Болты гбц: Затяжка болтов головки блока цилиндров: порядок, усилие

Содержание

Как правильно затягивать болты гбц (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Головка блока цилиндра отыгрывает важнейшую роль в качестве работоспособности двигателя автомобиля. Это достаточно прочная и надежная конструкция, однако, со временем и ее нужно будет менять. Делать это следует в случае, если в месте соединения головки с цилиндром обнаружена течь тосола, масла или антифриза. В этом процессе огромную роль отыгрывают болты ГБЦ, ведь при ремонте неизбежно нарушается герметичность.

Большинство водителей знает, что здесь нужно поменять прокладку, однако, многие спотыкаются, забывая сделать то же самое и с болтами. Они должны соответствовать только высшему качеству, ведь на них положена большая ответственность в виде огромных нагрузок.

Однако если появились видимые пятна на месте соединения головки и блока, нельзя это так оставлять, поскольку утечка жидкости способна нанести огромный вред мотору с последующим дорогостоящим ремонтом.

Основные особенности подтяжки болтов ГБЦ

Самое важное, ни в коем случае нельзя полагаться в этом деле на свои собственные силы и опыт, если есть хотя бы малейшая степень неуверенности.

Полезный совет

Затяжка ГБЦ осуществляется только в строгом соответствии к требованиям производителя именно этого двигателя.

Конечно, всю информацию об этом можно найти в инструкции обслуживания авто, но это совсем не значит, что следует рисковать без подготовки.

Полезный совет

Использовать при замене необходимо только те прокладки, которые не дают усадки. Это поможет избавиться от необходимости в будущем протягивать болты.

Что касается современных автомобилей, то ремонт ГБЦ у них проходит без этой проблемы, поскольку они оснащены специальными самозатягивающимися, или «пружинными» болтами. Их основное отличие заключается в том, что после первого раза уже не нужно протягивать повторно, так как они сразу оседают намертво. Более того, самостоятельное вмешательство к таким болтам может только навредить.

Какие основные функции выполняют болты ГБЦ?

Они предназначены для того, чтобы максимально надежно соединять блок и прокладку. Эти конструктивные элементы создают необходимое сжатие, которое передается узлам двигателя. Именно поэтому их нужно закручивать не обычным способом, а только в соответствии с мануалом производителя. Здесь методы, типа «про запас» будут совершенно неуместны, мало того, из-за такой самодеятельности, скорее всего, нужно будет проводить эту процедуру повторно.

Как нужно правильно затягивать болты ГБЦ?

Не смотря на совершенно разные параметры и технические особенности автомобилей, основные правила такой работы остаются неизменными для всех видов:

  • В момент затяжки болтов ГБЦ необходимо четко следовать всем указаниям производителя.
  • В работе нужно пользоваться исключительно динамометрическим ключом, причем исправным и надежным. Здесь обычные приспособления не годятся, также, как и мышечная память, поскольку все должно быть сделано не приблизительно, а точно.
  • Ни в коем случае нельзя использовать старые или ненадежные болты крепления. Перед работой следует проверять каждый болт на качество резьбы, поскольку затягивать нужно только с первого раза. Повторная процедура не способна обеспечить желаемый эффект.
  • Покупая болты, нужно быть очень внимательными, а именно, удостовериться в наличии сертификации от производителя, где точно указано какую именно степень нагрузки можно применять к этому виду прокладки.
  • В случае если отверстие, где крепится болт, «слепое», нужно стараться не перелить масло перед затяжкой. При его большом количестве болт может не дойти до конца и очень скоро придется делать повторный ремонт.

Ниже вы можете просмотреть видео протяжки болтов ГБЦ своими руками.

Эффективные способы откручивания сорванных болтов ГБЦ с слизанными гранями

Открутить болты ГБЦ с сорванной головкой и со слизанными гранями на автомобилях ВАЗ (и не только на них) можно разными способами.

При замене прокладки ГБЦ с данной проблемой сталкиваются и владельцы ВАЗ 2107 или Нива Шевроле, где болты головок ГБЦ имеют наружные грани, и владельцы ВАЗ 2108/2109 где грани у аналогичных болтов внутренние.

Общей особенностью болтов ГБЦ с наружными и внутренними гранями является слабость металла, который легко слизывается даже при незначительных нагрузках. Также они могут лопнуть, что принесет не мало хлопот.

Ниже перечислены различные способы откручивания сорванного болта ГБЦ, которые могут помочь решить проблему в той или иной ситуации.

Способ 1 – усадка болта

Подходит для ВАЗ 2107 (других моделей из классики), а также машин, где головка ГБЦ крепиться болтами с внешними гранями. На моделях серии 2108 и выше, данный способ тоже приемлем, но там на определенном этапе работ придется прибегнуть к сверлению.

Наша цель – с помощью сильных ударов усадить болт. В результате вибраций и других сложных физических процессов он ослабиться.

Но прежде чем бить, попытайтесь на болт со слизанными гранями набить головку на 11 и попробовать таким образом его выкрутить.

Если не помогло, то берем два молотка. Первый, плоской стороной ставим на проблемный болт, а вторым молотком сильно бьем по первому.

Далее на расплющенную шляпку набивается головка и с помощью большого рычага болт выкручивается.

Если первая попытка не удалась, то вторая, третья обязательно будет результативной. Как правило, на это может уйти до 20 минут.

Желательно, чтобы все другие болты ГБЦ били затянуты, чтобы максимально прижать головку. Более подробно способ описан в видео.

Способ 2 – высверливание и выкручивание с помощью зубила

Подойдет для болтов ГБЦ с внешними гранями, которые сорваны.

Алгоритм действий:

  1. С помощью дрели и сверла на 10 мм просверлите по центру болта отверстие, глубина которого должна заходить за высоту граней шляпки.
  2. Поставьте зубило под прямым углом и сильными ударами пробейте кромку в болте глубиною 2-3 мм.
  3. Разместите зубило под углом 45 градусов к поверхности шляпки и сильными ударами против часовой стрелки начините выкручивать. Обычно приходится бить от 4 до 5 минут, чтобы процесс пошел.

Способ 3 – наваривание гайки или головки

Со сваркой конечно дружат не все, но можно попросить знакомого. Суть метода заключается в наваривании на проблемный болт гайки и дальнейшее его выкручивание.

Но, в большинстве случаев эту гайку тоже срывает, поэтому многие спецы рекомендуют наварить вместо нее головку, желательно уже сломанную, чтобы было не так жалко.

Плюсы данного способа:

  1. Головка находится выше и в нее можно вставить ключ с большим рычагом;
  2. Ее удобней обваривать, площадь обварки будет больше, а значит головка будет держаться крепче.

Идеальный вариант, это использование полуавтомата, для обычного инвертера берется электрод 2 мм.

После обварки подождите пока остынет металл. Затем вставляете в головку ключ с большим рычагом и начинайте выкручивать болт.

Способ 4 – использование перфоратора

Суть метода заключается в применении перфоратора и обычного сверла по бетону. Способ спорный, так как мелкий металл разлетается по всей поверхности двигателя попадает во все щели, что затрудняет его последующую очистку, но имеет право на жизнь.

Далее просверливается отверстие, в которое вставляется торекс на 25 и с помощью трубки-рычага болт выкручивается.

Способ 5 – сломался болт ГБЦ

Метод подходит для тех случаев, когда болт лопнул и часть его в виде шпильки осталась внутри блока цилиндров. Используем сварку, трубку, гайку.

Плюсы метода:

  • нет необходимости разбирать двигатель;
  • экономит время.

Возьмите трубку с такими диаметрами:

  • Внешний – чуть меньше диаметра болта ГБЦ.
  • Внутренний – такой, чтобы в трубку свободно заходил электрод 2 – 3 мм.

Наварите на одну сторону трубки гайку на 17 – 19.

  1. Вставьте трубку в отверстие, так, чтобы она касалась обломанной шпильки.
  2. Вставьте в отверстие трубки электрод немного под углом, так чтобы его конец был расположен в мести соприкосновения края трубки со шпилькой.
  3. Приварите трубку к шпильке.
  4. Ключом выкрутите шпильку.

Другой способ если сломался болт ГБЦ.

Подходит для тех случаях, когда обломанная шпилька находится не глубоко, не более 5 см.

Для того, чтобы выкрутить шпильку из блока сначала используйте дрель и длинное сверло на 10 мм. Этим вы сможете выровнять и отцентровать ее поверхность. Далее с помощью сверла на 4 мм просверливаем в шпильке отверстие глубиною не менее 1 см.

Аккуратно вбиваем в шпильку ключ торекс на 25 и с помощью трубки-рычага откручиваем ее. Выкручивать нужно без рывков, постепенно увеличивая усилие на рычаг.

Способ 6 – высверливаем, используем шестигранник и рычаг

Подходит для моделей ВАЗ 2108, 2199 и других авто с болтами ГБЦ имеющих внутренние грани. Суть метода заключается в высверливании в болте отверстия и выкручивания его ключом. Отверстие сверлится для того, чтобы болт потерял жесткость.

Берем дрель мощностью не менее 750 Вт (чем больше, тем лучше) и сверло диаметром 10 мм. Глубина отверстия должна быть больше расстояния от верхней кромки болта до шайбы, то есть уходить ниже за последнею.

Далее осаживаем болт с помощью молотка и мощной проставки, которая вставляется в отверстие. Суть метода описана выше.

Далее в отверстие вбиваем четырех или шестигранник, или ключ торекс на 25.

С помощью трубки-рычага выкручиваем болт. Более подробно про данный способ рассказано в видео.

Способ 7 – специальные головки-экстракторы для слизанных граней

В продаже имеются специальные головки – экстракторы. Они как раз и предназначены для выкручивания сорванных болтов со слизанными гранями.

Но у таких головок есть своя особенность применения – их нельзя откручивать с помощью ударного инструмента, а только ключом с квадратом на 3/8 дюйма.

Алгоритм действий очень прост. Берется из набора головка-экстрактор подходящего размера и с помощью молотка насаживается на слизанную шапку болта, так, чтобы она на него налезла.

Далее берем ключ с квадратом на 3/8 дюйма, рычаг и выкручиваем болт.

Многие спрашивают, нужно ли менять прокладку если не удалось снять головку блока цилиндров из-за одного сорванного болта.

Большинство специалистов говорят, что да, нужно менять. Ведь если все болты были сорваны за исключением одного, то первый прижим прокладки был нарушен, и второй раз она может сесть неправильно и в дальнейшем протечь или прогореть. Поэтому если уже взялись за дело, то доводите его до конца. А как это сделать мы рассказали выше.

Правильная затяжка болтов ГБЦ | AUTO-GL.ru

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) —  важный процесс, который определяет работу двигателя и автомобиля. А затяжка ГБЦ – это один из ключевых моментов общего ремонта узла. От качественной и правильной затяжки головки блока цилиндров зависит надежная, правильная и экономная работа мотора.

На что влияет затяжка головки блока цилиндров

Подобную работу (затяжку) делают, когда проводят обратный процесс по сборке мотора автомобиля. И то, насколько правильно, надежно и крепко затянуты болты головки блока цилиндров, может сильно повлиять на работу камеры сгорания, газораспределительного механизма и мотора в целом.

В случае, если головка блока цилиндров затянута неправильно, или не в той последовательности, или слабо, это может повлечь за собой пробитие прокладки, которая устанавливается между ГБЦ и блоком цилиндров. После повреждения прокладки последствия трудно предсказать правильно. Чаще всего после такого вода из системы охлаждения попадает в моторное масло. Получается эмульсия, которая намного хуже моторного масла смазывает детали двигателя, а потому мотор может быстро «заклинить».

Кроме попадания воды в моторное масло, может резко снизится мощность двигателя, резко возрасти звук мотора, и т. д. В любом случае – ничего хорошего после неправильной затяжки головки блока цилиндров не будет.

Чтобы с достаточным усилием затянуть болты головки блока цилиндров, обязательно пользуйтесь специальным инструментом, в данном случае это динамометрический ключ. У него есть специальная шкала, которая позволит определить усилие, с которым нужно делать затяжку болтов ГБЦ. Для каждого мотора существуют свои параметры затяжки, их узнаете из руководства по ремонту мотора данной машины.

Далее мы постараемся подробно объяснить и продемонстрировать на фото ключевые моменты, как правильно и надежно затянуть болты головки блока цилиндров, чтобы обеспечить надолго надежную и правильную работу двигателя  автомобиля.

Инструкция по затяжке болтов ГБЦ

Как уже упоминалось выше, для затяжки головки блока цилиндров пользуемся исключительно динамометрическим ключом.  Рожковым или накидным ключами невозможно затянуть ГБЦ с нужным усилием, даже если воспользоваться дополнительными  инструментами, ломиком или трубой.

Находящийся возле ручки динамометр показывает, какое усилие было применено при затяжке, а это требование должно быть выполнено точно. Допускается небольшое отклонение от требований, порядка 0,5 кг/м.

После того как взяли динамометрический ключ, запомните второе требование – порядок затяжки болтов (гаек) головки блока цилиндров. Порядок представляет собой определенную схему, которую нужно неукоснительно выполнять.

Первыми затягиваются центральные гайки (болты), а потом постепенно переходим к краю ГБЦ.

Существует несколько схем затяжки головки, и все они правильные. Главное — соблюдать «железное» правило: затягивать болты (гайки) парами от центра к краям. И не старайтесь сразу затягивать полностью, так можно перекосить головку. Затяжку проводите в три этапа: сначала болты (гайки) слегка подтяните, потом сильно подтяните, а затем окончательно сильно затяните. Для первой затяжки динамометр ключа  выставите в положение 3 кг/м, дальше-больше. Промежуточная затяжка должна быть «озвучена» характерным потрескиванием.

Этот звук означает, что гайка (болт) дотянут правильно. Опытные слесари рекомендуют  делать затяжку болтов (гаек по диагонали).

После этого окончательно затяните ГБЦ, и мотор можно эксплуатировать. Динамометрический ключ выставляется в максимальное положение, которого требует руководство по ремонту данного автомобиля.

Важно! После щелчков, при окончательной затяжке, тянуть болты (гайки) дальше нельзя! Это приведёт к срыву резьбы.

После затяжки головки блока цилиндров  дайте ей «отстояться». Чтобы не терять зря время, можно пока прикрутить коллектора, и другое снятое при разборке оборудование, натянуть цепь и т.д.  Подождав 30-40 минут,  сделайте контрольную затяжку.

Дело в том, что прокладка, которая ставится между головкой блока цилиндров и самим блоком двигателя, имеет свойство «усаживаться», т. е заполнять неровности и канавки, которые есть на поверхностях ГБЦ и блока, хотя невооруженным глазом они не заметны. Если контрольную затяжку проигнорировать, то в скором будущем прокладку «продавит», и ремонт двигателя придется повторить.

И еще! После небольшого пробега на отремонтированном двигателе (не более 100 км), следует еще раз подтянуть болты (гайки ГБЦ), это нужно обязательно сделать, потому что «на горячую», т. е прогреется, прокладка может еще раз «усесться».

Вот и все инструкции, которые помогут автолюбителю самостоятельно затянуть головку блока цилиндров автомобиля. Главное — не перепутать последовательность затяжки и не допускать рывков при работе динамометрического ключа.

Если следовать нашим советам, то затяжка головки блока цилиндров автомобиля пройдет быстро, сэкономит вам деньги (не придется обращаться на СТО) и обеспечит долгую и надежную работу двигателя автомобиля.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что делать, если машина глохнет на холостом ходу (холостых оборотах)?
  • Руководство по замене направляющих втулок клапанов своими руками
  • Притирка клапанов своими руками
Видео: Затяжка ГБЦ

>

Болты головки цилиндров


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты и оборудование, Руководства и книги, БЛОГ автомобилей, Ссылки, Индекс


Автор: Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Болты с головкой — один из самых важных крепежных элементов в любом двигателе. Болты головки должны выдерживать огромные нагрузки, чтобы головка блока цилиндров оставалась плотно прилегающей к прокладке головки и блоку. Фактически, болты с головкой, возможно, будут выдерживать нагрузки до четырех-пяти тонн или более на болт при полностью открытой дроссельной заслонке! Следовательно, чрезвычайно важно, чтобы все болты головки были в идеальном состоянии, были установлены и смазаны должным образом, чтобы они не были перегружены.

Хотя болт с головкой кажется довольно жесткой застежкой, на самом деле они предназначены для растяжения. Небольшое растяжение позволяет застежке оказывать более постоянное усилие или нагрузку. Это особенно важно для прокладок головки, так как они имеют небольшой прогиб, который необходимо преодолеть за счет усилия зажима болтов головки, чтобы сохранить герметичное уплотнение с головкой и блоком.

Что происходит при затяжке болта с головкой

Когда вы затягиваете болт с головкой, сила гаечного ключа выполняет две функции.Во-первых, он преодолевает трение между резьбой на крепежном элементе и отверстием в блоке, а также трение между нижней стороной головки болта, когда она поворачивается относительно головки блока цилиндров. На это приходится около 90 процентов усилия, прилагаемого к гаечному ключу! Во-вторых, затягивание крепежа растягивает его, создавая прижимную силу. Это составляет оставшиеся 10 процентов силы, действующей на гаечный ключ.

Одно из наиболее распространенных заблуждений об использовании динамометрического ключа для затягивания болтов головки заключается в том, что значение крутящего момента на гаечном ключе указывает, какая нагрузка приходится на каждый болт. Показания на ключе говорят только о том, какое усилие скручивания приложено к каждому болту. Фактическая зажимная нагрузка будет намного выше и будет зависеть от трения в резьбе, размера, шага и диаметра ступеней, а также от длины болта.

Каждый болт головки должен прилагать усилие от четырех до пяти тонн (от 8000 до 10 000 фунтов), чтобы прокладка головки оставалась герметичной. Следовательно, показание динамометрического ключа 80 фунт-футов не означает, что болт имеет 80 фунтов. нагрузки на него.Шаг резьбы действует как винтовой домкрат, увеличивая коэффициент нагрузки. В результате каждый болт может оказывать зажимное усилие до 100 и более раз по сравнению с показаниями вашего динамометрического ключа! Это также объясняет, как затягивание болта с головкой может вызвать давление, достаточное для его растяжения от 0,006 до 0,010 дюйма или более в зависимости от длины крепежа.

При нагревании головки блока цилиндров тепловое расширение еще больше растягивает удерживаемые болты, особенно в двигателях с алюминиевыми головками. Алюминий расширяется более чем в два раза быстрее, чем чугун, что создает еще большую нагрузку на болты головки. В обычном двигателе простой прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры может растянуть болты головки на 0,005 дюйма или более.

Компенсация растяжения болта

Когда инженеры проектируют новый двигатель, одна из многих задач, которые они должны выполнить, — это выяснить, какой размер болтов с головкой использовать и какой крутящий момент потребуется болтам для достижения надлежащего усилия зажима.Часть из них исходит из предыдущего опыта, а часть — путем тестирования методом проб и ошибок. Учитывается степень сжатия и отжима прокладки головки блока цилиндров, конфигурация головки блока цилиндров, количество болтов головки вокруг каждого цилиндра, сравнительная длина болтов головки блока цилиндров (одинаковой или разной длины) и т. Д. при расчете необходимого крутящего момента для достижения определенной зажимной нагрузки.

Болт с головкой имеет максимальное усилие зажима, когда он растягивается до предела текучести . Это точка, в которой болт не может растягиваться дальше без остаточной деформации.

Подобно резиновой ленте, болт с головкой под нагрузкой растягивается и возвращается к своей исходной длине при снятии нагрузки. Но если растянуть слишком далеко, болт либо окончательно удлинится, либо сломается. Болты с головкой, которые стали постоянно удлиненными, могут деформироваться по длине стержня или в области резьбы. Следовательно, проверка болтов с головкой на предмет очевидного перегиба в хвостовике или в верхней части резьбовой части может выявить болты, которые были растянуты слишком сильно и должны быть заменены.Повторное использование деформированного болта рискованно, поскольку болт может не выдерживать надлежащий крутящий момент, и он может выйти из строя, когда вы попытаетесь его повторно затянуть. Или, что еще хуже, он может выйти из строя в какой-то момент в будущем, что приведет к протечке прокладки головки блока цилиндров и / или перегреву двигателя.

Болты от крутящего момента до предела текучести

Torque-To-Yield (TTY) Болты с головкой — это тип болта с головкой, который используется на многих последних моделях двигателей. В отличие от обычных болтов с головкой, болты с головкой TTY предназначены для контролируемой деформации.Как и болт со стандартной головкой, болт TTY растягивается и пружинит до предела текучести. Но как только предел текучести пройден, болт постоянно растягивается и не возвращается к своей первоначальной длине. Вот почему не следует использовать болты TTY повторно.

Почему намеренно растягиваются болты головки? Инженеры обнаружили, что они могут добиться более равномерного зажима прокладки головки блока цилиндров, если все болты будут равномерно нагружены. Поскольку колебания трения между болтами всегда вызывают некоторую неравномерную нагрузку, растяжение болтов гарантирует, что все болты будут оказывать одинаковое зажимное усилие независимо от значения крутящего момента гаечного ключа.Результатом является улучшенное уплотнение цилиндра, более длительный срок службы прокладки головки и меньшая деформация отверстия цилиндра (для уменьшения продувки и увеличения мощности).

Болты с головкой TTY

обычно используются в двигателях с алюминиевыми головками цилиндров (где наблюдается значительное тепловое расширение) и с прокладками головки из многослойной стали (MLS). Прокладки головки MLS представляют собой очень жесткие прокладки с гораздо меньшей сжимаемостью, чем стандартные прокладки головки из композиционного материала с мягкой поверхностью. С другой стороны, прокладки головки блока цилиндров MLS почти пуленепробиваемые и вызывают гораздо меньшую деформацию диаметра отверстия, чем другие типы прокладок головки, поскольку они требуют меньшего усилия зажима.Но для правильного уплотнения прокладки головки MLS требуют очень гладких (почти полированных) плоских поверхностей на головке и блоке. Это, в свою очередь, требует очень точного и равномерного зажима болтов с головкой. Вот почему в этих двигателях используются болты с головкой TTY.

Как отличить болты с головкой TTY от обычных болтов с головкой? Болты с головкой TTY обычно длиннее и уже, чем стандартные болты с головкой. Заводские руководства по обслуживанию сообщат вам, в каких приложениях используются болты TTY, и вы часто можете сказать по процедуре затяжки болтов с головкой, если болты TTY или стандартные. Болты TTY обычно имеют спецификацию угла затяжки, а не конкретное значение крутящего момента (что требует использования углового датчика при затяжке болтов).

Процедура затяжки болта головки TTY включает его затяжку до достижения определенного значения крутящего момента. Затем болту дается дополнительный поворот на заданный угол (скажем, на дополнительные 45–90 градусов), чтобы нагружать болт сверх предела текучести и обеспечивать максимальное давление зажима.

Смазка болта головки

Величина крутящего момента, необходимого для достижения заданной зажимной нагрузки при затяжке болта с головкой, будет варьироваться в зависимости от величины трения между резьбой крепежа и головкой болта относительно головки цилиндров.Все, что снижает трение резьбы, также снижает величину крутящего момента, необходимого для крепления. Или, другими словами, все, что снижает трение, также увеличивает зажимную нагрузку, оказываемую болтом с головкой при данном показании крутящего момента.

Как правило, резьба и нижняя сторона головки на большинстве стандартных болтов с головкой автомобильной головки должны быть смазаны моторным маслом перед установкой болтов. Значения крутящего момента, указанные производителем двигателя, обычно основаны на смазанных маслом резьбах и крепежных деталях, а не на сухих.В большинстве руководств по обслуживанию рекомендуется использовать обычное масло 30W или мультивязкое масло 10W-30. Хотя 10W-30, очевидно, более жидкое масло, чем обычное масло 30W, один инженер по прокладкам, с которым мы беседовали, сказал, что разница незначительна и почти не оказывает заметного влияния на нагрузку на болты.

Однако с другими смазочными материалами для резьбы результаты могут отличаться. Монтажные смазки на основе молибдена, графит, продукты на основе тефлона и даже пчелиный воск можно использовать для смазки резьбы и головок болтов. Но эти смазочные материалы обычно уменьшают трение намного больше, чем обычное моторное масло, поэтому использование любого из этих продуктов требует соответствующего уменьшения прилагаемого крутящего момента. Некоторые специалисты рекомендуют использовать на 20% меньший крутящий момент при затяжке болта с головкой, смазанного молибденом, графитом, тефлоном или воском. Следуйте рекомендациям производителя болтов или смазочных материалов (болты и шпильки с головкой на вторичном рынке обычно поставляются со специальной смазкой).

Те же меры предосторожности применимы к болтам с головкой, которые ввинчиваются в водяные рубашки. Резьба должна быть покрыта герметиком, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости, а герметик будет действовать как смазка для уменьшения трения.При использовании герметика следуйте рекомендациям производителя или поставщика герметика в отношении крутящего момента, прилагаемого к болту (-ам).

Установка болтов с головкой всухую может привести к проблемам, поскольку повышенное трение в резьбе может снизить усилие зажима до 25 процентов или более при том же показанном показании крутящего момента.

Не используйте повторно старые болты головки, болты с поврежденной головкой или болты головки TTY

Грязная, деформированная или поврежденная резьба также может вызвать проблемы при затяжке болтов с головкой. Вы можете подумать, что приложили надлежащий крутящий момент, но болт может оказывать гораздо меньшее усилие зажима, чем обычно, в зависимости от того, насколько велико трение в резьбе. Грязная резьба может снизить усилие зажима до 50 процентов и более!

Количество спусков болта с головкой также влияет на крутящий момент и усилие зажима. Новая резьба более грубая, чем использованная, и вызывает большее трение (что снижает силу зажима). Когда болт с головкой опущен вниз, новая резьба слегка полируется.Это снижает трение и увеличивает усилие зажима при следующем повторном использовании того же болта. После четырех или пяти циклов может наблюдаться значительное снижение трения и значительное увеличение силы зажима. В результате болты со стандартной головкой могут быть растянуты или сломаны, если использовать их повторно более чем несколько раз.

На двигателе с большим пробегом, двигателе с высокими характеристиками или транспортном средстве, история которого вам неизвестна, повторно использовать оригинальные болты с головкой под головку рискованно, поскольку двигатель мог быть снят ранее. Лучше выбросить старые болты с головкой и установить новые.

При первой установке болтов с новой головкой некоторые специалисты рекомендуют проверять болты несколько раз, чтобы повысить точность загрузки. Несколько раз опустите болты примерно до 50 процентов от их окончательного значения крутящего момента, прежде чем окончательно затянуть их до полного значения.

Что касается гоночных двигателей, большинство из них не используют болты с головкой. Вместо этого используйте шпильки. Шпильки обеспечивают более равномерное зажимание, чем болты, и не изнашивают резьбу в блоке, если головки неоднократно снимались для разборки и осмотра.

Советы по установке болтов с головкой

1. Убедитесь, что все болты головок в идеальном состоянии, имеют чистую, неповрежденную резьбу. Грязная или поврежденная резьба может дать ложные показания крутящего момента, а также снизить усилие зажима болта на 50 процентов! Проволочной щеткой очистите резьбу всех болтов, внимательно осмотрите каждую и замените все зазубренные, деформированные или изношенные. Если болт не входит в отверстие плавно одним усилием пальца, проблема возникает. На неоригинальных шпильках или болтах никогда не используйте штамп для повторной нарезки резьбы.Большинство из них имеют «накатанную» резьбу, которая прочнее стандартной. Для очистки ниток используйте нарезчик для ниток.

2. Грязная или деформированная резьба отверстий в блоке двигателя может снизить зажимное усилие так же, как грязная или поврежденная резьба на болтах. Запустите нижнюю врезку в каждое отверстие под болт в блоке. На вершинах отверстий также должны быть сняты фаски, чтобы верхняя резьба не выходила за поверхность деки при затяжке болтов. Наконец, прочистите все отверстия от мусора.Если поверхность блочного перекрытия была изменена и вы используете шпильки, а не болты с головкой, снимите фаску с вершины каждого отверстия.

3. Для болтов с головками, которые ввинчиваются в глухие отверстия, слегка смажьте резьбу болтов, а также нижнюю сторону головок болтов моторным маслом. Убедитесь, что болты не опущены до дна и не заблокированы из-за попадания масла в глухое отверстие. Для болтов с головкой, которые входят в рубашку охлаждающей жидкости, нанесите на резьбу эластичный герметик. Отсутствие покрытия на резьбе может привести к утечке охлаждающей жидкости через болт.

4. Поскольку болты головки TTY после затяжки необратимо деформируются, их нельзя использовать повторно. Повторное использование болтов TTY приведет к их дальнейшему растяжению, что увеличивает риск поломки. Растянутый болт также не будет выдерживать такую ​​же крутящую нагрузку, как раньше, что может вызвать потерю зажимного усилия, что приведет к утечке через прокладку головки.

5. Проверьте длину болтов. Убедитесь, что у вас есть болты правильной длины для применения и для каждого местоположения отверстия (для некоторых отверстий требуются более длинные или более короткие болты, чем для других).Если болт слишком короткий и входит в блок только с несколькими витками резьбы, он может вывести резьбу из блока. Болты также следует измерить или сравнить друг с другом, чтобы проверить на растяжение. Любой растянутый болт должен быть заменен, потому что (1) он может быть опасно слабым, (2) он не удерживает крутящий момент должным образом и (3) он может выйти из строя при установке в глухое отверстие.

6. При установке болтов с головками в алюминиевые головки цилиндров необходимо использовать шайбы из закаленной стали под головками болтов, чтобы предотвратить истирание мягкого алюминия и помочь распределить нагрузку.Убедитесь, что шайбы установлены закругленной стороной или скошенной стороной вверх, и что под шайбами ​​нет мусора или заусенцев.

7. При шлифовке головки блока цилиндров уменьшается ее общая высота, поэтому обязательно проверьте длину болтов, чтобы убедиться, что они не выходят из глухих отверстий. Если болт выйдет наружу, он не приложит к головке зажимного усилия или не приложит никакого усилия, что может позволить прокладке протекать. Если головка была фрезерована и один или несколько болтов головки могут быть опасно близки к достижению дна, проблему можно исправить, используя либо шайбы из закаленной стали под болтами, чтобы поднять их вверх, либо использовать прокладку прокладки из меди в сочетании с новую прокладку головки, чтобы восстановить надлежащую высоту головки.

8. Всегда проверяйте указанную последовательность затяжки и рекомендуемые значения крутящего момента болтов головки для двигателя перед установкой прокладки головки. Никогда не угадай. Спецификации крутящего момента головки цилиндров можно найти в руководствах по обслуживанию и таблицах крутящего момента, публикуемых производителями прокладок, а также на веб-сайтах с сервисной информацией OEM.

9. Используйте точный динамометрический ключ, чтобы затянуть болты с головкой стандартного типа от 3 до 5 ступенчатых шагов, соблюдая рекомендованную последовательность и требования к моменту затяжки для конкретного применения.Постепенное затягивание болтов обеспечивает равномерное прижимное усилие на прокладке и снижает деформацию головки. Рекомендуется дважды проверить окончательные показания крутящего момента на каждом болте с головкой, чтобы убедиться, что ни один из них не был пропущен и что болты нормально сохраняют крутящий момент. Если болт не достигает нормального крутящего момента или не держит показания, это означает проблему. Либо болт тянется, либо из блока выходят резьбы.

10. Для болтов с головкой TTY используйте индикатор крутящего момента с динамометрическим ключом для достижения надлежащей нагрузки на болт.Не гадай об угле. Будьте точны.

11. Если прокладка головки требует повторной затяжки (в большинстве случаев этого не требуется), дайте двигателю поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры (обычно от 10 до 15 минут), затем выключите его. Снова затяните каждый болт головки в той же последовательности, что и раньше, пока двигатель еще теплый. Однако, если двигатель имеет алюминиевую головку или блок цилиндров, не затягивайте болты головки блока цилиндров, пока двигатель не остынет до комнатной температуры.

В некоторых случаях применения с прокладками головки с повторной затяжкой может потребоваться повторная затяжка головки в третий раз по истечении заданного времени или интервала пробега из-за конструкции двигателя.Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.



Статьи по теме:

Болты головки (советы по установке и снятию болтов TTY с моментом затяжки до предела текучести)

Динамометрический ключ (как использовать)

Испытания на сжатие двигателя

Неисправность прокладки головки: общие причины

Предотвращение повторяющихся отказов прокладки головки

Нажмите здесь, чтобы увидеть Другие технические статьи Carley Automotive

Ресурсы для болтов и креплений:

Каталог болтов с головкой ARP

Характеристики крутящего момента для автомобилей

Болты с головкой.com

Методы затяжки резьбовых соединений

TorkSpec (бесплатные онлайн-спецификации момента затяжки болтов)


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Справка Scan Tool

TROUBLE-CODES.com

болтов головки блока цилиндров, крепежа двигателя, стопорных пробок

болта крепления головки блока цилиндров, крепежа двигателя, стопорных пробок

Предоставление болты ГБЦ и автомобильные крепежные детали двигателестроителям с 1988 г.

У нас есть комплекты болтов крепления ГБЦ для большинства импортных и отечественных двигателей. мы также есть другие крепления двигателя

Двигатель Узел крепления, болты ГБЦ, стопорные свечи, маховик комплекты креплений двигателя, коренной части, стержня, нержавеющей стали и др.

добро пожаловать на наш сайт, все детали перечислены по группам двигателей. Так что если модель вашего автомобиля форд мустанг вы бы спустились по левой стороне пока вы не найдете тип своего двигателя и не нажмете на него, откроется страница с крепежными деталями, подходящими для вашего двигателя, новые номера деталей добавляются еженедельно в настоящее время на нашем сайте есть сотни объявлений

БОЛЬШИЕ НОВОСТИ !! Сайт большего размера лучше крепежа двигателя !

Войти Вот

Предоставление болты ГБЦ и автомобильные крепежные детали двигателестроителям с 1988 г.

мы переезжаем на новое серверное пространство! то Интернет-магазин крепежа для двигателей перемещается отсюда на headbolts.com и к совершенно новому виду теперь найду крепления двигателя и будет еще проще. некоторые ссылки на наших страницах будут вести на новый сайт, расположенный на headbolts.com, а пока вы также можете оказаться на сайте cylheadbolts.com страницу в любом случае вы получите такие же отличные крепления двигателя

так что если вам нужны крепежные детали двигателя, просто зайдите внутрь навестить

Просто нажмите на тип двигателя ниже

мы продаем такие бренды, как

SRC = «arp.gif «BORDER =» 0 «>

Фурнитура двигателя Dura-bond

они откроются в новом

окно

некоторые из предметов, которые у нас есть

крепеж цилиндра и двигателя amc

audi

Buick

Шеви цилиндр и крепеж двигателя

Крепежные элементы цилиндра двигателя Chrysler

Крепежные элементы цилиндра двигателя dodge

крепеж цилиндра форд двигателя

gm крепеж цилиндра двигателя

Крепежные элементы цилиндра и двигателя Isuzu

honda запчасти

крепеж двигателя mazda

крепеж цилиндра mitsubishi двигателя

крепежные детали цилиндров двигателя nissan

крепеж цилиндров oldsmobile

крепеж двигателя pontiac

запчасти toyota

всегда стараемся помочь нашим клиентам найти то, что им нужно

поставляет качественную продукцию с 1988 г.

некоторые из брендов, которые мы используем для наших комплектов и креплений двигателя и трансмиссии are arp pioneer, pioneer performance, felpro, elgin, topline, mopar производительность, кулачки, мэнли и крепеж собственной марки

мы стараемся иметь полный запас крепежа двигателя, но иногда мы кончится, если это произойдет, вы получите электронное письмо с задержкой доставки уведомление

, www.arp-bolts.com arp, comp, manley являются товарными знаками и копирайтами уважаемых компаний, которые мы никоим образом не связаны с ними, кроме отношений с торговыми посредниками, их логотипы используются только для обозначения качественных новых деталей

Предоставление болты ГБЦ и автомобильные крепежные детали двигателестроителям с 1988 г.

теперь кое-что другое

обзоры на головку блока цилиндров

болт — интернет-магазины и обзоры на болт ГБЦ на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для болта ГБЦ. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта головка цилиндра с верхним болтом должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели болт ГБЦ на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в головке блока цилиндров с болтами и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите головку блока цилиндров с болтом по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Болт головки блока цилиндров по лучшей цене — Отличные предложения на головку блока цилиндров с болтами от глобальных продавцов головок блока цилиндров

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для болта ГБЦ. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта головка цилиндра с верхним болтом должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели болт ГБЦ на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в головке блока цилиндров с болтами и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите головку блока цилиндров с болтом по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Hyundai Equus: Процедуры ремонта головки блока цилиндров — Головка блока цилиндров в сборе — Механическая система двигателя

Нормальный

Проблема
Возможная причина
Действие
1. Временный шум при запуске холодного двигателя
Этот шум исчезнет после того, как масло в двигателе достигнет нормального давления.
2. Непрерывный шум при запуске двигателя после стоянки более 48 часов.
Утечка масла из камеры высокого давления на HLA, позволяющая воздуху проникать внутрь.
Шум исчезнет в течение 15 минут, когда двигатель работает на 2000–3000 об / мин. Если он не исчезает, обратитесь к шагу 7 ниже.
3. Непрерывный шум при первом запуске двигателя после восстановления головки блока цилиндров.
Недостаточно масла в масляном канале ГБЦ.
4. Непрерывный шум при запуске двигателя после чрезмерного проворачивания двигателя стартером или лентой.
Утечка масла из камеры высокого давления в HLA, позволяющая воздуху проникать внутрь. Недостаточно масла в HLA.
5. Постоянный шум при работающем двигателе после смены HLA.

Не запускайте двигатель на скорости выше 3000 об / мин, так как это может повредить HLA.

6. Постоянный шум на холостом ходу после высоких оборотов двигателя.
Уровень моторного масла слишком высокий или слишком низкий.
Проверить уровень масла. При необходимости слить или долить масло.
Чрезмерное количество воздуха в масле при высоких оборотах двигателя.
Проверить систему маслоснабжения.
Неисправное масло.
Проверить качество масла. При ухудшении качества заменить на масло указанного типа.
7. Шум продолжается более 15 минут.
Низкое давление масла.
Проверьте давление масла и систему маслоснабжения каждой части двигателя.
Неисправный HLA.
Снимите крышку головки блока цилиндров и вручную прижмите HLA. Если она сдвинется, замените HLA.

Будьте осторожны, HLA может быть горячим.

Технические характеристики двигателя LT1 6,2 л: рабочие характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое

Двигатели LT Автор: OnAllCylinders Staff 8 февраля 2018 г. в 11:46

2014 «LT1» 6.2L V-8 VVT DI (LT1) для Chevrolet Corvette (Изображение / Chevrolet)

Это руководство по техническим характеристикам двигателя LT1 пятого поколения General Motors, выпущенного в 2014 году.

GM построила три двигателя, обозначенных как LT1:

.
  • 1970-72 — Генерал.I, 5.7L, small block (технически первое поколение записывалось как «LT-1»)
  • 1991-97 — Генерал II, 5,7 л, малый блок
  • 2014-настоящее время — Gen. V, 6.2L, small block

Новый LT1 — это малоблочный двигатель Gen.5, 6,2 л , используемый в автомобилях Chevrolet с высокими характеристиками. Он был представлен в 2014 C7 Chevy Corvette .

Двигатели

LT1 полностью изготовлены из алюминия и используют систему активного управления подачей топлива (AFM) и изменения фаз газораспределения (VVT).

В двигателях также используется технология прямого впрыска топлива, при которой топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной канал.Однако LT1 не поддерживает Flex Fuel (E85).

Теперь доступен двигатель для ящиков LT1 6,2 л .

Также стоит отметить, что некоторые версии Corvette LT1 поставлялись с системой смазки с сухим картером.

Приведенная здесь информация относится к серийному двигателю.

(Брайан Наттер и Пол Сперлок из Summit Racing внесли свой вклад в эту статью)

Chevy LT1 Характеристики двигателя

Технические характеристики LT1

Характеристики двигателя
Степень сжатия 11: 5
Номинальная мощность 455 л.с. при 6000 об / мин
Номинальный крутящий момент 460 футов/ фунт. При 4600 об / мин

Приложения LT1

VIN 8-я цифра Год Марка Модель
7 2014-настоящее время Chevrolet Corvette Stingray
7 2017-настоящее время Chevrolet Corvette Grand Sport
7 2016-настоящее время Chevrolet Camaro SS

Характеристики блока двигателя LT1

Характеристики блока LT1
Отливочные номера 12619171, 19329617
Материал 319-T7 Алюминий
Рабочий объем 6. 2L / 376 куб.
Диаметр отверстия. 4,065 дюйма
Ход 3,622 дюйма
Высота деки 9,240 дюйма
Расстояние между отверстиями 4,400 дюйма
Упорный подшипник Местоположение # 3 Main, 1/2 тяги
Тип основной крышки 6-болт
Диаметр отверстия главного корпуса. 2,751 дюйма
Диаметр отверстия корпуса кулачка. Отверстие 1/5 = 2,346 дюйма Отверстие 2/4 = 2,326 дюйма Отверстие 3 = 2,307 дюйма
Центральная линия между кулачком и кривошипом 4,914 дюйма
Масляные сквиртеры 8

LT1 Вращающийся узел

Технические характеристики поворотного узла LT1
Материал поршня Гиперэвтектический литой алюминиевый сплав
Тип поршня Куполообразный (с предохранителями для выпускного клапана и прямого инжектора)
Объем поршня 0. 6 куб.см (нетто)
Диаметр запястья. 0,9431 дюйма (полностью плавающий)
Материал шатуна Металлический порошок
Тип шатуна Двутавровая балка
Длина шатуна 6,098 дюйма
Отверстие корпуса шатуна 2,225 дюйма
Болты шатуна M9 x 1 x 43
Номер детали шатуна 12654242
Материал коленчатого вала Кованая сталь 1538MV
Номер детали коленчатого вала (мокрый отстойник) 12623492
Номер детали коленчатого вала (сухой отстойник) 12629940
Диаметр главной шейки коленчатого вала. 2,559 дюйма
Диаметр шейки коленчатого вала. 2,100 дюйма
Колесо реле 58X
Гармонический балансир Железо

Головки цилиндров LT1

Характеристики головки блока цилиндров LT1
Номера деталей 12678633, 12620544, 12620545
Номера отливок 12620549
Материал 319-T7 Алюминий
Объем камеры сгорания 59.02cc
Форма впускного канала Прямоугольник
Объем впускного канала 297cc
Расположение болтов впускного коллектора Специальное для LT1
Форма выпускного отверстия Плоско-овальный
Объем рабочего колеса выхлопа 107cc
Диаметр впускного клапана 2. 126 дюймов
Диаметр выпускного клапана 1,590 дюйма
Тип болта головки цилиндра Момент до предела текучести (TTY)
Размер болта головки цилиндра (10) M12 x 1,75, угловые болты M8

LT1 Распредвалы

Характеристики кулачка LT1
Номер детали 12629512
Продолжительность @.050 дюймов (внутр. / Отл.) 200 ° / 207 °
Подъем клапана (внутренний / внешний) 0,551 дюйма / 0,524 дюйма
Угол разделения лепестков 116,5 °
Крепление кулачковой шестерни 1 болт
Поляки шестерни кулачка
Active Fuel Management (AFM) Да
Регулируемая синхронизация клапанов (VVT) Да

LT1 клапан

Технические характеристики клапана LT1
Тип подъемника Гидравлический ролик
Тип соединения подъемника Пластиковый лоток подъемника
Диаметр корпуса подъемника 0. 842 дюйма
Размеры толкателя 7,85 дюйма (длина) x 0,342 (диаметр)
Тип установки коромысла Пьедестал
Тип коромысла Литой под давлением, роликовый стержень
Передаточное число коромысла 1,8
Смещение коромысла Нет
Тип пружины клапана Улей
Цвет пружины клапана Натуральный
Угол впускного клапана 12.5 ° / со сдвигом 2,61 °
Угол выпускного клапана 12,0 ° / со смещением 2,38 °
Материал впускного клапана Сталь, полый шток
Диаметр впускного клапана. 2,126 дюйма
Материал выпускного клапана Сталь, с натрием
Диаметр выпускного клапана. 1,590 дюйма
Стиль направляющей цепи привода ГРМ Пружинный натяжитель

Другие ключевые характеристики LT1

Корпус дроссельной заслонки LT1, топливные форсунки, характеристики масляного поддона и многое другое
Впускной коллектор Car-Style
Корпус дроссельной заслонки 87 мм, 4-болт
Управление дроссельной заслонкой Электронное (проводное управление)
Топливная форсунка P / N 12656931
Расход топливной форсунки 123 фунта/ час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top