Блокировки ДАК. Блокировка дифференциала рф


ДАН (Дифференциал Автоматический Нестерова) российского производства

Магазин "Blokirovka.ru"    Телефон: 

+7-984-2-200-100 (Магазин)+7-914-792-23-13 (Андрей, whatsapp)+7-902-557-64-17 (Виталий)

+7-984-2-200-100

    E‑mail: [email protected]

Дифференциалы автоматические ДАН для автомобилей семейства ВАЗ и Шевроле-Нива.На данную продукцию осуществляется бесплатная доставка по России.Мы являемся официальным дилером производителя автоматических дифференциалов ДАН для для автомобилей семейства ВАЗ и Шевроле-Нива.

НазначениеДифференциал Автоматический Нестерова — ДАН позволяет эксплуатировать автомобиль в нормальных и экстремальных условиях, во всех диапазонах скоростей и нагрузок.При прямолинейном движении шариковые цепочки неподвижны.При криволинейном движении автомобиля разность угловых скоростей от ведущих колес компенсируется скоростью движения шариковых цепочек.Если одно из ведущих колес оказалось на льду (коэффициент сцепления колеса с дорогой равен нулю), то это колесо не получит крутящего момента и вся мощность двигателя будет отдана второму колесу, у которого сцепление с дорогой лучше. Другими словами колесо имеющее больший коэффициент сцепления с дорогой получает больший крутящий момент от двигателя. В сравнении со штатным дифференциалом -эффект «наоборот».Свойства
  • Улучшает безопасность автомобиля
  • Увеличивает проходимость
  • Повышает динамику разгона
  • Автоматически перераспределяет крутящий момент двигателя ведущим колесам в зависимости от качества их сцепления с дорогой.
  • Улучшает управляемость автомобиля при движении по дорогам с различными покрытиями
  • Не требует изменения в конструкции транспортного средства
  • Не требует в процессе эксплуатации регулировок и применения специальных масел
  • Не требует специальной подготовки водителя
ОтличияСегодня на рынке представлены дифференциалы различных конструкций и принципов блокирования: дисковые, вискомуфты, тарельчатые, с предварительным натягом и жесткие блокировки и др.ДАН соединил простоту и надежность жестких блокировок с плавностью передачи момента вращения дисковых и шестеренчатых дифференциалов с преднатягом.Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловые скорости ведущих колес автомобиля при маневрах (поворотах), но и мягко перераспределять момент вращения от двигателя ведущим колесам, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.Эта особенность и свойство ДАНа, соединив достоинства автоматических и самоблокирующихся дифференциалов, позволило значительно улучшить управляемость при криволинейном движении и увеличить срок эксплуатации устройства.Преимущества
  • увеличивает безопасность автомобиля;
  • не требует специальных масел, а также регулировок и подрегулировок в процессе эксплуатации;
  • улучшает динамику езды на виражах по скользким участкам;
  • увеличивает проходимость автомобиля в разы.
УстановкаДАН устанавливается взамен штатного дифференциала в соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту завода изготовителя Вашего автомобиля.
© 2006-2018 Блокировки дифференциала на все внедорожники

blokirovka.ru

Блокировки и главные пары для Mitsubishi Pajero Delica

Блокировки в передний и задний мост Mitsubishi Pajero

Штатные блокировки Пневматические блокировки Электро Разблокировки Подшипники диф-а
Передний мост
Mitsubishi 7.25" - - - - - - 79.98x45.23x19.84MB092348MR486435MR470683
Mitsubishi 8" - ARB RD110 TJM 168PL16 HF RD110 - LK47
Задний мост
Mitsubishi 8" - ARB RD210 - HF RD210 - - 79.98x45.23x19.84MB092348MR486435MR470683
Mitsubishi 9" пневмо ARB RD212 - HF RD212 HF ET212 -
Mitsubishi 9.5" пневмо ARB RD154 TJM 168PL27 HF RD154 - - 90.00x55.00x23.00MB837845MH043164MR196898MR453231
Mitsubishi 9.5" IRS - ARB RD155 TJM 168PL17 HF RD155 - - как 8" и 9"?x?x?MR350884(LSD)

Главные пары в передний и задний мост Mitsubishi Pajero

Диф 3.917 4.10 4.272 4.30 4.625 4.636 4.875 4.90 5.285 Подшипники
V68/V78 V65/V68/V75/V78 V77/V87/V97 V14/V24 V55/V63/V73/V83/V93 V21/V23/V24/V34/V43/V44 V24/V47
Передний мост
Mitsubishi 7.25"V21/V23/V24/V43/V44/V47PD6W/PD8W/PE8W/PF6W/PF8W MB393001MB393871MR446900(?25ш) MitsubishiHF MB185464MB283137MB831030HF110MITSUBISHI-4.63-112 MR179199 MB185456MB831031HF110MITSUBISHI-4.88-112 !MB527152!MB598488MB831032MB860230 64.29x30.16x21.43MB290962MR44689776.20x36.52x29.37MB290960MR430475
Mitsubishi 8"V21/V25/V26/V45/V46/V55/V63/V68/V73/V77/V78/V83/V87/V93/V97PD8/PE8/PF8 MB393983 MitsubishiHF MR465010MR508155 MR508156MR508157MR535863HF110MITSUBISHI-4.1-112 MR296350 MR508158MR535864 !MB185463!MB527150 MR124859MR414209(Evo) MB831034!MB527147!MB527148 MR124860 68.26x30.16x22.22MB290961MR37734376.20x36.52x29.37MB290960MR430475
Задний мост
Mitsubishi 8" MB290264MB092366MB160842(LSD) Mitsubishi MR325565 ?3512A032 MB185463MB527150 MB527147MB527148 MB527152MB527149MB241981 68.26x30.16x22.22MB39347176.20x36.51x29.37MB393470
Mitsubishi 9"V21/23/24/43/44/47 MB290785MR430467MR232347MB664686MB393915(LSD)MR263896(LSD)MB160842(LSD)3501A193(LSD) MitsubishiHF 3512A043 3512A030HF212MITSUBISHI-4.1-145 MR325846 MB598210HF212MITSUBISHI-4.63-145 MR162750 MB598487HF212MITSUBISHI-4.88-145 MR296348 MB598486 68.26x30.16x22.22MB39347179.37x36.51x29.37MB664380
Mitsubishi 9.5" MR430468MB837831MR263899(LSD)MR165540(LSD)3501A221(LSD)MR518747(LSD)MR518748(LSD) Mitsubishi MR496346 MR508153 MR296349 MR508154 MR124857 MR124858 68.26x30.16x22.22MB393471MR43012090.00x36.51x35.25MB837844MR430121
Mitsubishi 9.5" IRSV25/V45/V55/Evo MR410945(LSD) Mitsubishi

Mitsubishi Pajero

На Mitsubishi Pajero, Delica, L200 и прочих моделях бывает спереди 2 типа редукторов:

  • 7.25" - все Delica, а также Pajero 1-3 с двигателями 4D56 и 6G72 (кроме Kaiser нет никаких блокировок, только "заварка"+хабы)
  • 8" - любые виды блокировок (TJM, ARB, китай ARB, Harrop, Lokka, Aussie, Kaiser)

сзади 3 вида цельных мостов:

  • 8" - десять болтов 8 мм крепления редуктора к "круглому" чулку (ARB, китай ARB)
  • 9" - десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со "спилами" снизу и сверху) 4D56, 6G72 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
  • 9.5" - 12 болтов крепления 4M40, 6G74 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)

и один вид независимой подвески на Mitsubishi Pajero 4 после 2000 года:

  • 9.5" IRS - 33 шлица на полуоси (TJM, ARB, китай ARB, Kaiser)

У Evolution'ов с задней независимой подвеской 31 шлиц в заднем редукторе и TJM/ARB туда не ставятся без доработок.

У Pajero 3 кузов V75W с передаточными числами 4.1 и 4.3 спереди маленький редуктор с главной парой 7.25" но приводами на 28 шлицов, соответсвенно никакие блокировки туда тоже не лезут.

Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга не выпускается, для занижения используются только пары и редуктора от автомоиблей со слабым двигателем.

Бюджетно (4)Нормально (9)

blokirovka.ru

Блокировки и главные пары для Isuzu Bighorn Mu Wizard Trooper

Блокировки в передний и задний мост Isuzu Bighorn

Штатные блокировки Пневматические блокировки Электро Разблокировки Подшипники диф-а
Передний мост
Isuzu 8" IFS 17-шл - ARB RD203 HF RD203 - LK39 9-00093-074-09-00093-074-1
Задний мост
Isuzu 12-болт 26-шл - ARB RD213 HF RD213 HF ET213 LK109 8-94435-355-0
Isuzu 12-болт 23-шл 97-99 8-97214-525-08-97354-081-0 ARB RD85 - - - 8-97184-211-08-97221-756-08-94452-449-18-97947-476-0

Главные пары в передний и задний мост Isuzu Bighorn

3.54 (43:12) 3.73 (41:11) 3.91 (43:11) 4.1 (41:10) 4.3 (43:10) 4.56 (41:9) 4.77 (43:9) 4.88 (39:8) Подшипники
Передний мост
Isuzu 8" стандарт IsuzuHF 8-97044-728-0 8-97039-251-1 8-94376-223-1 8-97039-255-1 ISUZU203S-4.88 8-94472-099-09-00093-621-0
Isuzu 8" реверсивная 2006+ IsuzuHF 8-97374-183-28-98104-915-1 8-97374-180-18-97374-180-28-98104-929-1 8-97072-382-08-98013-577-18-98104-933-1 8-98013-580-18-98104-945-1 8-97218-303-1 8-98013-587-1 8-98013-590-1 ISUZU203-4.88 8-94472-100-19-00093-621-0
Задний мост
Isuzu 12-болт 26-шл IsuzuHF 8-97039-238-1 8-94376-244-0 8-97039-242-1 ISUZU213-4.88 9-00093-078-08-94435-342-0
Isuzu 12-болт 23-шл 97-99 Isuzu 8-97182-797-0 8-97182-828-0 8-97087-826-0 8-97039-242-1 8-97179-939-08-97184-212-0
Isuzu 12-болт 2000+ Isuzu 8-97221-749-0 8-97221-746-0 8-97221-755-08-97221-754-0
Isuzu 12-болт 2008+ Isuzu 8-97374-174-08-97374-174-18-97374-174-2 8-98030-515-08-98030-515-18-98030-515-2 8-98014-980-08-98014-980-18-98014-980-2 8-98014-984-08-98014-984-18-98014-984-2 8-97302-925-08-98014-987-08-98014-987-1 8-98014-990-08-98014-990-1 8-98014-995-08-98014-995-1 8-97947-477-08-97947-487-0
Комплект главных пар HF HF-ISUZU-4.88

Isuzu Bighorn

Большинство из перечисленного подойдет также на Isuzu Mu, Wizard, VehiCross, Trooper и т.п.

Главные пары на Isuzu Bighorn:

  • 4.30 (43x10) на авто с АКПП
  • 4.55 (41x9) на авто с МКПП
  • 4.77 (43x9) бывают только на европейских Isuzu Trooper'ах и являются редкостью
  • 4.88 (39x8) только от производителя HF Standard gear

пары крутятся в одну сторону(т.е. передняя не реверсивная), но спереди и сзади разные.

У Isuzu Bighorn в 73-м кузове идут задние полуоси на 23 шлица(блокировка ARB), у большинства других Isuzu спереди 17 шлицов(блокировка ARB, китай HF, Harrop, Lokka), сзади 26 шлицов(блокировка ARB, HF с пневмо- и электровключением, Harrop, Lokka).

Бюджетно (4)Нормально (6)

blokirovka.ru

Все виды дифференциалов мостов Toyota

Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена большой популярностью в Японии стали пользоваться американские внедорожники Jeep, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.

В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.

«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.

Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.

Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.

Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.

В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.

С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.

Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.

Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.

В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!!!) лет.

7.5" IFS (передний, 27 шлицов, 10 болтов ГП) (22)8" IFS (передний, 30 шлицов, 10 болтов ГП) (20)8" 4cyl (передний, 30 шлицов, 10 болтов ГП) (26)8" HP (передний, 30 шлицов, 10 болтов ГП, 2-х сат) High Pinion (45)9" IFS (передний, 34 шлица, 12 болтов ГП) (4)9.5" (передний, 30 шлицов, 12 болтов ГП) (28)8" 4cyl (задний, 30 шлицов, 10 болтов ГП) (24)8" TV6 (задний, 30 шлицов, 10 болтов ГП, 4-х сат) (42)8.25" (задний, 30 шлицов, 12 болтов ГП) (6)8.4" (задний, 30 шлицов, 12 болтов ГП) (12)8.75" (задний, 32 шлица, 12 болтов ГП) (4)8.875" (задний, 10 шлицов, 12 болтов ГП) (12)9.5" (задний, 30 шлицов, 12 болтов ГП, разгруженный) (30)9.5" (задний, 30 шлицов, 12 болтов ГП, полу-разгруженный) (28)9.5" (задний, 32 шлица, 12 болтов ГП) (13)10" IRS (задний, 34 шлица) (0)10.5" (задний, 36 шлицов, 12 болтов ГП) (4)

blokirovka.ru

Описание блокировки ДАК

Принцип работы

  • Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
  • Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
  • Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
  • Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
  • Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
  • Количество основных деталей, 6 шт.
  • Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.
  • Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

Схема блокировки ДАК

Блокировка ДАК, схема.

1. Фланец шестерни главной передачи.2. Корпус дифференциала.3. Полуоси транспортного средства.4. Полуосевые элементы.5. Канал для прохождения шариков.6. Тела качения – шарики.

«ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра.

Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех.

Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики.

Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.

Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.

В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.

В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) - первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес. ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.

Все больше фирм, производящих спецтехнику, применяют дифференциалы ДАК.

Тюнинг спортивных автомобилей и подготовка внедорожников.

Болотоходы, вездеходы на базе автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗ.

Спецтехника, транспортные машины на базе автомобилей УРАЛ, КАМАЗ.

Болотоход легко зацепится за кромку берега при выезде из болота.

Транспорт с грузом не будет стоять часами в ожидании тягача в сотнях метров от буровой.

Владелец коммерческого транспорта получит уверенность в том, что груз будет доставлен независимо от погодных условий, увеличится область досягаемости, расширится период сезонной эксплуатации транспорта.

Магистральный грузовик не будет беспомощно шлифовать скользкую обочину в нескольких метрах от вершины перевала.

Сельский магазин не останется без продуктов после снегопада.

Спортсменам дифференциал ДАК поможет подняться на пьедестал.

Автоматическая 100% блокировка отыграет зачётные секунды на каждом вираже, на каждом препятствии.

Рыбак и охотник доберутся до тех мест, о которых раньше только мечтали.

Автолюбитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом.

Водитель будет получать удовольствие от управления предсказуемым автомобилем на обледенелой дороге.

Изобретение запатентовано в России, в США, проходит завершающую стадию патентования в других странах.

ООО "ДАК" выпускает это изделие для различных марок автомобилей.

Дифференциал Автоматический Красикова (ДАК)

Впервые ДАК был изготовлен Красиковым В. Н. в 2002 году, патент получен в 2004 году. Эта разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. И представляет собой механический дифференциал с автоматической блокировкой.

ДАК блокируется от изменения прилагаемого момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ДАК устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля. Конструкция ДАК позволяет применять это устройство в любых колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью. ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка - буксования одним колесом. Габариты ДАК не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы. На сегодняшний день нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.

ДАК - достойный механизм, способный полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля.

Свойства ДАК

  • Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения
  • Автоматически перераспределяет потоки мощности от разности моментов сил на ведущих колесах
  • Дифференцирование аналогично "классическому" дифференциалу
  • Улучшает безопасность транспортного средства
  • Улучшает проходимость транспортного средства
  • Улучшает комфорт транспортного средства
  • Не требует от водителя специальной подготовки
  • Не требует изменения конструкции транспортного средства
  • Не требует в процессе эксплуатации наладки и регулировки
  • Может использоваться как переднеприводный межколесный дифференциал
  • Может использоваться как заднеприводный межколесный дифференциал.
  • Может использоваться как межосевой дифференциал.
  • Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортного средства.
  • Устанавливается заменой штатного "классического" дифференциала, согласно требованиям инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля
  • Имеет минимальное количество деталей
  • Габариты соответствуют "классическому" дифференциалу

Дифференциал - это механическое устройство, которое передаёт крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. В автомобилестроении дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.

blokirovka.ru

Блокка (Blokka) - блокировка дифференциала от ИЖ-Техно

Самоблок для УАЗ с мостами Тимкен и Спайсер либо военными мостами  от ИЖ-Техно, созданный по принципу любимых американцами блокировок Лок-райт. ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ в том, что ДИФФЕРЕНЦИАЛ практически ПОСТОЯННО ЗАБЛОКИРОВАН. Т.е. при движении на прямой Блокка замкнута, и размыкается лишь в поворотах, когда возникает разница в моменте вращения колес. Однако, на скользком покрытии (мокрый, обледенелый асфальт, грунтовка, грейдер) может возникнуть пробуксовка колес, достаточной разницы в моменте вращения колес не возникнет и Блокка останется заблокированной! Т.е. не рекомендуется установка блокировки Блокка (Лок-райт) на УАЗ, который ездит в основном по обычным дорогам.

Подробности: Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб. Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кряки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах). Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении. При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передает вращение только колесу идущему по малому кругу. Внешнее колесо освобождается и начинает обгонять внутреннее благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал. Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колеса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колеса развёрнуты. Такое может произойти при слишком большой скорости на скользком покрытии. Но выгода от этого же эффекта - 100% работа блокировки при вывешивании колес. Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка.Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодаря разнице скоростей. Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально. Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще.

Плюсы и минусы установки блокировки Блокка по материалам из интернета: Минусы:

  • в условиях дождя, гололеда и т.п. ухудшается управляемость машины. Необходимо проявлять особое внимание и осторожность при вхождении в повороты.
  • Повышенный износ шин на дорогах с покрытием.
  • При вхождение в поворот блокировка издает щелчки при срабатывании обгонной муфты.

Плюсы:

  • нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возможности ошибиться.
  • при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка Лок райт позволяет в режиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видимых усилий.
  • при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
  • нет надобности не в каком виде обслуживания.

Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. Но это устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси. на поворотах обязательно нужно скидывать газ, проходить их накатом,только в этом случае она разблокируется и слушать её щелчки-это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью.

blokirovka.ru