|
|
Устанавливаются шины низкого давления на болотоходах, тракторах, специальных вездеходах и авто с индивидуальной конструкцией. Преимущества и недостатки Как и все в нашем мире, шины низкого давления имеют ряд преимуществ и недостатков. Преимущества: Обладают повышенной прочностью, стойкостью к механическим нагрузкам, повреждениям и деформации. Их минус – больший вес и меньший комфорт во время движения. Бескамерные. Имеют меньший вес, могут похвастаться большей безопасностью и комфортом. Минус – повышенная опасность деформации во время маневров. По конструкции бывают Арочными. Основное назначение – поездки по бездорожью. Установка производится на ведущую ось. Диски должны иметь специальную боковую поддержку. Ширина резины до 70 см. Профиль превышает стандартную величину в 2-4 раза. Внешне арочные покрышки напоминают бочонки. Оптимальное давление внутри — на уровне от 0,05 до 0,14 Мпа. Широкопрофильными. Такая резина отличается овальным профилем, может работать с различным давлением (чаще всего данный параметр в 1,5-2 раза ниже, чем в обычных колесах). Для изготовления ШНД необходимо снять избыточную резину с протектора и боковых поверхностей, а с внутренней части — удалить посадочные сердечники. При необходимости, можно убрать даже прорезиненную часть кордовой основы, но сделать это достаточно сложно, не затронув близлежащий слой. Итак, главная задача — это облегчить покрышки и сделать такими, что они будут позволять автомобилю передвигаться по сложным участкам местности и слабонесущим грунтам. Процедура изготовления включает в себя несколько этапов: Специалисты оценивают КПД таких колес на 20% больше, чем обычных, выпускаемых на заводах. Они имеют следующие преимущества: Увеличенная площадь соприкосновения не дает возможности резине преждевременно изнашиваться. Низкий уровень удельного веса положительно сказывается на пашне. Но на таких колесах рекомендуется меньше ездить по шоссейным дорогам с твердым покрытием. Связано это с тем, что боковые их стороны довольно тонкие. В среднем, давление в них в 1,5-2 раза ниже, чем в стандартных. Одна из главных особенностей — устойчивость к фронтальному качению, что позволяет использовать покрышки на транспорте с повышенной грузоподъёмностью. Конструкция предусматривает наличие усредненного профиля с практически равным диаметром окружности в соотношении 0,95-1,15. В виду своих особенностей и ценовой категории — очень популярны среди автолюбителей. Как надо и ненадо танцевать семь сорок. Еврейский танец «7:40» 03:29708629 TVP T 50/51 — Амвэй хотел выйти из этого боя 15:19436636 МИСТЕР МАКС Новые серии | ЕЗДА ПРОПЕЛЛЕРОМ | Канал МИСТЕР МАКС и МИСС КЕЙТИ 02:04237827 Пьяный заяц и волк мульт прикол 01:361119586 Будущие мосты в Запорожье 02:55 Запорожье — наш любимый город 05:19 Реконструкция обороны Запорожья 10:47 Шоу Майданс Запорожье первый тур 23.04.2011 05:12 Пуск Днепростроя. 1932 11:10 Военная кинохроника Запорожья 08:01 Видео фильм о ДнепроГЭСе 02:08 Запорожье: крестный ход в День Торжества Православия 04:23 Кубок Украины, Автокросс в Запорожье, гонка 2010 08:56 Запорожье, День города 2010 02:51 Мощи Серафима Саровского в Запорожье 04:20 2 мая 2010 г. Парад Будущего в Запорожье 14:13 Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье 03:58 Заслуженный артист Украины Олег Григорьев 08:44 Пороблено в Україні. zakonbiz.ru Устанавливайте его на автомобиль и испытывайте в свое удовольствие.Вывод Колеса с низким давлением, установленные на авто, открывают новые возможности для любителей бездорожья. Конечно, на их изготовление придется потратить какое-то время, подыскать необходимые материалы и помучиться с переделкой авто.Но конечный результат обязательно приведет вас в восторг и подарит невероятные впечатления от поездки. Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо. Этот элемент колеса можно как создать собственноручно, так и заказать в специальном сервисном центре. При этом одна из характеристик, которой должен обладать диск для подобной шины, – стойкость к коррозионному налету и истиранию. Чтобы добиться этого, изделия требуется оснастить специальным порошковым покрытием, защищающим всю конструкцию. Любые самоделки на шинах низкого давления должны выполняться в строгом соответствии с установленными нормами монтажа, иначе может возникнуть риск непредвиденной поломки и угрозы безопасности водителя. Для этого следует изучить то, как изготавливается подобное колесо. Процесс самостоятельного изготовления шин низкого давления Монтаж этих изделий должен производится по следующему алгоритму: п.). Давление в них ниже стандартного в 2 раза. Применяются в автомобилях высокой грузоподъемности. Довольно устойчивы к качению. Тороидальные ШНД изготавливаются как камерные, так и бескамерные. Особым спросом пользуются у военных, охотников и путешественников. Пневмокатки имеют грунтозацепы, выполняющие функции ребер жесткости. Отличаются высокой износоустойчивостью. Хорошо работают на бездорожье. Диски для шин низкого давления (изображение № 1) тоже самодельные. Простая конструкция — это пневматик и пара дисков. Сначала вытачивается ступица с гнездом для подшипников. На ней крепятся фланцы. Изготовление деталей может быть из листовой стали. К диску привариваем металлические трубки (пластины) и свариваем их между собой с помощью аналогичных трубок соответствующего размера. Именно поэтому и возникает необходимость рассмотреть то, как сделать шину низкого давления не в фабричных условиях, а дома. Такая работа позволит не только сократить потенциальные расходы, но и даст возможность изготовить продукт, который будет соответствовать предпочтениям владельца автомобиля. Транспортное средство, оснащенное такими атрибутами, способно передвигаться практически по любой местности за счет того, что колеса представляют собой подобие подушек, пружинящих от неровности дорог. Среди автолюбителей даже закрепилось особое название для этих шин – болотоходы, так как оснащенной ими машине не страшна ни грязь, ни топь. Многочисленные тесты и исследования лишь подтверждают этот факт и отмечают высокие показатели производительности. На этом создание колеса можно считать выполненным.Дополнительные рекомендации В том случае, если поверх основания шины будут накладываться массивные покрышки, движущие элементы автомобиля окажутся надежно защищены от серьезных повреждений, причиной которых обычно выступают острые камни, чрезмерно твердая поверхность и иные неблагоприятные для комфортной езды факторы. Лучшим вариантом станет монтаж камеры от вертолета или самолета, поскольку эти приборы отличаются максимальной прочностью и длительным эксплуатационным сроком. К выполнению любых работ следует приступать, лишь тщательно изучив теоретическую часть всего вышеописанного процесса изготовления шины. Самостоятельное изготовление шин с низким давлением Многие автолюбители интересуются, бывают ли самодельные шины низкого давления. Как показывают практика, сделать такой тип шин реально. При этом работа выполняется в несколько этапов. Подготовка материала. Для начала подготовьте исходный материал, из которого будут делаться покрышки. Лучший вариант – использовать шины от авиационного транспорта. Их преимущества – повышенная прочность и отличные вездеходные качества. Можно использовать покрышки от вездеходных машин промышленного или сельскохозяйственного назначения. Удаляем лишнее. Снимайте лишнюю резину с боковой части покрышки и непосредственно с протектора. С внутренней части шины убирайте так называемые посадочные сердечники (они будут мешать). В идеале стоит избавиться и от прорезиненной части основания корда (но здесь главное – не повредить близлежащий слой). vipkonsalt.ru Это повышает износоустойчивость и срок использования колес. Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками . По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Она отличается такими особенностями: если она не является ведущим элементом, нужно соорудить посадочное место для подшипников; если ступица — главный элемент, сделайте для нее посадочное место под ось. Резьбовой фиксатор. Диски для вездеходов это очень важная деталь во всей конструкции, и опять же большое место для творчества! Конструкции бывают самые разные, разборные не разборные завальцованные. Вот несколько фото, не мои! То есть просто завальцовывается борт? С камерами, или на герметике? Третья фотка с низу завалцовывается На герметике! что скажешь про диски под завальцовку ? думаю такие попробовать Есть и плюсы и минусы! плюс в том что диск получается легче чем с бедлогами, а минус а ну ка попробуй его разбери в поле! как говорит автор этих дисков, обычно ремонтируется колесо в поле не снимая с диска! для чего снимать, какой ремонт ты подразумеваешь ? я бескамерку имею ввиду. В поле не снимая только жгуты можно поставить. Видел как штук двадцать впихали в большую дырку! Задумка хорошая. Но как их отбалансировать(хоть немного)? оно там не нужно… при тех угловых скоростях… где ты видел, чтоб на вездеходах, колёса балансировали? Если руки не кривые, то достаточно сделать просто на глаз что бы ровные диски были, я пробывал при максимальной скорости 50 км час ни какого биения нету, крейсерская комфортная 35-40, коробка сейчас просто 4 х ступка. С главной парой 4,13 буду менять на 5 ступ, 3,7 поеду быстрее! Задумка хорошая. Но как их отбалансировать(хоть немного)? Скорость не та! Максимален 50 крейсерская 35-40 ни чего не бьет! Однако, найти их не так просто, поэтому автолюбителями активно используются шины от грузовиков. Для резки протектора потребуется несколько остро заточенных двухсторонних ножей Точилка для ножей, т.к. работа предстоит достаточно долгая и тяжёлая, а острый нож потребуется обязательно Острое шило, а ещё лучше – несколько, различного диаметра Молоток Несколько кусачек разного размера Пассатижи, отвёртка и возможно ручная лебёдка для вытягивания проволоки Процесс изготовления колёс низкого давления должен производиться в определённом порядке, для того что бы добиться максимально эффективного результата. buropalazzo.ru КАК СДЕЛАТЬ КОЛЕСА ДЛЯ СНЕГОХОДА — ВЕЗДЕХОДА (Автор: И.АБРАМОВ, п. У с т ь-Н ера, Якутия) Самодельные шины низкого давления руками, делаем болотоходы Измерение и обработка шин Необходимо осуществить точные расчеты диаметра и ширины камеры, чтобы подобрать идеальные покрышки. Вездеходы на В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов: Некоторые самоделки в последствии становятся серийными моделями. Так произошло с вездеходом Алексея Гарагашьяна под названием «Шерп», о котором теперь известно во всем мире. Вездеходы на шинах своими руками форум Шины низкого давления — бортжурнал Бублик DRIVE2 Вездеход из муравья своими руками Самодельные на шинах низкого давления своими Колёса-гиганты своими руками УАЗ на Машина на колёсищах КПД плюс 20% Шинный ассортимент Есть несколько видов шины низкого давления. Они отличаются по функциональным возможностям и постройке (форме). Арочные шире стандартных в 2–5 раз. Что представляют собой самодельные диски для шин? Изображение 1. respect66.ruДиски для шин низкого давления своими руками. Диски самодельные для шин низкого давления
Диски для шин низкого давления своими руками
403 — доступ запрещён
Инфо При этом важно, чтобы покрышка имела несколько больший размер.
Такая работа занимает довольно много времени, однако выполнять ее обязательно. Изготовление шин низкого давления своими руками
Шины низкого давления
Внимание Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?
Шина низкого давления своими руками: как сделать правильно
Важно Они отличаются большими размерами и низким давлением на почву, что позволяет передвигаться по дорогам с любым покрытием. Не страшно этим шинам и полное бездорожье. Так как сцепление с дорогой довольно высокое, автомобиль может преодолеть: Лунохода.нет
Шины низкого давления своими руками
Диски для шин низкого давления своими руками
403 — доступ запрещён
Изготовление шин низкого давления своими руками
Шины низкого давления
Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?
Инфо Форма их профиля является овальной.
Лучше всего такие изделия подойдут для тех автолюбителей, которые желают усовершенствовать свою машину и обеспечить ей максимальную проходимость на пересеченной местности. Шина низкого давления своими руками: как сделать правильно
Лунохода.нет
Шины низкого давления своими руками
Диски для шин низкого давления своими руками
Шины низкого давления своими руками
Это повышает износоустойчивость и срок использования колес. Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками . По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Она отличается такими особенностями: если она не является ведущим элементом, нужно соорудить посадочное место для подшипников; если ступица — главный элемент, сделайте для нее посадочное место под ось. Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?
Резьбовой фиксатор.
Для изготовления шин низкого давления своими руками нужны материалы и инструменты (изображение № 4): Диски для шин низкого давления своими руками
За последнее время отказались от дисков с завальцовкой — перешли полностью на бедлоки .По дискам производим три основных типа : бескамерные конуса с двухстронним бедлоком , камерные бочки с односторонним бедлоком и каркасники как с односторонним бедлоком ( на ведущую ось ) так и с цанговой разжимкой ( на неведущую ). Что-то потерялась в меня функция чтоб вставить фото .Разберусь выставлю фото некоторых работ .
Для изготовления шин низкого давления своими руками нужны материалы и инструменты (изображение № 4): Сообщества › Вездеходы На Шинах Низкого Давления › Блог › Диски для шин низкого давления!
Колеса низкого давления своими руками для мотоцикла
Как сделать самодельные колеса для снегохода
Самодельные шины низкого давления своими руками, делаем болотоходы
Вездеходы на шинах низкого давления своими руками форум
Колёса-гиганты своими руками
Что представляют собой самодельные диски для шин низкого давления?