Genesis › Кроссовер марки Genesis вышел на тесты в кузове Hyundai. Кроссовер хендай генезис


Кроссовер марки Genesis вышел на тесты в кузове Hyundai — ДРАЙВ

Genesis gv80. Этот «как бы Santa Fe» обладает не только заметно более длинной базой, но и расширенной колёей.

Леонид Попов, 31 января 2018. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Этот «как бы Santa Fe» обладает не только заметно более длинной базой, но и расширенной колёей.

Планы марки Genesis по постройке кроссоверов постепенно претворяются в жизнь. Известно, что первой к концу 2019-го — началу 2020-го появится старшая модель, соперница для BMW X5 и его одноклассников (а может, и для X7, так как точные размеры ещё не ясны). Теперь мы впервые можем увидеть так называемые мулы, на которых проверяется начинка будущего паркетника. Они используют сильно растянутую оболочку от Hyundai Santa Fe.

Прошлогодний концепт Genesis GV80 примерно указал, какой модели стоит ждать от корейцев. Серийная машина наверняка получит такой же индекс. А через год после неё выйдет собрат поменьше: GV70, нацеленный на BMW X3.

Будущий GV80 — не какой-нибудь Grand Santa Fe с другим беджиком. Мы предполагаем: как и у других Дженезисов, тут задействована продольная заднеприводная платформа (на Santa Fe мотор стоит поперёк).

Ассортимент агрегатов на большом кроссовере может быть столь же широк, как и у родственных седанов, а это означает и «четвёрки», и моторы V6 и даже пятилитровую «восьмёрку» в старшей модификации. Предшествовавший серийной машине концепт располагал водородными топливными элементами. Такую систему на дальнюю перспективу мы бы тоже не исключили. А перспектива ближняя: гибридная установка.

Хотя издали «мулы» можно принять за экспериментальные кроссоверы Hyundai, значки на колёсах выдают хитрость инженеров родственной марки Genesis. Одна из бумаг под стеклом намекает на мотор 3.5 (возможно, это версия известной «битурбошестёрки» 3.3 с непосредственным впрыском), «автомат» и полный привод.

О цене серийного Дженезиса GV80 пока можно лишь гадать. По идее, она должна быть более заманчивой, чем у таких гигантов, как Mercedes-Benz GLS или Cadillac Escalade, а это означает примерный старт в США с $60 000–65 000. Что касается оснащения и дизайна интерьера, то тут вполне можно ориентироваться на старшие седаны марки Genesis.

Вы бы купили кроссовер Genesis?

  • 1.Да 
  • 2.Нет. А вот седаны у них интересные
  • 3.Нет. Меня не привлекает эта марка

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Марка Genesis готовит пару кроссоверов и спортивное купе — Авторевю

В распоряжении издания The Korean Car Blog оказался план развития премиум-бренда Genesis, который в прошлом году отпочковался от марки Hyundai, обзавелся собственным дизайн-центром и теперь развивается самостоятельно. Неожиданностью этот план не стал, но внес ясность в стратегию выхода новых моделей. Судя по нему, цель компании — иметь к 2020 году гамму из шести машин.

Первенец марки представлен еще в конце прошлого года: это представительский седан Genesis G90 (он же EQ900 для корейского рынка), который недавно обзавелся наиболее роскошной удлиненной модификацией. Эти машины уже продаются в Корее, а выход на международные рынки состоится этим летом. Следом до конца года появится Genesis G80, то есть слегка освеженный Hyundai Genesis образца 2013 года. Кстати, на некоторых выставках уже демонстрировался нынешний седан с шильдиком «G80», но в продажу эти машины пока поступают под маркой Hyundai, так что ждем рестайлинг.

Genesis EQ900/G90

В следующем году будет представлен среднеразмерный седан Genesis G70, который будет играть в одной лиге с «трешкой» BMW и Infiniti Q50. Его предвестником стал показанный в марте Genesis New York Concept с гибридной силовой установкой и весьма недурным дизайном. Интересно, что в рассекреченном плане эта модель называется Near Luxury Sedan: «почти люксовый седан»?

Genesis New York Concept

После формирования легковой гаммы корейцы возьмутся за премиум-кроссоверы. Ориентировочно в 2018-м появится «большой» паркетник размером с Hyundai Santa Fe, годом позже — более компактный полноприводник вроде модели Tucson. Не исключено, что оба кроссовера будут иметь заднеприводные платформы от легковых моделей Genesis.

Ну а самое вкусное нас ждет ближе в 2020 году: спортивное купе на базе модели G70! Формально эта машина станет наследницей заднеприводной двухдверки Hyundai Genesis Coupe, производство которой было прекращено буквально на днях — в мае этого года. Но грядущее купе станет крупнее и роскошнее прежней модели.

Концепт Hyundai Vision G Coupe 2015 года — предвестник будущей двухдверки Genesis?

Появятся ли все эти автомобили в России? Об этом говорить пока слишком рано, но вероятность велика, ведь для концерна Hyundai-Kia сейчас важно застолбить место для своего премиум-бренда на всех возможных рынках. А модели G90 и G80 должны появиться в России уже в этом году.

autoreview.ru

Genesis GV80 (Генезис ГВ80) 2017 года

Южнокорейский бренд Genesis представил на Нью-Йоркском автосалоне-2017 концептуальный кроссовер, который призван стать первым SUV данной автомобильной марки. Ожидается, что коммерциализированная серийная версия автомобиля появится уже в ближайшее время.

Дизайн этого транспортного средства, выполненный в стилистике «спортивный шик» легендарным мастером Люком Донкервольке, по информации разработчиков, найдет отражение в будущих модификациях кроссоверов от Genesis. Представленная модель, олицетворяющая собой новые стандарты в автомобилестроении, оснащена силовыми агрегатами на топливных элементах.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Genesis GV80 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Самодостаточный, породистый, полный уверенности образ Genesis GV80 воплощает авторскую точку зрения именитого дизайнера на первый кроссовер этого премиум-бренда. В числе особенностей экстерьера следует выделить наличие рельефных колесных арок, безрамочных дверей, аэродинамических элементов обвеса, стильной оптики с двухъярусной круговой архитектурой. Очень оригинально выглядят отдельные детали образа в виде «скрытых» дверных ручек сенсорного типа, исполненных в форме параллельных полосок задних и головных фонарей, нестандартных наружных зеркал, представляющих собой видеокамеры на выносных модулях.

По всей длине 4-местного салона проходит достаточно высокий тоннель. Оформление интерьера, предполагающее деликатное использование замши, кожи и натуральной древесины, развивает трендовую для автомобилестроения тематику минимализма. Благодаря идеальной эргономике салона, процесс управления транспортным средством существенно упрощен. Во многом этому способствует растянутый над фронтальной панелью высокоинформативный щиток (22”), разделенный на водительскую и пассажирскую зоны.

Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.

Фотографии Genesis GV80 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Genesis GV80 2017 года

В соответствии с инсайдерской информацией можно заключить, что даже в серии транспортные средства Genesis GV80 будут оснащаться рабочими установками, функционирующими на водородных топливных элементах. Известно, что укомплектованный подобным образом автомобиль передвигается, благодаря электрическому силовому агрегату, представляющему собой комбинацию подзаряжаемых от электрической сети аккумуляторных батарей и водородных топливных ячеек. В результате работы подобной установки единственным побочным продуктом оказывается обыкновенная вода. Технико-эксплуатационные параметры этих силовых агрегатов производителем не разглашаются.

Genesis с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Genesis GV80 в России

В настоящее время отсутствует информация о сроках запуска автомобилей Genesis GV80 в серийное производство. Как следствие, пока нет сведений ни о региональных рынках сбыта, ни о сроках вывода на них модели Genesis GV80. Не определился производитель и с политикой ценообразования. О перспективах поставок этого транспортного средства в российские дилерские центры тоже пока ничего неизвестно.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Genesis GV80 в социальных сетях

Другие марки 2017

2017.major-auto.ru

Genesis представила роскошный кроссовер — журнал За рулем

13 апреля 2017 года

Genesis GV80 с силовой установкой на топливных элементах — не просто эффектный шоу-кар, но символ новой эпохи. Ведь работал над ним легендарный дизайнер Люк Донкервольке.

