Что будет если проехать на красный свет светофора 2018: Страница не найдена — 404 ошибка

Содержание

Штрафы за нарушения ПДД: сколько стоит проезд на красный сигнал светофора

Проезд на красный сигнал светофора — довольно частое явление в автомобильном мире, которое является грубым нарушением ПДД и может привести к разного рода авариям. Игнорируют запрещающий сигнал не только лихачи, которые умышленно нарушают правила. Проехать на «чужой» зеленый или не заметить сигнал могут автомобилисты, которые только сели за руль и еще не досконально разобрались в тонкостях вождения.

Авто Информатор подготовил список взысканий за проезд на запрещающий сигнал светофора, которые предусмотрены Кодексом Украины об административных правонарушениях (КУоАП).

Штраф в 425 гривен, как результат проезда на красный
  1. Проезд, на уже загоревшийся запрещающий сигнал светофора обойдется вам в 425 гривен. Такую же сумму придется выложить, если вы совершили движение в направлении, которое запрещено жестом регулировщика.

ПДД пункт 8.7.3 «е» — красный сигнал, в том числе мигающий, запрещают движение.

  1. Также вы можете получить штраф за проезд не на запрещающий свет, а в отсутствии разрешающего. С такой ситуацией автомобилисты сталкиваются, когда светофор, помимо основной, имеет дополнительную секцию. То есть, если вы совершили проезд в сторону дополнительной секции светофора, которая была не активна, то вам грозит взыскание.

ПДД пункт 8.7.3 «б», «е» и «з»:

  • Зеленый в виде стрелки на черном фоне разрешает движение в указанном направлении. Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции светофора.
  • Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
  • Сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой направлении движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений.
  • Сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
  • Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся по другим направлениям на сигнал светофора, разрешающий движение.
  • Выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой.
  • Часто встречаются ситуации, когда автомобиль, в ожидании зеленого сигнала, заезжает за стоп-линию (разметка 1.12). Такая выходка считается фактическим пересечением границ перекрестка на запрещающий сигнал.

ПДД — разметка 1.12 «стоп-линия» обозначает место, где водитель должен остановиться по сигналу светофора, который запрещает движение.

Согласно КУоАП ст.122 часть 2 — проезд на запрещающий сигнал светофора, влечет за собой наложение штрафа в размере 25 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 425 гривен.

Исключения

ПДД пункт 16.8 гласит, водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак,  он должен руководствоваться сигналами каждого светофора. Из этого правила следует, что если вы начали движение на мигающий зеленый и не успели проехать перекресток до того, как загорелся красный, то штраф на вас наложен не будет.

Самые яркие примеры проезда на красный сигнал светофора представлены здесь, здесь и здесь. Ранее мы писали о штрафах за несоблюдение правил парковки.

Юлия Дюдюн

ГУОБДД: Виды нарушений

Виды нарушений

Вид нарушения Часть Статья Сумма штрафа физ лиц Сумма штрафа юр. лиц  
1 Проезд на запрещающий сигнал светофора. 2 123 2-категор. 3000 сом 2-категор. 13000 сом
2 Выезд на встречную полосу движения. 2
123
2-категор. 3000 сом 2-категор. 13000 сом
3 Движение ТС по обочине, тротуару или велосипедной дорожке, по газонам, пешеходным дорожкам. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
4 Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора. 2 123 2-категор. 1000 сом 2-категор. 5000 сом
5 Несоблюдение водителем транспортного средства требований пешеходных переходов. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
6
Превышение установленной скорости.
1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
7 Несоблюдение водителем ТС требований остановки и стоянки. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом

Вину за ДТП двухлетней давности в Бугульме возлагают на водителя неотложки

Расследуя столкновение джипа и машины скорой помощи, следствие пришло к выводу: раз неотложка въехала на перекресток на красный свет светофора и попала в ДТП, виноват ее водитель. Попала в ДТП — значит, ей не уступили дорогу автомобили, ехавшие на зеленый. А если не уступили, воспользоваться приоритетом в движении она не могла.

В бугульминском городском суде завершается процесс над водителем скорой помощи Ренатом Хайбуллиным. Он обвиняется в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью одному из его пассажиров — врачу.

Предыстория такова. Первого декабря 2016 года неотложка под управлением Хайбуллина везла тяжелобольного в бессознательном состоянии к вертолетной площадке близ Бугульмы, чтобы на вертолете санитарной авиации отправить его в Казань. Спецмашина (марки Fiat Ducato) двигалась по улице Гафиатуллина с включенными проблесковым маячком и сиреной. На перекрестке с Красноармейской на светофоре загорелся красный свет.

Водитель, по его словам, убедившись, что препятствий нет, продолжил движение. Однако проехать перекресток он не успел — в правый бок скорой врезался джип Toyota Hilux, за рулем которой находился местный бизнесмен Андрей Кудряшов. Неотложка опрокинулась набок, накрыв собой случайную прохожую. Последняя, как и находившиеся в салоне врачи и фельдшер, получили травмы. Больному повезло — он практически не пострадал. Восстановив его подключение к аппарату искусственного дыхания, пациента на другой скорой довезли до места назначения.

Водитель джипа обвинения в свой адрес отверг сразу же: он ехал на зеленый свет светофора, машину скорой помощи не видел, звуковую сирену не слышал — в салоне громко играла музыка. Мол, это Хайбуллин не убедился в том, что ему уступают дорогу.

Погода в этот день, как следует и материалов дела, была ясная, дорожное покрытие — сухое.

«ВОДИТЕЛЬ СКОРОЙ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДТП НЕ МОГ»

С момента аварии прошло почти полтора года, прежде чем следователи определились с тем, на кого за происшествие возложить вину. Были проведены две автотехнические экспертизы, в ходе которых следовало установить, была ли возможность у водителей предотвратить столкновение.

Однозначный ответ был дан только в отношении водителя Fiat Ducato: двигаясь со скоростью 50 км/ч, он «не располагал технической возможностью предотвратить столкновение с автомобилем Toyota Hilux, применив экстренное торможение в момент его выезда на перекресток проезжих частей».

Для получения ответа в отношении водителя Toyota Hilux понадобилась вторая экспертиза. Но и та дала условный ответ. Мол, при скорости 50 км/ч остановочный путь автомобиля составляет около 32 метров, при 60 км/ч — около 42 м. Соответственно, если в момент обнаружения скорой Toyota находилась за 32 (42) метра от места столкновения при скорости 50 (60) км/ч, у ее водителя была возможность предотвратить столкновение, если на меньшем расстоянии — то нет.

Перекресток, на котором произошло столкновение. Справа — улица Гафиатуллина, откуда ехала скорая. Прямо — Красноармейская, по которой двигался джип

Отметим, что скорости, с которыми двигались автомобили-участники ДТП, в ходе следствия установлены не были. Эти данные зафиксировали лишь со слов Хайбуллина и Кудряшова.

В начале зимы 2018 года был проведен эксперимент (официально — осмотр места происшествия), в ходе которого следователь пытался оценить видимость совершивших ДТП автомобилей.

Установив в качестве точки отсчета место столкновения, на дорожное полотно улиц Гафиатуллина и Красноармейская, откуда двигались Fiat и Toyota, через каждые пять метров была нанесена разметка. Использовались аналогичные машины: скорая Fiat Ducato с включенными сиреной и проблесковым маячком, Toyota Hilux и УАЗ-«буханка», который двигался по правой полосе улицы Гафиатуллина в одном направлении со скорой (неотложка ехала по левой полосе).

Наилучшая просматриваемость автомашин, как заключил следователь и понятые, была на расстоянии 20-25 метров от места происшествия. Далее из-за сугробов, деревьев и автомобиля УАЗ видимость ухудшалась, но все же сохранялась, проблесковый маячок неотложки был виден. За 45 метров от места ДТП обзору мешал угол дома 12 по улице Гафиатуллина и остановочный павильон — там разметка даже не наносилась.

Что касается сирены скорой помощи, то при выключенном звуке магнитолы в салоне Toyota она была слышна, при включенном на полную мощь (именно такую громкость, по словам Хайбуллина, продемонстрировал Кудряшов) — нет.

Из всего этого следователь (не эксперт) заключил, что «водитель Кудряшов физически не мог заблаговременно обнаружить приближающийся к регулируемому перекрестку автомобиль скорой медицинской помощи с включенными световыми маячками и звуковым сигналом». Мол, а поскольку из осмотра места происшествия следует, что оба автомобиля на перекрестке полностью просматриваются на расстоянии 25 м до места ДТП, Кудряшов не располагал технической возможностью предотвратить столкновение с автомобилем марки Fiat Ducato (последнее, видимо, исходит из того, что остановочный путь для Toyota при скорости 50 км/ч, как установила экспертиза, составляет 32 м). Эти выводы следователь изложил в ответе на ходатайство защиты.

«СТОЛКНУЛИСЬ? ВИНОВАТ СПЕЦТРАНСПОРТ»

23 мая 2018 года в качестве обвиняемого был привлечен водитель скорой. Следствие считает, что въехав на перекресток на красный свет светофора, Хайбуллин «неправомерно воспользовался приоритетом, не убедившись в том, что ему уступают дорогу другие участники дорожного движения».

Следователь в целом опирается на доводы, приведенные накануне на допросе старшим преподавателем кафедры специальных дисциплин филиала ВИПК МВД России в Набережных Челнах Владиславом Николаевым, который среди прочего преподает правила дорожного движения (он привлечен в качестве свидетеля).

Их суть сводится к следующему: водители автомобилей со специальными сигналами могут проехать перекресток на красный свет светофора, только «достоверно убедившись, что другие участники дорожного движения, которые движутся через перекресток на разрешающий движение зеленый сигнал светофора, уступают им дорогу» (это следует из п. 3.1. ПДД).

Кроме того, «водители спецтранспорта обязаны снизить скорость своего движения до той, которая обеспечит безопасность движения и возможность незамедлительно остановиться и предотвратить ДТП в том случае, если по каким-либо причинам другие участники движения не уступят им дорогу».

Главный вывод, который делает преподаватель: «Если на регулируемом перекрестке при проезде автомобиля со спецсигналами на запрещающий движение красный сигнал светофора произошло ДТП с другим участником дорожного движения, двигавшимся на разрешающий сигнал, то виновным следует считать водителя спецтранспорта, поскольку сам факт возникновения ДТП свидетельствует о том, что ему не уступили дорогу, следовательно, воспользоваться приоритетом в данной ситуации он не мог. Действия же других участников дорожного движения, которые не уступили дорогу и не предоставили право преимущества автомобилю со спецсигналами (они обязаны это сделать в соответствии с п. 3.2 ПДД — «Idel.Реалии»), образуют состав административного правонарушения, который в прямой причинной связи с наступившим ДТП не состоит».

Итак, преподаватель и следователь считают: Хайбуллин, прежде чем ехать на красный свет, не убедился, что его пропускают машины, двигавшиеся на разрешающий сигнал. Дескать, доказательством этого является сам факт столкновения.

Место ДТП

«НЕОТЛОЖНОЕ СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ НЕ ВЫПОЛНЕНО»

Предыдущий защитник Хайбуллина ходатайствовал о проведении в рамках уголовного дела судебной экспертизы имеющихся в деле видеозаписей (в деле есть записи с камер видеонаблюдения магазина «Магнит», развлекательного комплекса «Плазма» и видеорегистратора одного из водителей, зафиксировавших столкновение), чтобы установить по ним действительную скорость движения транспортных средств — участников ДТП. После этого, как считала защита, следует провести дополнительную автотехническую экспертизу.

В удовлетворении ходатайства следователь отказал. Дескать, в ходе автотехнических экспертиз было установлено, что при скоростях 60 и 50 км/ч водители не располагают технической возможностью предотвратить столкновение. Следовательно, и при всякой большей скорости они не могут это сделать.

Кроме того, убежден он, скорости автомобилей в данном случае не состоят в причинно-следственной связи с наступившим дорожно-транспортным происшествием. Мол, к ДТП привело то, что автомобиль скорой въехал на перекресток, не притормаживая и не снижая скорости, его водитель не убедился в безопасности своего проезда.

Следователь отверг и довод защиты об условиях крайней необходимости, в которых действовал Хайбуллин. В результате его действий больному-де мог быть причинен еще больший вред. Попав в ДТП, водитель скорой задержал отправку пациента, уверен следователь, а в худшем случае мог ее вообще сорвать. Неотложное служебное задание он не выполнил.

СВИДЕТЕЛЬСТВА В ПОЛЬЗУ ОБВИНЕНИЯ

Любопытно, что два свидетеля происшествия, поначалу отчасти оправдывавшие Хайбуллина, к моменту вынесения обвинения, слегка изменили свои показания — акценты в них оказались расставлены иначе.

В момент ДТП в кабине скорой с водителем находилась практикантка Рамзия Галиуллина. 28 декабря 2016 года в объяснении, имеющемся в материалах дела, она рассказывала, что когда 1 декабря они подъезжали к перекрестку, «на перекрестке машин не было, и водитель Хайбуллин продолжил движение в прямом направлении».

В статье «Атака на скорую помощь» издания «Человек и закон», опубликованной 22 февраля 2017 года, приводится ее комментарий, в котором практикантка утверждает: «Подъехав к этому перекрестку, где горел красный свет, мы убедились, что нас пропускают».

Но в конце мая 2018 года на допросе Рамзия Галиуллина, уже сменив фамилию на Виноградова, заявила: «Убедился ли Хайбуллин в безопасности проезда и что ему уступают дорогу, я сказать не могу».

В объяснении, данном 8 декабря 2016 года, пешеход Людмила Федотова, на которую после ДТП опрокинулась скорая, рассказывала, что когда неотложка выехала на перекресток, ее ударил джип белого цвета, двигавшийся на большой скорости со стороны пожарной части по улице Красноармейская.

В той же статье «Человека и закона» приводятся ее слова: «Скорая ехала на обычной скорости, а джип прилично гнал. Его даже не было видно. Неотложка уже завершала маневр на середине перекрестка, и только потом появился джип. Он ехал на высокой скорости».

В момент аварии Федотова находилась на противоположной стороне перекрестка по отношению и к скорой (по диагонали), и к автомобилю Toyota (через улицу Гафиатуллина) и, вероятно, могла видеть обе машины.

На допросе 27 апреля 2018 года она отметила: «Автомобиль скорой медицинской помощи перед перекрестком не притормаживал и не замедлял скорость автомобиля, чтобы убедиться в безопасности своего проезда».

Таким образом, показания Федотовой и Виноградовой 2018 года сыграли на руку обвинению.

ВОПРОСЫ

Доводы обвинения вроде бы логичны и отвечают букве закона. Однако остаются вопросы.

Первые два вопроса касаются ПДД.

Первый: оценить, уступают тебе дорогу или нет, при движении сложно. Оценить это наверняка можно, только если ты стоишь. Но если машина скорой помощи стоит, то ее могут не пропустить вообще, а пациент за это время — умереть. При этом вряд ли водитель неотложки может самостоятельно определить, сколько пациент способен ждать.

Второй: почему ПДД не регулируют громкость звука автомагнитол, если она может помешать услышать сирену спецтранспорта. В салоне авто «орет» музыка, и это, судя по бугульминскому делу, служит официальным оправданием тому, что водитель своевременно не слышит спецсигналы.

Следующие вопросы — к следствию.

Почему не была установлена скорость автомобилей, попавших в ДТП? Почему перед экспертами не ставился вопрос об определении скорости, а она была взята на веру со слов водителей? Эти скорости (скорости со слов) использовались в качестве исходных данных в проведенных автотехнических экспертизах. Из одинаковых скоростей исходило следствие, проводя эксперимент по оценке видимости автомобилей — они одновременно и на равные расстояния отступали от места столкновения.

Следователь самостоятельно сделал вывод о том, что водитель Toyota не имел возможности заблаговременно увидеть неотложку с включенными спецсигналами. Почему на данный вопрос не дали однозначный ответ эксперты?

Материалы дела подтверждают, что Кудряшов перед ДТП не только не уступил дорогу скорой помощи. Чуть ранее он проехал под знак «Движение запрещено», установленный перед пожарной частью на улице Красноармейская — на данном участке дороги сквозное движение запрещено. Если бы он выезжал со дворов или парковки «Магнита» на Красноармейскую, скорость, которую бы он развил, попав на перекресток, возможно, была бы существенно ниже. Это действительно не имеет значения для определения виновника ДТП?

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.

10 правил для велосипедистов, в которые трудно поверить | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Согласно статистике, в Германии 34 процента велосипедистов моложе 29 лет пренебрегают правилами дорожного движения. А зря — за лихачество можно получить серьезные штрафы от 5 до 350 евро, в особых случаях даже предусмотрено лишение водительских прав. ПДД для велосипедистов не всегда логичны и понятны с первого раза. DW рассказывает о самых коварных из них.

Обязательно ли двигаться именно по велодорожкам?

Да, но только по полосам, обозначенным специальной синей табличкой. Когда выделенную велодорожку засыпает снегом, она покрывается льдом или ее ремонтируют, двигаться по тротуару не запрещено. Если синие таблички отсутствуют, можно смело ехать, соблюдая ПДД и предписания знаков. В любом случае, путь велосипедиста должен пролегать только по безопасным для передвижения местам. За езду в неположенном месте или в неверном направлении грозит штраф от 20 до 35 евро.

Что c проездом по «зебре»?

Переезжать пешеходный переход на велосипеде не запрещено, но в этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автомобилистами. Стоит встать с седла — и вы пешеход, пропустить которого шофер просто обязан.

Можно ли ехать по тротуару вместе с детьми?

Если ребенок младше десяти лет, ему позволено передвигаться по пешеходным дорожкам. Что удивительно, сопровождающие его родители рядом ехать не могут, за такой проступок — штраф от 15 евро.

Вот уже несколько лет в Германии ведутся споры по поводу противоречивого правила. Министерство транспорта ФРГ обещает исправить недоразумение в ближайшее время. На велодорожки ограничения не распространяются.

До какой скорости можно разгоняться?

Общие правила для автомобилистов — не более 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч за городом — на велосипедистов не распространяются. Вряд ли на двухколесном получится превысить этот лимит. Другая ситуация в зонах с действующими ограничениями скорости — к примеру, в так называемых зонах «успокоенного движения». За нарушение скоростного режима на этих отрезках пути велосипедисту положен штраф от 30 до 35 евро.

За неправильную парковку тоже штраф?

Нет, правилами это не предусмотрено. В пешеходной зоне, на площади в центре города или вблизи шоссе — оставить свой велосипед можно в любом месте, если там нет запрета на парковку. Важно, чтобы байк не мешал движению машин и был виден в темное время суток на стоянке.

А без рук можно покататься?

На велосипеде, как и в машине, можно разговаривать только по мобильной гарнитуре. А любителям поболтать по телефону за рулем в Германии придется заплатить штраф 25 евро. Меломанам с громкими колонками на байке — 15 евро. Смельчакам, которые ездят без помощи рук, — 5 евро. Зато выгуливать собаку на велосипеде, держа в одной руке поводок, не возбраняется. Причем распространяется это правило только на собаководов.

А как же езда в компании?

Отвлекать и вести беседу с движущимся рядом велосипедистом запрещено, — это могут расценить как помеху другим участникам движения. Проступок грозит штрафом от 20 до 30 евро.

При езде в колонне из более 15 человек у велосипедистов есть преимущества. Так, им разрешается ехать по шоссе даже при наличии велодорожки. Кроме того, если первый велосипедист успел проехать до включения красного света, остальные вправе последовать за ним. Не всегда в случае езды в группе действует и правило «правой руки»: автомобилисты справа обязаны пропустить колонну.

После вечеринки за руль можно?

При опасной езде в легком алкогольном опьянении, равном не более 0,3 промилле, можно отделаться предупреждением. А если в крови обнаружат более 1,6 промилле, грозит денежное наказание, которое в большинстве случаев равно месячной зарплате. Кроме того — три штрафных балла в картотеке Федерального автодорожного ведомства, запрет на пользование велосипедом до шести месяцев и отправка на медицинско-психологическое освидетельствование (MPU), в народе — «тест для идиотов» (Idiotentest). MPU страшен тем, что при неявке или провале экзамена можно лишиться прав на вождение автомобиля и/или получить пожизненный запрет на пользование велосипедом.

А прокатить с ветерком на багажнике?

Разрешено провозить на багажнике только личные вещи. Детей до семи лет можно везти велосипедистам старше 16 лет исключительно в специальных креслах. Друзей на багажнике подбросить не получится.

E-bike приравнивается к мотоциклу?

Нет. Кроме того, как и для обычных велосипедов, для езды на электробайках наличие шлема, водительских прав и специальных обозначений вовсе не обязательно. Но для тех, кто рассекает на скоростных электровелосипедах (S-Pedelec), действуют особые правила: нужно оформить полис страхования ответственности (Haftpflichtversicherung), кататься исключительно в шлеме и иметь номерной знак. Так как S-Pedelec развивает скорость до 45 км/ч, передвигаться на нем можно только с водительским удостоверением категории М. Важная деталь — на этом типе транспортного средства въезд на велодорожку разрешен, только если она предназначена и для мопедов.

Смотрите также:

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Переход на красный свет

    Дорога свободная, а почему бы и не перебежать? Такое мелкое преступление хотя бы раз в жизни совершает каждый. С точки зрения статистики, этот проступок почти безопасен — по вине пешеходов аварии в Германии случаются крайне редко. Размер штрафа: пять евро. Если переход на красный сигнал светофора все же приведет к аварии, он увеличивается до 10 евро. Поддаваться этому «греху» все-таки не стоит.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Контрабанда сигарет

    Каждый шестой немец, побывавший в отпуске, хотя бы раз нарушал таможенный закон. Половина этих людей нелегально провозили сигареты в Германию. Табачные изделия тут в разы дороже, чем в странах Азии и Восточной Европы, поэтому немцы часто везут их про запас. Из стран, не входящих в ЕС, в Германию разрешено ввозить только один блок — 200 сигарет на человека. Цена проступка: 19 центов за сигарету.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Неправильная парковка

    Вернемся к дорожной тематике. Вечная головная боль немцев — в центре города вечером негде оставить машину! Почему бы не припарковаться на стоянке для инвалидов или велосипедной дорожке? Города неплохо зарабатывают на таких непутевых водителях. Дрезден, например, ежемесячно получает около 300 тысяч евро в свой бюджет только за счет штрафов за неправильную парковку. Размер штрафа: от 15 до 70 евро.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Лихачество на велосипеде

    Велосипед — не автомобиль, нарушил правила и забыл. Этим руководствуются 34 процента немецкой молодежи от 18 до 29 лет, которые время от времени пренебрегают ПДД. Больше всего «грешников-велосипедистов» в Берлине, тройку замыкают Мюнхен и Гамбург. Цена проступка: от 15 до 350 евро. За грубые нарушения правил езды на велосипеде можно лишиться и водительских прав.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Долги и кредиты

    Почти на каждом десятом немце висит бремя непосильных долгов. Молодежь чаще всего занимает деньги на услуги сотовой связи и интернета, тренажерные залы и онлайн-покупки, а люди почтенного возраста одалживают на оплату жилья и электроэнергии. Особо хитрые должники при наличии крупных долгов объявляют себя банкротами.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    «Дегустация» товаров в супермаркете

    Голодным в магазин лучше не ходить — это может привести к неожиданным последствиям. Немцы признаются, что частенько пробуют фрукты и овощи в супермаркетах, а потом не покупают их. Если вы намерены оплатить товар, но так хотите его попробовать, лучше потерпеть, ведь вас могут обвинить в краже.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Неправильная сортировка мусора

    Яблоко в контейнере для бумаги и ты уже правонарушитель — неправильную сортировку мусора приравнивают к загрязнению окружающей среды. Самые высокие штрафы накладывают за незаконный выброс пластиковых отходов. Размер штрафа: от 10 до 35 евро.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Незаконное скачивание контента

    Ежегодно немецкая музыкальная и киноиндустрия теряет около 680 миллионов евро из-за скачивания пиратского контента. Кроме того, согласно статистике в 2013 году немцы установили нелегальное программное обеспечение на общую сумму 2,2 миллиарда долларов. Правонарушителю грозит от нескольких сотен евро до пяти лет лишения свободы.

    Автор: Ксения Сафронова


Вот что может случиться, если вы попытаетесь «обогнать» светофор

Одно из первых вещей, которые мы узнаем в молодом возрасте, — это значение красного, желтого и зеленого цветов — цветов светофора. Несмотря на то, что это укоренилось в памяти очень многих, легко принять их как должное и игнорировать опасности невыполнения их указаний, например, включения красного светофора.

«Светофоры используются для определенной цели, и их использование, безусловно, приводит не только к авариям, но и к гибели людей, когда им не подчиняются, как положено», — говорит Сьюзан Спортс, специалист по общественной информации Департамента штата Джорджия. Услуги водителя.

Бегущие светофоры в США

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2016 году более 800 человек погибли в авариях с включенными светофорами. По оценкам, в том же году 137 000 человек получили травмы из-за несоблюдения правил светофора.

Самая типичная причина попытки обойти светофор? «Отвлеченное вождение играет определенную роль», — говорит Спортс. «Недавно в Грузии был принят новый закон о громкой связи, который очень помогает водителям обращать внимание.

Отвлечение внимания за рулем проявляется во многих формах: текстовые сообщения, еда, личный уход и т. Д. Что бы ни отвлекало вас, это всегда невероятно опасно.

Полицейский штата Луизиана Майкл Райхардт сказал, что еще одним частым явлением с водителями и светофорами является то, что многие водители думают, что они могут «протиснуться» через желтый свет.

«Если вы проезжаете перекресток, и он становится желтым, это понятно», — говорит он. «Если у вас есть разумное время для остановки до того, как загорится красный свет — пока он желтый — вам следует остановиться.”

Цифры нужны и для подтверждения Райхардта. Согласно опросу, проведенному в 2017 году Фондом AAA, 42,7% людей признались, что проезжали через светофор, который только что стал красным, когда они могли безопасно остановиться . Из этих людей 27,7% делали это более одного раза, а 5% сказали, что делают это довольно часто.

Эти цифры увеличиваются, когда дело касается молодых водителей. Около 87% водителей в возрасте от 19 до 24 лет не считают, что проезд на красный свет представляет собой угрозу. Более того, почти 46% этих водителей признались, что проехали на красный свет светофора , даже когда было достаточно времени, чтобы остановиться.Это почти на 3% выше, чем средний процент людей всех возрастов вместе взятых.

Последствия включения светофоров

ДТП в результате включения красных светофоров опасны не только для водителя транспортного средства, но и для всех окружающих.

В 2014 году более половины людей, погибших в подобных авариях, составляли пешеходы, велосипедисты и люди в других транспортных средствах , которые были сбиты бегунами на красный свет, по данным Страхового института безопасности дорожного движения.

Эти сбои также сопряжены со значительными расходами. Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США сообщает, что в целом аварии, вызванные проездом на красный свет, обходятся примерно в 14 миллиардов долларов в год. Они также обнаружили, что травмы более вероятны в этих авариях, с частотой возникновения 45% по сравнению с 30% для других типов аварий.

Рейхард сказал, что, хотя значение цветов светофора очень хорошо известно, водители слишком часто их не слушаются.

«Если вы включите красный свет, человек, у которого есть зеленый свет, просто автоматически предполагает, что человек на красный остановится», — говорит он, отмечая, что это не всегда так. Приблизительно 63% американцев становятся свидетелями инцидентов, связанных с бегом на красный свет, чаще, чем раз в неделю, и каждый третий американец знает кого-то, кто был ранен или убит из-за бегуна на красный свет.

«Мы очень верим в способность другого человека видеть свет и принимаем решение остановиться на нем», — говорит Райхардт. «Всегда лучше проявлять осторожность.”

Посетите DriversEd.com, чтобы найти ресурсы, которые помогут вам разобраться в дорожных знаках и средствах управления дорожным движением.

Если свет горит красным, вы тоже застряли?

Вы подъезжаете к четырехсторонней остановке, и горит красный свет. Ничего страшного. Вы пользуетесь возможностью, чтобы сменить радиостанцию, сорвать мак из зубов с утреннего бублика и ждать. И ждать. И ждать. Вы уже прослушали здесь половину песни. О нет, , вы понимаете. Свет горит красным.

Сможете ли вы пройти? Вы можете повернуть направо? Можете ли вы повернуть налево, а это действительно путь, по которому вам нужно идти? Теперь позади тебя машины. Могут ли они сдать вас или пойдут на ваши правонарушения? Самое главное, какой безопасный ход и совпадает ли он с легальным?

Столько вопросов! Если фары работают правильно в обратном направлении, а перед вами все еще идет перекрестный транспорт, значит, встроенные в тротуар электромагнитные датчики, скорее всего, не распознали вашу машину на светофоре.Эти датчики часто выдвигаются немного назад, чтобы определить, когда несколько автомобилей ждут, поэтому, если вы единственный автомобиль на светофоре, это может быть проблемой. Обычно вы можете видеть линии на асфальте, где расположены датчики. Если вы единственный автомобиль на светофоре, вернитесь назад и снова проехать через датчики. Инженеры говорят, что хотя бы попробовать стоит.

Если это не сработает, и вы решите, что ждали достаточно долго (и вы уверены, что поблизости нет других транспортных средств), вы можете рискнуть и включить красный свет.Но имейте в виду: если вы решитесь на такую ​​смелость, вас может остановить офицер и процитировать. Если это произойдет, ваш лучший шанс — объяснить, что произошло; Офицер может сам проверить свет и убедиться, что вы правы. Или он может обнаружить, что вы нетерпеливы, и все равно выписать этот билет.

Однако, если перекрестное движение также отсутствует, вероятно, неисправны оба световых сигнала. Но в этом случае более вероятно, что свет будет мигать или совсем темно. И тогда вы должны относиться к ней как к остановке с четырьмя путями.

А что, если вы на двухколесном транспортном средстве? Мотоциклы и мопеды сталкиваются с этой проблемой гораздо чаще, поскольку датчики обычно настроены на обнаружение четырехколесных 2-тонных (1,8 метрических тонны) транспортных средств. У вас есть несколько вариантов. Вы можете искать петли, врезанные в дорогу, кататься по ним взад и вперед и пытаться активировать датчик света. Или вы можете сидеть и надеяться, что позади вас подъедет более тяжелая, легко обнаруживаемая машина и сделает это.

Эти петли являются электромагнитными, поэтому прикрепление мощного магнита к нижней части мотоцикла или мопеда может помочь сработать эти датчики.Может быть. Конечно, если вы обнаружите, что это тот же свет, из-за которого вы застреваете каждый раз, когда едете на работу, найдите другой маршрут с менее привередливыми светофорами.

Штрафы за проезд на красный свет в Калифорнии

Проезд на красный свет — одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий в Калифорнии. Игнорирование сигналов светофора подвергает опасности всех, кто находится на проезжей части. Каждый водитель обязан соблюдать правила дорожного движения, в том числе полностью останавливаться на красный свет.Если водитель едет на красный свет, он может столкнуться с многочисленными штрафами, от нарушения правил до уголовного преследования в случае аварии. Вот что может случиться с водителем, который едет на красный свет в Калифорнии.

Штрафы за нарушение подвижности

Наиболее частым наказанием, когда полиция ловит водителя, проезжающего на красный свет, является нарушение движения. Водители должны полностью остановиться на или перед линией ограничения — окрашенной линией, которая указывает, где автомобили должны остановиться, — когда устройство управления движением становится красным.Если ограничительной линии нет, водители должны остановиться в начале перекрестка. Неспособность остановиться или «перекатиться на красный свет» без полной остановки является движущимся нарушением.
За нарушение правил проезда на красный свет в Калифорнии могут взиматься огромные штрафы — одни из самых высоких в стране. Средний штраф за перекатывание через знак остановки в Калифорнии составляет 250 долларов. За проезд на красный свет штрафы могут возрасти до 450-500 долларов. Базовый штраф за это нарушение составляет 100 долларов, но общая сумма увеличивается с дополнительными судебными издержками в зависимости от округа.Эти расходы могут включать в себя оценку штрафов штата и суда, судебные операции и оценку обвинительных приговоров. Посещение школы дорожного движения является дополнительной платой, связанной с этими нарушениями.
Водитель не получит нарушение за проезд на желтый свет в Калифорнии. Транспортное средство должно было въехать на перекресток до того, как загорелся красный свет, чтобы избежать цитирования. Водители в Калифорнии могут делать правый поворот на красный, когда это применимо. Калифорния — один из 41 штата, в котором разрешен левосторонний поворот на красный свет, если обе улицы односторонние.Правила штата в отношении красных фонарей и возможные штрафы направлены на то, чтобы побудить водителей полностью останавливаться на красных светофорах и знаках остановки, чтобы предотвратить столкновения на перекрестках.

Возможные средства защиты от бега на красный свет

Если вы получите билет на проезд на красный свет, в зависимости от обстоятельств можно будет бороться с цитированием. Это может устранить штрафы, обязательное дорожное училище и баллы в вашей лицензии, которые могут быть наложены на свет. Офицер, возможно, не заметил вашей полной остановки, прежде чем остановил вас.Возможно, вы не заметили знак остановки или красный свет из-за таких условий, как низко свисающая ветка. Фотографирование перекрестка может помочь вам, если вы попытаетесь бороться с проездом на красный свет в Калифорнии.
Голден Стэйт — один из 24 штатов, в которых на крупных перекрестках используются камеры красного света. Если вы получите билет с изображением вашего автомобиля, сделанным камерой на красный свет, вы можете возразить против цитирования. Эти камеры не всегда надежны. Возможно, вы не управляли автомобилем в то время, или желтый свет мог быть короче среднего.Если вы живете в городе, который требует вывешивания указателей на камеры красного света, а одна из них отсутствовала, у вас может быть сильная защита, особенно если вы фотографируете. Адвокат защиты может помочь вам бороться со штрафами за то, что вы недавно проехали на красный свет или знак остановки в Калифорнии.

билетов на камеру красного света, Техас

Проезд на красный свет в Техасе обычно влечет за собой штрафные баллы за нарушение водительских прав, а также штрафы. Штат в значительной степени полагается на камеры слежения за дорожным движением, чтобы выдать обвинения в нарушении правил проезда на красный свет, но эти штрафы не всегда оправданы.Что произойдет, если вы получите билет на камеру на красный свет в Техасе за необоснованное цитирование?

Недавно арестовали за проезд на красный свет? Позвольте нашим адвокатам бороться за вас!

Правила красных фонарей

Водитель, приближающийся к знаку остановки или мигающему или горящему красным свету, должен полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход или в месте, обозначенном дорожным знаком. На многих улицах есть знаки «Остановитесь здесь на красном», указывающие, где водители должны остановиться перед въездом на перекресток.Эти знаки обычно помогают улучшить транспортный поток, компенсируя остановку транспортных средств и предоставляя им больше места для поворота на эти улицы.

Водители обычно имеют разрешение на поворот вправо на красный свет, но только при определенных условиях. Например, если на перекрестке отображается знак «Красный поворот запрещен» для полосы с поворотом направо, то водители не могут выполнять поворот направо, пока не загорится зеленый свет. Там, где это разрешено, водитель может повернуть направо на красный только после полной остановки и проверки, чтобы убедиться, что полоса поворота свободна, а встречный транспорт не направляется к полосе назначения водителя.Левый поворот на красный обычно разрешен только при повороте на улицу с односторонним движением.

Правила желтого света

В некоторых штатах водителям запрещено въезжать на перекрестки с горящим желтым светом. Однако в Техасе дело обстоит иначе. Желтый свет означает, что он скоро изменится на красный, и Техас позволяет водителям продолжать движение через перекрестки, когда сигнал горит желтым светом. Одной из распространенных причин необоснованных билетов на камеру на красный свет в Техасе может быть то, что водитель въезжает на перекресток с желтым светом, но свет меняется на красный до того, как водитель выезжает на перекресток.

Билеты на камеру «Борьба с красными фонарями» в Техасе

Дорожные камеры фотографируют водителей, которые незаконно используют красный свет, и фиксируют информацию об их номерных знаках. Затем государство выдает ссылки на зарегистрированные адреса водителей-нарушителей. Билет на красный свет камеры является гражданским правонарушением с максимальным штрафом в 75 долларов в Техасе. Это не приведет к начислению штрафных очков на водительские права. Тем не менее, в некоторых юрисдикциях предусмотрены более высокие штрафы за нарушение правил проезда на красный свет.

Закон штата Техас требует, чтобы инспектор дорожного движения просматривал записи камеры и подписывал билеты на проезд на красный свет в Техасе.Следовательно, водитель, получивший билет на камеру на красный свет, должен подготовиться к противодействию, если он или она решит оспорить билет.

Важно знать возможные штрафы за отказ оплатить оправданный билет на проезд на красный свет. Неоплаченный билет может поступить в коллекцию, которая затем пересылает информацию в Департамент транспортных средств Техаса. После этого DMV Техаса может наложить запрет на регистрацию транспортного средства нарушившего правила поведения водителя, который не позволяет водителю продлить регистрацию до тех пор, пока он или она не выплатит причитающиеся штрафы за прошлые нарушения правил дорожного движения.

Водитель, желающий оспорить билет на красный свет для камеры, должен нанять поверенного по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Хьюстоне, который знает процесс подачи апелляций, чтобы помочь. Борьба с билетом означает столкновение с инспектором дорожного движения, ответственным за просмотр соответствующей видеозаписи и подписание билета. Необходимо будет доказать, что он или она неверно истолковали рассматриваемую видеозапись. Если водитель сможет доказать, что он или она не проехали на красный свет незаконно, то можно избежать штрафов за билет на красный свет.Однако из-за относительно невысокой стоимости штрафов, связанных с этими билетами, решение о том, является ли экономически логичным бороться с билетом камеры на красный свет, в конечном итоге является личным выбором.

Другие ценные ресурсы:

Муниципальные суды Хьюстона

Возражения NMA в отношении камер красного света

SMS и вождение: ждать на красный свет

небезопасно

Некоторые люди считают, что писать сообщения за рулем, когда они останавливаются на светофоре, безопасно.Люди стали больше общаться с помощью текстовых сообщений, электронной почты и телефонных звонков, поэтому неудивительно, что они хотят проверять свои сообщения, когда они не двигаются.

Отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля — незаконны, независимо от того, где вы находитесь в своем автомобиле. Даже отправка текстовых сообщений на красный свет может привести к штрафу и штрафу в Вирджинии. Это также могло вызвать сбой.

Почему писать текстовые сообщения на красный свет опасно?

Возможно, вы не двигаетесь с большой скоростью, но в действительности вы все равно можете вызвать аварию, отправляя текстовые сообщения на красный свет.Обычно люди ждут, пока не загорится зеленый свет. Однако если вы пишете текстовые сообщения, вы можете больше полагаться на свое периферийное зрение. Боковым зрением вы следите за движением других транспортных средств, а не за изменением света.

Проблема в том, что люди часто немного продвигаются вперед, ожидая, когда загорится зеленый свет. Это простое движение может привести к тому, что человек, который пишет текстовые сообщения, внезапно двинется вперед. Это может привести к аварии на перекрестке или наезду сзади.Если перед вашим автомобилем идет человек, вы также можете нанести травму пешеходу.

Еще один интересный факт: люди часто отвлекаются после того, как закончили общение со своими телефонами. Людям может потребоваться до 90 секунд, чтобы снова сосредоточиться на том, что они должны делать: на вождении.

Последняя проблема с текстовыми сообщениями за рулем на красный свет заключается в том, что текстовщик вряд ли увидит изменение света. Если водитель не видит, что индикатор загорится зеленым, он может заблокировать движение.

Часто другой водитель использует звуковой сигнал, чтобы предупредить отвлеченного водителя после смены света, но этого не должно происходить. Если на вас гудят другие, очевидно, что вы отвлекаетесь. Это должен быть знак положить телефон и вместо этого сосредоточиться на дороге.

Может подождать

Текстовые сообщения на красный свет более опасны, чем думают люди, и их можно полностью избежать. Если вам нужно написать SMS, когда вы за рулем, подождите, пока вы не сможете съехать на обочину дороги, на остановку для отдыха или на парковку.

Законы о красных светофорах и знаках остановки в штате Юта

Что такое красный свет?

Если автомобиль выезжает на перекресток сразу после того, как светофор изменился на красный, водитель нарушил правила дорожного движения. Водители — по какой-то причине — находятся на перекрестке при изменении сигнала, например, те, кто ожидает поворота налево, не считаются бегунами на красный свет. В местах, где водителям разрешено повернуть направо на красный свет, автомобилисты, которые не останавливаются перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет.К нарушениям также относятся водители, которые поворачивают направо на красный на перекрестке, когда им это не разрешено.
Некоторые исследования, которые проводились в течение многих месяцев на оживленных перекрестках в Соединенных Штатах до внедрения камер на красный свет, показали, что обычный водитель проезжает на красный свет каждые 20 минут при светофоре. Бег на красный свет был даже более распространенным явлением в часы пик. При анализе данных с 19 отдельных перекрестков, на которых не было камер светофора, частота нарушений составила 3.2 в час на каждом перекрестке.

Кто в первую очередь управляет красным светом?

Фонд безопасности дорожного движения AAA провел телефонный опрос еще в 2017 году, в результате которого 93 процента автомобилистов заявили, что проезд на красный свет неприемлем, если они могли безопасно остановиться. Однако 43% сообщили, что за последние 30 дней они проехали на красный свет. Если посмотреть на водителей, которые были вовлечены в смертельные аварии на красный свет в 2017 году, то обычно водители, включавшие свет, были мужчинами, молодыми и участвовали в предыдущих авариях или авариях, связанных с употреблением алкоголя.Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время столкновения и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.

Законы о красных светофорах и знаках остановки в штате Юта

Если вы получите билет на красный свет или знак остановки в штате Юта, вам, вероятно, придется заплатить штраф и уплатить штрафные баллы в зависимости от вашего водительского стажа. Теперь мы собираемся более подробно рассмотреть то, что запрещено законом и законом, а также возможные последствия нарушения знака остановки или красного светофора в штате.

  • Остановка. Водители, приближающиеся к знаку остановки или светофору на красный свет, должны полностью остановиться перед ближайшим пешеходным переходом, достижением отмеченной стоп-линии или полным въездом на перекресток.
  • Правило «справа на красное». Пока не размещается знак, который прямо ограничивает это, закон штата Юта разрешает водителям делать поворот направо после остановки на красный свет, но водители должны проявлять осторожность и соблюдать стандартные правила преимущественного права проезда при повороте. .
  • Правило левого красного. В некоторых штатах водители не могут повернуть налево на красный свет, независимо от обстоятельств, но водителям в Юте разрешено повернуть налево после остановки на красный свет на улице с односторонним движением. Обычно водитель может повернуть налево на красный с улицы с односторонним движением на другую.
  • Значение желтого света. В некоторых штатах закон запрещает водителям въезжать на перекресток после того, как сигнал изменился на желтый. Однако в Юте постоянный желтый свет — это просто предупреждение, которое сигнализирует о том, что свет вот-вот станет красным.По сути, вам разрешено въезжать на перекресток, когда светится желтый свет, а не после того, как он становится красным.

Особые правила для мотоциклов, мопедов и велосипедов

Определенные светофоры активируются переключателем после того, как датчик обнаруживает присутствие автомобиля, ожидающего на красный свет, но эти датчики не всегда обнаруживают мотоциклы, мопеды и велосипеды из-за их размера. Когда человек, управляющий одним из этих транспортных средств, получает билет, он, возможно, может обеспечить защиту, показав, что:

  • Они остановились на перекрестке или на стоп-линии;
  • Они ждали разумное время — не менее 90 секунд — и не были обнаружены датчиками;
  • Ни одна другая машина не имела полосы отвода;
  • Пешеходы не переходили перекресток и не приближались к нему; и
  • Они осторожно продолжили путь через перекресток.

Штрафы и штрафы за нарушения

Нарушения со знаком «Стоп» и красным светом являются нарушениями в штате Юта. Обычно штраф за осуждение составляет около 120 долларов. В большинстве случаев знак «стоп» или световой приговор добавляют 50 штрафных баллов к послужному списку водителя. Когда водитель набирает 200 или более баллов в течение трех лет, ему грозит приостановление действия лицензии. Тем не менее, подходящие водители могут снять 50 баллов со своего рекорда после прохождения курса безопасного вождения.В зависимости от случая нарушение проезда на красный свет или знак остановки может привести к осуждению за безрассудное вождение, а водителю, который проехал на красный свет или знак остановки и стал причиной смерти, может быть предъявлено обвинение в убийстве в автомобиле при определенных обстоятельствах — например, незаконное использование мобильного телефона. или обесценение наркотиков или алкоголя.

Красный свет в Солт-Лейк-Сити упал на красный свет

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в 2017 году в автокатастрофах, вызванных бегущими на красный свет, погибло 890 человек.Из-за рисков, связанных с проездом на красный свет, города и агентства предприняли меры по предотвращению этих аварий. Отчеты показывают, что установка камер на красный свет привела к сокращению числа бегунов на красный свет почти на 21 процент. Тем не менее, эти несчастные случаи продолжают происходить в Юте и США каждый день.
Когда кто-то пострадает в аварии на перекрестке, он, скорее всего, понесет значительный ущерб. Это могут быть медицинские счета, эмоциональная боль и страдания, а также свободное от работы время.Процесс восстановления длится долго и сложно, а когда жертва не может работать, становится еще труднее. В некоторых случаях потерпевшие могут вернуть потерянную компенсацию с помощью квалифицированного поверенного в Солт-Лейк-Сити при авариях на красный свет.
Siegfried & Jensen помогает жителям Юты 30 лет. Мы вернули нашим клиентам миллионы расчетов и хотим вам помочь. Позвоните нам сегодня по телефону 801-845-9000, и мы займемся вашим делом.

Определение сигналов движения по цвету

В каком мире мы жили бы без светофоров? С U.С населением около 325 миллионов человек неудивительно, что в больших городах (и в большинстве поселков, если на то пошло) есть светофоры, контролирующие движение транспорта. Вы можете найти светофоры вдоль обочины дороги и, как правило, над перекрестками. Сигналы светофора могут различаться по стилю в зависимости от того, где вы находитесь в США, но теперь все они автоматизированы и работают одинаково — для управления потоком движения для водителей и пешеходов.

Что означает каждый цвет в дорожном сигнале?

Красный светофор:

Красный светофор означает остановку.При приближении к светофору на перекрестке водитель должен полностью остановиться на отмеченной стоп-линии. Если обозначенной стоп-линии нет, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.

Примечание: поворот направо или налево на красный
Если нет вывешенного знака, обозначающего иное, вы можете повернуть направо на красный свет. Вы также можете повернуть налево на красный свет при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево.В обоих случаях водители должны полностью остановиться за стоп-линией и уступить дорогу пешеходам и перекрестку перед поворотом.

Желтый светофор:

Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Когда загорится красный свет, вы не можете въезжать на перекресток.

Зеленый светофор:

Да, зеленый цвет означает «ехать», но ехать после того, как уступят дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке или пешеходном переходе.

Мигающий красный светофор:

Остановитесь, уступите дорогу транспортному средству на перекрестке или пешеходном переходе и продолжайте движение в безопасном месте. Этот знак используется на перекрестках, когда трудно увидеть один только знак остановки или когда требуется дополнительный акцент на знаке остановки. Мигающие красные светофоры также используются на железнодорожных переездах для предупреждения о приближающихся поездах.

Мигающий желтый светофор:

Мигающий желтый светофор на перекрестке означает, что нужно двигаться осторожно.

Сигнал светофора с зеленой стрелкой:

Когда зеленая стрелка направлена ​​вверх, водитель может двигаться только прямо. Когда зеленая стрелка направлена ​​вправо, водитель может повернуть вправо. Когда зеленая стрелка направлена ​​влево, водитель может повернуть налево. Водителю не нужно останавливаться, если он едет в направлении стрелки.

Сигнал светофора с красной стрелкой:

Красная стрелка означает, что не совершайте движения, показанного стрелкой, пока не появится зеленая стрелка.

Мигающая красная стрелка светофор:

Мигающую красную стрелку следует рассматривать как «знак остановки». Вы можете продолжить движение, как только остановитесь и убедитесь, что перекресток свободен от пешеходов, транспортных средств и других потенциальных опасностей.

Сколько цветов в дорожном сигнале?

Три: красный, зеленый и желтый, но общий дизайн с годами изменился. В частности, все светофоры в наши дни являются автоматизированными электрическими сигналами.Первый в мире светофор был установлен «на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо» в 1914 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *