Типовые неисправности отопителей Вебасто. Автономка вебасто


Автономка Вебасто

Подробности Автор: Олег Категория: Автономные отопители вебасто Просмотров: 1412

        Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы работаем с автономкой Вебасто. Модель Air Top 2000ST. Очень распространенная печка ставилась и ставится на многочисленные грузовые автомобили и спецтехнику. Причиной такой массовости является относительная надежность и простота в обслуживании. Достаточно только мультиметра и щетки по металлу, чтобы эффективно эксплуатировать Air Top долгие годы. У данного аппарта имеются две проблемы: сетка испаритель (ее как правило приходится менять каждый год, что входит в работы по ежегодному обслуживанию) и низкое качество дизельного топливо (остатки горения забивают автономку до такой степени, что она уже не способно эффективно продуваться). Если с первой проблемой нужно просто смериться, то вторую особенность имеет смысл сгладить. Для этого стоит использовать дополнительный бак и заливать туда топливо высокого качества с сетевых заправок и да, зимой автономке нужна зимняя солярка.

WebastoAirTop

  

       Еще стоит поговорить о чистке горелки и замене сетки испарителя. Многие сталкиваются с проблемой штифта накала. Уж сколько было поломано их во время ежегодного обслуживания по незнанию. Фишка в том, что перед тем как удалить его, стоит отвернуть маленький болт под тор, прижимающий штифт к горелке. После чего залить все WD40 и подождать 15 минут.

        В целом Air Top 2000ST весьма прост в диагностике и обслуживании и как правило его ремонт проходит на автомате. Но порой случается, что и он может подкинуть задачу, над которой не один час можно поломать голову. В нашем случаи произошел отлом трубки подачи топлива у самого основания. Отломилась она не полность, а отошла от основания горелки одним краем. При подачи солярки, лишь малая ее часть достигала испарителя, а остальная часть топлива оседала на обратной стороне. Естественно автономка если и запускалась, то только на малых оборотах и совсем не на долго. Вот так задача, при беглом осмотре дефект был практически незаметен и только по большому колличеству топлива, находящемуся с обратной стороны горелки, удалось выявить неисправность. Диагностика прицепов непростая задача, хотите увидеть как мы это делаем? Вам сюда. Ремонт крана управления прицепом, по ссылке.

volvots.ru

Типовые неисправности отопителей Вебасто - Webastosale

Автономный отопитель Вебасто является очень надежным прибором, однако поломка все равно может случиться. В большинстве случаев поломка происходит из-за неправильной установки, неправильной эксплуатации или отсутствия технического обслуживания.

Чаще всего автономный отопитель вебасто просто не включается при неисправности, однако при некоторых неисправностях просто наблюдается нештатная работа устройства.

Автономка вебасто имеет следующие типичные неисправности:

  • обрывы пламени;
  • перегрев;
  • нестабильная работа (например, трудности при запуске).

В случае поломки отопитель просигнализирует о своей неисправности, показав код ошибки (таблица с кодами представлена в конце статьи).

На дисплее таймера появится надпись в виде буквы F и двух цифр (это и есть код ошибки).

Ели же таймер отсутствует и есть только переключатель, то лампочка переключателя подаст определенный сигнал (блинк-код). Лампочка подаст 5 коротких сигналов и некоторое количество длинных. Количество длинных сигналов является кодом ошибки. Если код ошибки 0, то лампочка просто подаст 5 коротких сигналов.

Также о нештатной работе отопителя могут свидетельствовать посторонние шумы при работе устройства.

Самостоятельно автовладелец может только проверить состояние предохранителей, а также визуально оценить состояние отопителя.

Поэтому если визуально все предохранители целы и все штекеры на местах, то необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр. Для полной диагностики и прочтения ошибок необходимо наличие специального ПО Webasto Thermo Test, а такженаличие специального программатора и штекер-адаптера. Все это есть только в специализированном сервисном центре.

Самостоятельный ремонт может привести к повреждению отопителя или автомобиля!!!

Автономка вебасто может показать нижеприведенные коды ошибок:

 

 

Рекомендуем посмотреть:

webastosale.ru

коды неисправностей для автономки Webasto - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

 

 

Если автономный отопитель Webasto (Вебасто) оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности: 

 

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления «Телестарт») в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки. 

Автономный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели. 

При необычном шуме во время работы автономного отопителя Webasto (Вебасто), появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив 

предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции «Вебасто».

Между воздушным отопителем Webasto (Вебасто) и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже автономного отопителя Webasto (Вебасто) эту прокладку всякий раз необходимо заменять.

Срок службы теплообменника воздушного отопителя Webasto (Вебасто) составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции «Вебасто» он должен быть заменён на новый производства «Вебасто». При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства «Вебасто». 

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу автономного отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых воздушных отопителей отопителей Webasto (Вебасто)–тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D). 

Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичное соединение, воздушный отопитель Webasto (Вебасто) необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции «Вебасто». Пластиковые топливопроводы (меканиловые шланги) ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за опасности возгорания; при необходимости следует защитить их термоизоляцией. 

Запрещается наступать на автономный отопитель Webasto (Вебасто) и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель Webasto (Вебасто) предметами одежды, кусками ткани и т.п., а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха. 

Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному току воздуха, либо отремонтировать воздуховоды на сервисе «Вебасто». Только после этого ограничитель нагрева можно разблокировать, переведя его в исходное положение. Если перегрев повторяется, нужно тщательно проверить воздушный отопитель Webasto (Вебасто) на сервисе «Вебасто». 

 

Если воздушный отопитель Webasto (Вебасто) в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на 

 

переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со-ответствует числу после буквы F.

 

 

F 00 

неисправен блок управления.Мозги иногда ремонтнопригодны.

 

F 01 

2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя 

 

F 02 

обрыв пламени (повторяется более 3 раз) 

 

F 03 

падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого 

 

F 04 

 

преждевременное распознавание пламени 

 

F 05 

обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) 

 

F 06 

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры 

 

F 07 

обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса 

 

F 08 

обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха 

 

F 09 

обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания 

 

F 10 

перегрев 

 

F 11 

обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева 

 

F 12 

блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто): вынуть предохранитель и вставить его обратно 

 

F 14 

неправильное положение датчика перегрева 

Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не должна превышать 85 С. 

 

F 15 

обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления. 

 

 

 Автономные отопители

 

 

 

1.Определите тип  вашего отопителя. Воздушный(сухой) или водяной(мокрый)

 

2. Название фирмы производителя. EBERSPACHER,TRUMA,ПЛАНАР, WEBASTO. 

 

 И модель отопителя:                                                     

 

   — Из воздушных чаще встречаются: 

 

 EBERSPACHER (Эберспехер) D1L,D1LC,D1LCcompact, D3L,D3LC,D3LC compact и свеженькие AIRTRONIK D2,AIRTRONIK D4.

 

-TRUMA(Труматик) E-1800,E-2400,E-2800,E-4000,

 

-ПЛАНАР,4Д,8Д

 

WEBASTO(вебасто) HL-18D(B),HL-24,HL-32,AT-18,AT-24,AT-32D(B)–старьё. Свежее AT-2000D(B),AT-3500 

 

Популярные водяные:

 

— EBERSPACHER старые D5W, D7W, новее D9W и те что продолжают производится ГИДРОНИКи D3(4,5)W с буквами S или Z, D10W 

 

 -ПЛАНАР ТС-14,20ТС.

 

— WEBASTO легковые старые DBW-46, BBW-46 и различные Thermo Top. Грузовые DBW-2010,-2020,-2012,-80 и Thermo-90.Автобусные DBW-300,-350, Thermo-300,-350.

 

Менее употребляемые фирмы:

 

 -MIKUNI(Япония) чаще ставятся в Голландии. Воздушные MY-16, MY-32.

 

-ARDIK(Швеция). 

 

Печки интересные – мелкий ремонт возможен, но лучше побыстрее избавится. 

  

Определимся с терминами:

 

ВКЛЮЧАЕТСЯ – подаёт признаки жизни (жужжание, щелкание, притухание света в салоне, характерный запах(горевшей проводки) с дымом), иногда мигание индикаторного светодиода(лам почки) зелёного цвета.

 

ИДЁТ НА ЗАПУСК – жужжит сразу или с паузой, компрессор(нагнетатель, вентилятор, двигатель или МОТОРЧИК) работает, есть движение воздуха иногда с характерным дымом(не сгоревшей солярки-бензина).Топливо-дозирующий насос  (ТДН  он же пульсатор, он же помпочка, он же МОТОРЧИК и др.) щёлкает сразу или с паузой.

 

ЗАПУСКАЕТСЯ — после  «ИДЁТ НА ЗАПУСК” характерный дым исчезает, появляется характерный «приятный звук” 

 

Во всех современных и не очень, отопителях имеется система самодиагностики, которая при включении проверяет электросхему на наличие обрывов и коротких замыканий. В процессе работы так же всё находится под контролем. При обнаружении неисправности: 

 

EBERSPACHER не подаёт признаков жизни(но иногда мигает зелёненьким).

 

Мигания  EBERSPACHERа Д-длинный, К-короткий и большая пауза перед повтором кода.

Мигания  WEBASTO длинные мигания и пять коротких перед повтором кода. О ПЯТИ коротких сам не так давно узнал, посчитать не получалось, но что интересно – те кто считал выдавали и 3, и 4, и 6, и даже 7,    

        

При этих неисправностях я рекомендую (да и не только я) постучать по колесу и ехать к сервисменам типа меня. 

 

Если заметили пропущены первые три кода.

 

01 мигание 52 Д-К-К-К– еудачный запуск. Большое разнообразие причин:

 

-если Запускается но выдаёт единицу(52) значит плохой датчик пламени.

 

-Проверить подачу топлива желательно на входе в отопитель, дальше искать по цепочке. В топл-доз насосе EBERSPACHERа при помощи ключей 12,17 посмотреть фильтр, ключи 14, 10 и 8 ни в коем случае не прикладывать к ТДН.

 

-При наличии топлива проверить возможность его проникновения в печку(закупорка испарительной сеточки).

 

-Проверить подачу воздуха и его выход (выхлоп или умное слово АБГАЗ).

02 мигания 53,54(К-К,К-К-К) — срыв пламени примерно то же что и 01 и действия такие же.

 

WEBASTO число миганий или F-0*

EBERSPACHER мигающий код или F-**

Неисправность и действия

 

3 Напряжение в сети больше нормы на заведенной машине, к электрику или поменять реле-регулятор(шоколадку)

 

меньше нормы, завести машину и зарядить аккумулятор,при уверенности в  аккумуляторе проверить контакты лучше у спеца

 

Для водяных отопителей — 11 код (41,42) неисправность электрическая водяной помпы.

 

 

Остальной материал по ремонту автономных отопителей

 

 

остальной материал по ремонту автономных отопителей WEBASTO

remontgruzovik.ru

Webasto: Отопители, независимые от двигателя

Ведущий мировой производитель, Webasto предлагает два типа автономных отопительных систем - воздушные и жидкостные. Оба типа производятся с одинаково высоким уровнем качества и с применением самых передовых технологий, обеспечивающих максимальную надежность и минимальный уровень шума, потребления топлива и электроэнергии.  При этом  каждый тип отопителей позволяет оптимально решать проблемы обогрева в различных ситуациях.

Уверенный старт! Предпусковые жидкостные подогреватели

В холодный сезон возможность прогрева двигателя и кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые подогреватели-отопители Thermo от "Вебасто". Они работают на топливе, нагревают жидкость  в охлаждающем контуре и таким образом обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогрев кабины и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в кабине повышает удобство и безопасность работы водителя.

Новые модели серии Thermo Pro с прогрессивной технологией регулировки мощности, режимом „арктический старт“, дополнительной защитой от перегрева и топливным насосом нового поколения повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум.

Webasto предлагает подогреватели максимальной мощностью от 4 до 35 кВт.

Греемся с умом! Автономные воздушные отопители

В России значительную часть года тепло на транспортных средствах приходится поддерживать искусственно, для обеспечения как здоровья и быстрой реакции водителей и операторов, так и хорошего самочувствия пассажиров и сохранности чувствительных к холоду грузов. "Дедовского" метода - обогрева работающим на холостом ходу двигателем, - как правило, не хватает. Кроме того, при этом впустую расходуется топливо и ресурс двигателя и отравляется окружающая среда – именно поэтому во многих случаях обогрев двигателем запрещен законодательно. Оптимальное решение этой проблемы - установка в кабине / салоне/ грузовом отсеке воздушного отопителя Air Top, работающего независимо от двигателя. Его использование позволяет заметно снизить потребление топлива и других расходных материалов,  а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом и болезнями персонала. В итоге отопитель окупается за 1-2 сезона.

В ассортименте серии Air Top модели с максимальной мощностью от 2 до 5,5 кВт. Возможно объединение двух отопителей Air Top Evo 40 или 55 (с использованием специального кабельного жгута) в единую систему общей мощностью до 11 кВт.

www.webasto.com

Автономка webasto на КАМАЗе | КАМАЗ

Печка Webasto(Вебасто) на КАМАЗ ч. 1

WEBASTO для грузовиков

автономная печь камаз

Автономка вебасто

Чистка отопителя эбер D2!!!!Саляра ГАВно!!!! а камаз терпит.

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Некоторые ньюансы при ремонте автономки Eberspächer D1LC и Webasto Air Top 5000.

Топливные насосы и их ремонты на автономки Webasto, Eberspächer, Планар.

Отопитель планар 4дм2 24

Неудачная установка автономки Планар 44.

Также смотрите:

  • Изучение КАМАЗа видео
  • Прицеп КАМАЗ 53212 зерновоз
  • КАМАЗ 5511 задние ступицы
  • КАМАЗ евро3 спидометр
  • Схема установки противотуманных фар на КАМАЗ
  • Обогреватели для маз и КАМАЗ
  • Стартер КАМАЗ зажигания
  • Кардан КАМАЗ 54105
  • Установка трап на КАМАЗ
  • Предпусковой подогреватель на КАМАЗ 65 115
  • Ремкомплект шкворня КАМАЗ 5320
  • Как мотать спидометр КАМАЗа
  • Ломовоз КАМАЗ 43118
  • КАМАЗы с афганистана видео
  • Коленвалы двигателя КАМАЗ
Главная » Клипы » Автономка webasto на КАМАЗе

kamaz136.ru