АВТО: секреты и советы, ремонт и обслуживание своими руками. Bbf герметик системы охлаждения инструкция


Инструкция на герметики системы охлаждение bbf

Также каждому водителю следует знать о народном средстве устранения течи в радиаторе и патрубках. Нужно засыпать в горячий антифриз инструкция на герметики системы охлаждение bbf горчичный порошок, который почти моментально залепит все отверстия однако впоследствии система охлаждения потребует длительной промывки.

Герметик для системы охлаждения двигателя: отзывы и

Течь радиатора успешно остановлена, однако для устранения крупной течи, способной привести к быстрой потере жидкости.Протечка радиатора часто встречающееся явление, которое эксплуатации вызвано усталостью металла. Постоянное изменение температуры в системе охлаждения.

Должностная инструкция ответственного за пожарную

Cached

Водители нередко применяют герметик для системы охлаждения, чтобы устранить протекания. В двигателях происходят сильные перепады температур, отчего развиваются термоусталые процессы в тонкостенных трубах: изнашиваются детали, формируются микротрещины, пропускающие охлаждающую жидкость. Вырабатываемая тепловая энергия на 30 поглощается системой охлаждения. Образуется существенная нагрузка, приводящая к быстрой изнашиваемости, периодическим поломкам. Разрушаются радиатор, соединительные патрубки. На внутренних поверхностях накапливаются наслоения: результаты коррозии металлических деталей, отложений жиров, масел, результаты химреакций антифриза. Из-за отложений на стенках оборудования, безопасности нарушаются теплообменные процессы, отдача тепла уменьшается, в результате мотор плохо охлаждается, из-за чего перерасходуется топливо. Затем в патрубках формируются трещины, постепенно увеличиваясь в размерах, начинает протекать жидкость. Конечно, повреждённую.Моя девочка захворала, потек радиатор печки. Тасол валит в салон, потеют окна, холодно! Пришлось применять экстренные меры. Ясно дело, что надо покупать и ставить новый радиатор, но за отсутствием финансов решила пока временно залить герметик.

Как заполнять бланки ОГЭ 2018? - CKnow

DHC 5-2. » DHC 6-2. » DHC 8-2. » DHC 9-3. » DHC 10-2. Conforms to ansi/UL. Std. 499. Cualquier otro manual de instalacin, dirjase al telfono de ser.Internet explorer, заходим в Сервис Настроить надстройки. Находим и удаляем. Шаг 4. Удаление ключей в системном реестре. Зажимаем winR, появится строка, в ней вводим regedit, в результате откроется реестр. Нажимаем CtrlF, поисковой строке вводим, жмем enter. Выходит тот самый ключ удаляем его. Продолжаем поиск с помощью клавиши F3. Так мы должны удалить все, что нашел поиск, потом будет выведено сообщение, что ничего не удалось найти. Перезагружаем компьютер. После перезагрузки, если операционная система не загрузилась: Когда экран черный, максимально быстро жмем f8 и f9, дабы войти в безопасный режим. В появившемся меню нужно выбрать Безопасный режим. Потом выполняем вот это: Пуск. Инструкция по технике безопасности для педагогов Бланк проведения общего собрания собственников Образец написания письма на русском

photo.vladnik.ru

Герметик радиатора bbf супер инструкция по применению. Пять лучших способов устранения течи радиатора

И тогда дело кончилось печально: герметик забил все тонкие патрубки, которые только мог, залип термостат, а залежи герметика находились даже в антифризном канале газового редуктора . Вот поэтому я решил повторить применение этого герметика, но в этот раз сделать так, чтобы крах не произошёл с нами. Сразу оговорюсь, что в чудодейственные свойства не верю и течь мы потом продолжим диагностировать, до замены радиатора.

Теперь самое время почитать инструкцию.Металлокерамический герметик "HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL" ,444 мл HG9043Совместимость: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Может использоваться с водой.Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей - достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.1. Заглушите и остудите двигатель.2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините верхний шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.4. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.5. Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.6. Заглушите и остудите двигатель.7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 22 л.Интересно, что этот герметик, как они говорят, работает и с водой. Я пробовал ликви моли - он с водой не работает.

Начнём же.Для начала глянем, что там с протечкой сейчас. Высохших струек антифриза сейчас не видно.

Последний раз я заглядывал в это место 4753 км назад. Тогда я всё там протёр до чистоты, а сейчас новых подтёков не видно.

Надобрал большой пипеткой ареометра немного антифриза из расширительного бачка.

Не знаю зачем, наверное, перестраховаться. За одно и оценим его на вид. Не мутный. Далее, решил я обезопасить газовый редуктор от герметика и разорвать магистраль обогрева редуктора. Точно так же, как я ранее разорвал магистраль обогрева дросселя . Для этого нужен такой вот штуцер.

Нужно немного доработать надфилем (кто бы сомневался), снять шланги с редуктора и поставить туда этот штуцер.

Нижний шланг сниматься не хотел, но поддался и я уложил шланг сверху на край рулевой рейки.

Теперь герметик. Всё дело в дозе. В прошлый раз я вылил в расширительный бачёк пол банки (200 мл или около того), сейчас ограничусь половиной. Думаю 100-110 мл вполне достаточно. Разбавил немного антифризом. Герметик не свернулся, не выпал хлопьями. С антифризом если и реагирует, то не видно как.

Хорошенько перемешал. Залил это в расширительный бачёк и завёл двигатель. Пока двигатель работает на холостых, я проконтролировал, что установленный штуцер не протекает и пропылесосил днище под пассажирским ковром.

Понимая, что несколько минут на холостых это ерунда, проехал 25 км. Кстати, без обогрева редуктора газ не включается. Оно и понятно, но интересно было проверить самому. Детонация на бензине то ли есть, то ли нет. Не понятно. Скорее всего есть в каком-то узком диапазоне оборотов. По итогу заглянул в расширительный бачёк, антифриз страшным не выглядит.

Потому решил я вернуть обогрев редуктора. В этот раз я не сливал антифриз из бачка, а только открутил пробку. Но рассоединив патрубок от штуцера из патрубка сразу потекло. Никаких комков герметика ни на патрубках, ни на штуцере не обнаружилось. Соединил патрубки с редуктором и поехал дальше.

В общем, если через два дня я не создам тему "чистка системы охлаждения", то всё будет хорошо. А радиатор ближе к зиме поменяем, если протекать будет.

Update 25/09/2016 Уже почти как 600 км, как герметик плавает в охлаждающей жидкости. Вот охлаждающая жидкость сразу после поездки в 20+ км, перемешанная то есть, и через 3.5 часа стоянки.

Различий я не вижу, дело в том, что.Текущий пробег: 182809 км.

Update 05/10/2016 Поднял пол, чтобы посмотреть есть ли подтёки из печки. А их н

petroel.ru

Герметик системы охлаждения Liqui Moly

Верить или не верить рекламе производителей автохимии, различных добавок и присадок, которые используются при эксплуатации автомобилей? Недавно мне на собственном опыте пришлось убедиться в эффективности "Герметика системы охлаждения" одного из производителей автохимии торговой марки Liqui Moly. Дело было в конце января 2009 года. На моем автомобиле Рено начал подтекать антифриз системы охлаждения- примерно грамм 200- 300 в неделю. Местом подтекания оказалось соединение левого пластмассового бачка с одной из горизонтальных трубок. Сами понимаете, что ремонт радиатора является достаточно трудоемкой, а следовательно дорогостоящей работой. И я решил попробовать (осознавая, что чудес не бывает) герметик для радиатора. Покупка "Герметика системы охлаждения" марки Ликви Моли была абсолютно случайной, поскольку мне его предложили в ближайшем магазине. И я в последствии не пожалел об этом. Следуя инструкции, я залил содержимое флакона в расширительный бачок (главное было прогреть антифриз до температуры открытия термостата). Потом дал поработать двигателю, пока несколько раз не включился вентилятор радиатора. Пока доехал домой, на бачке радиатора испарилось жирное пятно от подтекающего антифриза. Но через два дня после сильного мороза опять начал подкапывать антифриз. Ругая себя, что в очередной раз поверил рекламе, я ехал на работу и обдумывал ситуацию. Ведь первый день после заливки герметика течи не было. Значит все- таки он действует и "залатал" дырку. На следующий день из- за сильного мороза термостат не открывался ни разу, а если герметик работает только в горячем состоянии и "латка", которая образовалась только вчера еще не успела стать прочной? Я остановил машину, дал поработать мотору до открытия термостата и включения вентилятора радиатора... Словом, мои догадки оправдались. Весь остаток зимы и часть весны возил с собой запас антифриза. Но он так и не пригодился. Вот уже закончилось лето, а антифриз доливать не было необходимости. Кстати опасения, что эта штука может закупорить каналы радиатора и ухудшить охлаждение не оправдались. Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

autonuance.blogspot.com