Фото салона Mercedes E-Class нового поколения появились в сети. Ешка фото машина


Мерс с ешка 180 - Mercedes-Benz в Кыргызстан на lalafo.kg

Модель190190-Series190 (W201)200200-Series220230240250260270280290300300 Series320350380400400-Series416420450500500-Series560600600-SeriesA 140A 150A 160A 170A 180A 190A 200A 210A-classA-Class AMGAMG GTB 150B 170B 180B 200B-classC 160C 180C 200C 230C 240C 250C 270C 280C 30 AMGC 320C 350C 36 AMGC 43 AMGC 55C 55 AMGC-ClassC-class AMGCE 200CE 300CitanCL 180CL 200CL 220CL 230CL 420CL 500CL 55 AMGCL 600CL 65 AMGCLA-classCLA-Class AMGCLC-ClassCL-ClassCL- Class AMGCLK 200CLK 280CLK 320CLK 350CLK 500CLK 55 AMGCLK-ClassCLK-Class AMGCLS 320CLS 350CLS 500CLS 55 AMGCLS-ClassCLS-Class AMGE 200E 220E 230E 240E 250E 260E 270E 280E 290E 300E 320E 350E 36 AMGE 400E 420E 430E 50E 500E 55E 60 AMGE 63 AMGE-ClassE-класс AMGG 230G 240G 250G 270G 280G 290G 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG-ClassG-class AMGGLA-classGLA-Class AMGGLC-classGL-ClassGL-class AMGGLE-classGLE-Class AMGGLK-classGLK-Class AMGGLS-ClassGLS -Class AMGMaybach S-ClassMB 100M-ClassM-class AMGML 230ML 270ML 280ML 320ML 350ML 400ML 430ML 500ML 55 AMGML 63 AMGДругая модельPullmanR 320R 350R 500R-classR-Class AMGS 260S 280S 300S 320S 350S 400S 420S 430S 500S 55S600S 65 AMGS-ClassS-class AMGSL 280SL 300SL 320SL 350SL 380SL 420SL 450SL 500SL 55 AMGSL 560SL 600SL 60 AMGSL 65 AMGSL 70 AMGSL 73 AMGSL-ClassSL-Class AMGSLK 200SLK 230SLK 280SLK 320SLK 32 AMGSLK 350SLK 55 AMGSLK-klassSLK-klass AMGSL-klassSL-klass AMGSLR-ClassSLR-Class AMGSLR McLarenSLS-klassSLS-klass AMGSprinterSprinter ClassicV 200V 220V 230V 280VaneoVarioV-ClassVianoVitoV-klassW123W124

Год от2017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

Год до2017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

Тип кузоваКабриолетКупеХэтчбэкЛимузинУниверсалДругоеПикапСеданВнедорожникVAN

Тип передачиАвтоматическаяРучная

ТопливоДизельГаз-бензинБензин

Цветчерныйсинийкоричневыйзолотойзеленыйсерыйоранжевыйрозовыйфиолетовыйкрасныйбелыйжелтый

Рульслевасправа

lalafo.kg

Ешка фото машина. Mercedes-Benz › Знакомимся с новым седаном Mercedes-Benz E-класса

Знакомимся с новым седаном Mercedes-Benz E-класса. Тест-драйв mercedes e — ДРАЙВ

Влад Клепач, 6 мая 2009. Фото: DRIVE.RU

Внешность очередного E-класса неизменно вызывает споры. А вот к его поведению на дороге, как правило, вопросов не возникает. Но не на этот раз.

Такое ощущение, что всё происходящее в последние годы в стане Мерседеса было лишь репетицией. Будто новый флагманский S-класс и маленькая «цэшка» готовили появление самой важной модели — E-класса с индексом W212, который, как губка, впитал все заложенные в них идеи и технологии. Не знаю, правда ли, что наша история вьётся по спирали, но то, что мерседесовская история сделала очередной виток, — это факт.

Не считая нишевых моделей, именно новый E-класс стал последней крупной работой Питера Пфайфера. Он делал ещё первый «глазастый» E-класс и ушёл с поста шеф-дизайнера меньше чем за полгода до премьеры автомобиля последнего поколения на мотор-шоу в Нью-Йорке. Новый ответственный за красоту, Гордон Вагенер, не смог бы ничего кардинально изменить даже при большом желании.

Самая спорная часть в дизайне новой «ешки» — зад. Хоть бёдра и выглядят сексуально, он всё равно простоват.

Потребовался целый виток, чтобы снять все вопросы к мерседесовским интерьерам «новой волны». C-класс я ругал за дешёвый пластик, но к эргономике и удобству невозможно было придраться. У GLK с качеством материалов было всё в порядке, но внутри витал какой-то дух антиуюта. А теперь «ешка». И претензий ноль! Ощущение добротности материалов тут такое, что понимаешь — салон не сделали из брони только потому, что посчитали её слишком хрупкой. В то же время многообразие расцветок и тот самый уют, особенно вечером, когда в дело вступает янтарная подсветка периметра салона, как у S-класса. Наконец-то рубленые формы напоминают мерседесовскую классику, а не обтянутый кожей восьмиосный автокран.

Mercedes-Benz без дерева? Да. И это версия Avantgarde: в ней в качестве декора использованы солидные куски железок.

E-класс обрастает новыми и новыми электронными, механическими и мехатронными системами. Они только подчёркивают лучшие качества, характер остаётся неизменным. Е-класс мил сердцу и бюргера, и таксиста, и бандюка. Дер Бренд. Чистая порода с шестидесятилетней выдержкой означает одно — дальше будет только эволюция без каких-либо резких изменений курса.

  • Приборы красивы и отлично читаются. Как и прежде, есть аналоговые часики, а в круг спидометра вписан экран бортового компьютера: решение, которое скопировали даже ленивые.
  • Удобный подрулевой селектор «автомата», высвободивший место для мелочовки, есть не на всех модификациях. У базовых четырёхцилиндровых машин и, конечно, у версий с «механикой» рычаг на своём привычном месте — на центральном тоннеле.
  • Блок климат-контроля и выглядит современнее, и удобен: по вращающимся рукояткам предыдущих моделей не тоскуем. Сам кондиционер, как и раньше, работает бесшумно и эффективно.
  • Шайба контроллера Comand APS — это не увесистая металлическая шайба S-класса с фидбеком. Тут крутилка попроще. А прикрывает её не клавиатура встроенного телефона, а ручка, открывающая бомболюк переднего бокса-подлокотника.

Да, E-класс эволюционирует. У него, например, появились новые двигатели семейства CGI с непосредственным впрыском. Помимо известного нам мотора 3.5 (292 л.с.), которым оборудована модель E 350 CGI (он будет лишь на заднеприводных версиях, полноприводные обойдутся старым, мощностью 272 л.с.), это двигатели объёмом 1,8 л с турбонаддувом вместо прежнего приводного нагнетателя. Кстати, что касается нумерологии моделей, то тут мерседесовцы сведут с ума даже каббалистов: и E 200, и E 250 — это как раз машины с моторами 1.8, но разной степени форсировки — 184 или 204 л.с. А что такое E 300? На нём тот же трёхлитровый мотор (231 л.с.), что на прошлой машине шёл в паре с шильдиком E 280.

Вьёмся дальше. У E-класса теперь есть умные амортизаторы и многоразовый «противопешеходный» капот. Кузов — более жёсткий и аэродинамичный (коэффициент лобового сопротивлени

auto21rus.ru

машина мерседес ешка - Mercedes-Benz в Ош на lalafo.kg

Модель190190-Series190 (W201)200200-Series220230240250260270280290300300 Series320350380400400-Series416420450500500-Series560600600-SeriesA 140A 150A 160A 170A 180A 190A 200A 210A-classA-Class AMGAMG GTB 150B 170B 180B 200B-classC 160C 180C 200C 230C 240C 250C 270C 280C 30 AMGC 320C 350C 36 AMGC 43 AMGC 55C 55 AMGC-ClassC-class AMGCE 200CE 300CitanCL 180CL 200CL 220CL 230CL 420CL 500CL 55 AMGCL 600CL 65 AMGCLA-classCLA-Class AMGCLC-ClassCL-ClassCL- Class AMGCLK 200CLK 280CLK 320CLK 350CLK 500CLK 55 AMGCLK-ClassCLK-Class AMGCLS 320CLS 350CLS 500CLS 55 AMGCLS-ClassCLS-Class AMGE 200E 220E 230E 240E 250E 260E 270E 280E 290E 300E 320E 350E 36 AMGE 400E 420E 430E 50E 500E 55E 60 AMGE 63 AMGE-ClassE-класс AMGG 230G 240G 250G 270G 280G 290G 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG-ClassG-class AMGGLA-classGLA-Class AMGGLC-classGL-ClassGL-class AMGGLE-classGLE-Class AMGGLK-classGLK-Class AMGGLS-ClassGLS -Class AMGMaybach S-ClassMB 100M-ClassM-class AMGML 230ML 270ML 280ML 320ML 350ML 400ML 430ML 500ML 55 AMGML 63 AMGДругая модельPullmanR 320R 350R 500R-classR-Class AMGS 260S 280S 300S 320S 350S 400S 420S 430S 500S 55S600S 65 AMGS-ClassS-class AMGSL 280SL 300SL 320SL 350SL 380SL 420SL 450SL 500SL 55 AMGSL 560SL 600SL 60 AMGSL 65 AMGSL 70 AMGSL 73 AMGSL-ClassSL-Class AMGSLK 200SLK 230SLK 280SLK 320SLK 32 AMGSLK 350SLK 55 AMGSLK-klassSLK-klass AMGSL-klassSL-klass AMGSLR-ClassSLR-Class AMGSLR McLarenSLS-klassSLS-klass AMGSprinterSprinter ClassicV 200V 220V 230V 280VaneoVarioV-ClassVianoVitoV-klassW123W124

Год от2017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

Год до2017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

Тип кузоваКабриолетКупеХэтчбэкЛимузинУниверсалДругоеПикапСеданВнедорожникVAN

Тип передачиАвтоматическаяРучная

ТопливоДизельГаз-бензинБензин

Цветчерныйсинийкоричневыйзолотойзеленыйсерыйоранжевыйрозовыйфиолетовыйкрасныйбелыйжелтый

Рульслевасправа

lalafo.kg

Ешка / Автомобили / smotra.ru

В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялась премьера нового седана Е-класса, а марте началось производство. Дизайнеры, увеличили автомобиль во внешних габаритах, а за счет более компактного решения салона еще больше вырос внутренний, при чем видно четкое влияние Mercedes-Benz W220-го S-класса. Но главным новшеством автомобиля, был огромный пакет электроники и компьютерных систем включая активной и пассивной безопасности, GPS-приемник и многое другое.

Модейльный ряд, как и у предшественника, предлагался в трех линиях исполнения: Classic, Elegance и Avantegarde. Ввиду большему вниманию экономии, самыми популярными стали дизельные модели, которые были E200 CDI и E220 CDI (Р4), E270 CDI (Р5), E320 CDI (Р6) а также E400 CDI (V8). Среди бензиновых моделей: E200 Kompressor (Р4), E240 и E320 (V6) и флагман E500 (V8). Последние три также предлагались в полноприводной версии 4Matic. Также в октябре 2002-го появилась спортивная E55 AMG с нагнетательным V8. В январе 2003-го года на Дейтройтском автосалоне была премьера универсала S211, который поныне стал самым крупным универсалом марки имевший огромный внутренний объем.

В целом модельный ряд остался неизменным только в 2004-м появилась гибридная модель E200 NGT на природных газах а 2005-м году Mercedes-Benz попрощался с 5-ти цилиндровыми двигателями и E270 CDI был заменен на E280 CDI, которая также предлагалась в полноприводной компоновке. В 2006-м году автомобиль получил капитальное обновление, в ходе которого была дана новая форма решетки радиатора, бамперов, зеркал и задних сигналов, а внутри новый комплект электроники. Новыми стали модели E280 CDI и E320 CDI где рядные двигатели заменили на V-образные, а также E420 CDI заменив E400 CDI. Для бензиновых E240 и E320 были заменены на E230 и E350 а также появилась «промежуточная» V6 E280. А ввиду нового двигателя для 500-го, E500 отныне назывался E550 на Северноамериканском рынке. Во второй половине 2000-х огромное внимание легло на снижение расхода топлива и выхлопа загрязняющих газов. В 2007-м появилось сразу два автомобиля гибридный E300 CDI Bluetec (E320 Bluetec в США) и бензиновый Common rail E350 CGI. В спортивной ветке нагнетательный E55 AMG был замен на E63 AMG.

Как и у предшественника, у 211-го Е-класса не было купе и кабриолета, который на себя взял W209-й CLK-класс. Но в 2005-м появилась уникальная новинка, на базе W211-го - спортивное 4-дверное купе C219 класса CLS. Выпуск седана был остановлен в январе 2009-го года, а универсала продолжается.

Последнее изменение истории: 17 Июнь 2011 в 11:42

smotra.ru

Фото салона Mercedes E-Class нового поколения появились в сети — Российская газета

Немецкий автоконцерн презентует новое поколение своего среднеразмерного седана на Детройтском автосалоне в январе. А накануне премьеры Mercedes-Benz опубликовал фотографии интерьера автомобиля и раскрыл некоторые подробности внутреннего убранства модели. Технические характеристики E-Class следующей генерации, впрочем, по-прежнему остаются неизвестными.

"Ешка" образца 2017-го без прикрас устанавливает новые стандарты роскоши салона в автомобилях бизнес-сегмента.

Дизайн интерьера E-Class сильно напоминает таковой в премиальном S. Прием, когда оформление салона флагманской модели практически без изменений перекочевывает в машину средней ценовой категории, далеко не нов (к примепру, интерьеры нынешней "пятерки" и предыдущей "семерки" BMW почти неотличимы друг от друга).

Однако с Mercedes-Benz случай несколько иной. После ликвидации люксовой марки Maybach, которая была призвана конкурировать с Rolls-Royce и Bentley, однако приносила концерну Daimler одни убытки, штутгартская корпорация вылетела из лиги производителей авто высшего класса. Освободившуюся нишу необходимо было срочно чем-то замещать, и теперь актуальное поколение "эски" в кузове W222 по некоторым параметрам превосходит высочайшие требования, предъявляемые к представительским машинам. Выпускается даже спецверсия Mercedes-Maybach S-Class, отличающаяся от стандартного флагмана большей колесной базой и массой возможностей индивидуализации.

Фото: media.daimler.com

Таким образом, новая "ешка", унаследовав многие ноу-хау старшей модели, стала самым роскошным автомобилем, который можно купить за эти деньги.

Итак, салон E-Class следующей генерации.

Первое, что бросается в глаза - два огромных 12,3 дюймовых Full HD экрана, уже знакомых по флагману марки. Первый заменяет традиционную приборную панель, а второй располагается на центральной консоли и служит для управления всеми вспомогательными функциями автомобиля через систему COMAND.

Кстати, цифровая визуализация щитка приборов доступна в трех исполнениях - Classic, Sport и Progressive. Можно выбрать по настроению.

12,3-дюймовые дисплеи - привилегия "навороченных" версий, однако двух-экранная конфигурация сохраняется и в базовой комплектации. Спидометр и тахометр здесь обыкновенные, аналоговые, между ними располагается экран диагональю 7 дюймов, а дисплей на центральной консоли уменьшился до 8,4 дюйма.

Фото: media.daimler.com

Новый E-Class обзавелся тачпадами на рулевом колесе. Левый управляет приборной панелью, а тот, что справа, - центральным экраном.

Фактически, водитель "ешки" лишен необходимости когда-либо отвлекаться от управления машиной и тянуться к главному тачпаду, расположенному между водительским и пассажирским передними сиденьями. Они, естественно, оснащены элементами обогрева, охлаждения, а также опционально могут научиться делать массаж.

Что касается музыки: за допплату для бизнес-седана доступна аудиосистема Burmester с 23 динамиками, выдающая фантастические 1450 ватт мощности.

Да, а еще владелец "ешки"-2017 сможет настроить рассеянный свет в салоне, выбрав из 64 цветов.

Производство Mercedes-Benz E-Class новой генерации начнется в следующем году, тогда же объявят и ценник на модель.

Фото: media.daimler.com

rg.ru