Десять самых популярных маленьких автомобилей мира. Автомобиль небольшой


Самые маленькие автомобили Миниатюрные машины многие считают транспортом завтрашнего дня: ведь им не требуется много бензина, они способны пробраться сквозь любую пробку и припарковаться на самом маленьком пятачке. Однако наши предки тоже знали толк в экономии топлива: маленькие авто начали завоевывать популярность сразу после Второй мировой войны. Причем некоторые из них были так малы, что свободно могли разместиться в прихожей! Этот итальянский трехколесный электромобиль очень похож на тележку индийского рикши, в честь которой, собственно, и получил свое название. Машина весит 360 килограммов, а ее длина — чуть больше двух метров. На одной зарядке аккумуляторов она проезжает 50 километров, развивая скорость до 40 км/ч — то есть, на автостраде на ней делать нечего. Авто выпускается в двух модификациях — двухместной и одноместной, причем последней на родине «рикши», во Флоренции, можно управлять без водительских прав. Создатель этой 360-килограммовой малютки, чем-то напоминающей «Запорожец», — компания ACMA, знаменитый производитель скутеров. В салон помещаются двое взрослых, и еще остается немного места для багажа. Модель Lusso выполнена в модификации купе, а Turismo — кабриолет. Двигатель можностью 14 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 88 километров в час. Немного, конечно, но это не мешает этому городскому авто много лет сохранять свои позиции на рынке. Goggomobil Dart Это авто с кузовом из стекловолокна и откидным верхом весит лишь 345 килограммов и обладает рекордно низкой высоток — чуть больше метра в самой высокой от земли точке. Благодаря этой особенности производителю не пришлось раздумывать над тем, как бы половчее приспособить к автомобилю двери: их просто нет. Чтобы сесть в салон, вы просто перешагиваете через борт. Двигатель мощностью 15 «лошадей» разгоняет машину до 104 километров в час: для такой малютки цифра вполне достойная.   Fuldamobil N Это чудо немецкого автопрома, выпущенное компанией Elektromaschinenbau Fulda GmbH, — порождение послевоенного экономического кризиса. Автомобиль выпускался с 1950 по 1969 год. За узнаваемый серебристый цвет кузова немцы прозвали машину «серебряной блохой». Фанерные панели авто были вручную отделаны натуральным деревом и алюминием. Позднее производитель «блохи», объединив силы еще с одним немецким автоконцерном Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF), забросил свое детище в пользу микромашин более стандартного вида.   Smart ForTwo   В отличие от большинства авто из нашего списка, этого малыша без труда можно увидеть на улицах практически любого крупного города. Простота передвижения по загруженным городским трассам и отсутствие проблем с парковкой заставили европейцев и американцев полюбить этого маленького уродца длиной 2 метра 70 сантиметров с нестандартным задним двигателем. Так что семейство Smart растет и развивается, и сегодня покупателям доступны две его модификации — купе и кабриолет. А вскоре, сообщает производитель, в продажу поступит еще и экологичный вариант машины-малютки.   Autobianchi Bianchina Transformabile   Этого малыша-итальянца производил концерн Autobianchi — совместное детище Fiat, Bianchi и Pirelli, существовавший с 1955 по 1995 год. Самая миниатюрная модель линейки, Bianchina, имела почти 3 метра в длину, весила 510 кило и была снабжена двигателем в 15 «лошадей». Вскоре его заменили другим, мощностью в 17 лошадиных сил, а финальная модель, Transformabile Special, имела и вовсе 21-сильный движок: ну просто рекорд мощности.   Isetta Этот итальянский микромобиль выпускался итальянской компанией Iso с 1953 по 1955 год. Позднее компания продавала лицензии на производство различным европейским производителям. Так, концерн BMW выпускал малюток Isetta 250, а затем и ее модификации Isetta 350 и Isetta 600, производство которой прекратилось лишь в 1962-м. За необычную форму автомобиль окрестили «пузырем». Самая маленькая Isetta имела 2 метра 25 сантиметров в длину, а ее двигатель мощностью 9 лошадиных сил разгонял малышку до 85 км/ч.   Corbin Sparrow Компания Corbin Motors начала производство этого трехколесного электромобиля в 1999 году, когда мир явно не был готов к таким новшествам. Машина весит 610 кило, ее длина — 2 метра 40 сантиметров, и она способна проехать без подзарядки больше 60 километров, поддерживая вполне достойную скорость 112 км/ч. В 2004 году активы Corbin Motors купила компания Myers Motors, сменившая название трехколесного авто на NmG. Те, кто хочет вложиться в новые технологии, могут иметь в виду: сейчас Myers собирает деньги на доработку микромобиля посредством краудфандинга.   The Tango T600 Это авто тяжелее своих миниатюрных собратьев: его вес- полторы тонны. Зато оно отличается стройностью: ширина автомобиля — меньше метра. Этот электромобиль проходит без подзарядки почти 200 километров и разгоняется до 112 км/ч. С его габаритами Tango — пожалуй, самый удобный городской микромобиль как для лавирования в пробках, так и для парковки в самых маленьких карманах.   Elva MK VI Это вычурное авто удерживается в классе микроавтомобилей лишь благодаря своей низкой посадке: его высота — всего 66 сантиметров, зато длина вполне стандартная- больше 3 метров. В отличие от одноклассников, Elva — автомобиль скоростной. Создатель машины, Фрэнк Николс, составил ее имя из двух французских слов, в переводе означающих «она едет». Действительно, едет она неплохо: большинство автомобилей были оснащены 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями объемом в 1100 кубических сантиметров. К тому же Elva — настоящая кинозвезда: в 1964 году вместе с Элвисом Пресли она блистала в фильме «Да здравствует Лас-Вегас!»   Peel P50 Эту пародию на автомобиль с 1952 по 1955 год производила на острове Мэн компания Peel Engineering. Ширина машны не дотягивала до метра, а длина — до полутора. У авто не было задней передачи, зато сзади у нее имелась ручка, взявшись за которую, хозяин мог с легкостью перевернуть 59-килограммовый автомобиль в нужную ему сторону. Эта машина до сих пор включена в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький автомобиль в мире.   Brutsch Mopetta Эта машина на одного ездока была построена в Штутгарте специально к Международной выставке мотоциклов и велосипедов 1956 года. Однако публика восприняла шутку всерьез, и о покупке лицензии на выпуск авто даже подумывала компания Opel. В общей сложности, было произведено 14 модификаций авто. Машина 1958 года — это 1,70 метра в длину, 88 сантиметров в ширину и вес в 78 кило. Трехколесное сооружение заводилось с ножного стартера, как мотоцикл, и было снабжено одноцилиндровым двигателем с мощностью в 2,3 лошадиные силы.   Mirai Этот электромобиль разработали в 2010 году старшеклассники японской школы Окаяма Саньо. Это самый низкий автомобиль в мире: его высота — всего 45 сантиметров. Машина может проехать без подзарядки до 80 километров, но путешествие продлится довольно долго: школьное авто не может ехать быстрее 50 километров в час. Этот молодежный проект не стоит путать с еще одной новой разработкой — Toyota Mirai. Сходство названий случайно: просто по-японски ‘mirai’ означает «будущее».   Eshelman Sport Car De Luxe Производившаяся с 1953 года, эта одноместная машина гордо носит официальное звание самого узкого авто в истории: ее ширина — всего 61 сантиметр. Весит авто 113 кило, и с тех пор, как в 1961 году его производство было прекращено, она и сегодня остается предметом вожделения для всех автомобильных коллекционеров мира. Coulson Car   Самый маленький в мире внедорожник в длину достигал 120 сантиметров, а в ширину — 65 сантиметров. Остин Коулсон, автомобильный дизайнер из Аризоны, специально приспособил ее для езды по улицам, добавив к ней все детали, необходимые для езды по городу: от ремней безопасности до «дворников» на лобовом стекле. Машина довольно проходима, но с ветерком на ней не прокатишься: ее максимальная скорость — 53 км/ч. Похожие статьиСколько стоит самая дорогая машина в мире?Ferrari LaFerrari FXX KToyota Corolla 200865 интересных фактов о FerrariСамые быстрые автомобили в миреСамые быстрые машины в миреСамые надежные автомобилиСамые популярные автомобилиСамые безопасные автомобилиСамая лучшая русская машина Видео Источникиhttps://fishki.net/2060234-samye-malenkie-avtomobili-v-mire.html http://www.1gai.ru/publ/516938-samye-malenkie-avtomobili.html https://uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-malenkie-avtomobili-v-mire.html

