Что лучше для двигателя газ или бензин: Газ или бензин — что лучше для автомобилей?

Содержание

Газовое топливо — 1 аргумент за и 9 против — журнал За рулем

Газ дешевле бензина. Что плюс. Но недостатки этого топлива способны перечеркнуть даже выигрыш в деньгах.

Материалы по теме

Любители газового топлива взахлеб готовы рассказывать о его преимуществах перед прочими видами топлива. Основной аргумент «за» очевиден: сегодня цены на газ почти на 80% ниже бензино-соляровых. Однако же айсберг — это не только его торчащая макушка. И если заглянуть поглубже, то набегут следующие доводы «против».

  • Регистрация. Режим типа «Купил и установил» сегодня не работает: владельцу переделанного под газ автомобиля предстоит хождение по инстанциям, которые должны узаконить его переделки. А это — время, нервы и деньги.
  • Игра не стоит свеч. Конечно, переход на более дешевое топливо должен себя оправдать финансово. Но это происходит только при солидных пробегах автомобиля — например, в режиме такси. Дачник, который несколько раз в году ездит туда-сюда, не отобьет затраты никогда.
  • Не продать!
    Когда захотите расстаться с машиной, то сразу увидите: желающих приобрести ее за хорошие деньги не найдется. И не пытайтесь скручивать одометр: все прекрасно понимают, что «газовую» машину всю жизнь гоняли в хвост и в гриву, а потому ее пробег не может быть маленьким. Снимать перед продажей газовую аппаратуру тоже глупо: следы всегда остаются. А сегодня это просто бессмысленно: по документам-то она числится как переделанная под газ! Так что снижайте цену — и сильно!
  • Губим двигатель. Что бы там ни говорили любители газового топлива, а наш опыт показывает: в моторе, переведенном на газ, подгорают седла и клапаны. Готовьтесь к ремонту!
  • Нет заправок. Заправки, конечно, есть, но их настолько мало, что их как бы и нет. И если обладатель бензинового авто всегда имеет выбор, где и почем заправиться, то владелец газовой машины свободы действий не имеет.
  • Вонь. Все газовые машины, извините, воняют. Даже если их владельцы придерживаются иного мнения.
  • Паркинги. Ни в один приличный подземный паркинг вас больше не пустят — и правильно сделают. Пропан-бутан любит скапливаться где-то внизу, а это чревато катастрофой.
  • Гарантия. Переоборудованный для езды на газе автомобиль лишится гарантии по многим узлам и агрегатам. Вследствие этого на газ переводят преимущественно неновые машины.
  • Багажник. Нормального багажника у вас больше не будет: в нем поселится огромный баллон. Отныне поклажу будете возить в салоне… Ну или ездить без запаски, но с тороидальным баллоном.

Всех, желающих продолжить или оспорить наш перечень, приглашаем высказаться.

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Какой мотор выбрать — бензиновый, дизельный или на газе? — журнал За рулем

При выборе двигателя всплывает масса вопросов: бензиновый, дизельный или работающий на газе? Атмосферный или с турбонаддувом? У каждого варианта свои плюсы и минусы.

Прочность якорной цепи равна прочности ее самого слабого звена.

Поговорка старых английских шкиперов

Бензиновый двигатель

Его правильнее называть двигателем с искровым зажиганием. Почему? Хотя бы потому, что производители топлива в некоторых странах добавляют в бензин до 20–24% этилового спирта. Таким образом, двигатель можно назвать бензоспиртовым.

Примерно до середины прошлого века в системе питания таких моторов властвовал карбюратор, а мощность, в основном, зависела от рабочего объема. В настоящее время карбюраторы вымерли, а современников я бы условно разделил на несколько групп:

  • безнаддувные двигатели со впрыском во впускной трубопровод (их еще называют атмосферными моторами)
  • двигатели с непосредственным впрыском
  • наддувные двигатели
  • двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Приблизительно в таком же порядке у этих двигателей растут и показатели технических характеристик, но одновременно уменьшается надежность.

Атмосферный мотор Renault

Старый добрый атмосферник фирмы Renault. Один из самых надежных и беспроблемных двигателей на нашем рынке. Сердце многих Логанов, Сандеро, Ларгусов и Дастеров.

Старый добрый атмосферник фирмы Renault. Один из самых надежных и беспроблемных двигателей на нашем рынке. Сердце многих Логанов, Сандеро, Ларгусов и Дастеров.

Безнаддувные двигатели с распределенным впрыском топлива во впускной трубопровод просты по конструкции. Они имеют надежную систему управления. Модификации с регулированием фаз на впуске и выпуске обеспечивают неплохие показатели по литровой мощности (это отношение мощности мотора к его рабочему объему в литрах). Современные двигатели рабочим объемом 1,6 л выдают мощность порядка 125–130 л.с. Улучшить удельные показатели (ту же мощность, снимаемую с единицы рабочего объема) можно только повышением частоты вращения коленчатого вала до 7–8 тыс. об/мин, но это требует создания уже совсем другого, «околоспортивного» двигателя, а также усовершенствованной трансмиссии. Например, еще в начале 1990-х Honda разработала двигатель объемом 1,6 л, который выдавал 160 л.с. Но с современными экологическими нормами о нем лучше даже не вспоминать.

GDI — Gasoline Direct Injection

GDI — Gasoline Direct Injection — впрыск бензина непосредственно в камеру сгорания. Одним из пионеров внедрения системы была фирма Mitsubishi, ну а фирма Kia (их двигатель на фото) творчески развила исследования.

GDI — Gasoline Direct Injection — впрыск бензина непосредственно в камеру сгорания. Одним из пионеров внедрения системы была фирма Mitsubishi, ну а фирма Kia (их двигатель на фото) творчески развила исследования.

Непосредственный впрыск немного улучшает показатели двигателя по мощности и экологичности. Но он ощутимо сложнее, так как требует применения топливного насоса высокого давления (ТНВД) и особых форсунок. А еще распространение таких двигателей сдерживается потребностью в топливе высокого качества. Недаром многие фирмы долгое время не поставляли такие моторы в нашу страну. У нас и без того подъезжаешь к бензоколонке как к столу с рулеткой, а тут еще и двигатель более требовательный.

двигатель с системой электронноуправляемого турбонаддува Lexus

Такой двигатель с системой электронно-управляемого турбонаддува устанавливают на автомобили Lexus.

Такой двигатель с системой электронно-управляемого турбонаддува устанавливают на автомобили Lexus.

Наддув позволяет значительно повысить показатели или уменьшить рабочий объем, сохранив ту же мощность. Полуторалитровый двигатель развивает от 150 л.с. и больше. Максимальный крутящий момент наддувника, в отличие от момента атмосферника, достигается значительно раньше, уже при частоте вращения коленчатого вала 1600–1800 об/мин., причем «полка» высокого крутящего момента может простираться до 4000–4500 об/мин. Все благодаря оптимальному снабжению воздухом поршневой части двигателя с помощью электронно-управляемого турбокомпрессора. В результате наддувный двигатель при небольших и средних нагрузках чуть экономичнее в сравнении с безнаддувным собратом при прочих равных. Такой двигатель прекрасно тянет с самых низов, а на малых оборотах потери энергии на трение меньше из-за меньших путей проходимых всеми деталями двигателя и, соответственно, выше КПД.

Материалы по теме

что лучше для двигателя автомобиля

В нынешнее непростое время пропан-бутан стремительно набирает популярность ввиду своей дешевизны и экономичности.

Считается, что установка газового оборудования на автомобиль окупается невероятно быстро. Но на чём лучше работает двигатель – на бензине или пропан-бутане?

Почему газ хуже бензина

Первое газовое оборудование было далеко от совершенства. Оно во многом ухудшало работу двигателя. Мотор терял мощность и приёмистость на газу. Кроме того, был велик риск взрыва баллонов и иные опасности. Единственным плюсом такого оснащения тогда считали экономию на топливе.

Но его использование было слишком рискованным и неудобным. Ведь ресурс силового агрегата мог заметно сократиться. А автомобиль уже не был таким быстрым и мощным, как раньше.

Поэтому применение газа было оправданно лишь для таксистов, курьеров и иных водителей, которые постоянно и активно используют машину для работы. Рядовым автовладельцам пропан-бутан не был очень выгоден и удобен.

Стоит ли ставить ГБО

Сегодня оборудование для пропан-бутана стало намного совершеннее, чем раньше. При этом оно не только стало обходиться дешевле, но и оказалось более безопасным для водителя и пассажиров. Кроме того, теперь газ совсем не вредит двигателю и автомобилю в целом.

Сейчас машина может одинаково работать, как на газовом, так и на бензиновом топливе. Никакой заметной разницы нет. При установке оснащения для пропан-бутана авто останется таким же оборотистым и резвым, как и раньше.Но тратить на топливо его владельцу придётся  в разы меньше. При этом никакого вреда мотору и другим деталям и системам быть не должно.

Поэтому в настоящее время на газу ездят не только курьеры и таксисты, но и многие рядовые автомобилисты. И это – далеко не только те, кто предпочитает медленный и размеренный стиль вождения. Среди таких автолюбителей немало поклонников быстрой езды. Ведь нынешние технологии это вполне позволяют.

Чем газ лучше бензина — МК

+ A —

Развенчиваем мифы и предубеждения против газомоторного топлива

Предубеждения граждан против использования машин на газу столь же нелепы и беспочвенны, как эйфория по поводу всеобщего и неизбежного перехода на электромобили в ближайшем будущем.

«Газ в машине», несмотря на уже десятилетия успешной эксплуатации авто на таком топливе, продолжает вызывать странное и малообъяснимое с точки зрения логики недоверие со стороны автовладельцев. При этом любой из «газофобов» в качестве первого же аргумента против начинает рассказывать о том, что из-за использования газа в салоне машины появляется неприятный запах. Причем, что характерно, подобными утверждениями обычно бросаются люди, никогда не ездившие на машинах с системой питания на газу. Автор этих строк дважды за свою автомобильную биографию имел в личной собственности машины, работающие на газовом топливе. И ни разу ни я, ни пассажиры не могли пожаловаться на хоть какой-то намек на неприятный запах в салоне. А нюхнуть своего «газку» можно лишь в одном случае: когда какой-то элемент системы питания двигателя теряет герметичность. Но это вопрос не к газу как таковому, а к качеству установки и своевременному обслуживанию вашего авто. И на бензиновой машине, если не следить за топливными магистралями, можно доиграться до течи топлива и вони в салоне. Что же касается метана, наиболее дешевого газомоторного топлива, то он легче воздуха в 1,6 раза. Это означает, что даже в случае утечки он физически не сможет скапливаться где-либо в кузове, а просто улетучится из машины в окружающее пространство и не создаст никаких угроз безопасности.

Хотя именно угроза взрыва, пожара и тотального апокалипсиса в машине из-за газового оборудования обычно используется в качестве другого «убойного» аргумента против такого вида топлива. Однако поджечь газ — задача далеко не такая простая, как кажется на первый взгляд. Это разлитому бензину достаточно случайно искры, чтобы вспыхнули его пары. Для воспламенения или, тем более, детонации газа требуется, чтобы он был смешан с воздухом в определенной пропорции. И при меньшей, и при большей чем нужно концентрации метана газовоздушная смесь просто не сможет загореться. Для справки заметим, что по классификации горючих веществ МЧС метан относится к самому безопасному — 4-му классу, а бензин — только к 3-му классу.

Да и вообще, чтобы что-то загорелось, нужно еще, чтобы это «что-то» вырвалось из хранилища. Те же метановые газовые баллоны и вообще все метановое оборудование устанавливается в машине на заводах, и потому риск кустарщины и связанных с ней утечек исключен. Фирменное запорное оборудование газобаллонных установок по определению двукратно дублировано — электрической цепью и механическим способом. Так что утечки тут тоже исключены. А конструктивная прочность баллонов такова, что даже при ДТП они не поддаются деформации.

Еще один «миф о газе» утверждает, что двигатель, работающий на таком топливе, вырабатывает меньше мощности, нежели при работе на традиционном жидком горючем. Строго говоря — да, мотор, питающийся газом, вырабатывает на 5–10% меньше мощности. Большинство автовладельцев в реальной эксплуатации такой убыли и не заметят. На не особо мощных авто включение кондиционера, например, порой приводит к аналогичным по величине потерям мотора. Дело тут в другом. «Уши» мифа о падении мощности торчат из сложившейся в свое время порочной практики установки пропан-бутанового газового оборудования на машины в СТО.

Зачастую сотрудники этих организаций, будучи в курсе, что на газу машина становится чуть менее мощной, сообщали об этом клиентам — тем, кто об этом факте осведомлен не был. И после установки не заморачивались качественной регулировкой газового питания мотора. В результате клиент получал реальное падение производительности силового агрегата не на 5–10%, а на все 15–20% как минимум. А уж это сложно не заметить. Так, последствия халатности и низкой квалификации установщиков пропан-бутановых комплектов прошлых лет в сознании автовладельцев автоматически проецируются на метановые машины заводского производства. На самом деле небольшое снижение мощности мотора, работающего на природном газе, обусловлено более мягким и полным сгоранием газового топлива по сравнению с бензином. Это оборачивается меньшей нагрузкой на поршни двигателя, увеличивая тем самым его ресурс и повышая надежность двигателя.

Четвертый миф о двигателях на метане вообще непонятно откуда взялся. Он утверждает, что они более шумные. Хотя на самом деле (и это подтверждается приборными измерениями) газовый двигатель — один из самых тихих среди прочих моторов. Дело в том, что метан имеет более высокое октановое число, чем углеводороды, из которых состоит бензин. Поэтому детонационных стуков в двигателе, работающем на метане, нет.

И, наконец, пятый стереотип, отталкивающий людей от моторов на газу, говорит, что метановых заправок в России мало. С одной стороны, это так — метановые заправки не встречаются на каждом шагу. Их, как правило, располагают дальше от дорог и жилых домов, чем обычные заправки, из-за законодательных требований в области безопасности. Но стоимость метана на заправке втрое меньше, чем у бензина. Ради такого бонуса вполне можно прокатиться лишних 5–10 км до метановой АЗС.

Газ или бензин — в чем счастье?

Что лучше газ или бензин?

Посредством установки ГБО можно переоборудовать автомобиль для работы на газе в качестве топлива. А действительно ли стоит это делать и почему газ лучше бензина (дизеля)?

Давайте разберёмся. Установить ли газ на автомобиль или оставить на бензине?

Чтобы оценить преимущества работы автомобиля на газе, как для самого автомобилиста, так и для ДВС, необходимо понять саму «физику процесса».

Рассмотрим физико-химические свойства топлива: пропана, бутана, бензина и дизеля.

Как видно из таблицы, физико-химические свойства разных видов топлива значимо отличаются, что определяет разницу в степени воздействия на двигатель и эксплуатационные характеристики автомобиля.

Рассмотрим подробнее.

Безопасность: сравним газ и бензин

И бензин, и газ и сам автомобиль являются источниками повышенной опасности. Это значит, что бывает, они горят, при наступлении определённых условий (удара, дтп, возгорания и.т.д.).

В таких условиях, можно говорить лишь об относительной безопасности всех видов топлива.

Наиболее безопасный среди рассматриваемых видов топлива – газ.

Это обусловлено более широкими пределами воспламенения газа, в сравнении с бензином. Предел воспламеняемости – это характерные для того или иного вида топлива граничные значения, при которых возможно самовозгорание смеси при соприкосновении определённых пропорций газовой или бензиновой смеси с воздухом.

Как ранее и говорилось, — горит всё, однако, бензин и дизель начинают горение уже при температуре около 250 градусов, в то время как температура возгорания газа порядка 550 градусов (!).

При возникновении значительной утечки (при нештатной ситуации) бензин загорится быстрее, чем газ, поскольку ему нужно меньшее количество воздуха для воспламенения. Пределы воспламеняемости газа: смесь пропан-бутана — 8,4-9,9% газа в воздухе, нижний предел 1,8-2,4%. Пределы воспламенения бензина в смеси с воздухом составляют соответственно 0,6-1,5%. Таким образом, пределы воспламенения газа на 15-20% выше по сравнению с бензином.

Газ – безусловный лидер по безопасности, исходя из своих физико-химических свойств.

Про дополнительные современные системы защиты газобаллонного оборудования, устанавливаемого на автомобиль, такие как мультиклапан, скоростной клапан, предохранительный клапан, который стравливает газ наружу и защищает баллон от разрушения – см. ГБО

Важно отметить, что такими современными средствами защиты бензиновая система попросту не обладает.

Влияние газа на двигатель

Газ или бензин: что лучше для мотора? Сейчас разберём.

Октановое число (ОЧ): чем выше октановое число, тем меньше детонационное воздействие на двигатель.

У газа октановое число много выше, чем у бензина. Это позволяет избавить двигатель от детонации и увеличить его мощность, за счёт увеличения степени сжатия двигателя.

В отличии от процессов сгорания бензиновой смеси, у газа более полное сгорание газовоздушной смеси. За счёт этого, имеющаяся масляная плёнка на цилиндрах (которая служит для их защиты) не смывается со стенок двигателя, а также уменьшается образование нагара в блоке, что в совокупности снижает изнашивание цилиндров и поршней двигателя.

При переходе двигателя автомобиля с жидкого топлива на газ, срок службы движка возрастает в 1,5-2 раза (согласно исследованиям газоприменения в автомобильной отрасли, выполненных ВНИИГАЗом, см. книгу: «Природный газ моторное топливо на транспорте», авторов И. Грищенко, Ю. Н. Васильев, Ф. Г. Гайнуллин, Л. С. Золотаревский).

Фактически, у двигателя автомобиля появляется «вторая жизнь». Это ответ на вопрос: «Что лучше для двигателя: газ или бензин?»

Кстати сказать, при работе автомобиля на газе, масло меньше «разжижается» и загрязняется, что позволяет менять его реже, а сам расход масла «на угар» снижается в среднем на 15%. Срок службы свечей зажигания увеличивается на 40% (до 85 тыс.км).

Эко-Логичность газа: отмечайте 20 новых праздников

 

Газ более экологичный вид топлива.

В своём составе пропан, бутан и метан не содержат свинца, в отличии от бензина, что делает более чистым выхлоп автомобиля. Кроме того, в автомобилях, работающих на газе, до 90% снижена суммарная токсичность выхлопных вредных газов (окиси углерода, двуокиси азота, углеводородов СН и.т.д.).

Именно поэтому, в жизни автомобилистов, переоборудовавших свой автомобиль на газ появляется больше праздников:  и Всемирный день охраны окружающей среды и День эколога и Всемирный день океанов и Международный день биологического разнообразия и ещё более 20 поводов для радости в году 🙂

Если праздники вы любите больше, чем будни, то очевидно, что в вопросе «что лучше газ или бензин?» — вы «за» газ!

Экономичность: расход газа и бензина

 

По топливной экономичности газ превосходит бензин и дизель.

Как уже говорилось ранее, октановое число выше у газа, что увеличивает степень сжатия двигателя и позволяет значимо снизить расход топлива.

Цена газа в России в 2,5 раза ниже, нежели розничная стоимость бензина.

Сравним расходы на газ и бензин (из расчёта 300 км пробега в неделю):

ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЕНЗИН

ГАЗ

10 литров на 100 км (ср.значение)

10 л х 36 руб (ср.цена 1 литра)

10 л х 16 руб (ср.цена 1 литра)

Стоимость топлива за 100 км

360 руб за 100 км

160 руб за 100 км

Стоимость топлива за 300 км

1080 руб за 300 км

480 руб за 300 км

 

Итого: путешествия и рабочие поездки на газовом автомобиле, оборудованном ГБО обойдутся минимум втрое дешевле!

Счастье в газе

 

Очевидно, что газ лучше бензина для автомобиля.

Как только вы начинаете экономить на топливе, вы радуетесь.

Меньше нагрузки, чище работа – работе на газе порадуется двигатель вашего автомобиля.

Чище воздух вокруг – природа и соседи под окнами, которых вы «прогреваете» свой автомобиль – скажут вам «спасибо».

А когда вокруг всё хорошо, у ваших близких радость, вот тогда и вы – счастливы.

Вот поэтому, счастье – в газе!

УСТАНОВИ СВОЁ СЧАСТЬЕ! 

 

По статистике большинство (более 90%) владевших ранее автомобилем на газе, устанавливают гбо и на все последующие свои автомобили.

Что лучше для автомобиля – бензин или газ?

Массовый переход с бензинового вида топлива на газ объясняется соображениями экономии. Особенно выгоден переход был некоторое время назад, когда комплекты ГБО для карбюраторных двигателей стоили относительно недорого, а само топливо обходилось в 2 раза дешевле традиционного бензина. Те времена уже давно канули в Лету – рентабельность такого перехода стала несколько ниже. Однако, помимо экономичности, не стоит упускать из внимания такой аспект, как влияние топлива обоих типов на автомобиль, в первую очередь на его двигатель.

Мощность и скорость

По сравнению с бензином газ обладает меньшей плотностью, из-за чего мощность двигателя снижается приблизительно на 20%. Максимальная скорость автомобилей на ГБО тоже падает приблизительно на 10%, падение основных характеристик автомобиля можно отнести к недостаткам ГБО. Справедливости ради стоит отметить, что ГБО 4-го поколения дает возможность регулировать плотность газового топлива, благодаря чему негативные факторы можно свести к минимуму.

Эксплуатация

Использование автомобиля с газовым топливом несколько сложнее, так как обнаружить утечку газа практически невозможно (с бензином таких проблем не возникает). Сложности эксплуатации авто с ГБО заключаются еще и в том, что при использовании некачественного ГБО высок риск возгорания машины, причем быстро потушить ее невозможно, так как нужно дождаться, пока выгорит весь газ.

Влияние на двигатель

Октановое число пропан-бутановой смеси превышает 100 единиц, что значительно больше, чем у бензина.

Благодаря такой особенности исключается вероятность столь вредного явления, как детонация на двигателе. На машинах с ГБО цилиндро-поршневая группа служит значительно дольше, так как газ не смывает смазку с рабочих частей двигателя. Во время работы на газу двигатель работает значительно мягче, так как газ лучше смешивается с воздухом, поэтому сгорает равномерно и в полном объеме. При использовании газа в камерах сгорания образуется меньше нагара, а выхлопы не имеют такую высокую концентрацию вредных веществ.

При использовании газа нужно быть готовым через каждую тысячу километров пробега сливать конденсат из редуктора, а также чаще менять воздушный фильтр (такая процедура подойдет не для каждого двигателя).

Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что у обоих видов топлива есть положительные и отрицательные стороны. Если вы хотите воспользоваться экономичностью автомобилей с ГБО и избежать недостатков такого вида топлива, то нужно обращаться в специализированные компании. Например, в компанию «Гефест» в Калининграде — http://gefestkld.ru/. На интернет-ресурсе представлена более полная информация об особенностях разных типов ГБО, а также можно больше узнать об экономии при использовании такого оборудования.

Загрузка…

    

Рекордный КПД для газового двигателя

Двухлитровый четырехцилиндровый форкамерный газовый двигатель на испытательном стенде в лаборатории двигателей Empa. Кредит: Empa

В конце мая в Брюсселе состоялась финальная встреча проекта «Горизонт 2020» GasOn с Комиссией ЕС. Целью этого проекта ЕС было дальнейшее развитие газовых двигателей для автомобилей и фургонов. В нем приняли участие около 20 партнеров, включая ETH Zurich и Empa, а также четыре европейских производителя автомобилей и известных поставщиков.Транспортные средства, работающие на газе, обычно выделяют меньше загрязняющих веществ, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. Они, вероятно, приобретут значение в будущем из-за возможности использования возобновляемых источников энергии.

Помимо электрических и водородных силовых агрегатов, газовые двигатели также играют важную роль в Швейцарском центре компетенций по энергетическим исследованиям в области мобильности (SCCER Mobility), возглавляемом ETH Zurich.Это связано с тем, что автомобили, работающие на предварительно обработанном биогазе или синтетическом метане («э-газ»), имеют очень низкие выбросы CO 2 . Синтетический метан производится из возобновляемой избыточной электроэнергии и CO 2 . Предварительно обработанный биогаз и синтетический метан можно смешивать по желанию, и с октановым числом до 130, они имеют значительно более высокую стойкость к детонации, чем бензин, что делает их идеальным топливом для двигателей внутреннего сгорания. При высоких нагрузках, например, на автомагистралях, газовые автомобили уже обладают более высокой эффективностью, чем бензиновые двигатели.

Однако эффективность все еще может быть значительно увеличена — из-за высокой детонационной стойкости метана — потому что сегодняшние газовые двигатели в легковых автомобилях, как правило, представляют собой лишь слегка адаптированные бензиновые двигатели, то есть концепции, которые еще не были оптимизированы для работы с метаном. Для выявления этого неиспользованного потенциала в 2015 году был запущен проект ЕС «GasOn». Исследователи из ETH Zurich и Empa также участвовали в этом проекте в рамках рабочего пакета, возглавляемого Volkswagen Group Research.

Разобрали форкамеру. Кредит: Empa

Газоптимизированный двигатель

Для газового двигателя объемом два литра был реализован высокоэффективный процесс сгорания: бедная газовая смесь воспламеняется с помощью форкамеры с ограничением потока размером с гильзу. В лаборатории аэротермохимии и систем сгорания ETH базовые эксперименты проводились на оптически доступных двигателях. Они использовались для исследования поведения зажигания в форкамере и перетекания горячих лучей в основную камеру сгорания.На основе этих данных были разработаны численные инструменты для детального расчета процессов с помощью компьютерного моделирования. Эти результаты позволили Volkswagen Group Research оптимизировать конструкцию форкамеры и основной камеры сгорания. Ученые Empa соответствующим образом настроили двигатель и исследовали процесс сгорания. Использовалась система управления двигателем, разработанная Институтом динамических систем и технологий управления ETH Zurich, которая координирует сложную общую систему и в то же время позволяет адаптироваться к новым открытиям.

Разрез головки блока цилиндров испытуемого двигателя: в центре видна форкамеру со свечой зажигания и подачей газа. Кредит: Empa

Результат: рекордная эффективность для двигателей легковых автомобилей

По сравнению с современным уровнем техники, потребление нового газового двигателя с форкамерным процессом сгорания было снижено на 20 процентов (пересчитано в стандартное потребление WLTP для легкового автомобиля среднего размера).Максимальный КПД в наилучшей конфигурации двигателя составил более 45 процентов, при этом КПД более 40 процентов был достигнут в широком рабочем диапазоне. Такие значения в настоящее время достигаются только значительно более крупными двигателями, такими как те, которые используются в коммерческих транспортных средствах, стационарных или морских двигателях. 45 процентов — это новый рекорд для двигателей легковых автомобилей. Для сравнения: бензиновые двигатели обычно имеют КПД от 35 до 40 процентов. В проекте GasOn еще не рассматривается обработка выхлопных газов такого двигателя; по-прежнему необходимы дальнейшие исследования из-за процесса сжигания обедненной смеси.

В целом, было показано, что газовые двигатели обладают потенциалом для достижения эффективности, аналогичной (значительно более мощным) дизельным двигателям. Кроме того, они могут легко работать с любой смесью возобновляемого биогенного или синтетического метана и, таким образом, обеспечивать очень низкие выбросы CO 2 . Участвующие производители автомобилей сейчас собираются выяснить, как результаты проекта GasOn могут быть перенесены на серийные автомобили.


Pinnacle Engines разрабатывает эффективный бензиновый двигатель с низким уровнем выбросов с использованием суперкомпьютеров
Предоставлено Швейцарские федеральные лаборатории материаловедения и технологий

Цитата : Рекордный КПД для газового двигателя (20 июня 2019 г.) получено 24 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2019-06 -fficiency-gas.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Как работает бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель также называют бензиновым двигателем во многих частях мира.Слово «бензин» — это то, что британцы используют для описания бензинового двигателя. Они означают то же самое, что некоторые люди могут не осознавать, если они из Америки.

Бензиновый двигатель — это наиболее распространенный тип двигателя в транспортных средствах, которыми люди управляют каждый день. Он использует процесс внутреннего сгорания, который включает смешивание бензина и воздуха внутри камер цилиндров, а затем их зажигание для выработки тепловой энергии.

Это тип энергии, который позволяет автомобилю ускоряться в соответствии с требованиями, которые вы предъявляете к нему как к водителю.Здесь мы рассмотрим, как работает движок, а также немного его истории.

Связанные: 5 частей двигателя и их функции

Четырехтактный цикл бензинового двигателя

Помимо термина «бензиновый двигатель», этот тип двигателя можно описать термином « четырехтактный двигатель ». Это название существует потому, что у бензинового двигателя есть четыре различных этапа, которые он проходит для возникновения процесса внутреннего сгорания.

Эти шаги называются штрихами.Ниже показано, что влекут за собой четыре такта двигателя.

Ход # 1

Первый ход двигателя — это всасывание наружного воздуха. Двигатель нуждается в этом воздухе в составе топливовоздушной смеси.

Впускной клапан сначала откроется, чтобы воздух попал внутрь. Поршень в верхней части цилиндра движется вниз. Это создает силу, которая всасывает воздух в цилиндр.

Ход # 2

Второй ход — сжатие смеси. Когда воздух входит в цилиндр и смешивается с топливом, сила движущихся поршней заставляет смесь сжиматься.

Между тем выпускной и впускной клапаны остаются закрытыми. Важно, чтобы они оставались такими, иначе драгоценные газы и жидкости могут улетучиться и испортить весь процесс сгорания.

Ход # 3

Третий ход — это сам процесс сгорания, также называемый рабочим ходом. Именно здесь смесь воздуха и топлива будет фактически воспламеняться от искры, генерируемой свечой зажигания.

При успешном зажигании взрыв толкает поршень вниз в том месте, где он вращает коленчатый вал.

См. Также: Что такое двигатель Hemi?

Ход # 4

Четвертый ход относится к выпуску. Когда топливо горит в камере сгорания, оно генерирует распыленные частицы, которые более известны как выхлопные газы.

Поршень выталкивает эти выбросы из камеры сгорания через отверстие выпускного клапана.

Вот хорошая анимация, показывающая, как выглядит четырехтактный процесс:

История бензинового двигателя

Николаус Отто изобрел бензиновый двигатель и этот четырехтактный процесс.Он был немецким инженером, который запатентовал это изобретение и назвал его циклом Отто.

Некоторым людям легче запомнить его как четырехтактный или бензиновый цикл, потому что они более тесно связаны с процессом сгорания в бензиновом двигателе. В конце концов, дизельный двигатель использует термин «дизельный цикл» для описания процесса сгорания.

Но цикл Отто уникален своей терминологией поглаживания. Первый ход официально назывался «ходом всасывания», второй ход назывался «ходом сжатия», третий — «рабочим ходом», а четвертый — «ходом выпуска».”

Связано: сравнение дизельного двигателя и бензинового двигателя

В первые дни бензиновых двигателей был компонент, называемый« карбюратор », который отвечал за смешивание воздуха с бензином. Однако эта старая карбюраторная технология в конечном итоге была заменена системой впрыска топлива, которая электронно связана с блоком управления двигателем автомобиля.

Это позволяет лучше рассчитывать и точнее расход топлива в камеру сгорания.В результате может быть достигнута топливная эффективность, позволяющая увеличить расход топлива и сэкономить деньги на топливе.

В то же время происходит меньше выбросов углерода. Поскольку мы живем в эпоху экологичности, система впрыска топлива делает многое для этого.

Дизельные и бензиновые двигатели и будущее дизелей в Индии

Сравнение дизельных и бензиновых двигателей проводится с момента их создания. У каждого есть свои плюсы и минусы.Основное отличие (как большинство из вас уже знает) заключается в том, что в бензиновых двигателях используются свечи зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси, а в дизельных двигателях используется сжатый воздух без каких-либо свечей зажигания. Таким образом, в дизельных двигателях воздух очень сильно сжимается, как правило, примерно в 14-23 раза от его первоначального объема, тогда как в бензиновых двигателях степень сжатия обычно намного ниже (обычно от 7 до 10, с высокой степенью сжатия до 13. ).

Для водителя дизельные и бензиновые автомобили по-разному обеспечивают свою динамику.Все бензиновые двигатели имеют обороты в минуту (об / мин), и они, как правило, достигают максимальной мощности на более высоких оборотах. Когда вы переключаете коробку передач на более высокую передачу, вы едете быстрее — если хотите. Дизельные двигатели развивают свою мощь — в виде крутящего момента, который может подтолкнуть вас на крутой подъем — на более низких оборотах, что очень важно, когда вы буксируете или несете груз.

Дизельные двигатели более эффективны и потребляют на 15-20% меньше топлива, что снижает эксплуатационные расходы. Дизельные автомобили с более высоким крутящим моментом на нижнем конце отлично подходят для движения по шоссе, потому что обгон — это легкий ветерок, часто даже без переключения на пониженную передачу.Однако они обычно стоят дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, поскольку дизельная технология дороже. Обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть немного дороже по сравнению с бензиновым. Дизели имеют более низкий уровень выбросов CO2, но автомобили с дизельным двигателем до BS6 производят крошечные частицы сажи, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма (больше нет). Дизельные двигатели, как правило, немного шумнее, чем их бензиновые собратья, но это сильно изменилось, поскольку производители оригинального оборудования предлагают инновационные решения для снижения шума.Современные дизели работают настолько тихо, что с поднятыми окнами сложно определить, какой двигатель вы используете.

Исторически сложилось так, что дизели имели тенденцию иметь немного более высокую стоимость при перепродаже, но это также меняется со временем. Новые дизельные автомобили стоят дороже из-за налогов, и амортизация теперь немного выше.

С другой стороны, автомобили с бензиновым двигателем немного дешевле покупать и обслуживать. Они имеют более высокие выбросы CO2, чем дизельное топливо, но производят меньше некоторых других выбросов. Они тише, но менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизели.Бензиновые двигатели не вырабатывают такой же крутящий момент, как дизельные, и, следовательно, должны более регулярно переключаться на пониженную передачу, например, при обгоне, но некоторые водители предпочитают этот стиль вождения.

В современном контексте дизельные и бензиновые двигатели обычно сравнивают по их влиянию на окружающую среду (выбросы и шум). Бог знает, что у нас достаточно этих экологических проблем. Загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов, управление отходами, растущий дефицит воды, падение уровня грунтовых вод, загрязнение воды, потеря биоразнообразия, деградация земель и почв, снижение индекса качества жизни — вот несколько основных экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Я уверен, что большинство читателей TOI слышали о BS6. Bharat Stage-6 — это норма выбросов (правительственное постановление), которая устанавливает пороговые значения выбросов, которые автомобили могут выбрасывать во время работы. Недавно (с 1 апреля 2020 г. и далее) Индия перешла на самую строгую норму выбросов — BS6 (скачок с BS4). Индийская автомобильная промышленность была занята подготовкой, и они сделали это.

BS6 сам по себе является строгой нормой выбросов, но фазы после BS6 уже находятся в стадии планирования.На этапах после BS6 автомобильные компании должны будут разработать системы для мониторинга выбросов от реальных приводов (RDE). То есть действует нормативная база для мониторинга реальных выбросов вашего автомобиля (на дороге, а не только сертифицирована в лаборатории). Он будет включать коэффициент соответствия, чтобы измерить, насколько «грязнее» выдыхает ваш автомобиль, по мере использования и старения. Согласно действующей дорожной карте, это постановление вступает в силу после 2022 года.

Переход на BS6 — правильное решение с учетом окружающей среды и связанных с этим факторов здоровья.Потребители становятся все более сознательными и осведомленными в отношении окружающей среды. Они более щепетильно относятся к экологически чистым продуктам и принимают «экологические характеристики» как USP (хотя платить за технологию — другое дело).

Помимо реальных экологических проблем, существуют также предполагаемые проблемы. В некоторых кругах бытует мнение, что в некоторых крупных городах могут быть запрещены дизельные двигатели или что срок эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем может быть ограничен в городах. Это предположение вызывает дискуссии о стоимости при перепродаже, и вы все знаете, что стоимость и стоимость при перепродаже являются основными факторами при принятии любого решения о покупке автомобиля.

Современный дизельный двигатель

Дизельные двигатели всегда были более экономичными, долговечными и обеспечивали большую тяговую мощность (крутящий момент), чем бензиновые. Как правило, они содержат менее токсичные загрязнители, но в их выхлопе (в прошлом) было больше углерода (сажи), чем в бензиновых двигателях. Современные дизельные двигатели — невероятно продвинутые машины даже по сравнению с двигателями начала 2000-х годов. Благодаря непрерывным исследованиям в области технологии двигателей, производители и поставщики вместе произвели революцию в них, внедрив инновации в конструкции двигателя, устройствах контроля выбросов выхлопных газов, каталитическом нейтрализаторе и «AdBlue®», химическом веществе, которое помогает снизить выбросы.Современные дизели легче своих предшественников, эффективнее и технологичнее. Это не те дизели, извергающие белый дым, которые могли быть у вашего дедушки.

Как они это делают? Секрет в рецепте из трех частей.

First — более эффективное сгорание за счет впрыска дизельного топлива под высоким давлением Common Rail. Эта система улучшает распыление топлива, тем самым улучшая воспламенение и процесс сгорания.
Во-вторых, за счет использования более очищенного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.
В-третьих, передовая система контроля выбросов, которая является «мозгом» машины и контролирует уровни выбросов. Этот мозг собирает и обрабатывает сигналы и данные от бортовых датчиков, а затем координирует работу дизельного сажевого фильтра (или DPF), который уменьшает выделяемую сажу, и селективного каталитического восстановления (или SCR), уменьшающего оксид азота (NOx). , системы доочистки выхлопных газов.

В выхлопную систему дизельных автомобилей внесено несколько изменений, что сделало их более дорогими, чем дизели BS4.Транспортные средства с бензиновым двигателем, соответствующие стандарту BS6, должны быть на 25% чище за счет снижения количества NOx (оксида азота) с 80 до 60 мг / км. Для автомобилей с дизельным двигателем нормы BS6 направлены на сокращение трех загрязняющих веществ, включая углеводороды (углеводороды) + NOx, PM (твердые частицы) и NOx, на 43, 68 и 82 процента соответственно!
Несмотря на эти факты, широко распространено мнение, что дизельные двигатели вредны для окружающей среды, особенно для твердых частиц. Это правда, что твердые частицы вредны для здоровья человека и способствуют образованию смога, и с учетом менее звездных показателей выбросов в недавней истории, такое восприятие является естественным.Поскольку восприятие является реальностью, я должен принять преобладающее мнение.
Тем не менее, для всех, кто слушает, с BS6 пороговые значения по твердым частицам были ужесточены для дизельного топлива с 25 мг / км до 4,5, что является ТОЖЕ, что и предел для бензиновых двигателей. Знаете ли вы, что современные дизельные двигатели преобразуют до 99% загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания (HC, CO, NOx и твердые частицы). На выходе получается диоксид углерода, водяной пар и инертный азот. Следовательно, новые дизельные двигатели BS6 по содержанию твердых частиц эквивалентны своим бензиновым собратьям и более экономичны.Как отрасль, мы должны приложить согласованные усилия, чтобы донести этот факт до всех заинтересованных сторон и наших клиентов.

Но, чтобы изменить мнение, нужно время, и со скоростью, с которой все меняется (и отвлекающим шумом электрификации), у меня такое чувство, что не многие люди в настроении слушать. Кроме всего прочего, это затрудняет определение «цены входа» в BS6. При всех технических достижениях дизельные двигатели DPF, SCR, улучшенное сгорание и BS6 действительно стоят дороже.

После 2023 года это будет меняться в зависимости от того, какой коэффициент соответствия будет определен индийскими правилами. Если он будет более строгим (<1,5), дизели станут еще дороже.

BS6 Fuel
Индия теперь является частью клуба наций, имеющих самый чистый в мире бензин и дизельное топливо. Уровень содержания серы и оксидов азота в топливе играет важную роль в выбросах. Сера помогает смазывать двигатель и более эффективно сжигать топливо.Топливо BS6 имеет более низкое содержание серы, чем топливо BS4 (фактически в пять раз (10 частей на миллион)), поэтому в новом топливе используются присадки, имитирующие смазочные свойства серы. В то же время уровень оксида азота для дизельного двигателя BS6 и бензинового двигателя был снижен на 68% и 25%!

Престижность нефтяной промышленности, которая также справилась с проблемой синхронизации BS6 без сбоев или повышения цен. Совершить скачок с топлива класса BS4 на BS6, как это сделала автомобильная промышленность. Это изменение привело бы к увеличению затрат, но нефтяные компании не передали это потребителям, а вместо этого скорректировали с изменением акциза.

Нормы

BS6 вступили в силу с 1 апреля 2020 года, и топливо BS6 (насколько я могу судить) распределяется по всем бензоколонкам в стране. Использование топлива BS6 в автомобилях BS4 или более старых не должно вызывать никаких проблем. Использование топлива BS4 может привести к более высоким выбросам выхлопных газов в тяжелых городских циклах. Нам всем следует ожидать, что на небольших рынках возникнут небольшие проблемы с ростом, и эта изоляция не облегчила задачу.
Ожидания клиентов

Итак, как упоминалось ранее, BS6 заставляет ваш двигатель развивать высокие технологии.Эта технология имеет свою цену, но ни один покупатель не хочет за нее платить. Зачем им? Это не делает ничего ощутимого для их повседневного существования. Они действительно любят окружающую среду, но не просят больше всего назначать цену за эту любовь.

Насколько я понимаю, большинство компаний ввели цены на BS6 на 20 000–30 000 дороже для бензина и на 80 000–150 000 для дизельного топлива. Некоторые OEM-производители не включили полную стоимость BS6 в свои цены (очевидно, учитывая снижение маржи, которое повлияет на сочетание со стороны предложения.Зачем кому-то хотеть производить и продавать продукты, которые приносят меньше прибыли при больших усилиях). После отмены регулирования цен на дизельное топливо разрыв между ценами на дизельное топливо и бензин сократился еще до введения BS6.
Таким образом, произойдет переход к бензиновым автомобилям в сегментах малого и среднего размера начального уровня, и этот переход неизбежен.

Будущее дизельных двигателей в Индии

Конечно, последние данные свидетельствуют о том, что действительно наблюдается устойчивый сдвиг в предпочтениях потребителей в пользу автомобилей с бензиновым двигателем (за последние 2 года количество дизельных двигателей сократилось в более низких ценовых сегментах).Я ожидаю, что это будет продолжаться для сегментов автомобилей меньшего размера. Объявление Maruti Suzuki о прекращении производства дизельных двигателей (значительная часть их объема продаж) подчеркивает это. Другие производители также планируют прекратить выпуск дизельных двигателей меньшего размера. Растущая стоимость дизельного двигателя BS6 является дополнительным ускорителем с этой целью, и, как и во всем остальном, изменение состава будет происходить из-за разницы в цене между дизельными и бензиновыми автомобилями.

Для большинства людей долговечность и улучшенная топливная экономичность являются нематериальными активами (или интеллектуальными производными), но повышенная цена двигателя (на вашей наклейке) и повышенная цена топлива BS6 (на каждой заправке) ощутимы.Я ожидаю, что спрос на автомобили с бензиновым двигателем, вероятно, увеличится, как и в Европе. Причина падения спроса на дизельное топливо в Европе заключается в том, что он стал дороже для клиентов, поскольку производители оригинального оборудования повысили цены, чтобы покрыть затраты на разработку и дополнительное техническое обеспечение из-за постоянного ужесточения норм выбросов. Аналогичным образом, в Индии произошло сокращение ассортимента дизельного топлива для небольших автомобилей с учетом затрат на соответствие нормам выбросов BS6 (эти цены, вероятно, в дальнейшем вырастут с RDE, потому что OEM-производителям придется принять решение SCR, описанное выше).

Путь за пределы

Легковые автомобили, соответствующие нормам BS4 и BS6, представляют собой машины очень чистого горения. Каждый, кто читает эту статью, должен быть уверен, что ваша автомобильная промышленность выпускает экологически безопасные продукты. Это важно из-за какофонии противоположных мнений, не основанных на данных.
Когда я сижу дома во время этого изолятора, я начинаю чувствовать, что COVID, возможно, добавил этому аспекту. Каждый день я вижу фотографии другого города, где голубое небо внезапно стало нормой, а горные хребты, которые были скрыты, внезапно видны.Видимость, которая измерялась сотнями метров, теперь внезапно перешла в десятки километров. Я утверждаю, что это меньше, потому что легковые автомобили и другие (стационарные) источники загрязнения вносят больший вклад.

Тем не менее, существует мнение, что нахождение автомобилей вне дорог привело к улучшению видимости. В качестве реакции на это, если произойдут изменения в политике, которые ускорят планы по созданию сетей, совместимых с электромобилями, до 2030 года, и если правительство в ближайшем будущем начнет уделять внимание инфраструктуре для электромобилей, это может сильно повлиять на дизельные автомобили.Спрос может начать двигаться в сторону электромобилей и гибридов. Гибрид (трансмиссия, на которую часто не обращают внимания) может быть непосредственным бенефициаром (при условии изменения налогового кодекса), а электромобили быстро последуют через 4-5 лет, когда Индия станет самодостаточной с точки зрения зарядных станций, утилизации литиевых отходов и т. Если вы спросите меня, возможно, есть еще одна норма BS, которую мы увидим до того, как сюда прибудут электромобили.

А что с дизелями? Дизели в ближайшее время никуда не денутся. Они сохранят значительную долю рынка в более крупном и премиальном пространстве благодаря своим превосходным характеристикам и топливной эффективности, а также благодаря тому, что они соответствуют экологическим нормам с меньшими затратами.Дизельные двигатели малого рабочего объема испытают большее падение, в то время как дизельные двигатели большего объема останутся востребованными в сегменте внедорожников, который продолжает демонстрировать уверенный рост. Это связано с тем, что автомобили с дизельным двигателем предлагают более низкие эксплуатационные расходы и более высокий крутящий момент, чем их альтернативы с бензиновым двигателем. В следующие 5 лет среди внедорожников среднего размера будет по-прежнему преобладать дизельное топливо, поскольку они все чаще становятся продуктами для образа жизни и отдыха, т. Е. Подпитываются путешествиями / приключениями / опытом. В моей команде есть некоторые, которые считают, что люди могут владеть внедорожником и пользоваться общественным транспортом для повседневных поездок.

Большинство легковых автомобилей уже исключили дизельное топливо из своего модельного ряда. Итак, что будет дальше с дизельным двигателем, полный ответ заключается в том, что это будет зависеть от стоимости топлива, запчастей и технического обслуживания, наличия поддержки BS6, топливной базы, государственной политики в отношении электромобилей и т. Д. Но это сложный ответ.

На мой взгляд, легковые автомобили меньшего размера будут иметь меньшее проникновение дизельного топлива. В сегменте компактных внедорожников будет более или менее одинаковое проникновение дизельных и бензиновых двигателей.Более крупные фотоэлектрические сегменты будут иметь большее проникновение дизельного топлива с двигателями объемом более 2 литров. Они продолжат доминировать в этих сегментах с долей более 50%. В премиальном сегменте клиенты смирились с уменьшением разницы в цене на топливо между газом и дизельным двигателем и более высокой ценой на автомобили с дизельным двигателем. Поскольку они медленно повышают цены на дизельные автомобили, количество дизельных двигателей может уменьшиться.
Компаниям, имеющим премиальные внедорожники и седаны, необходимо сосредоточиться на ценообразовании. В сегменте, использующем дизельное топливо без SCR, дизельные двигатели по-прежнему будут занимать более 60% рынка.Тем не менее, с системой SCR (из-за цены она) будет снижена, но все равно будет увеличиваться на 50%. Доля бензина в меньшем и среднем сегментах увеличится, в то время как среди внедорожников более крупных сегментов D и E по-прежнему будут преобладать дизельные двигатели.

Заинтересованы в долговечной, экономичной и надежной трансмиссии для вашего автомобиля? Попробуйте дизельный автомобиль BS6, вы не будете разочарованы.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мнения, выраженные выше, принадлежат автору.

Самые большие запасы нефти в мире по странам

Виктория Симпсон, 30 сентября 2020, Экономика

Когда мы упоминаем запасы нефти конкретной страны, мы говорим об объемах сырой нефти, которые могут быть найдены в стране и извлечены по стоимости, соответствующей текущей цене на нефть.
  • Венесуэла обладает крупнейшими известными запасами нефти в мире, но стареющая инфраструктура и внутренние конфликты не позволяют стране добывать столько, сколько она могла бы.
  • В США добывают нефть в 32 штатах, при этом Техас возглавляет список, а Северная Дакота занимает второе место.
  • Эксперты предсказывают, что мир потенциально может столкнуться с глобальным нефтяным кризисом в течение следующих 100 лет, если известные запасы останутся на текущем уровне.

Нефть есть везде в нашей жизни. От топлива в машине до бутылочек с шампунем, дорог и многого другого — от нефти действительно трудно избавиться. Сегодня нефтепродукты используются в качестве топлива для транспорта, а также для отопления и выработки электроэнергии. Масло также входит в состав пластмасс, химикатов и множества других синтетических материалов.

Хотя США были первой страной, превратившей нефтедобычу в крупную промышленность благодаря усилиям Джона Д. Рокфеллера, они не были единственной страной со значительными запасами этого материала. Бурение на нефть началось в 1859 году в Титусвилле, штат Пенсильвания, США. Однако со временем большая часть нефти, которая, как известно, содержится в американской земле, была извлечена. Сегодня страны с крупнейшими известными запасами нефти в основном расположены на Ближнем Востоке, хотя и не полностью.

Вот самые большие в мире запасы нефти по странам.

Нефтеперерабатывающий завод недалеко от Пунто Фихо, Венесуэла. Изображение предоставлено: Алехандро Соло / Shutterstock

1. Венесуэла — 303 миллиарда баррелей

Венесуэла — страна, в которой много конфликтов и бедности.По иронии судьбы, здесь также находятся крупнейшие запасы нефти в мире, на которые приходится около 18% от общих мировых запасов. Неудивительно, что нефть составляет более 90% экспорта этой страны. Однако стареющая нефтедобывающая инфраструктура снижает годовую добычу нефти в этой южноамериканской стране.

Нефтеперерабатывающий завод в Саудовской Аравии. Изображение предоставлено: anek.soowannaphoom / Shutterstock

2. Саудовская Аравия — 267 миллиардов баррелей

Саудовская Аравия, расположенная на Ближнем Востоке, является синонимом добычи нефти.Но это повальное увлечение начали не саудовцы. Американская компания Standard Oil была первой, кто пробурил нефть в Саудовской Аравии еще в 1933 году. Сегодня Saudi Aramco, в значительной степени государственная нефтедобывающая компания этого королевства, является самой прибыльной компанией в мире и крупнейшим в мире производителем нефти. .

Pumpjacks в Альберте, Канада. Изображение предоставлено: Ронни Чуа / Shutterstock

3. Канада — 167 миллиардов баррелей

Вы можете удивиться, увидев Канаду на третьем месте в этом списке.Однако, в основном известная как земля дружелюбных людей, лосей и снежных зим, Канада также имеет значительные запасы нефти в западной провинции Альберта. Эта нефть находится в сомнительных нефтяных песках страны. National Geographic называет нефтедобычу в Канаде «самой разрушительной в мире», поскольку процесс добычи из нефтеносных песков требует больших затрат энергии. Большие участки северного леса были уничтожены, чтобы освободить место для добычи битума из массивных открытых карьеров, настолько больших, что их можно увидеть из космоса.

Нефтеперерабатывающий завод в Иране. Изображение предоставлено: Мохамад Реза Джами / Shutterstock

4. Иран — 155 миллиардов баррелей

Иран оказался в немного липком или, скорее, масляном пятне. В стране много нефти, а недавно открыли еще больше. В 2019 году Иран сообщил, что в провинции Хузестан на западе обнаружено еще 53 миллиарда баррелей сырой нефти.Однако у них возникают проблемы с его продажей. Санкции США, которые были введены в отношении страны в 2018 году, когда было установлено, что Иран не уважает сделку по ядерному производству в Иране, препятствуют ее продаже.

Буровая установка на юге Ирака. Изображение предоставлено: Mokhtar Alagha / Shutterstock

5.Ирак — 145 млрд баррелей

Иракская нефть присутствует в изобилии. На многие нефтяные месторождения страны приходится сотни миллионов баррелей нефти. Вплоть до 2003 года, когда США вторглись в Ирак, нефтяная промышленность страны находилась в ведении государства и была закрыта для жителей Запада. После войны это изменилось. Сейчас нефтяным бизнесом страны в основном управляют частные компании, и доминируют фирмы, базирующиеся за пределами страны.

Нефтеперерабатывающий завод в Кувейте.Изображение предоставлено: Golf_chalermchai / Shutterstock

6. Кувейт — 101 миллиард баррелей

Расположенный на берегу Персидского залива, рядом с Ираком и Саудовской Аравией, Кувейт обладает запасами нефти, которые вместе с газом составляют около 92% его экспортной выручки. Бурение на нефть началось в стране еще в 1938 году, а коммерческий экспорт — в 1946 году.

Нефтяное месторождение под Дубаем, Федор Селиванов / Shutterstock

7.Объединенные Арабские Эмираты — 97 миллиардов баррелей

ОАЭ немного меньше штата Мэн, но они остаются мощным игроком в мировой нефтяной промышленности. Расположенная на берегу Персидского залива, страна состоит из семи независимых городов-государств. До того, как в 1950-х годах в стране была обнаружена нефть, экономикой страны руководили рыболовство и продажа жемчуга.

Pumpjacks в Сибири, Россия.Изображение предоставлено: ded pixto / Shutterstock

8. Россия — 80 миллиардов баррелей

Российская нефть составляет около 11% всей добываемой в мире нефти. Большая часть нефти в стране находится на месторождениях в Западной Сибири и добывается контролируемыми государством компаниями, такими как Лукойл и Роснефть. Когда распался Советский Союз, нефтяной промышленностью управляли частные компании, но с тех пор ситуация изменилась, и все основные нефтедобывающие компании принадлежат и управляются государственной монополией.

Нефтяная скважина возле Триполи, Ливия. Изображение предоставлено: Пол Рукс / Shutterstock

9. Ливия — 48 миллиардов баррелей

Считается, что Ливия имеет самые большие запасы нефти в Африке. К сожалению, гражданская война в стране возобновилась, и в результате добыча и экспорт нефти остановились.Полководец Халифа Хафтар закрыл нефтяные объекты в восточной и центральной частях страны в январе 2020 года, чтобы оказать давление на правительство, чтобы оно изменилось.

Хранение нефти в Байонне, Нью-Джерси, США. Изображение предоставлено: Роман Бабакин / Shutterstock

10. США — 47 миллиардов баррелей

По данным Управления энергетической информации США, в 2019 году 45% нефти, потребляемой в США, использовалось в качестве бензина в автомобилях, 20% использовалось для отопления и в качестве дизельного топлива, а около 8% использовалось для питания реактивных двигателей.Техас производит на сегодняшний день больше всего нефти в штате, за ним следуют Северная Дакота и Нью-Мексико, каждая из которых производит менее половины от того, что производит ведущий штат, в то время как еще 32 штата США производят остальное.

Когда закончится масло?

Нефть — ресурс ограниченный, и как только он сгорел, все. Однако предсказать, когда на Земле закончится нефть, сложно.Некоторые источники говорят, что мы можем столкнуться с нефтяным кризисом уже в ближайшие 100 лет. Однако в земле может быть больше, чем мы знаем. Мы будем его использовать? Изменение климата заставляет нас искать топливо в других местах. Эксперты предсказывают, что из-за этой реальности нам фактически придется оставить неиспользованными от 65% до 80% наших текущих известных запасов нефти в земле. Только сделав это, мы сможем удержаться от нагрева нашей планеты более чем на два градуса, что является текущей глобальной целью.Однако потребление нефти продолжает расти, поэтому еще неизвестно, будем ли мы придерживаться этой цели.

Самые большие запасы нефти в мире по странам

Саудовская Аравия 101296 47053
Рейтинг Страна Доказанные запасы нефти в 2020 г. в миллионах баррелей
1 Венесуэла 302,809
2 Канада 167,896
4 Иран 155,600
5 Ирак 145,019
6 Кувейт Кувейт 97,800
8 Россия 80,000
9 Ливия 48,363
10 США
12 Казахстан 30,000 90 297
13 Китай 25,620
14 Катар 25,244
15 Бразилия Ангола 8,273
18 Эквадор 8,273
19 Мексика 7,300
20 Азербайджан Азербайджан
22 Оман 5,373
23 Индия 4,600
24 Египет 4,400
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top