ВНСОШ – школы Владикавказа, сайты школ Владикавказа. Частная школа. Актавия школа


Школа Духовного Развития «АЯ» - Новости Школы

У светлого поля встретились кони,

У ясного неба попросили доли,

Чистой водицы взяли напиться

Да в новое время решили стремиться.

Ведруссы младые вернулись на земли,

В которых любили и строили семьи,

Свет вечный творили и в мир отдавали

И в радости чистой живя, не страдали.

От зелена бора на снежные горы,

Ко звёздам прекрасным лежит их дорога.

Пусть травы не плачут и сосны не шепчут,

Рассветные зори их горе полечат.

У белого храма для солнца святого

Льётся им песня от Бога живого,

Проходят Ведруссы по землям восходным

И светятся лики любимцев Господних.

Ведруссы шагают по землям любимым

Господнею Дланью навечно хранимы.

Возносят им гимны сердец хороводы

Для нового времени на долгие годы.

В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ!

 

Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.

Пока в столицах разрабатывают “новоавторские” или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно “пестовать” малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА. То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому. Попробуйте.

 

Пестование

Если вы ребенка просто пеленаете, моете и кормите — это вы за ним ухаживаете. Если вы говорите ... Читать дальше »

Дорогие друзья!В наличии появились коврики для энергетического очищения.Код тройной энергии очищения создаёт три потока воздействия на энергоструктуры человека. Импульсы очищения из источника Божественной энергии Рун посылаются с высокой частотой и периодичностью по каналам и энергозонам, по пути забирают негативную энергию и снимают отрицательное напряжение из тех зон и участков, в которых нарушено равновесие. Идёт процесс оздоровления больных участков тела. Вся отрицательная энергия собирается в высших центрах, где трансформируется. Одновременно подаётся встречный поток сверху, несущий энергию бодрости и оживления клеток. Сила действия Кода высока, так как создаёт тройное напряжение трансформации, в результате чего происходит чистка всех нервных каналов, чакр, энергетических зон. Приходит состояние гармонии и равновесия. Потоки света, направленные снизу вверх, меняют направление, проходя по энергоцентрам. Происходит смена цветов энергии каналов. По окончании процесса ... Читать дальше »

 Рекомендуем к просмотру фильм фильм «ПиКей».

 ПиКей, инопланетянин, высаживается на Землю в городе, расположенном в пустыне Раджастан, для изучения человеческой природы и жизни на Земле. Но планета встретила его довольно грубо — у него украли пульт дистанционного управления, с помощью которого он держал связь с космическим кораблем. Теперь он должен найти пульт, а до тех пор ему придется выживать на Земле по-своему. ПиКей задает вопросы, которые никто не задавал раньше. Его детское любопытство приводит к катастрофическим последствиям. Люди, сформиро ... Читать дальше »

 Рекомендуем к просмотру фильм фильм «Два брата».

 «Два брата» - это приключенческий фильм 2004 года, история о двух тиграх-близнецах, которые родились в развалинах монастыря в экзотических джунглях Французского Индокитая. Отделенные друг от друга судьбой – один попадает в цирк, а другой становится убийцей – через много лет братья встречаются, но как враги на ринге...

 Скачать, смотреть http://www.ex.ua/15415208

 Поговорим о семи привычках, которые в значительной мере делают людей неудачниками.

1) Лузер испытывает чувство неполноценности и жалость к себе. Он считает, что не сможет добиться успеха, потому что он (или она) живёт в провинции, потому что он не того пола, потому что у него не то образование, потому что родители его не любили, потому что у него не такая фигура... В общем, обычно у лузера есть причина жалеть себя, и верить, что именно из-за этого он лузер. 

2) Лузер любит ныть и жаловаться. Тут важно учесть одну вещь - в некоторых культурах принято жаловат ... Читать дальше »

 Одной женщине приснился сон, что за прилавком магазина вместо продавца стоял Господь. 

- Боже! Это ты! - Да, Я, - ответил Бог. - А что у Тебя можно купить? - Все, - был ответ. - Тогда, мне бы хотелось купить здоровья, счастья, любви, успеха, и много денег. Бог улыбнулся, и пошел за заказанным товаром. Вскоре Он вернулся с небольшой картонной коробочкой. - Это все?! - воскликнула женщина. - Да, - ответил спокойно Бог, - разве ты не знала, что у Меня продаются только семена?

... Читать дальше »

 Безусловная любовь не означает, что вы должны стремится к эмоциональной связи со всеми, но подразумевает, что, несмотря на любые проявления, вы, наоборот, признаете, что все является проявлением Божественного, даже если сами они не знают или не заботятся об этом. В этом заключается безусловная любовь, и она не препятствует тому, чтобы говорить то, что должно быть сказано тому, кто ведет себя неподобаемым образом. Когда слова произнесены с пониманием Божественной природы другого, они несут энергию Света, тогда как, те же слова, произнесенные в энергии дуальности и разделения, несут низкий резонанс.

По материалам сайта http://julvius.org/

 Аюрведа - традиционная индийская медицина, рекомендует чистку языка, как часть ежедневного режима гигиены, чтобы удалить токсичные отложения, известные как ама – накопленные токсины, остатки пищи и различные шлаки. Согласно Аюрведе, чистый язык – это ключ к здоровью полости рта. Современные специалисты в области гигиены полости рта соглашаются с тем, что надо очищать язык ежедневно при чистке зубов.

 Очищение языка не только поддерживает гигиену, но также помогает сохранять яркие вкусовые ощущения. Язык отвечает за восприятие вкуса. Чистый язык более отчетливо его воспринимает. Вам откроются новые нюансы вкуса, и, как ни странно, вы сможете начать меньше есть. Как ... Читать дальше »

 Налейте в стакан воды. Заморозьте, а после аккуратно разбейте стакан. На столе останется вода, которая приняла очень стабильную форму. Это ваш образ, это ваша личность, ваша роль. Говоря иначе, заледеневшая жизнь, которая почти перестала чувствовать. А теперь попробуйте поместить этот кусок льда в бутылку или кувшин. Как-то не получается. Неправда ли? Твердой воде больно или неуютно. Лед крошится. Так вы пытаетесь помочь человеку, ломая его и причиняя боль.

 А теперь согрейте лед своим дыханием, своим теплом...Что вы видите?

 Лед заплакал... Он начал чувствов ... Читать дальше »

Категории раздела
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

aya.do.am

Школа

В осенне-зимнее время  в «Артеке»  можно успешно продолжить свое образование. Дети называют нашу школу Хогвартсом, ожидая  самых необычных артековских уроков – захватывающих и интересных.  Педагоги-профессионалы   в полной мере оправдывают детские ожидания. 

Здание школы, действительно, напоминает сказочный замок и прекрасно вписывается в дворцовую архитектуру Крыма, гармонично сочетая традиции барокко и новейшие строительные технологии. В школьных окнах сквозь ветви вечнозеленых кедров и кипарисов знаменитого парка Винера открывается панорама артековской бухты и Аю-Дага.

Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1 224 учеников 5-11 классов в 51   аудитории. Школа располагает современными техническими средствами, в соответствии с новыми методиками и образовательными технологиями, что позволяет решать учебные задачи любой сложности.

Средняя общеобразовательная школа ФГБОУ «МДЦ «Артека» сегодня  - это   два контингента обучающихся: постоянный и сменный и детский сад. Постоянный контингент обучающихся -  ребята, проживающие в   Крыму (Гурзуфе, Ялте, Партените и т.п.) и осваивающие образовательные программы начального общего образования (1-4 класс), основного общего образования с углубленным изучением иностранных языков (6-9 класс), среднего профильного обучения филологического направления (10-11 класс)

 Сменный контингент: дети, приезжающие для   участия в образовательной программе ФГБОУ «МДЦ «Артек»   и осваивающие образовательные программы  основного общего образования  ( 5-9 класс) и  среднего общего образования  (10-11 класс).  Ребята обучаются  в школе ( русский язык, математика, химия, физика) , предметы ( литература, иностранный язык, история, обществознание, география, биология)  в других образовательных средах «Артека» и Крыма  Обучение  организовано без домашних заданий.  Другие предметы, такие как ИЗО, музыка, физическая культура и др. изучаются в образовательной среде «Лагерь»

Обучение ведется по государственным программам.  Язык обучения - русский. По окончании обучения в «Артеке» каждому обучающемуся выдается табель учебных достижений с отметками, полученными на уроках и учебных занятиях с использованием технологии сетевого образовательного модуля.  

Педагогический коллектив школы работает над созданием  концепции  « Артек- пространство взаимодействия» – обучение во взаимодействии и через освоение  образовательных сред «Артека» и Крыма. В школе проводится конкурс проектов «Равный равному». Любой обучающийся может представить   школьной аудитории свой интересный исследовательский проект по любому предмету. Победители проекта проведут свои интересные уроки в нашей школе.

Коллектив учителей школы высокопрофессионален. У нас   работают  28  учителей  высшей категории, 24 – I категории, имеют почетные звания: 2 учителя  - Заслуженный работник образования Республики Крым, 1 – Заслуженный работник образования Украины, 20 – «Отличник образования».

artek.org

МОУ "Савватиевская СОШ" - Главная страница

Фамилия Имя Отчество Должность Уровень образования Квалификация
АхтямоваКсения Александровна учитель английского языка высшее учитель английского языка
Баснина Валерия Леонидовна учитель русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы
БурдаеваВалентина Яковлевна учитель химии высшее учитель химии
ЕлсаковаНаталья Леонидовна учитель начальных классов высшее учитель-логопед
ЕфимоваТатьяна Алексеевна заместитель директора по ВРучитель музыки, МХК высшее культпросветработник, организатор-методист культурно-просветительной работы
КобзеваНадежда Владимировна учитель начальных классов среднее специальное учитель начальных классов
высшее менеджер
Колмогорцев Евгений Александрович учитель математики высшее учитель математики и информатики
Кученкова Татьяна Вячеславовна учитель начальных классов высшее учитель начальных классов
Наумов Игорь Александрович учитель физкультуры и ОБЖ    
ПандинаЛюбовь Владимировна учитель ИЗО и черчения среднее специальное учитель рисования и черчения общеобразовательной школы
ПрокопеняСветлана Михайловна директор школы;учитель русского языка и литературы высшее филолог, преподаватель
СкрипниченкоЛюбовь Петровна учитель русского языка и литературы высшее филолог, преподаватель
Снежурова Елена Александровна учитель физики, математики высшее учитель математики и физики
ТатарниковаОксана Сергеевна учитель информатики и ИКТ, математики высшее математик, системный программист
ТипухинаСветлана Николаевна заместитель директора по УВРучитель географии, биологии высшее учитель географии, биологии
ТрудоваТатьяна Геннадьевна учитель обслуживающего труда, биологии высшее социальный педагог
ФоминаЕлена Владимировна учитель истории и обществознания высшее учитель истории
ЧернышеваЖанна Викторовна учитель начальных классов высшее учитель начальных классов средней школы

savvatia-school.ucoz.ru

Перелетная школа в Арамболе (Гоа)

Авг 9, 2018

Перелетная школа и садик Зернышко открывают регистрацию на новый сезон в Гоа (2018-2019).

читать далее

Июн 5, 2018

Перелетная школа будет проводить летний Проектный лагерь в Крыму с 30 июля по 5 августа.

читать далее Итоги сезона Гоа 2017-18 — 6 фактов о 6 сезоне

Май 4, 2018

Завершился шестой сезон Перелетной школы и садика Зернышко в Гоа. Пять месяцев в окружении пальм и манго, в атмосфере творчества и вдохновения, пролетевшие как одно мгновение. Кажется, что это мечта и сон, но есть факты, которые подтверждают, что это было на самом деле.

читать далее

Ноя 20, 2017

На третьей неделе эпохи Древней Индии в Перелетной школе мы проживали историю Махабхараты.

читать далее Эпоха Древней Индии — неделя Рамаяны

Ноя 14, 2017

Вторая неделя эпохи Древней Индии посвящена Рамаяне. Из всех перипетий этого великого эпоса мы выбрали лейтмотивом недели фигуру Ханумана и переживание дружбы и поддержки. Поэтому у нас были и интерактивные театры на тему эпоса, и обсуждения отношений Рамы и Ситы, и мастерские, на которых мы делали венки дружбы. Всю неделю мы играли в Тайного друга (когда каждый мог проявить себя как мифический Хануман и прийти на помощь своему тайному другу).

читать далее Эпоха Древней Индии — неделя №1

Ноя 5, 2017

Закончилась первая неделя эпохи Древней Индии в Перелетной школе.

читать далее Школа-коворкинг для подростков

Окт 21, 2017

В этом сезоне Перелетной школы мы делаем Школу-коворкинг для подростков. Друзья, интересные проекты и возможность выбора. Это место, куда можно прийти, получить ответы на свои вопросы, поделиться своими планами, поработать над своими проектами и задачами в своем темпе и при этом иметь возможность обратиться за консультацией к наставнику или «коллеге». Здесь можно послушать интересную лекцию, посидеть вместе с друзьями, разбираясь со сложной задачкой или уединиться, чтобы подумать.

читать далее 4S: навыки 21 века

Авг 10, 2017

Собрали в одном месте навыки, необходимые в 21 веке. Эта тема является логичным продолжением анализа идей книги Школы будущего Кена Робинсона.

читать далее Зернышко и Перелетная школа — новый сезон в Гоа

Июл 6, 2017

Зернышко и Перелетная школа начинают свой новый сезон в Гоа!

читать далее Итоги сезона Гоа 2016-17

Май 10, 2017

За пять сезонов в Гоа Зернышко и Перелетная школа успели один раз переехать, сжечь пять раз Масленицу, подружиться с более, чем с 600 семьями и съесть 10000 порций обедов. Рассказываем про итоги сезона Зима 2016 — 2017 в Гоа

читать далее Школьный лагерь: маленький отчет

Апр 23, 2017

Путешествуя от культуры майя к древнеславянской культуре мы решили сделать остановку в культуре североамериканских индейцев.

читать далее Эпоха майя: итоги

Янв 29, 2017

Завершилась эпоха майя в Перелетной школе. Это было не простое и в тоже время захватывающее путешествие. Мы исследовали сновидения и путешествовали к Мировому дереву, расшифровывали древние кодексы и создавали легенды про созвездия, экспериментировали со временем и создавали города.

читать далее Школьный лагерь Перелетной школы

Дек 24, 2016

В период новогодних праздников мы решили провести школьный лагерь с погружением в культуру индейцев Северной Америки.

читать далее Время майя в Перелетной школе

Дек 21, 2016

Прошедшие три недели эпохи майя в Перелетной школе были посвящены Космосу, Времени и Пространству.

читать далее English@Перелетная школа

Дек 20, 2016

Занятия английским языком в Перелетной школе — это всегда не тривиальное дело. Здесь невозможно обойтись стандартными программами или обычными подходами. Нужны большая смелость и широкий кругозор, разнообразный опыт и многочисленные таланты. Поэтому мы очень рады, что к нам присоединился Брайн и Нелли, которые начали вести занятия английским языком в Перелетной школе.

читать далее Эпоха майя: отчет за четыре недели

Ноя 30, 2016

Прошла половина эпохи древних майя в Перелетной школе.

читать далее Новый сезон в Перелетной школе и Зернышко

Сен 17, 2016

Начинается новый сезон Перелетной школы и детского садика Зернышко в Гоа.

читать далее Лагерь Перелетной школы — отчет

Сен 7, 2016

Состоялся первый семейный лагерь Перелетной школы в Крыму. Состоялся по-настоящему, звездно, и в прямом и переносном смысле:). Были и бесконечное звездное небо над головой, и наблюдения в бинокль за загадочной Луной, мистические путешествия к духам ветра и посвящения у духов гор, совместные ночные костры и совместное приготовление обедов, изучение новых систем исчисления и выращивание слов из корней, проживание универсальных символов Мирового Дерева и создание кодексов, движение по семи направлениям и создание нового себя.

читать далее Практика — никогда не поздно!

Сен 5, 2016

В Перелетной школе есть необычный урок (впрочем, они все у нас необычные) – мы называем его Практика.

читать далее Семейный лагерь Перелетной школы, август 2016, Крым

Май 15, 2016

Для всех, кто хочет поучаствовать в Перелетной школе, но не может поехать в Гоа, мы решили сделать семейный лагерь, в котором мы реализуем лучшие моменты и ключевые практики Перелетной школы.

читать далее Итоги сезона Гоа 2015-16

Май 3, 2016

Каждый сезон в Гоа – это целая жизнь, полная событий, приключений, радостей и открытий. Иногда становится грустно, что многое из того, что происходит: смешные моменты и удивительные события, маленькие чудеса и волшебные люди, не попадает в отчеты, не фотографируется и не выкладывается в интернет. Итоговый отчет, как волшебная голограмма, помогает увидеть эти детали, достаточно только присмотреться и прочитать между строк.

читать далее

www.unifamily.ru

Школа школ | АДИТ

Началась эта история задолго до 2015 года, когда Татьяна и Николай Селивановы работали в проекте «next.tretyakovgallery.ru», участниками которого было около 50 воспитанников художественных школ и студий. Затем в Череповце Татьяна и Николай участвовали в совместном проекте компании «Северсталь» и Третьяковской галереи «Стиль стали», посвященном 55-летию Череповецкого металлургического комбината и 125-летию со дня рождения художника Владимира Татлина – основоположника конструктивизма.Результатом той работы стали подготовленные школьниками мультимедийные продукты. Цель у всех этих проектов была одна – доказать, что современные технологии дают возможность открывать информацию, делать ее интересной, значимой и важной для всех возрастных категорий посетителей музея.

large_01.06-1_1.jpgА потом во дворе Выборгского замка во время конференции АДИТ-2014 президент и члены правления и актива АДИТ Наталья Толстая, Татьяна и Николай Селивановы, а также главный консультант Департамента культуры и туризма Вологодской области Ирина Зайцева решили, что Вологодский музей-заповедник может принять участие в грантовом конкурсе «Музеи русского севера», который проводит компания «Северсталь». Коллеги говорили тогда о том, что формат Музейного компьютерного фестиваля, который проводился параллельно с конференциями АДИТ с 1999 года, изжил себя. Хотелось придумать некий новый вектор развития АДИТа, новый формат, который можно было бы реализовать во время конференции АДИТ-2015 в Вологде. 

large_01.06-3.jpg

Вот тогда-то и возникла идея продолжить практику, которой уде занимались Татьяна и Николай Селивановы – собрать вместе, школьников, их преподавателей, музейщиков и информационщиков. Целью было использовать незамутненный свежий детский взгляд на объекты культурно-исторического наследия в создании мультимедийных инсталляций, интерпретирующих и продвигающих наследие в среду современных подростков. Казалось, что это может помочь создать новые каналы коммуникации между подрастающим поколением и памятью, олицетворенной в ценностях, которые хранит музей. Сказано, сделано – заявка написана, подана на конкурс и поддержана. То, что проект был поддержан, не мудрено – писали-то заявку опытнейшие проектировщики. Среди них первую скрипку играли Татьяна и Николай Селивановы, являющиеся первоклассными педагогами и учеными – кандидатами педагогических наук.

large_20.09-2.jpg

Как и планировалось первоначально, детский музейно-образовательный проект «Школа школ» основывался на триаде «Школа – музей – IT». Основоной задачей проекта стала разработка методики описания, изучения и творческой интерпретации подростками подлинного музейного предмета. Материал, который школьники должны были собрать в ходе изучения памятника, полученные ими знания и опыт, призваны были послужить необходимой научной базой для создания нового творческого информационного продукта. Работа «Школы школ» должна была пройти в сентябре 2015 года в рамках конференции АДИТ в Вологде.

Для участия в проекте были отобраны 20 вологодских школьников в возрасте от 13 до 17 лет, обучающиеся в Вологодском многопрофильном лицее и общеобразовательных школах № 20 и 31. Они начали работу под руководством своих учителей – Елены Дзюбы, Людмилы Якушевой, Кирилла Быкова и Надежды Букиной.

large_20.09-3.jpgВ конце мая – начале июня состоялась первая общая встреча участников проекта. Впервые удалось собраться всем вместе: школьники, их научные руководители, музейные хранители и организаторы. Главной целью встречи предполагалось знакомство. Школьники собрались в залах Иосифовского корпуса Вологодского кремля, чтобы узнать о задачах, которые ставят перед ними руководители проекта – Татьяна и Николай Селивановы. После рассказа о основной идее и этапах работы над проектом главный хранитель музея Ирина Соколова познакомила участников с музейными предметами, которые были отобраны музейщиками для использования в проекте. 

large_22.09-1.jpgНа выбор школьникам были предоставлены интереснейшие экспонаты из разных отделов Вологодского музея-заповедника. Среди них – расписной деревянный шкаф, прялка, иконы, кружевная скатерть, фотографии старой Вологды, народные куклы, поддужный колокольчик, часы на колокольне Вологодского кремля, фисгармония и портреты семьи Омельяновых из музея «Мир забытых вещей», театральные афиши и программки, буквари и азбуки для детей и взрослых, альбом детских рисунков 20-х годов, ворона-альбинос, чучело медведя и другие. Руководствуясь рекомендациями своих преподавателей и собственными предпочтениями, ребята из общего списка предметов выбрали те, с которыми бы им хотелось работать.

Дальнейшая работа с предметами должна была продолжиться в индивидуальном порядке. За три летних месяца школьники должны собрать весь доступный материал о музейном экспонате. Помощью в этом исследовании школьников должен был стать алгоритм  работы с музейным предметом, разработанная Татьяной и Николаем Селивановыми:

  1. визуальное знакомство с предметом. Задачи:
    1. сделать/ найти изображения предмета, 
    2. иметь 4-5 "осмысленных" изображения предмета (общий вид, фрагменты).
  2. активное "извлечение" информации. Задачи:
    1. найти первичную информацию о предмете в музее (этикетка, краткое описание),
    2. организовать общение с хранителем/ экспертом (ВАЖНО: полученные сведение оформить в виде интервью или цитаты, т.е. сохранить авторство),
    3. вернуться к пункту 1.2., ещё раз более "критично" взглянуть на предмет;
  3. анализ самого предмета. Задачи:
    1. исследовать материал,
    2. исследовать технику и т.п.
  4. создание собственной информации. Задачи:
    1. поместить изучаемый объект в тематический ряд подобных предметов (рядов может быть несколько),
    2. подготовить материал для создания собственной медиапрезентации предмета.

Само собой, информация изначально собиралась и готовилась в цифровом виде!

large_20.09-4.jpg20 сентября – за день до начала конференции АДИТ-2015 в Вологде началась основная часть основная часть работы по проекту – проведение интенсивной шестидневной «Школа школ». Этот первый день был в значительной мере посвящен более тесному знакомству руководителей проекта со школьниками. К этому времени в ходе предварительной дистанционной работы были уже созданы сценарии проектов школьников. Среди них выделялся необычностью и очевидной социальной направленностью проект, основанный на чучеле вороны-альбиноса – белой вороне – из фондов естественно-научного отдела Вологодского музея-заповедника. В проекте есть большой раздел про работу таксидермистов. К нему привлечены многочисленные фотографии людей-альбиносов. Но главное в этом проекте, конечно, тема ДРУГИХ в обществе, толерантности, биологического феномена и социальной исключительности.

large_20.09-5_0.jpg

Руководители проекта в первый день обсудили со Школьниками этот и все остальные проектные заготовки, а также начали формировать структуру проектов – разбираться с соотношением вещи, изображения и текста. Кроме того, прошел предметный разговор о содержании мультимедийных проектов, их главных опорных точек.

Закончился этот день неформальной беседой участников проекта с президентом АДИТ Натальей Толстой. Среди прочего Наталья рассказала школьникам о своей работе в мультимедийном проекте, основанном на не реализованных эскизах Александра Иванова росписи придуманного художником Храма всех религий.

large_21.09-1.jpgВторой день работы Школы Школ был посвящен тому, как превратить участников проекта - обычных современных школьников, которые не особенно хорошо умеют рисовать и писать, в авторов репрезентативных мультимедийных продуктов, связанных с продвижением наследия. Для начала руководители проекта – Татьяна и Николай Селивановы - попросили школьников показать с помощью мимики и жестов колесо, альбом с рисунками и тому подобные вещи, так или иначе связанные с темами их презентаций.

После этого школьники получили задание сделать с помощью цветной бумаги и ножниц коллаж вокруг темы их презентаций. Для начала к каждой презентации надо было подобрать 3 цвета, так или иначе связанные с экспонатами или коллекциями, которые являлись объектами актуализации. 

large_22.09-2.jpg

Руководители проекта с радостью констатировали тот факт, что все школьники – участники проекта - очень удачно выбрали цвета и их комбинации. После этого участники проекта поговорили про образ - его трансформируемость, его пластический характер. По следам этого разговора и на основании выбранных им цветов каждый участник семинара сделал 2-3 коллажа к своей презентации, в том числе коллаж, который мог бы быть логотипом презентации, ее узнаваемым визуальным символом.

Далее началось освоение компьютерных программ, которые могут быть использованы в процессе подготовки презентаций. В этот день руководители проекта познакомили школьников с программой Prezi, предназначенной для подготовки динамических презентаций. По итогам этого практического занятия участники проекта сделали по несколько слайдов и озаглавили их.

large_21.09-3.jpgЗЗакончился день встречей участников проекта с членом президиума АДИТ Ольгой Киссель, которая познакомила школьников с мультимедийными проектами Государственного Русского музея. На основании этого знакомства состоялся предметный разговор Ольги с участниками проекта о значении дизайна в создании мультимедийных продуктов, о необходимости неразрывной связи объекта и предмета показа с его дизайном.

Ночью перед третьим днем работы «Школы Школ» руководители проекта – Татьяна и Николай Селивановы – оцифровали и обработали все коллажи, созданные школьниками накануне. А, собственно, работа участников проекта в этот день началась со знакомства с программой Adobe Photoshop. Школьники вели записи в специальных тетрадях, фиксируя алгоритмы работы с программой.

large_22.09-5.jpgПосле этого школьникам были предъявлены результаты обработки оцифрованных коллажей и началась редактирование участниками проекта своих коллажей c помощью Photoshop. Готовые цифровые коллажи школьники встраивали в презентационные полигоны Prezi. Получившиеся полигоны презентаций были обсуждены руководителями со всеми участниками проекта.

Татьяна и Николай с радостью отметили, что большинство участников проекта хорошо понимают материал, с которым работают и интуитивно выбирают достаточно точные и интересные дизайнерские и содержательные решения. Тем не менее, некоторые презентации руководители отметили особо – в них ярче всего проявилось глубокое понимание музейных предметов и коллекций, а также интуитивно верное оформление и компоновка материала в презентациях.Среди таких презентаций-лидеров можно отметить, например, «Текстильную куклу», сделанную на основе коллекции самодельных текстильных кукол, сделанных самими детьми. Коллекция хранится в фондах Вологодского музея-заповедника.

large_22.09-6.jpgЗакончился этот день беседой школьников с экспертом АДИТ Антоном Лагутиным, который рассказал ребятам о том, что профессиональные археологи и историки ищут в компьютерных и мультимедийных технологиях. Кроме того, эксперт поговорил о важности работы с текстом, о том, что нужно хорошо знать русский язык и уметь им пользоваться.

В четвертый день работы Школы Школ Татьяна и Николай Селивановы пытались вместе со школьниками работать с текстами – подписями-пояснениями к слайдам и описаниями мультимедийных продуктов, которые готовили участники проекта. На этот раз Татьяна с Николаем, увы, уже не так радовались, как в предыдущие дни. Школьники не могли похвастаться ни грамотностью, ни стройностью текстов, которые они писали. По этой причине работа шла трудно, долго и заняла целый день.

large_23.09-13.jpgВ конце дня по традицию в гости к школьникам пришел эксперт – член президиума АДИТ – Ольга Синицына. Ольга, продолжая тему дня, говорила с участниками проекта о тексте в музейной экспозиции, о том, почему бывает скучно в музее, о непонятных экспонатах, не всегда понятных и неинтересных экскурсоводах. Поговорила Ольга и о том, как бороться с этими напастями, о желательном минимализме, краткости и доходчивости текста.

Пятый предпоследний день работы проекта был посвящен подготовке окончательных презентаций. Руководители проекта – Татьяна и Николай Селивановы вместе со школьниками простраивали сценарии подачи материала и логику передвижения между отдельными слайдами презентации. 

large_24.09-2.jpg

После этого прошел черновой просмотр всех презентаций. При этом руководители проекта старались максимально не навязывать свой взрослый подход к материалу и логике презентации, дабы сохранить незамутненный и непредвзятый детский взгляд.

Ну а в шестой – последний – день работы, после внесения последних исправлений и уточнений презентации школьников были представлены взыскательной аудитории участников конференции АДИТ-2015.

По словам всех выступавших после показа презентаций, подготовленных школьниками, результат превзошел все ожидания организаторов и кураторов Школы школ. 

large_25.09-5.jpg

Презентации, подготовленные ребятами, были настолько интересны, что один из старейших членов АДИТ – директор компании "КАМИС" – Юрий Лошак предложил создать выставку, состоящую из параллельного показа подлинных музейных предметов, с которыми работали школьники, и связанных с ними презентаций, подготовленных в ходе «Школы школ».

 

Будем надеяться, что эта выставка обязательно откроется и увидят ее не только в Вологде, но и в других городах и музеях Северо-запада и России в целом.

Татьяна Селиванова:

"Проект Школа Школ задумывался еще в Выборге на конференции АДИТ весной 2014 года. Всегда хотелось воплотить в жизнь все представления о возможностях интерпретации детьми музейных объектов в тесном сотрудничестве с музеем. Многие проекты Мастерской художественного проектирования, которую мы с Николаем Селивановым ведем уже много лет, связаны с музеями. Но, пожалуй, в Вологде впервые удалось упаковать все идеи в завершенную презентационную форму. Особенно удачным оказалось применение программы Prezi, которая позволяет выстраивать нелинейную, динамичную историю. Осуществить задуманное помог грант Северстали в рамках ежегодного конкурса «Музеи русского Севера». Итак, согласно замыслу, проект должен был объединить: музей, в лице музейных хранителей, исследователей-детей и их кураторов-преподавателей, нас, в роли медиаторов и модераторов процесса, и экспертов АДИТ. Все вместе мы, взрослые, должны были создать необходимую платформу, фундамент из знаний, технологий, методик, позволяющий юным участникам строить собственные гипотезы, формулировать предположения, интерпретировать, проводить параллели и делать сравнения в процессе знакомства с музейным экспонатом. Конечной целью этого процесса было создание развернутого мультимедийного комментария к музейному экспонату.

Проект стартовал в конце мая, когда на основе предложений, высказанных музеем, был сформирован список экспонатов для работы. Наш с Николаем приезд в Вологду в это же время позволил увидеть музейные сокровища города и добавить в этот список некоторые произведения, которые нас поразили, как, например, кружево 1920-30-х годов. В музее была проведена первая встреча основных участников проекта. Мы познакомились с детьми, их преподавателями и музейными хранителями, которые включились в проект. Последовавшее за этой встречей лето, как истинно народный праздник, конечно, вмешалось в наши планы и их сильно откорректировало. К сентябрю все закрутилось вновь, окончательно определились авторы и темы их проектов, причем, из 22 изначально отобранных экспонатов осталось 15, так как всех участников ждала нешуточная интенсивная работа, и не каждый был к ней готов.

Нашему сентябрьскому приезду в Вологду предшествовала довольно интенсивная переписка и общение по скайпу с преподавателями – кураторами. В результате чего, появились первые тексты – сценарии, согласно тому алгоритму, который предложил Николай для выявления тематических рядов, сборки и систематизации всех материалов. С 20 сентября начался наш шестидневный марафон в проекте "Школа Школ".

Что можно сказать сейчас, по его завершении? Большинство зрителей на защите проектов и эксперты АДИТ посчитали его успешным, а презентации заслужили много лестных слов и получили отличные отзывы. Юные авторы приятно удивили своей визуальной культурой, чувством цвета, настойчивостью и желанием довести проект до конца. На «ура» прошло задание, позволившее определить художественное решение для каждого проекта. Ребятам было предложено сделать несколько коллажей по теме выбранного музейного экспоната. Устроив просмотр, мы поняли, что цель достигнута и дизайн презентаций у каждого «в кармане».

Намного сложнее шла работа с содержанием, очевидно, что на это не хватило времени. Для многих определение тематических рядов, то есть контекстов, в рамках которых рассматривается музейный объект, так и осталось непознанной территорией, белым пятном на карте проекта. Легче всего собирались материалы для текстовых блоков, они выуживались из интернета, объединяясь в длиннющие столбцы. И тут наступал один из тяжелых моментов: соединение текста и картинки. Текст, как объяснение, пояснение, расшифровка, необходимо было сначала привязать к конкретному изображению, а затем максимально сократить, вспомнив о своем последнем походе в музей и нелюбви к чтению длинных и непонятных текстов в выставочном зале. В результате все участники, так или иначе, преодолели этот сложный период ломки себя и текста ради выделения главной темы своего проекта.

Удачным можно назвать этап интенсивного знакомства с программами AdobePhotoshop и новым для ребят типом презентаций Prezi. Этот успех - целиком заслуга нашей коллеги Марии Михайловой, которая смогла в очень доходчивой форме объяснить основные технологические возможности программ и помочь в их освоении.

Надеюсь и думаю, что все участники этого марафона со мной согласятся, эти усилия были потрачены не зря, что каждый вышел из проекта с обретениями: новым опытом, полученными знаниями, идеями и замыслами на будущее".

Проект Школа Школ сложился и был реализован благодаря усилиям целой группы вовлеченных в него участников:

Координаторы:Наталия ТолстаяЮлия ВеретноваИрина ЗайцеваЕкатерина Мазилова

Кураторы и преподаватели:Николай СеливановТатьяна СеливановаМария Михайлова

Преподаватели:Елена ДзюбаКирилл БыковЛюдмила ЯкушеваНадежда БукинаЕлена Дробышева

Эксперты:Елена ДробышеваТатьяна КасьяненкоМира ДаенВалентин Корольков

Хранители:Надежда КутекинаИрина СоколоваАнна СпиринаЛариса ВологдинаЛюдмила КривоноговаЕлена Платонова

Учащиеся вологодских школ, авторы презентаций:Валерия Баринова,14 лет, школа № 20Дарья Плехова, 14 лет, школа № 20Екатерина Мишинова, 15 лет, школа № 20Екатерина Паутова, 14 лет, школа № 20Иван Зернов, 13 лет, Вологодский многопрофильный лицейАлексей Корепин, 15 лет, школа № 20Елизавета Липина, 13 лет, Вологодский многопрофильный лицейКсения Кашенцева, 13 лет, Вологодский многопрофильный лицейФёдор Панчук, 11 лет, школа №7Илья Оленченко, 15 лет, школа №2Алёна Кожевникова, 15 лет, школа №13Мария Чащинова, 15 лет, школа № 20Дарья Евстигнеева, 16 лет, школа № 31Наталия Дробышева, 14 лет, школа № 31Даниил Милик, 17 лет, школа №31Алина Осипова, 14 лет, школа № 20Елизавета Романова, 13 лет, Вологодский многопрофильный лицей

Эксперты АДИТ:Ольга КиссельОльга СиницынаАнтон ЛагутинТатьяна Николаева

Смотреть презентации участников проекта

www.adit.ru

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ПЕРСПЕКТИВА НОВА"

24 мая 2018 года в нашей школе прозвенел Последний звонок!

На торжественной линейке наши  гости и родители порадовались за выпускников 9 и 11 классов, которые хорошо подготовились к сдаче экзаменов и поступлению в выбранные учебные заведения.

Продолжить чтение

7 мая в школе прошел единый классный час, посвященный 73 годовщине Победы советского народа в Великой  Отечественной войне.

В семейных архивах хранится память о тех, кто приближал победу. Дети рассказывали о своих дедах и прадедах, участвовавших в войне, демонстрировали фотографии, награды, документы, хранящиеся в каждой семье. Просмотрели документальные кадры о начале Великой Отечественной войны.

Продолжить чтение

Из ласковых и нежных материнских рук Аблямитова Амира и Манукян Мариям перешли в сентябре 2017 года в заботливые руки своего первого учителя Близнюковой Оксаны Владимировны. 

Продолжить чтение

Согласно плану подготовки школы и учащихся по гражданской обороне, на выполнение приказа по школе № 33 от 17.04.2018 в школе 20 апреля прошел День ГО.

Продолжить чтение

В этом году апрель богат на юбилейные даты советских писателей-фантастов.

15 апреля отмечается 85-летний юбилей Стругацкого Бориса  Натановича, а 25 апреля — 110-летний юбилей Ефремова Ивана Анатольевича.

Продолжить чтение

В День освобождения города Симферополя от немецкой оккупации в нашей школе прошел единый урок «Помнить всегда».

Обучающиеся узнали о событиях, происходивших в годы оккупации в Симферополе, о том, как готовилось и происходило освобождение города.

Продолжить чтение

12 апреля в нашей школе прошел единый урок «Космос — это мы», посвященный Дню космонавтики. Обучающиеся просмотрели фильм о первом космонавте Юрии Гагарине, подготовили стихи и песни о космосе, организовали выставку рисунков.

Особенно активны были ученики 1 и 3 классов!

Продолжить чтение

13 декабря 2017 года в ЧОУ «СОШ «Перспектива Нова» был проведен международный игровой конкурс «British Bulldog».

Результаты по школе:

Продолжить чтение

2 апреля, в день рождения Ганса Христиана Андерсена, великого датского сказочника, отмечается Международный день детской книги.

school-crimea.ru

ВНСОШ – школы Владикавказа, сайты школ Владикавказа. Частная школа

1 сентября 2017

День Знаний – старт больших дерзаний

Старт важных дел, призыв к мечте!

Мы все уверены: он станет

Ступенькой к новой высоте.

1 сентября наша школа вновь гостеприимно распахнула двери для своих учеников. Утром на торжественной линейке собрались учащиеся, педагоги, родители, гости.

Главными виновниками торжества стали, конечно, первоклассники. Именно для них прозвучал первый в жизни звонок! Сказочные герои Маша и Медведь пришли поздравить наших ребят. А домовенок Кузя принес в подарок школьный колокольчик. Самые маленькие ученики с честью выдержали своё первое школьное испытание: стихи, посвящённые первому сентября, были продекламированы громко и выразительно! Одиннадцатиклассники поздравили самых маленьких участников праздника и пожелали им успешной дороги в мир знаний, трудолюбия и усердия, только хороших и отличных отметок и найти новых верных друзей! После торжественной линейки ученики отправились на свой первый в этом учебном году классный час «Моя Россия» Пусть этот учебный год станет годом открытия нового и неизведанного! Желаем нашим ученикам добра, терпения, настойчивости и целеустремленности в приобщении к знаниям, а педагогам - успехов во всем, благополучия и солнечного настроения! Пусть в новом учебном году у всех нас будет много побед и достижений! С праздником!

 

Месячник безопасности

Месячник безопасности

22 сентября 2017г в рамках проведения месячника по безопасности в нашей школе была организована акция: «Водитель!  Внимание! Ученик на дороге!», с участием инспекторов ДПС ГИБДД отдела МВД России по РСО-Алания.

Цель: пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, предотвращение ДТП с участием детей.

Задачи:

- привлечь внимание детей и взрослых к проблемам обеспечения безопасности на дорогах;- воспитывать культуру, взаимоуважение, дорожный этикет всех участников дорожного движения.

Ученики 5 и 6 классов под руководством классных руководителей (Болотаевой М. Т. и Дашковой В. В.) подготовили красочно оформленные листовки-обращения к водителям нашего города, где выразили главное: «Уважаемые водители! Будьте внимательны на дорогах!», «Соблюдайте правила дорожного движения!», «Не превышайте скорость!». Передать письма адресатам они решили без посредников: из рук в руки, вручая их водителям, проезжающим в непосредственной близости от учреждения.В итоге остались довольны все: и ребята, чувствующие свою значимость в проводимой работе и водители, которым подобная профилактическая работа поднимала настроение.

Выставка из осенних даров

 26. 10. 2017г в нашей школе прошла выставка поделок из овощей и фруктов» Дары осени» среди 1 – 6 классов.

Поделки выполнялись в различных техниках и дополнялись различным природным материалам, а также декором служили детские мини- игрушки, каштаны, жёлуди, шишки, ягоды рябины, а также семена и листья, ракушки, камешки, маленькие палочки, перья веточки, травинки, цветочки, и другие материалы. Но главный акцент в нашем конкурсе мы решили сделать на использовании именно настоящих плодов овощей и фруктов.Активные участники были награждены грамотами. 

Подробнее...

Концерт ко Дню Матери

30 ноября в школе прошел праздник, посвященный международному Дню Матери. Школьный зал был полон гостей! Среди них - мамы, мамы мам (бабушки), ученики, учителя. Ведущие 10 и 11 класса приветствовали всех гостей и поздравили с праздником. Им удалось создать в зале атмосферу доброжелательности и хорошего настроения. Ученики 1 класса выступили с шуточным анцем с переодеванием про бабушек, который «зажег» всех зрителей. Поддержали их и внесли свой «огонек» в настроение публики учащиеся 2 и 3 классов. Матери с восхищением наблюдали за выступлениями своих детей и от души радовались. После каждого выступления не стихали овации. В течение праздника были показаны видеоролики, которые растрогали всех присутсвующих, многие не скрывали слез. В фойе школы были развешаны праздничные плакаты. Уходили мамы с особым чувством – одухотворения и благодарности. Праздник выдался, что называется, на славу. Обучающиеся школы подарили замечательныйконцерт, который получился особым, действительно ярким и добрым!

Подробнее...
Акция "Дорогою добра". Фотоотчет

4. 12. 2017г   учащиеся ВНСОШ совместно с классными руководителями посетили дом-интернат «Забота» и вручили постояльцам подарки.

За чаем о чае

 

Подробнее...
Новогодние утренники

На целых три дня наша школа превратилась в сказочную страну, в которой дружно уживались и Кощей,  и Золотая рыбка, и Баба Яга, и символы года уходящего и наступающего – Петух и Собака, и, конечно же, главные новогодние персонажи – Дед Мороз и Снегурочка.  С 26 по 28 декабря в ВНСОШ прошли новогодние представления для разных возрастных групп. Празднично украшенный зал порой не мог вместить в себя всех желающих попасть на новогоднюю сказку ,а главным подарком для всех присутствующих стала красавица – елка.

vnsosh.ru