Самые маленькие автомобили

Миниатюрные машины многие считают транспортом завтрашнего дня: ведь им не требуется много бензина, они способны пробраться сквозь любую пробку и припарковаться на самом маленьком пятачке. Однако наши предки тоже знали толк в экономии топлива: маленькие авто начали завоевывать популярность сразу после Второй мировой войны. Причем некоторые из них были так малы, что свободно могли разместиться в прихожей!

Этот итальянский трехколесный электромобиль очень похож на тележку индийского рикши, в честь которой, собственно, и получил свое название. Машина весит 360 килограммов, а ее длина — чуть больше двух метров. На одной зарядке аккумуляторов она проезжает 50 километров, развивая скорость до 40 км/ч — то есть, на автостраде на ней делать нечего. Авто выпускается в двух модификациях — двухместной и одноместной, причем последней на родине «рикши», во Флоренции, можно управлять без водительских прав.

Создатель этой 360-килограммовой малютки, чем-то напоминающей «Запорожец», — компания ACMA, знаменитый производитель скутеров. В салон помещаются двое взрослых, и еще остается немного места для багажа. Модель Lusso выполнена в модификации купе, а Turismo — кабриолет. Двигатель можностью 14 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 88 километров в час. Немного, конечно, но это не мешает этому городскому авто много лет сохранять свои позиции на рынке.

Goggomobil Dart

Это авто с кузовом из стекловолокна и откидным верхом весит лишь 345 килограммов и обладает рекордно низкой высоток — чуть больше метра в самой высокой от земли точке. Благодаря этой особенности производителю не пришлось раздумывать над тем, как бы половчее приспособить к автомобилю двери: их просто нет. Чтобы сесть в салон, вы просто перешагиваете через борт. Двигатель мощностью 15 «лошадей» разгоняет машину до 104 километров в час: для такой малютки цифра вполне достойная.

 

Fuldamobil N

Это чудо немецкого автопрома, выпущенное компанией Elektromaschinenbau Fulda GmbH, — порождение послевоенного экономического кризиса. Автомобиль выпускался с 1950 по 1969 год. За узнаваемый серебристый цвет кузова немцы прозвали машину «серебряной блохой». Фанерные панели авто были вручную отделаны натуральным деревом и алюминием. Позднее производитель «блохи», объединив силы еще с одним немецким автоконцерном Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF), забросил свое детище в пользу микромашин более стандартного вида.

 

Smart ForTwo

 

В отличие от большинства авто из нашего списка, этого малыша без труда можно увидеть на улицах практически любого крупного города. Простота передвижения по загруженным городским трассам и отсутствие проблем с парковкой заставили европейцев и американцев полюбить этого маленького уродца длиной 2 метра 70 сантиметров с нестандартным задним двигателем. Так что семейство Smart растет и развивается, и сегодня покупателям доступны две его модификации — купе и кабриолет. А вскоре, сообщает производитель, в продажу поступит еще и экологичный вариант машины-малютки.

 

Autobianchi Bianchina Transformabile

 

Этого малыша-итальянца производил концерн Autobianchi — совместное детище Fiat, Bianchi и Pirelli, существовавший с 1955 по 1995 год. Самая миниатюрная модель линейки, Bianchina, имела почти 3 метра в длину, весила 510 кило и была снабжена двигателем в 15 «лошадей». Вскоре его заменили другим, мощностью в 17 лошадиных сил, а финальная модель, Transformabile Special, имела и вовсе 21-сильный движок: ну просто рекорд мощности.

 

Isetta

Этот итальянский микромобиль выпускался итальянской компанией Iso с 1953 по 1955 год. Позднее компания продавала лицензии на производство различным европейским производителям. Так, концерн BMW выпускал малюток Isetta 250, а затем и ее модификации Isetta 350 и Isetta 600, производство которой прекратилось лишь в 1962-м. За необычную форму автомобиль окрестили «пузырем». Самая маленькая Isetta имела 2 метра 25 сантиметров в длину, а ее двигатель мощностью 9 лошадиных сил разгонял малышку до 85 км/ч.

 

Corbin Sparrow

Компания Corbin Motors начала производство этого трехколесного электромобиля в 1999 году, когда мир явно не был готов к таким новшествам. Машина весит 610 кило, ее длина — 2 метра 40 сантиметров, и она способна проехать без подзарядки больше 60 километров, поддерживая вполне достойную скорость 112 км/ч. В 2004 году активы Corbin Motors купила компания Myers Motors, сменившая название трехколесного авто на NmG. Те, кто хочет вложиться в новые технологии, могут иметь в виду: сейчас Myers собирает деньги на доработку микромобиля посредством краудфандинга.

 

The Tango T600

Это авто тяжелее своих миниатюрных собратьев: его вес- полторы тонны. Зато оно отличается стройностью: ширина автомобиля — меньше метра. Этот электромобиль проходит без подзарядки почти 200 километров и разгоняется до 112 км/ч. С его габаритами Tango — пожалуй, самый удобный городской микромобиль как для лавирования в пробках, так и для парковки в самых маленьких карманах.

 

Elva MK VI

Это вычурное авто удерживается в классе микроавтомобилей лишь благодаря своей низкой посадке: его высота — всего 66 сантиметров, зато длина вполне стандартная- больше 3 метров. В отличие от одноклассников, Elva — автомобиль скоростной. Создатель машины, Фрэнк Николс, составил ее имя из двух французских слов, в переводе означающих «она едет». Действительно, едет она неплохо: большинство автомобилей были оснащены 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями объемом в 1100 кубических сантиметров. К тому же Elva — настоящая кинозвезда: в 1964 году вместе с Элвисом Пресли она блистала в фильме «Да здравствует Лас-Вегас!»

 

Peel P50

Эту пародию на автомобиль с 1952 по 1955 год производила на острове Мэн компания Peel Engineering. Ширина машны не дотягивала до метра, а длина — до полутора. У авто не было задней передачи, зато сзади у нее имелась ручка, взявшись за которую, хозяин мог с легкостью перевернуть 59-килограммовый автомобиль в нужную ему сторону. Эта машина до сих пор включена в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький автомобиль в мире.

 

Brutsch Mopetta

Эта машина на одного ездока была построена в Штутгарте специально к Международной выставке мотоциклов и велосипедов 1956 года. Однако публика восприняла шутку всерьез, и о покупке лицензии на выпуск авто даже подумывала компания Opel. В общей сложности, было произведено 14 модификаций авто. Машина 1958 года — это 1,70 метра в длину, 88 сантиметров в ширину и вес в 78 кило. Трехколесное сооружение заводилось с ножного стартера, как мотоцикл, и было снабжено одноцилиндровым двигателем с мощностью в 2,3 лошадиные силы.

 

Mirai

Этот электромобиль разработали в 2010 году старшеклассники японской школы Окаяма Саньо. Это самый низкий автомобиль в мире: его высота — всего 45 сантиметров. Машина может проехать без подзарядки до 80 километров, но путешествие продлится довольно долго: школьное авто не может ехать быстрее 50 километров в час. Этот молодежный проект не стоит путать с еще одной новой разработкой — Toyota Mirai. Сходство названий случайно: просто по-японски ‘mirai’ означает «будущее».

 

Eshelman Sport Car De Luxe

Производившаяся с 1953 года, эта одноместная машина гордо носит официальное звание самого узкого авто в истории: ее ширина — всего 61 сантиметр. Весит авто 113 кило, и с тех пор, как в 1961 году его производство было прекращено, она и сегодня остается предметом вожделения для всех автомобильных коллекционеров мира.

Coulson Car

 

Самый маленький в мире внедорожник в длину достигал 120 сантиметров, а в ширину — 65 сантиметров. Остин Коулсон, автомобильный дизайнер из Аризоны, специально приспособил ее для езды по улицам, добавив к ней все детали, необходимые для езды по городу: от ремней безопасности до «дворников» на лобовом стекле. Машина довольно проходима, но с ветерком на ней не прокатишься: ее максимальная скорость — 53 км/ч.

Похожие статьи

Видео

Источники

auto-mf.ru

Маленькие авто

На сегодняшний день людей окружает огромное количество автомобилей. Выбор авто для каждого зависит обычно от того, что он хочет получить в результате. Кому-то нужна стильная, дорогая и вместительная машина, а кто-то поклонник и фанат категории небольших автомобилей.

Маленькие авто

Люди ценят маленькие авто как удобный, вместительный, вездесущий, с низким расходом топлива и недорогой транспорт.

Немного истории о самых маленьких авто

Одной из первых попыток создать маленький автомобиль, да и автомобиль в целом стал Velocar, который был построен после Первой мировой войны инженером из Франции Шарлем Моше. Эта модель начала существование как педальный автомобиль. Рассчитан он был на две персоны, причём и в контроле над техникой тоже. Так не видящие ветераны крутили педали на машине, а их жёны смело управляли веломобилем.

Позже в 30-х годах появилась модель Velocar Camionette уже со встроенным двигателем, конечно, довольно шумная, мощностью всего 2 лошадиные силы, весом около 100 кг, 2,4 м длины и 1,3 м ширины. Производили эти маленькие авто более 10 лет.

В 1942 году, несмотря на активное течение Второй мировой войны, фирма Peugeot, работая над проектами под грифом «секретно», создала свой маленький электромобиль — Peugeot Voiture Legere de Ville. Он уже развивал скорость 32 км/ч, весил 348 кг, при длине 2,67 м и ширине 1,21 м, однако за один раз мог преодолеть расстояние не более 80 км, поэтому его называли городским.

После войны особо популярным становится маленький автомобиль King Midget, созданный пилотами США К. Драйем и Д. Оркаттом. Произведено было друг за другом три модели. Первая – King Midget I – авто на одного человека в качестве деревянного каркаса, продавали его как в подготовленной сборке, так и по запчастям. Вторая — King Midget II, считался элитным и использовался для развлекательных и прогулочных поездок или игры в гольф. Третья — King Midget – это были улучшенные маленькие авто, не имевшие тогда реальных конкурентов в стране.

В это время в Германии бывший авиаконструктор Флитц Фенд создаёт маленькое и недорогое авто для солдат, ставших инвалидами, — Fend Flitzer. Он стал настолько пользоваться популярностью, что производственных сил не хватало на покрытие всего спроса, — и тогда Фенд начинает сотрудничать с крупным военным авиастроительным предприятием Messerschmitt.

После чего рождаются маленькие авто Kabinenroller — двухместные автомобили, где сидения располагались в ряд, мощностью двигателя 9 лошадиных сил и максимальной скоростью 90 км/ч. Весил он 180 кг, 2,82 м — длина, 1,22 м — ширина.

Немного позже выходит следующая модель KR 200, со скоростью 105 км/ч, из нового в ней — появилась передача заднего хода. Однако вскоре Германии после строгого запрета разрешили работать над военными самолетами, и производство микромобилей остановилось. Да и к тому же рынок авто всё больше заполняли крупные автомобили как знак престижа.

Современные маленькие автомобили

А вот и рейтинг самых маленьких серийных автомобилей весом до 900 кг.

Aston Martin Cygnet (Великобритания)

Габариты: 3,078 м, 1,68 м, 1,5 м (длина-ширина-высота)Вес: 890 кгМакс.скорость: 170 км/ч

Это первый компактный автомобиль высокого класса, в производстве с 2011 г. Придуман на базе Toyota iQ, и является конечным результатом совместной работы Aston Martin и Toyota. Выпускается в Англии.

Цель создателей — удовлетворить прихоти поклонников других моделей Aston, так привыкших к богатству, которые живут в городах с узкими центральными улицами и как следствие — нуждаются в маленьком втором авто того же уровня.

Современная электронная начинка, есть даже для многих важная док-станция для так любимого iPod. Но главное — экстерьер в стиле Aston Martin (решетки радиатора, оригинальные воздухозаборники в капоте, красивый спойлер и задние габариты в форме бумерангов, а также «алмазами» в составе металла для колёсных дисков). Салон выполнен из дорогих видов кожи (2 вариации – белый и чёрный). Вместимость его — 3+1 (плюс один ребёнок).

Двигатель – бензин, 1,33 л. 100 км/ч машина способна набрать за 12,5 секунд, оснащён технологией Stop&Start, которая помогает водителю экономить топливо, несмотря на движение в пробках.

Fiat 500C (Италия)

Габариты: длина 3,546 м, ширина 1,627 м, высота 1,488 мВес: 865 кгМакс.скорость: 160 км/ч

Очень экологичный и экономичный автомобиль. Внешний вид сдержанный в стиле ретро, а вот внутри материалы интерьера салона очень гармонируют по цветам и по качеству. Передние сиденья снабжены отличной боковой поддержкой.100 км/ч Фиат 500 способен набрать за 12,9 секунд.

Tata Nano (Индия)

Габариты: 3,1 м, 1,5 м, 1,6 мм (длина-ширина-высота)Вес: 865 кгМаксимальная скорость: 100 км/чВпервые был показан на автосалоне в городе Нью-Дели в 2008 г.

Экономный по максимуму. Отсутствуют так часто используемый усилитель руля, чудо-кондиционер, удобные электростеклоподъемники, подушки безопасности, которые приходят на помощь в авариях, центральный замок, дверь багажника, а «дворник» только один.

Объем его двигателя — 0,6 л, расход топлива — 5 л для 100 км, объем бака — 15 литров.

Toyota iQ (Япония)

Габариты: 2,985 м, 1,68 м, 1,5 м (длина-ширина-высота)Вес: 845 кгМакс.скорость: 170 км/ч

Toyota iQ в производстве с 2009 г., автомобиль класса «микро-премиум». Масса модернизированных элементов: так необходимая антиблокировочная система ABS, любимая нами система курсовой устойчивости VSC, не менее важный усилитель экстренного торможения BA, часто используемая антипробуксовочная система и др., а такжн 9 подушек безопасности.

В салоне могут с комфортом поместиться трое взрослых.Объемом двигателя — 1 л. 100 км/ч машин набирает за 11,6 секунд, расход её топлива – 5,1 л на 100 км.

Citroen C1 (Франция)

Габариты: 3,43 м, 1,63 м, 1,46 м (длина-ширина-высота)Вес: 835 кгМакс.скорость: 157 км/ч

Четырехместный автомобиль, совместное создание Citroеn и Toyota Motor Corporation, в производстве с 2005 г., сборка – Чехия. Элегантный дизайн кузова. Выбор многих женщин.

Салон минимально загружен и строг: на приборной доске размещён только спидометр с очень крупными цифрами и приятный дисплей бортового компьютера. Из минусов – задние стёкла не опускаются.

Citroen C1 создали в двух вариациях: на 3 двери и на 5 дверей, кузов хетчбэк. Объем двигателя: бензин — 1 л, дизельное топливо — 1,4 л. 100 км/ч авто набирает за 14 секунд.

Peugeot 107 (Франция)

Габариты: 3,43 м, 1,885 м, 1,47 м (длина-ширина-высота)Вес: 800 кгМакс.скорость: 160 км/ч

Как и Citroen C1, он придуман в единстве французской и японской компаний. Различий в марках немного, в основном — в дизайне. Дверь багажника полностью стеклянная. Внутри все игрушечное и замысловатых форм.

Объем двигателя: бензин — 1 л, дизельное топливо — 1,4 л. Машина остро реагирует на некачественное дорожное покрытие и сильный боковой ветер, так что разгон более 100 км/ч нежелателен.

Chevrolet Spark (США)

Габариты: 3,49 м, 1,495 м, 1,5 м (длина-ширина-высота)Вес: 775 кгМакс.скорость: 160 км/ч

Пятидверный компактный хетчбэк. Относительно не дорогой. Оригинальный дизайн кузова, стильные передним и круглым задние фары. Салон вместительный: помещаются пять человек. Корпус сделан с применением очень прочной стали, поэтому результаты на краш-тестах очень неплохие.

Оснащён антиблокировочной тормозной системой ABS, а также подушками безопасности.100 км/ч машина набирает за 14 секунд.

Fiat Seicento (Италия)

Габариты: длина 3,319 м, ширина 1,508 м, высота 1,44 мВес: 730 кгМакс. скорость: 140 км/ч

Выпускается с 1998 г. Переднеприводный трехдверный хетчбэк. Небольшой и маневренный. Считается пятиместным, но в реальности сзади могут расположиться только двое. Дизайн кузова немного несовременный.

Объём его двигателя — 1,3 л. 100 км/ч автомобиль способен набрать за 18 секунд.

Mercedes SMART ForTwo (Франция)

Габариты: 2,7 м, 1,56 м, 1,54 м (длина-ширина-высота)Вес: 730 кгМакс.скорость: 135 км/ч

Очень компактное авто для двоих. В производстве с 2004 г.Установлено самое современное оборудование: бортовой компьютер, автоматическая шестиступенчатая коробка передач, важная для многих антиблокировочная система ABS, система стабилизации ESP, удобные электростеклоподъемники, центральный замок с привычным дистанционным управлением, а также две фронтальные подушки безопасности.

100 км/ч авто способно набрать за 13 секунд; средний расход для топлива — 3,5 л. на те же 100 км. На крутых поворотах при достаточно высокой скорости его может занести, рекомендуемая скорость — ниже 50 км/ч.

Высокий потолок. Прозрачная тонированная крыша.

Suzuki Twin (Япония)

Габариты: 2,735 м, 1,475 м, 1,45 м (длина-ширина-высота)Вес: 560 кгМакс.скорость: 120 км/ч

Двухместная городская модель. Оригинальный дизайн.100 км/ч машина набирает за 33 секунды, но скоростная норма для этого автомобиля — 60 км/ч. Очень экономичный — расход его топлива — 3,3 л на 100 км.

Peel P50 (Великобритания)

Габариты: 1,37 м, 1,04 м, 1,17 м (длина-ширина-высота)Вес: 59 кгМакс.скорость: 80 км/ч

Самый-самый… Маленький и легкий, производится в Великобритании: производство началось в 2011 г. Одноместный автомобиль. Специальная ручка для ручной перевозки, как чемодан.

Производители, безопасности ради, рекомендуют разгон не более 45 км/ ч.

Достоинства и недостатки маленьких автомобилей

  • Для города маленькие авто намного удобнее больших. Ни них легко совершать обгон или опережение, объезжать ямы и помехи, а также парковаться.
  • Невысокая цена.
  • Невысокая стоимость технического обслуживания.
  • Очень экономный расход топлива в условиях города (и сразу минус — эти машины не для междугородних поездок с семьей).
  • Безусловно, маленькие авто не подходят большим семьям, в салон поместится в лучшем случае четыре взрослых человека, а маленький багажник не позволит взять серьёзный груз – например, клетку с шиншиллой.

Владельцы автомобиля отмечают, что технические характеристики Датсун ми-ДО позволяют говорить о нем «мал, да удал».

Некоторые называют Hyundai Solaris (описание) народным авто.

Ниссан Жук (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/nissan/zhuk.html ) просто удивляет своим внешним видом.

Однако, как они хороши, эти славные, преданные, маленькие авто…

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Стремление автопроизводителей к миниатюризации не прослеживается слишком явно. Спрос на маленькие машины не очень высокий и поэтому массового появления их на рынке ожидать не стоит. Каждая уважающая себя автомобильная корпорация считает своим долгом создать максимально компактный и экономичный автомобиль узкоспециализированной направленности.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Компактные небольшого размера автомобили отличаются невысокой стоимостью и небольшим расходом топлива. Они востребованы и пользуются популярностью у домохозяек, студентов, пенсионеров. Миниатюрные машины — это отличная возможность сократить свои затраты на оплату топлива и технического обслуживания. Отдельные модели столь малы и компактны, что невозможно поверить в их полноценное использование.

Десять самых маленьких автомобилей мира:

10. Chevrolet Spark.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Удобный и компактный автомобиль с достойным опционным набором. Обновлённая версия 2015 года нашла в мире немалое количество поклонников. Несмотря на скромные размеры машина обладает привлекательным внешним видом и вместительным багажником более 300 литров. Если сложить задние сиденья объём багажного отделения можно увеличить в 2,5 раза. Это настоящий рекорд для столь миниатюрной по размеру машины.

Базовая комплектация автомобиля обойдётся будущему владельцу в 12 тысяч долларов США. Согласно последним тестам машина смогла получить максимальный уровень безопасности. Главным жирным минусом машины является расход топлива. «Малышка» несмотря на свои скромные размеры очень любит «покушать». Средний расход топлива по городу превышает 7 литров на сотню километров.

9. Nissan Micra.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Компактный и практичный автомобиль из Страны восходящего солнца. Машина получилась очень удобно и надёжной. Проведённый в 2015 году рестайлинг модели только добавил ей популярности.Автомобиль востребован в первую очередь студентами. Они его ценят за неприхотливость и удобность. «Начинка» салона машины устроит даже самого привередливого и требовательного водителя. Ничего лишнего и всё находиться на своих местах.

Стоимость модели в зависимости от комплектации находиться в пределах от 13,5 до 16 тысяч долларов США. Маленькие размеры автомобиля не смогли уберечь его от довольно высокого расхода топлива. На ста километрах машина «скушает» чуть больше 6 литров топлива. Японским инженерам есть куда двигаться для снижения расхода машины.

8. Peugeot 107.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Миниатюрная и стройная французская модель покорила многих своим привлекательным дизайном. Масса машины не превышает 800 килограмм и поэтому она не едет, а словно парит в воздухе.

Автомобиль представляет собой совместную разработку французских и японских инженеров. Багажный отсек в машине практически отсутствует. Массивный и высокий пассажир сможет чувствовать себя удобно только на переднем пассажирском месте.

Машина отличается небольшим расходом топлива. В смешанном цикле автомобиль расходует на сто километров дороги не более 5 литров топлива. Довольно экономично и практично. Специалисты предупреждают, что машина не рассчитана на большую скорость. При сильном боковом ветре на высокой скорости она становится практически неуправляемой.

7. Citroen C1.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Ещё один представитель французских компактных автомобилей. Машина изначально рассчитана на 3 пассажирских места. Больше 4-х людей в автомобиле невозможно разместить.

Как и Peugeot 107 машина разрабатывалась совместно с японскими инженерами. Сборка транспортного средства была открыта на территории Чехии. Небольшая машина с привлекательным дизайном быстро завоевала любовь студентов и молодёжи.

Несмотря на скромные снаружи габариты внутри машины может разместиться даже на заднем сидении человек средней комплекции. Автомобиль выпускался только лишь в 3-х дверном исполнении. Удобный и компактный автомобиль для небольшой компании людей.

6. Tata Nano GenX.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Небольшой по размеру и компактный автомобиль индийского производства. Стоимость машины не превышает 5 тысяч долларов США. Машина предназначена для истинных поклонников минимализма.

Обновлённая версия автомобиля может похвастаться автоматической коробкой передач и изменённым дизайном. Индийские инженеры постарались и поработали над улучшением управляемости машины. Объём бака увеличился на 9 литров и вырос с 15 до 24 литров.

Миниатюрный багажник автомобиля в 110 литров практически не даёт возможности положить среднегабаритные грузы. Средний расход машины составляет чуть больше 4,5 литра на сто километров. Существенным минусом Tata Nano GenX являются частые возгорания в моторном отсеке.

5. Smart Fortwo.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Автомобильная марка славиться своими миниатюрными машинами, завоевавшими популярность по всему миру. Немецкий производитель педантично подходит к созданию каждой новой модели и выбирает недорогие материалы.

Несмотря, на скромные размеры машина комплектуется двигателем мощностью 90 лошадиных сил. Это даёт возможность водителю автомобиля уверенно себя чувствовать на трассе и городских улочках. Средний расход машины не превышает 4 литров. Экономичный и компактный автомобиль для двоих человек.

4. Mini Cooper.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Легенда маленьких автомобилей мира. Резв, быстр и обладает отличной управляемостью на любом типе дорожного покрытия. Обновлённая модель машины в 2015 года получила увеличенный на 50 литров объём багажника и принципиально новую «начинку» салона.

Автомобиль обладает завидной мощностью мотора в 170 лошадиных сил и поэтому ожидать от него экономичности в плане расхода топлива не стоит. Машина способна разогнаться до 100 километров в час за 6 секунд. Стоимость машины колеблется от 20 до 35 тысяч долларов США.

3. Citroen С-Zero.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Компактный и удобный в эксплуатации электромобиль. Его можно полностью зарядить от домашней розетки за 6 часов. Одного заряда машине достаточно, чтобы преодолеть 150 километров.

Полностью экологически чистый вид автомобильного транспорта. Машина беззвучно набирает скорость и подкупает приятным внешним видом. Автомобиль четырёхместный с багажником объёмом 166 литров. Стоимость машины превышает 25 тысяч долларов США.

2. Mercedes SMART ForTwo.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Двухместный автомобиль, предназначенный для плотного городского потока с его пробками. Несмотря на столь компактные размеры производитель не поленился оснастить его самым современным оборудованием.

Машине достаточно 13 секунд для того, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Расход топлива на сто километров пробега едва превышает 3 литра. Очень экономичная и практичная машина.

Среди недостатков автомобиля стоит выделить небольшой вес в 730 килограмм. Именно поэтому машину на высокой скорости может заносить на поворотах. Производитель рекомендует проезжать повороты на скорости не больше 50 километров в час.

1. Peel P50.

Десять самых популярных маленьких автомобилей мира

Шедевр компактного автомобилестроения. Масса машины не превышает 60 килограмм. Это абсолютный рекорд. Машина производится на территории Великобритании малой серией, но всё равно нашла своих покупателей.

При необходимости автомобиль можно катить вручную. Для этой цели сзади машины имеется специальная ручка. Один человек может с трудом поместиться в этом автомобиле. Максимальная скорость «малютки» составляет 80 километров в час.

www.avtogide.ru

Самый маленький автомобиль в мире

Многие воспринимают автомобили как что-то достаточно большое и вместительное. Но не всегда машина должна обладать внушительными размерами. Есть отдельная категория мини машин, которая пользуется заслуженной популярностью и спросом среди автолюбителей. Некоторые из них больше напоминают детские машинки и созданы, скорее, для детей, нежели для взрослых. Другие могут на одинаковых правах с крупными седанами и внедорожниками эксплуатироваться на дорогах общественного пользования, демонстрируя достойную динамику и скорость. Предлагаем познакомиться с самыми маленькими машинами в мире, узнать их особенности и некоторые технические характеристики.

Самый маленький автомобиль в мире

ТОП самых маленьких автомобилей в мире.

Основные кандидаты

На звание самого маленького авто претендует сразу 10 машин, которые были отобраны специально для этого рейтинга. Некоторые автомобили являются авторскими проектами, то есть существуют в единственном экземпляре. Но есть и такие, которые выпускаются массово и входят и число наиболее популярных машин в мире. Потому маленькие размеры ещё не означают, что перед вами нечто совершенно не предназначенное для полноценной эксплуатации. В рейтинге нашлось место самым маленьким серийным автомобилям и нескольким очень интересным проектам, которые мы не могли обойти стороной. В окончательный топ 10 вошли:

  • проект на базе Daewoo Matiz;
  • автомобиль Остина Коулсона;
  • e2o;
  • Isetta;
  • Fiat 500;
  • ForTwo;
  • Tango;
  • Mia;
  • P50;
  • Motorplan.

Теперь давайте познакомимся с каждой машиной отдельно. Вы для себя сможете решить, какая самая маленькая машина в мире вызывает наибольший интерес, и какой автомобиль вы бы хотели приобрести для себя.

Игрушечный Matiz

Это достаточно уникальная разработка обычного автомобильного механика из Великобритании, который решил своими руками создать полноценную машину для своего сына. Детские машинки сегодня считаются невероятно популярными. Но если в основном все подразумевают крошечный электрокар, лишь имитирующий полноценную машину, то в этом случае британец создал настоящее авто. Производством мини автомобилей для детей никто не занимается. Автомеханик из Великобритании решил, что его сыну нужно с малых лет понимать разницу между игрушечным авто и настоящим автомобилем.

Matiz Cozy Coupe

За основу он взял обычный Daewoo Matiz, который сейчас выпускают под брендом Ravon. Используя платформу настоящей машины, он переделал сам кузов, выполнив его в стиле Cozy Coupe. Пластиковый кузов, водительское кресло, все элементы управления позволяют ребёнку ощущать себя за рулём настоящей машины. Выглядит всё это как обычная игрушка. Но игрушечные детские автомобили вряд ли способны разгоняться до 95 километров в час. Этот Matiz может. В планах британца создать целую серию детских полноценных машин. Сугубо по размерам это не самые маленькие авто. Но зато с их помощью можно учить детей ездить на настоящих машинах, а не ограничиваться простейшей имитацией.

Проект Остина Коулсона

Какое-то определённое название создатель этого уникального мини автомобиля не использовал. Но не стоит сомневаться в том, что перед вами самое настоящее транспортное средство. Хотя на первый взгляд так никому не кажется. Остин Коулсон из США задался целью создать самый крошечный автомобиль в мире. Ему это удалось сделать в 2014 году, когда представители книги рекордов Гиннеса подтвердили статус этого уникального транспортного средства.

Проект Остина Коулсона

Длина машинки составляет всего 127 сантиметров, а в ширину авто достигает 66 сантиметров. Высота равняется 64 сантиметрам. Но наиболее удивительным является факт получения разработчиком соответствующих документов, подтверждающих статус устройства как мини-автомобиля. За счёт удачной сертификации эта машина может эксплуатироваться по дорогам общего пользования. Потому в этом случае можно сказать, что самый маленький автомобиль в мире найден. Это не игрушка, а полноценное ТС со всеми сертификатами и документами.

e2o

От авторских проектов переходим к полноценным серийным автомобилям. Первым из них будет модель под необычным названием e2o производства компании Mahindra. Это электрическая машина с очень скромными размерами и достаточно привлекательным дизайном. Разработчики учли, что в нынешнее время электрокары создают множество проблем владельцам из-за отсутствия во многих городах полноценных заправочных станций для электрических транспортных средств.

Этот мини-кар заправляется от обычной бытовой розетки. Причём сама подзарядка осуществляется достаточно быстро. Вам не нужно искать оборудованные точки для электрокаров. e2o имеет длину в 228 сантиметров. Сама машина весит примерно 830 килограмм. При крутящем моменте в 53,9 Нм, авто способно разгоняться до внушительных 120 километров в час. Подобное новшество подойдёт для крупных мегаполисов, где огромные потоки автомобилей не позволяют нормально передвигаться на больших седанах и внедорожниках. Машина потребует минимум электроэнергии.

Mahindra e2o

Isetta

Это двухместная машина, под капотом которой располагается двигатель Iso Moto 200, предназначенный для мотоциклов. Именно название мотора стало основой для имени самой машины. Разработчиками автомобиля Isetta выступает итальянская компания Velam. Это уникальный проект, позволяющий водителю перевозить ещё и одного пассажира. Впереди машины находится дверь с петлями, которая позволяет человеку загрузиться в салон. Разработчики использовали мягкий материал для крыши. Это сделано для того, чтобы в случае аварии, когда единственная дверь заблокирована, люди могли выбраться через крышу.

Размеры автомобиля более чем скромные. Длина составляет 228,5 сантиметра, а ширина всего 137 сантиметров. Из-за яйцевидной формы кузова, эту интереснейшую итальянскую машину называют пузырём. Авто весит 360 килограмм. В движение машину приводит двигатель, мощность которого составляет всего 9,5 лошадиных сил. Но даже при таких технических характеристиках Isetta способна разгоняться до 97 километров в час.

Velam Isetta

Fiat 500

Ещё с самого начала своего существования компания Fiat из Италии специализировалась на выпуске небольших и даже маленьких автомобилей. Со временем ассортимент значительно увеличился, но историческая особенность сохранилась. Одним из лучших автомобилей за всю историю компании считался Fiat 500. Это итальянская классика, которая в своё время обрела огромную популярность и продавалась во всём мире. Но для каждой машины есть своё время. Классика перестала выпускаться, Fiat сконцентрировала внимание на более новых проектах. При этом Fiat 500 продолжали активно эксплуатировать, их реставрировали, модернизировали сами автовладельцы.

В какой-то момент итальянский автоконцерн решил возродить Fiat 500 в более современном облике, но сохранив образ классической машины. Это было одно из лучших решений компании за последние несколько десятков лет. Обновлённая Fiat 500 тут же стала бестселлером. Но в рейтинг попал именно классический вариант этого автомобиля. Их начали выпускать в 1957 году, а остановилось производство только в 1975 году. Такие машинки обладают длиной в 297 сантиметров и весят чуть меньше 500 килограмм. Под капотом стояли двигатели мощностью 17 лошадиных сил, способные разгонять машину до 85 километров в час.

Fiat 500

ForTwo

А это уже более современная машина, отвечающая актуальным требованиям по оснащению и безопасности. Здесь применяются передовые технологии, что позволяет называть ForTwo от компании Smart одним из лучших автомобилей компактных или даже миниатюрных размеров на нынешнем рынке. Также эта разработка доказала, что даже при небольших габаритах автомобиль может выглядеть красиво и оригинально. Версия ForTwo Pure Coupe имеет длину кузова в 269 сантиметров, а его ширина составляет 154 сантиметра. Внутри всё компактно и тесновато, потому в машину может поместиться далеко не каждый водитель.

Это двухместное купе, комплектующееся на выбор покупателя механической или автоматической коробкой передач. Плюс здесь задействованы современные системы безопасности, продуманную эргономику и неплохие технические характеристики. Сложно представить, но в действительности для обеспечения безопасности водителя и пассажира здесь предусмотрено сразу 8 подушек безопасности.

ForTwo Pure Coupe

Если говорить о технической составляющей, то при весе в 900 килограмм машина комплектуется двигателем объёмом 0,9 литра с мощностью 90 лошадиных сил. Такое сочетание позволяет без особых проблем разгоняться до 155 километров в час. Машина манёвренная, лёгкая в управлении, достаточно динамичная и очень экономичная.

Tango

Вряд ли автомобиль назвали в честь всемирно известного танца. Но разработчики в лице компании Commuter Cars явно пытались создать что-то необычное и местами странное. Машина обладает крайне непривычным, а потому и оригинальным внешним видом. От чего отталкивались дизайнеры, когда придумывали облик для Tango, сказать сложно. Представители компании отмечают, что они при создании своей машины опирались на простую истину. Дело в том, что большинство людей ездят на своих машинах в одиночку, без пассажиров, большую часть времени. Потому дополнительные кресла и пространство внутри авто им не требуется.

Так они создали автомобиль для одного человека, который регулярно ездит по городу, но не проезжает более 10 – 30 километров за день. Tango обладает скоростью и манёвренностью мотоцикла, но по уровню безопасности легко конкурирует с полноценными седанами и спортивными машинами. В длину кузов Tango имеет 257 миллиметров, а ширина тут всего 12,7 сантиметра. Как вы понимаете, авто рассчитано на достаточно стройных автомобилистов.

Commuter Cars Tango 

Разработчики считают, что им удалось создать идеальную машину для крупного города, где одной из основных проблем является отсутствие парковочных мест. Ведь Tango для парковки нужно места не больше, чем обычному мопеду или мотоциклу. Но за крайне скромными габаритами скрываются очень интересные технические характеристики. При своих незначительных размерах машина весит более 1,3 тонны. По утверждениям автопроизводителя, их Tango может разгоняться до 240 километров в час. Так это или нет, проверить сложно. В Россию такие машины официально не поставляются.

Mia Electric

Эксперты уверены, что даже при нынешнем существенном прорыве в области создания электрических автомобилей, электрокары ещё долго будут оставаться невостребованными. Это если говорить про мировые масштабы продаж. Основной причиной называют высокую стартовую стоимость машин, работающих за счёт электричества. Но также существует проблема слабо развитой инфраструктуры, из-за чего страдают многие владельцы электрокаров. Но разработчики из Франции в лице компании Mia Electric уверены, что эта ситуация временная, и вскоре люди смогут достойно оценить все преимущества электромобилей.

Mia Electric

Чтобы придать ускорение развитию этого процесса, компания выпустила собственный электрокар, рассчитанный на 3 человек, включая водителя. Это автомобиль, имеющий 2 раздвижные двери по бокам. Водитель располагается по центру, а позади него могут разместиться ещё 2 пассажира. Авто выглядит необычно и чем-то напоминает микроавтобус. Но тут важно понимать, что машина имеет всего 287 сантиметров длины при весе в 810 килограмм. Под капотом располагается электромотор на 13 лошадиных сил, позволяющий этому скромному электрокару разгоняться до 110 километров в час.

P50

Действительно необычная и маленькая машина, которая пришла к нам из прошлого. Это настоящий рекордсмен Гиннеса, который держал титул самого маленького серийного автомобиля почти 50 лет. Автором разработки является компания Peel. Их мини-кар имеет в длину всего 134 сантиметра, а ширина здесь составляет 104 сантиметра. Поражает и вес машины, который ограничивается скромными 59 килограммами. Под капотом P50 размещается небольшой моторчик на 4,2 лошадиные силы. Но это не мешает автомобилю вместе с водителем развивать скорость до 61 километра в час.

Peel выпускали и двухместную версию автомобиля, которая называется Trident. Примечательно, что и двухместная машина оказалась в книге рекордов как самый компактный автомобиль, предназначенный для 2 человек. Обе машины сейчас являются лакомым кусочком для множества коллекционеров. Многие поклонники мини-каров считают P50 одним из лучших творений своего класса. В Великобритании и других странах мира P50 и Trident от компании Peel до сих пор можно встретить на дорогах общественного пользования. Ведь местные ПДД совершенно не ограничивают возможность эксплуатации машин со столь скромными размерами.

Peel P50

Motoplan

Не все согласны с тем, что у машины обязательно должно быть 4 двери, а её салон мог вмещать минимум 4 человек. Карл Юриш, являющийся очень талантливым инженером и поклонником маленьких автомобилей, решил создать собственный проект одноместной машины. Это произошло в 1957 году. Тогда Карл считал, что за такими машинами будущее, поскольку большинство автомобилистов преимущественно передвигаются на машинах в одиночку. Результатом его длительной работы стал прототип, который получил название Motoplan. Это трёхколёсная машина, больше напоминающая игрушечное авто, нежели полноценное транспортное средство.

Изначально, как признаётся Карл, он хотел сделать машину всего с двумя колёсами. Но из-за конструктивных особенностей потребовалось придать автомобилю большей устойчивости с помощью дополнительного третьего колеса. В итоге получилось транспортное средство, расположенное примерно посередине между мотоциклом и легковым автомобилем. Длина Motoplan составила 228 сантиметров. Вес всей конструкции без водителя равен 165 килограммам. Под капотом располагался двигатель, развивающий 9,5 лошадиных сил и позволяющий разгоняться до 88 километров в час.

Jurisch Motoplan

Как видите, всевозможные автомобили вроде Daewoo Matiz или Nissan Micra являются гигантами на фоне действительно маленьких машин. Много вопросов остаётся к практичности подобных транспортных средств. Это интересные, необычные и местами очень ценные автомобили. Но современный человек требователен к комфорту, безопасности, хорошему оснащению и пространству. Потому мини-кары будут оставаться в тени полноценных автомобилей и пользоваться популярностью только среди истинных ценителей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru