|
|
Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного Правительством РФ размера платы. Владелец транспортного средства вносит плату в счет возмещения вреда за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы: Оформление маршрутной карты предусматривает внесение платы за разовый маршрут. При использовании бортового устройства списание денежных средств с расчётной записи владельца транспортного средства в счет платы происходит в автоматическом режиме, что исключает наличие ошибок вследствие влияния человеческого фактора. Позиционирование транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн осуществляется с использованием Бортовых устройств, обеспечивающих прием сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. Контроль внесения платы осуществляется системами стационарного и мобильного контроля: Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора на основе автоматической фото и видеофиксации выявляет нарушителей на федеральных трассах для вынесения постановлений об административном правонарушении. platon.ru Первые 18 рамок контроля проезда большегрузов массой более 12 тонн по федеральным трассам Московской области начнут работу 15 ноября, говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал 10 ноября постановление об изменениях в порядке взимания платы в счет возмещения ущерба, который причиняет транспорт массой свыше 12 тонн дорогам общего пользования федерального значения, до 1 марта 2016 года предусмотрено снижение платы на один километр пути до 1,53 рубля с ранее планировавшегося тарифа в 3,73 рубля. Для взимания платы разработана автоматизированная система «Платон», обеспечивающая сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении зарегистрированных в ней транспортных средств. До 1 мая 2016 года владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые со следующей недели должны вносить плату за проезд по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области, отмечается в материале. «С 15 ноября 2015 года заработают первые 18 рамок стационарного контроля, которые будут фиксировать проезд автомобилей массой свыше 12 тонн по трассам Московской области», – говорится в сообщении. За этот период перевозчики смогут адаптироваться к механизму и системе взимания платы. Кроме того, это позволит контрольно-надзорным органам дополнительно протестировать процедуру межведомственной работы. В дальнейшем число стационарных рамок для контроля увеличится до 481 единицы. Конструкции будут установлены по всей протяженности федеральных дорог России, исключением станут платные трассы. В дополнение к этому оператор системы «Платон» задействует 100 автомобилей мобильного контроля, дополняется в материале. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) заканчивает приемку инфраструктуры системы взимания платы. Наряду с этим в Госдуме идет обсуждение возможности введения одинаковой административной ответственности как для юридических, так и для физических лиц. В преддверии запуска системы взимания платы «Платон» правительство России приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн будет взиматься в размере 1,5293 рубля за километр. В дальнейшем, в период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года, тариф будет увеличен до 3,06 рубля за километр, заключается в сообщении. xn-----glcebh5bjheaccklx2g.xn--p1ai Система взимания платы «Платон» создана и используется с целью обеспечения соблюдения установленного действующим Законодательством Российской Федерации порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Пользователи системы “Платон” могут проводить большинство операций через Личный кабинет Платон для пользователей. Иными словами, система платы “Платон” собирает плату за прохождение большегрузных и грузовых автомобилей по федеральным трассам на территории России. Оплата производится за каждый пройденный километр пути. За отсутствие маршрутной карты “Платон” предусмотрен штраф, который установлен КоАП РФ. Штраф Платон можно оспорить. На портале РуПлатон.Ру вы найдете адреса центры обслуживания системы Платон, а также порядок получения бортового устройства БУ-1201, оформления маршрутной карты, инструкцию по работе в личном кабинете. Последние новости системы Платон, форум и ответы на вопросы пользователей системы. система взимания платы платон 1. Центры обслуживания и информационного обеспечения пользователей;2. Система мобильного контроля;3. Бортовые устройства;4. Интернет сайт platon.ru и личный кабинет пользователя системы Платон;5. Центр управления, обработки данных и мониторинга;6. Автоматическая система расчетов, геоинформационная система для сбора данных7. Системы стационарного контроля (481 рамка на трассах на территории РФ по состоянию на 20.12.2015)8. Круглосуточный call-центр 8-800-550-02-02 После установки Бортового устройства в кабине автомобиля при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных. В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с Лицевого счета Владельца транспортного средства автоматически. При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим». В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы. ruplaton.ru Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка. В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является недопущение перегруза транспортного средства. Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА. В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось. Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ. При согласовании автовладелец обязан: В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня. Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА) также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах: Одиночные автомобили: Автопоезда седельные и прицепные: Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные). Расположение осей транспортного средства Расстояние между сближенными осями (метров) Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось Одиночные от 2,5 м и более 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5) Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 8 (9) 10 (11) 11,5 (12,5) от 1 до 1,3 (включительно) 9 (10) 13 (14) 14 (16) от 1,3 до 1,8 (включительно) 10 (11) 15 (16) 17 (18) от 1,8 до 2,5 (включительно) 11 (12) 17 (18) 18 (20) Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс) до 1 (включительно) 11 (12) 15 (16,5) 17 (18) до 1,3 (включительно) 12 (13) 18 (19,5) 20 (21) от 1,3 до 1,8 (включительно) 13,5 (15) 21 (22,5) 23,5 (24) от 1,8 до 2,5 (включительно) 15 (16) 22 (23) 25 (26) Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6) от 1 до 1,3 (включительно) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7) от 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8) от 1,8 до 2,5 (включительно) 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9) Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 6 9,5 11 от 1 до 1,3 (включительно) 6,5 10,5 12 от 1,3 до 1,8 (включительно) 7,5 12 14 от 1,8 до 2,5 (включительно) 8,5 13,5 16 Примечание к таблице: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных. 2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами. 3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей. 4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси. Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой автомашины. Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно. Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп: В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле. Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM: Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные. Видео — работа пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля: Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется. Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков. Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме. Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях. Видео — как должен работать весовой контроль на дороге: Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки. За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА. В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания: Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ, индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица! Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки. Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов): Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения. Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости. В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах! Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит. Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС. Значительные штрафы предусмотрены http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные с неправильным использованием тахографа. Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз: Может заинтересовать:
Добавить свою рекламу Добавить свою рекламу Добавить свою рекламу Добавить свою рекламу voditeliauto.ruНа федеральных трассах Подмосковья установили рамки контроля проезда большегрузов. Что за рамки ставят на федеральных трассах
О системе
1.Авансовая схема платежей или постоплата
2.Оплата за фактически пройденное расстояние
3.Использование спутниковых навигационных систем
4.Мониторинг движения автотранспортных средств и идентификация автомобилей массой свыше 12 тонн
5.Вынесение Ространснадзором постановлений об административных нарушениях за движение по федеральным дорогам без внесения платы автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн
На федеральных трассах Подмосковья установили рамки контроля проезда большегрузов
Система взимания платы Платон (РУ) | Платон
Система состоит из следующих элементов:
Как работает система Платон
Как фиксируется движение ТС после установки прибора Платон?
Нагрузка на ось грузового автомобиля: таблица 2017
Чем определяются нормы
Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России
Таблица 2017-2018 года
Как рассчитать нагрузку
Виды весового контроля
Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2018 году
О чем следует помнить