Как сделать багги из бензопилы: 47 фото. Багги карт своими руками


Чертежи багги своими руками - Поиск Авто

аватар КириллЯ езжу на БаггиКиевская область, Киев

Предлагаем скачать чертежи Багги. С помощью этих чертежей вы смодете сделать багги своими руками. Тут Вы найдете фото чертежей рамы, всего багги для Барракуды, Пираньи и других модификаций.

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

Обновление

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

чертежи багги

Пишите свои пожелания в комментариях

Комментировать Похожие посты

poisk-auto.com

Багги своими руками | Самоделки своими руками

багги

Самодельный 2 местный багги сделанный своими руками в домашних условиях, подробные фото изготовления багги с описанием, также видео испытаний.

Автор этой самоделки Олег Сайгаков, ему удалось самостоятельно построить багги, которую он назвал — «Вираж».

Для сборки самоделки был куплен донор ВАЗ-2109 и труба сечением 42 мм (50 метров).

Технические характеристики транспортного средства:

  • Двигатель ВАЗ 2108 объём 1.5 л. (72 л.с.).
  • Механическая КПП.
  • Привод задний.
  • Максимальная скорость — 100 км/ч.

Далее Вашему вниманию предоставлены фото постройки самодельного багги.

Для изготовления рамы, умелец сделал трубогиб, большую часть элементов рамы пришлось гнуть на станке.

рама

делаем раму для багги

чертежи рамы багги

Установка рычагов передней подвески.

подвеска

Рулевое управление.

Задняя подвеска.

Педальный узел.

Здесь поставлен двигатель ВАЗ-2108.

мотор

В передней части автомобиля закреплён топливный бак.

Сделана облицовка кузова.

Результат работы автора.

багги своими руками

багги вираж

чертежи багги самодельный

Автомобиль способен развивать максимальную скорость более 100 км/ч.

Рекомендуем посмотреть видео где показаны возможности самодельного багги «Вираж»

Ещё одно видео: разгон до 100 км/ч.

Автор самоделки: Олег Сайгаков.

Популярные самоделки

Загрузка...

samodelki-n.ru

35 фото сборки своими руками

багги

Багги Пиранья сделанный своими руками умельцем Яковом Красновым: 35 фото пошаговой сборки самоделки с описанием, в дополнение видео, где показаны возможности багги с двигателем ВАЗ-2108.

В этой статье мы рассмотрим самодельное транспортное средство повышенной проходимости, которое сделал народный умелец. Конструкция багги довольно интересная, предлагаю посмотреть фото его  пошагового изготовления.

Рычаги подвески.

двигатель ваз

Здесь использован двигатель ВАЗ-2108 после капиталки.

Рама сварена из профильной трубы.

одноместный багги чертежи

Большую часть запчастей элементов подвески, автор использовал от автомобиля ВАЗ.

Установлены шины от квадроцикла.

Самодельный топливный бак.

Приборы панели взяты от жигулей.

Грунтовка и покраска рамы.

покраска рамы

Облицовка из листовой стали толщиной 1, 5 мм.

рама

Радиатор системы охлаждения установлен над двигателем.

подвеска

На фото показано как работает подвеска багги.

сам построил багги

Автор на своей машине.

как сделать багги

с двигателем ваз

одноместный

пошаговая сборка самодельного багги

делаем багги своими руками

багги пиранья

И напоследок видео от автора: покатушки на самодельном багги «Пиранья».

Автор самоделки: Яков Краснов.

Популярные самоделки из этой рубрики

Самодельный багги Раптор 1500: фото, видео...

Самодельный карт на электродвигателе...

Бешеная табуретка (тарабайк) своими руками...

Багги из ВАЗ своими руками: 39 фото изготовления...

Тарабайк своими руками

Самодельный багги из двигателя СЗД...

Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное...

Багги из Оки своими руками

Багги своими руками из бензопилы: фото сборки...

Самодельный картинг

Самодельный багги с двигателем от мотоцикла...

Багги из мотоколяски

Загрузка...

sam-stroitel.com

Как сделать Багги своими руками

аватар КириллЯ езжу на БаггиКиевская область, Киев

Как сделать багги своими руками?

Багги своими руками чертежи

Сегодня Вы увидете, как я построил первый багги своими руками несколько лет назад. Мой багги находится не в идеальном состоянии, т.к. всегда есть куда стремится. Поехали.

Прежде всего нужно начать с моделирования. Чертежи багги я это делал на компьютере, но можно и лучше по старинке, на бумаге.

Багги своими руками чертежи

Багги своими руками чертежи

Багги своими руками чертежи

Багги своими руками чертежи

Багги своими руками чертежи

Багги своими руками чертежи

Багги своими руками чертежи

Багги чертежи

Багги чертежи

Багги чертежи

Багги чертежи

Багги чертежи

Багги чертежи

Багги чертежи

Багги чертежи

Багги чертежи

И вот такое должно получиться в итоге

Багги своими руками чертежи

Багги своими руками чертежи

После того, как вы нарисовали беремся за основу Багги. Рама Багги делается просто и быстро. Для этого берем трубу или железный профиль и варим

Багги своими руками фото

Багги своими руками фото

Багги своими руками фото

Багги своими руками фото

Багги своими руками фото

И уже можно примерить колеса:)

Багги своими руками фото

Дальше перейдем к подвеске. Можно уже готовую использовать, например запорожца или от тазов или сделать самому

Багги чертежи

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

Для задних колес

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

Теперь прикручиваем передние и задние колеса в сборе

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

и не забудьте отрезать не нужное

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

Если нужно, могу расписать подробней про колеса.

самодельный багги своими руками

Для задних опор

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

Теперь можно выгнать свой Багги на свежий воздух, перед началом установки двигателя.

самодельный багги своими руками

После этого нужно установить двигатель. Для этого у нас был двигатель от Yamaha SR250, которого вполне хватает.

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

Дальше делаем сиденье-ковш и снизу привариваем металлическое днище. Для этого можно использовать лист 0.8, а использовали нержавейку. И устанавливаем всю проводку.

самодельный багги своими руками

Осталось за малым. Нужно покрасить Багги, которое сделали своими руками, намыть колеса и можно покорять бездорожье

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

Устанавливаем амортизаторы

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

И получаем

самодельный багги своими руками

самодельный багги своими руками

Комментировать Похожие посты

poisk-auto.com

Как сделать багги из бензопилы: 47 фото

как сделать багги

Пошаговый фотоотчёт изготовления багги своими руками из двигателя бензопилы «Урал» в домашних условиях, а также видео испытаний самодельного багги от автора самоделки.

В руках этого умельца бензопила Урал теперь не используется по своему прямому предназначению, автор взял двигатель бензопилы и сделал из него багги карт.

Задумка очень интересная и заслуживает внимания, ведь в итоге получился довольно резвый багги для езды не только по асфальту, но и по пересечённой местности.

Далее предлагаю посмотреть фото пошагового изготовления багги своими руками.

Первым делом автор вырезал из труб заготовки для рамы.

рама для багги

Из заготовок была сварена рама будущего багги.

изготовление багги пошагово с фото

изготовление багги

На этих фото автор занимается изготовлением всех элементов подвески багги, кстати тут использована подвеска торсионного типа, по сути рабочими элементами подвески являются торсионы, это стержни, из упругого материала которые работают на кручение.

подвеска для багги

Установка подвески на раму багги.

Установка стержней торсионов.

Изготовление и установка рулевого управления.

 

Установка рулевых тяг на багги.

Привод осуществляется на одно колесо через звёздочку, дисковый тормоз установлен на второе колесо.

Задние колеса.

Процесс сборки.

Автор установил кресло на раму.

Процесс установки двигателя.

Установлен карбюратор от мопеда.

Шаг цепи 248.

установка двигателя на багги

сборка багги

как я сделал багги

Подставка для ног.

пошаговое изготовление багги

делаем карт багги

Вкратце о технических характеристиках самодельного багги карта:

  • Мощность двигателя – 5 л/с.
  • Диаметр колёс — 300 мм.
  • Подвеска торсионного типа.
  • Расход топлива — 1,2 литра в час.
  • Максимальная скорость – 45 км/ч.

Вот такой багги карт получился у автора.

самоделка багги

Топливный бак для багги позаимствован от расширительного бачка системы охлаждения автомобиля.

багги карт из бензопилы урал

багги из бензопилы сделанный своими руками

Также рекомендую посмотреть видео на котором автор самоделки (TomRaily) тестирует свой багги сделанный своими руками.

Популярные самоделки

samodelki-n.ru

Самодельный багги своими руками (33 фото)

багги

Багги самоделка: подробный фото отчёт по постройке 2-х местной багги своими руками.

Предлагаем Вашему вниманию фото основных этапов постройки самодельной багги. Для постройки самоделки, основные узлы и агрегаты взяты с разборки от б/у автомобилей: инжекторный двигатель, коробка передач, ступицы, рулевая рейка. Остальное покупалось новое.

Из труб сделали раму.

Примерка агрегатов.

Изготовление рычагов подвески.

Установка амортизаторов.

рычаги подвески авто

Установка рулевой рейки.

рама

Сделан педальный узел.

Монтаж выхлопной системы.

Панель приборов.

Кузов обшили композитным материалом.

подвеска

На постройку потрачено 10 месяцев, в результате получилась очень резвая и легкая багги для покатушек по бездорожью.

двухместный багги

как сделать багги подробно

самодельный авто

чертежи багги

багги сделанный своими руками

самодельный багги

Интересное видео испытаний самодельной багги.

Автор самоделки: Михаил Трубников.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Делаем Багги своими руками - чертежи, отзывы, фото и видео обзор | Страница 2

Страница 2 из 5 < Назад 1 2 3 4 5 Вперёд >
  1. [​IMG] danilkin71, Mike и ALPEN нравится это.
  2. danilkin71, Mike и ALPEN нравится это.
  3. так э тута ваще по бюджетней вариант;) ,двигло от урала, таких то же много на просторах украины danilkin71 и anatos нравится это.
  4. danilkin71 нравится это.
  5. ALPEN сказал(а): ↑ так э тута ваще по бюджетней вариант;) ,двигло от урала, таких то же много на просторах украины

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не будем экономить на силовом агрегате)))))надо шоб тынц.......тынц.....унц.....БЭБИ))) danilkin71 нравится это.
  6. [​IMG] danilkin71 нравится это.
  7. danilkin71, Amarok и Mike нравится это.
  8. danilkin71 и Mike нравится это.
  9. [​IMG] danilkin71 нравится это.
  10. [​IMG] danilkin71 нравится это.
  11. anatos сказал(а): ↑

    не будем экономить на силовом агрегате)))))надо шоб тынц.......тынц.....унц.....БЭБИ)))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    [​IMG] Mike, Amarok и anatos нравится это.
  12. Технические характеристики багги.Автомобиль предназначен для соревнований по пересеченной местности, а также может быть использован в массовых соревнованиях по фигурному вождению, слалому, подъему на холм и т. д. Двигатель багги Иж-«Юпитер», форсированный. Рабочий объем цилиндров 347,6 куб.см. Степень сжатия — 10,5. Максимальная мощность — 35 л.с. при 7000 мин — 1. Зажигание от магнето КАТЭК — М — 149. Карбюратор Ikov 2936 С. Максимальная скорость — 80 км/ч. Масса — 250 кг. Габаритные размеры багги: высота — 1280 мм, длина — 2500 мм, ширина — 1380 мм. База — 1950 мм, колея — 1200 мм, дорожный просвет — 250 мм. Радиус поворота — 2,5 м. Ход передней подвески — 210 мм, задней — 200 мм. Тормоза багги — гидравлические с приводом на 4 колеса.[​IMG]Рама багги.На гоночных автомобилях рама не только базовый элемент всей конструкции, но и еще каркас безопасности. Рама баггидолжна надежно защищать водителя и в столкновениях, и при опрокидывании.[​IMG]Прежде чем браться за изготовление рамы для багги, советуем вначале внимательно познакомиться с чертежом её конструкци на рисунке ниже. На рисунке обозначены основные элементы: 1 — задняя дуга безопасности, 2 — задний откос, 3 — кронштейн крепления заднего рычага, 4 — кронштейн крепления сиденья багги, 5 — втулка крепления рычага переключения передач, 6а — кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески, 6б — кронштейн крепления верхнего рычага передней подвески, 7 — кронштейн крепления верхнего конца амортизатора передней подвески, 8 — пластина крепления рулевого механизма, 9 — кронштейн крепления рулевого вала.[​IMG] danilkin71 и Mike нравится это.
  13. Согласно размерам, приведенным на рисунках, заготовьте отрезки стальных цельнотянутых бесшовных труб наружным диаметром 20, 25, 30 и 35 мм и толщиной стенки 2 мм. Их длину надо предварительно определить по шаблонам, чтобы места сгибов получились без гофр, трубы следует плотно набить песком, нагреть газовой горелкой или паяльной лампой и только потом гнуть. Каждая деталь подгоняется по месту и слегка прихватывается сваркой. Эта промежуточная операция позволит оценить всю конструкцию багги в целом, и если возникнет необходимость, то исправить допущенные ошибки. Только после того, как убедитесь, что все детали рамы багги установлены правильно и впритык, можно приступать к окончательной сварке всей конструкции багги. Проследите, чтобы сварка элементов была качественной, с полной проваркой каждого шва по периметру. Во избежание деформации при сварочных работах пользуйтесь стапелем (жесткой рамой) и струбцинами.Для обеспечения быстрой эвакуации багги с трассы спереди и сзади к раме необходимо приварить буксировочные проушины диаметром 40 мм. Далее заготовьте втулки и кронштейны, но приваривать их к раме багги пока не нужно. Эту операцию выполните лишь после того, как будут изготовлены элементы переднего и заднего мостов и рулевого управления багги.Передний мост багги.Он имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и упругих элементах, совмещенных с амортизаторами. Такая схема позволяет получить большой ход колеса по вертикали, что очень важно на кроссовых трассах.На следующем рисунке цифрами обозначены: 1 — элемент крепления ступицы переднего колеса, 2 — колесо, 3 — амортизатор, 4 — тормозной шланг, 5 — верхний рычаг, 6а — кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески, 6б — кронштейн крепления верхнего рычага передней подвески, 7 — корпус багги, 8 — нижний рычаг, 9 и 11 — элементы стойки переднего колеса, 10 — кронштейн крепления амортизатора, 12 — поворотная цапфа переднего колеса. danilkin71, Mike и Amarok нравится это.
  14. [​IMG] danilkin71, Mike и Amarok нравится это.
  15. Для переднего моста вы можете использовать готовые узлы и детали от передней подвески мотоколяски СЗД. Ступицы, поворотные цапфы, тормозные барабаны и колеса, а также передние амортизаторы можно взять от автомобиля «Запорожец» марки ЗАЗ-968. Все остальные детали переднего моста придется изготовить своими руками.Верхний рычаг 5 (см. нижнюю деталь) можно изготовить из двух отрезков стальной трубы диаметром 20X2 мм. К левым концам приварите еще одни, короткие, отрезанные от той же трубы. Такая операция необходима, поскольку в них запрессовываются бронзовые втулки, служащие подшипниками. К правым, сходящимся концам рычага приварите стальную трубу диаметром 20 мм и толщиной стенки 3 мм и нарежьте в ней резьбу М16. С ее помощью можно будет регулировать развал колес багги.Нижний рычаг 8 также изготавливается из двух отрезков труб диаметром 25X2 мм. К левым концам этих труб приварите короткие отрезки того же диаметра — в них также нужно запрессовать бронзовые втулки. Правые концы нижнего рычага соедините косынкой, как показано на рисунке. К верхней поверхности косынки приварите кронштейны 10 — к ним будут крепиться амортизаторы. Концы труб необходимо расплющить, а потом просверлить в них отверстия диаметром 10 мм для крепления к стойке 11.Стойка переднего колеса багги 11 берется от мотоколяски СЗД. В нее вносятся следующие изменения. К верхней части стойки приварите кронштейн 9 из стального прутка диаметром 15 мм. Верхний конец прутка должен заканчиваться проушиной для крепления его к рычагу 5.Амортизатор, как мы уже говорили выше, берется от автомобиля «Запорожец». К нему необходимо изготовить верхнее крепление и дополнительную опору под пружину. Саму пружину надо подобрать от тяжелых мотоциклов.Задний мост багги.Он имеет независимую подвеску, выполненную на косых рычагах с упругими элементами, совмещенными с амортизаторами. Такая конструкция служит той же цели — позволяет получить большой ход колес по вертикали.На следующем рисунке обозначены: 1 — элемент крепления колеса, 2 — колесо в сборе, 3 — амортизатор, 4 — нижняя часть заднего рычага, 5 — карданный вал, 6 — редуктор, 7 — верхняя часть заднего рычага, 8 — кронштейн крепления амортизатора, 9 — ось заднего колеса, 10 — фланец крепления ступицы заднего колеса и 11 — тормозной щит.[​IMG]Задний рычаг можно изготовить из стальных труб диаметром 36X2 мм и 20X2 мм. Обратите внимание: тонкие трубы для прочности усилены косынками — стальными пластинками толщиной 2 мм. К правой части рычага приварите фланец 10. Его придется выточить на токарном станке из стальной заготовки. На левом конце рычага приварите два коротких отрезка трубы диаметром 30X2 мм, в которые потом запрессуйте резиновые, а в них стальные распорные втулки. Чтобы избежать перекосов, сварку элементов рычага проводите в кондукторе.Ось заднего колеса багги изготавливается из части вала от мотоколяски СЗД. Вилки возьмите от карданного вала привода рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130. Между собой эти детали соедините электросваркой. Амортизатор вместе с пружиной берется от автомобиля «Запорожец» марки ЗАЗ- 963.Кронштейн для крепления амортизатора изготовьте из стальной полосы толщиной 3 мм. Приварите его к рычагам. Фланцы верхнего крепления амортизатора с помощью коротких стальных труб диаметром 20X2 мм привариваются к раме только после установки рычагов в собранном виде.Узел крепления двигателя багги.Сначала внимательно познакомимся с этим узлом на следующем рисунке. Вот его детали: 1 — подрамник, 2 и 9 — болты для крепления двигателя, 3 — болт для крепления подрамника к раме багги, 4 — кронштейн крепления подрамника, 5 — хомут, 6 — устройство для натяженчя цепи, 7 — натяжной болт, 8. — резиновая втулка и 10 — элементы натяжного устройства.[​IMG] danilkin71, Mike и Amarok нравится это.
  16. Подрамник служит для крепления двигателя к раме багги. Можно использовать его от мотоколяски СЗД, переделав под двигатель от серийного мотоцикла Иж-«Юпитер». Для этого понадобятся болты для крепления двигателя к раме, два хомута, устройство для натяжения цепи.Готовый подрамник крепится к раме багги на резиновых втулках — они гасят вибрацию от двигателя.Двигатель багги отделяется от места водителя огнестойкой перегородкой. Все отверстия для вывода электрических проводов, трубопроводов, деталей и узлов управления на багги выполнены минимальных размеров и в стороне от водителя.Рулевое управление багги.На багги использован рулевой механизм реечного типа от мотоколяски СЗД. Вы тоже можете им воспользоваться. Его следует разобрать и переделать, как показано на рисунке ниже. Цифрами обозначены: 1 — рейка рулевого механизма, 2 — кронштейн крепления рулевого механизма, 3 — поворотный рычаг, 4 — рулевой шарнир, 5 — рулевая тяга, 6 — пластина крепления рулезого механизма, 7 — рулевой механизм багги, 8 — элемент крепления вала рулевого колеса, 9 — рулевое колесо, 10 — вал рулевого колеса, 11 — вал рулевого механизма.[​IMG]С помощью кронштейна рулевой механизм багги болтами крепится к раме. Вал рулевого колеса изготовьте из стальной трубы диаметром 22 мм и соедините с валом рулевого механизма двумя болтами диаметром 6 мм. Для надежного крепления рулевого колеса на конце рулевого вала необходимо приварить фланец диаметром 68 мм.Рулевое колесо багги проще всего изготовить из листа дюралюминия толщиной 15 мм. Но можно использовать и от карта.Окончательная фиксация рулевого механизма на раме багги производится только после того, как вы убедитесь, что вертикальное перемещение колес не сопровождается их угловыми перемещениями. Советуем, если они появятся, изменить длину рулевых тяг, отрегулировать положение рулевого механизма и углы установки поворотных рычагов.Система питания и выхлопа багги.Основные её узлы представлены на рисунках: 1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — крепление топливного насоса, 4 — топливопровод, 5 — трос управления заслонкой карбюратора, 6 — карбюратор, 7 — крепление выхлопных труб, 8 — воздушный фильтр, 9 — крепление фильтра и 10 — выхлопные трубы. danilkin71 и Mike нравится это.
  17. [​IMG]опливный бак установлен за сиденьем водителя багги. Топливо подается в карбюратор с помощью двух вакуумных топливных насосов. На двигателе багги можно установить карбюратор от чехословацкого кроссового мотоцикла «ЧЗ» с диаметром диффузора 36 мм. Чтобы соединить насосы с перепускными каналами двигателя багги, придется в стенке каналов просверлить отверстия, нарезать резьбу и ввернуть штуцера, как показано на рисунке. А сами насосы закрепить на раме багги с помощью резиновой полосы.Впускной патрубок — стандартный. Правда, проходное сечение его необходимо немного увеличить, расточив стенки напильником. После этой операции патрубок обязательно продуйте сжатым воздухом, чтобы удалить из него опилки.Воздушный фильтр для багги также можно взять от мотоцикла «ЧЗ», изготовив для него специальное крепление из дюралюминиевой заготовки.Крепление фильтра и карбюратора к двигателю багги осуществляется через резиновые переходники. Топливопроводом может послужить хлорвиниловая или резиновая трубка с внутренним диаметром 4 или 5 мм. Выхлопные трубы для баггижелательно изготовить из листовой стали толщиной 0,8 мм. Но можно взять глушитель от мотоцикла — он меньше влияет на мощность двигателя. Важно, чтобы уровень шума был снижен до 100 дБ. Концевые части выхлопных труб багги располагаются на высоте не более 600 мм от поверхности земли и выступают за крайнюю точку автомобиля не более чем на 250 мм.Система зажигания багги.Показана на рисунке ниже. Цифрами обозначены: 1 — магнето, 2 и 3 — кронштейны креплекия редуктора, 4 — пригодная цепь, 5 — редуктор заднего моста, 6 — трубка подвода топлива к головкам цилиндров, 7 — свеча зажигания, 8 — трубка подвода воды и 9 — бак с водой.[​IMG]На двигателе Иж-«Юпитер» можно установить двухискровое магнето. Через резиновую муфту соединить его с коленчатым валом. Применение магнето обеспечивает надежность системы зажигания на всех режимах работы двигателя багги. Для остановки двигателя багги необходимо от низковольтной обмотки магнето и от массы вывести по изолированному проводу и подключить их к выключателю.На багги можно использовать свечи зажигания марки ПАЛ-13-14.Необходимое опережение зажигания задается в интервале 2,3—2,5 мм.Система сигнализации багги.На багги установлены габаритные огни, стоп- и звуковые сигналы, питаемые от аккумулятора. Включение стоп- сигналов осуществляется (смотри рисунок выше) датчиком системы гидропривода тормозной системы. Габаритные огни баггивключаются тумблером, а звуковой сигнал — кнопкой.Система охлаждения багги.В системе охлаждения двигателя применена (смотри рисунок выше) подача небольшого количества воды самотеком по трубке 6 с отверстиями диаметром 0,5 мм из бака 9. А сам бак прикреплен к раме багги стяжными хомутами из стальной полосы толщиной 2 мм.Редуктор заднего моста багги.Его можно взять от мотоколяски СЗД. Установите редуктор на кронштейнах 2 и 3 подрамника. Привод от двигателя багги на редуктор передается цепью 4, натяжение которой осуществляется натяжным устройством, как показано на рисунке (рисунок выше).Кузов и крылья багги.Обшивка багги изготовлена из листового дюралюминия толщиной 0,5—1 мм. Чтобы заготовки лучше прилегали к раме багги, советуем сначала вырезать шаблоны из плотной бумаги и подогнать по месту. Только после этой операции приступайте к изготовлению элементов обшивки. Заготовки вырезайте по разметке ножницами по металлу. Готовые элементы обшивки закрепите на раме багги винтами и гайками, как показано на следующем рисунке, где цифрами обозначены: 1 — обшивка передней боковины, 2 — днище, 3 — передний щиток, 4 — передние крылья, 5 — кронштейн передних крыльев, 6 — крышка капота, 7 — крепление зеркала заднего вида, 8 — защитная сетка, 9 — верхний экран, 10 — номерной знак, 11 — заднее крыло, 12 — кронштейн заднего крыпа, 13 — брызговик, 14 — боковой защитный отбойник, 15 — боковая обшивка, 16 — кронштейн переднего крыла и 17 — элемент обшивки.[​IMG] danilkin71, Mike и Amarok нравится это.
  18. С помощью ленточных хомутов на передней дуге установите защитную сетку. Размер её ячейки 25 X 25 мм, а диаметр стальной проволоки 1 мм.Кронштейн для крепления задних крыльев к раме багги изготавливается по месту из трубы диаметром 20 мм, а кронштейны для крепления передних крыльев из торсиона от переднего моста мотоколяски СЗД.Крылья багги можно изготовить из стального листа толщиной 1,5 мм и окантовать по периметру резиновым уплотнителем, который применяется для уплотнения дверных проемов на автомобиле ГАЗ-24. На кронштейны крепления задних крыльевбагги установите дополнительно брызговики из листовой резины толщиной 5 мм. Нижние края брызговиков находятся не выше 200 мм от дороги и закрывают колеса по всей ширине. Боковые отбойники не выступают за пределы линий, соединяющих наружные стороны колес. Для крепления двух зеркал заднего вида необходимо изготовить кронштейны из стального прутка диаметром 10 мм.После полной сборки обшивку багги следует покрасить в яркие тона.Система управления багги.С ней вы можете познакомиться на рисунке "Рулевое уапрвление". Она состоит из рычагов и педалей. Рычаг переключения передачи 11 можно изготовить из стальной трубы диаметром 20 мм. Длину рычага и место установки его выберите по росту водителя. Рычаг соедините с двигателем тягой, выполненной из трубы диаметром 14 мм.Рычаг включения реверса сделайте из стальной трубы диаметром20 мм. Привод к рычагу переключения на редукторе в баггиосуществляется стальным тросом диаметром 4 мм.При движении багги по трассе рычажок переключения фиксируется пружиной, что предотвращает самопроизвольное выключение редуктора.Педали изготовьте из стальной трубы диаметром 12 мм и листовой стали толщиной 2 мм.Окончательное крепление педалей к раме багги производится только после установки сиденья и рулевого колеса, чтобы выбрать наиболее удобное их положение.Тормозная система багги.На багги установлена тормозная система с гидроприводом на четыре колеса. Она состоит из следующих узлов и деталей (рисунок ниже): 1 — педаль тормоза, 2 — педаль газа, 3 — главный тормозной цилиндр, 4 — тройник, 5 — штуцер тормозного шланга, 6 — тормозной шланг, 7 — тормоз, 8 — бачок подпитки тормозной системы, 9 — кронштейн, 10 — привод стяжного тормоза, 11 — рычаг переключения передач, 12 — подголовник, 13 — ремни безопасности, 14 — тормозные трубки, 15 — сиденье, 16 — привод сцепления, 17 — привод управления заслонкой карбюратора, 18 — колесный тормозной цилиндр, 19 — устройство ограничения хода педали с возвратной пружиной, 20 — трос стояночного тормоза, 21 — ролик и 22 — тормозные колодки.[​IMG]Все узлы тормозной системы багги используются от мотоколяски СЗД, кроме передних тормозных шлангов, которые можно взять от автомобиля ГA3-53. Для большей надежности можно установить двухконтурную тормозную систему, используя в качестве главного тормозного цилиндра цилиндр от автомобиля «Москвич» или «Жигули». В этом случае в качестве стояночного тормоза можно будет использовать самостоятельный привод, действующий на педаль ножного тормоза багги. Для этой цели можно использовать привод ручного тормоза с фиксированными положениями от автомобиля ГАЗ-24. Если же система торможения багги будет выполнена не двухконтурной, то придется сделать самостоятельный механический привод для стояночного тормоза.Покрышки колес багги.Не должны иметь механических повреждений, а высота протектора превышать 3 мм.Запрещается применение шин с рисунком, восстановленным по изношенному протектору. Как исключение разрешается применение шин для багги, восстановленных методом наварки, только для покрышек задней оси. Также запрещается применять все средства противоскольжения (цепи, браслеты и шипы). На багги нельзя устанавливать покрышки от сельскохозяйственных машин и тракторов.На багги можно приспособить сиденье анатомического типа от карта. Хотя в принципе можно использовать любое другое. Главное, чтобы на раме багги сиденье было закреплено надежно.Также на багги можно предусмотреть ремни безопасности автомобильного типа с четырьмя точками крепления к раме. Сиденье на багги на уровне шлема водителя оборудовано подголовником. Он представляет собой пластину из дюралюминия толщинои 2 мм, обшитую поролоном и дерматином.Система пожаротушения багги.На багги она состоит из огнетушителя и направляющих патрубков. Один направлен на двигатель, другой — на водителя багги. Огнетушитель с массой огнегасящего состава 3 кг установлен справа от водителя и имеет два рычага включения: один — доступный водителю, сидящему за рулем с пристегнутыми ремнями безопасности, другой — снаружи, на одной из гласных предохранительных дуг. Крепится огнетушитель на раме багги с помощью хомутов из стальных лент. Место расположения рычага включения системы пожаротушения обозначено буквой Е в середине красного круга диаметром 150 мм.Статья подготовлена по материалам приложения "Для умелых рук" к журналу "Юный техник". danilkin71, Mike, Amarok и ещё 1-му нравится это.
  19. вот тебя проперло:D danilkin71 и anatos нравится это.
  20. ALPEN сказал(а): ↑ вот тебя проперло:D

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    так чуток пошукал)))) Real Wolf, danilkin71 и Amarok нравится это.
Страница 2 из 5 < Назад 1 2 3 4 5 Вперёд >

ologovo.ru