Как это правильно сделать, мы подробнее рассмотрим в данной статье.

 

В чем причина севшего аккумулятора? Это может быть, случайно оставленными включенными лампочки, слабый или неисправный аккумулятор  или проблемы с электрооборудование машины.

Как правильно прикурить аккумулятора от другого автомобиля? Для этого требуются “крокодилы” - специальные провода для зарядки аккумулятора. Купить их можно в любо авто магазине, или попросить у других автолюбителей. Также, рекомендую возить “провода для прикуривания” с собой в машине, в случае возникновения подобной ситуации.

Сам процесс подзарядки автомобиля от аккумулятора другого авто простой. Подсоединяем к своему аккумулятору с помощь зажимов провода (”крокодилы”). Одним концом, мы подсоединяем к клемме своего разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме аккумулятора-донора. Тут самое главное, соблюдать полярность, т.е. “плюс” подключать к “плюсу”, а “минус” к “минусу”. Когда все провода были подсоединены, просто заводим двигатель на своем автомобиле. Наш разрядившийся аккумулятор будет питать энергию от заряженного аккумулятора.

После того, как мы завели наш мотор, остается только снять провода с аккумуляторов и вернуть их на законное место. Теперь можно ехать со спокойной душой.

Совет автолюбителям: выходя из машины, проверяйте, не включены ли лампочки или другие источники энергопотребления. Ведь из-за банальной невнимательности, аккумулятор разрядиться и доставит вам немало хлопот на следующий день. Как говориться, предупрежден, значит вооружен!

Для того, чтоб “прикурить” по правилам, надо отключить одну клемму у севшого АКБ (в данном случае неисправный АКБ не будет брать энергию у исправного). Мнение, что можно избежать подобной ситуации при помощи работающего двигателя во время “прикуривания” является ошибочным. Зарядка нормальной АКБ происходит от генератора . Напряжение генератора в этот момент равно напряжению выдаваемого регулятором напряжения. Разряд на стартер “прикуриваемой” машины напряжение резко упадет. Это будет зависеть от того, какую величину тока будет потреблять стартер, времени прокручивания коленчатого вала.

В свою очередь понижение напряжения на исправном АКБ, может привести к увеличению зарядного тока. А это приводит к усиленной работе генератора, что отрицательно сказывается на предохранителях цепи зарядки, которые могут просто-напросто перегореть. Что бы избежать последнего существуют простые рекомендации. Заведите перед “прикуриванием” автомобиль и дайте ему поработать 5 – 10 минут, и далее по вышесказанной инструкции.

Также существует способ “прикурить” одним АКБ, если с крокодилами совсем беда - установить заряженную АКБ товарища и после запуска двигателя, установить свою обратно, не глуша двигатель! Данным способом не рекомендую пользоваться, т.к. в народе этот метод получил название “убийство инжекторного автомобиля“ и способен вызвать проблемы у современных автомобилей с их электроникой.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru