Детонация в карбюраторном двигателе. Детонирует карбюратор


Детонация в карбюраторном двигателе | Теория

Часть рабочей смеси, до которой фронт пламени доходит в последнюю очередь нагревается в результате роста давления со стороны фронта пламени. При достижении температуры самовоспламенения очаги горения в этих зонах, тем не менее, не возникают из-за местного недостатка кислорода и времени протекания первой фазы сгорания, продолжительное протекание которой характерно для пререферийных зон.

Однако несгоревшая смесь в этих зонах чрезвычайно активизируется и оказывается на границе теплового взрыва. Любое местное повышение давления и температуры вызывает самовоспламенение этой части заряда, которое носит взрывной характер.

Ударные волны со стороны таких очагов самовоспламенения вызывают в свою очередь самовоспламенение хорошо подготовленной к этому смеси. Это вызывает еше большее повышение давления, под действием которого фронт пламени принудительно ускоряется. Скорость его может превысить скорость звука и достичь 1500—2300 м/с, что характерно для взрывного горения.

Сгорание в цилиндрах двигателя с искровым зажиганием последних порций заряда после его объемного самовоспламенения, сопровождающееся возникновением ударных волн, называется детонационным.

При отражении ударных волн от стенок камеры сгорания возникает звонкий металлический стук, который является внешним проявлением детонации.

На индикаторных диаграммах на возникновение детонации указывает колебание давления.

Индикаторная диаграмма работы карбюраторного двигателя при детонационном сгорании

Рис. Индикаторная диаграмма работы карбюраторного двигателя при детонационном сгорании

При сильной детонации мощность двигателя падает, растет расход топлива, в отработавших газах появляется черный дым. Ударные волны разрушают масляную пленку на поверхности верхней части цилиндра, что приводит к его интенсивному износу. В дальнейшем могут обгореть кромки поршней, электроды свечей зажигания, прокладки головки блока цилиндров, произойти выкрашивание антифрикционного сплава в подшипниках коленчатого вала и иные разрушения деталей кривошипно-шатунного механизма (КШМ) Таким образом, детонационное сгорание отрицательно влияет на рабочий процесс и долговечность деталей КШМ.

Возникновению детонации способствуют следующие факторы:

  1. Сорт топлива — характеризуется октановым числом, который оценивает антидетонационную стойкость бензина. Чем выше октановое число, тем выше антидетонационные свойства топлива. Октановое число легких фракций бензина меньше, чем у средних и тяжелых фракций. При быстром открытии дроссельной заслонки (например, при интенсивном разгоне) тяжелые фракции поступают в цилиндр с некоторой задержкой, что приводит к детонации в начале разгона из-за временного снижения октанового числа топлива, поступившего в цилиндр. Октановое число автомобильных бензинов (ГОСТ 2084 -77) составляет от 76 до 98 единиц.
  2. Частота вращения коленчатого вала. Увеличение частоты вращения коленчатого вала приводит к росту турбулизации заряда, что влечет за собой увеличение скорости распространения пламени. В результате времени на развитие предпламенных процессов в последних частях заряда становится недостаточно, и детонация снижается. Кроме тою, с увеличением частоты вращения коленчатого вала увеличивается содержание остаточных тазов в рабочей смеси, что также снижает интенсивность предпламенных процессов и приводит к снижению детонации.
  3. Нагрузка. Уменьшение нагрузки сопровождается прикрытием дроссельной заслонки карбюратора, вследствие чего давление и температура заряда в конце процесса сжатия снижается, а коэффициент остаточных газов уг увеличивается. Кроме этого уменьшается количество вводимого рабочею тела, а значит и выделяемая теплота, вследствие чего снижается давление в цилиндре. Поэтому уменьшение нагрузки приводит к снижению детонации и наоборот.
  4. Угол опережения зажигания. Увеличение угла опережения зажигания приводит к более раннему тепловыделению относительно прихода поршня в ВМТ. В результате резко повышается давление, что способствует возрастанию степени сжатия смеси перед фронтом пламени и вызывает появление очагов самовоспламенения. Поэтому с увеличением угла опережения склонность к детонации возрастает и наоборот.
  5. Тепловое состояние двигателя. С ростом температуры деталей камеры сгорания увеличивается вероятность возникновения очагов самовоспламенения и детонации.
  6. Температура и давление воздуха на впуске в цилиндр. Увеличение температуры и давления окружающей среды усиливает вероятность детонации. Поэтому применение наддува в двигателях с принудительным воспламенением затруднительно.
  7. Степень сжатия. Увеличение степени сжатия Е приводит к увеличению температуры и давления в конце процесса сжатия. Следовательно, увеличение Е ограничивается и ее максимально допустимое значение выбирается в зависимости от сорта топлива, формы камеры сгорания, материала поршня, головки блока цилиндров, быстроходности двигателя и способа его охлаждения.
  8. Форма и размеры камеры сгорания. Двигатели с формой камеры сгорания, обеспечивающей наибольшую турбулизацию смеси, более защищены от детонации. С этой точки зрения наиболее рациональными являются камеры сгорания в поршне или клиновые и плоскоовальные камеры с вытеснителями. Уменьшение пути пламени от свечи до периферийных зон камеры сгорания сокращает время его распространения и тем самым снижает вероятность возникновения детонации. Следовательно, детонацию ограничивает применение двух свечей зажигания вместо одной и уменьшение диаметра цилиндра.
  9. Материал поршня и головки блока цилиндров. Материал этих деталей во многом определяет теплоотвод от рабочею тела. Применение алюминиевых сплавов, обладающих высокой теплопроводностью, позволяет снизить требования к октановому числу бензина на 5—7 единиц.

Не следует путать детонационное сгорание с преждевременным самовоспламенением, которое может произойти во время процесса сжатия еще до момента появления искры в результате разогрева oт горячей поверхности центрального электрода свечи зажигания, головки выпускного клапана или нагара. Такое воспламенение носит название калильного зажигания.

Воспламенившаяся от накаленных поверхностей рабочая смесь затем сгорает с нормальной скоростью, однако, момент самовоспламенения неуправляем и со временем наступает все раньше и раньше. При этом давление и температура достигают своего максимума задолго до прихода поршня в ВМТ, что приводит к уменьшению мощности двигателя и его перегреву. Устранить это явление выключением зажигания нельзя, поэтому в таких случаях необходимо просто прекратить подачу горючей смеси.

В некоторых случаях аналогично калильному зажиганию возникает воспламенение топлива, но от сжатия — явление дизилинга. Такое воспламенение наблюдается при выключении зажигания, когда прогретый карбюраторный двигатель не останавливается и продолжает работать с пониженной частотой вращения коленчатого вала, большой нестабильностью и вибрациями. Это явление имеет место при Е > 8,5. Для его устранения применяют автоматическое перекрытие в карбюраторе канала холостого хода при выключении зажигания.

ustroistvo-avtomobilya.ru

нарушение сгорания в карбюраторе. Детонация

Нарушения процесса сгорания в карбюраторных двигателях

Детонация.

По мере распространения фронта пламени от искры несгоревшая смесь будет нагреваться и сжиматься вследствие роста давления при сгорании. В этой части свежей смеси могут создаться условия для инициирования химических реакций, т.е. возникновения очага самовоспламенения. Самовоспламенение этой части заряда называется детонацией. Химически подготовленная последняя часть заряда самовоспламеняется с огромной скоростью, в результате чего образуется ударная волна.

Детонация - результат резкого изменения скорости сгорания в связи с чрезмерным образованием перекисей в последней части рабочей смеси.

В возникшей ударной волне давление и плотность смеси, изменяются скачкообразно. Волна имеющая, высокую температуру, движется по КС и поджигает остальную смесь. Скорость ударной волны выше скорости звука: UПЛ= 1500-2500 м/с (при нормальном сгоранииUПЛ = 15-20 м/с.)

В результате взаимодействия ударной волны со стенками внутрицилиндрового пространства и отражения ее от этих стенок с частотой 5000-7000Гц возникает звонкий металлический стук такой же частоты. Отдача тепла при соприкосновении ударной волны со стенками получается чрезмерной, что приводит к выгоранию металла.

Внешние признаки детонации.

1. Кривая давления на индикаторной диаграмме в конце процесса сгорания имеет пилообразный вид.

2. Характерный металлический звук.

3. Перегрев двигателя, в результате резко снижает его экономичность.

4. Падение мощности двигателя.

5. Черный дым на выхлопе. В ударной волне при высокой температуры идут реакции диссоциации с образованием свободного углерода С (сажи). Отработавшие газы имеют цвет черного дыма.

СО2С+О2.

Факторы, влияющие на возникновение детонации.

1. Химический состав топлива:

а) групповой состав топлива - парафины, олефины, ароматические углеводороды; парафины детонируют больше, чем олефины, олефины больше, чем нафтены и т.д. б) молекулярная масса. Топлива с большей молекулярной массой детонируют сильнее.

в) структура молекул. Углеводороды, имеющее нормальное строение

детонирует сильно, а углеводороды с разветвленной структурой детонируют слабо.

В целом физико-химические свойства топлива оцениваются октановым числом, указывающим на стойкость топлива против детонации. Чем больше октановое число, тем больше стойкость топлива против детонации.

Октановое число (ОЧ) показывает процентное содержание изооктана С8Н18в эталонной смеси с Н - гептаном С7Н16, которая детонирует так же, как и испытуемое топливо при стандартных условиях испытания на специальном двигателе.

Для определения ОЧ автомобильных бензинов приняты два метода: моторный и исследовательский. В США принят один исследовательский метод определения ОЧ топлива. Исследовательский метод определения ОЧ топлива учитывает работу двигателя в условиях городского цикла.

Октановое число по моторному методу определяют следующим образом. Запускают специальный двигатель на испытуемом топливе. При работающем двигателе постепенно повышают степень сжатия до момента возникновения детонации. Затем не изменяя степени сжатия, двигатель переводит на работу со смесью, состоящей из изооктана и Н-гептана. Из них подбирают смесь, при которой двигатель начинает детонировать. Процентное содержание изооктана в этой смеси - октановое число испытуемого топлива.

Изооктан детонирует при = 7,7 и выше. Его октановое число принято за 100.H- гептан детонирует при= 2,8 и выше. Его октановое число = 0.

В таблице приведены для различных топлив октановые числа, которые определены по двум методам. Видно, что диизобутелен и бензол, а также автомобильные бензины АИ-93 и АИ-98, в зависимости от метода испытания имеют разные октановые числа, т.е. являются чувствительными к режиму работы двигателя. Изооктан является нечувствительным к детонации, поэтому его приняли в качестве эталонного топлива.

Наименование показателя

Изо-октан

Дии-зобу-тилен

Бен-зол

А-66

А-72

А-76

АИ-93

АИ-98

Октановое число по моторному методу

100

89

90

66

72

76

85

89

Октановое число по исследовательскому методу

100

105

100

Не нормируется

93

98

Содержание ТЭС, г/кг топлива, не более

--

--

--

0,66

Нет

0,41

0,82

0,82

2. Степень сжатия. Ее увеличение повышает даление, температуру и способствует детонации.

3. Тип системы охлаждения. Двигатели с воздушным охлаждением имеют более высокую температуру в камере сгорания и более склонны к детонации.

4. Частота вращения вала двигателя. С ее ростом возрастает скорость распространения пламени, в результате чего в несгоревшей смеси не успевают возникнуть очаги самовоспламенения (последняя часть смеси поджигается фронтом пламени, движущимся от свечи) поэтому склонность двигателя к детонации заметно снижается.

5. Диаметр цилиндра. При его увеличении удлиняется путь, проходимый пламенем, и за время процесса сгорания, инициированного искрой, в последних порциях смеси успевают пройти реакции окисления, приводящие к цепному взрыву - детонации. Следовательно, увеличение диаметра цилиндра способствует возникновению детонации.

Возникновению детонации способствуют и другие факторы, повышающие тепловое состояние двигателя, например, увеличение угла опережения зажигания и др.

Методы устранения детонации

1. Повышение антидетонационной стойкости бензина путем:

а) добавки в бензин высокооктанового компонента, например, бензола;

б) добавки в малых количествах антидетонаторов, снижающих воспламеняемость топлив - присадки ТЭС и ЦТМ.

Присадка ТЭС - тетраэтилсвинец Pb(C2H5)4, который в количестве 54% входит в состав этиловой жидкости, состоящей из ТЭС, выносителя и краски. Добавление ТЭС в автомобильные бензины резко повышает их октановое число. Тетраэтилсвинец очень ядовит. Кроме того, краска для бензина вызывает злокачественные заболевания у человека. В Киеве и Крымской зоне отдыха бензины с антидетонаторами не применяют.

ЦТМ - циклопентадиенилтрикарбонилмарганец MnC5H5(CO)3. Токсичность ЦТМ в 300 раз меньше ТЭС. Недостатку ЦТМ является то, что при работе двигателя с этой присадкой нагар на свече становится электропроводным, получаются пропуски зажигания и собравшаяся на выхлопе несгоревшая смесь взрывается.

Преждевременное воспламенение.

Источником преждевременного воспламенения (калильного зажигания) могут быть сильно нагретые острые кромки клапанов, электроды свечи, а также тлеющие частицы нагара до момента проскакивания искры между электродами свечи зажигания. Развитие калильного зажигания происходит и при зажигании от искры. Основное его отличие в том, что при калильном зажигании имеет место неуправляемое воспламенение. Его признаки:

1. Индикаторные диаграммы в координатах p-Vимеют петлю. Петля на диаграмме получается при воспламенении смеси накаленными поверхностями со значительным углом опережения зажигания.

2. Глухие стуки. На фоне общего шума двигателя при его работе на больших нагрузках эти стуки обнаружить практически невозможно. Калильное зажигание является наиболее опасным видом нарушения сгорания. В течение нескольких минут его после появления обычно прогорают поршни. Как правило, калильное зажигание возникает в одном из цилиндров.

3. Резко повышается температура в цилиндре двигателя.

Для устранения калильного зажигания острые кромки клапанов притупляют, устанавливают свечи с большим калильным числом.

Последующее калильное воспламенение.

Источником последующего калильного воспламенения являются раскаленные (тлеющие) частицы нагара. При работе двигателя на режимах малых нагрузок в камере сгорания (в основном на днище поршня) образуется нагар. В случае, когда двигатель переходит на режим больших нагрузок этот нагар трескается, отслаивается от поверхности и попадает в объем КС в виде раскаленных частиц размером 0,3-0,5мм. Эти частицы вызывают воспламенения рабочей смеси. При последующем калильном воспламенении на индикаторной диаграмме появляются острые пики и резко возрастают Pzиdp/d. Работа двигателя сопровождается характерным для этого вида нарушения сгорания рокотом.

Воспламенение от сжатия при выключенном зажигании.

Такое воспламенение наблюдается в двигателях с 9. При переходе двигателя от режима максимальной мощности к режиму холостого хода после выключения зажигания он продолжает работать еще некоторое время. Это связано с тем, что при холостом ходе в нормально прогретом двигателе рабочая смесь воспламеняется от сжатия.

studfiles.net

детонирует, почему? [Архив] - АвтоСаратов

Просмотр полной версии : детонирует, почему?

harryshka

17.06.2008, 14:19

У товарища 2109 карбюратор, сегодня у него беда началась, как глушит двигатель детонирует, все тресеться в предсмертных судорогах, едет нормально, как и раньше, заправлялся на Сиданко, потом еще на ТНК, 92 лил как всегда АИ 92, на СТО не с руки ехать в будни, работа не позволяет, к инету доступа нет у него, вот попросил помощи форумчан через меня. Если кто сталкивался подскажите в чем может быть причина, я так понимаю чисто из за бенза такое может быть только, может в чем другом причина может крыться, бенз вроде нормал.

ALEX_099

17.06.2008, 14:23

У товарища 2109 карбюратор, сегодня у него беда началась, как глушит двигатель детонирует, все тресеться в предсмертных судорогах, едет нормально, как и раньше, заправлялся на Сиданко, потом еще на ТНК, 92 лил как всегда АИ 92, на СТО не с руки ехать в будни, работа не позволяет, к инету доступа нет у него, вот попросил помощи форумчан через меня. Если кто сталкивался подскажите в чем может быть причина, я так понимаю чисто из за бенза такое может быть только, может в чем другом причина может крыться, бенз вроде нормал. судя по-всему у твоего друга калильное зажигание, возникает при самовоспламенении смеси в камере без искры при перегреве и некачественном бензине. попробуйте заправиться на другой заправке.

У меня на москвиче 40 такое было, но я его продал и особо разбираться не стал, но скорее всего когда он глушит мотор, в цылинды попадает бензини движок детонирует появляется искра и он опять детонирует итак несколько раз. Я лечил это так: перед выключением мотора, прогазовывал его и потом выключал зажигание. Дело тут скорее всего в зажигании, надо ему к корбюраторщику ехать всеравно. Это мое мнение.

И из за бензина может быть, и из за карбюлятора может быть и из за свечей может быть, и из за клапанов может быть, надо однако бубен покупать, шаманить, злого духа калильного зажигания выгонять. Для начала клапан ЭПХХ проверить и бензин старый изъездить и новый залить.

Andrey_Playboy

17.06.2008, 14:42

Бензин плохой.. или с водой... если осталось много 10 литром 92-рого разбавь 2 литрами 95...а лучше сожги весь бензин и залей на другой заправки где всегда заправляешься...! Дело в некачественном бензине!!!Свечи почисть !

Да вариантов масса!!! Если регулировали карб недавно, то может быть слишком большие обороты ХХ. Может зажигание неправильно выставлено или свернулось само собой. Может система экономайзера не работает. Много чего может быть вообще :)

Не перекрывыает (при выключении зажигания )подачу топлива электромагнитный клапан на карбюраторе .

harryshka

17.06.2008, 14:59

бенза на неделю вперед заеду может на днях свой бенз дам из бутылки поглядим

harryshka

17.06.2008, 15:04

Не перекрывыает (при выключении зажигания )подачу топлива электромагнитный клапан на карбюраторе .

пусть не перкрывает, а что ему, бензину зажигаться если искры нет от свечей раскаленных? МОЖЕТ ЭТО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ СВЕЧЕЙ БЫТЬ? или все свечи раскаляються так и могут поджигать смесь?

ALEX_099

17.06.2008, 15:12

пусть не перкрывает, а что ему, бензину зажигаться если искры нет от свечей раскаленных? МОЖЕТ ЭТО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ СВЕЧЕЙ БЫТЬ? или все свечи раскаляються так и могут поджигать смесь?

причем тут свечи, горючая смесь в цилиндре воспламеняется сама по себе от высокой температуры + малой детонационной стойкости бензина.

пусть не перкрывает, а что ему, бензину зажигаться если искры нет от свечей раскаленных? МОЖЕТ ЭТО ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ СВЕЧЕЙ БЫТЬ? или все свечи раскаляються так и могут поджигать смесь? Нет, взрыв происходит из-за сжатия. то есть, когда ты выключил зажигание, поршень в циллиндре ещё продолжает двигаться и если в этот момент в циллиндре есть пары бензина, то он их сожмёт и произойдёт взрыв. тоже самое произойдёт и в других циллиндрах и так далее, вот тебе и детонация.

harryshka

17.06.2008, 15:56

Нет, взрыв происходит из-за сжатия. то есть, когда ты выключил зажигание, поршень в циллиндре ещё продолжает двигаться и если в этот момент в циллиндре есть пары бензина, то он их сожмёт и произойдёт взрыв. тоже самое произойдёт и в других циллиндрах и так далее, вот тебе и детонация.

бенз не должен детонировать на исправной машине если компрессия после капремонта 16 атм к примеру то детонировать будет если 76 залил в девяку исправную опять же будет есть пары бенза или нет паров, не должно быть детонации, ИМХО

я так понял калильное зажигание- это когда пары от раскаленных свечей воспламеняються, при том условии конечно что клапан холостого хода залип в открытом положениии

Dr.Lecter

17.06.2008, 16:02

есть и более простые решения - типа неправильно отрегулированного состава смеси :)

ALEX_099

17.06.2008, 16:10

калильное зажигание — это воспламенение горючей смеси в камере сгорания от нагретых деталей двигателя (выпускных клапанов, электродов свечей зажигания) или от раскаленных частиц нагара. Воспламенение может происходить преждевременно, т.е. до подачи искры на свечу зажигания или после сгорания основной части смеси.

Основное отличие калильного зажигания от детонации — это скорость распространения фронта пламени. При воспламенении горючей смеси от накаленных поверхностей скорость распространения фронта пламени почти такая же, как и при воспламенении от искры свечи зажигания. Поэтому калильное зажигание не несет в себе той разрушительной силы, которая скрыта во взрывной волне при детонации. Здесь таится другая опасность. При преждевременном воспламенении смеси происходят резкие обратные удары на коленчатый вал, иногда вызывающие его поломку. Как и при детонации, при преждевременном воспламенении увеличивается время нахождения в камере сгорания отработавших газов и соответственно, стенкам камеры отдается больше тепла. Это и вызывает перегрев двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Определить на слух калильное зажигание трудно, так как характерных глухих стуков на фоне общего шума почти не слышно. Его легче всего обнаружить при выключении зажигания. Если двигатель продолжает работать, значит топливо воспламеняется от нагретых поверхностей деталей или частиц нагара, т.е. «работает» калильное зажигание. Основной виновник этого недостатка — нагар, для борьбы с которым в настоящее время имеется множество средств (присадки к топливу, аэрозоли и т.д.). Самым же простым, «дедовским», методом в борьбе с калильным зажиганием считается режим движения автомобиля в течение 5 — 10 мин., с полной нагрузкой и на максимальной скорости. В этом случае нагар попросту выгорает. Если же источником калильного зажигания являются раскаленные детали двигателя, ищите причину перегрева, не забыв при этом о детонации как источнике перегрева.

Почитай вот здесь (http://zid.nm.ru/text_kalil.htm), очень хорошо расписана разница между детонацией и калильным зажиганием, перечислены причины и последствия...

harryshka

17.06.2008, 16:32

причем тут свечи, горючая смесь в цилиндре воспламеняется сама по себе от высокой температуры.

Притом что стенки цилиндров ну 120 градусов к примеру, при такой температуре пары не воспламеняться, а свечи не так хорошо охлаждаються их тепература в несколько раз выше и может быть вполне достаточна для загорания паров

ALEX_099

17.06.2008, 16:37

Притом что стенки цилиндров ну 120 градусов к примеру, при такой температуре пары не воспламеняться, а свечи не так хорошо охлаждаються их тепература в несколько раз выше и может быть вполне достаточна для загорания паров

ну положим там не только свечи с высокой температурой, но еще тарелки клапанов, нагар на них и на поршнях и на головке блока, который имеет ну очень плохой тепловой контакт охлаждаемыми поверхностями.

harryshka

17.06.2008, 16:38

калильное зажигание — это воспламенение горючей смеси в камере сгорания от нагретых деталей двигателя (выпускных клапанов, электродов свечей зажигания) или от раскаленных частиц нагара. Воспламенение может происходить преждевременно, т.е. до подачи искры на свечу зажигания или после сгорания основной части смеси.

Основное отличие калильного зажигания от детонации — это скорость распространения фронта пламени. При воспламенении горючей смеси от накаленных поверхностей скорость распространения фронта пламени почти такая же, как и при воспламенении от искры свечи зажигания. Поэтому калильное зажигание не несет в себе той разрушительной силы, которая скрыта во взрывной волне при детонации. Здесь таится другая опасность. При преждевременном воспламенении смеси происходят резкие обратные удары на коленчатый вал, иногда вызывающие его поломку. Как и при детонации, при преждевременном воспламенении увеличивается время нахождения в камере сгорания отработавших газов и соответственно, стенкам камеры отдается больше тепла. Это и вызывает перегрев двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Определить на слух калильное зажигание трудно, так как характерных глухих стуков на фоне общего шума почти не слышно. Его легче всего обнаружить при выключении зажигания. Если двигатель продолжает работать, значит топливо воспламеняется от нагретых поверхностей деталей или частиц нагара, т.е. «работает» калильное зажигание. Основной виновник этого недостатка — нагар, для борьбы с которым в настоящее время имеется множество средств (присадки к топливу, аэрозоли и т.д.). Самым же простым, «дедовским», методом в борьбе с калильным зажиганием считается режим движения автомобиля в течение 5 — 10 мин., с полной нагрузкой и на максимальной скорости. В этом случае нагар попросту выгорает. Если же источником калильного зажигания являются раскаленные детали двигателя, ищите причину перегрева, не забыв при этом о детонации как источнике перегрева.

спасибо

harryshka

17.06.2008, 16:41

Почитай вот здесь (http://zid.nm.ru/text_kalil.htm), очень хорошо расписана разница между детонацией и калильным зажиганием, перечислены причины и последствия...

большое

welcomeinside

17.06.2008, 16:45

1. если ЭМК - проверить в принципе легко - после остановки, перед тем, как заглушить - дать поработать на холостых минут 3-5.... если после такого заглушения ничо не трясет - менять ЭМК на заглушку.

2. если зажигание - регулировать ....

1. если ЭМК - проверить в принципе легко - после остановки, перед тем, как заглушить - дать поработать на холостых минут 3-5.... если после такого заглушения ничо не трясет - менять ЭМК на заглушку.

Если ЭМК - это электромагнитный клапан, то фраза "менять ЭМК на заглушку" становится вообще непонятной... я ещё могу понять заглушку вместо экономайзера, но это не решит проблему, а реально усугубит её...

У меня было точно так же, на 099 карб. Вылечил чисткой и настройкой карба, и настройкой зажигания. Сделали на Серпе и молоте, кажется за 450рублев.

у меня сейчас такая фигня) мудрый свр дал вердикт что во всём виноват карб , подача топлива непрекращается после выключения двигателя, проблема решается установкой эл.маг.клапана ...

Не перекрывыает (при выключении зажигания )подачу топлива электромагнитный клапан на карбюраторе . ++++ молодэц правильно говоришь . Бензин не причем , зажигание не причем , свечи не причем . АНТРАКС правильно сказал -КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ выгонять надо. Регулировать карб надо правильно ,чтобы при выключении зажигания доступ топлива в камеру сгорания был перекрыт .:crazy:

harryshka

18.06.2008, 10:02

В очередной раз форумчане помогли дельным советом, дело в клапане, заменили, все ок теперь, спасибо за сэкономленное время и деньги всем тем, кто откликнулся, тему можно закрыть:boast:

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru