Знак пешеходный переход пдд: Дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход»

Содержание

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением.
    Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута.
    Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5.31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход»

    Подъезжая к пешеходному переходу, водитель должен быть очень внимательным, ведь в подобных местах весьма велик риск сбить человека. Поэтому о приближении к такому участку дороги водителя информирует дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход». Сам же пешеходный переход обозначается знаками 5.19.1 и 5.19.2, а также дорожной разметкой 1.14.1 и 1.14.2, именуемой «зебра».

    Знак имеет традиционную для большинства предупреждающих знаков треугольную форму и белый цвет с красной окантовкой. На знаке схематически изображён пешеход, переходящий дорогу по «зебре».

    В больших городах, где очень много пешеходных переходов, знак 1.22, как правило, не ставится, чтобы не отвлекать внимания водителей: в городских условиях водитель в любом случае обязан постоянно быть на чеку. А вот в небольших населённых пунктах и на скоростных загородных трассах такие знаки устанавливаются в обязательном порядке.

    Что же должен сделать водитель, увидев знак 1.22 «Пешеходный переход»?

    В первую очередь, снизить скорость, чтобы в любой момент быть готовым к остановке. Если пешеходный переход регулируется светофором, то следует действовать в соответствии с его сигналами. Если же это нерегулируемый переход, то обязательно пропустить пешеходов, поскольку они в данном случае имеют преимущество.

    Согласно правилам дорожного движения, водитель не имеет права осуществлять на пешеходном переходе обгон, если на нём присутствуют пешеходы, а также останавливаться на самом пешеходном переходе и на расстоянии ближе чем пять метров до него.

    Предупреждающий знак 1.22 «Пешеходный переход», как и прочие знаки этой категории, на загородных дорогах устанавливается на расстоянии в 1500 – 300 метров до объекта, а в черте населенных пунктов – за 50 – 100 метров до него. Разница между расстояниями объясняется тем, что на загородных трассах водители развивают более высокие скорости, следовательно, им требуется проехать большее расстояние, чтобы замедлиться и быть готовым к остановке.

    Если возникает необходимость установить знак на другом расстоянии, он обязательно дополняется табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

    Читайте также:

    – Дорожный знак 1.23 «Дети»

    – Дорожный знак 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой»

    – Дорожный знак 1.25 «Дорожные работы»

    Правила дорожного движения — детям

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ—РАЗРЕШАЕТСЯ

     

    И проспекты и бульвары

    Всюду улицы шумны,

    Проходи по тротуару

    Только с правой стороны!

    Тут шалить, мешать народу

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    Быть примерным пешеходом

    РАЗРЕШАЕТСЯ…

    Если едешь ты в трамвае

    И вокруг тебя народ

    Не толкаясь, не зевая,

    Проходи скорей вперед.

    Ехать «зайцем» как известно

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    Уступать старушке место

    РАЗРЕШАЕТСЯ…

    Если ты гуляешь просто,

    Все равно в перед гляди,

    Через шумный перекресток

    Осторожно проходи.

    Переход при красном свете

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ

    При зеленом даже детям

    РАЗРЕШАЕТСЯ…

              

    В. Семерник

    Правила дорожного движения

    Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги

    Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1-4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

    Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.

    4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева».
    Объезд разрешается с любой стороны.

    4.3 «Круговое движение».
    Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

    4.4 «Движение легковых автомобилей».
    Разрешается движение легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, маршрутных транспортных средств и грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т.

    4.5 «Велосипедная дорожка».
    Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки).

    4.6 «Пешеходная дорожка».
    Разрешается движение только пешеходам.

    4.7 «Ограничение минимальной скорости».
    Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

    4.8 «Конец зоны ограничения минимальной скорости».

    4.9 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами».
    Движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками «Опасный груз», разрешается только в направлении, указанном на знаке.

    Информационно-указательные знаки вводят или отменяют определенные режимы движения, а также информируют о расположении населенных пунктов и других объектов.

     

    5.1 «Автомагистраль».
    Дорога, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

     

    5.2 «Конец автомагистрали».

     

    5.3 «Дорога для автомобилей».
    Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

     

    5.4 «Конец дороги для автомобилей».

     

    5.5 «Дорога с односторонним движением».
    Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

     

    5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

     

    15.7.1

    15.7.2

    5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением».
    Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

     

    5.8.1 «Направления движения по полосам».
    Число полос и разрешенные направления движения на каждой из них.

     

    5.8.2 «Направления движения по полосе».
    Разрешенные направления движения по полосе.

    • Знаки 5.8.1 и 5.8.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.

    • Действие знаков 5.8.1 и 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.8.1 и 5.8.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

     

    5.8.3 «Начало полосы».
    Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.

    • Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.7 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на дополнительную полосу.

     

    5.8.4 «Начало полосы».
    Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.

     

    5.8.5 «Конец полосы».
    Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

     

    5.8.6 «Конец полосы».
    Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

     

    5.8.7

    5.8.8
    5.8.7, 5.8.8 «Направление движения по полосам».

    • Если на знаке 5.8.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

    • Знаки 5.8.7 и 5.8.8 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя полосами и более.

    • С помощью знаков 5.8.7 и 5.8.8 со сменным изображением может быть организовано реверсивное движение.

     

    5.9 «Полоса для маршрутных транспортных средств».
    Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.

    • Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

     

    5.10.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».
    Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

     

    5.10.2

    5.10.3

    5.10.2, 5.10.3 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

     

    5.10.4 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».

     

    5.11.1 «Место для разворота».
    Поворот налево запрещается.

     

    5.11.2 «Зона для разворота».
    Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

     

    5.12 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

     

    5.13 «Место остановки трамвая».

     

    5.14 «Место стоянки легковых такси».

     

    5.15 «Место стоянки».

     

    5.16.1

    5.16.2

    5.16.1, 5.16.2 «Пешеходный переход».

    • При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 и 1.14.2 знак 5.16.2 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода, а знак 5.16.1 — слева от дороги на дальней границе перехода.

     

    5.17.1

    5.17.2

    5.17.1, 5.17.2 «Подземный пешеходный переход».

     

    5.17.3

    5.17.4

    5.17.3, 5.17.4 «Надземный пешеходный переход».

     

    5.18 «Рекомендуемая скорость».
    Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 5.18 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

     

    5.19.1-5.19.3 «Тупик».
    Дорога, не имеющая сквозного проезда.

     

    5.20.1 «Предварительный указатель направлений».

     

    5.20.2 «Предварительный указатель направления».
    Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.

     

    • На знаках могут быть нанесены изображения знака 5.29.1, символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы. На знаке 5.20.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.

    • Знак 5.20.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11-3.15.

     

    5.20.3 «Схема движения».
    Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

     

    5.21.1 «Указатель направления».

     

    5.21.2 «Указатель направлений».


    Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы.

     

    5.22 «Начало населенного пункта».
    Наименование и начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

     

    5.23 «Конец населенного пункта».
    Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

     

    5.24 «Начало населенного пункта».
    Наименование и начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

     

    5.25 «Конец населенного пункта».
    Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.24.5.26 «Наименование объекта». Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

     

    5.26 «Наименование объекта».
    Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

     

    5.27 «Указатель расстояний».
    Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.

     

    5.28 «Километровый знак».
    Расстояние до начала или конца дороги (км).

     

    5.29.1 — номер, присвоенный дороге (маршруту)

    5.29.2 — номер и направление дороги (маршрута)

    5.29.1, 5.29.2 «Номер маршрута».

     

    5.30.1-5.30.3 «Направление движения для грузовых автомобилей».
    Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

     

    5.31 «Схема объезда».
    Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

     

    5.32.1-5.32.3 «Направление объезда».
    Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

     

    5.33 «Стоп-линия».
    Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

     

    5.34.1

    5.34.2

    5.34.1, 5.34.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть».
    Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

     

    5.35 «Реверсивное движение».
    Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

     

    5.36 «Конец реверсивного движения».

     

    5.37 «Выезд на дорогу с реверсивным движением».

     

    5.38 «Жилая зона».
    Территория, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

     

    5.39 «Конец жилой зоны».

    • На знаках 5.20.1, 5.20.2, 5.21.1 и 5.21.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 5.20.1, 5.20.2, 5.21.1 и 5.21.2, установленных в населенном пункте, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда изданного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

    6. Знаки сервиса

    Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов

     

    6.1 «Пункт первой медицинской помощи».

     

    6.2 «Больница».

     

    6.3 «Автозаправочная станция».

     

    6.4 «Техническое обслуживание автомобилей».

     

    6.5 «Мойка автомобилей».

     

    6.6 «Телефон».

     

    6.7 «Пункт питания».

     

    6.8 «Питьевая вода».

     

    6.9 «Гостиница или мотель».

     

    6.10 «Кемпинг».

     

    6.11 «Место отдыха».

     

    6.12 «Пост ГАИ».
    Дорожный знак 6.12 «Пост ГАИ» по ГОСТу 10807-78 на территории Российской Федерации не применяется.

     

    6.13 «Пункт контроля международных автомобильных перевозок».

     

    6.14 «Пост дорожно-патрульной службы».

    7. Знаки дополнительной информации (таблички)

    Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены

     

    7.1.1 «Расстояние до объекта».
    Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

     

    7.1.2 «Расстояние до объекта».
    Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.

     

    7.1.3

    7.1.4

    7.1.3,7.1.4 «Расстояние до объекта».
    Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.

     

    7.2.1 «Зона действия».
    Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков.

     

    7.2.2

    7.2.3

    7.2.4

    7.2.5

    7.2.6

    7.2.2-7.2.6 «Зона действия».
    7.2.2 указывает зону действия запрещающих знаков 3.27-3.30;
    7.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27-3.30;
    7.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27-3.30;
    7.2.5, 7.2.6 указывают направление и зону действия знаков 3.27-3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.

     

    7.3.1-7.3.3 «Направления действия».
    Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.

     

    7.4.1

    7.4.2

    7.4.3

    7.4.4

    7.4.5

    7.4.6

    7.4.7

    7.4.8

    7.4.1-7.4.8 «Вид транспортного средства».
    Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.

     

    • Табличка 7.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5т, табличка 7.4.3 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 7.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».

     

    7.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни»

    7.5.2 «Рабочие дни»

    7.5.3 «Дни недели»

    Указывают дни недели, в течение которых действует знак.

     

    7.5.4 «Время действия».
    Указывает время суток, в течение которого действует знак.

     

    7.5.5-7.5.7 «Время действия».
    Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.

     

    7.6.1

    7.6.2

    7.6.3

    7.6.4

    7.6.5

    7.6.1-7.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».
    7.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара;
    7.6.2-7.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

     

    7.7 «Стоянка с неработающим двигателем».
    Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 5.15, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.

     

    7.8 «Платные услуги».
    Указывает, что услуги предоставляются только за наличный расчет.

     

    7.9 «Ограничение продолжительности стоянки».
    Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 5.15.

     

    7.10 «Место для осмотра автомобилей».
    Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 5.15 или 6.11, имеется эстакада или смотровая канава.

     

    7.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы».
    Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.

     

    7.12 «Опасная обочина».
    Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.23.

     

    7.13 «Направление главной дороги».
    Указывает направление главной дороги на перекрестке.

     

    7.14 «Полоса движения».
    Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора.

     

    7.15 «Слепые пешеходы».
    Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.20, 5.16.1, 5.16.2 и светофорами.

     

    7.16 «Влажное покрытие».
    Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

     

    7.17 «Инвалиды».
    Указывает, что действие знака 5.15 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

     

    7.18 «Кроме инвалидов».
    Указывает, что действие знаков не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

     

    7.19 «Класс опасного груза».
    Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТ 19433-88.

    • Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 7.2,2-7.2.4, 7.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.
    • В тех случаях, когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

    Разметка 1.14.1 — горизонтальная разметка пдд


    Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

    Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

    Горизонтальная разметка:


    • 1.1 Разметка 1.1

      Горизонтальная разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств.

      Линию 1.1 пересекать запрещается.

    • 1.2 Разметка 1.2

      Горизонтальная разметка 1.2 — обозначает край проезжей части.

      Линию 1.2. допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка.

    • 1.3 Разметка 1.3

      Горизонтальная разметка 1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.

      Линию 1.3 пересекать запрещается.

    • 1.4 Разметка 1.4

      Горизонтальная разметка 1.4 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств.

    • 1.5 Разметка 1.5

      Горизонтальная разметка 1.5 разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении. Линию 1.5 разрешается пересекать с любой стороны.

    • 1.6 Разметка 1.6

      Горизонтальная разметка 1.6 предупреждает о приближении к разметке 1.­1 или 1.­11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. Линию 1.6 разрешается пересекать с любой стороны.

    • 1.7 Разметка 1.7

      Горизонтальная разметка 1.7 обозначает полосы движения в пределах перекрестка. Линию 1.7 разрешается пересекать с любой стороны.

    • 1.8 Разметка 1.8

      Горизонтальная разметка 1.8 обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. Линию 1.8 разрешается пересекать с любой стороны.

    • 1.9 Разметка 1.9

      Горизонтальная разметка 1.9 обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование. Линию 1.9 при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя; при включенных реверсивных светофорах — с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. Линию 1.9, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, при выключенных реверсивных светофорах пересекать запрещается.

    • 1.10 Разметка 1.10

      Горизонтальная разметка 1.10 (цвет — желтый) — обозначает места, где запрещена стоянка транспортных средств.

    • 1.11 Разметка 1.11

      Горизонтальная разметка 1.11 разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, где необходимо разрешить движение только со стороны прерывистой линии (в местах разворота, въезда и выезда с прилегающей территории). Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

    • 1.12 Разметка 1.12

      Горизонтальная разметка 1.12 указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

    • 1.13 Разметка 1.13

      Горизонтальная разметка 1.13 указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

    • 1.14.1

      1.14.2

      Разметка 1.14

      Горизонтальная разметка 1.14.1 и 1.14.2 обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.

    • 1.15 Разметка 1.15

      Горизонтальная разметка 1.15 обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

    • Разметка 1.16

      Горизонтальная разметка 1.16.1 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы. Горизонтальная разметка 1.16.2 обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. Горизонтальная разметка 1.16.3 обозначает островки в местах слияния транспортных потоков.

    • 1.17 Разметка 1.17

      Горизонтальная разметка 1.17 обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси.

    • 1.18 Разметка 1.18

      Горизонтальная разметка 1.18 указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

    • 1.19 Разметка 1.19

      Горизонтальная разметка 1.19 предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.­1 или 1.­11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.

    • 1.20 Разметка 1.20

      Горизонтальная разметка 1.20 предупреждает о приближении к разметке 1.­13.

    • 1.21 Разметка 1.21

      Горизонтальная разметка 1.21 (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.­12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5 .

    • 1.22 Разметка 1.22

      Горизонтальная разметка 1.22 ообозначает номер дороги.

    • 1.23.1 Разметка 1.23.1

      Горизонтальная разметка 1.23.1 — обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.

    • 1.23.2 Разметка 1.23.2

      Горизонтальная разметка 1.23.2 обозначает пешеходную дорожку или пешеходную часть дорожки, предназначенную для совместного движения пешеходов и велосипедов.

    • 1.23.3 Разметка 1.23.3

      Горизонтальная разметка 1.23.3 обозначает велосипедную дорожку (часть дорожки) или полосы.

    • 1.24.1 Разметка 1.24.1

      Горизонтальная разметка 1.24.1 — дублирует предупреждающие дорожные знаки.

    • 1.24.2 Разметка 1.24.2

      1.24.2 — дублирует запрещающие дорожные знаки.

    • 1.24.3 Разметка 1.24.3

      1.24.3 — дублирует дорожный знак «Инвалиды».

    • 1.24.4 Разметка 1.24.4

      1.24.4 — дублирование дорожного знака «Фотовидеофиксация» и (или) обозначение участков дороги, на которых может осуществляться фотовидеофиксация, разметка 1.24.4 может применяться самостоятельно.

    • 1.24.5 Разметка 1.24.5

      1.24.5 — дублирование таблички 8.4.3.1 , разметка 1.24.5 может применяться самостоятельно.

    • 1.24.6 Разметка 1.24.6

      1.24.6 — дублирование знака 5.33.1 «Велосипедная зона», разметка 1.24.6 может применяться самостоятельно.

    • 1.24.7 Разметка 1.24.7

      1.24.7 — дублирование таблички 8.9.2 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса», разметка 1.24.7 может применяться самостоятельно.

    • 1.25 Разметка 1.25

      Горизонтальная разметка 1.25 обозначает искусственную неровность по ГОСТу Р 52605-2006.

    • 1.26 Разметка 1.26

      Горизонтальная разметка 1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 .

    В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

    Правила дорожного движения
    Дорожные знаки
    Дорожная разметка
    Основные положения и неисправности

    Сигнальный светофор (TS-GYR)

    Описание

    Общее описание

    GYR — это однонаправленный светильник для проезжей части, предназначенный для работы синхронно со светофором для пешеходных переходов. GYR-фары помогают предотвратить аварии двумя способами: (1) обеспечивая дополнительную индикацию состояния светового сигнала на уровне улицы и (2) формируя визуальную полосу остановки между транспортными средствами и пешеходами на пешеходном переходе.

    Светофоры GYR управляются контроллером светофора и имеют одинаковый цвет: зеленый, желтый или красный.Прочный корпус, несущий нагрузку, изготовлен из коррозионно-стойкого анодированного алюминия или нержавеющей стали.

    Характеристики

    • Экономичные, энергоэффективные светодиоды, хорошо видимые в дневное время и в самых неблагоприятных погодных условиях
    • Низкие эксплуатационные расходы — срок службы светодиодного источника света составляет 50 000 часов.
    • Корпус из анодированного алюминия или нержавеющей стали, устойчивый к коррозии, устойчив к дорожному износу и погодным условиям.
    • Приспособление из нержавеющей стали предназначено для использования там, где приспособления подвергаются воздействию соли и / или химикатов.
    • Высокая статическая грузоподъемность (44 000 фунтов) снижает вероятность повреждения тяжелыми автомобилями.
    • Самоочищающаяся конструкция линз снижает накопление грязи и необходимость частой очистки.
    • Герметичная полость для освещения не пропускает влагу и сокращает частоту замены.

    Как указать

    Технические характеристики

    Соответствие

    Механический

    • Конструкция: Обработанный анодированный алюминий 6061T6 (TS-GYR-4) или нержавеющая сталь 316C16 BS3100 (TS-GYR-5).
    • Фурнитура: нержавеющая сталь 304
    • Низкий профиль: 1,63 см [1,63 см] (установка на корпусе)
    • Диаметр: 8 ″ [20,32 см]
    • Диаметр болтов: 18,42 см [7,25 ″]
    • Вес: алюминий 7,85 фунта [3,6 кг] (TS-GYR-4), нержавеющая сталь 10 фунтов [4,5 кг] (TS-GYR-5)
    • Приспособление выдерживает статическую нагрузку 44 000 фунтов без постоянной деформации или растрескивания материалов. Выводы, прокладки и т. Д., Выдерживающие 300 ° F.

    Электрооборудование

    • Напряжение: 100-240 В переменного тока, 50-60 Гц
    • Потребляемая мощность: 10 ВА
    • 6 светодиодов: 2 зеленых, 2 желтых, 2 красных
    • Срок службы светодиода: 50000 часов
    • Каждый цвет светодиода (зеленый, желтый, красный) активируется сигналом 120–240 В переменного тока (ВКЛ / ВЫКЛ) от контроллера.
    • Включает кабель 48 ″ [122 см] (18AWG, 6-жильный, соответствует требованиям UL).

    Как указать GYR светофор для освещения дорожного движения

    Скачать Как указать: TS-GYR (Word, 24 КБ)

    Приспособление должно быть модели GYR, продаваемой Traffic Safety Corporation, или утвержденной аналогичной. Чтобы считаться равным, запасное приспособление должно удовлетворять следующим требованиям.

    Механический:

    • Конструкция: Обработанный анодированный алюминий 6061T6 (TS-GYR-4) или нержавеющая сталь 316C16 BS3100 (TS-GYR-5).
    • Фурнитура: нержавеющая сталь 304.
    • Низкий профиль: 1,63 см [1,63 см] (установка на корпусе)
    • Диаметр: 8 ″ [20,32 см]
    • Диаметр болтов: 18,42 см [7,25 ″]
    • Вес: алюминий 7,85 фунта [3,6 кг] (TS-GYR-4), нержавеющая сталь 10 фунтов [4,5 кг] (TS-GYR-5)
    • Приспособление должно выдерживать статическую нагрузку 44 000 фунтов без постоянной деформации или растрескивания материалов. Выводы, прокладки и т. Д. Должны быть рассчитаны на устойчивость к температуре 300 ° F.

    Электрооборудование:

    • Напряжение: 100-240 В переменного тока, 50-60 Гц
    • Потребляемая мощность: 10 ВА
    • 6 светодиодов: 2 зеленых, 2 желтых, 2 красных
    • Каждый цвет светодиода (зеленый, желтый, красный) активируется сигналом 120–240 В переменного тока (ВКЛ / ВЫКЛ) от контроллера.
    • Включает кабель 48 ″ [122 см] (18AWG, 6-жильный, соответствует требованиям UL).

    Соответствие:

    Монтажное основание:
    Крепеж должен быть установлен в монтажном основании (TSC # BA-725-5-2MR) из высокопрочной стали, горячеоцинкованной после изготовления в соответствии со спецификациями ASTM-153, с диаметром круга под болты 7,25 ″, Грязеуловитель 0,75 дюйма и стандартная глубина основания 5 дюймов. Грязевое кольцо должно сниматься с основания. Монтажное основание без грязевого кольца предоставляется по запросу.Основание должно быть снабжено фанерным покрытием для защиты монтажного фланца во время установки.

    Гарантия:
    2 года с даты отгрузки покупателю.

    Коды заказа

    Коды заказа

    TS-GYR-4: алюминиевый корпус
    TS-GYR-5: корпус из нержавеющей стали

    знаков пешеходного перехода | Знаки пешеходного перехода

    Знаки весла для пограничных знаков

    Для участков с интенсивным пешеходным движением мы производим два типа указателей для перекрестков, специально предназначенных для школьных зон, участков с интенсивным пешеходным движением и строительных площадок возле проезжей части.

    Знак СТОП с веслом: Красный с белыми буквами, наши двусторонние знаки СТОП с веслом имеют управляемый вес и делают процесс перехода через школу намного безопаснее.

    Весло Знак МЕДЛЕННОЙ ОСТАНОВКИ: «Медленная» сторона нашего знака МЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА имеет оранжевый фон с черными буквами. Сторона «стоп» имеет красный фон с белыми буквами.

    Все наши знаки соответствуют действующим кодам и используются полицейскими управлениями, местными органами власти, строительными бригадами и школами.Церкви, синагоги, храмы и мечети также могут пригодиться на крупных мероприятиях, равно как и некоммерческие организации и корпорации.

    Переходы с указателями безопаснее!

    Знаки школьной зоны и указатели замедления — не единственные варианты. Например, знаки Cross Guard и Flagger Ahead популярны в школьных кварталах, потому что они замедляют движение водителей и снижают опасность несчастных случаев. Или, если вы пытаетесь не пускать людей пешком в определенную зону, почти всегда помогает знак «Запрещено движение пешеходов».Доступны также знаки «Право отвода для пешеходов», «Дети в игре» и даже знаки «Собачий переезд».

    Доверьтесь нам со своими знаками

    Наша компания StopSignsandMore.com предлагает широкий выбор знаков для пешеходов и пешеходов. Мы используем только высококачественные, устойчивые к ржавчине материалы, которые гарантированно прослужат семь лет до начала выцветания. И что еще лучше, наши цены чрезвычайно доступны!

    Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей подборкой пешеходных переходов и пешеходных знаков ниже.Если вы не видите то, что хотите, или у вас есть вопросы, обязательно свяжитесь с одним из наших специалистов по телефону 888-931-1793. Если вы готовы сделать заказ, просто нажмите на указатель, чтобы воспользоваться нашим интернет-магазином, или позвоните нам!

    FHWA — MUTCD — Издание 2003 г., раздел 7C

    Раздел 7C.01 Функции и ограничения

    Поддержка:
    Маркировка имеет определенные и важные функции в правильной схеме. управления движением на школьной территории.В некоторых случаях они привыкли дополнять правила или предупреждения, предоставляемые другими устройствами, например, дорожные знаки или сигналы. В других случаях они используются в одиночку и дают результаты, которые нельзя получить с помощью любое другое устройство. В таких случаях они служат эффективным средством передачи определенных правил, указаний и предупреждений, которые могут иначе не должно быть ясно понятно.

    Маркировка дорожного покрытия имеет ограничения. Они могли бы быть уничтоженным снегом, может быть нечетко виден во влажном состоянии и может оказаться ненадежным в условиях интенсивного движения. Несмотря на эти ограничения, они имеют то преимущество, при благоприятных условиях, передачи предупреждений или информации участникам дорожного движения, не отвлекая внимание с дороги.

    Раздел 7C.02 Стандартизация заявки

    Стандартный:
    Каждая стандартная маркировка должна использоваться только для передачи предписанного значения. для этого в этом Руководстве.

    Раздел 7C.03 Пешеходный переход Маркировка

    Поддержка:
    Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу. проезжих частей, определяя и разграничивая пути на подходах и в пределах сигнальных перекрестков и на подходах к другим перекресткам где останавливается движение.

    Разметка пешеходного перехода также служит для предупреждения участников дорожного движения. пешеходного перехода через проезжую часть, не контролируемую дорожные светофоры или знаки STOP.

    В местах непересечения, разметка пешеходного перехода юридически установить пешеходный переход.

    Стандартный:
    При использовании поперечных линий пешеходного перехода они должны быть сплошными белыми, разметка обоих краев пешеходного перехода, за исключением случаев, указанных в Варианте.Они должны быть не менее 150 мм (6 дюймов) и не более 600 мм. (24 дюйма) в ширину.

    Руководство:
    Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, зазор между длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагональный или продольный линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода, пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.

    Линии пешеходного перехода по обеим сторонам пешеходного перехода должен проходить по всей ширине дорожного покрытия или до края пересекающий пешеходный переход, чтобы препятствовать диагональному ходу между пешеходные переходы.

    Пешеходные переходы должны быть обозначены на всех перекрестках. на установленных маршрутах в школу, где есть серьезные конфликты между автомобилистами, велосипедистами и пешеходными движениями, где студенты рекомендуется пересекать перекрестки или места, где учащиеся в противном случае не распознал бы правильное место для пересечения (см. рис. 7А-1).

    Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора. Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование. в местах, удаленных от сигналов управления движением или знаков СТОП.

    Опция:
    Для большей видимости зона пешеходного перехода может быть отмечена значком. белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода или с белыми продольными линиями, параллельными транспортному потоку.Когда диагональные или продольные линии используются для обозначения пешеходного перехода, поперечные переходы могут быть опущены.

    Руководство:
    Диагональные или продольные линии должны составлять от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюйма) в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Расстояние конструкция должна избегать колесных путей.

    Раздел 7C.04 Остановка и линии доходности

    Стандартный:
    Если они используются, стоп-линии должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся через подъездные полосы, чтобы указать точку, в которой остановка предназначены или должны быть сделаны.

    Если используется, линии текучести (см. Рис. 3B-14) должен состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников. указывает на приближающиеся машины, пересекающие подъездные полосы для обозначения точки, в которой доходность предполагается или требуется быть произведенным.

    Руководство:
    Стопорные линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).

    Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки за которыми транспортные средства должны остановиться, в соответствии с Знак СТОП (R1-1) (см. Рис. 2B-1), сигнал управления движением или какой-либо другой управляющий сигнал устройство.

    Отдельные треугольники, составляющие урожай линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и высота, равная 1,5-кратному основанию. Пространство между треугольниками должно быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).

    Опция:
    Линии доходности могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны уступать дорогу в соответствии с ДОХОДНОСТЬЮ (R1-2) знак (см. рис. 2B-1) или «уступите дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a) знак (см. рисунок 2B-2).

    Руководство:
    Линии стопа и доходности, если они используются, должны быть размещены минимум на 1,2. м (4 фута) перед ближайшей линией пешеходного перехода и параллельно ей на контролируемых перекрестках, кроме линий уступки на круговом перекрестке перекрестки, как предусмотрено в разделе 3B.24 и на пешеходных переходах в середине квартала. При отсутствии отмеченного пешеходного перехода, стоп-линия или линия доходности должны быть размещены на желаемом точка остановки или уступки, но должна быть размещена не более чем на 9 м (30 футов), но не менее 1.2 м (4 фута) от ближайшего края пересечение пройденного пути. Стоп-линии должны быть размещены так, чтобы достаточная видимость для всех других подходов к перекрестку.

    При использовании на пешеходном переходе в середине квартала без сигнализации, линии уступки должны быть размещены рядом с уступом пешеходам. знак, расположенный от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между линия уступки и пешеходный переход (см. рис. 3Б-15).

    Стоп-линии в сигнальных местах среднего блока должны размещаться на расстоянии не менее 12 м (40 футов) до ближайшего сигнала индикация (см. раздел 4D.15).

    Поддержка:
    Водители, которые слишком близко уступают пешеходным переходам на подходах с несколькими полосами движения подвергать пешеходов опасности, блокируя их обзор другими водителями, и взгляды пешеходов на другие автомобили.

    Раздел 7C.05 Бордюр Разметка правил парковки

    Стандартный:
    Знаки должны использоваться с разметкой бордюров на тех участках, где бордюрный маркировка часто стирается из-за скопления снега и льда, кроме случаев, когда запрет на парковку регулируется законом или местным постановлением.

    Руководство:
    Когда бордюрная разметка используется без знаков для обозначения правил парковки, четкое обозначение правила (например, «Нет Парковка »или« Стоянка запрещена ») следует размещать на бордюр.

    Опция:
    Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров. дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.

    Поддержка:
    Поскольку желтая и белая разметка бордюров часто используются для обозначения бордюров. разграничения и обзорности, желательно установить стоянку правил путем установки стандартных знаков (см. разделы 2Б.39 через 2B.41).

    Раздел 7C.06 Тротуар Маркировка слов и символов

    Поддержка:
    Для этой цели используются словесные и символьные обозначения на асфальте. направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения предпочтительнее словесных сообщений.

    Стандартный:
    Обозначения слов и символов должны быть белыми. Маркировка слов и символов не должны использоваться для обязательных сообщений, кроме как для поддержки стандартных приметы.

    Руководство:
    Буквы и цифры должны быть высотой 1,8 м (6 футов) или более. Все буквы, цифры и символы должны соответствовать Стандартные дорожные знаки Федерального управления шоссейных дорог книгу (см. Раздел 1A.11).

    Маркировка слов и символов не должна превышать трех строки информации.

    Если слово для разметки дорожного покрытия состоит из более одной строки информации, она должна читаться в направлении путешествия.Первое слово сообщения должно быть ближе всего к участник дорожного движения.

    Продольный интервал между словом или символом. маркировки сообщений, включая маркировку стрелок, должно быть не менее четырех раз больше высоты персонажей для дорог с низкой скоростью, но не более чем в десять раз выше персонажей при любых условиях.

    Количество различных обозначений слов и символов следует свести к минимуму, чтобы обеспечить эффективное руководство и избежать недоразумение.

    За исключением случаев, указанных в Варианте ниже, тротуар словесная и символьная разметка должна быть шириной не более одной полосы.

    Опция:
    Обозначение слова ШКОЛА может длиться до двух подходов. полосы движения (см. рисунок 7C-1).

    Руководство:
    Если используется двухполосная словесная маркировка ШКОЛА, буквы должны быть 3 м (10 футов) или более в высоту.

    Рисунок 7С-1 Двухполосная разметка тротуара «ШКОЛА»

    В начало

    Описание сигналов для пешеходов

    На регулируемых перекрестках, где отсутствуют сигналы для пешеходов, переход пешеходов регулируется сигналами светофора. К сожалению, сигналы транспортных средств имеют более короткий интервал разрешения, чем пешеходам, которые могут потребоваться для завершения пересечения широких перекрестков. Это может заманить пешеходов в ловушку посреди перекрестка, когда загорится красный свет и начнется конфликтное движение.Некоторые автомобильные сигналы, такие как зеленые стрелки правого поворота, создают особые конфликты для пешеходов на пешеходном переходе. Когда транспортных средств нет, сигналы движения транспортных средств по требованию могут никогда не измениться, чтобы пешеход мог пересечь границу на законных условиях. Наконец, некоторые места в середине квартала опасны для пешеходов без защиты от сигнала. Для решения этих проблем были разработаны пешеходные сигнальные головки и детекторы. Однако плохая реализация и общественное недоразумение относительно сигналов ped могут ограничить их эффективность.

    Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) определяет значения указателей пешеходных сигналов в США. Эти значения представлены ниже.

    Непрерывная сигнальная индикация «ХОДЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК» (символ «ХОДЬБА») означает, что пешеходу, стоящему перед сигнальной индикацией, разрешено начать переход проезжей части в направлении сигнальной индикации, возможно, в конфликте с поворачивающими транспортными средствами.

    Пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, в то время, когда впервые появляется сигнальная индикация «ХОДЯЩИЙ ЛИЦ» (символ «ХОДИТЬ»).

    Мигающая сигнальная индикация ПОДНЯТАЯ РУКА (обозначающая НЕ ХОДИТЬ) означает, что пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении сигнальной индикации, но что любой пешеход, который уже начал переход, на устойчивом ХОДУ (символизирующий ХОДЬБА) ) сигнальная индикация должна идти к дальней стороне проезжей части улицы или шоссе, если иное не указано устройством управления движением, чтобы двигаться только к середине разделенной магистрали или только к другому острову или пешеходной зоне.

    Постоянно горящий сигнал «ПОДНЯТАЯ РУКА» (символ «НЕ ХОДИТЕ») означает, что пешеход не должен выходить на проезжую часть в направлении, указанном сигналом.

    Продолжительность пешеходного сигнала

    Продолжительность мигающей индикации поднятой руки (также известной как интервал смены пешехода) зависит от времени, которое пешеходу потребуется, чтобы перейти улицу со скоростью 3,5 фута в секунду. Многие люди неверно истолковывают значение мигающей индикации поднятой руки, полагая, что пешеходам не разрешается находиться на перекрестке во время ее отображения.В результате некоторые автомобилисты беспокоят или создают опасность для пешеходов во время фазы мигания руки, а некоторые пешеходы выражают тревогу, когда мигающая стрелка начинает мигать в начале перехода. На особо широких перекрестках большую часть времени перекресток будет проводить с мигающей стрелкой. Это может привести к тому, что многие пешеходы начнут переходить дорогу во время мигающей стрелки, независимо от того, успеют они финишировать или нет.

    Для решения этих проблем MUTCD теперь требует, чтобы таймеры обратного отсчета пешеходов были установлены везде, где интервал смены пешеходов превышает семь секунд.Это подчеркивает значение мигающей стрелки и информирует пешеходов о том, сколько времени им нужно, чтобы закончить переход. Исследования показали, что таймер обратного отсчета увеличивает процент пешеходов, завершающих переход до того, как отображается устойчиво поднятая рука, даже если некоторые более быстрые пешеходы выходят на пешеходный переход поздно.

    Сигнал транспортного средства для движения, параллельного пути пешехода, обычно становится красным после окончания интервала смены пешехода, но при некоторых сигналах, вызванных запросом, зеленый цвет может быть увеличен в зависимости от обнаруженной схемы движения.Сигнал пешехода, который запрограммирован на поддержание интервала ХОДЬБА плюс смены пешехода в течение всей продолжительности зеленого сигнала транспортного средства, называется работой в режиме « отдых при ходьбе, ». Это предпочтительный режим для пешеходов, поскольку он дает пешеходам максимальную возможность начать переход улицы. И наоборот, сигнал, который запрограммирован на завершение интервала смены пешехода до окончания зеленого для транспортных средств, нежелателен для пешеходов и связан с более низким уровнем соблюдения пешеходами.Этот режим иногда используется в местах, где количество пешеходов настолько велико, что инженеры дорожного движения хотят остановить пешеходный поток, чтобы облегчить водителям повороты.

    Детекторы пешеходов

    В идеальном случае пешеходы получат сигнал ХОДИТЬ без каких-либо действий. Сигнал изменится сам по себе за разумное время и отобразит сигнал WALK. Так обстоит дело во многих районах города, где светофоры работают полностью по таймеру, а фаза ХОДЬБЫ включена для каждого участка перекрестка в каждом сигнальном цикле.В областях, где сигналы активируются при обнаружении движения, все обстоит сложнее. Если на перекрестке не подъезжают транспортные средства, идущие в направлении пешехода, сигнал никогда не изменится, если он не обнаружит ожидающего пешехода. Это обнаружение чаще всего выполняется с помощью кнопки. Пассивные системы обнаружения пешеходов также существуют, но редко встречаются из-за их дороговизны.

    Иногда обнаруженное транспортное средство активирует зеленый сигнал транспортного средства, но соответствующий сигнал ХОДЬБА не появляется.Это обычное дело, когда инженеры движения стремятся оптимизировать сигналы для водителей на широких перекрестках с нечастым пешеходным движением. Включение семисекундного светового сигнала «ХОДЬБА» плюс длительный интервал смены пешехода в каждый сигнальный цикл может увеличить задержку для автомобилистов, поэтому дорожные инженеры часто программируют сигнал, чтобы включить пешеходные фазы только в том случае, если пешеход был обнаружен. В результате пешеходы часто сталкиваются с сигнальными циклами, в которых отсутствует пешеходная фаза, потому что они не видели кнопку, не осознавали необходимость ее нажатия или не достигли ее вовремя.Это особенно неприятно, когда кнопки расположены плохо. Сигнал, который запрограммирован на обеспечение пешеходной фазы в каждом цикле, называется запрограммированным для « напоминание пешехода ;» этот режим предпочтителен для пешеходов и приводит к более строгому соблюдению правил пешеходами. Обратите внимание, что за счет сокращения расстояний на перекрестках, например, с помощью режима проезда или избегания расширения дороги, интервалы смены пешеходов могут быть достаточно короткими, чтобы инженеры дорожного движения с большей вероятностью запрограммировали сигналы для отзыва пешеходов.

    Интервал ведущего пешехода

    Когда фаза зеленого сигнала транспортного средства и фаза ХОДЬБЫ пешехода начинаются одновременно, это может вызвать гонку между водителями и пешеходами, чтобы добраться до угла первыми, где пешеходы могут оказаться отрезанными от водителя, повернувшего направо. Сигнал, запрограммированный на интервал движения пешеходов впереди, загорится сигналом ХОДЬБА за несколько секунд до того, как автомобиль станет зеленым. Это дает ожидающим пешеходам преимущество перед перекрестком и помещает их в место, более заметное для водителей, поворачивающих до зеленого светофора.

    Доступные пешеходные сигналы

    Для удобства пешеходов с ослабленным зрением пешеходные сигналы могут включать звуковые подсказки, такие как записанные речевые инструкции или звуковые сигналы. Эти акустические характеристики доступных пешеходных сигналов все еще являются предметом постоянной разработки стандартов и еще не требуются во всех местах пешеходных сигналов на момент написания этой статьи, но Руководящие принципы ADA по обеспечению доступности для пешеходов (PROWAG) озаглавлены в этом направлении.

    Маяки HAWK

    Другим типом пешеходных сигналов, используемых в средних кварталах, является маяк HAWK ( H igh-Intensity A активированный крест W al K маяк), официально называемый гибридным пешеходным маяком. Маяк HAWK выглядит как любой другой сигнал пешехода для пешехода, стоящего перед пешеходным переходом, но водитель транспортного средства не видит светового сигнала, пока пешеход не захочет перейти дорогу. Когда маяк HAWK активирован, перед началом пешеходной фазы в сигнале транспортного средства отображается последовательность мигающих и постоянных желтых, а затем красных индикаторов.Сигнал транспортного средства возвращается к мигающему красному цвету (эквивалент знака остановки) во время перехода на пешехода и гаснет в конце пешеходной фазы. Маяки HAWK могут быть полезны для повышения безопасности пешеходных переходов в местах, где количество пешеходов не соответствует требованиям MUTCD для обычных светофоров.

    Прямоугольные проблесковые маячки

    Другой тип сигнала, используемый для увеличения пешеходных переходов в середине квартала, — это прямоугольный быстрый мигающий маяк, или RRFB. RRFB — это мигающие желтые огни, которые предупреждают водителей о переходе пешехода по неконтролируемому пешеходному переходу, т.е.е. где не работает нормальный светофор. RRFB не регулируют, когда пешеходы могут переходить дорогу, но повышают безопасность их перехода. БДПС расположены рядом со знаками пешеходного перехода, как правило, по обе стороны проезжей части и посередине. Включение маяков осуществляется кнопками для пешеходов или пассивными датчиками пешеходов. Исследования показали, что RRFB повышают урожайность автомобилистов в одном эксперименте с исходных 28% до в среднем 93%.

    уличных знаков пешеходного перехода | PEXCO

    Знаки уличных пешеходных переходов | PEXCO

    Ваш браузер устарел.

    В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

    • Хром
    • Firefox
    • Internet Explorer Edge
    • Safari
    Закрыть

    Знаки пешеходного перехода

    Знаки пешеходного перехода

    Знаки для пешеходных переходов на улице предназначены для использования на пешеходных переходах без сигнализации для обеспечения дополнительной безопасности.Знаки на улице более заметны, чем знаки у обочины.

    Было показано, что они снижают скорость и побуждают водителей уступать дорогу пешеходам. Знаки могут быть установлены как на переносном, так и на стационарном основании. Размеры вывески — 12 дюймов на 36 дюймов, флуоресцентный желто-зеленый цвет с белой вставкой высокой интенсивности 10 дюймов на 24 дюйма.

    Связаться с нами

    Загрузите высококачественные чертежи САПР, спецификации и сопутствующие документы Pexco для вашего следующего проекта.Программа CADdetails разработана специально для профессионалов в области дизайна с целью включения информации о продукте производителя в их рабочие планы. Узнать больше>

    Основные характеристики знаков для пешеходных переходов

    • Конструкция из 100% полимера, без пружин и креплений, которые могут гнить или ржаветь
    • Гибкие, прочные знаки из микропризматической пленки
    • Фиксированные или переносные резиновые основания
    • Несколько вариантов светоотражающих знаков в соответствии с местными требованиями

    Доступны два варианта:

    1. Знаки новой городской почты с креплением на болтах или приклеиванием
    2. Оригинальные модели FG300 EFX с различными вариантами монтажа

    Наши знаки для пешеходного перехода просты в использовании, и есть что-то доступное для любого бюджета.Эти продукты включают:

    • Самовосстанавливающийся знак Yield-to-Pedestrian R1-6 на фиксированных или переносных резиновых основаниях
    • Знак «СТОП для пешеходов» R1-6A с фиксированным или переносным резиновым основанием
    • Уличные знаки уменьшенного размера S1-1 Уличные знаки на переносном резиновом основании

    Наивысший уровень соответствия наблюдается, когда водители не привыкли к знакам и они используются во время пиковой нагрузки пешеходами. Мобильность системы позволяет брать ее с собой на улицу в течение учебного дня.

    Есть вопрос?

    Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня, чтобы начать работу.

    Дорожные знаки и безопасность — R9-3b 9 дюймов x 12 дюймов Использовать пешеходный переход

    Знак «Пешеходный переход запрещен» (R9-3a) может использоваться для запрещения пешеходам переходить проезжую часть в нежелательном месте или перед школой или другим общественным зданием, где переход не обозначен.

    Знак сообщения «ЗАПРЕТ ПЕШЕХОДА» (R9-3) может использоваться в качестве альтернативы знаку-символу R9-3a.Дополнительная табличка ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕХОД (R9-3b) вместе со стрелкой может быть установлена ​​под любым знаком для обозначения направления перехода.


    Знаки «Пешеходный переход» чаще всего используются на сигнальных перекрестках, где есть три разрешенных перехода и один участок, который нельзя пересекать.


    Знак Р9-3б нельзя устанавливать вместе с учебными табличками.

    Знаки с символом пешеходного перехода изготавливаются с использованием.080 и доступны со следующим световозвращающим покрытием

    1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
    2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — 10-летняя гарантия
    3. Световозвращающая пленка алмазного класса (DG) — 12-летняя гарантия

    • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой
    • Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
    • Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
    • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
    • Знак устойчив к выцветанию
    • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 «.(Сверху и снизу)
    • Знак
    • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

    Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

    Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

    .

    Защитное покрытие инженерного класса:

    Световозвращающая пленка

    Engineer Grade — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для постоянных дорожных указателей. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Светоотражающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.

    Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

    Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения.Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптическая упаковка для улучшения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

    Листы Diamond Grade:

    Покрытие

    Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для накладных указателей и указателей направления. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках остановки (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

    Знаков пешеходного перехода на Южной улице

    6 декабря 2012 г. 12:20


    Пешеходный переход на Сидар-стрит и Саут-стрит

    Новые дорожные знаки были установлены вдоль Саут-стрит возле кампуса Нокс-колледжа, чтобы повысить безопасность пешеходов, пересекающих Саут-стрит.Знаки, одобренные Федеральным руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), используются на пешеходных переходах без сигналов и напоминают автомобилистам, что они должны остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе. Если на пешеходном переходе нет пешеходов, то останавливать движение не требуется. Знаки являются частью совместных усилий города Гейлсбург и Нокс-Колледжа по повышению безопасности пешеходов за счет использования технических средств защиты, обучения и упреждающего контроля.

    Чтобы лучше понимать новые знаки и что делать автомобилисту или пешеходу, запомните эти правила:

    1. Пешеходный переход — это любой перекресток или часть проезжей части, которая четко обозначена для пешеходного перехода линиями или другой разметкой.
    2. При отсутствии сигналов управления движением автомобилисты должны остановиться и уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе. Сводный статут Иллинойса (ILCS) гласит, что транспортное средство должно останавливаться, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход находится достаточно близко, чтобы подвергаться опасности.
    3. Пешеходы должны проявлять осторожность: они не должны быстро выходить на пешеходный переход или встречаться с движущимся транспортным средством.
    4. Если пешеход предпочитает переходить дорогу не на перекрестке или обозначенном пешеходном переходе, ILCS требует, чтобы пешеходы уступали дорогу транспортным средствам.И, кроме того, если действуют сигналы управления движением, то пешеход может переходить дорогу только по обозначенному пешеходному переходу.
    5. Пересечение проезжей части по диагонали разрешено только тогда, когда это разрешено официальными устройствами управления дорожным движением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *