|
|
Jееp — автомобильная марка, принадлежащая концерну Chrysler, начала свою историю в июле 1940-го. А первый логотип официально зарегистрирован был лишь в 1950-м году. До этого, в связи с судебными разбирательствами с компанией «American Bantam Car» за право использовать название «Jеер», продукция выпускалась с эмблемой Wіllуs. эмблема Джип Первый логотип — это графическое изображение передней части машины — два круга, представляющие собой фары, и вертикальные полосы между ними — радиаторная решетка. Сверху — выполненная в фирменном стиле надпись «Jеер». Эмблема выполнена в темно- зеленом цвете, что соответствует «военному» раскрасу, ведь изначально машины задумывались для армейских целей. До сих пор точно неизвестно, откуда произошло такое название, но существует несколько версий. Наиболее правдоподобная из них — это то, что «jеер» — производное от аббревиатуры GPW (джи-пи-ви), названия легких военных машин «Fоrd GРW». По другой версии название произошло от имени популярного персонажа комиксов зверька Юджина Джипа (Eugene Jеер). Некоторые также считают, что «jеер» — это сокращенное название «General Purpose» (GР) — автомобили категории общего назначения в американской армии. Тем не менее, само название «Jеер» уже стало нарицательным и так называют любой внедорожник или просто массивную машину с повышенной проходимостью. На смену первому логотипу пришла эмблема просто с изображением названия Jеер, выполненная в традиционном цвете. С тех пор идея логотипа оставалась прежней, он претерпевал лишь незначительные изменения в плане цвета. логотип Jеер Сейчас логотип Jеер выполнен в серебристом цвете, соответствуя современным веяниям и отображая истинные «мужские» черты — он лаконичный и строгий. www.avtodomovoi.ru Digital-Clipart 6000 x 6000 Digital-Clipart 6000 x 6000 Fourleaflovers 4478 x 5010 morokey27.gmail.com 4167 x 4167 Digital-Clipart 4976 x 4977 Digital-Clipart 5000 x 5000 Digital-Clipart 2995 x 3000 Digital-Clipart 2995 x 3000 ru.depositphotos.com Эмблема, под название "скачущий лось" (Prancing Moose), появилась благодаря шутке... Дизайнеры американской компании Aria Group решили, таким образом, противопоставить своё творение автомобилям Lamborghini и Ferrari. Созданный ими в 2005-м году, спеwиально для выставки SEMA (Лас-Вегас), Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам. Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым "автоматом" Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником. К сожалению, этот автомобиль, так и остался в единственном экземпляре и занял своё место и музее компании. Но вернёмся к эмблеме. Именно исходя из таких характеристик и было решено наклеить на борта такую эмблему - на фоне жёлтого щита силуэт лося, этого красивого и сильного животного. В дальнейшем эта идея, подхваченная фанатами марки Volvo, стала развиваться в виде "вариаций на тему". В итоге появились различные варианты этой эмблемы, в том числе и "скачущий лось". При внимательном рассмотрении она схожа с эмлемами Lamborghini и Ferrari, с той лишь разницей, что вместо быка и лошади на них изображён лось. И, всё же, есть ещё одна причина, из-за которой, изображение лося, вполе логична. Это, так называемый "лосиный тест". Лосиный тест — испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции. Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре. Как известно, автомобили Volvo одни из самых безопасных в мире. Помимо новых сногсшибательных характеристик и яркой красной окраски XC90 PUV содержит в себе множество современных систем безопасности. Volvo XC90 был первым SUV (Sport Utility Vehicle) на рынке, оснащенный системой защиты от переворачивания RSC (Roll Stability Control), а также боковыми подушками безопасности для всех трех рядов мест, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями для всех положений сидений. «Это была настолько забавная идея, – отметил Вик Дулан, президент Volvo США, – что мы не могли не воспользоваться ею. Возможно, это самый оригинальный Volvo. Тем не менее, он так же безопасен, как и любой другой автомобиль Volvo». Своё продолжение идея получила у владельце SAAB, которые также стали наклеивать на свои автомобили эмблему с "гарцующим лосем", правда уже с надписью SAAB. Александр Флегентов, Autologo auto-logo.infoСтоковые векторные изображения Внедорожный | Depositphotos®. Эмблемы внедорожников
Логотип Jееp, эмблема Джип - Авто-домовой
Стоковые векторные изображения Внедорожный | Depositphotos®
История появления на автомобилях Volvo эмблемы "скачущий лось" (Prancing Moose)
06.07.2009 2009