Автомат дсг что это: как отличить DSG от автомата и что лучше

Содержание

как отличить DSG от автомата и что лучше

Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства и различия? Почему опытные автовладельцы не любят роботизированные коробки? Раз уж так много вопросов возникло по этому поводу, то я решил сделать сравнение. А прочитав мои заключения, вы уже сами сделаете вывод, что покупать: ДСГ или автомат?

Напишите в комментариях: какая коробка стоит у вас на машине?

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей.

Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Основные различия

ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок.

Конструктивные особенности в строении робота:

  • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
  • модуль управления, называется «Mechatronic»;
  • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.

Внимание! Автомобиль с ДСГ всегда готов переключиться на новую передачу, в отличие от классического гидромеханического автомата.

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой.

А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт.

На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

  • наличие мехатроника у РКПП. Он заключен в черной крышке похоже на поддон. Она стоит спереди автомата ближе к радиатору охлаждения;
  • VIN – код машины. На нем указан тип коробки переключению скоростей;
  • если установить машину с ДСГ под уклоном и не поставить на ручник, то машина покатится в сторону наклона поверхности;
  • передачи на ДСГ переключаются быстрее, чем на обычных автоматах;
  • теплообменник роботизированной коробки имеет прямоугольное строение.

Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

Напишите в комментариях, какую коробку предпочли бы вы и почему?

Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?

Заключение

Я вам рассказал о двух типах коробок передач и об их различии. Помните, что срок службы любого автомата, будь то вариатор, робот или классика, зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Если вы прогреваете коробку передач зимой, меняете трансмиссионную жидкость после 30 тысяч и 60 тысяч километров, проходите ежегодное техническое обслуживание, то автомат вам прослужит долгие годы.

Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочитать на наших страницах.

Как определить: ДСГ или автомат

Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми.  

С учетом того, что  различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы,  а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине.  Далее мы поговорим о том,  как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.

Содержание статьи

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.

Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.

С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.

Однако с другой ресурс DSG (особенно DSG-7) оказался заметно ниже (в 2-3 раза), чем у гидротрансформаторных автоматов. Также минусом считается  дороговизна и сложность ремонта ДСГ, необходимость узловой замены отдельных  дорогостоящих элементов, сложности с настройкой и т.д.

Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.  

Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.   

Еще в погоне за прибылью или с целью быстро продать авто, в отдельных случаях продавцы идут еще дальше, меняя селектор АКПП с надписью DSG на простую ручку, удаляют «шильдик» DSG с рычага, полностью перетягивают ручку кожей и т. д.

В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.  

Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:

  • наличие под капотом спереди по ходу движения на КПП металлической крышки черного цвета, похожей на поддон. Крышка сдвинута немного вбок, располагаясь ближе к радиатору системы охлаждения. Так вот, под указанной крышкой находится мехатроник, который является исполнительным устройством, отвечающим и управляющим работой всей коробки DSG. АКПП такой крышки не имеет;
  • также на ДСГ сверху коробки стоит теплообменник прямоугольной формы, а еще масляный фильтр. Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует;
  • важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т.д. Также не лишним будет изучить наклейки/таблички на кузове, отметки в сервисной книге, указания в мануале;
  • еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG). При езде нужно пронаблюдать за указателем-индикатором передач на приборной панели авто, который отображает, какая передача включена.
  • параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее.  

       

    Что в итоге

Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП,  вариатор CVT от классического автомата и т.д.

Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.

АКПП может расходовать больше топлива, при этом отличается большей надежностью. Робот АМТ самый дешевый, при этом коробка отличается задумчивостью, могут быть рывки и провалы в момент переключения передач. Что касается DSG, хотя такая КПП работает не хуже классического автомата, основным минусом считается высокая цена и низкий ресурс.

Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.

  

Читайте также

что это такое? Особенности и проблемы коробки передач DSG

Сейчас автомобили снабжаются разными типами коробок. Времена, когда на машины устанавливалась только «механика», давно прошли. Сейчас больше половины современных авто оснащаются другими типам КПП. Даже отечественные производители стали потихоньку переходить на АКПП. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию – DSG. Что это за коробка? Каково ее устройство? Есть ли проблемы при эксплуатации? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Характеристика DSG

Что это за коробка? DSG представляет собой трансмиссию прямого переключения.

Она оснащена автоматическим приводом переключения скоростей. Одна из особенностей DSG «мехатроник» – наличие двух сцеплений.

Конструкция

Данная трансмиссия соединяется с мотором через два соосно расположенных диска сцепления. Один отвечает за четные передачи, а второй – за нечетные и заднюю скорость. Благодаря такому устройству машина едет более размеренно. Коробка осуществляет плавное переключение ступеней. Как работает автомат DSG? Возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда ее шестерни вращаются и передают крутящий момент, вторая скорость уже находится в зацеплении. Вращается она вхолостую. Когда автомобиль переключается на следующую ступень, срабатывает электронный блок управления. В это время гидравлический привод трансмиссии отпускает первый диск сцепления и окончательно замыкает второй. Крутящий момент плавно переходит от одной шестерни на другую. И так до шестой или седьмой передачи. Когда автомобиль наберет достаточно высокую скорость, коробка переключится на последнюю ступень.

При этом шестерни предпоследней, то есть шестой или пятой передачи, будут в «холостом» зацеплении. При снижении скорости диски сцепления роботизированной коробки отключат последнюю ступень и перейдут в контакт с предпоследней шестерней. Таким образом, двигатель находится в постоянном контакте с коробкой. В это же время «механика» путем нажатия педали отводит диск сцепления, и трансмиссия больше не контактирует с двигателем. Здесь при наличии двух дисков передача крутящего момента производится плавно и без разрыва мощности.

Преимущества

В отличие от обычного автомата, роботизированная DSG АКПП требует меньшей нагрузки, за счет чего снижается расход топлива. Также, в отличие от простой АКПП, снижается время между переключением передач. Все благодаря наличию двух сцеплений. Кроме этого, водитель самостоятельно может перейти в режим «типтроник» и механически управлять переключением скоростей. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Сейчас на автомобили «Шкода», «Ауди» и «Фольксваген» устанавливается система ECT, которая не только управляет переключением передач, но и контролирует открытие дроссельной заслонки. Таким образом, при езде создается чувство, что вы едете на одной передаче. Также электроника считывает множество других данных, в том числе и температуру двигателя. Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить ресурс работы роботизированной КПП и двигателя на 20 процентов.

Еще один плюс – возможность выбора режима работы трансмиссии. Их три: зимний, экономичный и спортивный. Что касается последнего, электроника меняет момент переключения передач на более поздний. Так увеличивается крутящий момент двигателя. Но расход топлива при этом тоже становится больше.

Проблемы и неисправности трансмиссии

Так как роботизированная DSG коробка передач являет собой сложное электромеханическое устройство, она подвержена разным поломкам. Давайте рассмотрим их. Итак, самая первая проблема – это сцепление. Здесь стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на выжимной подшипник. Признак неисправности этих механизмов – пробуксовка сцепления. В результате теряется крутящий момент и ухудшается динамика разгона автомобиля.

Возникает аварийный режим коробки DSG. Что это значит? Появляется лампочка на панели приборов, машина начинает дергаться и плохо стартовать с места.

Акутаторы

Проблемы DSG касаются и акутаторов. Это электромеханический привод переключения передач и сцепления. При частой эксплуатации и большом пробеге изнашиваются так называемые «щетки». Не исключен обрыв цепи электрического двигателя. Признак неисправности акутаторов – резкий старт и «дергание» автомобиля. Также данный симптом возникает при неправильных настройках сцепления. Поэтому нужно производить компьютерную диагностику. У каждой марки автомобиля свои коды неисправностей.

О 7-ступенчатых DSG

Что это за коробка, мы уже знаем. Принципиальных отличий в работе шести- и семиступенчатых «роботов» нет.

Но статистика говорит, что именно такие коробки наиболее подвержены поломкам. Если отдельно рассматривать семиступенчатый «робот», стоит отметить проблему блока управления «мехатроник» и сцепления сухого типа. Последнее подвержено сильному износу, особенно при переходе на повышенную или пониженную передачу. В результате оно изнашивается и коробка встает в «аварийный режим». Возникают пробуксовки, проблемы при старте с места и переключении скоростей. Сам производитель «Фольксваген» дает гарантийный срок 5 лет. За это время больше половины автомобилей с такой коробкой требуют замены сцепления. В этом и заключается вся проблема данной трансмиссии. Поэтому если автомобилю больше пяти лет, вся ответственность полностью ложится на плечи автовладельца. И он уже за свои деньги будет менять все узлы в данной коробке.

Мехатроник

Проблемы существуют не только с механической, но и электрической частью, а именно блоком управления. Данный элемент устанавливается в самой трансмиссии. Так как она постоянно подвергается нагрузкам, температура внутри узла возрастает.

Из-за этого выгорают контакты блока, нарушается исправность клапанов и датчиков. Также происходит засор каналов гидроблока. Сами датчики буквально магнитят на себя продукты износа коробки – мелкую металлическую стружку. В результате нарушается работа электрогидравлического блока управления. Машина начинает пробуксовывать, плохо едет, вплоть до полной остановки и прекращения работы агрегатов. Также следует отметить проблему износа вилки сцепления. В результате коробка не может включить одну из передач. Возникает гул при движении. Это происходит из-за износа подшипника качения. Данная коробка передач устанавливается на автомобили разного сегмента. Но даже на дорогих машинах не исключены данные неисправности, хотя ее узлы рассчитаны на больший ресурс и нагрузки.

Как продлить срок эксплуатации?

Ввиду частых обращений в дилерские центры, сам концерн начал советовать автовладельцам, как продлить срок службы коробки.

Чтобы элементы трансмиссии подвергались меньшим нагрузкам, при остановке свыше пяти секунд производитель рекомендует переводить селектор КПП в нейтральное положение.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет роботизированная коробка. Как видите, несмотря на многие преимущества, она имеет множество проблем. Поэтому ездить на таких автомобилях разумно только в случае, если она находится на гарантийном сроке. Приобретать такие автомобили на вторичном рынке, если им больше 5 лет, автолюбители не советуют. Надежность этих коробок под большим вопросом.

особенности, принцип работы и фото

Коробка передач DSG (ДСГ) — является роботизированной КПП, и несмотря на имеющиеся недостатки — самой идеальной на сегодняшний день автоматической коробкой передач. Недаром же ДСГ находит применение на многих моделях легковых авто.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Обзор коробки и принцип ее функционирования

Коробка передач DSG осуществляет переключение скоростей без потери потока мощности, что во многом повышает ее покупательские качества по сравнению с другими роботизированными коробками. В частности, речь идет о таких качествах, как отличная динамика авто при разгоне, экономия бензина и т.д.

Непрерываемая подача крутящего момента от мотора к ведущей оси была достигнута благодаря двум сцеплениям и двум рядам скоростей, соответствующих им. «Семиступка» (семиступенчатая КПП), как правило, устанавливается на легковые машины классов В и С. В свою очередь, «шестиступка», благодаря достижению крутящего момента в 350 Нм (на семиступенчатых КПП этот показатель равен 250 Нм), устанавливается на более мощные авто.

Автоматическая коробка ДСГ 6

Что касается конструкции такой КПП, то она включает в себя:

  • маховик двухмассовый;
  • двойную сцепку;
  • два ряда скоростей;
  • основную передачу;
  • дифференциал;
  • систему управления.

Все конструктивные компоненты расположены в картере ДСГ. Принцип работы агрегата описан ниже.

В случае с роботизированной КПП, через первое сцепление из двух работают задняя скорость и остальные нечетные. Через второе сцепление работают только четные передачи. Такое устройство коробки между ступенями позволяет осуществлять плавный переход от одной передачи к другой. Когда автомобиль разгоняется, сам разгон, понятное дело, происходит на первой скорости. В этот момент шестерня второй передачи находится в зацеплении.

Сам момент смены передачи определяется компьютером. Когда она переключается провода ДСГ одновременно отпускают первое сцепление и плотно замыкают второе. Происходит переход крутящего момента, движущегося от мотора на вторую передачу. Этот процесс повторяется до шестой передачи, после чего все происходит в обратном порядке. При включении последней скорости (шестой или седьмой), одновременно начинается вращение шестерни предыдущей (пятой или шестой).

Разновидности

Роботизированные КПП могут быть двух видов — ДСГ 6 и ДСГ 7. Первая появилась в 2003 году и работает при «мокром» сцеплении. Главным недостатком такой DSG считается потеря мощности транспортного средства за счет трансмиссионной жидкости. Спустя пять лет появилась DSG 7, работающая на «сухом» сцеплении. Далее, рассмотрим устройство, свойства и различия этих двух агрегатов.

Коробка ДСГ 6

DSG 6

Как уже понятно, коробка передач DSG 6 — это усовершенствованная шестиступенчатая механическая КПП. Такие коробки имеют два первичных вала, и два вторичных, причем один из них внешний, а другой — внутренний, то есть расположен внутри первого. Каждый из них соединяется с мотором через сцепление. Внешний вал отвечает за четные передачи, внутренний — за нечетные.

Непосредственным переключением передач управляет электронный блок. Делает он это, разумеется, в автоматическом режиме на основании показателей датчиков скорости, положении педали газа, и прочих систем машины. Такие агрегаты намного экономнее и быстрее обычных механических, а по своим габаритам, весу, плавности переключения скоростей и величине передачи крутящего момента ничем не уступают АКПП. Основным недостатком их является высокая цена. В том числе, это касается и ремонта.

Коробка передач ДСГ 7

DSG 7

Такая коробка DSG состоит из четырехсот деталей, но ее вес не превышает 70 кг. Первое, чем отличается данный агрегат от своего предшественника — это сухое сцепление. Это, если не говорить о конструктивных преимуществах. ДСГ 7 значительно сокращает количество нужного масла для коробки (около 1,7 литра по сравнению со стандартом — 6,5 л). В системе трансмиссионная жидкость используется исключительно для смазки шестеренок и подшипников (в традиционных АКПП много масла уходит на охлаждение сцепления). В итоге автомобилю обеспечивается более высокий коэффициент полезного действия КПП, что позволяет снизить расход бензина.

Все компоненты системы ДСГ 7, в том числе электронное управление и валы — первичный и вторичный — работают между собой слаженно, в результате чего каждая последующая скорость передачи готова к переключению и ожидает только сигнала. Сам процесс переключения скоростей происходит в один миг, а при быстрой езде этот эффект особенно заметен (даже с самым динамичным переключением передач вы не заметите прерывания потока мощности). Основным преимуществом является относительно невысокая для потребителя стоимость, но и у ДСГ 7 есть свои недостатки. В частности, при старте замечаются рывки, а если вы часто стоите в пробках, то и износ агрегата увеличивается.

АКПП DSG 6 в разобранном состоянии

Надежны ли эти агрегаты?

Что касается надежности агрегатов на дороге то, как показывает практика, они гораздо надежнее механических КПП. Как правило, срок службы ДСГ составляет около 300 тысяч км (как и всего авто), в зависимости от производителя автомобиля и, естественно, условий его эксплуатации. В DSG 6 трансмиссионную жидкость следует менять не реже, чем каждые 100 тысяч км пробега. Что касается DSG 7, то в них, как правило, масло заливается на весь срок эксплуатации транспортного средства, поэтому его замена не нужна.

Как показывает практика, для обеспечения более долгого срока службы и надежности ДСГ, машины с такими КПП нужно заправлять бензином не хуже, чем «АИ-95 Евро», а лучше и вовсе «АИ-98». Кроме того, такие авто крайне «не любят» дрифтовать по льду — по утверждению сотрудников СТО, именно это действие очень часто приводит к выходу из строя агрегата.

Одним из слабых мест DSG является сцепление, отвечающее за нечетные передачи, поскольку оно испытывает большие нагрузки, когда автомобиль трогается с места. Особенно эта проблема актуальна для жителей больших городов, которые вынуждены по несколько часов проводить в пробках. Когда авто работает на холостом ходу, обороты не превышают 800 на первой скорости (это примерно 8 км/ч).

Пробка в это время передвигается со скоростью не больше 4 км/ч. Водитель держит немного педаль газа, периодически отпуская его и притормаживая. В это время сцепление находится в наполовину активированном состоянии. В результате постоянного трения оно может перегреваться выше необходимого температурного диапазона, и со временем оно дойдет до той точки, когда начнет изнашиваться очень быстро.

Видео от Александра Козакова «Разогрев автомобиля Volkswagen с DSG 6»

В этом видео показано, как происходит процесс прогревания автомобиля Volkswagen, оборудованного роботизированной коробкой передач в двадцатиградусный мороз.

Вам пригодилась эта статья? Может быть, у вас есть вопросы? Задайте их в комментариях!

Всё о DSG

Тег события

    • Модели
    • Автомобили в наличии
    • Акции продаж
    • Акции сервиса
    • Конфигуратор

    • Покупателям
    • Сервис
    • Автомобили с пробегом
    • Корпоративным клиентам
    • Записаться на тест-драйв
    • Записаться на сервис
    • Кредитный калькулятор

Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen

Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.

Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.

Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.

DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.

Спортивная альтернатива механической КПП

По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.

При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.

Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.

Нормальный режим DSG

Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.

Спортивный режим DSG

При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.

Подбор передаточных чисел

Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.

Снижение расхода топлива

Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.

В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.

Преимущества для автовладельцев

Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.

  • Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
  • Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
  • Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
  • Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.

Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?

  • Плавное ускорение;
  • Непрерывный поток мощности;
  • Дополнительные функции переключения передач;
  • Большие резервы мощности;

Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?

  • Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
  • ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.
Коробка передач DSG

— Коробка передач Kaspa

Коробка передач DSG

Поскольку многие производители (VW, Dodge, Audi, Ford и другие) теперь используют коробки передач DSG в своих транспортных средствах, важно иметь специалиста, который знает эти узлы как внутри, так и снаружи.

Здесь, в Kaspa Transmission, мы изучали, исследовали и работали над этими устройствами, чтобы стать лидером в этой области применения трансмиссии.

На протяжении многих лет производились аналогичные устройства, но они никогда не имели большого успеха.Такие автомобили, как Alfa Romeo Selespeed, имели аналогичную концепцию, но у них было только одно сцепление, а управляемость и надежность были не на должном уровне.

Название DSG относится к блоку VW и берет свое название от немецкого названия Direkt Schalt Getriebe, иначе называемого коробкой передач с прямым переключением передач.

Некоторые производители теперь называют их DCT (трансмиссия с двойным сцеплением). DCT включает комбинацию автоматической трансмиссии и механической коробки передач в одном устройстве, но использует 2 муфты.Отсюда и название DCT

Как работает DSG / DCT?

Как уже упоминалось, DSG / DCT сочетает в себе автоматическую коробку передач с механической коробкой передач. Основные механические компоненты очень похожи на механическую коробку передач со скользящими ступицами и диапазоном передач для каждого передаточного числа, как и следовало ожидать от механической коробки передач.

Все это контролирует гидроблок и блок мехатроника, аналогичный АКПП последней модели. Проще говоря, у вас есть механическая коробка передач, но вам не нужно переключать передачи или класть ногу на сцепление, она сделает это за вас.Но гораздо сложнее.

Что делает это устройство умным и настолько популярным среди производителей автомобилей, так это его способность предварительно выбирать 2 передачи при подготовке к следующей передаче.

Так, например, если вы едете на передаче 3 , DSG / DCT предварительно выберет передачу 4 и 2 , чтобы водитель мог либо снизить, либо увеличить скорость.

Это не только обеспечивает быструю плавную скорость переключения передач, но также приводит к повышению экономичности за счет меньшей потери крутящего момента и задержек в ускорении.

DSG / DCT использует 2 сцепления, которые могут быть либо мокрым, либо сухим, они даже экспериментировали с так называемым влажным сцеплением.

Сухое сцепление очень похоже на ручное сцепление, а мокрое сцепление очень похоже на автоматический блок сцепления.

Посмотрите видео внизу, чтобы заглянуть внутрь VW DSG

Распространенные проблемы DSG / DCT

DSG / DCT — надежное устройство, но из-за его сложности и допусков оно не лишено неисправности.

Вот некоторые из основных наиболее распространенных проблем или симптомов DSG:

  • Дрожание при взлете
  • Проскальзывание между переключениями
  • Отсутствие передачи
  • Задержка включения
  • Нет привода или Нет заднего хода

Эти проблемы обычно связаны с муфтой / ами и обычно могут быть решены заменой муфты.

Шумный блок DSG / DCT?

Известно, что эти узлы имеют отказы подшипников, и в этом случае потребуется их ремонт.

Другие жалобы:

  • Удары / удары и общие «ужасные» неустойчивые переключения передач
  • Задержка включения
  • Контрольные лампы / индикаторы неисправности на приборной панели
  • Удары при взлете или остановке

Еще одна известная проблема для DSG — неисправности мехатроника / корпуса клапана.Это очень сложный блок, который включает в себя электрику, гидравлику и компьютер (мехатроник), в основном это как его мозг, и этот блок часто необходимо заменять.

Из-за сложной природы этих передач диагностика любого из этих симптомов имеет решающее значение. Сначала необходимо выполнить серию проверок, так как некоторые симптомы могут быть результатом программирования, программного обеспечения или обслуживания.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам необходимо протестировать трансмиссию DSG / DCT, позвоните нам и проведите бесплатную тест-драйв. .С нашим сервисом и знаниями вы можете быть уверены, что трансмиссии Kaspa направят вас в правильном направлении с вашим DSG

DSG / DCT Обслуживание трансмиссии

Обслуживание жизненно важно для DSG / DCT. К сожалению, в рекомендациях по обслуживанию для этих автомобилей был плохо посоветован за эти годы. Такие термины, как «масло на весь срок службы» и «герметичный агрегат», использовались с тех пор, как трансмиссии DSG / DCT появились на рынке, и первые производители заявили, что они никогда не нуждались в обслуживании, но с тех пор изменили свои рекомендации из-за ранних отказов и проблем с управляемостью.По прошествии многих лет рекомендации перешли от бессрочного масла к необходимости регулярного обслуживания. DSG представляет собой сложный узел с точными допусками и еще более сложной электрооборудованием, окруженным маслом, поэтому крайне важно, чтобы они имели хороший чистый высокий качественное масло в них.

Проще говоря. Ничто не вечно, особенно масло.

Kaspa Transmissions может проверить и отремонтировать ваше масло DSG / DCT и заменить фильтр, чтобы не только сохранить ваш автомобиль, но и продлить срок его службы.

Чтобы получить расценки на услуги DSG / DCT, позвоните нам прямо сейчас.

Восстановление, ремонт, обслуживание и диагностика вашей коробки передач DSG / DCT

Коробки передач Kaspa обладают всеми знаниями, чтобы помочь вам с коробкой передач DSG / DCT. Имея практический опыт, обучение и собственные исследования, мы знаем, что можем решить все проблемы и направить вас в правильном направлении.

Если у вас возникли проблемы с DSG / DCT или у вас возникли вопросы, позвоните нам в любое время или просто зайдите в нашу мастерскую и познакомьтесь с нашей дружной надежной командой.

Различия между вариантами коробки передач DSG

Трансмиссия автомобиля играет важную роль в производительности. Сегодня многие автопроизводители предпочитают автоматические коробки передач. Автомобили с автоматической коробкой передач обеспечивают комфорт и плавность движения. Увеличение трафика — основная причина, по которой люди выбирают автоматическую коробку передач вместо механической. Коробка передач с прямым переключением передач или коробка передач DSG — печально известная система в наши дни.Конкретная система трансмиссии присутствует в автомобилях концерна Volkswagen. Некоторые люди используют термин автомобили VAG для того же самого. Коробка передач DSG имеет большое количество видов и форм. Все эти варианты так или иначе различны. Основные варианты этой трансмиссии можно найти на автомобилях Audi, Bentley и других Volkswagen.

Давайте обсудим особенности и основные варианты трансмиссии DSG здесь.

В чем разница между различными системами трансмиссии DSG?

Существуют различные типы трансмиссии DSG с разными функциями.Каждая система передачи имеет свою работу и функциональность. Конструкция и компоненты этой трансмиссионной системы остались прежними. Детали и работа трансмиссии меняются в зависимости от типа и категории автомобиля. Вся система состоит из блока управления, механической коробки передач и системы двойного сцепления. Переключение передач в коробке передач DSG такое же, как и в механической системе. Автоматическая коробка передач требует больше масла и жидкости для бесперебойной работы.

Коробка передач

DSG состоит из двух работающих одновременно сцеплений.Это не то же самое, что традиционные автомобили. Одно сцепление работает для передач с нечетным числом, а другое — для передач с четным числом. Различное сцепление для разных передач делает вождение более плавным и комфортным. Переключать передачи намного проще, когда два сцепления выполняют одну и ту же работу одновременно.

Давайте найдем различия между различными системами трансмиссии DSG.

Коробка передач Тип

В автомобилях с трансмиссией DSG имеет значение количество передач. Некоторые системы поставляются с 6-ступенчатыми передачами, а некоторые — с 7-ступенчатыми.При определении системы трансмиссии важно говорить о типе коробки передач. Некоторые системы переключения передач идут с поперечной трансмиссией, в то время как другие встроены в длину автомобиля. Автомобили концерна Volkswagen имеют поперечную трансмиссию и 6-ступенчатую коробку передач. Большинство автомобилей Audi оснащены рядной трансмиссией.

Коробка передач DSG — новейшая система трансмиссии

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Влажный или сухой

В некоторых автомобилях сцепление в сборе находится внутри системы трансмиссии.Система трансмиссии в автомобилях требует большого количества жидкости для бесперебойной работы. Это означает, что система двойного сцепления всегда находится в масле и все время остается влажной. С другой стороны, узел двойного сцепления в некоторых автомобилях находится вне системы трансмиссии. Он определяет, что система сцепления остается сухой.

Эффективность и плавность

Регулярное обновление технологии трансмиссии помогает сделать наши поездки более эффективными и плавными. Начиная с DQ 250, DQ 200, Dl 501, DQ 500, DQ 511 и многих других, в автомобильной промышленности происходят большие изменения.Согласно советам экспертов по техническому обслуживанию, использование электродвигателей в трансмиссии также является огромной разницей для автомобилей с коробкой передач DSG.

Чем отличаются системы трансмиссии DSG?

Последние мысли

Вот и все! Эти различия сделали трансмиссию DSG лучшей системой сцепления для современных автомобилей. Обязательно определите то же самое при покупке любимой машины.

DSG Performance — Главная

  1. Автомобиль
    • Audi
      • B9 S5
      • B9 RS 4
      • B9 S4
      • 8V RS 3
      • 8V S3
    • BMW
      • G20 M340i
      • F80 M3
      • F82 / F83 M4
      • F87 M2
      • F90 M5
      • M2 Competition
    • Одежда и аксессуары
    • Honda
      • FK8 Type-R
    • Lamborghini
      • Aventador LP700-4
    • Mercedes
      • C63 AMG
      • CLA 45 AMG
    • Mitsubishi
      • CZ4A Evo X
    • Nissan
      • R35 GT-R
      • Z34 370Z
    • Scion
      • FR-S
    • Subaru
      • WRX STI
      • BRZ
    • Toyota
      • A90 Supra
    • Volkswagen
      • GTI
      • Golf R
  2. Бренды
    • 3D Design
    • AC Schnitzer
      • BMW
    • AEM
    • AFE Power
      • BMW
      • Honda
      • Toyota
    • AMS Performance
      • Infiniti
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Subaru
      • Toyota
    • APR Performance
    • ARK Performance
    • ARMYTRIX
      • BMW
      • Nissan
    • ATI
    • AWE Tuning
      • BMW
      • Subaru
    • Adam’s Polishes
    • Advan Racing
    • Aeromotions
    • Aimgain
    • Air Lift Performance
      • BMW
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Scion
      • Subaru
    • Air Runner
    • Akrapovic
      • BMW
      • Mitsubish i
      • Nissan
    • Alta Performance
    • Arqray
    • AutoPower
    • AutoTecknic
    • BMC
      • BMW
    • Boost Logic
    • Bride Japan
    • Buddy Club
      • Scion
      • Subaru
    • -West
    • COBB Tuning
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Subaru
    • CSF Охлаждение
      • BMW
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Scion
      • Subaru
    • Chargespeed
    • Crawford
    • Dinanco
    • Dinanco
      • BMW
    • Do Luck
    • ETS
    • Enkei
    • Esprit
    • Eventuri
      • BMW
      • Honda
    • Fabspeed
    • Fi Exhaust
    • Fifteen52
    • Fortune Auto
    • Топливная форсунка
    • Полная гонка
    • GReddy
    • Garrett
    • Girodisc
      • Honda
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Subaru
      • Honda
    • Gram Lights

Что это такое и как его открыть?

Устранение неполадок, связанных с открытием файлов DSG


Общие проблемы с открытием файлов DSG

Chocolate Doom не установлен

Если дважды щелкнуть файл DSG, вы можете увидеть диалоговое окно операционной системы, в котором указано, что он «Не удается открыть Этот тип файла «.Если это так, то обычно это связано с тем, что у вас не установлен Chocolate Doom для %% os %% на вашем компьютере . Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком.


Совет: Если вам известна другая программа, которая может открыть ваш файл DSG, вы можете попробовать открыть ее, выбрав приложение из списка программ.


Установлена ​​неправильная версия Chocolate Doom

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла сохраненной игры Doom, которая не поддерживается вашей установленной версией приложения .Если у вас нет подходящей версии Chocolate Doom (или любой из других программ, перечисленных выше), вам может потребоваться попробовать загрузить другую версию или одно из других программных приложений, перечисленных выше. Эта проблема чаще всего возникает, когда у вас более старая версия программного обеспечения , а файл был создан более новой версией , которую она не может распознать.


Совет: Иногда вы можете получить представление о версии файла DSG, щелкнув файл правой кнопкой мыши, а затем щелкнув «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае большинство проблем с открытием файлов DSG связано с тем, что на вашем компьютере не установлено правильное программное обеспечение.


Другие причины проблем с открытием файлов DSG

Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Chocolate Doom или другое программное обеспечение, связанное с DSG, вы все равно можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Doom Saved Game. Если у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов DSG, возможно, другие проблемы мешают вам открыть эти файлы .Эти другие проблемы включают (перечислены в порядке от наиболее распространенных к наименее распространенным):

  • Недействительные ссылки на файл DSG в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания из Файл DSG в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка программного приложения, связанного с форматом DSG
  • Ваш файл DSG поврежден (проблемы с самим файлом сохраненной игры Doom)
  • Ваш DSG заражен вредоносное ПО
  • Драйверы устройств оборудования, связанного с вашим файлом DSG, повреждены или устарели
  • На вашем компьютере недостаточно системных ресурсов для открытия сохраненной игры Doom
Викторина : Сколько символов может быть в имени файла?
Правильно!

Сумма отдельных компонентов имени файла (например,подкаталог / путь и окончательное имя файла) не более 255 символов.

Близко, но не совсем …

Сумма отдельных компонентов имени файла (например, подкаталог / путь и окончательное имя файла) ограничена 255 символами.


Структура устройства расширения файлов (настольный компьютер / мобильный телефон / планшет)

Что означает DSG? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (55) Наиболее распространенные (0) Технологии (10) Правительство и военные (9) Наука и медицина (10) Бизнес (15) Организации (18) Сленг / жаргон (1)

906 (авиация) 906 DSG 90G Группа 9060s Geell DSG отопление компания)
Акроним Определение
DSG Коробка передач с прямым переключением (Audi)
DSG Правка
DSG Daiwa Securities Group, Inc.
DSG Епархиальная школа для девочек (Южная Африка)
DSG Коробка передач с прямым переключением передач
DSG DSG DSG Docsis Document Solutions Set-Top Gateway 9060 90G (Пенсильвания)
DSG Заместитель генерального солиситора (в разных местах)
DSG Descartes Systems Group, Inc.
DSG Заместитель генерального секретаря
DSG Desmoglein
DSG Группа по лечению заболеваний (онкология)
Отделение служб по французской медицине Общие услуги)
DSG Diplôme Supérieur de Gestion (французский: высшее образование в области менеджмента)
DSG Design Service Goal (авиация)
DSG Duke Student Government (Duke University)
DSG Diözesansportgemeinschaft (немецкий; Австрия)
DSG Сегмент данных
DSG Data Systems Group
DSG Dansk Supermarked Gruppen
DSG DSG Динатрий глутамат (натриевая соль) 95 9060 Direbekt2 (натриевая соль) 9060 Volkswagen / Audi автоматическая коробка передач)
DSG Цифровой генератор сигналов (Министерство обороны США)
DSG Группа поддержки развертывания (Корпус морской пехоты США) Decision
Группа поддержки DSG (различные организации)
DSG Daily Sketch Group
DSG Группировка набора пунктов назначения (сеть)
DSG Dartmouth Street Gallery (Галерея Дартмут-стрит
DSG Dispatchable Standby Generation 906 04 (энергосистема; в разных регионах)
DSG Design Systems Group
DSG Digitale Stad Groningen (голландский: Digital City Groningen; Гронинген, Нидерланды; ресурс)
DSG der Bahn (немецкий: German Train Service Company)
DSG Desulphogypsum
DSG Dixons Stores Group Plc (Великобритания)
DSG Developmental Services Group, Inc.
DSG Стратегическое руководство обороны
DSG Директор аспирантуры
DSG Группа прямой поддержки
DSG DSG DSG Пол Diverse Set-Top Box Gateway
DSG Сухая стерильная марля (уход за раной)
DSG DSL Services Group
DSG Двухсторонний гриль DSG Drop Siding
DSG Drill Status Guardsman (Национальная гвардия США)
DSG Назначенный козел отпущения
DS4G
DSG Digital Carver s Guild
DSG Deutsche Schule von Guatemala (немецкий: Немецкая школа Гватемалы)

Что такое машиночитаемая зона и как машины ее читают? — Smart Engines

Еще в 1980-х годах идентификационная страница основного проездного документа, национального паспорта, стала выглядеть немного иначе, чем раньше: вместе с фотографией и основными личными данными владельца паспорта (включая его полное имя, номер паспорта , национальность, дата рождения, пол и срок действия паспорта) появились две дополнительные строки с некоторыми буквами, цифрами и символами.Эти две строки называются машиночитаемой зоной или МСЗ; МСЗ содержит ту же информацию о владельце паспорта, что и остальной документ, но предназначена для чтения с помощью машины. Документ, содержащий машиночитаемую зону, называется машиносчитываемым проездным документом или МСПД.

На сегодняшний день технологии распознавания документов настолько развиты, что МСЗ можно легко прочитать даже с помощью простого смартфона.

Назначение МСЗ

Машиночитаемая зона служит двум основным целям.Во-первых, MRZ позволяет иметь личные данные владельца паспорта в стандартизированном формате, чтобы их можно было быстро распознать / проверить на специальной машине. Во-вторых, MRZ обеспечивает автоматический доступ к RFID-чипу, который помещается в любой биометрический паспорт. Этот чип содержит расширенную информацию о владельце документа и доступен только после ввода номера паспорта, даты рождения и срока действия паспорта. Автоматическое распознавание MRZ позволяет получить доступ к данным RFID в несколько раз быстрее.

МСЗ была введена с целью облегчить и ускорить проверку личности в местах с контролируемым доступом, которые, однако, очень многолюдны, например в аэропортах. Перед посадкой в ​​самолет необходимо идентифицировать каждого пассажира, и более одного раза: его проездной документ проверяется на стойке регистрации рейсов, а затем на различных контрольных точках. Кроме того, время проверки документов у персонала аэропорта очень ограничено, так как каждый рейс каждого дня строго расписан.Чтобы это работало, необходимо создать хорошо организованную, упорядоченную и стабильную охранную организацию. МСПД зарекомендовал себя как эффективная часть процесса идентификации при трансграничных поездках с момента его внедрения и получил всеобщее признание.

В конце концов, крупные бизнес-центры и другие места с постоянным потоком людей и ограниченным доступом, естественно, решили повторить практику автоматической идентификации. Сегодня даже небольшие офисы и поликлиники используют системы автоматической проверки документов как из соображений безопасности, так и из соображений удобства.

Типы МСЗ

Стандарт для кода MRZ строго регулируется и должен соответствовать Doc 9303. Машиносчитываемые проездные документы, опубликованные Международной организацией гражданской авиации.

В настоящее время существует несколько типов стандартных машиночитаемых зон ИКАО, которые различаются количеством строк и символов в каждой строке:

  • MRP (все загранпаспорта) и MRV-A (машиночитаемые визы типа A — выдаются в США, Японии, Китае и др.): Состоит из 2 строк по 44 символа в каждой.
  • TD-1 (например, удостоверение личности гражданина, удостоверение личности ЕС, Зеленая карта США): состоит из 3 строк по 30 символов в каждой.
  • TD-2 (например, румынский идентификатор, старый тип немецкого удостоверения личности) и MRV-B (машиносчитываемые визы типа B — например, шенгенская виза): состоит из 2 строк по 36 символов в каждой.

Технически только те документы, которые перечислены в стандарте ИКАО, содержат то, что мы называем МСЗ. В других документах также могут быть машиночитаемые зоны, однако они могут отличаться от стандарта ИКАО — как по количеству строк, так и по содержанию.Таким образом, коды, подобные MRZ, также можно найти в некоторых национальных удостоверениях личности, водительских удостоверениях, свидетельствах о регистрации транспортных средств и других документах.

МСЗ по паспорту

Мы уже установили, что национальный паспорт — это документ, позволяющий путешествовать через границу, поэтому он должен одинаково правильно распознаваться во всех современных аэропортах мира, а это означает, что содержание и структура идентификационной страницы должны быть стандартизированы.

Таким образом, идентификационная страница в паспорте состоит из двух частей: Зоны визуального осмотра (ЗВП) и Зоны машиночитаемого изображения (МСЗ).VIZ предоставляет личные данные владельца паспорта, его фото и паспортные данные, отображаемые в понятном для человека формате. МСЗ расположена внизу страницы и по своему составу соответствует полям ЗВП, но предназначена для машинного чтения.

Вкратце, код МСЗ паспорта всегда состоит из двух строк символов, которые, как указано выше, соответствуют следующим данным из ЗВП:

— Код документа

— Государственный код или код государственного органа (организации), выдавшего паспорт

— ФИО

— Номер документа

— Гражданство

— Дата рождения

-Пол

— Срок годности

— Прочие данные предоставляются на усмотрение органа, выдавшего документ.

МСЗ

в паспорте также содержит несколько контрольных цифр, позволяющих выявить грубые попытки подделки документов, а также некоторые ошибки машинного распознавания.

Формат МСЗ

Теперь на примере национального паспорта рассмотрим подробнее МСЗ типа MRP (Machine-Readable Passport).

Верхняя строка МСЗ паспорта

Первый символ указывает тип документа: P — означает машиночитаемый паспорт (в отличие от V в MRV-A типа MRZ, соответствующего визовому документу).Государство или организация, выдавшая паспорт, может использовать второй символ для определения типа документа (гражданский, официальный, дипломатический, служебный и т. Д.). По умолчанию международный проездной документ называется паспортом, однако в паспортах некоторых стран также есть официальные паспорта (или служебные паспорта), выдаваемые государственным служащим для трансграничных поездок, связанных с работой. В таких случаях первые две буквы обозначают тип паспорта — Service Passport (PS). Если тип паспорта не указан, вместо него вставляется заполнитель (<). Следующие три символа обозначают страну, выдавшую паспорт в соответствии с ISO 3166-1 alpha-3, или организацию, которая уполномочена выдавать паспорта и другие машиночитаемые документы (например, ООН, Интерпол, Совет ЕС) . Следующие 39 символов первой строки содержат имя владельца паспорта. Сначала идет первичный идентификатор или фамилия. Если фамилия состоит из нескольких слов, то между ними используется метка-заполнитель (<).Знаки препинания - дефисы, апострофы, запятые, используемые в ЗВП, в машиночитаемых строках не используются. Поэтому вместо знаков препинания снова используется заполнитель.

В машиночитаемой зоне фамилия отделяется от имени (имен) двумя знаками-заполнителями (<<). Так же, как и в фамилии, если задано несколько имен или они состоят из нескольких слов, они разделяются знаками-заполнителями.

Количество символов в строке ограничено.В паспорте каждая строка МСЗ должна содержать ровно 44 символа. Следовательно, если полное имя слишком длинное и не помещается в одну строку, первое имя сокращается, так как это второй идентификатор по отношению к фамилии.

В машиночитаемой зоне используются только латинские символы без диакритических знаков, поэтому к именам, написанным с диакритическими знаками или с использованием других алфавитов, должны применяться особые правила транслитерации.

Нижняя строка МСЗ паспорта

Первые 9 знаков второй строки машиночитаемой зоны паспорта — это номер документа.Несмотря на то, что в большинстве стран, использующих машиночитаемые зоны в своих документах, номера паспортов преобразуются в 9-значную форму, в некоторых случаях общее количество символов может быть больше или меньше. Если в номере больше символов, те, которые не уместились в отведенных 9 местах, попадают в зону «необязательные данные». 10-й символ используется для проверки правильности номера и рассчитывается с использованием специального алгоритма на основе первых 9. Следующие три символа указывают на гражданство владельца паспорта.Код гражданства записывается в международном формате ISO 3166-1 alpha-3; существуют дополнительные коды, например, для лиц без гражданства (символы будут XXA) или для беженцев (XXB или XXC). Следующие 6 цифр — это дата рождения в формате ГГММДД, а — символ, следующий за этой датой. — это контрольная цифра, которая рассчитывается с помощью специального алгоритма на основе даты рождения. Следующий символ указывает пол владельца паспорта: мужской (M), женский (F) или заполнитель <в случае, если человек не определился со своим полом или отказался его предоставить. Следующие 6 цифр указывают срок действия паспорта в формате ГГММДД, , за которым следует контрольная цифра. Следующие 14 символов представляют дополнительные данные, такие как личные номера или другую информацию, которые могут использоваться для более точной идентификации владельца документа по усмотрению эмитента. Если нет личного номера и другой информации, все это поле заполняется заполнителями <<. Если данные личного номера недоступны, то его контрольная цифра будет указана либо как 0, либо как заполнитель. Последняя цифра в нижней строке паспорта МСЗ — это контрольная цифра, рассчитываемая с использованием всех символов в нижней строке, за исключением символов, указывающих пол и гражданство.

Технологии распознавания МСЗ

Нестандартные форматы MRZ, а также различия в макете паспорта создают проблемы не только для организаций, внедряющих системы автоматического распознавания, но и фактически для разработчиков таких технологий. Таким образом, наша роль как разработчиков выходит за рамки простого признания простых стандартизированных форм документов и удовлетворения текущих требований рынка с точки зрения идентификации.

В течение последних двух десятилетий компания Smart Engines развивала наши технологии интеллектуального распознавания символов (ICR) и постоянно превосходила все стандарты качества за счет использования наших последних достижений в области вычислительного интеллекта и глубокого обучения. Используя оригинальные модели нейронных сетей, мы смогли вывести качество автоматического распознавания документов на новый уровень. Что касается распознавания MRZ, технология Smart Engines не только захватывает международные стандартные формы Doc 9303 ИКАО, но также поддерживает ряд кодов, похожих на MRZ, например те, которые используются во французских удостоверениях личности, болгарских свидетельствах о регистрации транспортных средств, швейцарских водительских правах и больше, прямо из коробки.Чтобы узнать больше о распознавании MRZ и других решениях Smart Engines, посетите страницу OCR Engines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *