|
|
Окна автомобиля подвергаются воздействию солнечных лучей в любое время года. Особую опасность несут в себе слепящие водителя лучи. Кроме яркого света опасность для самочувствия человека несёт высокая температура в салоне. В летнее время салон автомобиля прогревается до 50-60 °C при температуре воздуха на улице 25-35 градусов. Защитить водителя и его пассажиров от теплового удара поможет атермальная плёнка на лобовом стекле. Температура в салоне с тонировкой атермальной пленкой и без нее Атермальная пленка для авто (термопленка) – это полимерный материал, клеящийся на лобовое и боковые передние стекла автомобиля, поглощающий солнечные лучи, не давая нагреваться автомобилю и защищая салон от выгорания. Такое покрытие лобового стекла не скроет водителя от посторонних глаз, но защитит авто от УФ и инфракрасных лучей. Атермальные пленки часто сравнивают с зеркальными. Особенность первых заключается в том, что они поглощают солнечные лучи, вторые же отражают их. Для авто, двигающихся навстречу машине с атермальным покрытием лобового стекла, неприятных сюрпризов в виде бликов не будет. Преимущества атермальной пленки на лобовом стекле Минус атермальной пленки – она не может защитить водителя от слишком яркого света, угнетающе действующего на зрение. Атермальная тонировка может иметь едва заметные или яркие оттенки, что зависит от количества и насыщенности колера в клеевом слое. Выбор цвета тонировки будет напрямую влиять на настроение, сосредоточенность водителя на дороге. Различают следующие виды атермальных пленочных покрытий лобового стекла: Главное требование к лобовому и боковым стёклам с покрытием — соответствие ГОСТу 32565-2013, в котором указана чёткая цифра – 70% светопропускной способности. Всё, что не подпадает под запрет и не нарушает технического регламента, то разрешено. Получается, прозрачная атермальная пленка на лобовое и боковые стёкла – допустимое защитное покрытие. Чтобы самостоятельно до покупки плёнки определить подходит ли она для тонировки авто необходимо: Если получившаяся сумма меньше 30%, это даёт возможность тонирования стёкол в передней части автомобиля выбранным типом плёнки. Эстетически привлекательная атермальная пленка «хамелеон» на лобовое стекло – это также надёжное средство защиты от ультрафиолета и инфракрасного излучения. При подобной тонировке: Особенность плёнки «хамелеон» в том, что при разном уровне освещения она меняет цвет. Достигается эффект за счёт многоуровневого нанесения тончайших слоёв металлов, распределяемых по внутренней поверхности основы. Факторы, влияющие на цвет: Пленку «Хамелеон» используются не только для тонирования стёкол автомобилей, но и для украшения фасадов зданий. Внимание! Архитектурная пленка не подходит для покрытия автомобильных стёкол. Если наносится пленка «хамелеон» на лобовое стекло, по ГОСТу при проверке специальным прибором должна быть цифра не ниже 70%. Светопропускная способность у материала типа «хамелеон» составляет от 83 до 93 процентов – это хороший показатель. Но торопиться с её установкой не следует, необходимо учесть тот факт, что лобовое стекло изначально не даёт 100-процентного прохождения света. Линии изгиба, выпуклости на стёклах влияют на показатель светопропускной способности. Только учтя оба показателя (плёнки и стекла) можно определить, разрешена ли атермальная пленка на лобовом стекле определённого автомобиля. Если стекло пропускает 90% света, а плёнка 80%, то ответ на вопрос, какова светопропускная способность у стекла, покрытого «хамелеоном», можно высчитать, выполнив несложные математические вычисления – 0,9 умножаем на 0,8, получаем 0,72%. Эта цифра выше предусмотренной ГОСТ для лобового стекла, такую пленку можно клеить. Тонировка лобового стекла машины атермальной пленкой производится в такой последовательности: Атермальная даёт хорошую защиту от солнца и придает привлекательный внешний вид автомобилю. Её использование для тонирования стёкол приемлемо и разрешено законом при соблюдении норм светопропускаемости. oplenke.ru В целях обеспечения хорошего кругового обзора практически все современные автомобили оснащены большими окнами по периметру салона. Разумеется, сквозь эти окна видно буквально все. Однако так же хорошо через большие окна просачиваются навязчивые солнечные лучи. Причем солнечный свет частенько не просто освещает, но и хорошенько нагревает салон машины. Зачастую, ища спасения от яркого и горячего солнечного света, автовладельцы прибегают к затемнению окон своего авто. Практически во всех случаях такой прием позволяет понизить процент проникновения света внутрь автомобиля. Но при этом тепло все равно попадает в машину и нагревает салон. Именно в таком случае на выручку водителям приходит пленка, обозначенная производителями как термо. Тонирование автомобильных окон подразумевает специальное покрытие непосредственно стекла либо наклеивание особой пленки на поверхность. Покрытие стекол автомобиля специальными составами осуществляется во время изготовления агрегата, то есть еще на заводе. А вот оклеивание поверхности доступно абсолютно всем, тем более что справиться с задачей тонирования под силу даже новичкам. Именно благодаря термопленке можно быстро и эффективно разрешить проблему перегрева салона. Тонировка поверхности делает ее менее прозрачной для всех типов освещения. Даже самая обыкновенная пленка может задерживать освещение, таким образом способствуя затемнению салона. Однако от нагрева салона в знойные дни такое изделие не спасает. Частенько после длительной стоянки температура внутри машины превышает показатель 40 °C. В таких условиях даже прикоснуться к кожаным сиденьям и рулю становится попросту невозможно, а о том, чтобы управлять таким транспортным средством, не может идти и речи. Поэтому единственным достоинством классической тонировки, затемняющей салон, является то, что при ее помощи можно спрятать содержимое автомобиля и укрыть происходящее в машине от посторонних взглядов. Главный недостаток такой пленки, по мнению автомобилистов, заключается в том, что допустимая прозрачность этого изделия четко указывается ГОСТом. А вот термопленка, в отличие от классического варианта, способна существенно понизить количество попадающего внутрь автомобиля тепла. Такая тонировка, в зависимости от вида, может задерживать до 50% тепловых лучей и практически все ультрафиолетовое излучение, которое чрезвычайно вредно для глаз. Сама по себе атермальная пленка является почти прозрачной, за счет чего она плохо затемняет салон. Больше всего распространено атермальное тонирование лобового стекла. Ведь согласно отзывам большинства автовладельцев, именно лобовое стекло, которое является самым большим окном в автомобиле, больше остальных влияет на нагрев воздуха в салоне. С такой пленкой необходимость устанавливать под лобовое стекло зеркальную защитную штору попросту отпадает. Отличительной чертой атермальной тонировки считается незначительный синий или зеленый оттенок изделия. Однако он никоим образом не препятствует нормальному восприятию цветов. Итак, к основным достоинствам термопленки можно отнести: Основное преимущество, которым обладает атермальная тонировка, заключается в защите автомобильного салона от сильного нагрева из-за воздействия солнечного света. А по мнению автомобилистов, достижение такого эффекта способствует меньшей регулярности использования кондиционера, благодаря чему можно заметить существенную экономию топлива. Такая пленка задерживает ультрафиолет и тепловые лучи, оставаясь при этом совершенно проницаемой для радиоволн и другого света. Еще одним важным преимуществом термопленки считается то, что в случае аварии лобовое стекло, покрытое такой тонировкой, не разлетится на мелкие острые осколки, которые поранят людей в салоне — об этом говорят многочисленные случаи ДТП, зарегистрированные в ГАИ. И на самом деле сегодня тонирование стекол авто при помощи атермальной пленки является популярным способом защиты салона от перегрева. По многочисленным отзывам автовладельцев, не выгорает и не теряет собственных характеристик на протяжении долгого времени. В особенности полезным и по-настоящему необходимым такое изделие считается для обустройства автомобилей с кожаным салоном. Ведь именно кожа в большей степени, по сравнению с другими материалами, подвергается растрескиванию из-за длительного влияния высоких температур. Однако в случае с другими материалами обшивки салона эффект от применения термопленки тоже достаточно ощутим. К примеру, текстильная обшивка перестает выгорать и ее насыщенный цвет сохраняется надолго. Единственным минусом атермальной пленки можно назвать только довольно высокую стоимость изделия. Ведь сравнительно с классической тонировкой, атермальная пленка дороже в 2 раза. Однако несмотря на высокую цену, спрос на атермальную тонировку нисколько не падает, ведь такие траты, как правило, оказываются вполне оправданными. Правда, есть еще один нюанс при использовании атермальной пленки — прозрачность обработанных стекол. Существуют разновидности изделия, которые запрещено использовать из-за несоответствия ГОСТу. Именно поэтому отдавая предпочтение тому или иному виду пленки, следует в первую очередь обратить внимание на технические свойства тонировки. На постсоветском пространстве, ровно как и в большинстве государств за рубежом, имеются четкие и жесткие правила использования тонировки стекол автомобиля. Согласно современным стандартам, лобовое и боковые стекла спереди машины должны пропускать не меньше 70% света. Соответствует ли атермальная тонировка этим требованиям? И можно ли клеить атермальную пленку на лобовое стекло? Отзывы ГИБДД говорят о том, что большинство разновидностей этой тонировки полностью соответствует необходимым нормам светопропускания, остается даже небольшой запас. А по мнению автомобилистов, идеальным вариантом защиты салона машины является именно тонировка 70 процентов. Как выглядит такое покрытие и на какие характеристики стоит обратить внимание? Прежде чем остановить свой выбор на определенном типе тонировки, стоит учесть, что лобовое стекло любого автомобиля не является полностью прозрачным, поэтому применяемая пленка должна быть почти бесцветной. К тому же автомобильные окна с течением времени покрываются мельчайшими царапинками, за счет чего прозрачность стекол заметно ухудшается. То есть применять атермальную пленку желательно для покрытия новых авто. Как же смотрится атермальное стекло? Стекло, покрытое такой пленкой, обладает практически стопроцентной прозрачностью с едва заметным синеватым либо зеленоватым оттенком. Кроме того, такое стекло дает большое количество бликов. Атермальная тонировка состоит из специального покрытия, основывающегося на тончайшем графитовом слое. Как раз этот слой и удерживает большинство инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Благодаря использованию тонировки стекло обретает улучшенную отражающую способность. То есть находясь на солнце даже целый день, машина слегка нагреется, но в салоне не будет слишком жарко, а предметы внутри останутся просто теплыми. А вот окна будут горячими. В этом и заключается основная функция атермального тонирования стекол авто. Производится тонировочная пленка в нескольких вариантах: Чаще всего водители отдают свое предпочтение тонировке Suntek Carbon XP 80, которая изготавливается из карбона и Crystalline 90, состоящей более чем из 100 защитных слоев. Такие виды покрытия отлично справляются со своими функциями, благодаря чему завоевали доверие множества автовладельцев. Тонировать автомобиль с помощью термопленки своими руками в действительности легко, и для этого абсолютно не нужны какие-то особые навыки. Сразу стоит сказать, что для такой работы желательно воспользоваться качественным изделием, произведенным ведущей компанией. Такие пленки производятся в рулонах, обладающих разным метражом и шириной. То есть непосредственно перед покупкой материала необходимо прежде всего измерить нужную длину и ширину, но взять пленку лучше всего с запасом. Отдельное внимание надо обратить на помещение, в котором будет производиться оклеивание стекол. Такое помещение должно быть максимально чистым и лишенным пыли. Это обязательное условие получения хорошего результата от предстоящей работы. На улице осуществлять поклейку не рекомендуется, поскольку под тонировку может попасть пыль, что, конечно же, отразится на внешнем виде и функциональности пленки. Производится оклеивание пошагово: Для того, чтобы убедиться в необходимости термопленки, стоит ознакомиться с наглядными примерами автомобилистов. Оклеил пленкой фирмы Llumar боковые окна своей машины — разница стала заметна буквально сразу. Находясь в машине, ощущаешь, насколько меньше тепла поступает по бокам. Благодаря пленке гораздо реже пользуюсь кондиционером в жаркие дни. Разумеется, расход топлива существенно понизился, так что пленка очень быстро окупила себя. Сергей Оклеил лобовое стекло термопленкой и навсегда забыл о неудобной защитной шторке. На самом деле находиться в машине стало намного комфортнее. Саша Читайте также: sam-avtomalyar.ru На сегодняшний день всё больше автолюбителей задумываются о такой процедуре, как тонировка машины. Но когда нужно не только обезопасить интерьер от вредных солнечных лучей, но и уклониться от многочисленных штрафов за тонировку, на помощь приходит атермальная пленка. Что это такое и каковы её преимущества? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете прямо сейчас. Состав При её изготовлении за основу берут такой материал, как графит. Он образует тонкую затемнённую плёнку, которая и наносится на поверхность стекла. Благодаря тонкому слою графита производители добиваются существенной задержки теплового и ультрафиолетового излучений, вследствие чего снижается нагрев салона. К тому же в отличие от обычной тонировки атермальная пленка полностью соответствует всем нормам и требованиям ГОСТа. И несмотря на то что данное приспособление уменьшает проникновение ультрафиолета, это никак не влияет на освещение салона - в нём всё прекрасно видно. Ещё одним преимуществом, которым обладает атермальная цветная тонировка, является абсолютная безопасность для человеческих глаз. Почему стоит приобрести эту плёнку? Многие производители рекомендуют устанавливать именно атермальную плёнку вместо обычной тонировки, так как именно она позволяет существенно снизить температуру воздуха в салоне и тем самым защищает обивку и другие детали интерьера от выгорания. Это особо актуально для тех, кто ставит свой автомобиль на открытых парковках, ведь именно там прямые солнечные лучи способны раскалить салон чуть ли не до 100 градусов Цельсия. И этот факт могут подтвердить многие водители с опытом. Ну а восстанавливать обивку (тем более если она кожаная) захочет далеко не каждый автолюбитель хотя бы в целях экономии материальных средств. Диапазон светопропускания Главная особенность каждой альтернативной тонировки – это диапазон ее светопропускания, который напрямую влияет на оттенок стекла и температуру в салоне. Наилучшей принято считать ту плёнку, светопропускание которой варьируется в пределах от 80 до 84 процентов. Именно тогда данное приспособление может обезопасить вас от ультрафиолета.Атермальная пленка Llumar Среди ряда компаний, производящих такую плёнку, стоит выделить фирму CPFilms Inc. Именно она занимается серийным изготовлением альтернативных тонировок модели Llumar. Чем характерна такая атермальная пленка? Главная особенность ее заключается в очень эффективной защите от инфракрасных, а также ультрафиолетовых лучей, что предотвращает риск перегрева салона. За счёт своей прозрачности она совершенно не влияет на обзор в ночное время суток, чего не скажешь про обычную тонировку. Что касается самого стекла, при установке данной плёнки ни один миллиметр его поверхности не деформируется и не искажается. Также после монтажа автолюбитель по желанию может демонтировать это приспособление без вреда для стекла. Атермальная пленка никаким образом не влияет на функциональность систем глобального позиционирования, радиостанций и сотовых телефонов. www.syl.ru Забота о безопасности на дорогах - это, конечно, хорошо, но садиться в нагретый за день салон машины очень неприятно. Можно ли затонировать стекла автомобиля так, чтобы не нарушить ГОСТ и не нарваться на штрафы? Можно. Для этого используется атермальная тонировка. Она практически незаметна для глаз, ее светопропускная способность выше, чем требования нормативов. Но возникает вопрос: если атермальная тонировка почти не видима, для чего она нужна? Все дело в том, что, пропуская видимую часть спектра, она задерживает ультрафиолетовое и тепловое излучение, значительно снижая их вредное воздействие на салон. Что дает атермальная тонировка лобового стекла Внешне оставаясь невидимой, атермальная пленка оберегает салон автомобиля от выгорания и чрезмерного нагрева. Под воздействием ультрафиолета и высоких температур теряют свои свойства все материалы: пересыхает и трескается кожа, выцветает ткань, пластик становится менее эластичным, делается сухим и трескается. Если тонировки нет, то салон автомобиля сильно нагревается, а в духовку садиться очень неприятно. Атермальная тонировка лобового стекла решает все эти проблемы. К тому же стекло, покрытое пленкой, труднее разбить. А если это случается, то осколки остаются на клейкой ленте, не разлетаются и не служат источником травм. Еще один плюс: пленка, с помощью которой производится атермальная тонировка, смягчает удары при попадании камней. Таким образом, она служит защитой от царапин. Атермальная тонировка стекол автомобиля помогает экономить. Мало того, что на стоянке уменьшается нагрев салона, еще и в дороге отражается большая часть излучения ультрафиолета и тепловой части спектра. Это означает, что кондиционер работает с меньшей мощностью, экономя средства автовладельца. И еще один момент: в вечернее время атермальная тонировка уменьшает слепящий эффект, повышая комфортность вождения в темное время суток. Расчет суммарной светопропускной способности стекол Пленки, использующиеся для атермальной тонировки, имеют светопропускную способность порядка 75-82%. Это при том, что минимально допустимое значение не меньше 70%, т.е. все они соответствуют ГОСТу. Но не все так просто. Даже новые стекла не на 100% пропускают свет. Это значит, что перед тем, как наклеить пленку, нужно высчитать, будет ли соответствовать нормам конечный результат. Например, новое прозрачное лобовое стекло пропускает 90% света. Если наклеить на него пленку со светопропускной способностью в 80%, получим в результате 72% (0,9*0,8=0,72), что соответствует нормам. Но это в том случае, если стекло прозрачное. Если на заводе сделали легкую тонировку, то после наклейки атермальной пленки результат не будет вписываться в ГОСТ. В этом случае решать вам. Внешне это дополнительное покрытие незаметно, но результаты измерений могут вас выдать. Виды атермальных пленок На рынке представлены пленки производства США LLumar AIR, которые имеют светопропускную способность 75% (дает желтовато-зеленоватый оттенок стекла) и 80% (чуть синеватый оттенок, очень похожий на стекло "Мерседесов"). Есть корейская продукция NEXFIL, которая придает стеклам чуть зеленоватый оттенок. Эти пленки отличаются высоким качеством и дают защиту от ультрафиолета и инфракрасного излучения более чем на 90%. fb.ru Достаточно редко среди автолюбителей обсуждается такое способ тюнинга, как атермальная тонировка стёкол. Сам по себе процесс совершенно ни чем не отличается от оклейки стёкол авто обычными тонировочными плёнками. Первое, на что обращают внимание – цена материала. Конечно, он дороже некоторых других видов тонировочных материалов. Второе, что сразу отталкивает автолюбителей – это прозрачность плёнки. После нанесения стёкла обретают лёгкий синий (если используется серия «LA») или зеленоватый оттенок (при нанесении серии «ATR»). Если смотреть на стекло, оклеенное «атермалкой», под разным углом, на поверхности возникают цветные переливы. Существенного влияния на светопропускную способность такой тюнинг не оказывает, то есть снаружи салон просматривается. Учитывая указанные факторы, каждый автолюбитель должен знать о некоторых преимуществах, которые имеет альтермальная тонировка. Оценив все «за» и «против» можно составить объективное мнение о предлагаемом материале. Термин «атермальный» подразумевает снабжение материала определёнными теплоизолирующими свойствами. Стёкла с одноименным названием давно устанавливаются на серийные автомобили премиум класса и являются одной из составляющих салона повышенной комфортности. С появлением плёнок снабдить частичной роскоши стало возможным любое авто. Атермальная тонировка стёкол автомобиля обходится гораздо дороже других видов затемнения из-за повышенной стоимости материала. Причиной всему дорогостоящий и сложный процесс изготовления. На полимерную основу накладываются слои покрытия с добавлением графита и других компонентов. В итоге слой толщиной в несколько микрон способен отразить, а не поглотить, 80-90% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Светопропускная способность изменяется несущественно. Качества плёнки, отнесенные к отрицательным, можно уместить в небольшом перечислении: высокая стоимость, несущественное затемнение, большой процент подделок на рынке тонировочных материалов. Преимущества, которым обладает атермальное тонирование, можно описывать абзацами. Выделим главные из них. Свойства тонировочной плёнки позволяют: О незначительном светозатемнении следует упомянуть отдельно. Качественная фирменная плёнка после наклейки обеспечивает светопропускную способность, которая соответствует требованиям ГОСТа. С таким тюнингом совершенно не страшны встречи с инспекторами госавтоинспекции, технический осмотр будет пройден гарантированно. Такое свойство позволяет применять плёнку на лобовом стекле. Инспектирование специальных форумов и интернет-сайтов уже стало привычной процедурой перед очередным изменением конструкции авто, покупкой новых запчастей. О таком приобретении, как атермальная тонировка отзывы можно встретить диаметрально противоположные: от восторженных до негативных. Если проанализировать описания пользователей, то становится очевидным, что их подавляющее большинство приобретало некачественную плёнку малоизвестных производителей или подделку. Именно поэтому стёкла «превратились в зеркало», светопропускная способность не соответствует государственным нормам, выявлены иные негативные свойства. Совет в подобных случаях может быть только один: пользуйтесь консультацией специалистов специализированных сервисов, покупайте материалы у проверенных продавцов. cartore.ru Тонировка «Хамелеон» позволяет не только предотвратить негативное влияние ультрафиолетовых лучей, но и выполнить ряд полезных для автолюбителей функций. Поговорим о них: Она должна соответствовать определенным стандартам, которые написаны в ПДД. Поэтому прежде чем выехать на дорогу, ее необходимо проверить. Чтобы понять, разрешена ли атермальная тонировка, можно проверить ее показатели на светопропускаемость, в том числе и лобовое стекло. Согласно правилам дорожного движения можно тонировать задние стекла с любым процентом светопропускаемости. Инспектор дорожного движения вправе проверить светопропускаемость тонировки только с использованием специального оборудования и на стационарном посту. Для этого необходимо: Если указанные выше условия не были соблюдены, это считается нарушением закона, поэтому в суде такие параметры, в виде доказательства о правонарушении, не учитываются. Сегодня, пленкой хамелеон, оклеены многие автомобили. Перечислим ниже причины, по которым автовладельцы отдают предпочтение данному виду тонировки: Во время изготовления пленки хамелеон используется специальное напыление, состоящее из частиц 20 видов разных металлов. В результате стекло обретает великолепное качество и своеобразные цветовые оттенки. Даже при длительном нахождении на солнце, такая тонировка не выгорает, а светопропускаемость составляет до 90%. В основном негативные отзывы возникают только в том случае, если: Поэтому многие сверяют допустимые показатели пленки еще до ее установки. Что касается пленок с большей светопропускаемостью, то стекло можно проверить соответствующим оборудованием и определить, разрешена она или нет. Если светопропускаемость заводского ветрового стекла составляет 90%, то с пленкой хамелеон можно добиться светопропускаемости в 75%, что допускается техническим регламентом. Но помните, что лучше проверить ее самостоятельно. Ведь на сегодняшний день, рынок наполнен китайскими продуктами, поэтому довериться точным их характеристикам нельзя. Сюда входят лобовое и передние боковые стекла автомобиля. На задние технического регламента нет. Почти все установившие на стекло пленку хамелеон отзываются о ней положительно. Даже без использования кондиционера, в машине становится прохладней в летнее время года. Если есть кондиционер, положение регулятора можно установить на минимум. Основным показателем является процент светопропускаемости окон. С учетом этих параметров будет приниматься решение о применении штрафа. По российскому законодательству разрешенный процент тонировки стекол является: Автор: Миронов Виталий Александрович Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом… okuzove.ru Автомобилиста, который хочет сделать солнцезащитное остекление своей машины, волнуют два вопроса: Все эти вопросы разрешит тонировка атермальной пленкой Llumar, которая полностью соответствует новому стандарту на солнцезащитное стекло – ГОСТ Р 54178–2010. Атермальная пленка «Люмар» пропускает свет видимого диапазона, но задерживает ультрафиолет (99%) и инфракрасное излучение (93%). Достигается этот эффект за счет введения в структуру плёнки слоя графита с определенной ориентацией кристаллической решетки. Атермальная плёнка Llumar пропускает видимый диапазон света Первой на российском рынке появилась атермальная тонировка Llumar плёнкой Air 75. Она пропускала до 75% видимого светового потока, но придавала стеклу своеобразный зеленоватый оттенок, который многим отечественным пользователям не нравился – его сравнивали с цветом очков для слепых. Атермальная пленка Llumar Air 80 Гораздо большую популярность обрела атермальная пленка Llumar Air 80 более приятного и не вызывающего негативных ассоциаций голубоватого оттенка. Выше у нее и светопропускная способность в видимом диапазоне – 80%. К атермальной тонировке Llumar Air 80 не придерется ни один инспектор ГИБДД. В коммерческих предложениях и рекламе сервисных служб эта плёнка так – по цвету – часто и обозначается: Llumar Air Blue, или сокращенно: Llumar Air 80 BL. Главный конкурент атермальной пленки Llumar Air на российском рынке – также американская плёнка Suntek. Какая из них лучше? Тонирование автомобиля плёнкой Suntek В своём большинстве отзывы о пленке Llumar и о Suntek сходятся на том, что они вполне равноценны. Но более въедливые авто- и домовладельцы отмечают, что изнутри машины или дома атермальная Llumar «смотрится светлее», то есть обеспечивает большую прозрачность. И, соответственно, снаружи Suntek «смотрится темнее». То есть, такая тонировка авто менее понравится инспекторам ГИБДД. Кроме того, по наблюдениям мастеров сервисных служб, Suntek быстрее выгорает и легче царапается. Во всяком случае, обладатели машин с тонировкой Suntek на пунктах сервисного обслуживания появляются чаще. Так выглядит стекло, тонированное плёнкой Llumar Air 75 Хотя эксперты признают, что палитра Suntek богаче, но оттенки Llumar российским пользователям нравятся почему-то больше. Подытожить сопоставление можно фразой с форума BMWClub.ru:«К черту деньги! Llumar only!» — «к черту» — это потому, что плёнка Suntek стоит в 1,5-2 раза дешевле, чем Llumar. Для кого-то – существенный фактор! Тонировка плёнкой Llumar: фото oknanagoda.comАтермальная тонировка – реальный эффект без претензий ГИБДД. Атермальной пленкой
Атермальные пленки для лобового стекла авто
Что такое атермальные пленки, особенности, плюсы и минусы
Виды атермальных пленок
Можно ли клеить атермальную пленку на лобовое стекло
Пленки хамелеон
Тонировка хамелеон по ГОСТ
Как тонировать стекла автомобиля своими руками
достоинства и недостатки атермалки, оклеивание лобового стекла, отзывы
Что представляет собой тонировка
Свойства и функции
Преимущества и недостатки
Соответствие ГОСТу
Состав и типы
Самостоятельное нанесение
Отзывы
Что такое атермальная пленка и какие функции она выполняет? :: SYL.ru
Для чего нужна атермальная тонировка
Тонирование автомобиля атермальной пленкой
Особенности тонирования атермальной плёнкой
На видео атермальная тонировка Тонировка атермальной пленкой – преимущества и недостатки
На видео тонировка атермальной пленкой Стоит ли учитывать отзывы автовладельцев
Разрешена ли атермальная тонировка стекол пленкой
Тонировка лобового стеклаКакие условия должны быть проведены во время проверки?
Преимущества тонировки атермальной пленкой Хамелеон
Каковы свойства пленки хамелеон?
Какая тонировка разрешена по ГОСТу?
Атермальная плёнка Llumar Air 80, солнцезащитное остекление «Люмар»
Атермальная пленка Llumar – что это такое?
Llumar или Suntek?