|
|
Michelin не устает напоминать, что одна из ключевых задач компании – оснастить современную технику высокотехнологичными шинами, способными повысить производительность, безопасность и рентабельность. Предвосхищая потребности клиентов, компания Michelin предлагает в России уникальное решение в отрасли – колесную систему Michelin X Tweel SSL, предназначенную для минипогрузчиков с бортовым поворотом. Представленное в России моделью All Terrain, безвоздушное колесо является единственным на рынке продуктом, обладающим такими преимуществами, как отсутствие необходимости в техническом обслуживании и безотказная работа. Идею создания нового безвоздушного колеса Tweel впервые выдвинула научно-исследовательская команда североамериканского подразделения Michelin. Впервые представленная в качестве концептуальной разработки в рамках Парижского автомобильного салона в 2004 году, Tweel полностью меняет представление о традиционной шине: в отличие от обычных шин колесо радиальной конструкции Tweel не требует накачки воздухом. Конструкция безвоздушного колеса Tweel – это жесткая ступица, соединенная с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана, которые представляют собой единое целое. Благодаря данной конструкции устраняется риск прокола, возникающий в процессе работ в сферах строительства, благоустройства территории, переработки отходов и сельского хозяйства. Безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL разработано на базе традиционной радиальной шинной технологии. Новинка представляет собой единое колесо, заменяющее сборку «шина – диск – вентиль». Колесо Michelin X Tweel SSL не требует накачки воздухом, следовательно, не теряет давления. Кроме того, благодаря простой конструкции нет необходимости монтажа с помощью сложного шиномонтажного оборудования. Колесо также отличается постоянным пятном контакта в сочетании с износостойкостью, которая в 2-3 раза выше, чем у пневматической шины с аналогичной глубиной протектора. Кроме того, Tweel обладает высокой стабильностью, позволяя погрузчику выполнять работу с большим комфортом для оператора: уникальное перераспределение энергии за счет полимерных спиц снижает эффект «подпрыгивания», который встречается при эксплуатации техники на пневматических шинах. Чтобы сократить время простоя из-за спуска шин, многие промышленные потребители вынуждены прибегать к альтернативе, которая приводит к уменьшению тяги, управляемости и комфорта. Безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL обеспечивает тот же комфорт и производительность, как и пневматические шины, минимизируя при этом количество временных простоев техники, связанных с повреждениями шин от проколов и ударов. «Безвоздушное колесо радиальной конструкции Michelin X Tweel – это новый высокотехнологичный продукт, не только отвечающий требованиям и ожиданиям отрасли, но и во многом опережающий ее потребности, - отметили в Michelin. - Это инновационное решение позволит компании Michelin выйти на новые рынки и расширить свое присутствие в существующих сегментах шин для тихоходных транспортных средств». Российская презентация Tweel состоялась 9 ноября 2017 года. Представители Michelin рассказали о преимуществах революционного колесного решения, и кроме того в ходе мероприятия гостям было предложено испытать колесо Michelin X Tweel SSL All Terrain на специально подготовленной площадке, имитирующей различные условия эксплуатации, характерные для работ в сферах строительства, благоустройства территории, переработки отходов и сельского хозяйства. Почувствовать себя в роли оператора минипогрузчика JCB и протестировать такие ключевые преимущества новинки как комфорт и производительность, было предложено на участках, оборудованных препятствиями повышенной сложности – крупными камнями и деревянными брусками. Испытание тяговых характеристик, отличающих безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL All Terrain от цельнолитых и пневматических шин, стало возможным на полосе с мягким грунтом. Проверить новинку на управляемость было предложено во время упражнения «Слалом», в котором необходимо было маневрировать между конусами на минипогрузчике с ковшом, загруженном различными материалами. «Мы абсолютно уверены в потенциале нового высокотехнологичного продукта, который представляем сегодня на рынке. Его инновационность заключается в том, что мы не только отвечаем ожиданиями отрасли, но и значительно опережаем ее потребности. Предлагая такое уникальное комплексное решение, как Michelin X Tweel, мы стремимся помочь нашему клиенту стать еще эффективнее. Сегодня мы представляем безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL All Terrain для спецтехники, и мы надеемся на скорое развитие революционной технологии Michelin X Tweel и для других видов техники», - отметил Анатолий Гуро, директор департамента сельскохозяйственных шин Michelin в России. С осени 2017 года шины Michelin X Tweel SSL All Terrain для эксплуатации на различных видах поверхности доступны на российском рынке в типоразмерах 12N16.5 и 10N16.5. В 2018 году модельный ряд будет дополнен колесом Hard Surface Traction для эксплуатации на твердой поверхности в типоразмере 12N16.5. Michelin X Tweel SSL All Terrain colesa.ru Нужно заметить, что с последними еще придется заметно повозиться производителям. Для начала рассмотрим все достоинства конструкции без воздуха: Колесо может менять свою форму в зависимости от того, по какой поверхности едет машина. Все ямки и кочки остаются водителем незамеченными. Если около 70 % конструкции находится в нормальном состоянии, то колесо остается в работоспособном режиме. Давление проверять нет нужды, так как его попросту нет. Из этого вытекает еще одно преимущество: колесо не сможет лопнуть. Вес подобной конструкции намного меньше, чем у «воздушного» варианта. Нет никакой необходимости в использовании дисков. Именно это и снижает общую массу конструкции. К тому же все это напрямую влияет и улучшает эффекты вождения автомобилем или любым другим транспортным средством. Единственное, что нужно брать с собой в дорогу, – это ключи. Безвоздушые колеса с большим успехом эксплуатируются на транспорте, отличающемся небольшой грузоподъемностью. Таким примером служат тележки для игры в гольф, скутеры и косилки для газонов. Ну и, конечно, менять их тоже придется комплектом (хотя изнашиваются они существенно меньше (в 2-3 раза). Первыми «гражданские» безвоздушные шины запатентовали в 2005 году Michelin, назвав своё творение Tweel (шина (tyre) + колесо (wheel)). Используя их на всё той же спецтехнике, скутерах и инвалидных колясках, конструкция всё еще не доработана для высоких скоростей. Конструктивно Tweel представляет собой систему цельных внутренних ступиц, прикрепленных к полуоси. Вокруг них расположены полиуретановые спицы, соединенные в определенной последовательности. Через спицы проходит растяжной хомут, формируя внешний край шины (часть, которая соприкасается с дорогой). Конкурентом для Michelin стала компания Polaris, продемонстрировав своё видение «шин будущего». ТС При востребованности проехать по другому дорожному покрытию, придется менять поставленный комплект на необходимый. Первая гражданская резина подобной конструкции появились в 2015 году, и это безвоздушные шины «Мишлен». Творение было названо английским словом Tweel. Расшифровка: шина + колесо (tyre + wheel). Компания создала модели, которые можно было использовать на спецтехнике, скутерах, колясках, велосипедах. То есть речь идет о тех транспортных средствах, которые имеют небольшой вес и габариты. Что на счет конструкции? Разработчик создал систему из ступиц, которые были прикреплены к полуоси. Возле них находятся спицы, закрепленные в специальном порядке. Там же проходит растяжной хомут. Именно он формирует внешний вид шин. Конкурентом для безвоздушных шин Tweel стала модель от Polaris. О создании подобной разработки официально впервые заговорил Пентагон. Конечно же, это говорилось в военном контексте. Дело в том, что не всегда бронированная резина могла справляться со всеми задачами. На сегодняшний день существует две основные конструкции таких шин: Первые чаще всего выполнены закрытыми, чтобы стекловолокно не потерялось по дороге, однако практика показала больше преимуществ как раз открытой системы: меньше материалов, проще изготовление, любые полученные в результате эксплуатации дефекты заметить значительно проще. Конструкция в итоге кажется очень простой: край шины — растяжной хомут, середина — классическая ступица, к которой прикреплены спицы из полиуретана строго в определенной последовательности. К сожалению, разработки этой отрасли всё еще активно ведутся, более-менее серийные экземпляры пока что получили своё применение на слабо-нагруженных транспортных средствах вроде газонокосилок, скутеров или гольф-каров. В промышленной сфере безвоздушная резина получила применение в экскаваторах и погрузчиках, а в личном транспорте они сейчас кое-где применяются в инвалидных колясках и велосипедах. Причина такой избирательности простая: несовершенная пока конструкция резины на скоростях более 80 км/ч создает паразитные вибрации, хорошо передающиеся на корпус автомобиля. Как уже было сказано, у новой конструкции, активно сейчас развиваемой, есть как неоспоримые достоинства, так и не исправленные пока недостатки. Итак… Сначала немного истории. Официально первыми о создании системы безвоздушных шин заговорил Пентагон. Разумеется, исключительно в военных целях: не всегда бронирование резины военной техники решало каждодневные опасности и все возможные ситуации. По внешнему виду если новые шины выполнены закрытыми (с боковыми стенками), то отличить их от обыкновенных «воздушных» сложно. О новых безвоздушных шинах слышали уже многие автолюбители, а если и не слышали — то точно втайне мечтали. Ведь главный принцип действия обыкновенной автомобильной шины какой? Воздух под давлением «заперт» внутри резинового объема, на который благодарной внешней средой приходят самые разнообразные испытания: острые камни и гвозди, бордюры с выступающими железяками… в конце-концов просто любители проколоть колеса тоже до сих пор не перевелись. Что будет если исключить из уравнения обыкновенных шин (не важно, камерные или бескамерные они у Вас) всё тот же воздух? При меньшем, чем положено, давлении увеличится расход топлива, ухудшится поведение автомобиля на дороге… При полном же отсутствии давления мы просто далеко не уедем. Давайте же посмотрим, как появилась, как развивается и какие последние разработки в отрасли создания шин без воздуха. fondsib.ru 9 ноября 2017 г. французская компания «Мишлен» презентовала российской аудитории колесо Michelin X-Tweel SSL, предназначенное для оснащения мини-погрузчиков. На территории России будут продаваться две модели изделия – Hard Surface Traction и All Terrain. Они уверено чувствуют себя на всех видах дорожного покрытия и поверхности. Особенность этих шин в том, что они безвоздушные. По мнению разработчиков компании «Мишлен», колеса X-Tweel SSL – это действительно революционное решение. И с этими словами на 100% согласны клиенты производителя из США и других стран мира. Они объединили в себе такие важные характеристики, как рентабельность, безопасность и производительность. Главные особенности: Директор департамента сельскохозяйственных шин Michelin в России, Анатолий Гуро выход на российский рынок колес Michelin X-Tweel SSL прокомментировал следующими словами: «Мы представляем высокотехнологичный продукт, в качестве которого абсолютно уверены. Это инновационная разработка, которая опережает развитие отрасли и потребности пользователей. Безвоздушные колеса покажут нашим клиентам, что такое настоящая эффективность. Мы не планируем останавливаться на оснащении новыми колесами только спецтехники, ведь другие транспортные средства также заслуживают обновления». Организаторы презентации решили, что просто рассказать о преимуществах новых колес Michelin X-Tweel SSL – это недостаточно. Гости должны почувствовать все плюсы, ощутить их. Для этого была подготовлена специальная площадка с имитацией реальных условий эксплуатации. Разработчики учли нюансы работы мини-погрузчиков в разных отраслях: в сельском хозяйстве, строительстве, переработке бытовых и промышленных отходов, благоустройстве территорий. Все желающие могли на некоторое время войти в роль оператора погрузчика JCB и на практике увидеть, чем хороши безвоздушные колеса. Главное преимущество изделий заключается в их возможности уверенно преодолевать такие препятствия на пути, как деревянные бруски и крупные камни. Тяговые характеристики, заметно отличающиеся от показателей цельнолитых и пневматических шин, были выявлены в результате преодоления полосы с мягким грунтом. Упражнение «Слалом» стало отличной возможностью проверить маневренность погрузчика с загруженным ковшом. В процессе производства колес используется технология Tweel. Это цельная конструкция с продуманной структурой и правильно подобранными материалами – полиуретановыми спицами и резиновой лентой. Конструктивные особенности изделия: Безвоздушное колесо X-Tweel SSL от Michelin совместимо со всеми стандартными мини-погрузчиками. Изделие быстро монтируется за счет универсальной ступицы с восьмью отверстиями. Для демонтажа колес также не нужно прикладывать особых усилий, ведь конструкция в данном случае продумана до мелочей. 20.11.2017 www.kolesa-darom.ru Идею создания нового безвоздушного колеса Tweel впервые выдвинула научно-исследовательская команда североамериканского подразделения Michelin. Впервые представленная в качестве концептуальной разработки в рамках Парижского автомобильного салона в 2004 году, Tweel полностью меняет представление о традиционной шине: в отличие от обычных шин колесо радиальной конструкции Tweel не требует накачки воздухом. Конструкция безвоздушного колеса Tweel – это жесткая ступица, соединенная с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана, которые представляют собой единое целое. Благодаря данной конструкции устраняется риск прокола, возникающий в процессе работ в сферах строительства, благоустройства территории, переработки отходов и сельского хозяйства. Безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL разработано на базе традиционной радиальной шинной технологии. Новинка представляет собой единое колесо, заменяющее сборку «шина – диск – вентиль». Колесо Michelin X Tweel SSL не требует накачки воздухом, следовательно, не теряет давления. Кроме того, благодаря простой конструкции нет необходимости монтажа с помощью сложного шиномонтажного оборудования. Колесо также отличается постоянным пятном контакта в сочетании с износостойкостью, которая в 2-3 раза выше, чем у пневматической шины с аналогичной глубиной протектора. Кроме того, Tweel обладает высокой стабильностью, позволяя погрузчику выполнять работу с большим комфортом для оператора: уникальное перераспределение энергии за счет полимерных спиц снижает эффект «подпрыгивания», который встречается при эксплуатации техники на пневматических шинах. Чтобы сократить время простоя из-за спуска шин, многие промышленные потребители вынуждены прибегать к альтернативе, которая приводит к уменьшению тяги, управляемости и комфорта. Безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL обеспечивает тот же комфорт и производительность, как и пневматические шины, минимизируя при этом количество временных простоев техники, связанных с повреждениями шин от проколов и ударов. «Безвоздушное колесо радиальной конструкции Michelin X Tweel – это новый высокотехнологичный продукт, не только отвечающий требованиям и ожиданиям отрасли, но и во многом опережающий ее потребности, - отметили в Michelin. - Это инновационное решение позволит компании Michelin выйти на новые рынки и расширить свое присутствие в существующих сегментах шин для тихоходных транспортных средств». Российская презентация Tweel состоялась 9 ноября 2017 года. Представители Michelin рассказали о преимуществах революционного колесного решения, и кроме того в ходе мероприятия гостям было предложено испытать колесо Michelin X Tweel SSL All Terrain на специально подготовленной площадке, имитирующей различные условия эксплуатации, характерные для работ в сферах строительства, благоустройства территории, переработки отходов и сельского хозяйства. Почувствовать себя в роли оператора минипогрузчика JCB и протестировать такие ключевые преимущества новинки как комфорт и производительность, было предложено на участках, оборудованных препятствиями повышенной сложности – крупными камнями и деревянными брусками. Испытание тяговых характеристик, отличающих безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL All Terrain от цельнолитых и пневматических шин, стало возможным на полосе с мягким грунтом. Проверить новинку на управляемость было предложено во время упражнения «Слалом», в котором необходимо было маневрировать между конусами на минипогрузчике с ковшом, загруженном различными материалами. «Мы абсолютно уверены в потенциале нового высокотехнологичного продукта, который представляем сегодня на рынке. Его инновационность заключается в том, что мы не только отвечаем ожиданиями отрасли, но и значительно опережаем ее потребности. Предлагая такое уникальное комплексное решение, как Michelin X Tweel, мы стремимся помочь нашему клиенту стать еще эффективнее. Сегодня мы представляем безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL All Terrain для спецтехники, и мы надеемся на скорое развитие революционной технологии Michelin X Tweel и для других видов техники», - отметил Анатолий Гуро, директор департамента сельскохозяйственных шин Michelin в России. С осени 2017 года шины Michelin X Tweel SSL All Terrain для эксплуатации на различных видах поверхности доступны на российском рынке в типоразмерах 12N16.5 и 10N16.5. В 2018 году модельный ряд будет дополнен колесом Hard Surface Traction для эксплуатации на твердой поверхности в типоразмере 12N16.5. sparewheel.ru Тесты безвоздушных шин Новые шины без воздуха доказали, что ни в чём не уступают привычным покрышкам. В частности, автомобиль, обутый в перспективные шины размерности 125/80 R14, разогнался до 170 км/ч, хорошо показал себя на «змейке» и скоростных испытаниях, а также показал те же характеристики жёсткости, долговечности и устойчивости, что и пневматические шины. Еще десять лет тому колеса такого типа решила начать производить компания Michelin. Составляющие Конструкция безвоздушных шин Первые чаще всего выполнены закрытыми, чтобы стекловолокно не потерялось по дороге, однако практика показала больше преимуществ как раз открытой системы: меньше материалов, проще изготовление, любые полученные в результате эксплуатации дефекты заметить значительно проще. Преимущества и недостатки шин без воздуха Колесо способно менять форму в зависимости от проезжаемых неровностей — ямки и кочки буквально «проглатываются» Колесо полностью работоспособно, пока хотя бы 70% её элементов на месте (большой камень в огород пневматической резины) Совершенно нет необходимости в проверке давления, а где нет давления — возможности лопнуть тоже нет Вес резины значительно меньше, чем у классического собрата. law-nobilis.ru На автомобильном рынке недавно стали появляться безвоздушные шины. О такой технологии изготовления уже наслышаны некоторые водители. Её суть заключается в том, что стандартное колесо состоит только из покрышки, в которую закачан воздух. Он в камере находится под высоким давлением. Воздух в шине поддается воздействию окружающей среды, за счет чего обеспечивается не только удерживание веса авто, но и также устойчивость к перепадам температур, механическим ударам, проколам и т. д. Стоит отметить, что в случае недостаточного давления, возможно изменение поведения машины и увеличение потребления топлива. Японская компания BRIDGESTONE недавно занялась изготовлением безвоздушных покрышек по новой технологии. После проведения многочисленных испытаний и тестов, инженеры заявили, что была создана новая резина с высокими показателями безопасностями, акустического комфорта и экологичности. Давно известный факт в мире автомобилей, что Bridgestone – это не первый производитель, который пытается создать безвоздушные шины. Над новыми разработками уже несколько лет трудится компания Michelin. Она достигла некоторых результатов в данном направлении, поэтому смело утверждает, что её авторезина уникальна. Инженеры Bridgestone пообещали выпустить на рынок новые покрышки через два года. Поскольку компания отличается своей целенаправленностью, не стоит сомневаться, что скоро в продаже появятся безвоздушные летние шины BRIDGESTONE. Стоит отметить, что производитель уже выпустил резину по такой же технологии. Но только для велосипедов. Новый продукт получил название Air Free Concept. В автомобильном мире известны попытки и других компаний разработать безвоздушные покрышки. Они нашли применение на практике: Bridgestone уже давно имеет отлаженное массовое производство. Поэтому, если удастся создать резину по новой технологии, то она за короткое время вытеснит воздушные пневматические модели. Это будет вызвано прежде всего тем, что риск повреждения или прокола будет сведен к минимуму. Таким образом, на безвоздушных покрышках дальнее путешествие будет более безопасным и комфортным. Стоит отметить, что такая резина изготавливается из переработанного сырья, а это определяет её экологичность. К тому же водителем не нужно будет постоянно подкачивать шины, брать с собой насос и запаску. Самое главное, чтобы Bridgestone решила основную проблему – это избежание центробежных нагрузок при больших скоростях. Покрышки без воздуха обладают одинаковым профилем в высоту, в отличие от воздушных моделей. Это объясняется тем, что в воздушных шинах всегда надо замерять давление. Также распространена такая проблема, что одно воздушное колесо может быть накачено лучше, чем остальные. А это и является ключевой причиной увеличенного расхода топлива. Безвоздушные покрышки избавят водителей от подобной проблемы. rezina.cc Конструкция безвоздушного колеса Tweel – это жесткая ступица, соединенная с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана, которые представляют собой единое целое. Благодаря данной конструкции устраняется риск прокола, возникающий в процессе работ в сферах строительства, благоустройства территории, переработки отходов и сельского хозяйства. Безвоздушное колесо Michelin X Tweel SSL разработано на базе традиционной радиальной шинной технологии. Новинка представляет собой единое колесо, заменяющее сборку «шина – диск – вентиль». В интересное время, с точки зрения технологий, живем. Лично я вырос, когда сотовой связи еще не было, да не то что связи, цветные телевизоры и магнитофоны, причем отечественного производства были не в каждой семье, а про импортные технику лучше вообще не вспоминать. На первом курсе института в 1997 году появились доступные трубки, стоимостью под несколько сотен долларов с тарификацией под один доллар и к владельцу мобильника было повышенное внимание. В этом и парадокс, жил-тужил горя не знал, а сейчас если окажешься на день без сотового, то как минимум будут накрывать панические атаки и постоянное похлопывание карманов. Полноценная зависимость или вирус уже проникли на генном уровне, плохо или хорошо – не важно, время и жизнь рассудит. В общем культовая вещь тогда и сейчас. Безвоздушные шины сегодня проектируют несколько известных компаний. Поэтому инновационные покрышки имеют разные конструкционные особенности. И всё же их объединяет один важный факт – безвоздушные шины абсолютно не боятся проколов. Новые покрышки бывают двух видов: закрытые и открытые. Закрытый тип шин снаружи выглядит так же, как традиционные пневматические аналоги. Однако вместо воздуха внутри шин находится стекловолокно, расположенное на рёбрах нагрузки. Шинам открытого типа эксперты прочат великое будущее, так как их конструкция простая, функциональная и прочная. Полиуретановые спицы в чётко определённой последовательности крепятся к ступице, а край шины напоминает растяжной хомут. Среди недостатков безвоздушных шин можно выделить: высокую вибрацию кузова при повышенных скоростях, небольшую грузоподъёмность некоторых моделей, невозможность регулировать жёсткость. Сначала немного истории. Официально первыми о создании системы безвоздушных шин заговорил Пентагон. Разумеется, исключительно в военных целях: не всегда бронирование резины военной техники решало каждодневные опасности и все возможные ситуации. А когда военное руководство не самой бедной страны выделяет средства на ту или идею — мысли находятся. Первые наработки немедленно были использованы на военном транспорте Humvee, где сразу были выявлены как многочисленные преимущества новой технологии, так и немногочисленные её недостатки. akmeoconsult.ruБезвоздушные шины Tweel представлены в России. Безвоздушные шины цена в россии
Безвоздушные шины Tweel представлены в России | Colesa.ru
Безвоздушные шины цена в россии
Безвоздушные шины, цена
Важно Некоторые автолюбители относят это факт к преимуществам, но при этом колеса придется выбирать довольно тщательно. А пневматические шины хороши тем, что их жесткость регулируется при помощи давления, создаваемого воздухом. Применение колёс без воздуха
Купить безвоздушные шины или нет? тесты безвоздушных шин
Безвоздушные шины: самоочищение от снега
Цены шин без воздуха
Безвоздушные шины для авто в россии
Безвоздушная шина для автомобиля: описание, виды и отзывы
Модель от «Мишлен»
Модель от Polaris
Безвоздушные шины: конструкция, преимущества, недостатки, цены
Внимание Также поговорим о производителях, которые первыми смогли выпустить для обычных водителей такие модели. Какие из них стали успешными, а какие нет? Обо всем далее. Что такое безвоздушная резина для автомобиля?
Безвоздушные шины цена в россии
Безвоздушные шины цена в россии
Безвоздушные колеса Michelin X-Tweel SSL для мини-погрузчиков уже в России!
Представители Michelin рассказали о новинке
Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать!
Информация по основным характеристикам
Безвоздушные шины Tweel представлены в России
Michelin не устает напоминать, что одна из ключевых задач компании – оснастить современную технику высокотехнологичными шинами, способными повысить производительность, безопасность и рентабельность. Предвосхищая потребности клиентов, компания Michelin предлагает в России уникальное решение в отрасли – колесную систему Michelin X Tweel SSL, предназначенную для минипогрузчиков с бортовым поворотом. Представленное в России моделью All Terrain, безвоздушное колесо является единственным на рынке продуктом, обладающим такими преимуществами, как отсутствие необходимости в техническом обслуживании и безотказная работа.Безвоздушные шины цена в россии
Безвоздушные шины цена в россии
История шин без воздуха довольно длинная. Купить безвоздушные шины или нет?
Устройство и классификация безвоздушных шин
Устройство и классификация шин На данный момент две наибольшие компании производят безвоздушные колеса: Сегодня мы рассмотрим безвоздушные шины, их преимущества и недостатки, сравним их с классическими пневматическими. Безвоздушные шины Tweel представлены в России
Tweel представлены в России Michelin представляет на российском рынке первое в отрасли серийное колесо радиальной конструкции Michelin X Tweel Конструкция колеса Tweel – это жесткая ступица, соединенная с протектором посредством гибких деформируемых спиц из полиуретана, которые представляют собой единое целое. Безвоздушные шины Bridgestone - будущее рядом! | Rezina.cc
Новая резина от BRIDGESTONE
Преимущества безвоздушных шин
Нет необходимости проверять давление. Безвоздушные варианты лишены той возможности, что они лопнут.
Работоспособность материала будет на уровне не меньше 70%.
Колесо будет иметь меньшую массу, поскольку оно будет лишено воздуха. Это положительно воздействует на момент управления машиной и улучшает уровень комфорта.
Не надо будет с собой возить насос, специальные ключи, домкрат.
Сокращается потребление топлива.
В будущем такие колёса можно будет монтировать на все марки авто.
Bridgestone планирует изготовление легкосменяющихся и комбинированных поверхностей покрышек. На полиуретановую основу будет устанавливаться специальная поверхность, тип которой зависит от вида дороги. К тому же это обеспечит простую и быструю замену изношенной поверхности шины.
Безвоздушные шины цена в россии
Безвоздушные шины цена в россии
Vayzunoff › Блог › На рынок РФ выходят новые безвоздушные Шины, хотя это целое Колесо!
Безвоздушные шины: плюсы и минусы
Два типа шин нового поколения
Достоинства и недостатки безвоздушных шин
Безвоздушные шины: конструкция, преимущества, недостатки, цены