Шкода Карок Скаут, ее технические характеристики и описание модели. Karoq характеристики


Skoda karoq характеристики. Подробные технические характеристики Шкода Карок

Шкода Карок: технические характеристики - двигатели, размеры, КПП, расход.

На данный момент Skoda обнародовала только некоторые технические характеристики Шкода Карок. Официальными являются только сведения о габаритах и линейке двигателей, а вся информация по ходовым качествам кроссовера  предварительна и может измениться после официальной премьеры автомобиля и старта его продаж.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1605 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм, а клиренс составляет 183 мм.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)

* - с системой VarioFlex; ** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л. Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Двигатели и ходовые качества

Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4x4 вариантах.

Двигатели Skoda Karoq*** Динамика и расход Шкода Карок
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4x2 6M / 7-DSG 4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG 4x2 6M/7-DSG 4x2 6M, 4x4 6M/7-DSG 4x4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

***Обращаем внимание, что информация о габаритах и линейке двигателей Шкода Карок - официальная, а данные по ходовым качествам - предварительные. Они будут скорректированы после обнародования подтвержденных сведений.

Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. "Зеленый свет" должны получить привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

Это косвенно подтверждает и Ян Прохазка, руководитель Skoda Auto Россия:

Karoq — машина современная и сложная. К п

auto21rus.ru

Технические характеристики Шкода Карок (Skoda Karoq): размеры, двигатели и КП

Компанией Skoda выводится на рынок новая модель компакт-кроссовера, получившего название Karoq (фото и цены см тут) и призванного сменить «чешскую снежную легенду» - Yeti. В автомобиле задействованы стилистические решения от старшей модели Kodiaq, однако новый автомобиль больше в размерах и построен на модульной MQB-платформе – как и новое поколение Tiguan от Volkswagen, хотя по характеристикам Карок все же ближе к Seat Ateca (который также построен на MQB, но в России не продается).

Габариты

Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.

Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* - с системой VarioFlex; ** - со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Сравнение по размерам Шкода Карок с VW Тигуан и Шкода Кодиак

Моторная гамма

Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.

Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».

Какие из двигателей доберутся до России - пока не известно.

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4x2 6M / 7-DSG 4x2 6M/7-DSG, 4x4 7-DSG 4x2 6M/7-DSG 4x2 6M, 4x4 6M/7-DSG 4x4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Трансмиссии

Предусмотрены DSG «роботы» серии DQ моделей 200, 250 и 381 (7 ступеней), а также «механика» MW моделей 200 и 250 (6 ступеней). Начальные исполнения не могут оснащаться автоматической трансмиссией, а у самого мощного из предлагаемых для машины дизельных агрегатов нет иного варианта, помимо «робота».

Ассистенты для внедорожья

В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» - Driving Mode Select.

Особенности полного привода

В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.

www.karoq.ru

SKODA Karoq 2018: фото, видео, характеристики |

Уже во второй половине 2017 года новый компактный кроссовер SKODA Karoq поступит в продажу — а уже сейчас стали известны его технические характеристики, фото салона и экстерьера, моторная гамма.

SKODA Karoq — это даже не последователь Yeti, это просто следующий шаг чешской компании в сторону унификации и максимального потребительского спроса. Убрав из своего модельного ряда этот уже заслуженный кроссовер, в Skoda поступили достаточно смело: вроде бы, обозвать новый кроссовер «Йети второго поколения» — и его продажи вряд ли действительно взлетят до небес, покупать его будут продолжать преимущественно ценители марки и её надежности с практичностью.

А вот SKODA Karoq… К большому удивлению автожурналистов и просто интересующихся, Карог не стал просто мини-продолжением актуального флагмана Кодиака: при  более скромных габаритах, он может стать даже более желанной покупкой за счет (разумеется) более гуманного ценника и выверенных линий дизайна. В десятку? Возможно — покажет статистика продаж.

Чем отличается Карог от Кодиака? Более широкая головная оптика, менее вытянуты и более поджарый силуэт (очевидно, учитывая чуть меньшие его габариты), иная задняя оптика. В целом — да, как будто уменьшенная и чуть пересмотренная копия Kodiaq (габаритная длина Skoda Karoq составит 4 382 миллиметра, ширина — 1 841 миллиметр, высота — 1 605 миллиметров, колесная база — 2638 мм (2630 — для полноприводной версии)). Но дьявол, как известно, кроется в деталях.

Что в салоне? Интерьер SKODA Karoq сможет похвастаться вытянутым горизонтально-установленным экраном мультимедийной системы во главе центральной консоли и полностью цифровой приборной панелью. На центральном тоннеле всё достаточно лаконично: традиционная ручка «робота» DSG с двойным сцеплением, кнопка электронного стояночного тормоза и скромный ассортимент выбора режимов движения. За систему полного привода отвечает уже традиционная муфта, так что рассчитывать на глубокое и серьезное бездорожье не стоит. Впрочем, это  и не имитация полного привода у некоторых французских исключительно переднеприводных «товарищей» — что явный плюс как новому кроссоверу, так и концерну VAG в частности. К слову, ассортимент коробок передач в зависимости от комплектаций будет следующим:

  • механическая коробка вместе с передним приводом
  • 7-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением — комплекте с 4×4

К явным просчетам интерьера Karoq стоит добавить разве что маркий глянцево-черный пластик вставок как на центральном тоннеле (около ручки КПП), так и на консоли в целом — всё же отлично оно смотрится либо на фото, либо пока идеально чистое. А вот к явным дизайнерским плюсам кроссовера стоит отнести декоративную светодиодную подсветку салона (судя по некоторым фото — возможно даже и экстерьера), коих будет ассортимент из 10 цветов на выбор. Своего шарма и стиля подобное решение точно добавит, сделав «плюсик» к покупке Karoq.

Что под капотом? Моторная гамма SKODA Karoq представлена пятью силовыми агрегатами: парой бензиновых и тремя дизельными моторами. Кроме уже достаточно привычных многим моторов 1,0, 1,4 и 2 литра будут предложены и новый: 150-сильный 1,5 TSI Evo, которому прогнозируют максимум заказов за счет оптимального соотношения цены и характеристик (к примеру, 8,4 секунды до сотни). Итого список таков:

  • 1.0 TSI (115 л.с., 175 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 10.6 секунды, расход в комбинированном цикле 5.3 л/100 км
  • 1.5 TSI Evo (150 л.с., 250 Нм) с функцией деактивации цилиндра при малых нагрузках. Разгон 0-100 км/ч за 8.4 секунды, расход 5.1 л/100 км
  • 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 10.7 секунды, расход 4.5 л/100 км
  • 2.0 TDI (150 л.с., 340 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 8.9 секунды, расход 4.4 л/100 км
  • 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 7.8 секунды, расход 5.3 л/100 км.

Что по практичности? Вот чем никогда нельзя было упрекнуть продукцию чешского автопрома — так это в недостаточной практичности. Конечно, старший Кодиак в комплекте с тремя рядами кресел не демонстрирует чудес вместительности в багажнике… Но ведь на то и семь посадочных мест, не так ли? В данном случае о трех рядах сидений речь не идет, только традиционная компоновка 2+3, которая в сумме даст от 521 литров полезного объема багажника — до весомых 1810, убрав задний диван. Приятно? Более чем. К слову, опять по «традиции»: второй ряд кресел в зависимости от комплектации либо будет более скромным с соотношением складывания 60/40 (без подлокотника), либо чуть более комфортным — и соотношением 40/20/40 соответственно. Разумеется, всё без ущерба для места задних пассажиров и духе компании «Simply Clever».

Что в итоге? Остается всего-ничего до старта продаж SKODA Karoq 2018 на европейском рынке, а к концу года — и в России. Но мы в любом случае его с нетерпением ждем!

Галерея фото SKODA Karoq

Демонстрационные видео SKODA Karoq:

krossovery.info

Двигатель Skoda Karoq: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Skoda — шведский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн Volkswagen. Долгое время Шкода имела в своём арсенале, только седаны и универсалы, но в 2017 году компания выпустила сразу два кроссовера, которые сразу же полюбились автомобилистам.

Технические характеристики

Старшим братом и основой для малого кроссовера стал Skoda Kodiag. Так, Karoq стал последователем Yeti и продолжением серии со значительными изменениями. Комплектуется транспортные средства стандартными моторами от VAG.

Skoda Karoq.

Рассмотрим, основные модификации автомобиля:

ОБЪЕМТИПЛ.С.

ПРИ ОБ/МИН

Н*М

ПРИ ОБ/МИН

Л/100КМ

МИНИМ.

0-100КМ/Ч

СЕКУНД

МАКС.V

КМ/Ч

1.0 TSI MTрядный

бензин

3 цилиндра

115 / 5000-5500200 / 2000-35005,210,6187
1.5 TSI MTрядный

бензин

4 цилиндра

150 / 5000-6000250 / 1500-35005,18,4204
1.6 TDI MTрядный

дизель

4 цилиндра

115 / 3250-4000250 / 1500-32004,510,7188
2.0 TDI MT150 / 3500-4000340 / 1750-30004,48,9207
2.0 TDI DSG 4×4190 / 3500-4000400 / 1750-32505,37,8211

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателей Skoda Karoq проводится стандартно, как и для всех силовых агрегатов серии VAG. К основным маркам моторных масел относится 5W-30 и 5W-40.

Какое количество масла необходимо для смены? — В мотор 1.0 владельцу необходимо заливать 4 литра смазочной жидкости, в 2.0 литра потребуется 5 литров для смены и во все остальные моторы стоит заливать 4.3 литра смазки.

Двигатель Skoda Karoq.

Неисправности и ремонт

С началом продаж и эксплуатации, пока неизвестно, какие неприятные моменты ожидают водителей. Можно сказать точно, что если компания не поменяла курс, то особых проблем обнаружено не будет. А мелки подтёки с прокладок или поточный ремонт можно будет провести самостоятельно, без особых проблем.

Вывод

Skoda Karoq имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Шкода Карок Скаут, технические характеристики, комплектации, фото

Концерн Skoda порадовал своих клиентов неожиданным решением. Новая Шкода Карок Скаут является слегка видоизменённой версией модели Scout. Дебют внедорожника был представлен в октябре 2017г. Автомобиль сразу же пришёлся по душе многим автолюбителям. Он стал даже популярнее, чем аналоговая версия. Так чем заинтересовала новая модель?

Общие сведения

Несмотря на то, что новая версия Шкода Карок Скаут  2018 вызвала большой ажиотаж среди покупателей, у модели имеются подводные камни. Многие детали компания пока держит в тайне. Но продажа Шкода Карок планируется на конец осени 2018г. Дизайнеры и инженеры тщательно поработали над всеми мелочами, чтобы внедорожник отличался от стандартной версии, но в то же время можно было бы узнать в нём знакомые черты.

Но в целом аналитики пока сомневаются в успехе нового кроссовера. Т.к. изменения коснулись больше внешнего вида. Зато медийные личности, которые ценят не столько технические характеристики, сколько красивую обёртку уже нацелились на модель.

В странах Евросоюза новый внедорожник будет стоить около 24000 евро.

Экстерьер Шкода Карок Скаут

Первое, что бросается в глаза – это внешний вид. Дизайнеры решили выделить основные элементы автомобиля таким образом, чтобы покупатели сразу заметили разницу между классикой и новой моделью. Поэтому по всему периметру можно увидеть серебристые накладки. Их поместили прямо на защитный пластик. Но никакой практической роли они не играют. Это чисто аксессуар. Инженеры расширили колёсные арки, и теперь заказчик может выбрать 18 или 19 дюймовые диски, которые обладают эксклюзивным дизайном. А боковые и задние стёкла стали тонированными. Чуть выше передних крыльев появился логотип компании и версия модели. На крыше внедорожника установили рейлинги серебристого цвета. На багажнике так же появилась надпись «4 х 4». Таким образом, дизайнеры решили показать всем своим клиентам, что автомобиль является полноприводным.

Этим способом маркетологи решили приукрасить эксклюзивность Шкода Карок Скаут . Новости о том, что модель действительно является внедорожником – самый настоящий хайп. Предыдущая версия за более доступную цену имеет подобные характеристики и по бездорожью двигается ничуть не хуже. Но дизайн стал намного ярче, и появилась возможность изменить размер дисков.

Интерьер

Как и в экстерьере, внутренняя отделка тоже изменилась. На педалях появились накладки из нержавейки. Новая обивка для сидений выполнена из качественной ткани. На выбор предлагаются чёрный или коричневый цвет. Теперь на всех пассажирских сиденьях и водительском кресле красуется логотип компании и версия модели.

Приборная панель, сенсорный дисплей и LED-подсветка салона остались неизменными. Мультимедийная обзавелась LET-системой, которая даёт возможность беспроводного интернета. Т.е., даже зона комфорта не изменилась в лучшую сторону. Дизайнеры буквально выполнили косметический ремонт, позволив потребителю взглянуть на внедорожник с другой стороны.

Изменения в модели

В целом комплектации Шкода Карок понесли следующие изменения.

Во-первых – это габариты. Длина кроссовера 4380мм., ширина 1840мм., высота без рейлингов 1603мм., колёсная база расширилась до 2636мм. Клиренс 183мм.

Во-вторых – это колёсные арки, благодаря которым можно устанавливать диски разного диаметра (16, 17, 18, 19мм.). При этом последние два варианта обладают индивидуальным дизайном.

В-третьих – размер багажного отделения. В изначальном варианте его объём составляет 520л. А если сложить задние сиденья объём увеличивается до 1811л.

Остальное – по мелочам:

  • тонировка стёкол;
  • добавление рейлингов на крышу;
  • фирменный логотипом чуть выше передних крыльев;
  • новый многофункциональный стильное рулевое колесо в кожаном чехле;
  • некоторые эксклюзивные накладки;
  • фирменная отделка водительского и пассажирских мест;
  • дополнительный логотип на чехлах сидений.

Технические характеристики

Узнать о некоторых технических характеристиках можно по внешнему виду Шкода Карок Скаут . Дизайнеры оставили везде подсказки. Например, надпись на багажнике 4 х 4 говорит о том, что модель обладает полным приводом. Начинку заказчик может выбрать на своё усмотрение.

Бензиновый турбодвигатель с объёмом 1,5л. Агрегат выжимает 150л.с. Заводская комплектация оборудована шестиступенчатой механической коробкой передач. Но, за дополнительные средства её можно заменить на семиступенчатый автомат.

Дизельный турбодвигатель с объёмом 2л. Мотор выжимает 150л.с. Работает с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на семиступенчатого робота.

Дизельный турбодвигатель с объёмом 2л. Самый мощный вариант. Он обладает 190л.с. и комплектуется только с автоматической семиступенчатой коробкой передач.

Новая модель Skoda Karoq Scout получила новую обёртку, под которой находиться всё та же классическая модель. Дизайнеры решили нацелить внедорожник на аудиторию, которая готова выкладывать деньги не столько за технические данные, сколько за красоту. Несмотря на это модель уже имеет своих покупателей. Правда, насколько цель оправдывает средства – весьма сомнительно. Компания умалчивает многие детали. От чего у некоторых автолюбителей подогревается интерес к иномарке.

Просмотров: 4

autokontact.ru

Новый Skoda Karoq 2017-2018 фото, видео цена Шкода Карок характеристики

Не довольные уровнем продаж кроссовера Yeti, чехи решили привнести изменения в модельный ряд. Уже примелькавшийся и приевшийся старичок Yeti от марки Skoda отправляется на пенсию, а на его место готовится приемник – Skoda Karoq.

Премьера кроссовера пройдет в Стокгольме в середине мая этого года. Но некоторые детали в оснащении новинки доступны обывателю уже сегодня. Что ж, заглянем за кулисы.

Экстерьер новинки Шкода Карок 2017-2018 года

Конечно – это она, Skoda. Даже без шильдика производителя, можно без сомнений утверждать, что перед нами представитель именно этой марки авто. Выдает Skoda ее фирменная радиаторная решетка в связке с фарами головного света.

Не смотря на преемственность, Karoq не имеет ничего общего с Yeti. Его внешность позаимствована вообще у Seat, с модифицированной передней и задней частью. Даже в габаритах кузов Skoda Karoq и Seat Ateca идентичны.

Точные цифры параметров пока не известны, данные поступят уже после премьеры, а пока можно ценить визуальные качества экстерьера, интерьера и некоторые нюансы оснащения.

Приземистый Karoq получил оформление задней части от старшей модели – Kodiaq. В общем, слепили из того, что было. Но при этом новичок получился довольно самобытным и фирменным кроссовером в стиле Skoda.

Внешность нового кроссовера достаточно сдержана и проста. Нет никаких кричащих элементов, заявлений о принадлежности к какому-то классу или стилю. Сдержанная точеная фигура Karoq подойдет консервативным и уважающим качество больше, чем обертку, водителям.

Салон Skoda Karoq

Интерьер салона, расположение деталей, все напоминает тот же Kodiaq. Все материалы качественные, нет никакой вычурности и лоска. Исключительно эргономичность, практичность и максимум комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.

Материалы отделки заявляют о своей практичности и качестве. Для Skoda в принципе не свойственно использование дешевого пластика и обивки. Приборная панель создана в лучших традициях классики.

Здесь и монитор, в удобной для водителя зоне, и ручки управления климатом. Все удобно, все под рукой, просто и понятно. Многофункциональное колесо с минимум кнопок, только самые ходовые из функций.

Не поскупились конструкторы и на оснастку автомобиля. Покупателю предлагается самое лучшее и современное оснащение, доступное для данной ценовой категории.

Для кресел водителя и пассажира, а также двери багажника предусмотрен электропривод, подогрев и вентиляция. Климат-контроль с несколькими зонами воздействия, камера обзора по всему периметру. Хорошая мультимедийная система, и множество опций, следящих за дорогой: контроль слепых зон, фиксация в полосе передвижения, парковка при помощи помощника, помощники для передвижения по дороге с подъемами и спусками.

Технические характеристики Skoda Karoq

Автомобиль построен на инновационной платформе MQB, кузов автомобиля имеет высокий уровень жесткости. В базовой версии привод исключительно передний, но в некоторых комплектациях, как опция подключается задний привод, который работает под контролем муфты Haldex пятой генерации.

По некоторым данным комплектации Karoq будут включать следующие версии двигателей:

— турбированный литровый двигатель со 115 л.с., работающий на бензине;— бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом в 1,4 л, мощностью 125 л.с.;— двигатель в 1,4 л на бензине, турбированный, но с увеличено до 150 л.с. мощностью;— двухлитровый турбированный мотор со 180 л.с., топливо – бензин;— турбодизель в 1,6 литра и мощность 115 л.с.;— 2-литровые турбированные моторы со 150 и 190 л.с.Всего 7 возможных версий для широкого выбора покупателей, которые работают с тремя возможными трансмиссиями: 6 ступенчатая механическая коробка, а также две роботизированные с 6 и 7 ступенями.

Цена Skoda Karoq 2017-2018 модельного года

После премьеры в Стокгольме в мае, выпуск на рынок модели запланирован осенью этого же года. Ориентировочная начальная стоимость Skoda Karoq заявлена в 22000 евро.

Интересно, сможет ли эта модель оправдать ожидания производителя в плане продаж и достичь желаемых отметок, особенно в сравнении с уровнем продаваемости конкурентов. Например, Nissan Qashqai было продано чуть больше 450 в прошлом году, а немецких Tiguan даже более 500 тыс. экземпляров.

Видео тест Шкода Карок 2017-2018 года:

Фото новинки Skoda Karoq 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Шкода Карок 2018 - цена и комплектации, фото, характеристики Skoda Karoq 2019 для России

18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме состоялась презентация нового Skoda Karoq – кроссовера, который в линейке компании заменил модель Yeti. Мировая премьера автомобиля прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.

Таким образом, Шкода Йети 2018 в новом кузове не только станет кардинально отличаться от своего предшественника, но и сменит имя. Чешский производитель решил, что отныне названия всех его паркетников будут начинаться на “K” и заканчиваться на “Q”.

Каталог Skoda

Уже по фото нового Шкода Карок 2018 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн его передней и задней частей напоминает старшую модель Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Здесь аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним – блок климатической установки с тремя кругляшами.

Технические характеристики

В основе Шкода Карок 2018 лежит модульная платформа MQB, на которой построен также Volkswagen Tiguan 2. Габаритная длина автомобиля, по сравнению с Йети, выросла до 4 382 (+ 160), размер колесной базы равен 2 638 (на полноприводных версиях 2 630), ширина – 1 841 (+ 38), высота – 1 691 (- 86).

Объем багажника здесь составляет 521 л, а при наличии регулируемого в продольном направлении заднего дивана (опция VarioFlex) объем отсека может варьироваться от 479 до 588 литров. При сложенных спинках получается уже 1 630, а еще задние сиденья можно и вовсе демонтировать, высвободив под поклажу 1 810 л.

Читайте также: Новый Шкода Карок получил версию Scout

Таким образом, один из ключевых недостатков предшественника, обладавшего скромным объемом багажника, на Кароке оказался успешно решен. А еще здесь присутствуют фирменные шкодовские “фишки”, предусматривающие в машине наличие зонтика, фонариков, скребков и оригинальных вкладышей-подстаканников.

В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq 2018-2019 года предложены малообъемные бензиновые турбированные движки – это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая “четверка” мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках. При этом для российской модификации в базе наверняка предложат 1,6-литровый атмосферник MPI на 110 сил.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии – традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

На разгон до сотни самой скромной версии Карока требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 “лошадей” справляется с данным заданием уже за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и DSG.

А еще для автомобиля доступна адаптивная подвеска с четырьмя режимами работы, включая специальный внедорожный режим, а также спортивный. Последний может быть активирован электроникой автоматически, если водитель значительное время будет поддерживать активный стиль вождения с высокой скоростью в поворотах.

Комплектации и цены

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик – эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о “KAA’ROQ” (читается как “карак”), что означает автомобиль и “RUQ” (произносится “Рук”) – это “стрела”. Последняя изображена на логотипе компании.

Продажи нового Шкода Карок в Европе начались в октябре две тысяч семнадцатого по цене от 24 290 до 33 090 евро, что в среднем на 5% дешевле соплатформенного Тигуана. Примерно в это же время представители чешской марки объявили о том, что в компании решили не поставлять паркетник в Россию, сосредоточив свои усилия на продвижении более крупного Кодиака. Хотя не исключено, что со временем они еще передумают.

За доплату для авто предлагаются светодиодная оптика, камера кругового обзора, виртуальный щиток приборов (впервые в истории марки), адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, а также 19-дюймовые колесные диски.

Видео

www.allcarz.ru