Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2011 г. Ленд ровер фрилендер обзор


Обзор Land Rover Freelander 2

Кто из нас в детстве не мечтал быть старше или хотя бы казаться более взрослым? Вот и Land Rover Freelander 2 хочет быть похожим даже не на своих собратьев по модельному ряду, а сразу на премиальные автомобили, выпускаемые компанией под брендом Range Rover. После обновления он получил совершенно новый дизайн передней части, который делает его похожим на традиционный легковой кроссовер с небольшой проходимостью. Поэтому обзор Land Rover Freelander 2 даст нам понять, действительно ли эта машина окончательно утратила свою способность передвигаться по пересечённой местности, или перед нами просто грамотный маркетинговый ход.

У многих автолюбителей возникает вопрос: "В праве ли новый Land Rover Freelander 2 называться внедорожником?"

У многих автолюбителей возникает вопрос: «В праве ли новый Land Rover Freelander 2 называться внедорожником?»

Оценки за динамику

Полное бездорожье

Главное, чего опасались ценители марки Land Rover — так это того, что Freelander 2 после обновления лишится фирменной системы Terrain Response, позволяющей максимально точно приспосабливать характеристики транспортного средства к тому типу покрытия, которое в настоящий момент находится под колёсами. Но специалисты компании пришли к выводу, что утрата такого интересного элемента будет сродни потере идентичности Freelander 2, поэтому они сохранили её в неизменном виде. Единственное отличие заключается в том, что теперь на Land Rover Freelander 2 приходится пользоваться кнопками, а не поворотным переключателем для того, чтобы выбрать один из следующих режимов:

  • Общий — хорошо подходит для передвижения по асфальтовым и сухим грунтовым дорогам;
  • Песчаный — допускает существенные пробуксовки, отклик на педаль газа становится очень острым и ощутимым;
  • Грязевой — существенно ограничивает крутящий момент, при малейшей пробуксовке активирует систему, имитирующую блокировку межколёсных дифференциалов;
  • Снежный — исключает серьёзные скольжения, переводит систему стабилизации в состояние повышенной чувствительности. Помогает также при движении по мокрому гравию и траве.

Конечно, на автомобиль теперь устанавливаются модные красивые бамперы, которые обладают намного худшими геометрическими параметрами, чем те детали пластикового обвеса, которыми был украшен Land Rover Freelander первого поколения. Однако стилистам помогали в работе инженеры Land Rover, которые специализируются на внедорожных системах — по угловатым формам пластиковых элементов сразу видно, что углы въезда и съезда могли быть намного меньшими. Клиренс в 210 мм не относится к рекордным значениям даже для кроссоверов, однако этого будет вполне достаточно, если вы не станете заезжать на Freelander в лесную просеку или на каменистую вершину холма.

Автомобиль Land Rover Freelander 2 сбоку

Главным же достоинством, которым обладает обновлённый Land Rover Freelander 2, являются неизменно большие ходы подвески, которые позволяют избежать вывешивания колёс даже при движении по местности с очень сложным рельефом. Если же вы попадёте в такую неприятную ситуацию, не стоит отчаиваться и в этом случае — вам поможет упомянутая выше система имитации блокировки межколёсных дифференциалов. Она не даст свободно вращаться разгруженному колесу, что даст возможность выбраться из ловушки при должном умении обращаться с машиной на бездорожье. Полный привод, которым оснащается Land Rover Freelander 2, является достаточно надёжным — однако стоит помнить, что автоматическая муфта типа Haldex не является полноценной заменой жёсткой связи между колёсами и мотором. Как правило, достаточно 25–30 минут активного движения по грязи или скользкой поверхности, чтобы узел отключился в результате перегрева, оставив вас наедине с передним приводом в не самых лучших условиях.

Выбираемся на дорогу

Как только Land Rover Freelander 2 покидает бездорожье, становится понятно, что этот автомобиль обладает универсальным характером, который позволяет ему передвигаться по любому покрытию без малейших ограничений. Подвеска позволяет забывать о достаточно крупных неровностях, преодолевая их «ходом», без лишних торможений. Руль Freelander 2 действительно непоколебим — водителю нет необходимости крепко держаться за него при проезде неровностей. Аналогично можно сказать о курсовой устойчивости Land Rover. В отличие от крупных внедорожников, которые часто отличаются очень неприятным поведением на асфальте, эта машина вселяет уверенность в том, что вы находитесь в полной безопасности при любой скорости передвижения. При движении по сильно разбитым дорогам Land Rover Freelander 2 позволяет расслабиться и спокойно разговаривать с пассажирами, которые также не будут испытывать никаких неприятных ощущений.

Автомобиль Land Rover Freelander 2 на бездорожье

Однако пришла пора поговорить и про минусы, которыми также обладает Land Rover Freelander 2. В некоторые моменты вы можете заметить, что машина жестковата — при этом речь идёт не о ямах и выбоинах, а о трещинах и стыках в дорожном полотне. Они вызывают тряску и глухие стуки именно благодаря огромной массе колёс и крупных элементов ходовой части — если же почитать отзывы о машинах с опциональными дисками диаметром 19″ или 20″, то можно понять, что ситуация с ними намного усугубляется. Кроме того, Land Rover Freelander 2 всё же унаследовал часть характера от крупных внедорожников — в крутых поворотах вы можете почувствовать хорошо ощутимые крены, которые будут вызывать сильный психологический дискомфорт. Стоит обратить внимание и на раскачку, которой сопровождается проезд длинных волн асфальта, оплавленного от летней жары.

Дизельная мощь

Как ни крути, а младшая модель Land Rover в большинстве своём продавалась, оснащённая дизельным мотором. Теперь же технические характеристики Land Rover Freelander 2 предполагают выбор из двух вариантов турбодизеля объёмом 2,2 литра — более дешёвый имеет производительность 140 лошадиных сил, а агрегат подороже – 190. Более мощный мотор обеспечивает очень хорошую тягу, которая позволяет практически моментально достигать нормальной городской скорости при старте места. Однако Land Rover при этом не сжигает резину и не перетряхивает салон, заставляя пассажиров хвататься за потолочные ручки. Напротив, разгон очень плавен, мягок и настраивает на умиротворённый лад — участвовать в уличных гонках, равно как и провоцировать соседей по потоку на агрессию за рулём Freelander 2 не хочется.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Land Rover Freelander 2
Страна производитель: Великобритания
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2179
Мощность, л. с./об. мин.: 190/3500
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 9,5
Тип привода: Полный
КПП: 6 МКПП
Тип топлива: ДТ
Расход на 100 км: В городе 8,7 / За городом 5,8
Длина, мм: 4500
Ширина, мм: 1910
Высота, мм: 1740
Клиренс, мм: 210
Размер шин: 235/60 R18
Снаряженная масса, кг: 1805
Полная масса, кг: 2420
Объём топливного бака: 70

Шестиступенчатая МКПП обладает достаточно короткими передаточными рядами, что даёт возможность существенно улучшить динамику в городе. Кроме того, Land Rover Freelander 2 очень хорошо ведёт себя и на бездорожье — оптимальный подбор передаточных чисел позволяет достигать максимальной тяги в момент, когда она нужнее всего – например, при преодолении песчаных барханов, подъёме на холм, а также движении по каменистому плато. Тем, кто не собирается осуществлять таких подвигов, предлагается Freelander 2 с автоматической трансмиссией, обладающей аналогичным количеством передач. Конечно, Land Rover с «автоматом» не лишается своего внедорожного потенциала, однако выбор режимов движения придётся возложить на электронику, которая не способна столь же быстро реагировать на изменение покрытия под колёсами, как человек. Если же проводить тест-драйв Land Rover Freelander 2 в дальней дороге – например, по пути к морю, то на большой скорости мотор будет досаждать вам громким звуком именно за счёт коротких передач — однако в большинстве случаев комфорт остаётся на достойном уровне.

Внутреннее пространство

Интерьер автомобиля

Несмотря на то что Land Rover Freelander 2 заметно похорошел изнутри, он всё же не похож на премиальный Range Rover Evoque, обладающий оригинальными стилистическими решениями и эксклюзивными отделочными материалами. Напротив, единственным чётко выделяющимся элементом здесь является двухцветная обивка, которая особенно хорошо смотрится при выборе серо-красного оформления. Приборы Land Rover Freelander 2 очень хороши для кроссовера с претензией на отличные внедорожные способности — они состоят из двух простых циферблатов и крупного дисплея маршрутного компьютера, обладающего светлой ненавязчивой подсветкой. Такое сочетание обеспечивает превосходную информативность и позволяет не отвлекаться в пути на различные дизайнерские излишества.

В салоне автомобиля Land Rover Freelander 2

Центральная консоль Freelander порадует любителей консервативного стиля — в ней отчётливо выделяются прямые линии, делающие этот элемент интерьера солидным и даже монолитным. Посередине располагается монитор, на который можно вывести основные настройки автомобиля от Land Rover, а также навигационные карты и информацию с системы мультимедиа. В центральной консоли Лэнд Ровер Фрилендер 2 также сильно выделяются по три круглых регулятора в мультимедийном и климатическом блоке. Плюсы, которыми обладает машина, однозначно включают и сидения, которые обеспечивают хорошую боковую поддержку и уверенный подпор в области поясницы. Кроме того, многие хвалят Freelander 2 за умеренную жёсткость посадочных мест, которая позволяет постоянно быть в тонусе и не слишком расслабляться, переходя опасную черту невнимательности.

Вместимость

Однако Land Rover Freelander 2 ещё очень далеко до крупных автомобилей, выпускаемых компанией — это сразу становится понятно, когда садишься назад.

Если вы заглянете в багажник этой модели Land Rover, то сможете сделать вывод о том, что машина явно не предназначена для длительных экспедиций. В нормальном состоянии ёмкость грузового отсека составляет всего 405 литров — меньше, чем у иных хэтчбеков гольф-класса. А вот если сложить задний диван, то можно получить пространство в 1,67 кубометра, куда поместятся даже очень крупные предметы. Ступенька при складывании сидений в Land Rover Freelander 2 не образуется, поэтому можно смело грузить сюда плазменный телевизор из магазина бытовой техники. Вот только на пикники выезжать будет неудобно — придётся делать выбор, брать с собой мангал и отправлять друзей на другой машине, или ограничиваться минимальным набором снаряжения.

Больше, чем кроссовер

Не зря Land Rover Freelander 2 редко относят к кроссоверам, предпочитая говорить о нём, как о настоящем серьёзном внедорожнике. Автомобиль способен пройти там, где уже давно остановятся другие машины — и только в наиболее тяжёлых случаях он уступит крупным вездеходам с признанной во всём мире репутацией.

Плюсы Land Rover Freelander 2:

  • Высокая проходимость, превышающая возможности обычных кроссоверов;
  • Мощный мотор с небольшим расходом топлива;
  • Возможность настройки режима движения с помощью управляющей электроники;
  • Комфортабельный салон с классическим дизайном.

Тест-драйв автомобиля Land Rover Freelander 2:

Минусы Land Rover Freelander 2:

  • Несколько архаичный дизайн кузова;
  • Теснота на заднем диване;
  • Небольшой багажник;
  • Стуки в подвеске при езде по мелким неровностям;
  • Шумная работа мотора на большой скорости.

Вывод: Такую машину стоит приобретать людям, которые планируют отправляться в дальние путешествия, предполагая столкнуться с плохим качеством дорог, а также тем, кто регулярно выезжает за пределы асфальтовых транспортных путей. А вот только для города лучше отдать предпочтение легковому кроссоверу — он отличается меньшей стоимостью, повышенным комфортом и модным дизайном.

365cars.ru

Обзор Land Rover Freelander II | Land Rover Freelander 2 2012

Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер 2) - полноприводный внедорожник класса «К1». Дебют фейслифтинговой версии модели состоялся в августе 2012 года на автосалоне в Москве.

Специалисты Land Rover не стали ограничиваться лишь малозаметными косметическими изменениями, как это принято при плановом обновлении одного и того же поколения модели. Вместо этого они подвергли переработке и экстерьер, и салон, и техническую часть. Если начать сначала, то стоит отметить переднюю и заднюю оптику, получившую светодиоды, перерисованную решетку радиатора и новый дизайн колесных дисков.

Еще больше новшеств в интерьере, чего владельцы предыдущих версий ждали с особой надеждой, поскольку оформление салона Фрилендер многие считали морально устаревшим. Англичане вняли многочисленным просьбам, обновив центральную консоль, сделав ее похожей на консоли в старших моделях Ленд Ровер и разработали новую панель приборов с 5-дюймовым дисплеем. Плюс, конечно же, новые материалы отделки.

Что касается уровня оснащения, то список оборудования Ленд Ровер Фрилендер 2, как и прежде, богат. В него включены «по умолчанию» или могут быть включены в качестве опции камера заднего вида (до этого не была доступна этой модели), навигационная система с возможностью выбора наиболее экономичного маршрута, электронный стояночный тормоз, регулирующий усилие в зависимости от угла наклона автомобиля, система рекуперативного торможения, система динамической стабилизации, система, предотвращающая опрокидывание, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками и 380 или 825 Вт мощности соответственно, а также многое другое.

В Украине под капотом Land Rover Freelander 2 может быть установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л. с. (340 Нм), либо один из двух турбированных дизельных двигателей рабочим объемом 2,2 литра. Первый выдает 150 л. с. мощности, второй - 190 «лошадок». Оба мотора располагают 420 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. В качестве коробки передач доступен как «автомат», так и «механика». Что касается расхода топлива, то, согласно паспортным данным, дизельные моторы Freelander 2 потребляют 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле, а бензиновый – 9,6 литра.

topreca.com

Отзывы о Land Rover Freelander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

отзывы владельцев, технические характеристики, фото

«Ленд Ровер Фрилендер» является компактным внедорожником (SUV) от британского производителя Land Rover. Существует в переднеприводных и полноприводных версиях. Нынешнее поколение продается как LR2 в Северной Америке и как Freelander 2 в Европе.

Ленд Ровер Фрилендер фото

Первое поколение (1997-2006 гг.)

Еще в 80-х исследование авторынка компанией Rover Group показало необходимость выпуска компактного внедорожника премиум-класса. Однако из-за недостатка собственных ресурсов и отказа ряда партнеров от сотрудничества процесс создания Freelander растянулся на десятилетие.

Между тем «Фрилендер» был запущен в конце 1997 года, став самой продаваемой в Европе полноприводной моделью до 2002 года. Как свидетельствуют отзывы, «Ленд Ровер Фрилендер» понравился автомобилистам надежностью, компактными размерами, не характерным для SUV богатым убранством салона, удобством, оснащением. Последние машины первого поколения в Северной Америке были проданы в 2005 году.

«Ленд Ровер Фрилендер»

Модификации

Модель отличается разнообразием модификаций. Существуют пятидверные, трехдверные гражданские и коммерческие (Commercial Van) версии, с мягкой либо жесткой крышей. В полукабриолете Softback мягкий тент размещен только над задней частью автомобиля.

В 2004 году Land Rover представила усовершенствованную и модернизированную версию Mark I. Изменения включали новый интерьер, существенный редизайн переда, задней части автомобиля.

  • Варианты отделки трехдверных моделей: E, S, SE, sport, sport-премиум.
  • Пятидверных моделей: E, S, SE, HSE, sport, sport-премиум.

«Ленд Ровер Фрилендер» технические характеристики

Двигатели

В автомобиле «Ленд Ровер Фрилендер» технические характеристики двигателей имеют следующие показатели:

  • Марка 1.8i I4 Rover серии K (1997-2006), бензин. Это четырехцилиндровый 1,8-литровый (1796 см3) мотор с 16-ю клапанами, мощностью 118 л. с., крутящим моментом 158 Нм.
  • Di, XDi – 2-литровый (1994 см3) турбированный мотор I4 Rover серии L (1997-2000), дизель, 96 л. с./210 Нм.
  • TD4 – 2-литровый (1995 см3) I4 BMW M47TUD20 (2001-2006), дизель, 148 л. с./300 Нм.
  • V6 – 2,5-литровый V6 Rover KV6 (2001-2006), бензин, 177 л. с.

Механические коробки передач преобладают на ранних моделях. Для двигателей V6 стандартными являются автоматические КПП Tiptronic с редуктором.

Отзывы: «Ленд Ровер Фрилендер» первого поколения

Автомобили первого поколения Freelander были задействованы в престижных международных ралли Camel Trophy и G4 Challenge в 1998 году. В целом внедорожники зарекомендовали себя неплохо. Но это были усовершенствованные модификации.

В серийных моделях основным недостатком «Ленд Ровер Фрилендер» автовладельцы считают невысокую проходимость. Автомобиль представляет собой компромиссный вариант между большими Land Rover 4x4 и моноприводными моделями, так как не было ни низкого диапазона выбора передачи, ни блокировки дифференциала. Это означало, что, по сравнению с другими Land Rover, внедорожные качества «Фрилендера» не так хороши.

Из положительных моментов большинство владельцев отмечает удобство, качество (английская сборка), простоту управления, невероятную надежность, высокую шумоизоляцию, достаточную мощность даже с дизельными моторами. Freelander стал первым в истории компактным внедорожником, заработавшим в EuroNCAP-тестах на безопасность 5 звезд.

отзывы «Ленд Ровер Фрилендер»

Технические характеристики: первое поколение

«Ленд Ровер Фрилендер», технические характеристики которого зависят от модификации, - это первая модель компании Rover Group, не оснащенная рамой, имеющая независимую подвеску и полный привод с распределением усилий 50/50. Freelander-1 стал первым «Ленд Ровером», оснащенным системой с контролируемым движением под уклон (system Hill Descent Control). Дополнительные системы Traction Control и ABS помогают вождению в условиях бездорожья. В версии sport применена жесткая, пониженная на 3 см подвеска и колесные диски 18’’.

  • Колесная формула: 4x4 или 4x2.
  • Компоновка: переднеприводная переднемоторная или полноприводная переднемоторная.
  • Трансмиссия: пятиступенчатая МКПП или пятиступенчатая АКПП.
  • База колесная - 2565 мм.
  • Ширина - 1806 мм. Высота: 3-дверный - 1707 мм, 5-дверный - 1750-1753 мм. Длина: 3-дверный - 4448 мм, 5-дверный - 4422-4445 мм.

«Ленд Ровер Фрилендер» 2 отзывы

Второе поколение (2006-2014 гг.)

Дебютировал «Ленд Ровер Фрилендер 2» в Британии в 2006 году на Международном Автосалоне. Европейское название Freelander сохранилось, обзаведясь цифрой 2. В Северной Америке модель продается под наименованием LR2. "Фрилендер" второго поколения базируется на платформе "Форд EUCD", основанной, в свою очередь, на платформе "Форд C1".

Если сравнивать первое поколение и «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы свидетельствуют об улучшении управляемости, плавности движения, проходимости, безопасности. Впечатляет просторный салон с шикарной отделкой.

характеристики «Ленд Ровер Фрилендер»

Новая линейка двигателей

Линейка двигателей пополнилась поперечно установленным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии "Форд i6", а также турбодизелем 2,2 л DW12. Бензиновый агрегат i6 экономичнее (на 10%) и мощнее (на 30%) предыдущего фаворита V6. Развивает усилие 233 л. с./171 кВт. Скорость на максимуме – 200 км/ч, достойный для SUV разгон – 8,4 с. Расход бензина 11,2 л. Благодаря компактной конструкции мотор удалось разместить поперечно. Такое расположение повышает уровень безопасности, позволяет инженерам освободившееся пространство использовать для расширения салона, уменьшения габаритных размеров авто.

Характеризуя новый силовой агрегат «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы владельцев свидетельствуют о возросшей мощи обновленной модели. 233 лошадиные силы - вполне достаточно для относительно легкого небольшого кроссовера. Тяговитости мотора хватает для уверенного подъема по грунтовке в гору. А по трассе автомобиль словно летит.

С 2012 года на некоторых модификациях устанавливается турбированный двухлитровый бензиновый мотор 240 л. с. При 1715 об/мин крутящий момент равен 340 Нм. Средний расход бензина (80% в городе, 20% по трассе) – 12,5 л.

Обновленный дизель TD4 2,2 л также подвергся существенной переделке: мощность возросла на 43% (если сравнивать с маркой Di первого поколения), расход при этом чуть-чуть уменьшился. Максимум крутящего момента 400 Нм (соответствует 118 кВт) достигается при мощности 160 л. с. В диапазоне частот вращения коленвала 1000-4500 об/мин крутящий момент превышает 200 Нм. Средний расход бензина - около 7,5 л.

Технические характеристики: второе поколение

Характеристики «Ленд Ровер Фрилендер 2» заметно улучшились. Он обладает более высоким дорожным просветом и хорошими внедорожными возможностями, которые уже ближе к «взрослым» моделям Land Rover. Интерьер стал еще богаче. В стандартной комплектации - широкие возможности безопасности. Freelander 2 имеет модифицированную версию Terrain Response (систему вождения по бездорожью), систему 4WD.

Бензиновый агрегат «Ленд Ровер Фрилендер» i6 работает в связке с новой 6 АКПП. Конструкция коробки позволяет передачи переключать вручную, если выбран режим Command Shift. Для любителей динамичного разгона предусмотрен режим спортивного переключения. Новый TD4 совместим с 6АКПП и 6 МКПП.

  • Колесная формула: 4x4 или 4x2.
  • Трансмиссия: 6 МКПП, 6 АКПП.
  • База колесная - 2660 мм.
  • Ширина/Высота/Длина - 1910/1740/4500 мм.
  • Масса - 1776-1820 кг.

«Ленд Ровер Фрилендер» отзывы владельцев

«Ленд Ровер Фрилендер»: отзывы владельцев

По мнению большинства обладателей, обновленная модель действительно соответствует премиум-классу. Лощеный внешний вид с выразительной радиаторной решеткой, одинаковый цвет бамперов и кузова, широкие фары со сложной компоновкой оптических элементов создают целостный облик мощного и одновременно стильного «Ленд Ровер Фрилендер». Фото не отражает всей прелести салона. Он стал более просторным, удобным. Качество и уровень отделки улучшились. Установлена отличная акустическая система.

По сравнению с первым поколением проходимость авто стала заметно выше. Теперь не стоит бояться съезжать с трассы на грунтовку: 210 мм клиренса достаточно для перемещения по разбитым распутицей дорогам.

Отечественные автовладельцы жалуются на неприспособленность модели к российским реалиям. Freelander 2 рассчитан на европейские дороги. Из-за недостаточной заводской антикоррозийной подготовки от используемой зимой соли ржавеет днище. А также некоторые элементы кузова. В обязательном порядке необходимо проводить дополнительную антикоррозийную защиту. Данные машины с дизельными агрегатами в морозы плохо заводятся, после 3 неудачных попыток запуска автоматика блокирует систему, требуется перепрошивка. Агрегаты очень чувствительны к качеству топлива. При подмерзании подушек мотора вибрация передается на руль и корпус.

В целом Freelander оправдывает ожидания покупателей. В автомобиле есть что критиковать и чем восхищаться.

fb.ru

Обзор Land Rover Freelander 2 2013 модельного года

Land Rover Freelander 2

Ленд Ровер Фрилендер 2

Land Rover Freelander может быть забыт в свете своего более гламурного «брата», Range Rover Evoque, но успех обновленного внедорожника доказывает обратное. Этот успех остается важным для знаменитой британской марки в преддверии запуска нового поколения модели в 2015 году.

Land Rover Freelander 2

Компактная модель, Land Rover Freelander была запущена в 1997 году и добилась мгновенного успеха, как первый в мире премиальный небольшой внедорожник. Продажи достигли цифры в 540000 единиц прежде, чем появилось второе поколение версии в 2006 году.

Обновленный в 2009 году внедорожник также имел успех на автосалонах, и продажи оставались неизменными до 2011 года с цифрой в 47 000 автомобилей. В 2012 году продажи превысили 50 000 единиц.

В 2013 году обновленный Freelander 2 получил несколько настроек дизайна, деталей интерьера и новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, который имеет достаточно мощный, чтобы дать надежду производителю, что не будет проблем с премиальными и непремиальными конкурентами, такими, как Audi Q3 и обновленный  5, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60 и даже Evoque.

Внешний вид

Land Rover Freelander 2

Вам понадобится острый глаз, чтобы определить стиль изменений во внешности Freelander, так как они достаточно тонкие.

Самое заметное – передние и задние фары, которые теперь включают светодиодные технологии, и есть новые графические подписи для переднего головного света. Менее очевидны изменения – яркая отделка и незначительные улучшения решетки радиатора, а также окружающие ее противотуманные фары и объемные воздухоотводы.

Салон

Land Rover Freelander 2

В интерьере, где была сосредоточена большая часть усилий обновления 2013 года, несколько особенностей позаимствовано у Evoque.

Так, получила новый облик центральная консоль, которая может похвастаться электрическим стояночным тормозом, в то время как управление системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response было заменено простыми в использовании скрытыми кнопками, освобождая тем самым больше места для хранения, чего не хватает в уходящем Freelander.

Комбинация приборов также была обновлен новым пятидюймовым экраном, отображающим данные автомобиля, такие, как температура и уровень топлива, включенную передачу и режим системы адаптации между двумя дисплеями. Переключатели на рулевом колесе работают с несколькими простыми для чтения выпадающими меню и настройками. Это все очень интуитивно.

Кнопка запуска всей линейки Land Rover Freelander 2 заменена на ключевые системы «старой школы», использованные в предыдущей генерации.

Камера заднего вида в настоящее время стандарт для всех комплектаций, кроме начального уровня Freelander 2 TD4. Сейчас она получила технологию, которая позволяет водителю точно направлять автомобиль в движении и при буксировке других транспортных средств для идеального положения.

Land Rover Freelander 2

Также новыми для Freelander 2013 стали 380-Вт акустическая система Meridian с 11 динамиками и сабвуфером для базовой и средней комплектации, в то время как «топовый» SD4 HSE Luxury может похвастаться более мощным 825-ваттным устройством Meridian на 17 динамиков.

В новой модели есть и пересмотренная система спутниковой навигации с семидюймовым сенсорным дисплеем, которая доступна в качестве опции для всех, кроме «топовой» комплектации, где это стандарт. Это интегрированный блок, который также имеет подсказку шаг за шагом для системы активации голосом "Say What You See".

Возможность подключения по Bluetooth и потоковая трансляция музыки также являются стандартным оснащением для всех Land Rover Freelander 2 2013.

Дополнительные функции включают автоматическое затемнение зеркала заднего вида, семь подушек безопасности (включая колено водителя), электрические складные боковые зеркала и подход лампы, задние датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски (19-дюймовые на моделях HSE), полноразмерное запасное колеса и климат-контроль.

В то время как внутреннее пространство остается неизменным по сравнению со старым Freelander, задние сиденья можно снять для увеличения свободного места.

Техническая сторона

Land Rover Freelander 2

2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор 177kW/340Nm Si4 присоединяется к линейке Land Rover Freelander 2, как только бензиновый двигатель, в противовес всем дизелям. Это почти идентичная силовая установка той, которая используется в Evoque.

Решение Land Rover сократить количество действующих шести бензиновых двигателей предлагает несколько ключевых преимуществ. Новые агрегаты не только легче на 40 кг, выбросы CO2 также снизились на 14 процентов, до 224 г/км.

При цене в $55 600 новый 2,0-литровый Si4 SE в линейку Freelander в качестве варианта среднего уровня, будучи чуть дороже TD4 SE ($54 100).

Это меньше стоимость, чем у 155kW Audi Q3 2,0 TSFI ($56 000) и у 180kW BMW X1 28i ($58 200).

Тест

Land Rover Freelander 2

Место для тест-драйва Land Rover Freelander 2013 – холодный лес в Квебеке, Канада, где температура достигала минус 17 градусов по Цельсию.

Просто добраться до леса можно при условии правильно поставленной задачи для последнего Freelander. Мороз, снег и дождь превратили дороги в каток со льдом и слякотью.

Высокоскоростное шоссе путешествия требовало от нас установить на системе адаптации к местности режим Трава-Гравий-Снег.

В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Freelander разгонялся до 110 км/ч легко с очень низким уровнем шума в салоне.

Land Rover Freelander 2

Турбонаддув обеспечивает максимум крутящего момента с 2000 оборотов в минуту, обеспечивая безопасный скоростной обгон - даже в этих условиях.

Разгон нового Freelander от 0-100 км/ч прошел всего за 8,8 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/час.

Устойчивость на высоких скоростях тоже хорошая, даже на снегу. Гидроусилитель руля является достаточно тяжелым, чтобы быть идеальным, но зато помогает быстро сдвигаться с мертвой точки.

Это сочетание отличной шумоизоляции, изысканности и мощности во всем диапазоне оборотов позволяет слишком легко забыть, что вы ведете Freelander с четырьмя цилиндрами. Это гораздо больше похоже на шесть цилиндров.

Land Rover Freelander 2

Оснащен Freelander Si4 HSE 19-дюймовыми легкосплавными дисками, что достаточно удобно даже при езде не  по совершенной поверхности дороги. Стандартные 18-дюймовые диски предлагают упругую езду по той же поверхности.

Land Rover Freelander 2013 получает структурный передний подрамник для дополнительной жесткости кузова. Несмотря на то, что крутых поворотах было мало, и далеко друг от друга в канадской глуши, Freelander дает минимальные крены кузова по высокоскоростным кривым шоссе.

Land Rover Freelander всегда имел определенные способности езды по бездорожью, и сочетание грязи и слякоти, которыми кишат лесные тропы, не помешали легко управлять машиной с приводом на 4 колеса. Даже с двумя колесами в воздухе, тяга поддерживается колесами на земле.

Несколько треков были покрыты льдом полностью, но опять же, электронные колдовство системы адаптации к местности Land Rover, позволила почти не почувствовать их, если вообще пробуксовка колес встречалась во время ледяного восхождения.

Land Rover Freelander 2

В условиях бездорожья 2,2-литровый дизельный Freelander легче смог справиться с более низким крутящим моментом, чем модель с бензиновым агрегатом и турбонаддувом.

Комбинированный расход топлива для новых четырехцилиндровых Land Rover Freelander был выше, чем ожидалось, с указанием на бортовом компьютером цифры в 14.1 л/100 км после первоначального маршрута 130 км.

Это значительно выше, чем официальные заявления Land Rover о 9.6 л/100 км. Что больше по сравнению с дизельным Freelander 110kW/420Nm, тратящим 8.8 л/100 км по тому же маршруту и ​​в тех же условиях.

Land Rover Freelander зарабатывает пять звезд в краш-тесте ANCAP и поставляется со стандартными семью подушками безопасности, системой динамического контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозных сил и контролем торможения в поворотах и стабильности.

Land Rover Freelander 2

Последний Land Rover Freelander 2 является чрезвычайно способным средним внедорожником, предлагающим больше утонченности, энергичности на дороге, производительности с новым бензиновым Si4 и выдающиеся внедорожные возможности.

crossoverplus.info

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2011 г.

Пробег около 1000км - вполне достаточный, чтобы судить об автомобиле. Прямо скажу - авто на большого любителя марки Land Rover, к коим я себя не отношу, а теперь марка Land Rover для меня умерла навсегда...

С чем могу сравнивать... 3 года отъездил на X-trail(Т31) 2, 0л механика, выпуска 2008г, машинка очень нравилась, но была слабовата на низах.

В последнее время ездил на Ауди-А4 бензин турбо, 200л. с, квадро... В целом машинка очень неплохая, а из-за мощного крутящего момента на низах, может поспорить и с X-trail в проходимости. Но только клиренс маловат...

Что же Фрилендер2... Брал его за выдающийся в своем классе крутящий момент 420Н/м для дизеля 2, 0л, комплектация HSE модельный ряд 2011 года.

Подвеска... Вряд ли ее можно назвать комфортной. При ее плюсах энергоемкая, не пробивается рытвинами и выступами, легко держит траекторию поворота, не кренится, но мелкие неровности дороги напрочь убивают в ней чувство комфорта. Причем, вся эта мелкая вибрация передается на руль не только во время движения, но и даже когда мы стоим и работает дизель. В развитии рулевого управления Land Rover остановился лет 40 назад. Ощущения на руле, что ты едешь не на авто премиум класса, а на ВАЗе с плохоотбалансированными колесами.

Если заглянуть под днище Фрилендера, то можно просто выпасть в осадок, с какими мозгами люди проектировали этот внедорожник, хоть и паркетный...

Днище пола находится высоко, но сзади вниз на 15см свисают топливные баки, слегка защищенные спереди усилителями, образующими прямоугольный выступ. Если ненароком сесть днищем, то вопроса в буксировке Фрила просто не существует... При буксировке вам вырвут эти пластиковые топливные баки с корнем. Остается только одно - вывешивать домкратом, пока баки не окажутся свободными. Но и тут недоумки от Land Rover не смогли понять, что домкрат нужен не только когда меняют пробитое колесо на запасное. В итоге домкрат в Фрилендере лежит как смерть Кощея Бессмертного на самом дне багажника, под запаской. Чтобы его достать придется выволочь наружу содержимое всего багажника. Так что опасайтесь соваться на Фриле в бездорожье, эта попытка вам может дорого обойтись.

Я тут на даче засел в подтаявшем снегу, подкопал и спереди и сзади, а он стоит как вкопанный. X-trail в таких ситуациях уже давно бы вылез, у него-то с днищем проблем нет, абсолютно ровное без всяких впадин и выступов. А Фрил уцепился своими баками за снег и не с места. Лопатой орудовать в этой ситуации тоже нужно осторожно, не дай бог пробить пластиковый корпус бака.

Короче, тихо езжайте по асфальту и не ищите вне дорог себе приключений.

Салон... Назвать его салоном премиум-класса - значит здорово польстить пресловутой компании Land Rover. Крыша узка, а высота салона невысока из-за маниакального желания конструкторов преодолевать броды 0, 5 метра. Может быть для Англии преодоление бродов и актуально, но для нашей полосы такой низкий салон несет в себе только неприятные ощущения. Разместить вещи в салоне невозможно, только маленький перчаточный ящик и ни одной закрытой полости. Даже очешника для солнцезащитных очков не предусмотрено. Зато на потолке есть две массивные ручки, готовые при аварии снести вам пол черепа. Если вы привыкли ездить, держась за ручку боковой двери, то по мнению Land Rover - вам нужно отвыкать от этой вредной привычки. Ручки как таковой нет, есть только ниша.

Регулировки зеркал все нормальные люди делают на уровне ручки, а тут управление сделано на верхней части панели двери и во время ночной поездки отсвет от пиктограмм отражается в стекле, а те, в свою очередь, отражаются в зеркале боковых зеркал, постоянно раздражая своими бликами в двойном размере.

Лобовой стекло тоже не подарок... Ночью не трите глаза, если вам на стекле встречные фары образуют радужные пятна, это стекло с обогревом. Несколько раз в году обогрев стекла может и поможет, но регулярная езда ночью с радужными разводами на стекле здорово досаждает.

Сидения хоть и обтянуты кожей класса премиум, но очень мелкие и не уютные. На X-trail это были действительно кресла, где можно отдохнуть во время пути.

Багажное отделение тоже почти обвинительный акт в неумении конструкторов делать машины для людей. Освещение багажника сделано на боковой стенке и стоящая сумка обеспечивает в багажнике кромешную темень. В X-trail было два светильника - один сверху, второй - на поднятой створке крышки багажника, чтобы автолюбитель не вступил в грязь ненароком. У Фрилендера же горизонтальна полка - источник грязи, в которую вы обязательно вляпаетесь, ставя или снимая вещи. Короче, имея представление как делает Land Rover свои машины, можно с высокой долей вероятности угадать каким местом они думают.

Так что, салон по потребительским меркам - никудышний. Отделка приборной панели под дерево очень напоминает облицовку советской стенки Спутник.

Снаружи краска просто жуть... Может Land Rover ничего не понимают в красках? То, чем они красят Фрилендер назвать краской нельзя. Вы можете ее поцарапать до грунтовки даже ногтем. Я каждую неделю фиксирую все новые и новые царапины, откуда они берутся одному Land Rover известно. Короче запасайтесь тональной полиролью, шлифовальной пастой и краской для заделки царапин.

И помните, что каждые полгода вы должны приезжать на ТО, чтобы оставить свои кровные за те недостатки, которые у вас обязательно найдут в сервисе. Такой межсервисный пробег был только у автомобилей АМО и танков Т-34, которые по проходимости стоят гораздо выше.

Столько написал, что для плюсов не осталось уж и места...

Пожалуй, брызгалка для омывания стекла действительно класса премиум, работает легко выдавая упругую струю. Ну, еще не слишком обильны расход топлива, где-то 9, 2л/100км, заправка бака на 850км до заправки. Динамика разгона и движения при обгоне очень хороши и мало чем уступают турбине Ауди-А4. Есть режим спорт, но разгоняется Фрилендер так лихо, что в нем нет необходимости. Все же его крутящий момент в 420Н/м должен где-то себя показать.

Еще немаловажная деталь... Пассажиры стали замечать, что ощущение скорости в Фрилендер выше, чем привыкли, когда ездили в Ауди-А4 и X-trail. Видно отсутствие комфорта чувствуется всеми, особенно, если вспомнить велосипед, у которого 40км/час кажется запредельной скоростью.

Так что думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь. Главное, что купив Фрилендер2 за 1млн 900тыс, вы его вряд ли продадите через 3 года за 1млн 200тыс. Это действительно его красная цена. Так что Land Rover - это ваш крест, который придется тащить на себе очень долго.

www.autonavigator.ru

Ленд Ровер Фрилендер - цена, комплектации, обзор Land Rover Freelander, стоимость модификаций автомобиля Ленд Ровер Фрилендер.

На этой странице показан компактный премиальный кроссовер Land Rover Freelander, который выпускается британской маркой с 1997 года. Первое поколение автомобиля разрабатывалось совместно с немецким концерном BMW.

В 2003 году Лендровер Фрилендер был подвергнут рестайлингу, в результате чего изменился дизайн боковых зеркал, головной оптики и фонарей заднего бампера.

За весь период выпуска первого поколения модели существовали такие базовые модификации кузова, как пятидверный универсал, трёхдверка с жёстким или мягким верхом.

Что касается ходовой части, автомобиль Фрилендер изначально оснащался бензиновой «четвёркой» мощностью 118 лошадиных сил и турбодизелем мощностью 96 лошадиных сил. Оба двигателя Лэнд Ровер Фрилендер располагались поперечно, при том, что привод передних колёс происходил напрямую от КПП, а задних – через вискомуфту.

В 2001 году стартовал выпуск версии Ленд Ровер Фрилендер Спорт с колёсными дисками 18 дюймов и пониженной жёсткой подвеской. В целом, такая подвеска Freelander обзор водителю не ухудшает.

Известно, что Ланд Ровер Фрилендер I стал первым в истории бренда машиной с независимой подвеской, без рамы и привода 4 на 4 при распределении 50 на 50.

Второе поколение Land Rover Freelander, построенное на платформе EUCD, было показано на Международном автосалоне в Лондоне. В презентации этого внедорожника участвовала известная российская теннисистка Мария Шарапова.

Совершенно новый кроссовер за уровень безопасности удостоился пяти звёзд в Европейской программе оценки новинок. Такие характеристики безопасности Land Rover Freelander – цена многолетних усилий британских инженеров.

Ленд Ровер Фрилендер, цена которого не выходит за рамки двух миллионов, является довольно привлекательной моделью для многих российских автолюбителей.

quto.ru