|
|
В нашей повседневной жизни нередко возникает необходимость транспортировать негабаритный груз либо множество вещей, не умещающихся в багажник. В таких случаях единственным выходом становится прицеп. Можно его купить, но совсем не сложно и более экономично изготовить его самостоятельно, особенно, если у вас есть возможность достать какие-либо материалы без ущерба для кошелька. Рассмотрим, как это делается. 1 Разработка чертежа для самодельного прицепа Прежде чем перейти к делу, необходимо составить чертеж вашего прицепа. При этом необходимо ориентироваться на регламентированные правила по сборке прицепа для автомобиля, а именно на ГОСТ 37.001.220-80, чтобы вы смогли без проблем зарегистрировать его. Составьте чертеж максимально подробно и продумайте все мелочи. А затем останется закрепить пружинную независимую подвеску к раме (кстати подвеску удобнее сделать съёмной, а не приваривать). Разумеется места крепления подвески правого и левого колеса к раме самодельного автомобильного прицепа должны быть абсолютно симметричны, что проверяется с помощью обычной рулетки. Иначе при полной загрузке прицепа, протектор шин будет изнашиваться неравномерно (внутри больше, чем снаружи). Ну и не забываем про стопы, габариты и поворотники (было описано выше). Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, нажав кнопки ниже. Конструкция рабы должна быть надёжной и прочной от этого зависит, насколько долговечно будет изделие. Для изготовления рамы берут, профильный квадрат 40х40 мм нарезаю, и сваривают виде прямоугольника. После того как основа рамы будет готова её усиливают приваривая поперёк прямоугольника куски профильной трубы. К изготовленной основе рамы необходимо приварить каркас боковых и переднего борта сделать это можно также их профильной трубы, но меньшего размера. Учитывая, что на соединяющею ось прицепа с автомобилем приходится большая нагрузка для её изготовления нужно использовать толстостенную трубу. Также следует знать, что длина соединительного элемента должна быть не более 1.5 или 2 метра. Приваривается соединительный элемент должен минимум в четырёх местах с торца посредине прямоугольной рамы. Количество материала рассчитывается из площади дна прицепа. Необходимо предусмотреть ребро жёсткости, поскольку прямоугольная или квадратная форма рамы довольно неустойчива при больших нагрузках. В зависимости от размеров, рекомендуется делать соединительную часть длиной 1,5 — 2 метра. Поскольку на данный узел приходится немалая нагрузка, для сварки используем те же профили, что применялись при создании рамы. Перед сваркой проводим замеры для того, чтобы сцепка соединительной части с прицепом проходилась ровно на середине оси. Для предотвращения разрывов соединительной части монтируем тросы безопасности. Их привариваем внизу всей конструкции. Муфта позволяет крепить соединительную часть прицепа к автомобилю. Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок. Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка. Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. Оптимальный вариант — размещение домкратов на углах рамы. В качестве исходного материала может использоваться древесина, жесть, металл, поликарбонат, пластмасса или другие материалы — все напрямую зависит от того, что конкретно будет транспортироваться на прицепе и как часто будут осуществляться перевозки. На раму устанавливаем настил (можно использовать простейший, из обычной фанеры) и фиксируем болтами. После этого борты монтируем на каркас. Углы прицепа укрепляем металлическими уголками. При необходимости окрашиваем детали и узлы, требующие подобную обработку. Проводим трассы для подключения питания от автомобиля. Так как все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации, устанавливаем необходимые фонари, фары и светоотражатели. yurist123.ru Чертежи самодельного прицепа для автомобиля avto-moto-samodelki.blogspot.com Tags: Как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками чертеж Оксана Вам попросту запретят движение с самодельным не сертифицированным прицепом и выбор будет простой: 1. стоять, 2. бросать прицеп и уезжать, 3. отцеплять прицеп и увозить его, как груз. Маргарита его также надо на учет ставить Любовь автомобильный прицеп нужно регистрировать так же, как и автомобиль... Мария и сам документы сделаешь на прицеп? сделаешь регистрацию и пройдёшь техосмотр? Как из подручных средств сделать такой механизм своими руками описано с помощью пошаговой ... Как сделать прицеп для легкового автомобиля ... svistun.infoКак сделать легковой 2 остный прицеп своими руками чертежи. Чертежи прицепа для легкового автомобиля своими руками чертежи
Как сделать легковой 2 остный прицеп своими руками чертежи
Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками
Инфо Самодельный прицеп для легкового автомобиля
Smotriavto
403 — доступ запрещён
Прицеп для легкового автомобиля своими руками
Как сделать прицеп для легкового автомобиля
Чертежи самодельного прицепа для автомобиля
Каждому любителю авто мото самоделок помимо сборки агрегатов с двигателями будет интересна и тема, о том, как сделать самодельный прицеп для автомобиля своими руками. Ведь это не только позволит вам сэкономить на покупке нового прицепа, но и принесет большую пользу.Как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками чертеж
Будни мастерской (часть вторая).
Часть первая: http://.livejournal.com/548972.htmlВо второй части я хочу рассказать о еще одном направлении работы нашей мастерской. Мы делаем не только сами автомобили, а и прицепы к ним.Первым прицепом, который был сделан полтора года назад, стал ММЗ 81024. Я думаю многие его видели, помнят, а у кого-то может даже был или есть.Работа над любой моделью начинается со снятия размеров с прототипа (в данном случае "прототипом" называют настоящий прицеп или автомобиль, модель которого планируем делать). Изображение с размерами ММЗ 81024 у меня не сохранилось, поэтому покажу на примере прицепа, который разрабатываем сейчас (КМЗ 8119).Далее снятые размеры превращаются в трехмерный чертеж.По которому позднее делаются развертки и превращаются в фототравленные детали.После вырезания и склеивания деталей получаем корытца прицепов.Технология фоторавления позволяет очень точно передать мелкие элементы, полосы, выштамповки, отверстия, любые формы размером до 0,3 мм (можно и мельче, но слой краски их нивелирует).Параллельно изготавливается рама для прицепа и мелкие детали кузова (фонари, отражатели и т. д.), а также фаркопы, которые потом будут приклеены на автомобиль-тягач.После окраски кузовов и рам, все детали собираются в готовый прицеп.Процесс сборки выглядит примерно так.Готовые прицепы.Если есть какие-то вопросы - задавайте в комментариях.Часть третья: http://.livejournal.com/551933.htmlПрицеп полностью закончен, за исключением боковин, ищу металл и делаю видео. Часть 2 ...
На автомобильный прицеп нужны докупенты? Для легкового автомобиля. Я могу его сделать сам и использовать. | Автор топика: Зинаида
Как сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля ...