Peugeot 3008 2017-2018 пережил кардинальные изменения. 3008 пежо интерьер


Интерьер нового Пежо 3008 / Полный обзор Peugeot 3008

foto-salona-Peugeot-3008-2017.jpg

В передней части салона весь дизайн сосредоточен вокруг PEUGEOT i-Cockpit® - усовершенствованной системы управления множественными факторами комфорта. В частности функционал опции i-Cockpit® Amplify позволяет «настроить»  автомобиль под любые пожелания владельца, а также под предпочтения его органов чувств:

  • «Атмосферная» подсветка – выбирайте любые оттенки и интенсивность свечения подсветок для шкал на приборной панели.
  • Радуйте слух тонкой настройкой музыки с помощью системы эквалайзеров.
  • Побалуйте себя в дороге многоточечным массажем – опция для водительского кресла и сидения переднего пассажира.
  • Выбирайте изысканные ароматы от Scentys и Антуана Ли для ароматизации салона.

icockpit.144596.32.jpg

Рулевое колесо стало более компактным и получило две плоские вставки – теперь задавать нужное направление движения стало еще проще и удобнее. Отделка руля – сочетание роскоши, и приятных тактильных ощущений: лаковый декор, хромированные вставки, нежная натуральная кожа. Одновременно с уменьшением габаритов руля освободилось больше пространства для ног водителя. Используя переключатели на руле, водитель может самостоятельно определить, какая информация будет демонстрироваться на приборной панели – это могут быть данные о маршруте движения, о работе двигателя, навигации и т.д.

peugeot_3008_galerie-19-11.68805.19.jpg

Toggles Switches – еще больше высоких технологий, облаченных в изысканный дизайн. Разработчики новой версии Пежо 3008 предложили интересный, и пока еще ни кем заимствованный,  подход к управлению важными системами авто. В кроссовере 2017 года навигация, климат-контроль, аудиосистема, синхронизация с телефоном и мобильными приложениями и другие регулируются с помощью стильных 6 кнопок, похожих на клавиши фортепиано. Настройте собственную «музыку» путешествий с помощью Toggles Switches!

peugeot_3008gt_layout7-9.68567.68567.6.jpg

Каждый квадратный сантиметр отделки салона нового французского кроссовера продуманно-роскошен. Дизайнеры сделали ставку на текстильную отделку фактурным материалом, использование натуральной кожи и идеальных контрастных строчек.  

Peugeot-3008-2017-salon.jpg

Невероятную атмосферу в салоне создает панорамная крыша, доступная покупателям топовых комплектаций. Наполните кроссовер солнечным светом или позвольте вашим пассажирам любоваться звездным небом во время ночной поездки.

3008_1.png

Управляйте внутренним пространством салона с помощью системы «Magic Flat». Она позволяет обустраивать его в зависимости от требований текущей ситуации, складывая по отдельности каждый из элементов многоместного сидения. Комфортный сон в длительном путешествии или транспортировка крупногабаритного груза – все это теперь доступно с системой «Magic Flat». 

peugeot-avtomir.ru

Новый Peugeot 3008 выиграл Гран-при за лучший стиль интерьера

В Доме Инвалидов в Париже прошел 32-й Международный автомобильный фестиваль. На нем награду Гран-при за лучший интерьер 2016 года вручили свежей генерации среднеразмерного кроссовера Peugeot 3008.

Peugeot 3008

Интерьер Peugeot 3008

Текущее поколение французского кроссовера начали производить с октября прошлого года. За это время владельцами новинки стали уже более 60 000 клиентов Peugeot по всему миру. Выбор в пользу именно этой модели мог быть сделан и из-за великолепного дизайна салона.

Peugeot 3008

Интерьер Peugeot 3008

Новая концепция интерьера Peugeot 3008 называется i-Cockpit. И это неспроста. Дизайн передней панели и центральной консоли демонстрирует, как все их элементы развернуты  вокруг водителя, создавая эффект гоночного кокпита. Рулевое колесо здесь достаточно компактное и имеет усеченные части сверху и снизу. Приборная панель представляет собой 12-дюймовый цветной экран. Под дисплеем мультимедийной системы и воздуховодами располагаются кнопки управления в виде тумблеров. Этот дизайн необычен для европейских моделей автомобилей. Стиль интерьера i-Cockpit вполне заслужил такую награду.

Напомним, что накануне производство нового Peugeot 3008 во Франции было приостановлено из-за пожара на чешском заводе поставщика компонентов, как раз, интерьера модели.

www.kolesa.ru

Peugeot 3008 - 2011 - «престижная и комфортная модель Peugeot 3008»

Пежо 3008 эта модель сделана на платформе пежо 308 и у него такая же структура кузова у этим машин есть общие черты, но огромные колесные арки и маленькие колеса явно утяжеляют образ машины но кому то это может и нравиться.Интерьер пежо 3008 очень интересный массивная передняя панель уходит далеко под лобовое стекло, широкий центральный тоннель с центральной консолью создают атмосферу двух уютных кокпита да еще и своеобразная ручка для пассажира это такой намек на внедорожник.Пежо 3008 эта новая современная машина у нее стильный интерьер, красивая внешность, хороший материал отделки большое количество всевозможный систем есть даже электрический ручник. Но в этом машине до сих пор допотопная мультимедийная система и блок управления микроклиматом.Но порадоваться еще можно за огромный бокс между передними сидениями.Задние пассажиры чувствуют себя как будто в бизнес-классе правда расстояние до переднего кресла не очень большое но там ровный пол и может поместиться третий пассажир или же можно выставить подлокотник Про багажник можно сказать что без креатива не обошлось этот хэтчбек имеет хороший качественный борт как у пикапа, в багажнике есть удаленное откидывание задних кресел и даже фонарик

В пежо 3008 двигатель турбированный объемом 1.6 литров и мощностью 150 лошадиных силкрутящий момент 240НмКоробка передач автоматическая 6-ти ступенчатаяПередний приводРазгон до 100км/ч 8.9 секунд максимальная скорость 201 км/ч

Вообщем машина хорошая вместительная на нем хочется зажигать =)ну что еще можно добавить на нем чувствуешь весь профиль дороги но тормоза резки бывает пере усилишь нажатия на педаль и он встает как вкопанный все время приходиться смотреть назад нет ли там машин которые могут вас догнать я думаю что про машину я рассказал и я заканчиваю свой отзыв.спасибо за внимание =)

irecommend.ru

Интерьер кроссовера Peugeot 3008

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      Закрыть
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      • АВТОМОБИЛИ PEUGEOT
        • Коммерческие автомобили
        • Кроссоверы
        • Семейные автомобили
        • Седаны
      • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Partner Van
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Peugeot 301
        • Peugeot 508
        • Peugeot 3008
        • Peugeot 2008
        • Partner Tepee
  • СЕРВИС
      Закрыть
      • СЕРВИС
      • СЕРВИС
        • КАЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
        • ЗАПЧАСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ
        • ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • АКЦИИ
  • КРЕДИТОВАНИЕ
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ
        • ИНСТИНКТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
        • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
        • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
        • СИСТЕМЫ СВЯЗИ
      • КОНЦЕПТ-КАРЫ
        • ONYX

www.peugeotkz.com

Peugeot 3008 2018 фото обзор характеристики

Peugeot 3008 (Пежо 3008) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года. Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются. Так произошло с новым Пежо 3008 2018 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов. Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2018 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

peugeot-3008-2018-1

Внешний вид Peugeot 3008 2018 фото

Внешне автомобиль выглядит современно и стильно. По словам производителя даже при отсутствии полного привода модель 3008 может с передним приводом без труда преодолеть легкое бездорожье. Тем более что у нового кроссовера внушительный дорожный просвет, помощник при спуске с холма и система контролирующая тягу Grip Control Advanced с пятью режимами работы (Normal, Snow, Mud, Sand и ESP OFF). Сменив первое поколение на второе, Peugeot 3008 окончательно определился со своей «ориентацией». Во всяком случае, этот автомобиль вполне соотносится с желанием маркетологов французской компании именовать его кроссовером. Но изменился не просто форм-фактор.

peugeot-3008-2018-2

Дизайнеры перерисовали каждую кузовную панель автомобиль, каждую его деталь, включая интерьер. К слову, внутренне убранство, именуемое i-Cockpit, примечательно наличием 12,3-дюймового дисплея, заменившего панель приборов, и 8-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Среди прочего стоит отметить аудиосистему Focal, индукционную зарядку для смартфонов, 3D-навигацию, голосовое управление и поддержку технологии Mirror Screen.

peugeot-3008-2018-3

Платформа и двигатель Peugeot 3008 2018 фото

В основе Пежо 3008 лежит новая для модели платформа EMP2. Полного привода кроссоверу не выделили, но некоторой компенсацией за это служит система контроля тяги Grip Control Advanced с возможность выбора режимов езды по снегу, грязи и песку. Есть среди оборудования 3008 и помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков и усталости водителя, контроль рядности, автоматический парковщик с круговым обзором и многое другое. Интересно также, что в комплект к автомобилю можно докупить электрические самокат и велосипед.

Для их подзарядки в багажнике 3008 есть мини-станция. В моторной гамме Peugeot 3008 присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 130-сильный 1,2-литровый PureTech и 165-сильный 1,6-литровый THP, а во втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 (100 и 120 л. с.) и 2,0 (150 и 180 «лошадок»). Коробок передач тоже две – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат». Производство 3008-го налажено на заводе Пежо во французском Сошо. Двигатели для автомобиля собираются тоже во Франции, но в Тремери и Дуврене.

peugeot-3008-2018-12

Технические характеристики Peugeot 3008 2018

Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения. Одно из достоинств нового Пежо 3008 2018 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров.

В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.

peugeot-3008-2018-13

По умолчанию Peugeot 3008 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off). В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия). Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами). На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.

peugeot-3008-2018-4

Салон Peugeot 3008 2018 фото

Сеть не терпит пустоты, тем более, Сеть Глобальная, что и подтвердила недавняя утечка фотографий интерьера салона кроссовера новейшего поколения от Пежо — Peugeot 3008. На эту досадную ситуацию компания решила ответить самостоятельным (официальным) рассказом о внутреннем убранстве салона своего кроссовера, о тех уникальных технологиях, что использовались при его создании. А рассказать действительно есть что. Салон кроссовера полностью преобразился, получив футуристический, насколько это возможно, дизайн интерьера. Кроме дизайна модель впитала все преимущества современных технологий, которые были вложены в последнюю версию виртуальной панели приборов Peugeot i-Cockpit.

peugeot-3008-2018-9

Эта панель имеет адаптивный полностью конфигурируемый HD дисплей размером 12.3 дюйма, расположенный там, где в обычном авто находятся все приборы. Дисплей выводит всю важную информацию о текущем состоянии автомобиля, об исправностях всех систем и о параметрах движения. Но если вы подумали, что диплей от i-Cockpit единственный в салоне, то вы ошиблись, торпеду 3008-го кроссовера венчает мультитач дисплей медийно-навигационной системы размером 8 дюймов. Сенсорный экран максимально упростил интерфейс взаимодействия с человеком, и даже не посвящённый легко справится с системой.

Оба экрана подключены к сервису TomTom Traffic с 3Д картами, подгружающимися в реальном времени, которые могут рассказать о многом, в том числе и о пробках. Медийная система умеет синхронизироваться и управляться с помощью современных смартфонов на андроиде и купертиновской ОС, возможна подстройка и под других производителей. Особо хочется отметить одну из функций медийной системы – это озвучивание (зачитка голосом) всех сообщений, которые система выдаёт водителю, или входящих сообщений мессенджеров.

peugeot-3008-2018-10

Также система поддерживает функцию голосового набора текста под диктовку, с последующей отправкой по выбранным контактам. В общем, центральная консоль кроссовера получилась как сгусток всех последних разработок Пежо в этой области. Использующиеся материалы исключительно высшего качества. Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок. Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.

peugeot-3008-2018-15

Габариты Peugeot 3008 2018 фото

Габаритные размеры кроссовера в длину составляют 4447 мм с колесной базой 2675 мм, в высоту 1624 мм, в ширину 1841 мм и 2098 мм с учетом зеркал заднего вида, дорожный просвет 219 мм. Также для автомобиля предлагается три размера колесных дисков R17, R18 и R19.

peugeot-3008-2018-7

Интерьер Peugeot 3008 2018 фото

Также в наличии полноцветная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, современная мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (навигация, голосовое управление, поддержка смартфонов, музыка), индукционная площадка для подзарядки, подогрев, вентиляция, массаж и электропривод передних кресел, панорамная крыша и масса других опций. Интерьер Пежо 3008 2018 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.

peugeot-3008-2018-16

Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии. Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями.

peugeot-3008-2018-17

foto-avto.ru

Тест-драйв нового Peugeot 3008: дизайн, изменивший все

Чтобы узнать о том, что небо надо мной ясное, из машины вылезать не нужно. Вся крыша — это и есть небо. Огромная прозрачная панель из двух частей, первая из которых — еще и люк. Не хочешь света в салоне — вся эта красота закрывается шторкой. Естественно, с электроприводом.

Небольшая задержка при нажатии на кнопку старта, и просыпается 2-литровый 150-сильный дизель, а на экране приборной панели шкалы всплывают и разбегаются по местам. Если не хочешь избытка информации, можно оставить только главное, и тогда перед тобой окажется 12,3-дюймовый спидометр. В настройках есть режимы для расслабления или, наоборот, для драйва (меняются цвета и акценты), можно изменить и запах (на выбор пять ароматов).

Если на улице звук дизеля слышен четко, то в салоне — акустический комфорт, шумоизоляция очень хорошая. Первое, к чему придется привыкать, — это органы управления. Рычаг 6-ступенчатого «автомата» (к счастью, надоевшая всем владельцам Citroen и Peugeot 4-ступенчатая АКПП окончательно ушла на пенсию) больше похож на джойстик, которым, в общем-то, и является. Он занимает меньше места, но первое время интуитивно переключать передачи не выходит — на всякий случай посматриваешь, ту ли включил. Руль тоже непривычный. Сплюснутый снизу и сверху, он кажется маленьким и каким-то игрушечным, но, впрочем, вся ирония улетучивается после первой же поездки.

Машину чувствуешь идеально, и такая обратная связь тебе понравится хотя бы потому, что за рулем меньше устаешь. Кстати, гонять на 3008-м вообще не тянет. Во-первых, несмотря на четкое управление, этот автомобиль все же заточен на комфорт. А во-вторых, разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды к стритрейсерским амбициям не располагает. Нет в этом кроссовере и полного привода (наверное, сэкономленные и пошли на шикарный интерьер). Впрочем, в арсенале 3008-го — система Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и даже системы помощи при спуске и движении под большим уклоном. Городским жителям точно хватит!

mhealth.ru

Peugeot 3008 2017-2018 пережил кардинальные изменения

Еще в мае прошлого года стало известно о выходе Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже второе поколение кроссовера, и теперь автомобиль изменился практически до неузнаваемости. Кроме экстерьера и салона, были изменены технические характеристики, и использовалась совершенно иная платформа.

Peugeot 3008 2017-2018. Технические характеристики

В моторную линейку француза войдут шесть двигателей. Два бензиновых и 4 дизельных. Коробка передач автоматическая или механическая с шестью или пятью скоростями.

Бензиновые агрегаты:

  • PureTech объемом 1,2 литра с отдачей в 130 лошадей. Может оснащаться шестиступой «механикой» или «автоматом»;
  • 1,6-литровый THP. Отдача — 165 л.с. Оснащается только АКПП на 6 ступеней.

Дизельные агрегаты:

  • 1,6-литровый BlueHD. Отдача — 100 лошадей с пятискоростной «механикой»;
  • BlueHD с таким же объемом, но с мощностью в 120 «кобыл». Вместе с ним работает или МКПП или АКПП только на 6 скоростей;
  • BlueHDi объемом 2,0 литра. Мощность — 150 л.с. Трансмиссия — МКПП шестискоростная;
  • BlueHD iобъемом 2,0 литра. Мощность — 180 «кобыл». В паре с ним работает автоматическая коробка на шесть ступеней.

В некоторых странах новинка будет предлагаться и с роботизированной коробкой.

Привод в базовой версии на переднюю ось. Сперва это огорчило поклонников, но производитель убедил толпу в том, что для данного кроссовера привод на все колеса не является необходимостью. Установленная система контроля тяги позволяет кроссоверу прекрасно ощущать себя и в городе и на бездорожье. Для этого предусмотрено пять режимов.

Габариты Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Размеры автомобиля выросли по сравнению с первым поколением:

  • длина — +8 см;
  • ширина — +4 см;
  • высота уменьшилась на 1,5 см;
  • колесная база — + 6,2 см;
  • клиренс вырос на 2,2 см.

Новая и очень прочная сталь значительно снизила вес автомобиля, но положительно повлияла на управляемость и динамику кроссовера.

Внешний вид Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Модель получила современную платформу под названием ЕМР2, однако, это и ранее не являлось секретом для поклонников бренда. Ранее подобной платформой оснащалась модель Пежо 308 и Ситроен С4.

Стоит признать, что внешний вид новинки стал более современным, стильным и экстравагантным.

Спереди на хромированной радиаторной решетке был установлен большой шильдик компании Пежо. По ее краям установлены фары головного света с небольшим прищуром. В них также можно заметить и светодиодную полосу, которая выполняет роль ДХО. На переднем бампере установлен воздухосборник и силидный обвес, который выполняет защитную функцию.

Боковое ребро на кузове было завышено, из-за чего складывается ощущение, что остекление автомобиля небольшое. Боковые зеркала выкрашены в черный цвет, что не портит общей картины. Выштамповки есть повсюду, но особенно бросаются в глаза нижние выпуклости, которые получили хромированное напыление. Обвесы пластиковые и идут по всему периметру кузова.

Задняя часть стала более выразительной. Габариты получили графический трехуровневый рисунок, а выхлопные трубы стали немного приплюснутыми. Дверь багажника оборудуется наклоненным стеклом и небольшим спойлером. Завершает образ широкая черная полоса между задними фонарями.

Стойки черного цвета плавно перетекают в куполообразную крышу. Сама крыша также получила черную окраску.

В колесных арках установлено литье на 17 дюймов. В топовых версиях размер увеличивается до 19 дюймов.

Интерьер Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове

Внутри практически ничего не напоминает о первом поколении. Для нового интерьера дизайнеры выбрали стиль под названием «i-Cockpit».

Задний диван теперь может похвастаться большим количеством свободного пространства. Для ног пассажиров увеличился отсек на 250 мм, а высота потолка выросла на 350 мм. Багажное отделение также стало больше. В обычном состоянии — 591 л., а в сложенном — 1 670 литров (без спинки и полок).

Руль немного опустился, а низ его срезан. Благодаря уменьшению диаметра колеса обзор улучшился, а захват стал проще. На приборной панели был установлен монитор с диагональю 12 дюймов. То, что система современная и стильная говорит множество установленных опций и функций.

Что касается установленных систем. В этот список входит:

  • интеграция с телефоном;
  • возможность распознавания голосовых команд;
  • навигатор последнего поколения;
  • электрический привод кресел;
  • вентиляция;
  • обогрев;
  • открывания багажника без использования рук;
  • крыша (за дополнительную плату).

Также на Пежо 3008 2017-2018 будут устанавливаться различные системы безопасности, в том числе:

  • опция удержания автомобиля в полосе;
  • опция, следящая за дорожными знаками;
  • камера кругового обзора;
  • датчики контроля над «мертвыми» зонами;
  • парктроники;
  • система слежения за пешеходами.

Кроме этого на автомобиль будет устанавливаться кнопка пуска и остановки мотора, круиз-контроль и пр. Но это только за дополнительную плату.

Peugeot 3008 2017-2018. Комплектации

Пока что точно о количестве комплектаций нового кроссовера говорить рано. Возможно окончательный перечень по каждой стране появится несколько позже. Однако критики убеждены, что производитель готов предложить сразу же несколько версий, чтобы привлечь нового покупателя и сохранить старых поклонников.

Начало продаж Пежо 3008 2017-2018 и предполагаемые цены

Собираться новинка будет на территории Сошо, что во Франции. Сперва модель появилась в родной стране, а позже разошлась и по остальному миру. В РФ француза анонсировали только в начале этого года.

Отличный внешний вид, качественный салон и хорошие технические характеристики прекрасно дополняют невысокую стоимость кроссовера. Все это должно повысить популярность модели по всему миру.

Пежо 3008 2017-2018 фото

Пежо 3008 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai