Грузовики американских дальнобойщиков (50 фото). Грузовая машина американец фото


Нестандартные для России американские грузовики

Большинство американских грузовиков, работающих у нас - Freightliner Columbia (есть и Century Class) и бескапотные International - практически единственной модели 9600. Всех остальных моделей - в разы меньше, а то и вообще единицы. Более-менее распространены Kenworth T2000, Volvo VN, капотные International конца 90-х. А, например, Mack любой модели - экзотика для нас, хотя на наших просторах есть один или даже несколько бескапотных "австралийцев" MH Ultraliner. Правда, партию Mack DM (у них кабина смещена влево для лучшего обзора) завезли для строительства "Москва-Сити", но они в основном вокруг того строительства и встречаются. Попадают к нам и редкие даже в самих Штатах Western Star и изредка Peterbilt. Естественно, такие машины, как Diamond-REO, CCC, Brockway, Federal, Autocar у нас не встречаются в принципе. А вот те, которые мне удалось встретить лично.

Ford F850 посольства Штатов. В Шереметьево также работают автолифты на этом шасси.Peterbilt 387.

Freightliner FLB. Хотя бескапотные Фрейты к нам завозили некоторые организации, но популярными стали только более поздние Argosy.

Ещё один FLB - видимо уже у нас переделанный в "одиночку". Встретился на Кавказском бульваре, где вообще полно грузовиков - американских и прочих, попадаются настоящие редкости.

Freightliner FLD120 - эти у нас ещё распространены, поскольку их легко приобрести в Штатах.

А вот это редкость - дорогая комплектация для owners-operators, подобных Хоуку из "Изо всех сил". Впрочем, несколько таких мне попались.

Ещё один FLD120 Classic на Ереванской улице - продолжении Кавказского бульвара.

Снова FLD120. У него самый большой "спальник" после Volvo VN 770 - больше только у заказных International Double Eagle, но к нам их не ввозят.

Фрейт, переделанный в "одиночку", вместо кузова - железнодорожный контейнер, фары неродные.

Очень редкий у нас Peterbilt 369 - формально не относится к "дальнобойщикам", но, как видите, с большим "спальником".

Изрядная экзотика для нас - Sterling, выпускался бывшим грузовым отделением Ford под контролем Daimler-Chrysler. Встречались мне в Москве и самосвалы Sterling.

Таких бронированных Ford сейчас не встретишь и в Штатах.

Ещё один Peterbilt 387.

Двухосный Фрейт. К нам завезли партию двухосных оранжевых, до этого работавших в Штатах в известной доставочной компании - они у нас часто встречаются, а этот - заказной, редкость, наши перекупщики обычно не связываются с машинами, продающимися по одиночке - их выставляют на продажу дальнобойщики-частники и норовят содрать побольше, тем более что им машина тоже недёшево в своё время досталась. Как правило - заказная и очень навороченная.

Не слишком популярный у нас Kenworth T600. Эта конкретная машина дислоцируется на Рябиновой улице, а я её встретил на Ломоносовском проспекте.

Напоследок ещё один Sterling. Часто вижу его у ресторана на Крылатских Холмах.

auto-daily.livejournal.com

Дальнобойщики и кабины их грузовиков

Каждый день, 24 часа в сутки, на дорогах любой страны можно встретить гигантских грузовых монстров, за рулем которых сидят люди, называемые дальнобойщиками. Эти парни посвятили свою жизнь грузоперевозкам и проводят за рулем большую часть времени. Для них машина является вторым домом, причем в прямом смысле. Эти гигантские грузовики оборудованы спальным местом и каждый дальнобойщик старается внести в свою рабочую лошадку как можно больше домашнего уюта.

27 ФОТО

1. Карл Вера и его старенький Peterbilt.

 

2. В Америке, как и в России, процветают грузоперевозки. Москва, Калуга, Нью-Йорк, нет никакой разницы. Грузоперевозки для Карла являются основным заработком. Несмотря на то, что грузовик довольно стар, Карл не планирует менять его на новый.

 

3. Вместо этого он предпочитает поддерживать свой автомобиль в чистоте.

 

4. Тяжелые фуры имеют множество переключателей и тумблеров, известных лишь их водителям.

 

5. Несмотря на стильный дизайн некоторых систем управления, к ним идут десятки метров проводов, и каждая деталь имеет свою важную функцию.

 

6. Каждый большой грузовик также является спальней. Ведь ехать приходится дни, недели и даже месяцы.

 

7. Семья Фуллеров работает вместе.

 

8. В кабине рисунки любимой внучки. Длительные рейсы подразумевают долгую разлуку с близкими.

 

9. Радиостанция и GPS-навигатор – незаменимые помощники, если вы занимаетесь грузоперевозками.

 

10. Чистящие средства и прочие мелочи, которые могут пригодится в дороге. 11. 57-летний Джон Коллинз Форт Майерс, штат Флорида. Джон в бизнесе грузоперевозок уже более 20 лет. Грузовик стал его вторым домом. С 2013 года Джон работает на грузовике Peterbilt.

 

12. Холодильник с напитками.

 

13. Джон настоящий патриот совей страны. Фото жены всегда с собой.

 

14. Долгие поездки не очень хорошо сказываются на чистоте салона. Но после рейса машину ждет капитальная уборка.

 

15. Всегда на связи.

 

16. 75-летний Эдди Эдвардс уже 55 лет водит грузовик.

 

17. Это его спальное место.

 

18. После долгого рейса самое время вздремнуть.

 

19. Вид из кабины Эдди.

 

20. В периоды отдыха можно посмотреть пару старых фильмов.

 

21. Фрэнк и Линда.

 

22. Линда работала медсестрой но решила присоединиться к мужу.

 

23. Пара зарабатывает на ремонт дома, после чего Фрэнк сможет уйти на пенсию.

 

24. Джимми и Кристалл Маккуина в пути уже более 20 лет.

 

25. Пара занимается грузоперевозками замороженной курицы.

 

26. Фред Фредриксон уже 35 лет за рулем.

 

27. В настоящее время он ездит на Volvo 2013.

 

fullpicture.ru

Грузовики американских дальнобойщиков

Автор: 18 июня 2017 17:56

Для любителей красивых грузовиков

fishki.net

Американские грузовики. Спецтехника и коммерческий транспорт Америки... (45 фото)

В этом посте речь пойдет о грузовом автотранспорте Америки. Даже представить себе не мог насколько отличается спецтехника Америки от той, что мы видим на наших дорогах. Грузовики в США удивляют своим разнообразием, некоторые виды настолько специфичны, что диву даешься как такое могло прийти в голову инженерам.А еще, почти все американские грузовики обладают свойственной им харизмой (особенно старые модели), они всегда притягивают внимание на дороге, вызывая при этом уважение. Поехали…

Необычный автовоз

Грузовик дорожной службы с буфером

Бетономешалка

Ну а этот перевозит сами знаете что…

Бензовоз MACK, древний как динозавр

Перевозка мебели

Бензовоз красавец

Перевозка торгового оборудования

Эвакуатор

Стильный контейнеровоз

Дорожная служба

Старенький GMC для вывоза мусора

Седельный тягач кампании Penske, который легко можно взять в аренду

Грузовик с собственным погрузчиком

Красивый бензовоз

Снова дорожники

Перевозка сыпучих грузов. Обратите внимание, сам тягач длиннее прицепа

Доставка пива

Автовоз

Эвакуатор для грузовиков

Мусоровоз, обратите внимание — чистый

Мобильные туалеты?

Редкость для Америки — VOLVO

Тягач для перевозки почты

А это учебный грузовик с прицепом

Доставка сборных грузов

Спецмашина для подачи цементного раствора на верхние этажи зданий

Этому не повезло, попал в аварию

Перевозка вкусняшек :)

Огромный самосвал

Мусоровоз, и опять заметьте чистый

Буфер

Длиннющий автовоз

Назначение этой машины не известно

Перевозка мебели

Коммерческий транспорт

Самосвал с прицепом

Смотрите подобные посты: Американские грузовики и их водители… (11 фото) и Красивые американские и европейские тягачи… (47 фото + видео)

pulson.ru

Самые впечатляющие машины из мира дальнобойщиков (31 фото)

В эпоху электронных сигарет и книжек, дронов-курьеров и беспилотных автомобилей главными действующими лицами мира грузоперевозок и товарооборота остаются обычные грузовики с огромными прицепами. Самые интересные дальнобои, на которых можно с шиком доехать, например, из Дагестана в Москву.

Самый дорогой: в этом году компания Mack Trucks выпустила самый дорогой тягач в мире — 16,1-литровый Super-Liner с ценником свыше миллиона долларов. Фирменная статуэтка Mack на носу выполнена из золота.

Он построен по спецзаказу малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского.

Грузовик патриотично «обернут» в малайзийский флаг, а салон отделан светлой кожей и красным деревом.

В оснащение вошли двуспальная кровать, два телевизора, мангал для барбекю, шесть камер видеонаблюдения, игровые приставки и еще много всего, чего в обычных грузовиках не встретишь.

Повсюду гербы и кожа, для прострочки которой сделано 72 тысячи стежков золотой нитью. Но на вопрос, зачем все это нужно султану, ответа у нас нет.

Самый мотоциклетный: результатом совместной деятельности Harley-Davidson и гиганта среди производителей грузовиков Navistar International стала лимитированная спецсерия модели LoneStar. Первая партия из 250 грузовиков вышла в 2009-м.

Главные особенности тягача, конечно, кроются не в технике (это «всего-то» 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией), а в бесконечной крутости оформления. Приглядитесь — напоминает настоящий «Харлей»?

Самый тяжелый: в этой категории нет одного конкретного победителя. Все дело в правилах или, вернее сказать, в ограничениях — Северная Дакота по праву может считаться местностью с самыми тяжелыми грузовиками в мире просто потому, что в этом штате не существует лимита массы грузовых автомобилей.

Правда, речь идет только о тех дорогах, что не относятся к магистралям между штатами. На всех остальных трассах здесь можно встретить нечто подобное — например, 20-осный грузовик полной массой свыше 75 тонн.

Самый домашний: вообще, существует множество профильных тюнинг-ателье, которые готовы устроить в вашем грузовике полноценную квартиру. Главное, подобрать машину с правильным «слипером» (так называется зона отдыха водителей) из капотных Volvo или, скажем, Kenworth.

Чаще всего, простой переделкой кабин не ограничивается. Вот вам пример – работа крупной американской фирмы ARI. Кажется, в дальнем углу уместился даже электрокамин?

А здесь есть полноценная кухня, душ с туалетом, зона отдыха, холодильник, микроволновка и все остальное, что нужно для автономного существования на протяжении очень-очень долгого времени.

Самый летающий: вряд ли это достижение стоит приписывать конкретной машине. Скорее, похвалить надо того экстремала, который на это решился. То есть, чемпиона ралли-рейда Baja 1000 2007 года Грега Годфри, установившего рекорд дальности прыжка на тягаче.

Летом 2015-го в рамках шоу Evel Knievel Days Годфри пролетел на девятитонной махине больше 50 метров, перебив предыдущее достижение аж на 15 метров. Для прыжка Годфри потребовалось разогнаться до 112 километров в час.

Самый умелый: вряд ли кто-то может похвастать более крутой рекламной кампанией грузовиков, чем Volvo. Помните трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину под управлением хомяка? Но было кое-что еще — ради одного музыкального клипа в компании умудрились подставить на два колеса грузовик Volvo FH.

Трюк исполнял итальянский каскадер, причем с первого раза ничего не вышло — помешала защита от опрокидывания. Во время этой попытки каскадер повредил руку. Однако со второго раза все получилось.

Самый стильный: все необычные грузовики раз в год приезжают на фестиваль Nordic Trophy. На фото перед вами — победитель прошлогоднего слета, Mercedes-Benz Actros.

Это первая победа модели Actros в 35-летней истории мероприятия. Позеленевший грузовик построил финский энтузиаст Мика Аувинен — по его словам, на Highway Hero (именно так он прозвал свое детище) ушло больше 1200 часов работы.

Самый безумный: если вы думали, что сумасшедший японский стиль тюнинга босодзоку (сегодня это, к счастью, лишь название, хотя начиналось все с полукриминальных банд) ограничивается очень странными мотоциклами и невообразимыми суперкарами, то вы сильно ошибаетесь.

Dekotora — так называется направление тюнинга, породившее подобные грузовики. Границы? Только в голове автора. Встретить такие машины можно только на японских дорогах. И вряд ли вы их с чем-нибудь спутаете.

Самый длинный: большую и малозаселенную Австралию давно называют страной автопоездов. Все дело в том, что большую часть территории тут занимают безлюдные пустыни и полупустыни, разделяющие разные части страны и сильно осложняющие транспортировку грузов. Что называется, не наездишься.

Одним из решений транспортной проблемы, несмотря на развитую железнодорожную сеть, остаются гигантские грузовые составы — тягачи (преимущественно Macks и Kenworth) сразу с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках.

Самый умный: Mercedes-Benz готовится произвести настоящую революцию в мире грузовиков и дальнобоя. В прошлом году компания представила концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который уже вполне работоспособен в условиях магистрали.

Можно сидеть и ничего не делать. Автомобиль сам разберется со всеми ситуациями на дороге. Самое то, чтобы отправиться из Питера в Москву.

Комплекс специальных датчиков, сканеров и радаров позволяет «траку» двигаться самостоятельно.

К серийному производству такая машина, как подсказывает название, будет готова к 2025 году. Пока же специалисты Daimler вывели на дороги общего пользования два беспилотных Freightliner Inspiration Truck – для тестов.

Самый спортивный: известный американский каскадер Майк Райан уже более 10 лет удивляет нас выступлениями на Пайкс-Пике — Райан участвует в «Гонке к облакам» на пятитонном тягаче Freightliner Cascadia. А иногда использует его и для настоящей джимханы.

14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!

Самый чистый: летом 2015-го BMW пополнила свою линейку полностью электрическим грузовиком. Правда, купить такой не получится — компания выпустила один экземпляр модели и только для собственных нужд.

40-тонная электромашина способна преодолевать без подзарядки (на которую, согласно разработчикам, уходит всего четыре часа) до 100 километров. Грузовик работает в Мюнхене, перевозя комплектующие между заводами BMW и ее партнера SCHERM Group.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Подборка фото Американских грузовиков / личный блог TazzzOvOd / smotra.ru

личный блог TazzzOvOd → Решил выложить фото мечты любого дальнобойщика ! Я думаю каждый любой уважающий Водила спит и видит себя за рулем одного из этих восемнадцати колесных монстров =))

Freightliner Century Pikes Peak

Kenworth W 600

Peterbilt 379 Custom

Freightliner Centuri ( Вид изнутри)

Mack Titan

Peterbilt 379 Custom

Caterpillar C 15 (585 h.p.)

Peterbilt 379 (1988)

Freightliner Century New (2011)

Kenworth W 900

Peterbilt 357 Custom

Peterbilt 379 (1993)

Freightliner Century

Фото взяты с Горячо Любимого Яндекса

11 Ноябрь 2010 в 20:55

11587

Последний раз отредактировал TazzzOvOd.AP.RU, 11 Ноябрь 2010 в 20:55

smotra.ru

Американский грузовик Freighliner Cascadia изнутри... (24 фото)

Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.

Состояние — муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.

Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.

Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и  такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.

Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.

Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой

Но самый кайф вот:

Машина на автомате…

Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.

Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.

Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.

Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.

Кабина с высоким спальником.

Машина новая и еще на транзитных номерах.

На прицепе у него рефрижератор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.

Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.

Фары полностью диодные.

Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.

Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.

Рефрижератор тоже новый.

Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.

Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.

А вы бы хотели пойти работать дальнобойщиком в Америке? Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?

Источник

Смотрите также: Жизнь американских дальнобойщиков… (31 фото)Американские грузовики. Спецтехника и коммерческий транспорт Америки… (45 фото)Красивые американские и европейские тягачи… (47 фото + видео)Американские грузовики и их водители… (11 фото)

pulson.ru