Марка Genesis сейчас на пути становления и пока что может предложить аудитории полноразмерный седан G90 да модель G80, представляющую собой переименованный Hyundai Genesis с расширенной гаммой двигателей. А вот GV80 — это совершенно новый, авторский и местами радикальный взгляд стилиста Люка Донкервольке на первый кроссовер премиальной марки. Бельгийский гуру два десятилетия работал на благо Volkswagen Group, создав ряд моделей Skoda, Audi, Bentley и Lamborghini.

Над идентификацией бренда еще предстоит потрудиться, но самодостаточность облика GV80, очевидно, задающего тон будущим Дженезисам, неоспорима. Кроссовер с рельефными колесными арками и полосками оптики отличает породистость, и дело тут вовсе не в знании о том, кто вылепил этот образ. Ведь и на авторитетных дизайнеров бывает проруха. Интерьер, богато декорированный кожей, замшей, металлом и деревом, развивает модную нынче тему минимализма. Над «голой» передней панелью вытянулся информационный 22-дюймовый щиток, который разделен на водительский и пассажирский сектора. О начинке автомобиля и параметрах водородной силовой установки с возможностью подзарядки от внешнего источника энергии компания не сообщает. Товарный вариант, который наверняка будет заметно отличаться, появится ориентировочно в ближайшие несколько лет.

  • В конце марта Genesis представила роскошное исполнение G90 Special Edition.
  • Российские продажи седана Genesis G80 начались весной.

Фото: Genesis

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Первый кроссовер марки Genesis появится через два года — ДРАЙВ

Genesis gv80,Genesis concept. По слухам, серийный Genesis GV80 сначала получит двухнаддувный V6 3.3 и турбодизель, а потом на рынок выйдут гибридная и даже электрическая модификации.

Эмиль Вернер, 13 апреля 2017. Фото: Genesis

По слухам, серийный Genesis GV80 сначала получит двухнаддувный V6 3.3 и турбодизель, а потом на рынок выйдут гибридная и даже электрическая модификации.

У отделения Genesis кропотливая работа расписана до 2020-го. Согласно плану, в этом году под корейским брендом дебютирует седан G70 на заднеприводной платформе потрясающего хэтчбека Kia Stinger. Новинка составит конкуренцию премиум-моделям класса D+ из Германии, Японии, США и Англии. А через два-три года корейцы подготовят среднеразмерный и компактный кроссовер, а также спорткупе размером с BMW четвёртой серии и Infiniti Q60. Сейчас нас интересует паркетник покрупнее. Именно на него нам намекает концепт-кар Genesis GV80, показанный на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Кроссовер поможет значительно поднять продажи молодого бренда Genesis, особенно за пределами Южной Кореи. Отделение образовалось в ноябре 2015 года, а за весь 2016-й по миру разошлось 87 130 машин, из которых на родине купили 66 029.

Это будет первый кроссовер премиум-сегмента в истории корейского автопрома. А ещё перед нами дебютная работа Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера бренда. Атлетичный силуэт хорош без оговорок, а «двухэтажные» фары и фонари похожи на элементы инопланетного происхождения. Как признался в интервью американским журналистам глава Дженезиса Манфред Фитцджеральд, такая оптика вместе с подобной трапециевидной решёткой радиатора станут визитной карточкой серийных автомобилей Genesis. Хотя 23-дюймовые колёса с перфорированными спицами, полупрозрачные боковые стойки и мизерные зеркала заднего вида до конвейера не доживут.

Спокойный дорогой интерьер со стёганой кожей и отделкой серым ясенем. Только «обозлённый» четырёхспицевый руль не даёт расслабиться. К слову, картинку на верхнем экране водитель и передний пассажир могут выбирать каждый свою. Для обитателей второго ряда ― индивидуальные планшеты и неплохой запас пространства для ног.

Интерьер приближен к реальности больше, чем экстерьер. Салон отделан привычными нам натуральной кожей, искусственной замшей, настоящим деревом и алюминием. Перед глазами водителя расположилась виртуальная панель приборов, а под правой ладонью ― сенсорная шайба-контроллер мультимедийной системы с тремя отдельными клавишами. Самый необычный элемент ― широкоформатный дисплей диагональю 22 дюйма. А что касается техники, то Genesis GV80 ― концепт на водородных топливных элементах, чьи аккумуляторы можно заряжать от розетки. Но в серию пойдут версии с бензиновым наддувным V6 и с четырёхцилиндровым турбодизелем, разработка которого уже ведётся.

Бренд Genesis ― полноценный представитель премиум-сегмента?

  • 1.Да без всяких скидок
  • 2.Выше только немецкие бренды
  • 3.Рано пока причислять его к премиуму

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Обзор Хендай Генезис 2017 🚘

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus.

Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Конструкция

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

Адаптация к российским реалиям

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

Комфорт

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении).

Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Развлекательные системы

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Хендай Генезис Технические характеристики

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

Технические характеристики

Габариты Hyundai Genesis

  • длина — 4,99 м;
  • ширина — 1,89 м;
  • высота — 1,48 м;
  • колесная база — 3,01 м;
  • клиренс — 130-135 мм;
  • мин. объем багажника — 493 л.

Хендай Генезис комплектации

Хендай Генезис фото

Тест-драйв Hyundai Genesis — видео

Плюсы и минусы Hyundai Genesis

Различные отзывы автовладельцев и тест-драйвы Genesis, претерпевшего смену поколений, позволяют отметить ряд основных плюсов:

    Выделим основные плюсы модели:
  • богатая базовая комплектация;
  • стильная и солидная внешность;
  • качество сборки на уровне премиум-класса;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • отличные технические характеристики;
  • продуманная эргономика.
    К минусам относят:
  • перебор со вставками «под дерево» и наличие дешевого серебристого пластика в отделке интерьера;
  • слишком большой, тонкий и гладкий руль;
  • отсутствие крючков для фиксации багажа в грузовом отсеке;
  • маленький клиренс;
  • высокий расход топлива.

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем…

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую «Сонату», если совсем не кривить душой,…

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше — Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому автомобилю фактически «еще топать и…

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» — а почему бы и нет, ведь прозвище для симпатичного преемника Hyundai ix35 вполне подходящее?…

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно заявлению производителя, от обновленного…

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась…

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь,…

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации…

www.saloncentr.ru

Кроссовер Генезис вышел на тесты

Genesis GV80

Февраль 2, 2018, 00:17

В глубоких снегах Заполярья фотошпионам удалось поймать в свои дальнобойные объективы странный внедорожник Hyundai Santa Fe, чей кузов был перекроен и изрядно вытянут в длину. На самом деле, на фотографиях вы видите не что иное, как первый из двух запланированных SUV премиального корейского бренда Genesis, известный под кодовым именем GV80. В продажу новинка должна выйти до 2020 года.

Автомобиль будет значительно крупнее модели Santa Fe, а в техническом плане GV80 будет иметь много общего с представительским седаном G80. Внедорожник Genesis, в зависимости от рынка, предложат покупателям с салоном на 5 или 7 посадочных мест, а также с передним или полным приводом. Напомним, что в своей концептуальной ипостаси GV80 уже успел дебютировать в апреле 2017 года на автошоу в Нью-Йорке, но тогда прототип оснащался роскошным салоном лишь на четверых седоков.

Genesis GV80

Первый SUV Genesis пока не имеет собственного кузова, а потому разработчики занимаются отладкой ходовой части и прочих узлов и механизмов в железе от Santa Fe, кроме того, возможно под капотом этого экземпляра гибридная силовая установка. Концепт GV80 оснащался двигателем на водородных топливных элементах, но по причине ограниченности инфраструктуры для подобных машин в серию пойдет более традиционный гибрид с аккумуляторными батареями, подзаряжаемыми от внешних сетей или работы ДВС.

Genesis GV80

С помощью внедорожника Genesis надеется усилить свое присутствие на рынках, где автомобили повышенной проходимости пользуются высоким спросом — Америка, Китай, Корея и Ближний Восток. Представлена марка и в России, так что появится GV80 и на дорогах нашей страны, а вот европейцам купить новинку не удастся, ведь официально в Старом Свете Genesis не продают до сих пор.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru