Пдд перевозка грузов: Раздел 23 ПДД РФ. Перевозка грузов

Содержание

ПДД 2021 | Перевозка грузов ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Водитель обязан знать способы крепления и размещения различных грузов, особенности их перевозки как перед началом движения, так и во время перевозки. Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может привести к опрокидыванию автомобиля на повороте, в заднюю часть кузова – к потере сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме возможно опрокидыванию назад.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

В прежней редакции пункта 23.5 указывались допустимые габариты транспортных средств, превышение которых вынуждало получать специальное разрешение на перевозку грузов.

С апреля 2020 года движение ТС, указанных в пункте 23.5, нормируется Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ …».

Данный ФЗ отсылает к документу ПП № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», приложение №3 которого регламентирует предельно допустимые габариты ТС.

Приложение №3. «Предельно допустимые габариты транспортных средств»:

Длина

  • Одиночное транспортное средство — 12 метров
  • Прицеп — 12 метров
  • Автопоезд — 20 метров
  • Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра

Ширина

  • Все транспортные средства — 2,55 метра
  • Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

Высота

  • Все транспортные средства — 4 метра

Этот же документ (ПП №272) регламентирует допустимую массу ТС и допустимую нагрузку на ось ТС.

В случае превышения указанных габаритных размеров или допустимой массы транспортное средство считается крупногабаритным или тяжеловесным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки грузов (получить спец.разрешение).

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 182. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства.
    • 183. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение.
    • 184. Перевозка груза запрещается, если он:
    • 184.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;
    • 184.2. ограничивает водителю обзорность дороги;
    • 184.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;
    • 184.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов;
    • 184.5. создает шум, пылит, загрязняет дорогу и окружающую среду.
    • 185. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.
    • 186. В соответствии со специальными разрешением на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь и правилами производится движение тяжеловесного транспортного средства и транспортного средства, габаритные размеры которого с грузом или без груза превышают хотя бы один из следующих показателей (за исключением тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, въезжающего (въехавшего) на территорию Республики Беларусь через таможенную границу Евразийского экономического союза в Республике Беларусь и превышающего допустимую общую массу и (или) допустимую осевую массу до 10 процентов включительно):
    • 186.1. по высоте — 4 метра от поверхности дороги;
    • 186.2. по длине:
    • 186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;
    • 186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;
    • 186.2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;
    • 186.2.4. 20 метров для автопоезда;
    • 186.3. по ширине:
    • 186.3.1. 2,6 метра для транспортных средств с изотермическим кузовом;
    • 186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;
    • 186.3.3. 2,55 метра для других транспортных средств;
    • 186.4. если груз выступает за габариты транспортного средства по длине на 2 метра и более, то это транспортное средство относится к категории крупногабаритных.
    • 187. Перевозка опасных грузов и использованной для их перевозки неочищенной тары производится в соответствии с правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством по чрезвычайным ситуациям.

ПДД 2018 – раздел №23 – Перевозка грузов — Рамблер/авто

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Фото: Рамблер Рамблер

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

— не ограничивает водителю обзор;

— не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

— не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

— не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Установленные правила перевозки грузов | LogoSkop

При перевозке грузов любых категорий, транспортная компания или частный переводчик должны следовать определенным правилам, прописанным в пдд. Общими положениями регламентируется:

  • Вес и габариты отправляемого груза не должны превышать установленные нормы.
  • По правилам, груз, транспортируемый водителем не должен загораживать обзор при переезде.
  • Груз не должен нарушать видимость габаритных огней или загораживать номерные знаки автомобиля.
  • Перевозимый товар не должен наносить вред окружающей среде и человеку.
  • Габариты отправляемых предметов не должны выходить за пределы платформы автомобиля дальше чем на метр спереди или сзади. В боковой части, товар не должен выходить за габариты легкового автомобиля более чем на сорок сантиметров.

А — дозволенные габариты для перевозки без предупреждающего знака, Б — габариты, при которых предупреждающий знак на легковом автомобиле обязателен.

Пдд для контроля в сфере грузоперевозок

Транспортировка грузов различных категорий регламентируется сводом законов и правил, соблюдать которые обязана каждая организация, занимающаяся грузоперевозками. ПДД является основным правовым документом, согласно которым совершаются грузоперевозки. Для каждого отдельного пункта, составлен определенный список требований.

Масса

В пдд имеются пункты, в которых говориться о массе перевозимого груза и условий транспортировки негабарита:

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

Согласно данному пункту, важным аспектом при транспортировке груза является распределение нагрузки товара на ось автомобиля. Этим пунктом пдд регламентируется давление на участок контактируемого с колесами покрытия трассы, которая оказывается главной нагруженной осью транспортного средства. Соблюдение этой статьи говорит о том, что при погрузке товара в автомобиль, транспортная компания должна максимально точно рассчитать массу погрузки и размеры, чтобы не превысить максимально допустимое значение. Это значение индивидуально определяется заводом — изготовителем и прописано в техническом паспорте транспортного средства.

Допустимую массу перевозимого груза устанавливает производитель транспортного средства

Использование крепежа

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

В пдд нет четкого определения для того, какими крепежными элементами должна обладать транспортная компания для закрепления груза на борту автомобиля. Но не смотря на это, в пдд точно регламентирован порядок подготовки груза к отправке.

Для каждого отдельного типа груза и транспорта компания использует свои средства крепления. В случае, когда заказчику предоставляется грузовая газель, для оказания услуги грузового такси, автомобиль должен быть оборудован такелажными ремнями и дополнительными рейками на дне кузова. К рейкам крепятся ремни и происходит надежная фиксация предметов в кузове газели.

Если это автовоз, который используется для транспортировки автомобилей или сельскохозяйственной техники, тогда в виде крепления выступают лебедочные краны и специально разработанные для такого вида транспортировки откатники. При таком виде крепления, автомобиль и техника надежно размещается в кузове автовоза и готова к перемещениям на длительные расстояния.

Для перевозки габаритных предметов на легковом автомобиле, водитель должен самостоятельно подобрать крепления и обеспечить полное размещение груза согласно правилам пдд для перевозки габаритных грузов легковым авто.

Каждое из подбираемых средств для крепления груза на борту должно гарантированно обеспечивать безопасность груза во время движения и не нарушать правила, установленные пдд.

Ответственность за крепеж груза на легковом автомобиле несет его водитель

Допуск к перевозке

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Согласно этому пункту пдд, перевозчик, который осуществляет перевозку, обязан полностью проконтролировать состояние укладки и крепления груза в кузове автомобиля. Если груз ограничивает обзор водителю сбоку или сзади, то он обязан прекратить движение или не выезжать в рейс до ликвидации проблемы.

Если в компании работает опытный диспетчер, который поможет погрузчикам правильно и в соответствиями нормы пдд укомплектовать груз, то товар не будет влиять на устойчивость автомобиля при движении. При правильной укомплектовке водитель может продолжать движение.

Габаритный или опасный груз, который перевозится индивидуальным транспортным средством не должен мешать передвижению соседнего по полосе транспорта, видеть класс его опасности и световую индикацию. На каждом транспортном средстве при перевозке опасного соединения ставится маркировка и свето вращатели, что регламентировано пдд.

Неправильно укомплектованный груз негативно влияет на устойчивость транспортного средства

Негабаритные грузоперевозки

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 мм от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, спереди фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

Согласно данным правилам, при перевозке легковым автомобилем, водитель должен заранее позаботиться о возможных знаках — указателях. Движение без них запрещено. Задача по обеспечению перевозки предмета безопасно, как для товара, так и для участников дорожного движения лежит на водителе. Согласно правилам, если в ночное время негабаритный товар перевозится легковым автомобилем, водитель обязан обозначить границы расположения предметов свето отражающими предметами или при помощи световой индикации. При отсутствии знаков на легковом автомобиле с негабаритом, движение запрещено.

Перевозки грузовыми автомобилями, на которых отсутствует знак «крупногабаритный груз», считаются опасными и движение для них запрещено.

Предупреждающий знак являетя обязательным для перевозки крупногабаритных грузов

Тяжеловесные и опасные грузы

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила оказания услуг по перевозке товаров, которые считаются опасными или крупногабаритными регламентируются в соответствии с документом:

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ, Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996.

Согласно этому документу, установлены определенные правила перевозки предметов как легковым, так и тяжеловесным автомобилем. Регламентируются и правила перевоза жидких наливных продуктов и крупногабаритных товаров твердой фракции. Для транспортировки, должны быть соблюдены правила габаритности, обязательной является маркировка отправляемого товара. Запрещено отправление товара без знака габаритности или знака о классе опасности. Движение запрещено и согласно пункту 23.4, если нарушены его основные положения.

Кроме того, для оформления каждая грузоперевозка должна сопровождаться определенным пакетом документов, движение без которых запрещено. Для оформления документации в каждой транспортной компании имеется собственный юрист, который поможет оформить пропуски и допуски на отправку.

Теория ПДД. 23.Перевозка грузов.


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.


23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.


23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
  • не ограничивает водителю обзор;

  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.


23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.


23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

На этом сайте вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД (ГАИ) по новым правилам 2021 года. Здесь есть все необходимое для успешной сдачи экзамена. Все 40 официальных экзаменационных билетов ПДД РФ на категории АБМ (ABM) и СД (CD) с последними изменениями от 02 января 2020 года. Билеты полностью актуальны на апрель 2021 года и полностью соответствуют билетам ГИБДД. Билеты содержат комментарии с изображениями дорожных знаков и разметки и ссылок на актуальные пункты правил дорожного движения с последними изменениями на 2021 год. Режим онлайн экзамена полностью идентичен экзамену в ГИБДД. С дополнительными вопросами и ограничением времени прохождения. С возможностью прорешивать билеты по темам. Более 30 тем по всем разделам Правил Дорожного Движения. Полная версия актуальных Правил Дорожного Движения (ПДД). Мобильная версия приложения для вашего телефона. Скачайте Билеты ПДД для iOS, если у вас iPhone или iPad. Скачайте Билеты ПДД для Android.

Правила дорожного движения. Перевозка груза.

22.1

Масса перевозимого груза и распределение нагруз­ки на оси не должны превышать величин, определен­ных технической характеристикой данного транс­портного средства.

22.2

Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения — контролировать это, чтобы пред­отвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.

22.3

Перевозка груза разрешается при условии, что он:

a)

не подвергает опасности участников дорожно­го движения;

б)

не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

в)

не ограничивает водителю обзорности;

г)

не закрывает внешних световых приборов, све­товозвращателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

ґ)

не создает шума, не поднимает пыли и не за­грязняет проезжую часть и окружающую среду.

22.4

Груз, выступающий за габариты транспортного сред­ства спереди или сзади более чем на 1 м, а по шири­не превышающий 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должен быть обоз­начен в соответствии с требованиями подпункта «з» пункта 30.3 настоящих Правил.

Поскольку груз выступает более чем на 0,4 метра по ширине, он обозначен сигнальными щитками размером 400 х 400 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости такой груз должен быть обозначен светоотражателями или фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного, сбоку — оранжевого.

Cигнальные щитки или флажки размещаются на крайних внешних частях груза, выступающего за габариты транспортного средства.

В следующем примере, груз выступает за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м и, также, обозначен сигнальными щитками согласно требований Правил.

22.5

По специальным правилам осуществляется дорож­ная перевозка опасных грузов, движение транспорт­ных средств и их составов в случае, когда хоть один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м (для сельскохозяйственной техники, которая движется за пределами населенных пунктов, дорог сел, поселков, городов районного значения, — 3,75 м), по вы­соте от поверхности дороги — 4 м (для контейнерово­зов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическая масса свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

Оси следует считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.

Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось более 11 т, сдвоенные оси — более 16 т, строенные оси — более 22 т или фактической массой более 40 т (для контейнеровозов — нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делящихся грузов автомобильными дорогами запрещается.

Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения.

22.6

Транспортные средства, осуществляющие дорожную перевозку опасных грузов, должны двигаться с вклю­ченным ближним светом фар, задними габаритными огнями и установленными в случаях, определенными специальными правилами, опознавательными знака­ми, предусмотренными пунктом 30.3 этих Правил, а тяжеловесные и крупногабаритные транс­портные средства, сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м — также с включенным проблеско­вым маячком (проблесковыми маячками) оранжево­го цвета (изменено 11.11.2020).

22.7

Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна оборудоваться знаком  «Опознавательный знак транспортного средства».

Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна двигаться в сопровождении автомобиля прикрытия, который движется позади и занимает крайнее левое положение относительно габаритов сельскохозяйственной техники и который оборудуется с соблюдением требований стандартов проблесковым маячком оранжевого цвета, включение которого не дает преимущества в движении, а является лишь вспомогательным средством информации для других участников движения. Во время движения такой технике запрещено даже частично занимать полосу встречного движения. На сопровождающем автомобиле также устанавливается дорожный знак  «Объезд препятствия с левой стороны», который должен соответствовать требованиям стандартов.

Обязательной также является установка габаритных огней по ширине габаритов сельскохозяйственной техники слева и справа.

Запрещается движение сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, колонной и в условиях недостаточной видимости.

Тема 23. Перевозка грузов — Учебник

Начнем с банального: нельзя перегружать транспортное средство больше, чем на это рассчитывал производитель.

Иначе машина и с места не сдвинется, а если сдвинется, то может и не выдержать нагрузки – например, шины лопнут. Что нарушит безопасность дорожного движения, а этого ПДД допустить никак не могут.

Так что запоминаем:

Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

С грузоподъемностью определились. Теперь важно закрепить груз так, чтобы он не упал.

С транспортировкой грузов шутки плохи, особенно на крыше автомобиля.

Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Теперь разберем несколько требований, которые необходимо соблюдать, если вы решили перевозить груз.

Перевозка груза допускается только, если он не ограничивает обзор водителю. Кстати, пассажиры, хоть и не груз, но тоже не должны мешать обзору.

Груз не должен затруднять управление транспортным средством, а также нарушать его устойчивость.

Груз не должен закрывать внешние световые приборы, регистрационные и опознавательные знаки (а жаль, а то бы штрафы с камер не приходили).

Груз не должен препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой. Интересно, фига к таким относится?.. :)

Водитель обязан следить, чтобы груз не шумел (особенно если он живой 🙂 ), не пылил и не загрязнял дорогу и окружающую среду.

Если данные требования не выполняются, то водителю придется либо сделать все по Правилам, либо прекратить движение.

В экзаменационных задачах в основном рассматриваются вопросы относительно габаритов груза.

Если груз выступает за пределы транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 40 см, то его маркируют знаками «Крупногабаритный груз». Причем измерять расстояние сбоку необходимо не от крайней точки габарита автомобиля, а от края габаритного огня.

Ночью и в условиях недостаточной видимости придется дополнительно украсить его, как новогоднюю елку, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – красного цвета.

Если груз выступает сзади более чем на 2 метра, то перевозку такого груза необходимо согласовать с подразделением ГИБДД, на территории которого начинается маршрут перевозки. То есть не получится загрузиться и сразу отправиться в путь.

Аналогичная история с грузами, превышающими по ширине 2,55 метра, по высоте – 4 метра от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) – 20 метров.

Итак, проверим, насколько вы освоили габариты перевозимых грузов. Ниже представлены две задачи по теории ПДД.

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?
1. Только на А.
2. Только на Б.
3. На обоих.

Оба водителя не являются нарушителями ПДД. В первом случае груз выступает за границы автомобиля менее чем на метр, поэтому его можно перевозить без специального обозначения. Во втором случае, если действие происходит в дневное время, как и должно быть при перевозке груза, выступающего более чем на 1 метр, он обозначен опознавательным знаком «Крупногабаритный груз». Верный ответ – 3.

На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого нарушает правила перевозки грузов?
1. Только на А.
2. Только на Б.
3. На обоих.

Правила разрешают движение транспортным средствам, если габариты перевозимого груза по ширине не превышают 2,55 метра. Однако, если груз выступает сбоку на 40 см и более относительно внешнего края габаритного огня, то перевозить его необходимо, пометив знаком «Крупногабаритный груз». Это требование и нарушил водитель автомобиля А. Правильный вариант – 1.

Greencarrier Freight Services Правила вождения большегрузных автомобилей при перевозке грузов по Европе

Правила вождения большегрузных автомобилей при перевозке грузов по Европе

Не всегда легко понять сложные правила, но, тем не менее, их важно соблюдать. Особенно при вождении большегрузных автомобилей и перевозке ценных грузов. В этой статье в блоге я надеюсь дать вам некоторую полезную информацию о правилах вождения в Европе и о том, как они могут повлиять на ваш груз.

Сделайте паузу, пока не сделаете это — важность паузы при вождении

Водители большегрузных автомобилей должны делать необходимые перерывы и не садиться за руль слишком долго. Это регулируется обязательными ежедневными и еженедельными периодами отдыха в соответствии с общеевропейскими правилами и регистрируется цифровым тахографом в автомобиле. Тахограф подключен к глобальной навигационной спутниковой системе и автоматически записывает скорость и расстояние вместе с действиями водителя в течение рабочего дня.

Правила применяются в ЕЭЗ (Европейская экономическая зона) и Швейцарии. Если вы едете в, из, внутри или между странами за пределами ЕЭЗ, применяется соглашение AETR (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки). Эти правила во многом идентичны правилам, применяемым в ЕЭЗ.

Что именно означают правила вождения для профессиональных водителей?

На практике правила вождения означают, что после максимум четырех с половиной часов вождения водители должны сделать перерыв не менее 45 минут (основное правило) и что в течение каждых 24 часов они должны отдыхать не менее одиннадцати последовательных часов. часов, или не менее трех часов плюс девять часов отдыха (основное правило).Еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 45 часов должен использоваться не позднее, чем через шесть дней после предыдущего периода еженедельного отдыха (основное правило), и если водители отдыхают в Бельгии, Франции или Германии, им не разрешается оставаться в их грузовик.

Как правила вождения влияют на мой груз, как покупатель?

Для покупателя одна из самых важных вещей — доставить товары в конечный пункт вовремя и в том же состоянии, в каком они были отправлены. Целью правил является улучшение условий труда водителей, повышение безопасности дорожного движения и обеспечение равных условий для судоходных компаний.При соблюдении правил вождения риск несчастных случаев на дорогах значительно снижается, поскольку нет тяжелых транспортных средств с измученными водителями за рулем, а вероятность того, что ваши грузы прибудут безопасно и вовремя, значительно возрастет.

Запрет на вождение грузовиков в Европе может повлиять на сроки доставки

Тем не менее, в большинстве стран Европы, за исключением Скандинавии, действует общий запрет на вождение грузовиков в государственные праздники и воскресенье. Кроме того, в некоторых странах действует общий запрет на вождение грузовиков вечером накануне государственных праздников, а также по субботам.С приближением лета некоторые страны продлят запрет на вождение грузовиков в течение определенного периода времени, начиная с первого июня и заканчивая 31 сентября. Это означает, что на вас как на клиента может повлиять увеличение дорожного движения, что приведет к увеличению сроков доставки.

Не знаете, когда и где водителям запрещено водить машину? Здесь вы найдете полезную информацию о запретах на вождение грузовиков в Европе.

Greencarrier берет на себя ответственность за доставку ваших грузов

Но — в дополнение к тому, что все делается «по расписанию», наша ответственность как экспедитора состоит в том, чтобы всегда делать все возможное, чтобы вы были довольны своей доставкой! Заявления поставщиков собираются у наших субподрядчиков, чтобы мы могли быть уверены, что наши партнеры соблюдают правила и не способствуют социальному демпингу.Для нас, в Greencarrier Freight Services, важно заботиться обо всех, кто участвует в процессе доставки, включая импортеров, экспортеров, таможенных агентов, судоходные компании, консолидаторов, перевозчиков, водителей и так далее. Это просто часть нашей корпоративной социальной ответственности и того, как мы ведем бизнес.

На этом я закончу эту запись в блоге — надеюсь, она была полезной! Хотите узнать о наших дорожных службах? Предлагаем услуги FTL, LTL, PTL и многое другое! Все еще не уверены в правилах? Свяжитесь со мной , и я буду рад помочь вам с более подробной информацией.

Сводка регламентов рабочего времени

В таблице приведены правила HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ДРАЙВЕРЫ

ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ
11-часовое ограничение движения

Может управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд в нерабочем состоянии.

10-часовое ограничение движения

Может управлять автомобилем не более 10 часов после 8 часов подряд в нерабочем состоянии.

14-часовое ограничение

Не разрешается водить машину дольше 14-го часа подряд после выхода на работу, после 10 часов подряд в нерабочем состоянии. Время в нерабочее время не продлевает 14-часовой период.

15-часовой предел

Запрещается водить машину после 15 часов работы после 8 часов перерыва в работе.Время в нерабочее время не включается в 15-часовой период.

30-минутный перерыв в вождении

Водители должны сделать 30-минутный перерыв, если они управляли в течение 8 часов в совокупности без как минимум 30-минутного перерыва. Перерыв может быть удовлетворен любым периодом отсутствия управления автомобилем продолжительностью 30 минут подряд (т. Е. При исполнении служебных обязанностей, а не при управлении автомобилем, в нерабочее время, при наличии спального места или любой их комбинации, взятых последовательно).

Ограничение 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после того, как он отработал не менее 34 часов подряд.

Ограничение 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.

Место для спальных мест

Водители могут разделить требуемый им 10-часовой перерыв в работе, если один период отдыха (как на спальном месте, так и вне его) составляет не менее 2 часов, а другой включает не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место.Все спальные места ДОЛЖНЫ составлять не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не учитывается в максимальном окне вождения в 14 часов.

Место для спальных мест

Водители, использующие спальное место, должны провести не менее 8 часов на спальном месте и могут разделить время нахождения на спальном месте на два периода, при условии, что ни один из них не меньше 2 часов. Все спальные места ДОЛЖНЫ составлять не менее 10 часов.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешается продлевать 11-часовой максимальный лимит движения и 14-часовой рабочий интервал до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий движения.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешается продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовое дежурство до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Исключение для ближнемагистральных рейсов

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимального рабочего периода в 14 часов.Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Исключение для ближнемагистральных рейсов

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимального рабочего периода в 14 часов.Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Последнее обновление: 28 сентября 2020 г., понедельник

NYC DOT — Грузовики и коммерческие автомобили

Грузовики и коммерческие автомобили необходимы для города Нью-Йорка, ежедневно обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка.

Грузовые перевозки

Подразделение Freight Mobility

NYC DOT отвечает за продвижение политики и программ, смягчающих неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, а также за повышение эффективности доставки грузовиков с общей миссией поддержки экономической конкурентоспособности города. Мы предоставляем такие ресурсы, как карты и ответы на часто задаваемые вопросы для водителей грузовиков, программы для грузовых автоперевозчиков и исследования, чтобы сделать доставку грузовиков в Нью-Йорке более эффективной.

Свяжитесь с отделом Freight Mobility, оставив сообщение на нашей горячей линии 212-839-6670 или отправив сообщение по электронной почте cargomobility @ dot.nyc.gov.

Подпишитесь на нашу рассылку по грузовой мобильности

Разнообразное сочетание землепользования, плотной городской среды и обширной транспортной инфраструктуры требует четкого набора правил и положений, регулирующих работу грузовых и коммерческих автомобилей. Чтобы эта система работала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и нормы.

Ресурсов: Карта грузовиков и маршруты Правила дорожного движения Нью-Йорка Советы по безопасности для водителей Парковка и доставка Экспресс-разрешение на полосу движения Грузовые программы и инициативы Отчеты и исследования Часто задаваемые вопросы по водителю грузовика

Грузовик или коммерческий автомобиль?

Город Нью-Йорк имеет уникальные определения коммерческих автомобилей и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и нормы применяются к вам.

Советы по безопасности для водителей грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств

Управление грузовиком или большим транспортным средством в Нью-Йорке может быть трудным и представляет собой один из самых больших рисков. В 2019 году 67% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов с участием грузовиков привели к серьезным травмам или смерти.

Чтобы сделать наши улицы безопаснее для всех, водители грузовиков и коммерческих автомобилей должны внести свой вклад, изучая правила техники безопасности.

Что нужно знать перед поездкой:

  • Всегда проводите предполетный осмотр безопасности
  • Спланируйте свой маршрут
  • Снизьте скорость и освободите пространство для пешеходов и велосипедистов
  • Сигнал безопасности
  • Помните — движение задним ходом на перекрестке или пешеходном переходе незаконно и опасно
  • Не отвлекайтесь
  • Не используйте крепления для сотовых телефонов или другие предметы, которые закрывают обзор.
  • Достаточно отдыхайте — не садитесь за руль, когда устали

Посмотрите видео Нью-Йорка «I See You: Safety for Trucks & Other Large Fleet» с советами по безопасности для водителей грузовиков и крупных автопарков:

Грузовые маршруты

Город Нью-Йорк, имеющий почти 1000 миль обозначенных дорог, имеет одну из самых сложных систем маршрутов для грузовых автомобилей в стране.Нужна помощь в перемещении по городу на грузовике? Узнать больше о различных типах маршрутов для грузовиков

Ограничения на проезды

Грузовые автомобили и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка.

Ознакомьтесь с полным списком бульваров, на которых запрещены грузовые и коммерческие автомобили. Коммерческие автомобили, грузовики и тракторные прицепы не допускаются к размещению на бульварах штата Нью-Йорк (pdf) Запросить бумажные копии брошюры

Truck Route Geodata

Данные карты New York City Truck Routes доступны в шейп-файле на сайте NYC Open Data.Эти наборы данных содержат осевые линии сквозных и местных маршрутов грузовиков и были созданы на основе LION, базовой карты улиц города.

Слой грузового маршрута в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл) Заказ копий по почте * Обратите внимание, что мы испытываем задержки с отправкой карт маршрутов грузовиков и брошюр

Нью-Йорк Карта маршрутов для грузовиков

Эта карта предназначена только для справки. Пожалуйста, обратитесь к Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, чтобы узнать самые последние правила дорожного движения, регулирующие маршруты грузовиков, а также допустимые вес и размеры грузовиков.Информация на этой карте может быть изменена без предварительного уведомления. Всегда соблюдайте все указанные ограничения, так как ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.

NYC DOT публикует полноцветную двустороннюю карту с изображением комплексной городской сети грузовых маршрутов, наложенной поверх всей уличной сети, что упрощает водителям поиск определенных улиц и перекрестков. Карта также содержит полезную информацию о дорожных знаках для грузовиков, ограничениях и размерах веса, разрешениях на превышение веса / габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также ресурсы, относящиеся к городским, региональным и государственным грузовикам.

Заметили ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите NYC DOT о любых неточностях или упущениях, которые вы можете заметить, по электронной почте [email protected].

NYC DOT в настоящее время обновляет карту маршрутов для грузовых автомобилей в масштабе города. Этот процесс выявил некоторые неточности, которые требуют немедленного публичного уведомления перед публикацией карты маршрута следующего грузовика, а также обновлений Раздела 4-13 Правил дорожного движения Нью-Йорка.

Карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) и прилагаемые к ней Лист исправлений (pdf) Карта маршрутов для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) Передняя карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) Карта маршрута для грузовых автомобилей Нью-Йорка 2015 года, обратная сторона (pdf)

Последние изменения маршрута для грузовиков

С 2015 года на Карту маршрутов для грузовиков были внесены изменения.Подробные сведения об изменениях см. По ссылкам ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков на Статен-Айленде (pdf)

Ниже приводится краткое описание изменений, внесенных в сеть и карту Truck Route в период с 2012 по 2015 годы. Подробные сведения об изменениях см. По ссылкам ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Бруклине (pdf) Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Квинсе (pdf) 53 Foot Trailer Trailers могут добраться до определенных и ограниченных маршрутов до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. Дополнительную информацию см. На обратной стороне карты маршрута для грузовиков 2015 года.

Express Lane Permit

NYC DOT выдает разрешения на экспресс-переулки, которые позволяют амбулетам, пригородным микроавтобусам, маршрутным автобусам и другим транспортным средствам общественного транспорта использовать полосы для транспортных средств с высокой загруженностью, ведущие к туннелям Queens-Midtown и Brooklyn-Battery.

Правила и положения

Правила дорожного движения г. Нью-Йорка содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила светофоров; пешеходы; ограничения поворотов; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила парковки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и наемных автомобилей; автомобильные маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе автомобилей; и другая информация.

Идентификационный номер коммерческого транспорта

Правила дорожного движения г. Нью-Йорка требуют, чтобы на коммерческих транспортных средствах имя и адрес регистранта отображались с обеих сторон транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 Правил дорожного движения.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) выдает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, курсирующим между штатами для перевозки пассажиров или грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получали номер USDOT.Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-number.

Номера налога на использование автомагистралей

(HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации позвоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.

Ограничения по весу и размерам

Разрешенная полная масса автомобиля в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов. Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру Транспортные средства, превышающие ограничения по размеру и весу города Нью-Йорка, должны получать разрешения на превышение габаритов.

Стоянка грузовика или коммерческого транспорта

Что нужно знать о парковке грузовика или коммерческого транспорта в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала

Из-за большой высоты грузовиков водителям грузовиков может быть сложно увидеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это привело к значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала заднего вида должны быть установлены на всех грузовых автомобилях

.

Установка перекрестных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить переднюю «слепую зону» водителя грузовика и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов, проходящего на один фут впереди транспортного средства.В школьных автобусах давно требовалось наличие перекрестных зеркал. Зеркала относительно недорогие, и производители обычно предлагают их по цене ниже прейскуранта и предоставляют оптовые скидки.

Закон о перекрестных зеркалах Перекрестные зеркала для грузовых автомобилей (pdf)

Снижение выбросов от внедорожного оборудования (местный закон 77)

Местный закон 77, вступивший в силу в 2003 году, требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучших доступных технологий» для сокращения выбросов от внедорожного оборудования, используемого в строительных проектах города.

Проверенные технологии Список всех технологий модернизации дизельных двигателей, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования в программах модернизации двигателей. Краткое изложение проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам

Грузовые программы и инициативы

Интеллектуальный план управления грузовиком

NYC DOT разрабатывает план по улучшению качества жизни всех жителей Нью-Йорка за счет безопасного, надежного и экологически безопасного перемещения товаров.Общегородской план Smart Truck Management Plan улучшит наше понимание использования и соблюдения маршрутов грузовиков, движения товаров, потребностей покупателей и получателей, а также проблем сообщества. При участии сообщества NYC DOT затем реализует серию стратегий и действий для улучшения работы и повышения экономической жизнеспособности и качества жизни всех жителей Нью-Йорка.

Пилотная программа для грузовых велосипедистов

NYC DOT стремится изучить возможности расширения устойчивых и эффективных транспортных средств для доставки грузов на последней миле.Эта пилотная программа поощряет использование грузовых велосипедов в коммерческих целях в городе и открыта для любого бизнеса, заинтересованного в использовании грузовых велосипедов для доставки грузов на последней миле. Информация и ресурсы о программе для коммерческих грузовых велосипедистов

Нью-Йорк Чистые грузовики

Программа чистых грузовиков Нью-Йорка предоставляет льготы и сеть ресурсов местным операторам коммерческого парка, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к чистым, передовым грузовым автомобилям и транспортным технологиям.Веб-сайт программы чистых грузовиков Нью-Йорка

Районы погрузки

Программа Neighborhood Loading Zone (NLZ) направлена ​​на сокращение двойной парковки на узких жилых улицах путем предоставления места у обочины для доставки, посадки / высадки пассажиров и погрузки. Расположение зоны загрузки района и информация о программе

Программа поставок в нерабочее время (OHD)

Программа доставки в нерабочее время (OHD) NYC DOT поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков.Мы работаем с предприятиями и службами доставки, чтобы помочь разработать наиболее эффективный способ доставки для каждого бизнеса.

Веб-сайт программы

OHD и пилотный отчет 2010 г.

Программа поощрения транспортных холодильных установок (TRU)

NYC DOT предоставляет льготное финансирование для транспортных холодильных установок (TRU) на покупку TRU уровня 4 Final или TRU со сверхнизким уровнем выбросов квалифицированным заявителям в Хантс-Пойнт. Квалифицированные автопарки будут работать с городскими властями над сокращением вредных выбросов двигателей Tier 0, Tier 1 и Tier 2 TRU.

Вид грузовика глазами

NYC DOT разработало программу Truck’s Eye View в 2011 году, чтобы ознакомить общественность с ограничениями обзора вокруг больших грузовиков. На общегородских мероприятиях участники могут сесть за руль грузовика и узнать от профессионального водителя грузовика об областях, в которых ему не хватает обзора, чтобы повысить осведомленность о безопасности для всех участников дорожного движения.

Чтобы узнать больше о программе Truck’s Eye View или запросить демонстрацию на общественном мероприятии в вашем районе, свяжитесь с нами по адресу FreightMobility @ dot.nyc.gov.

Проверь или сломай

Кампания

NYC DOT «Check It or Wreck It» призывает водителей грузовиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS для грузовиков и избегать бульваров в районе метро Нью-Йорка.

Слушать радиопередачу (mp3)

Отчеты и исследования

Повышение эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке

Понимание проблем, связанных с доставкой городских грузов в Нью-Йорке сегодня, позволяет нам определить возможности повышения эффективности доставки «последней мили».Отчет по повышению эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке (pdf)

Отчет о городских грузовых перевозках

В этом отчете излагаются инициативы, направленные на продвижение политики и программ, которые смягчают неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, одновременно повышая безопасность, эффективность доставки грузовиков и экономическую конкурентоспособность Нью-Йорка. Загрузить отчет об инициативах в области городских грузовых перевозок (pdf)

Информационный бюллетень

Подпишитесь на информационный бюллетень NYC DOT Freight News:

Архив информационных бюллетеней:

Февраль 2021 г. Июль 2020 г. Декабрь 2017 года: все грузовики должны выезжать Май 2017 г.

Автомобильный транспорт: гармонизация законодательства | Информационные бюллетени по Европейскому Союзу

Невозможно создать единый европейский рынок автомобильного транспорта без гармонизации соответствующих правовых положений, действующих в государствах-членах.Меры, принятые ЕС, носят фискальный, технический, административный и социальный характер.

Правовая основа и цели

Раздел VI Лиссабонского договора и, в частности, статья 91 Договора о функционировании Европейского Союза (TFEU). Общая политика в области автомобильного транспорта, которая защищает справедливые условия конкуренции и гарантирует свободу предоставления услуг, требует гармонизации соответствующих правовых положений, действующих в государствах-членах.Это касается не только налогообложения (НДС, налоги на транспортные средства и налоги на топливо) и государственной помощи, но и технических характеристик (максимально разрешенные размеры и вес), социальных положений и мер по защите окружающей среды.

Достижения

А. Налоговая и техническая гармонизация

1.Система акцизного сбора и начисление платы за инфраструктуру

8 июля 2008 года Европейская комиссия представила пакет инициатив по повышению экологичности транспорта, который предоставил прозрачную и общеприменимую модель для расчета всех внешних затрат, включая затраты на окружающую среду, шум, заторы и здоровье. Он послужил основой для расчета платы за инфраструктуру в контексте пересмотра Директивы 1999/62 / EC от 17 июня 1999 г. (также известной как Директива «Евровиньетка») и проработал стратегию постепенного применения этой модели к все виды транспорта.

Директива «Евровиньетка» остается отправной точкой, когда дело доходит до взимания с транспортных предприятий расходов на инфраструктуру. В нее были внесены поправки Директивой 2006/38 / ЕС от 17 мая 2006 г. и Директивой 2011/76 / ЕС от 27 сентября 2011 г. Директива «Евровиньетка» основана на принципе «загрязнитель платит» и интернализации внешних затрат на дороги. транспорт. Он направлен на то, чтобы затраты на использование инфраструктуры большегрузными автомобилями отражались в расходах.

В рамках законодательной повестки дня Комиссии «Европа в движении», опубликованной 31 мая 2017 г., в настоящее время представлены два новых предложения по изменению Директивы «Евровиньетка»: предложение о директиве Европейского парламента и Совет, вносящий поправки в Директиву 1999/62 / EC о взимании платы с большегрузных транспортных средств для использования определенной инфраструктуры, и предложение о директиве Совета, вносящей поправки в Директиву 1999/62 / EC о взимании платы с большегрузных транспортных средств для использования определенных инфраструктур, в отношении некоторых положений о налогообложении транспортных средств, который был принят парламентом в рамках процедуры консультаций в июле 2018 года и ожидает окончательного решения.

Еще один пункт, который также был включен в законодательную повестку дня 2017 года «Европа в движении», — это предложение о директиве Европейского парламента и Совета по взаимодействию электронных систем взимания платы за проезд и облегчению трансграничного обмена информацией о неуплата дорожных сборов в Союзе (COM (2017) 0280). После завершения процедуры совместного принятия решения предложение было одобрено и впоследствии опубликовано в Официальном журнале Европейского Союза в качестве Директивы 2019/520 / EU.

2. Стандарты выбросов

Регламент

(ЕС) 443/2009 и Регламент (ЕС) 510/2011 устанавливают нормы выбросов для новых легковых и легких коммерческих автомобилей в рамках комплексного подхода к сокращению выбросов CO2. Затем в эти правила были внесены поправки Регламентом (ЕС) № 333/2014 от 11 марта 2014 г., вносящим поправки в Регламент (ЕС) № 443/2009 для определения условий достижения цели 2020 года по сокращению выбросов CO2 от новых легковых автомобилей, а также Регламентом (ЕС). № 253/2014 от 26 февраля 2014 г. о внесении поправок в Регламент (ЕС) № 510/2011 для определения условий достижения цели 2020 г. по сокращению выбросов CO2 от новых легких коммерческих автомобилей.

Новое предложение по стандартам выбросов для новых легковых автомобилей и новых легких коммерческих автомобилей (COM (2017) 0676), вносящее поправки в Регламент (ЕС) № 715/2007 (переработанный), отменяющий Регламент (ЕС) № 443/2009 2007/0297 ( ХПК) и отменяющий Регламент (ЕС) № 510/2011 2009/0173 (ХПК) нацелены на установление целевых показателей сокращения выбросов на 2025 и 2030 годы. Процесс совместного принятия решений завершен, и закон был утвержден. Заключительный акт был опубликован в Официальном журнале в апреле 2019 года (Регламент (ЕС) 2019/631).

3. Максимально допустимые размеры и масса

Директива 96/53 / EC от 25 июля 1996 г., устанавливающая максимальные разрешенные размеры и вес национальных и международных транспортных средств, является справочным текстом, используемым для определения максимальных размеров грузовых автомобилей, перемещающихся между государствами-членами. Однако статья 4 директивы допускает некоторые национальные отступления: государства-члены могут разрешить использование транспортных средств, превышающих пределы, указанные в приложении к директиве (18.75 м и 40 т) для выполнения транспортных операций, которые, как считается, не оказывают существенного влияния на международную конкуренцию в транспортном секторе (например, операции, связанные с лесозаготовками и лесной промышленностью). Государства-члены должны проинформировать Комиссию о принятых мерах, которая затем делает отступления.

Эта директива была расширена и изменена Директивой 97/27 / EC от 22 июля 1997 г. (которая затем была отменена Регламентом (ЕС) № 661/2009 от 13 июля 2009 г.) и Директивой 2002/7 / EC от 18 февраля 2002 г. была направлена ​​на согласование максимальных размеров автобусов для обеспечения свободного передвижения в пределах ЕС и, в частности, на обеспечение эффективности каботажных операций для пассажирского транспорта.

Директива

(ЕС) 2015/719 от 29 апреля 2015 г. внесла поправки в Директиву 96/53 / EC и изложила положения для некоторых дорожных транспортных средств, перемещающихся в пределах ЕС, с максимальными разрешенными размерами при национальном и международном движении и максимально разрешенным весом при международном движении.

Совсем недавно Комиссия представила предложение о решении Европейского парламента и Совета (COM (2018) 0275) о внесении поправок в Директиву 96/53 / EC в отношении срока для применения специальных правил, касающихся максимальной продолжительности в случае кабины с улучшенными аэродинамическими характеристиками, энергоэффективностью и безопасностью.В марте 2019 года Парламент принял свою позицию в первом чтении. Заключительный акт был опубликован в Официальном журнале в июне 2019 года (Решение (ЕС) 2019/984).

Б. Административная гармонизация

1. Юридические обязательства для водителей

Директива 91/439 / EEC от 29 июля 1991 г. о водительских удостоверениях гармонизировала формат удостоверений и категории транспортных средств, ввела принцип взаимного признания и установила основные требования в отношении здоровья и компетентности.Директива 96/47 / EC от 23 июля 1996 года предусматривала альтернативный формат кредитной карты для водительских прав. Третья директива о водительских правах (Директива 2006/126 / EC от 20 декабря 2006 г., отменяющая Директиву 91/439 / EEC) делает этот формат кредитной карты обязательным для всех лицензий, выданных в ЕС с 19 января 2013 г. Кроме того, все существующие бумажные лицензии, находящиеся в обращении, должны быть преобразованы в новый формат пластиковых карт при их продлении или не позднее 2033 года. Все новые лицензии будут действительны в течение фиксированного периода (от 10 до 15 лет для мотоциклов и автомобилей, в зависимости от страны, и в течение 5 лет для грузовиков и автобусов), и они будут действительны на всей территории ЕС.Гармонизация предназначена для достижения следующих целей: борьба с мошенничеством, сокращение туризма, связанного с водительскими правами, обеспечение свободного обращения и повышение безопасности дорожного движения.

1 февраля 2017 года Комиссия опубликовала предложение к Директиве (ЕС) 2018/645 Европейского парламента и Совета, вносящей поправки в Директиву 2003/59 / EC о начальной квалификации и периодическом обучении водителей определенных дорожных транспортных средств для перевозки грузов или пассажиров и Директива 2006/126 / EC о водительских удостоверениях (COM (2017) 0047).Директива была опубликована в Официальном вестнике 2 мая 2018 года.

С 4 декабря 2011 года аттестация водителей регулируется Регламентом (ЕС) № 1072/2009 от 21 октября 2009 года об общих правилах доступа на рынок международных автомобильных перевозок. Этот закон заменяет Регламент (ЕС) № 484/2002, вносящий поправки в Регламент Совета (ЕЭС) № 881/92 и (ЕЭС) № 3118/93. Аттестация водителя — это единый документ, удостоверяющий, что водитель транспортного средства, выполняющего автомобильные перевозки между государствами-членами, либо на законных основаниях нанят транспортным оператором ЕС в государстве-члене, в котором он учрежден, либо на законных основаниях предоставлен в распоряжение этот оператор.

2. Регистрационный номер

Директива 1999/37 / ЕС от 29 апреля 1999 г. (с поправками, внесенными Директивой 2003/127 / ЕС и снова Директивой 2014/46 / ЕС, включенной в Пакет пригодности к эксплуатации) гармонизирует регистрационные документы транспортных средств и упрощает проверку прав собственности и передачи между жителями два разных государства-члена. Регламент (ЕС) № 2411/98 от 3 ноября 1998 г. (о признании в движении внутри Сообщества отличительного знака государства-члена, в котором зарегистрированы автотранспортные средства и их прицепы) делает обязательным для номерных знаков отображение ретро- отражающий европейский флаг и отличительный знак государства-члена, который должен быть нанесен на крайний левый угол регистрационной пластины.

С. Социальная гармонизация рабочего времени, времени вождения и отдыха

Транспортный сектор был исключен из сферы действия Директивы 93/104 / ЕС от 23 ноября 1993 года, касающейся определенных аспектов организации рабочего времени. Директива 2002/15 / EC от 11 марта 2002 г. об организации рабочего времени лиц, выполняющих деятельность мобильного автомобильного транспорта, направлена ​​на установление минимальных требований в отношении рабочего времени для улучшения здоровья и безопасности водителей.Согласно директиве, среднее рабочее время в неделю составляет 48 часов. Это может быть увеличено до 60 часов при условии, что в среднем 48 часов в неделю не превышаются ни за один четырехмесячный период. Правила, касающиеся максимального времени вождения в день и в неделю, перерывов и минимальных периодов ежедневного отдыха, изложены в Постановлении (ЕС) 561/2006 от 15 марта 2006 г., отменяющем Постановление (ЕЭС) 3820/85 от 20 декабря 1985 г. Постановление распространяется на водителей. перевозка грузов (автомобили более 3,5 тонн) или пассажиров (автомобили, перевозящие более девяти человек).Он также ввел более частые перерывы и улучшил и упростил меры проверки и штрафов. Регламент (EC) 561/2006 также внес поправки в Регламент (EEC) 3821/85 от 20 декабря 1985 г. и сделал цифровой тахограф обязательным. Поскольку тахограф не может быть подделан, он облегчает обнаружение нарушений социального законодательства ЕС. Директива 2006/22 / EC от 15 марта 2006 г. устанавливает минимальные требования для выполнения вышеупомянутых правил и устанавливает минимальное количество проверок (не менее 3% рабочих дней водителей в 2010 г.), которые должны выполняться государствами-членами в для контроля за соблюдением правил по времени вождения, перерывов и периодов отдыха.Регламент (ЕС) 561/2006 также связан с Регламентом (ЕС) 165/2014, который регулирует требования к тахографам. Ожидается, что замена аналоговых тахографов цифровыми тахографами постепенно расчистит путь для более быстрой и точной проверки большего объема данных, что позволит государствам-членам проводить больше проверок. В рамках пакета дорожных перевозок 2009 года Регламент (ЕС) 1073/2009 от 21 октября 2009 г. внес поправки в Регламент (ЕС) 561/2006, вновь вводя «правило 12 дней», согласно которому водители автобусов, выполняющие разовые разовые пассажирские перевозки, могут работать. до 12 дней подряд (вместо максимум шести) при условии, что это нерегулярная международная транспортная услуга, которая включает как минимум один 24-часовой перерыв.Отступление разрешено только на основе строгих условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения и требующих от водителей еженедельных периодов отдыха непосредственно перед и после обслуживания. С 1 января 2014 года будут добавлены другие условия: транспортное средство должно быть оборудовано цифровым тахографом, а в случаях, когда водитель работает с 22:00 до 6:00, либо смена водителя будет сокращена на три часа, либо на борту будут другие водители. перенимать. Законодательство об автомобильном транспорте, такое как Директива 2002/15 / ЕС и Директива 2006/22 / ЕС, дополняет Регламент (ЕС) 561/2006, особенно в отношении рабочего времени и соблюдения.

31 мая 2017 года Комиссия выдвинула свой законодательный пакет «Европа в движении», который включал предложение о постановлении Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Постановление (ЕС) № 561/2006 в отношении минимальных требований к максимальное ежедневное и еженедельное время вождения, минимальные перерывы и ежедневные и еженедельные периоды отдыха и Регламент (ЕС) 165/2014 в отношении позиционирования с помощью тахографов (COM (2017) 0277). В рамках своего пакета 2017 года «Европа в движении» Комиссия также выдвинула предложение о директиве Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Директиву 2006/22 / EC в отношении требований правоприменения и установления конкретных правил в отношении Директива 96/71 / EC и Директива 2014/67 / EU о командировании водителей в сектор автомобильного транспорта (COM (2017) 0278).В апреле 2019 года парламент принял решение в первом чтении по обоим предложениям. В сентябре 2019 года парламентский комитет по транспорту и туризму (TRAN) решил начать межведомственные переговоры. В июле 2020 года парламент завершил второе чтение, в результате которого был принят закон и опубликован в Официальном журнале (Директива (ЕС) 2020/1057).

Роль Европейского парламента

Парламент использовал свои законодательные полномочия для поддержки, в принципе, большинства предложений Комиссии по гармонизации, в то же время подчеркивая определенные аспекты, которым он придает особое значение.Когда проводился последний пересмотр «Директивы о евровиньетах», Парламент подчеркнул важность экологических аспектов, в результате чего со второй половины 2013 года плата за проезд может включать в себя расходы, связанные с шумом и загрязнением воздуха. Этот результат, который Парламент считал минимумом, необходимым для обеспечения применения принципа «загрязнитель платит», был достигнут благодаря непоколебимой решимости Комитета TRAN. В своей резолюции от 15 марта 2017 года об утверждении Комиссией пересмотренного плана Германии по введению платы за проезд, парламент указал, что в отношении Германии продолжается процедура нарушения прав, направленная на устранение косвенной дискриминации по национальному признаку, которая нарушает закон Союза и нарушает основополагающие принципы договоров.

В своей резолюции от 9 сентября 2015 года, озаглавленной «Осуществление Белой книги по транспорту 2011 года: подведение итогов и путь к устойчивой мобильности», парламент призвал Комиссию предложить дополнительные законодательные меры в некоторых из упомянутых выше областей. В частности, он призвал к пересмотру третьей Директивы о водительских удостоверениях (Директива 2006/126 / EC), чтобы усилить требования к выдаче водительских прав и обучению водителей, а также к пересмотру Директивы (ЕС) 2015/719. от 29 апреля 2015 г., вносящего поправки в Директиву 96/53 / EC о максимально разрешенных размерах и весе для национальных и / или международных перевозок.

Несмотря на более строгий контроль времени вождения и перерывов, Парламент последовательно выступает за эффективную социальную гармонизацию в ЕС. С этой целью Парламент призвал Комиссию до конца 2013 года пересмотреть нормативную базу, регулирующую периоды вождения и отдыха на пассажирских и грузовых перевозках, и улучшить гармонизацию применения и контроля правил. В отчете о состоянии рынка автомобильных перевозок Союза (COM (2014) 0222), принятом 14 апреля 2014 года, излагается развитие рынка автомобильных перевозок и описываются социальные аспекты сектора автомобильных перевозок.

16 октября 2017 года комитеты TRAN и EMPL в парламенте провели совместные общественные слушания по условиям труда мобильных рабочих на транспорте. Кроме того, парламентский департамент структурной политики и политики сплочения опубликовал исследование под названием «Исследование для комитета TRAN — Автомобильные перевозчики в ЕС: социальные и рабочие условия», которое обновляет результаты исследования, проведенного в 2013 году. и условия труда профессиональных водителей, работающих в секторе грузовых автомобильных перевозок.В нем основное внимание уделяется фундаментальным социальным вопросам, возникающим в этом транспортном сегменте, включая время вождения, периоды отдыха и практические аспекты, которые напрямую влияют на качество жизни водителей, такие как схемы занятости и уровень доходов.

Давид Пернис / Ариан Дебизер

Что такое автомобильный транспорт? Определение автомобильного транспорта, автомобильный транспорт Значение

Определение: Автомобильный транспорт означает транспортировку товаров и персонала из одного места в другое по дорогам.Дорога — это маршрут между двумя пунктами назначения, который либо заасфальтирован, либо обработан, чтобы обеспечить транспортировку как моторизованными, так и немоторизованными вагонами. У автомобильного транспорта много преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Инвестиции, требуемые в автомобильный транспорт, намного меньше по сравнению с другими видами транспорта, такими как железнодорожный и воздушный транспорт. Стоимость строительства, эксплуатации и содержания дорог ниже, чем у железных дорог.

Описание: Автомобильный транспорт можно разделить на перевозки товаров и материалов или людей.Основным преимуществом автомобильного транспорта является то, что он может обеспечивать доставку товаров и материалов «от двери до двери» и является очень экономичным средством перевозки, погрузки и разгрузки. Иногда автомобильный транспорт является единственным способом перевозки грузов и людей в сельские районы и обратно, которые не обслуживаются железнодорожным, водным или воздушным транспортом. Доставка товаров между городами и поселками возможна только автомобильным транспортом. Однако, несмотря на различные достоинства, автомобильный транспорт имеет некоторые существенные ограничения.Например, на автомобильном транспорте больше шансов аварий и поломок. Итак, автотранспорт не так безопасен, как другие виды транспорта. Автомобильный транспорт также менее организован по сравнению с другими видами транспорта. Это нерегулярно и ненадежно. Ставки на автомобильные перевозки также нестабильны и неравны, а скорость на автомобильном транспорте низкая и ограниченная, что является серьезным недостатком. Перевозка крупногабаритных грузов на большие расстояния также нецелесообразна и требует больших затрат. В наши дни автомобильный транспорт оказывает серьезное негативное воздействие на окружающую среду.Строительство дорог требует плавления смолы или приготовления бетона, что может нанести вред окружающей среде. Поскольку дороги были основным средством передвижения моторизованного транспорта, эти автомобили также выбрасывают много загрязняющих веществ в виде диоксида азота, летучих органических соединений, оксида углерода и различных вредных загрязнителей воздуха, включая бензол, которые оказывают неблагоприятное воздействие на респираторную систему и серьезная угроза глобальному потеплению. В то время как импровизация дорог является серьезной темой исследования, автомобильный транспорт будущего включает такие аспекты, как дороги с солнечными батареями и автомобили, в которых солнечные батареи заменили асфальт или гудрон, а также есть автомобили с электродвигателями, снижающими выбросы.Автомобильный транспорт будущего призван работать над этим негативом и обратить его вспять.

Обзор федеральных законов и законов штата

Обзор транспортного права

Транспортное право — это широкое правовое поле, охватывающее федеральные законы и законы штата о транспорте. Эти законы касаются транспортной инфраструктуры и всех видов автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.

Транспортное право может применяться к:

  • Наземный транспорт, включая легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, автобусы и велосипеды
  • Самолеты, включая самолеты, вертолеты и дроны
  • Плавсредства, включая катера, корабли и грузовые суда
  • Железнодорожные системы, включая поезда и метро
  • Инфраструктура, включая дороги, мосты, железные дороги, аэропорты, морские порты и тропы

Федеральный закон о транспорте

Конгресс уполномочен регулировать торговлю между штатами в рамках U.С. Конституция. Это означает, что путешествия между штатами регулируются несколькими федеральными законами и постановлениями.

Министерство транспорта США (DOT) является зонтичным агентством всех федеральных транспортных политик и правил. Заявленные цели DOT состоят в том, чтобы обеспечить безопасность людей, путешествующих по стране, повысить национальную мобильность и поддержать национальную экономику с помощью транспортной системы. DOT наблюдает за несколькими агентствами, которые регулируют федеральные законы для различных отраслей транспорта, в том числе:

  • Национальная администрация безопасности дорожного движения, отвечающая за стандарты и правила безопасности автотранспортных средств и автомобильных дорог
  • Федеральное управление гражданской авиации, которое отвечает за правила аэропортов, воздушного движения и воздушных судов.
  • Федеральное управление автомобильных дорог, которое отвечает за законы, касающиеся коммерческих грузовых перевозок, а также за содержание и сохранение межгосударственных автомагистралей, туннелей и мостов
  • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, отвечающее за законы о правилах безопасности для больших коммерческих транспортных средств
  • Федеральное управление железных дорог, которое отвечает за регулирование безопасности и развития U.С. железнодорожная система
  • Федеральное управление транзита, которое оказывает финансовую и техническую помощь местным системам общественного транспорта

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) — это независимое федеральное агентство, которое предоставляет определенные правила безопасности и расследует аварии на общественном транспорте, такие как аварии самолетов и поездов. Агентство работает над крупными расследованиями в США и за рубежом. NTSB хочет получить информацию от расследований совета директоров для повышения безопасности перевозки.Вот почему выводы NTSB о несчастном случае (например, о вине или вероятной причине) обычно не могут использоваться в качестве доказательства в суде.

Закон о государственном транспорте

Государства имеют право регулировать перевозки в пределах своих границ. Они используют свои соответствующие отделы автотранспортных средств для регулирования повседневных правил вождения. Хотя все штаты разделяют основные правила вождения, такие как движение по правой стороне дороги, есть и другие различия, например:

  • ограничения скорости,
  • определенные требования к оборудованию безопасности,
  • страховых минимумов,
  • правил регистрации частных и коммерческих транспортных средств.

Как федеральный и государственный транспортный закон влияет на американцев

Федеральные законы о транспорте обеспечивают безопасность американских путешественников и обеспечивают движение транспортной системы. Федеральные стандарты на ремни безопасности и подушки безопасности помогают защитить водителей и пассажиров легковых автомобилей. Когда кто-то летит из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, федеральные правила обеспечивают надлежащее обслуживание самолета и безопасное управление воздушным движением. Федеральные законы также регулируют меры безопасности пассажирских поездов.Они также определяют количество времени, которое должны проводить водители коммерческих грузовиков каждый день. Между тем, законы штата регулируют такие вещи, как скорость частного и коммерческого дорожного движения, регистрацию частных и коммерческих транспортных средств и минимальные страховые суммы, необходимые для различных транспортных средств.

Адвокаты по транспортному праву

Транспортное право — это обширная сфера деятельности, в которой есть много типов транспортных поверенных. Владельцу коммерческого парка грузовых автомобилей между штатами может потребоваться юридическая консультация юриста, имеющего опыт соблюдения федеральных нормативных требований.Автопроизводителю может потребоваться юрисконсульт по вопросам отзыва транспортного средства в соответствии с федеральным законодательством. Многие адвокаты также выступают перед государственными департаментами автотранспортных средств на административных слушаниях.

Поговорите с опытным транспортным юристом сегодня

Эта статья предназначена быть полезной и информативной. Но даже обычные юридические вопросы могут стать сложными и вызывать стресс. Квалифицированный транспортный юрист может обратиться к вашим конкретным юридическим потребностям, разъяснить закон и представить вас в суде.Сделайте первый шаг прямо сейчас и свяжитесь с местным транспортным юристом, чтобы обсудить вашу конкретную правовую ситуацию.

Ваш следующий шаг:

Укажите свое местоположение ниже, чтобы связаться с квалифицированным юристом по транспорту сегодня.

Безопасность дорожного движения | ЕЭК ООН

В мире, где ежегодно на дорогах умирает более одного миллиона человек, ЕЭК ООН управляет рядом правовых инструментов Организации Объединенных Наций в области безопасности дорожного движения. Они согласовываются правительствами и становятся юридически обязательными для государств, которые к ним присоединяются.Эти правовые инструменты охватывают:
  • Правила дорожного движения
  • Знаки и сигналы дорожные
  • Строительство и технический осмотр автомобилей
  • Дорожная инфраструктура
  • Время вождения и время отдыха для профессиональных водителей
  • Безопасная перевозка опасных грузов и опасных материалов

Эти конвенции находятся в ведении соответствующих рабочих групп или административных комитетов, отвечающих за обновление и внесение поправок в эти инструменты.Секретариат ЕЭК ООН имеет структуру управления, которая предлагает многомерный подход для оказания помощи при присоединении и содействия реализации. Конвенции повышают безопасность дорожного движения и облегчают международное дорожное движение, торговлю и туризм.
Рабочая группа по безопасности дорожного движения (WP.1), главный координирующий орган в области безопасности дорожного движения, работает совместно с другими рабочими группами, такими как SC.1 (автомобильный транспорт), WP.6 (статистика транспорта). , WP.15 (перевозка опасных грузов), WP.24 (безопасная погрузка груза) и WP.29 (правила в отношении транспортных средств), чтобы предложить комплексную платформу, которая позволяет сотрудничать и обмениваться информацией и передовым опытом между правительствами.
ЕЭК ООН также предоставляет секретариатские услуги Специальному посланнику Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения.
Публикации
Вместе с ЕЭК ООН на пути к безопасности
Предотвращение вождения в нетрезвом виде в Африке
Спектр мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения
Сводная резолюция о дорожных знаках и сигналах (Р.E.2)
Сводная резолюция по дорожному движению (RE1)
Повышение безопасности дорожного движения во всем мире
Обзор транспорта Безопасность дорожного движения
Региональные перспективы предотвращения дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, с участием уязвимых участников дорожного движения
Свод правил ИМО / МОТ / ЕЭК ООН по упаковке Грузовые транспортные единицы (Код ГТЕ)
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ 2015)
ДОПОГ: Дорожная карта для присоединения и внедрения
Исследование Организации Объединенных Наций по мотоциклетным шлемам
AETR — Дорожная карта для присоединения и выполнения
Ребенок Удерживающие системы
Всемирный форум по гармонизации правил в области транспортных средств (WP.29) — Как это работает, как к нему присоединиться (июнь 2012 г.)
Фильмы

Фонд безопасности дорожного движения ООН

Основанный в апреле 2018 года, Фонд безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций (UNRSF) направлен на оказание помощи странам с низким и средним уровнем доходов в создании эффективных национальных систем безопасности дорожного движения, чтобы (а) существенно снизить количество смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *