Bmw m5 f10 салон: Bmw m5 f10 салон купить в Москве | Запчасти

Содержание

BMW M5 (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

В «базе» спортивный седан в стоке оснащается восемью подушками безопасности, пятиспицевыми дисками R20 (позже появились мультиспицевые R19), фронтальными спорткреслами, электрорегулировками, подогревом, климат контролем на 4 зоны, динамическим круиз контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, мультимедией iDrive, защитными шторками и фронтальными коленными подушками. 

Добавим сюда интеграцию смартфона, подключение к Твиттеру/Фейсбуку, веб-радио, возможность в онлайн-режиме получать данные о движении и системах: 

  • Ночного обзора;
  • Управления дальним светом;
  • Предупреждения, когда меняется полоса;
  • Кругового обзора;
  • Тормозов EBD, BAS и пр.

За дополнительную плату машину можно комплектовать разнообразными системами, увеличивающими комфортность автомобиля и его безопасную эксплуатацию.

Технические характеристики 

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики.

Обзор начнем с двигателя.

На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые. Это позволило увеличить мощь мотора BMW M5 F10 почти на 40 единиц. А сколько всего лошадок на спорткаре? Ни много, ни мало, 560!

Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах. Когда включается режим «S», электроника начинает автоматом готовить следующую передачу. Поэтому экономятся миллисекунды при переключении скоростей.

Отсюда и стремительный разгон спорткара, подтверждаемый отзывами владельцев BMW M5 F10. Автомобиль может достигнуть «сотни» за 4.4 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч, а если установить пакет M’Drivers, — 305! Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 14. 0/7.6/9.9 л. По отзывам владельцев, достаточно легкого нажатия на газ, чтобы спорткар «выстрелил», как истребитель, вжимая водителя в кресло.

Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.

Размер бака для горючего – 80 л.

На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.  

Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами.

Это доказал и тест drive BMW M5 F10. 

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга          

В 2013 г. состоялся рестайлинг BMW. Модернизация немного изменила внешность авто. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей, помогающий управлять функциями ОС IDrive. Получил по бокам хромированную обводку. 

На BMW M5 F10 появился новый пакет «CompetitionPackage». Чем он отличается от обычной? Эта опция даст возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным, приобретя специальные аксессуары. Можно также приобрести на борт дополнительное оборудование. Пакет BMW M5 F10 2015 повысит мощь авто на 15 единиц, и сократит время разгона седана на 0,1 сек. Снизится на 10 мм подвеска, будут новые амортизаторы и многое др.  

В салоне BMW M5 F10 2016/2017 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру. 

Дополнительные изменения автомобилю придаст тюнинг BMW M5 F10.

Отметим, что в 2013 г. в Дубае, на автошоу, германское тюнинг-ателье Hamann Motorsport показало публике свою разработку, уникальный BMW M5 F10. Машина была выпущена в ограниченном количестве. Всего 10 экземпляров. Эксклюзивное авто имело агрессивный стайлинг-пакет. У автомобиля переработали фронтальный/кормовой бампер. Он получил другую радиаторную решетку и вентилируемый капот. У него расширили колесные арки. Дополнительную уникальность BMW F10 придают обвес M5, тонированная оптика и многоспицевые диски шасси. 

Кузов авто окрашен в ярко-красный цвет, салон отделан черном, голубом и красном тонах (кожа+алькантара).

В 2017 г. BMW M5 F10 сошел с конвейера. В 2018 на смену пришла модель М5 F90.

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro. pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5)?

В случаях, когда бу Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.

ua?
  • у нас есть Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Автосидения, кресла для BMW M5 (БМВ М5)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90.

Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.

0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

плюси та мінуси BMW M5

Доброго времени суток почитал отзывы о эмке и решил написать свой хоть и лень,но то как несправедливо засирают легенду выбесило(((Отзыв пишу впервые, поэтому прошу не судите строго)Времени не много поэтому все строго по пунктам)Владел двумя такими автомобилями поэтому в теме.До этого автомобиля владел:opel omega 2.5 автомат,Toyota rav 4 2.4 2008 г.в (полное гавно за бешенные деньги:авто брал новым с салона,после года эксплуатации заклинил газ и соотвественно авария:не одна подушка не сработала даже).;wv b5 ;Bmw 530i e60;Bmw 525 e60)Двигатель: Отличный мотор Атмосферный двигатель с нереальным звуком и динамикой без турбин и компрессоров,Двигатель сделан по подобию двигателя применяемого на формуле 1 , только объем в два раза больше:отсюда и звук)))Многие знакомые говорят,что звук похож на звук мотоцикла,а тут раз и БМВ и все в шоке. Масла в двигатель только 10W60(такое масло заливается потому ,что оно сука греется и соответственно чтоб вязкость не падала).Уважаемые будущие владельцы эмок когда даете коксу или гоняетесь пожалуйста смотрите за температурой масла и не давайте ему подниматься выше 120, так как можно кончить двигатель.И еще при выборе автомобиля обязательно продиагностируйте двигатель потому что делать его мало кто умеет и делать его не дешево(особое внимание уделите системе Vanos).Я думаю,что многим интересно будет,а как же проверить состояние двигателя????В общем я спрашивал у механиков кто делает и обслуживает данные моторы и : нужно слить масло с поддона и с фильтра ,а перед тем как слить масло нужно в место куда сливайте проложить тряпочку или марлечку и когда слили все масло посмотреть кол-во стружки,,,,если она микроскопическая и не видна то все ок,если она крупная то двигателю осталось не долго((( .Если вдруг проводили какие-либо работы по двигателю в т.ч. тюнинг то прокачивайте ваносы сразу… …..Ресурс мотора порядка 500 тыс.км. В целом мотор очень надежен и при своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации прослужит долго,но только не заливайте Castrol!!! (Для японофилов ремарка:Кто нибудь видел Evo или STI c неперебранным мотором????МММ? Эмки в 70 % случаев с родными и неперебранными моторами.А попадают на мотор из за того что уровень масла проебывают.Шасси и подвеска:Управляемость супер))Есть три режима работы комфортный и еще два спортивных (управляется все кнопкой EDC около рычага КПП)) В комфортном режиме авто очень комфортный (езжу 70 % времени), в самом жестком режиме авто похож на картинг и рулится просто феноменально,можно в шашки поотжигать))) Что кассается обслуживания то по цене едентично как bmw 530i e60(все кроме стоек и редуктора) Стоики спереди(ходят примерно 150 тыс по нашим дорогам,цена порядка 20 тыс за одну новую) электронные, сзади(чуть больше 150 тыс.цену не знаю )обычные не электронные…..Подвеска очень надежная и при условии ,что машина не уставшая, не требует к себе повышенного внимания. При пробеге более ста тысяч поменял только косточки и передние салентблоки в рычагах(они меняются отдельно от рычага) и задние косточки и салентблоки плавающие.В остальном все без нареканий…..Также есть огромный плюс в данном автомобиле это блокировка диференциала(при покупке обратите внимание)….Если не крутить каждый день пятаки то неубиваемая вещь…и еще зимой авто себя ведет очень хорошо помогает блокировка и стабилизация(передвигаясь зимой всего один раз сел) буксовать долго не советую сожгете сцепление.Сцепление!!!Это расходный материал на данном автомобиле(((Только это не все ,,,дело не в том что это недостаток на данном автомобиле, а в том что мало кто правильно его эксплуатирует,,итак ресурс сцепления варируется от 10 тыс. км.-90 тыс. км.Отчего это зависит???зависит это от того в каком режиме вы переключаете передачи, а именно если вы переключаете передачи в МАНУЛЕ то сцепление будет ходить максимально долго,если в режиме ДРАИВ то гораздо меньше.И еще на автомобиле есть такая интересная,но с моей точки зрения бесполезная вещь (Launch control),что это такое посмотрите на youtube. ..но 10 таких Launch может и больше и сцеплению приходит конец.Итак сцепление стоит на авито 18 тыс..Также есть такая вещь как маховик(его хватает на два сцепления)стоимость маховика 32 тыс. . Сцепление меняется путем снятия коробки(процедура может быть проделана в любом нормальном сервисе и там нет ничего сложного) вот только после замены сцепления его нужно адаптировать или как говорят сервисмены ввести в эксплуатацию( стоит она 2500,даже у дилеров), машина делает все сама просто нужна диллерская диагностика.ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРУЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ СРАЗУ ЖЕ ИНАЧЕ ОНО БЫСТРО УМРЕТ.Адаптация занимает порядка 40 минут и все машина готова к эксплутации.Трансмиссия:в Целом очень надежна их на автомобиль устанавливалось две:SMG 3 и простая механика. Механика очень редкая вещь в основном присутсвуют у нас SMG 3 и далее о подробнее о ней:Это секвентальная коробка или попросту очень похожа на механику передачи переключаются при помощи гидроблока который установлен снаружи коробки. Коробка сделана с запасом и выдерживает мощность до 700 л.с.Объем масла 2.7 литра масло стоит по тысяче за литр.Тормоза:Лучше я не видел)))))))Замедляют на любой скорости так что глаза на лоб вылазят.Хватает их на долго(хотя смотря как эксплуатировать) Сделаны из какого то сплава с чугуном и не требуют к себе внимания и долговечны. Стоимость передних дисков (одного 18 тыс.только оригинал+колодки неоригинал 3тыс.) задние гораздо дешевле (не менял еще цену не знаю). Кто то скажет дорого я скажу они того стоят,много раз спасали и полной жопы-даже иногда не ожидаешь,что так можно замедляться.Салон и кузов:Моя Эмка в топовой комплектации:Лоджик 7 ,сидения с обнимашками (активные),двойные атермальные стекла, вентиляция сидений,торпеда в коже и многое другое.Это не передать словами-это кайф,музыка играет так четко и качественно, что не хочется ничего более ;шумоизоляция просто секс( на 250 км.ч спокойно разговариваешь)В общем чувствуешь себя на миллион долларов.Ни скрипов не шумов нет.Расход:лето(17-21) трасса(110-150,11-13;160-210 14-18) ,зима ко всему на два литра больше. Итог: Все вышеперечисленное написано для того чтобы вас будущие владельцы не развели на сервисе,и для того чтобы не повторять чужих ошибок автомобиль очень надежен и при человеческой эксплуатации(цены на запчасти терпимые) будет дарить только радость и бешенные эмоции от вождения и бешеную популярность среди женского пола,единственная проблема ,в том что без нее жить не можешь ,,,Эмка никого не оставляет равнодушным и едет быстрее многих мотоциклов,купив Эмку я продал байк так как необходимость в нем отпала(Автомобиль эксплуатирую каждый день круглый год (за исключением сильных морозов),но стихия этого автомобиля это трасса там он выдает так что все охуе…ют….И еще к диллерам на ней даже не суйтесь накошмарят так что жить не захочется…(есть два места где обслуживают такие авто 1)raceport 2)m-центр) P/s Кто не ездил на Эмке тот не познал BMW)))

BMW M5 (F10) | PH Руководство по покупке подержанного оборудования

Ключевые моменты

  • Великолепная производительность и характер V8
  • Последний надлежащий задний привод M5
  • Красивый внешний вид и качественный интерьер
  • Чрезвычайно мощный и удобный
  • Автомобили продаются примерно от 20 000 фунтов стерлингов

ОБЗОР

Какое место в хит-параде BMW M5 занимает для вас модель F10 2011-2016 годов? Каждый M5 так или иначе был великолепен, и у каждого будет свой эмоциональный фаворит, но если вам нужна помощь в формировании более информированного мнения о нем, вот быстрый пробег по снастям, которые носили этот теперь легендарный значок для последние 35 лет. Затем мы рассмотрим удивительно хорошую стоимость, предлагаемую на рынке подержанных автомобилей, и зададимся вопросом, почему это может быть…

Первым «правильным» M5 была E28, представленная на Амстердамском автосалоне в 1985 году и поступившая в продажу от С 1985 по 1988 год, но автомобилем, который первым продемонстрировал потрясающий потенциал мотора-монстра в не чудовищном семейном седане BMW, был E12 M535i 1979 года выпуска. на мокрой дороге свидетельствую, этого было более чем достаточно, чтобы разбудить сердце.Если вы хотите по-настоящему быстро продвигаться по сложным маршрутам, 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от M1, который используется как E12 M535i, так и E28 M5, где он развивает 282 л.с., предъявляет строгие требования к управляемости колесами владельца. Это было бы достаточно просто, если бы ваша фамилия была Рёрль, но большему количеству смертных людей нужно было постоянно помнить о себе.

Процесс сочетания большой мощности и легкости прикосновения начался с E34 M5 1989-1995 годов, последней ручной сборки M. Это был знаковый автомобиль и достойный выход для того, что также оказалось последним шестицилиндровым двигателем. M5.В 1990 году один из самых авторитетных автомобильных ежемесячников протестировал E34 M5 против Testarossa. Они заявили, что BMW с его 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. Честно говоря, он не был намного экономичнее Ferrari с официальным показателем в городе около 15 миль на галлон, но время разгона до 100 км / ч за 5,8 секунды было впечатляющим для пятиместного седана 1725 кг. E34 также был известен тем, что в 1992 году представил первый универсал Touring M.

Между концом E34 M5 и началом E39 в 1998 году был трехлетний разрыв, но ожидание того стоило. Старый шестицилиндровый двигатель уступил место 4,9-литровому V8 мощностью 395 л.с., который обеспечил M5 разгон от 0 до 100 за 5,3 секунды, а в автомобилях без ограничений — потенциальную максимальную скорость 185 миль в час.

BMW снова не торопился, прежде чем представить следующий M5. Через два года после того, как был построен последний E39, E60 2005-2010 годов выл на сцену. Его 5,0-литровый V10 был эпической вещью, выдавая 0-62 раза в среднем и высоком четырехсекундном диапазоне и 500 л.с. при безумных 7750 оборотах в минуту, но двойной турбонаддув 4 с двойным турбонаддувом.4-литровый V8, который появился в F10 2011 года, превзошел V10 как по мощности (552 л.с. при 6000-7000 об / мин), так и, что более важно для повседневной езды, по крутящему моменту. V10 E60 выдавал 384 фунт-фут при 6 100 оборотах в минуту, что не было ничего постыдного, но V8 F10 имел 501 фунт-фут на всем пути от 1500 до 5750 оборотов в минуту.

Такая мощная, легкая мощность в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением и модернизированным шасси — примерно на 50 процентов более жестким, чем у E60 — помогли F10 разгоняться до 7:55 минут, максимальной скорости 190 миль в час и максимальной скорости. официальный 0-62 время 4.4 секунды — что оказалось бы пессимистичным, если бы вы оказались за рулем машины американской прессы. Один из крупных американских журналов разогнал M5 2012 года от 0 до 60 всего за 3,7 секунды.

F10 превзошел E60 и по расходу топлива: официальный городской показатель составлял 28,5 миль на галлон по сравнению с 19,1 миль на галлон у E60 V10. На самом деле, вам повезло бы получить 15-20 миль на галлон в F10, что вызвало некоторую критику его веса, который при достижении 1900 кг сделал его тяжелее, чем E60, как у одного мощного режиссера, носящего изрядное количество золото побрякушки.

На слух, не многие оценили турбомотор F10 выше интенсивного вопля V10, но никто не оспаривал тот факт, что более новый M5 был самым мощным дорожным автомобилем BMW. Установив дополнительный пакет M Driver’s Package, вы можете пролететь по автобану на прохладной отметке 190.

BMW обновляет свои автомобили на полпути их жизненного цикла. Они известны как LCI или импульсы жизненного цикла. В случае с F10 M5 индекс LCI был объявлен в мае 2013 года для автомобилей 2014 года выпуска. Он включал в себя новые решетки с двойными спицами, адаптивные ксеноновые фары и светодиодные задние фонари в стандартной комплектации. Были добавлены новые краски, такие как Pyrite Brown и Frozen Blue, а также новые цвета кожи. Рулевое колесо было переработано, что стало большим успехом, как и центральный подлокотник и консоль, а новый контроллер iDrive 4.2 получил ручку большего размера и тачпад, которые работали хорошо. Также новинкой 2014 года стал пакет Competition Package, который увеличил мощность примерно до 570 л.с., увеличил громкость выхлопа, перенастроил трансмиссию и рулевое управление и снизил автомобиль на 10 мм. Он стоил 6700 фунтов стерлингов и сократил официальное время 0-100 км / ч до 4,2 секунды.

Новый F10 M5 стоил чуть более 73 000 фунтов стерлингов. Вы могли бы преодолеть отметку в 100 тысяч фунтов стерлингов без особых усилий, или вы могли бы замкнуть эту утомительную операцию по установке галочки, повиснув на некоторое время и купив один из автомобилей специальной серии BMW. В 2015 году была выпущена ограниченная серия ’30 Jahre M5 ‘, которая добавила еще 25 л.с. к рейтингу CP, чтобы довести его до 591 л. с. и разгоняться от 0 до 62 за 3,9 секунды. Тридцать таких матовых машин Frozen Dark Silver были доставлены в Великобританию по цене 91 980 фунтов стерлингов за штуку.

Выходной моделью F10 M5 в 2016 году была версия Competition Edition на 200 автомобилей. У него были те же технические характеристики, что и у 30 Jahre, и несколько дополнительных аксессуаров M. Цена на него составляла 100 995 фунтов стерлингов — на 3000 фунтов больше, чем начальная цена для текущего F90 M5 Competition.

Вас пугают такие высокие цены? Возможно, им не стоит этого делать, потому что бывшие в употреблении образцы M5 2011-2016 годов доступны менее чем за 20 000 фунтов стерлингов, что кажется удивительно дешевым для предлагаемой здесь унизительной скорости суперкара.Давайте рассмотрим все тонкости владения F10 и выясним, почему.

СПЕЦИФИКАЦИЯ | BMW M5 F10 (2011-2016)

Двигатель: 4395 куб.см, V8, с турбонаддувом
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая, задний привод
Мощность (л. с.): 560 при 6000-7000 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут): 502 при 1500-5750 об / мин
0-62 миль / час: 4,4 с
Максимальная скорость: 155 миль / час (ограниченная)
Вес: 1945 кг
MPG: 28.5
CO2: 232 г / км
Колеса (дюймы): 9,0 x 19 (передние), 10 x 19 (правые) (также доступны 20- и 21-дюймовые колеса)
Шины: 265/40 (передние) , 295/35 (r) (или до 295/25 и 305/25)
В продаже: 2011-2016
Цена нового: £ 71,470
Цена сейчас: от £ 20,000

Примечание для справки: данные о массе и мощности автомобиля сложно определить с абсолютной уверенностью. Для единообразия мы используем один и тот же источник для всех наших руководств.Мы надеемся, что данные, которые мы используем, чаще верны, чем ошибочны. Наш совет — относиться к нему как к относительному, а не окончательному.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Двигатель S63B44 с двойным турбонаддувом V8 F10 — это великолепный агрегат, несомненно, обеспечивающий редкую комбинацию изысканности и экономичности для производительности, которая является значительной. Даже в сухую погоду можно включить предупреждение о трогании на трехзначных скоростях.

По общему мнению, заявленная мощность в 552 л.с. является консервативной.Даже легкая настройка позволит легко поднять его до 650 л.с. и выше. По общему мнению, один M5 с большим турбонаддувом выдает 1076 л.с. Для тех, кто хочет пойти по более традиционному маршруту настройки, модификации этапа 1 будут включать в себя панельный воздушный фильтр, переназначение, более свободный выхлоп и, возможно, более легкий маховик. Второй этап — это высокопроизводительный впрыск, модернизированный топливный насос и сцепление, быстрый ходовой кулачок и полированная головка с отверстиями. Этап 3 — кулачки для соревнований, новые поршни, головки, клапаны и т. Д. — не рекомендуется для использования на дорогах, но вы, безусловно, можете поставить заводных товарищей по треккингу с такой настройкой.

F10 M5 считается в целом более надежным, чем E60 M5, но ни один автомобиль не идеален, и его приветливый характер означает, что тщательное обслуживание двигателя крайне важно. Мелкое обслуживание не так дорого, как вы думаете. Одним из преимуществ iDrive является то, что он отмечает статус замены элементов обслуживания. Одна из плохих вещей в F10 M5 заключается в том, что лампочка «Проверьте двигатель» может быть не той вещью, которую вы хотели бы видеть один раз в жизни. Настоятельно рекомендуется убедиться, что все доступные обновления программного обеспечения двигателя и трансмиссии реализованы по мере их выхода.

Сообщение об ошибке в строке «Drivetrain. Максимальная мощность недоступна. Ездите умеренно », сопровождаемое ощущением дрожи, если вы пытаетесь превысить легкое открытие дроссельной заслонки, по-разному объясняется целым рядом причин — от изворотливого топлива до неисправных датчиков воздухозаборника и PDM (модулей распределения мощности) или негерметичных форсунок.

Те владельцы M5, которые заменяют масло в своих двигателях каждые 4-5000 миль (что не является плохой практикой), возможно, никогда не заметят того факта, что они могут использовать немного масла.Ничего особенного: литр каждые 1500 миль (когда экран показывает, что это необходимо) — это совершенно нормально. Интересно, что BMW предусмотрела отверстия в днище M5 для доступа к масляному фильтру и сливной пробке. Двигатель S63 M5 далеко не так печально известен сжиганием масла, как двигатель N63 в менее крупных автомобилях 5-й серии. Если вы хотите максимально продлить срок службы двигателя F10, возможно, вы захотите последовать совету знающих людей, а именно дать ему пару минут разогреться перед тем, как выстрелить на среднюю дистанцию.

Были редкие случаи выхода из строя шатунного подшипника типа E90 M3, чаще всего на автомобилях 2012-13 годов. Отзыв масляного насоса M5 для автомобилей 2013 года, возможно, пришел слишком поздно для некоторых владельцев, но 5-летняя гарантия на 50 000 миль спасла по крайней мере одного от финансового краха.

Четыре трубы, по которым охлаждающая жидкость идет к турбинам, заслуживают внимания, так как они могут немного протекать. К счастью, это легко исправить с помощью ремонтного комплекта. Катушки, коронавирус современного автомобилестроения, выходят из строя на этих M5, как и свечи зажигания.Настройки топливной смеси тоже могут запутаться. Проверьте историю обслуживания, чтобы узнать, заменялись ли форсунки в какой-либо момент. Может произойти отказ топливного насоса высокого давления (HPFP), но владельцы других BMW и VW будут знать, что это не эксклюзив для M5. Трудный или «долгий» старт — один из симптомов этого. Выпускные коллекторы могут идти на запад, как и расходомеры воздуха.

Разряд батареи был серьезной проблемой, возможно, вызванной вентиляторами батареи или фарами, работающими слишком долго после выключения.В какой-то момент BMW советовал владельцам, у которых были проблемы с разрядом, менять батареи при каждой замене масла, что было немного дерзко.

Это был первый M5 с трансмиссией с двойным сцеплением, в данном случае это был потрясающий быстродействующий семиступенчатый двигатель. Шестиступенчатая механическая коробка была доступна, но, как ни странно, только в США. Активный дифференциал M перемещал крутящий момент между задними колесами, и у вас была обычная батарея режимов демпфирования, рулевого управления и дроссельной заслонки, контролируемых в M5 двумя кнопками M на рулевом колесе.

Не ожидайте, что пакет сцепления прослужит вечно, если вы не можете сдерживать себя на сложных запусках. Те, у кого больше механического сочувствия, с радостью обменяют несколько миллисекунд, потерянных при обычном взлете без запуска (что для большинства достаточно легко), на большую долговечность сцепления.

Дребезжание трансмиссии не является чем-то необычным. Был отозван карданный вал автомобилей, выпущенных в период с сентября по декабрь 2014 года. Если вы только что купили свой F10 M5 и нет письменных свидетельств замены жидкости DCT или заднего дифференциала, замена будет полезна для вашего душевного спокойствия.Этот перепад может протекать, и на креплениях могут образоваться микротрещины.

ШАССИ

В попытке компенсировать энтузиастам некоторую часть «оцепенения», которое было неизбежной частью разработки M5 в то время, когда ощущение становилось менее важным, чем высшая эффективность, подрамники подвески F10 были более прочными. прикреплен к конструкции кузова. Использовался менее гибкий материал втулки, более высокая жесткость пружины и более агрессивная демпферная арматура.

Некоторые ранние экземпляры страдали от вибрации рулевого управления и неуклюжих шумов от задней подвески, что могло быть связано с неисправными пружинами.Что касается езды, более чем один владелец F10, приходивший к автомобилю с E60, сказал, что F10 в режиме Comfort был менее резким, чем E60 в его самых мягких настройках.

В режиме Sport Plus электронное рулевое управление сначала кажется сильно перегруженным. Хотя владельцы сообщали, что со временем привыкли к этому, немногие оценили несколько неестественное ощущение от F10, но если взять подвеску и рулевое управление вместе, плюсы F10 — отсутствие крена кузова и точность на быстрых поворотах — перевесили недостатки.

Стандартные колеса / шины на F10 M5 были 9×19 спереди и 10×19 сзади, с шинами 265/40 и 295/35. Автомобили с 20-дюймовыми колесами работают 265/35 и 295/30. Поднимитесь до 21 дюйма, и ваши задние колеса могут быть 295/25 или 305/25 (если позволяет смещение). Доступны модификации колес Centrelock.

Подавляющее большинство владельцев рекомендуют Michelin Pilot Super Sports и более поздние версии Pilot Sport 4s. Некоторые, кажется, оценивают в целом менее популярные Pirelli P Zeros для использования в сырую погоду, но впечатление, которое вы получаете от покупателей из Великобритании, по крайней мере, таково, что Pirellis слишком жесткие для более низких температур, которые мы получаем здесь.Передние шины M5 могут служить на удивление долго, но не ожидайте того же от задних.

Шестипоршневые тормозные суппорты входили в стандартную комплектацию передних колес и обеспечивали отличное тормозное усилие. Обслуживание задней подушки будет стоить около 900 фунтов стерлингов, что напомнит вам, если вы рискуете забыть об этом, что это не дешевые автомобили в эксплуатации. Углеродно-керамические тормоза были дорогими и, если честно, не особо лучшим вариантом, если вы не разогнали их до нужной температуры. Если предположить, что вы не проводите все свое время на трассе, дисков CCB хватит на 100 000 миль, а колодок — примерно на половину этого.

BODYWORK

M5 часто используются ежедневно, как в городах, так и на открытых дорогах, поэтому на кузове могут быть городские вмятины, которые можно использовать для снижения цены. Что касается цвета, то многие любят Silverstone F10, в которых немного меньше синего, чем в предыдущих M5 с таким же названием. Смелые души заказали серебристые или серые M5 с кожей Sakhir Orange, комбинация, которая, по мнению многих, работает очень хорошо, хотя это, очевидно, субъективно.

ИНТЕРЬЕР

В салоне F10 была прекрасная обстановка, хотя некоторые владельцы испытывали дребезжание и скрипы в районе средних стоек.Многофункциональные сиденья M были превосходными, с активным охлаждением, массажем и регулируемыми боковыми валиками. Однако до сих пор не решено, будут ли они или спортивные сиденья, которые были единственными опциями в F10, превосходили удаленные сиденья Comfort из E60 M5.

Не всем понравилось изменение положения кнопок на столь любимом во всем остальном новом рулевом колесе, но меньшее колесо для прокрутки аудиоисточников подошло хорошо. Акустическая система Bang & Olufsen была дорогим вариантом, когда она была новой, но она звучит потрясающе, и ее нетрудно найти в подержанных M5.Проекционный дисплей считался большим шагом вперед по сравнению с E60. F10 можно было регулировать как по положению, так и по вращению, и отображать местные ограничения скорости и ваш выбор музыки.

PH VERDICT

Даже в стандартной комплектации F10 M5 — невероятный автомобиль, который увлекательно перевезет (или понесет, по вашему выбору) вас, вашу семью и целую кучу багажа по Европе в мгновение ока. глаз или в очень расслабленной манере. Он также привлечет много положительного внимания в дороге. Это превосходный Alpina за меньшие деньги, хотя некоторые поклонники M5 упустили более интуитивное чувство связи, которое было краеугольным камнем предложения E60. F10 был более эффективным и почти наверняка более надежным, но при этом более независимым.

Как упоминалось ранее, все, что есть в объявлениях с «LCI» в названии, означает, что это обновленный M5 с конца 2013 года. Если вас беспокоит надежность и вы думаете, что более ранние автомобили более уязвимы в этом отношении, то вы, вероятно, также с радостью потратите лишние деньги на автомобиль LCI, но многие довольные владельцы автомобилей до 2014 года, у которых не было проблем, скажут вам что вы зря тратите деньги.

Мы всегда рекомендуем расширенную гарантию на дорогие автомобили, и это удваивается для этих M5, где стоимость замены двигателя может превышать 30 тысяч фунтов стерлингов. Чтобы заставить вас задуматься, вот подборка F10 M5 из объявлений PH, охватывающих обнадеживающе узкий ценовой диапазон от 20 до 40 000 фунтов стерлингов. Удачной охоты.

Перемещение влево Перемещение вправо

1/15

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Все цвета радуги: BMW M5 F10

Кто собирается потратить больше 100.000 евро на машину наверняка проведут несколько бессонных ночей, прежде чем они узнают, какой цвет они выберут. С Ferrari или Lamborghini проблема решается довольно быстро, это, конечно, автомобили, которыми можно похвастаться. Но также у этих брендов есть программа персонализации. С BMW M5 все по-другому. Мы говорим об окончательном волке в овечьей шкуре с совершенно другим видом. Пора показать, в каких цветах запечатлена машина!

Силовой седан BMW имеет два лица. Это очень расслабленный турист, чтобы добраться из пункта А в пункт Б с достаточным комфортом. Делать покупки — тоже не проблема. Но когда вы едете с ним на горный перевал, вам не нужно ничего другого, кроме как просто выкатиться с его 560 л.с. и дрейфовать по поворотам. M5 F10 действительно идеальный универсал. BMW, конечно же, предлагает этот автомобиль во всевозможных деловых цветах. Логично, когда большинство людей используют его как бизнес-салон. К счастью, не все выбирают скучные цвета. Стандартные цвета, такие как альпийский белый или синий Монте-Карло, поражают воображение.Благодаря BMW Individual есть грузы или другие цвета. У них действительно есть любой цвет, который вам нравится. Матовые цвета, одноразовые цвета, в них есть что угодно. Мы ожидаем, что список только цветов будет расти в ближайшее десятилетие, поскольку все большее количество людей хотят уникальных цветов на своих автомобилях. На данный момент не замечены только цвета Space Grey, Citrine Black Metallic и Moonstone Metallic. Все остальные цвета вы можете увидеть ниже!

Альпийский белый

Альпийский белый с полосками

Амазонит серебристый металлик

Азурит черный металлик

Блестящий белый металлик

Черный сапфировый металлик

Черный сапфир Кварцевый


Черный сапфир Кварцевый

Frozen Red

Frozen Silver Metallic

Imperial Blue

Monte Carlo Blue

Havanna

Silverstone II

Singapore Gray

Wrap

5

Неизвестно

5

Неизвестно .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *