Грузовые автомобили категории n2 и n3: Какие транспортные средства относятся к категориям M1, M2, M3, N1, N2, N3?

Содержание

КАТЕГОРИИ И ВИДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ / КонсультантПлюс

Приложение N 2

к приказу Минтранса России

от 28 октября 2020 г. N 440

 

 

1. Оснащению тахографами подлежат:

грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами;

транспортные средства категорий N2 <10> и N3 <10>, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

———————————

Категории транспортных средств соответствуют классификации, установленной в подпункте 1.1 приложения N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств N ТР ТС 018/2011, утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

 

транспортные средства категорий M2 <10> и M3 <10> (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров), эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

транспортные средства категорий M2 и M3 , осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» .

———————————

<11> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2018, N 53, ст. 8434.

 

2. Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:

транспортные средства, допущенные к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, оснащенные контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, от 1 июля 1970 г.) <12>, и эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, допущенными к международным автомобильным перевозкам в соответствии с удостоверением допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок;

———————————

<12> «Бюллетень международных договоров», N 3, 2009; СССР присоединился к данному документу с оговоркой и заявлением (Постановление Совмина СССР от 20 июня 1978 г. N 505), вступил в силу для СССР 27 января 1979 г.

 

автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторы, автокраны, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, троллейбусы, транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции;

транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, машины для перевозки живых животных, пчел, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортные средства категорий N2 и N3, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), передвижные лаборатории, мастерские, библиотеки, автосцены, репортажные телевизионные студии;

транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и грузов в пределах границ территории предприятия, не выезжающие на дороги общего пользования;

транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортные средства, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортные средства, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

учебные транспортные средства, используемые для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;

транспортные средства, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.

 

 

 

 

Автовладельцам уточнят допустимую глубину протектора шин — Российская газета

Автовладельцам уточнят допустимую глубину протектора шин для разного транспорта, начиная от мопедов и мокиков и заканчивая прицепами к фурам. Новый проект постановления правительства доступен для общественного обсуждения в сети Интернет.

Речь идет о поправках к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации Правил дорожного движения.

Сейчас в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

2,0 миллиметра — глубина протектора, допустимая для автобусов

«Газель», равно как и корейский Porter, — автомобили категории «В». Их максимальная масса не превышает 3,5 тонны. То есть глубина протектора должна быть 1,6 мм. Однако по всем остальным параметрам это грузовые автомобили. Они предназначены для перевозки грузов. То есть могут докатывать шины до одного миллиметра?

По требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств России, и такого же регламента Таможенного союза — они остаются грузовыми автомобилями. Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонны.

Теперь в соответствии с поручением президента МВД указало глубины протекторов для каждого транспортного средства. Для категории L — это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры и квадрициклы — остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 мм.

Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — это грузовики и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, — 1,0 мм.

Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — это легковые автомобили, грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, — 1,6 мм.

Для транспортных средств категорий M2, M3 — это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, — 2,0 мм.

Впервые в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописаны требования к зимней резине и объяснено, какие шины считать таковыми. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии составляет не менее 4 мм. Зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S». Если на шине есть индикаторы износа, то измерять штангенциркулем глубину протектора и не потребуется.

Ознакомиться с проектом документа можно в Интернете.

Категории транспортных средств | СТО «Муром»

Категория L1 — Двухколесное т. с, скорость до 50 км/ч.

Двигатель  до 50 куб. см.

Эл.двигатель  до 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное т. с. Характеристики L1.

Категории L1 – L2 , не требуют наличия водительского удостоверения.

Категория L3 — Двухколесное т. с, скорость от свыше 50 км/ч.

Двигатель  от  50 куб. см.
 
Категория L4

— Трехколесное т. с, с колесами  асимметричными  средней продольной плоскости. .

Категория L5 — Трехколесное т. с, с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости.

Характеристики L3,L4,L5- схожи. Требуется водительское удостоверение категории А.

Категории L3-L5 относятся к транспортным средствам, для управления которыми требуется водительское удостоверение категории А.

Категория L6 — Четырехколесное т. с, до 350 кг, скорость  до 50 км/ч.

Двигатель до 50 см3.

Эл. двигатель до 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное т. с, масса  400 — 550 кг для транспортного, мощность двигателя до 15 кВт.

Категории L6-L7 :  удостоверение тракториста-машиниста категории А1.

Категория M1 — т.с,  для перевозки пассажиров , не более восьми мест для сидения.

Категория М2 — т. с, более восьми мест для сидения, масса  до  5 тонн.

Категория М3 — т. с, более восьми мест для сидения, масса более 5 тонн.

M2 и M3 —  категория D  водительского удостоверения.

Категория N1 — т. с, грузовые автомобили, массой до 3,5 тонн.

Категория N2 — т. с, грузовые автомобили ,массой до  12 тонн.

Категория N3 — т. с, массой более 12 тонн.

Категория O — Прицепы (полуприцепы).

Категория O1 — Прицепы,  масса до 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, масса до 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, масса от 3,5 тонн до 10тонн.

Категория O4 — Прицепы,  масса  более 10 тонн.

 A                          L3-L5

B (легковые)          M1

B (грузовые)          N1

C                           N2-N3

D                           M2-M3

E                            O2-O4
 

Категории и сроки оснащения ТС

Категории и сроки оснащения ТС Сроки оснащения транспортных средств тахографами до 1 апреля 2014 года Грузовики категорий N2 и N3, перевозящие опасные грузы до 1 июля 2014 года Автобусы категорий M2 и M3, перевозящие пассажиров, а так же грузовики категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных перевозок до 1 сентября 2014 года Грузовики категории N3 (от 12 до 15 т.), перевозящие неопасные грузы до 1 апреля 2015 года Грузовики категории N2 (от 3,5 до 12 т.), перевозящие неопасные грузы В случае, если транспортные средства: были оснащены организациями изготовителями транспортных средств до 01 апреля 2014 года тахографами по ЕСТР; были оснащены мастерскими до 11 марта 2014 года тахографами, соответствующими Постановлению Правительства № 720 от 10 сентября 2009 года, установленные тахографы необходимо заменить на тахографы с СКЗИ до 01 января 2018 года. Категории транспортных средств Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т. Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т. Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т. Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т Технически допустимая максимальная масса — установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. Допустимая максимальная масса указывается изготовителем в паспорте технического средства. Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» с изменениями и дополнениями от 21 октября и 2 декабря 2015 года «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» Для звонка по России: 8 (332) 22 77 15


К 1 января 2021 года утвержденные Минтрансом категории и виды ТС должны быть оснащены тахографами

Согласно Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 26.10.2020 №438, к 1 января 2021 года должны быть оснащены тахографами утвержденные категории и виды ТС.

На кого распространяется действие приказа:

  • грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и автобусы с числом пассажирских мест 8 и более, эксплуатируемые физическими лицами
  • транспортные средства категорий N2 и N3, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
  • транспортные средства категорий M2 и M3, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров)

Также, согласно Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 28.10.2020 № 440,

«Не подлежат обязательному оснащению тахографами следующие виды транспортных средств, эксплуатируемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:

  • транспортные средства, допущенные к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, оснащенные контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, от 1 июля 1970 г.), и эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, допущенными к международным автомобильным перевозкам в соответствии с удостоверением допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок;
  • автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторы, автокраны, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, троллейбусы, транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции;
  • транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, специализированные транспортные средства (специально оборудованные молоковозы, машины для перевозки живых животных, пчел, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортные средства категорий N2 и N3, используемые сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), передвижные лаборатории, мастерские, библиотеки, автосцены, репортажные телевизионные студии;
  • транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и грузов в пределах границ территории предприятия, не выезжающие на дороги общего пользования;
  • транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
  • транспортные средства, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
  • транспортные средства, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
  • учебные транспортные средства, используемые для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;
  • транспортные средства, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами»

С полными текстами приказов можно ознакомиться по ссылкам на приказ №438 и приказ №440.

Порядок оснащения Тахографами — Бумага-для-тахографа.рф Производство и поставка РФ и СНГ

Внимание! Порядок оснащения Тахографами а так же сроки введения ШТРАФНЫХ санкций:

С 1 апреля 2014 г. транспортные средства категорий N2, N3, используемые для перевозки опасных грузов;

С 1 июля 2014 г. автобусы категорий М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров;

С 1 июля 2014 г. транспортные средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн

(за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок;

С 1 сентября 2014 г. транспортные средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным;

С 1 апреля 2015 г. транспортные средства категории N2, используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным;

Если на вашем автомобиле стоит тахограф  (круглый, с дисками) или же был установлен ранее, его необходимо от калибровать, данный тахограф действителен до 2018 г.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

Категории транспортных средств:

Пассажирские Автобусы

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн

Пассажирские автобусы и троллейбусы в зависимости от их веса относятся к категориям M2 или M3. Таким образом, категории M2 и M3 соответствуют категории D обычного водительского удостоверения.

Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Грузовые автомобили относятся к категории N технического регламента, внутри которой они также как и автобусы делятся на подкатегории по весу.

Грузовым автомобилям категории B соответствует категория N1 технического регламента, грузовым автомобилям категории C — категории N2 и N3.

Порядок оснащения тахографами — Мониторинг транспорта ГЛОНАСС

Порядок оснащения цифровыми тахографами, а также сроки введения штрафных санкций:

С 1 апреля 2014 г. оснащаются транспортные средства категорий N2, N3, используемые для перевозки опасных грузов;

С 1 июля 2014 г. оснащаются автобусы категорий М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров;

С 1 июля 2014 г. оснащаются транспортные средства категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородних перевозок;

С 1 сентября 2014 г. оснащаются транспортные средства категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородних перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным;

С 1 апреля 2015 г. оснащаются транспортные средства категории N2, используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным;

Если на вашем автомобиле стоит аналоговый тахограф, его необходимо заменить на цифровой, данный тахограф недействителен с 01 июля 2016 г.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами».


Категории транспортных средств:

Пассажирские Автобусы.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Пассажирские автобусы и троллейбусы в зависимости от их веса относятся к категориям M2 или M3. Таким образом, категории M2 и M3 соответствуют категории D обычного водительского удостоверения.

Грузовые автомобили.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Грузовые автомобили относятся к категории N технического регламента, внутри которой они также как и автобусы делятся на подкатегории по весу.

Грузовым автомобилям категории B соответствует категория N1 технического регламента, грузовым автомобилям категории C — категории N2 и N3.

, что они из себя представляют и почему они так важны — ACEA — Европейская ассоциация автопроизводителей

Грузовые автомобильные перевозки — это основа торговли и коммерции на европейском континенте. Грузовые автомобили перевозят 73,1% всех грузов, перевозимых по суше в Европейском Союзе.

Что такое грузовики?

  • Европейская система классификации определяет грузовые автомобили как «автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов».Они имеют массу более 3,5 тонн.
    • В соответствии с этой системой грузовые автомобили классифицируются либо по категории N2 (весом более 3,5 тонн), либо по категории N3 (массой более 16 тонн).
    • N3 также называют «тяжелыми грузовиками» или «тяжелыми грузовыми автомобилями».
  • Конечное использование грузовиков сильно различается — они могут, например, использоваться для дальних или региональных перевозок, для строительства или для использования в муниципальных образованиях.
  • В зависимости от предназначения, большинство грузовиков изготавливаются по индивидуальному заказу, часто в многоэтапном процессе, чтобы удовлетворить определенные требования.Они могут варьироваться от количества осей до размеров двигателя, топливного бака или кабины и до высоты шасси.
  • С учетом всего транспортного средства — жесткого кузова или тягача с прицепом — рынок грузовых автомобилей становится еще более сложным. Есть буквально тысячи форм и размеров грузовиков.

Почему грузовики так важны?

  • Автомобильные грузовые перевозки являются основой торговли и коммерции на европейском континенте.
  • Грузовые перевозки 73.1% всех грузов, перевозимых по суше в Европейском Союзе.
  • Грузовики функционируют как часть логистической цепочки, компоненты которой также включают внутренние водные пути, морские перевозки, воздушный и железнодорожный транспорт. Хотя по отдельности у каждого есть свои преимущества, в совокупности они образуют единую систему. Другие виды транспорта также зависят от грузовых автомобилей для перевозки грузов на склады, железнодорожные терминалы, аэродромы и порты и обратно.
  • Грузовые автомобили не только остаются наиболее гибким, оперативным и экономичным видом транспорта для подавляющего большинства товаров и грузов, они также необходимы для функционирования более крупной интегрированной европейской логистической и транспортной системы.
  • Большая часть наших повседневных потребностей, таких как свежие продукты из супермаркета или магазинчика на углу, газеты и журналы, электроника и бытовая техника, одежда и т. Д., Зависят от грузовиков на каком-то этапе сбытовой цепочки.
  • Многие основные коммунальные услуги доставляются грузовиками, например, вывоз мусора, пожарные и строительные услуги.

Грузовые автомобильные перевозки — это основа торговли и коммерции на европейском континенте. Грузовые автомобили перевозят 73,1% всех грузов, перевозимых по суше в Европейском Союзе.

В цифрах

  • 6,2 миллиона — Сегодня в ЕС находится в обращении около 6,2 миллиона грузовиков.
  • 13 лет — Средний возраст грузовиков в Европе составляет 13 лет.
  • 247 499 новых грузовиков было продано в ЕС в 2020 году, что на 25,7% меньше, чем в 2019 году.
  • 58 — В Европе 58 заводов по сборке грузовиков.
  • 435 976 грузовиков было произведено в ЕС в 2020 году.
  • 159 233 грузовиков (более 5 тонн) были экспортированы по всему миру в 2020 году на сумму 5,7 млрд евро. Грузовые автомобили приносят ЕС годовой торговый профицит в размере 4,9 млрд евро.
  • 50% тяжелых грузовиков, производимых в Соединенных Штатах, в настоящее время производятся на европейских заводах по европейским технологиям.
  • 96,5% всех новых грузовиков, продаваемых в Европейском Союзе, работают на дизельном топливе, а 0,1% — на бензине.
  • 3,4% — Транспортные средства с альтернативным питанием (аккумуляторные электрические, гибридные, гибридные и альтернативные виды топлива) вместе составляют 3.4% продаж новых грузовиков в ЕС, но только 0,7% всех грузовиков на дорогах сегодня.
  • <1% — Действительно, тяжелые грузовики с альтернативными силовыми агрегатами составляют менее 1% от текущего парка тяжелых грузовиков.
  • 3 415 000 человек занято в секторе грузовых автомобильных перевозок.
  • 27,5% — Производительность автомобильного грузового транспорта (измеряемая в миллиардах тонно-километров) выросла на 27,5% в период с 2000 по 2018 год.
  • 150 км — В современной экономике 85% грузового тоннажа автомобильным транспортом расстояния 150 км или меньше, по маршрутам, для которых невозможно использовать другой вид транспорта.Менее 1% перевозится на расстояние более 1000 км.
  • 55% — Несмотря на рост грузовых перевозок, количество смертельных случаев с участием большегрузных автомобилей снизилось на 55% в период с 2001 по 2018 год.

159 233 грузовика (более 5 тонн) было экспортировано по всему миру в 2020 году на сумму 5,7 млрд евро. Грузовые автомобили приносят ЕС годовой торговый профицит в размере 4,9 млрд евро.

Категории транспортных средств n1 n2 n3. Что такое водительские права категории M1.На пути к безопасности автомобилей M2, M3, N2, N3

Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесной техники — документ, отражающий все требования, которые планируется предъявить к транспортным средствам. Категория М-1 в этом акте — одна из самых крупных групп транспортных средств.

Основные положения

Особенностью нового регламента является разделение транспортных средств на особые категории, с которыми рядовые автомобилисты никогда раньше не сталкивались.Всего найдено следующие разновидности:

  • L1-L2. К ним относятся двухколесные машины с двигателем до 50 куб. См. Также обращаем внимание на максимальную скорость такой техники: она не должна превышать 50 км / ч. Если установлен электродвигатель, его максимальная мощность может составлять до 4 кВт.
  • L3-L5 — мотоциклы и трехколесные велосипеды. Категория рассчитана на двух- и трехколесную технику с объемом двигателя более 50 кубометров. см, а скорость превышает 50 км / ч.Фактически, это все мотоциклы и другое оборудование в простом БУ, относящееся к категории А.
      • L6-L7 — квадроциклы. Это четырехколесное транспортное средство, масса которого не более 350 кг, скорость не более 50 км / ч, если установлен двигатель внутреннего сгорания, его объем не должен превышать 50 кубических метров. см. Для электродвигателя предел мощности составляет 4 кВт. Сюда также входят аналогичные транспортные средства массой 400-550 кг, если последние предназначены для перевозки грузов.Мощность бензинового двигателя не ограничена, мощность электродвигателя до 15 кВт.
      • М1 — самая крупная категория, обозначает легковые автомобили.
      • М2-М3 — автомобили для перевозки пассажиров, в том числе троллейбусы.
      • N1 — сюда входят автомобили для перевозки грузов, не имеющие дополнительных пассажирских кресел, масса автомобилей данной категории не должна быть более 3500 кг.
      • N2 — сюда входят грузовые автомобили массой более 3,5 тонн, но не более 12 тонн
      • N3 — любой грузовик массой более 12 тонн.
      • О1-О4 — автомобильные прицепы. Основным критерием классификации этих подкатегорий является разница в массе прицепов и их максимальной грузоподъемности.

В этой статье речь пойдет только о легковых автомобилях, так как они являются наиболее распространенным типом техники, к которому чаще всего задают вопросы. Таможенный союз классифицирует M1 как легковые автомобили вместимостью до 8 пассажиров. По сравнению с обычными водительскими правами все это автомобили, относящиеся к категории B.

Категория B дает право управлять любым транспортным средством массой менее 3500 кг. Пассажирских мест не может быть больше восьми; Допускается использование прицепа грузоподъемностью до 750 кг. К таким транспортным средствам относятся легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, легкие грузовики. В категорию М-1 войдут те требования технического регламента, которые интересны владельцам легковых автомобилей. При этом, если у вас есть транспортное средство, относящееся к категории В, но грузовое, Таможенный союз не относит его к категории М-1 и использует для идентификации другую группу — М-2.

Эта группа представляет собой довольно широкую категорию, включающую все виды пассажирского транспорта. Это не совпадает с категориями, выделенными для них в ВУ. Сюда входят автомобили массой до 5 тонн, разрешенное количество пассажирских мест должно быть более восьми. Для техники массой более 5 тонн предусмотрена своя категория — М-3.

Стоит отметить, что автобусы и троллейбусы могут относиться как к М-2, так и к М-3, в зависимости от их массы. Если сравнивать с обычными водительскими правами, М-2 и М-3 будут соответствовать категориям C и D в зависимости от типа транспортного средства и его массы.ГИБДД использует и другие правила, регулирующие процесс технического осмотра, а именно Требования к автомобилям в эксплуатации. Поэтому при растаможке техники представителей дорожной инспекции будет интересовать первый акт, а при регистрации — второй.

В соответствии с российским законодательством существует две классификации: в водительских правах пишут, на каком транспорте может ездить автомобилист, а в паспорте транспортного средства указывается, к какой категории транспортных средств относится объект.

Водительское удостоверение

Согласно правилам дорожного движения, в каждом водительском удостоверении прописаны категории транспортных средств. У каждого типа оборудования своя программа тренировок; автомобилист может водить только тот тип, на который сдал экзамен.

Не требуется разрешение на управление следующими видами техники:

  1. Велосипед — это транспортное средство согласно правилам дорожного движения. Поэтому велосипедист должен соблюдать все правила и заботиться не только о себе, но и о других участниках дорожного движения.
  2. Segway. Такой транспорт сложно классифицировать, поэтому он не регулируется никакими законами. В некоторых странах сигвеи приравниваются к велосипедам и передвигаются только по специальным дорожкам.
  3. Моноколесо. В России они не получили широкого распространения, поэтому их использование не регулируется законодательством. Это означает, что вы можете ездить на них везде, но вам не нужно получать лицензию.
  4. Газонокосилка. Вряд ли кто-то подумает об использовании газонокосилки в качестве транспортного средства. Но если у него есть руль и сиденье, знайте, что вы можете управлять им без водительских прав.

Мотоциклы — A

С этой отметкой водитель может управлять двухколесным транспортным средством с боковыми прицепами и четырехколесным транспортным средством весом менее 400 кг. По закону лицо, достигшее 18-летнего возраста, может управлять мотоциклом с объемом двигателя более 125 куб.

Внедорожные автомобили категории A1 включают двухколесные транспортные средства мощностью менее 11 кВт и трехколесные транспортные средства массой менее 550 кг. Для получения этого сертификата не обязательно дожидаться совершеннолетия, его также можно получить подросткам для вождения мопеда.

Внедорожники категории А1 — это квадроциклы со скоростью менее 45 км / ч. Они не предназначены для дорог общего пользования. В этом случае можно управлять снегоходом, снегоходами, квадроциклом.

Автомобили — B

B — это автомобили, которые весят менее 3,5 тонн и имеют менее 8 посадочных мест. Имея этот сертификат, вы также можете управлять автомобилем с прицепом массой менее 750 кг. Подкатегория B1 — квадрициклы и трехколесные велосипеды массой менее 3,5 тонн.Их максимальная скорость — 50 км / ч. Эта подкатегория позволяет управлять любым четырехколесным транспортным средством массой менее 3,5 тонн.

Важно! Квадроцикл и квадроцикл различаются по конструкции. Второй больше похож на мотоцикл — водитель сидит «на коне», руль — велосипедный, газ подается на ручку, как на мотоциклах. На квадроцикле сиденья как в автомобиле, руль круглый, есть педали. Следовательно, для этих типов технологий требуются разные права.

Грузовые автомобили — C

К этому типу относятся грузовые автомобили массой> 3500 кг. Это также может быть грузовик с прицепом массой менее 7500 кг. С таким сертификатом нельзя управлять автомобилями и транспортными средствами с прицепами.

Автобусы — D

Автобус в России — это транспорт с более чем восьми пассажирскими местами. В этом случае место водителя не учитывается. То есть автобус может быть Икарус, ПАЗ, минивэн на 9 пассажирских мест.С лицензией D вы можете водить автобус любого размера.

Автомобили с прицепом — E

В категории транспортных средств в 2017 году больше не входит E. Вместо него введено несколько подкатегорий, указывающих, к какому типу техники прикреплен дополнительный транспорт:

  • BE — легковой автомобиль с большим прицепом. Он должен весить более 750 кг или сам станок.
  • CE — грузовой автомобиль с прицепом массой> 750 кг.
  • C1E — дополнительная подкатегория тяжелых прицепов.Общий вес оборудования не более 12 тонн.
  • DE — автобус с прицепом массой 750 кг или автобус с двумя отсеками, соединенными посередине.
  • D1E — автобус с тяжеловесным прицепом массой> 750 кг. Общий вес — не более 12 тонн.

Трамваи ТМ и троллейбусы ТМ

Для управления трамваем / троллейбусом необходимо пройти специальное обучение и получить лицензию ТМ / ТБ. Их могут получить только лица старше 21 года. Обучение проходит в колледжах и длится около 6 месяцев.В 2016 году в классификации стали выделять трамваи и троллейбусы отдельно.

Транспорт

Категории и подкатегории транспортных средств были определены в 2017 году. Они нужны инспекционным органам для оценки состояния технологий. Особая отметка выставляется транспорту при прохождении ТО. Новые подкатегории действуют на всей территории Таможенного союза.

Автотранспорт — L

L включает мопеды, мотоциклы, скутеры, мотоциклы, трехколесные велосипеды.Их классификация довольно проста, она определяется количеством колес и объемом двигателя.

L1 имеет следующие характеристики:

  • Два колеса;
  • Скорость до 50 км / ч;
  • Объем двигателя до 50 см3;
  • Максимальная мощность двигателя 4 кВт, если имеется.

L2 имеет параметры:

  • Три колеса;
  • Развивал скорость до 50 километров в час;
  • Объем мотора 50 куб.
  • Максимальная мощность электродвигателя или ДВС — 4 кВт;

L3 — обычные мотоциклы:

  • Два колеса;
  • Макс.скорость такая же, как у L2;
  • Объем двигателя внутреннего сгорания 50 куб.

L4 — автомобиль с коляской или асимметричными колесами. Объем и частота вращения ДВС такие же, как и в предыдущей подкатегории.

L5 — симметричные трехколесные мотоциклы. Объем двигателя и частота вращения такие же, как у двухколесного мотоцикла.

L6 и L7 — квадроциклы. Они отличаются друг от друга мощностью электродвигателя.L6 имеет мощность 4 кВт, а L7 — 15 кВт.

Пассажирский транспорт — M

Транспортные средства категорий M1, M2, M3 имеют общую функцию — они предназначены для перевозки людей. Если у вас есть водительские права B, то машина, скорее всего, относится к категории M1. Это легковые автомобили вместимостью не более 8 мест. М2 и М3 — автобусы и троллейбусы. Они имеют более 8 посадочных мест и предназначены для перевозки пассажиров.

Грузовые автомобили — латинское обозначение N

К транспортным средствам данной категории относятся:

  • N1 — грузовые автомобили массой до 3.5 тонн;
  • N2 — грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн;
  • N3 — грузовые автомобили> 12 т.

Внедорожник — G

К транспортным средствам категории G относятся автомобили категорий N и M при условии, что они имеют увеличенный дорожный просвет, блокировку дифференциала, полный привод. M1G — легковой автомобиль, оснащенный внедорожной техникой.

Прицепы — О

Транспорт М и Н могут комплектоваться прицепами:

  • О1 — массой до 750 кг, особых прав не требуется;
  • О2 — масса от 750 до 3500 кг;
  • О3 — масса от 3500 до 10 000 кг;
  • О4 — масса> 10 тн.

Соответствие классификации

Теперь вы знаете, какие автомобили входят в категорию M и другие. Обычному водителю не обязательно знать эту классификацию. Оценка может быть поставлена ​​органами, проводящими проверку.

Согласно вышеуказанному документу, автомобили отечественного производства делятся на следующие категории:

А — мотоциклы, мотороллеры и прочие автотранспортные средства;

B — транспортные средства с максимально допустимой массой не более 3500 кг и количеством сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более восьми;

C — транспортные средства, кроме категории «D», максимально допустимая масса которых превышает 3500 кг;

Д — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 посадочных мест, помимо места водителя;

Е — комплекты транспортных средств с трактором категорий «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые сами не входят ни в одну из этих категорий или в эти категории;

Прицеп — транспортное средство, предназначенное для передвижения в колонне с механическим транспортным средством.Этот термин включает полуприцепы.

Классификация автотранспортных средств в соответствии с Соглашением, принятым Европейским экономическим комитетом Организации Объединенных Наций (Женевское соглашение)

Согласно этому документу, а также ГОСТ Р 52051-2003 автомобили делятся на следующие категории (таблица 1).

Таблица 1.

Категория УВД Масса максимальная разрешенная, т Название (тип) ТС
М 1 ОВД для перевозки пассажиров не более 8-ми мест, кроме места водителя
м 2 до 5.0
M 3 более 5,0 ОВД для перевозки пассажиров более 8-ми мест, кроме места водителя
№ 1 до 3,5
№ 2 Ст. 3,5 до 12,0 ОВД для перевозки грузов
№ 3 более 12,0 ОВД для перевозки грузов
Около 1 до 0.75 Буксируемые автомобили — прицепы
Около 2 Ст. 0,75 до 3,5
Около 3 Ст. 3,5 до 10,0 Буксируемые автомобили — прицепы и полуприцепы
Около 4 более 10,0 Буксируемые автомобили — прицепы и полуприцепы

Примечания:

кл.1 — городские автобусы, оборудованные сиденьями и местами для перевозки пассажиров, стоящих вне проходов;

Class 2 — междугородние автобусы, оборудованные сиденьями, но в которых разрешено перевозить пассажиров, стоящих в проходах;

Класс 3 — туристические автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров

2.Для седельных тягачей категорий N 1, N 2, N 3, предназначенных для буксировки полуприцепов, сумма массы трактора в снаряженном состоянии и массы, соответствующей максимальной статистической нагрузке, передаваемой на трактор от полуприцепа через сцепка для полуприцепа.

3. Прицепы и полуприцепы категорий О 2, О 3, О 4 дополнительно классифицируются по типам:

— полуприцеп — буксируемое транспортное средство, ось (оси) которого расположены за центром масс полностью загруженного транспортного средства, оборудованное седельно-сцепным устройством, передающим на трактор горизонтальные и вертикальные нагрузки;

— прицеп — буксируемое транспортное средство, оснащенное как минимум двумя осями и тягово-сцепным устройством, которое может двигаться вертикально по отношению к прицепу и управлять направлением передней оси (ей), но передает незначительную статистическую нагрузку на трактор.

4. Для полуприцепов, сцепленных с тягачом, или прицепов с центральной осью, разрешенной максимальной массой считается масса, соответствующая максимальной статической вертикальной нагрузке на опорную поверхность со стороны оси (ей), когда полуприцеп прицеп или прицеп с центральной осью прикрепляется к трактору и загружается по максимуму.

Общий подвижной состав современного автомобильного транспорта в настоящее время представляет собой довольно широкий и разнообразный модельный ряд.

Каждый автомобиль — это транспортное средство, уникальное по своему назначению и общим характеристикам.

Для того, чтобы эффективно оптимизировать и классифицировать транспортные средства, был принят ряд критериев, которые в то же время являются индивидуальными характеристиками каждого транспортного средства.

Именно по этим признакам автомобили можно разделить на группы, имеющие общие характеристики и свойства.

Чтобы выделить территорию транспортных средств, относящихся к этой категории, был введен «автомобильный транспорт». Это подразделение выделило из всего ассортимента автомобилей те автомобили, которые эксплуатируются строго на магистралях общего пользования.

За пределами этой категории находятся все другие виды бездорожного транспорта, которые по размеру и весу не предназначены для обычного общественного пользования. Сюда входят различные виды карьерного транспорта, вездеходы, минные тягачи и аэродром.

Действующими правилами дорожного движения для автомобилей, относящихся к категории транспортных средств, предусмотрены особые габариты:

Все это основные параметры, присущие современным автомобилям, относящимся к категории дорожных транспортных средств.Классификация автомобилей по категориям осуществляется по типу, по назначению.

Классификация транспорта по типу

В настоящее время все шире применяется классификация автомобилей по типу. … Это не просто раздача, а официальное решение, которое используется во всех нормативных документах и ​​документах — государственных стандартах, правилах дорожного движения и так далее.

В то же время классификация используется в процессе регистрации современных транспортных средств.

Категория установленного двигателя используется как общая функциональная единица для транспортных средств.

Исходя из этого, современные автомобили делятся на механические, оснащенные двигателем, а также буксируемые, которые не имеют его.

Механическое транспортное средство и одно или несколько буксируемых транспортных средств могут создавать специальное комбинированное транспортное средство. На официальном языке это название автопоезда.

Эта структура состоит из самого ведущего транспортного средства и одного или нескольких прицепов, соединенных с ним.

Современные автомобили можно разделить на следующие типы:

  1. Стандартные вагоны.
  2. Автотранспортные средства.
  3. Тракторы.

Автомобили — это современные механические транспортные средства, работающие от определенного источника энергии. Другие важные характеристики современных автомобилей включают:

  • наличие не менее четырех колес, расположенных на двух осях;
  • автомобиль предназначен для передвижения по бездорожью;
  • вагонов могут использоваться как для перевозки грузов, так и для перемещения людей. Его можно использовать для специальных работ.

Термин «автомобили» относится к транспортным средствам, двигатели которых приводятся в действие постоянным электрическим током, протекающим через воздушную контактную сеть, если это троллейбусы.Также это могут быть специальные трехколесные машины, общая масса которых не превышает 400 кг.

Полная снаряженная масса включает вес таких предметов, как:

  1. Полная транспортная масса автомобиля.
  2. Объем охлаждающей жидкости.
  3. Масса смазки.
  4. Вес омывающей жидкости.
  5. Вес топлива, то есть бак, заполненный не менее чем на 90% от указанной номинальной объемной емкости.
  6. Масса запасных колес, огнетушителей, инструмента и запасных частей.

Современная автомобильная техника — это специальная одноколейная двухколесная механическая техника.

Что касается тракторов, то это механические транспортные средства, которые используются для реализации силы тяги или давления через надежно установленное в нем оборудование.

Современные буксируемые автомобили можно разделить на прицепы и полуприцепы. .

В первом случае это автомобили, не имеющие двигателя или нагрузки, в которых вертикальная нагрузка передается на всю опорную поверхность через установленные колеса.Прицепы предназначены для буксировки автотранспортом.

Полуприцепы — это те же прицепы, которые по своей конструкции предназначены для использования одновременно с полуприцепом-тягачом. Затем часть общего веса передается на тягач через седельно-сцепное устройство.

Классификация автомобилей по категориям

Современная классификация автомобилей по категориям более точна и понятна … Такая форма распределения полностью соответствует общей сводной резолюции Автомобильного отдела ЕЭК ООН.

На основании этой квалификации на все автомобили распространяются особые правила. Разделение на категории осуществляется следующим образом.

Категории транспортных средств согласно техническим регламентам L, M, O заслуживают особого внимания. Это механические транспортные средства с четырьмя и более колесами. Категория O включает прицепы и полуприцепы, которые также делятся на определенные категории.

Разделение на эти категории в таблице следующее:

км / ч.
Категория подразделения Технические характеристики
L1 Современное двухколесное транспортное средство, у которого рабочий объем двигателя не превышает 50 см3, а максимальная скорость достигает 50 км / ч
L2 Трехколесное транспортное средство с различным расположением колес.Объем двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 см3, а максимальный уровень скорости не превышает 50 км / ч
L3 Мотоциклы или двухколесные транспортные средства с двигателем объемом 50 см3 и максимальной скоростью, не превышающей 50 км / ч
L4 Мотоциклы с коляской, то есть транспортное средство с тремя колесами. Двигатель имеет мощность 50 см3, а максимальная скорость при расчете превышает
L5 Транспортные средства категории трициклы.Их колеса расположены симметрично относительно продольной плоскости. Параметры оборотов и рабочего объема двигателя здесь стандартные.
L6 Легкие четырехколесные квадроциклы. Масса без груза этих машин не превышает 350 кг. При этом не учитывается вес батарей. Расчетный уровень максимальной скорости не превышает 50 км / ч
L7 квадроциклов, то есть четырехколесных транспортных средств, масса которых колеблется в пределах 400-550 кг.Мощность двигателя этих автомобилей не превышает 15 кВт
M1 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров
м2 Транспортные средства, перевозящие пассажиров или мелкие грузы массой до 5 тонн
M3 Машины грузоподъемные более 5 тонн
N1 Средства, используемые для перевозки грузов массой до 3,5 тонн
N2 Автомобили, предназначенные для перевозки грузов.В этом случае максимальный вес может быть больше 3,5 тонн, но не должен превышать 12 тонн.
N3 Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых может быть немного выше 12 тонн
O1 Прицепы до 0,75 тн
O2 Конструкции массой более 0,75 тн, но не более 3,5 тн
O3 Прицепы, максимальная масса которых может превышать 3.5 тонн, но не более 10 тонн
O4 Прицепы массой более 10 тонн

Все современные автомобили подразделяются на характеристики по основному назначению. Транспортные средства используются для перевозки пассажиров или перевозки грузов в виде специального оборудования.

Есть две основные категории автомобилей:

  • пассажирский;
  • предназначен для перевозки грузов.

Современные легковые автомобили — это транспортные средства, конструкция и оборудование которых рассчитаны на перевозку определенного количества пассажиров и багажа.При этом пассажирам обеспечивается высокий уровень комфорта и оптимальная безопасность.

Если количество пассажирских мест в автомобиле не превышает девяти вместе с сиденьем водителя, это легковой автомобиль, если количество мест больше девяти, то это уже автобус.

Грузовые автомобили — транспортные средства, на шасси которых перевозится специальная строительная техника — автовышка, автокран или буровые установки. Также возможна перевозка спецгрузов — бетономешалки и автоцистерн.

Современные грузовые автомобили оснащены специальными средствами погрузки и разгрузки, что делает их более функциональными.

Для перевозки грузов могут использоваться специальные тягачи — простые или грузовые … Свою функцию они выполняют буксировкой полуприцепов и простых прицепов.

Среди наиболее популярных видов транспорта:

  • автобусов одноэтажных с общей вместимостью не более 17 сидячих мест с местом водителя. Это современные маршрутки;
  • транспортное средство, которое по оборудованию и конструкции предназначено для перевозки грузов и пассажиров.Существуют комбинированные виды транспорта — грузовые и пассажирские;
  • Прицепы
  • предназначены для эксплуатации в нормальных дорожных условиях. Их можно использовать как мобильные жилые помещения.

При этом особого внимания заслуживает расчет количества пассажирских мест. … Такие места учитываются только при наличии специальных креплений.

Крепления, доступные для пассажиров, включают механизмы, которые используются только для установки сидений. Особое внимание уделяется способу их крепления.

При этом металлические основания необходимо тщательно приварить, важно полностью исключить возможность их снятия штатными инструментами.

Транспортные средства можно разделить на типы не только общего назначения, но и специальные категории. Здесь используются специальные буквы.

Заключение

Распределение автомобилей по категориям и подкатегориям очень важно … При проведении государственного технического осмотра часто возникают ситуации, когда требуется установить точное соответствие между категориями и типами автомобилей.

Все данные сверяются с данными, внесенными в регистрационную базу данных ГИБДД.

На какие категории делятся транспортные средства после недавних изменений в законе? Категории в основном используются для определения характеристик автомобиля. Соответствие требованиям проверят обученные люди во время технического осмотра. Во избежание проблем нужно знать, к какой категории относится ваш автомобиль. Исходя из этого, вы узнаете, подходят ли ваши права для вождения.

Размер налога, который обязан платить каждый гражданин, владеющий автомобилем, зависит от категории вашего автомобиля. Кроме того, стоимость обслуживания будет зависеть от категории транспортного средства. Разница между категориями будет довольно значительной. Поэтому перед покупкой автомобиля нужно учитывать этот факт.

Категория «Lx»

  • «L1» — двухколесное транспортное средство, не развивающее более 50 километров в час. При установленном двигателе внутреннего сгорания его объем не должен превышать 50 см3.А при установленном электродвигателе его объем не должен быть более 4 кВт;
  • «Л2» — трехколесное транспортное средство, разгоняющееся не более чем до 50 километров в час. С установленным двигателем внутреннего сгорания объемом не более 50 см3 или электродвигателем не более 4 кВт. К этим категориям относятся мопеды и мотоциклы. Отличить их довольно просто;
  • «L3» — автомобили с максимально разрешенной скоростью более 50 километров в час с любым установленным двигателем;
  • «Л4» — транспортное средство, колеса которого расположены симметрично транспортной плоскости.Максимальная скорость — более 50 километров в час, объем двигателя — более 50 см3;
  • «L5» — симметричный автомобиль, разгоняющийся более 50 километров в час. Объем двигателя более 50 см3;
  • «Л6» — четырехколесное транспортное средство массой не более 350 кг. Масса аккумулятора не учитывается. Транспорт не должен превышать скорость 50 километров в час. При этом мощность ДВС не должна превышать 50 см3, а мощность электродвигателя не должна превышать 4 кВт;
  • «L7» — прочие четырехколесные транспортные средства, не относящиеся к категории L6, массой не более 400 кг.Для грузовиков 550 кг без АКБ. Объем двигателя не должен превышать 15 кВт.

Категория «Mx»

  • «M1» — количество пассажирских мест — не более восьми. Обычно эта категория пользуется наибольшим спросом у граждан;
  • «М2» — количество пассажирских мест более 8, а общий вес не превышает 5 тонн;
  • «М3» — количество пассажирских мест более 8, а общий вес превышает 5 тонн.

В категорию «М1» входят обычные легковые автомобили, которые есть почти в каждой семье. Категории «М2» и «М3» обозначают троллейбусы или автобусы, которые делятся по массе. Если меньше 5 тонн, то «М2», если больше — «М3».

Категория «Nx»

  • «N1» — общий вес не должен превышать 3,5 тонны;
  • «N2» — максимальная масса более 3,5 тонн, но менее 12 тонн;
  • «N3» — максимальная масса более 12 тонн.

Категория «Бык»

  • «О1» — массой не более 0,75 тонны;
  • «О2» — массой более 0,75 тонны, но менее 3,5 тонны;
  • «О3» — массой более 3,5 тонн, но менее 10 тонн;
  • «О4» — массой более 10 тонн.

Категория «Т»

В эту категорию попадают сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы. Такая машина имеет колесный или гусеничный ход, а также минимум 2 оси.Тяговое усилие предназначено для буксировки или транспортировки оборудования или других товаров, необходимых в лесном и сельском хозяйстве. Также трактор можно использовать для перевозки обслуживающего персонала.

Категория «G»

Соответствие категориям транспортных средств и правам

Водители часто пытаются выяснить, какая категория прав им необходима для управления конкретным транспортным средством.

  • для управления легковыми автомобилями категории «М1» требуется обозначение «В». Этой категории прав граждане достаточно для ежедневного управления легковым автомобилем.Важно знать, что категория «М1» не включает грузовые автомобили, подпадающие под обозначение «В» на правах; №
  • Вы можете управлять транспортными средствами категории «М2» и «М3» при наличии водительских прав с пометкой «D»;
  • разрешается управлять транспортными средствами категории «N1», имеющими общее обозначение «B» в водительских правах;
  • для эксплуатации автомобилей «N2» и «N3» необходима категория «С»;
  • можно управлять автомобилем с прицепом массой не более 750 килограмм, имеющим обычную категорию «В»;
  • и для категорий «О1», «О2», «О3» подходят обозначения от «Е» до «В», от «Е» до «С» и от «Е» до «D»; №
  • для управления ТС категории «L1» — «L2» необходима категория «M» на водительские права;
  • можно управлять транспортным средством категории «L3» — «L5», имеющим обозначение «A»;
  • можно легально управлять транспортным средством «L6» — «L7», владея категорией «B1».

Выбирая автомобиль, обязательно проверьте, умеете ли вы его водить. Это можно сделать, посмотрев на обозначения на водительских правах. Если ваша категория не позволяет управлять определенным транспортным средством, то его эксплуатация в будущем может привести к аннулированию ваших водительских прав. Учитывая такое суровое наказание, к этому моменту нужно отнестись предельно серьезно. Помните, вы можете получить наказание в случае передачи вашего транспортного средства гражданину, категория прав которого не дает возможности управлять этим автомобилем.

Применение налога

Применение налога

Привязка транспортного средства к категории налога на регистрацию транспортного средства

Транспортное средство должно быть отнесено к категории VRT, прежде чем выручка сможет определить сумму налога, подлежащего уплате.

Есть пять категорий: VRT категории A, B, C, D и M.

Эти категории VRT связаны с европейскими категориями одобрения типа.

VRT категории A

VRT Категория A предназначена для легковых автомобилей, включая автомобили и микроавтобусы.Эти микроавтобусы не могут перевозить больше восьми человек и водителя. Эти автомобили обычно относятся к европейской категории M1. В эту категорию также входят определенные автомобили категории N1 с четырьмя и более сиденьями.

Ставка VRT рассчитывается на основе выбросов углекислого газа плюс выбросы оксида азота. Компонент CO2 рассчитывается путем умножения применяемой нормы на OMSP. Сбор за NOx рассчитывается отдельно, а затем добавляется к значению CO2 для получения причитающегося VRT.

Элемент налога на выбросы CO2 будет рассчитан на основе данных WLTP по CO2 для:

  • новых автомобилей категории А (легковые автомобили и внедорожники)
    и
  • транспортных средств, которые ранее были зарегистрированы с использованием данных WLTP CO2.

Для подержанных автомобилей, использующих показатель NEDC для регистрации, следующие формулы будут использоваться для расчета показателя CO2 и определения налогового диапазона CO2:

  • для автомобилей с дизельным двигателем = (показатель NEDC CO2 x 1,1405) + 12,858.
  • для автомобилей с дизельным двигателем = (показатель NEDC CO2 x 0,9227) + 34,554.

В таблице ниже показаны ставки VRT, которые будут применяться с 1 января 2021 года к транспортным средствам на основе WLTP CO2 или рассчитанного CO2.

Расчет заряда CO2
Выбросы CO2 (г / км CO2) Выплачиваемая процентная доля от стоимости автомобиля
0 г / км до 50 г / км включительно 7% или 140 евро в зависимости от того, что больше
Более 50 г / км до 80 г / км включительно 9% или 180 евро в зависимости от того, что больше
Более 80 г / км до 85 г / км включительно 9.75% или 195 € в зависимости от того, что больше
Более 85 г / км до 90 г / км включительно 10,5% или 210 евро, в зависимости от того, что больше
Более 90 г / км до 95 г / км включительно 11,25% или 225 евро, в зависимости от того, что больше
Более 95 г / км до 100 г / км включительно 12% или 240 евро в зависимости от того, что больше
Более 100 г / км до 105 г / км включительно 12.75% или 255 евро в зависимости от того, что больше
Более 105 г / км до 110 г / км включительно 13,5% или 270 евро, в зависимости от того, что больше
Более 110 г / км до 115 г / км включительно 14,25% или 285 евро, в зависимости от того, что больше
Более 115 г / км до 120 г / км включительно 15% или 300 евро в зависимости от того, что больше
Более 120 г / км до 125 г / км включительно 15.75% или 315 € в зависимости от того, что больше
Более 125 г / км до 130 г / км включительно 16,5% или 330 евро в зависимости от того, что больше
Более 130 г / км до 135 г / км включительно 17,25% или 345 евро в зависимости от того, что больше
Более 135 г / км до 140 г / км включительно 18% или 360 евро в зависимости от того, что больше
Более 140 г / км до 145 г / км включительно 19.5% или 390 евро в зависимости от того, что больше
Более 145 г / км до 150 г / км включительно 21% или 420 евро в зависимости от того, что больше
Более 150 г / км до 155 г / км включительно 23,5% или 470 евро в зависимости от того, что больше
Более 155 г / км до 170 г / км включительно 26% или 520 евро в зависимости от того, что больше
Более 170 г / км до 190 г / км включительно 31% или 620 евро в зависимости от того, что больше
Более 190 г / км 37% или 740 евро в зависимости от того, что больше

VRT категории B

VRT Категория B включает коммерческие автомобили, спроектированные и построенные для перевозки грузов и не превышающие 3.5 тонн. Эти автомобили относятся к европейской категории N1 и обычно имеют не более трех сидячих мест. В категорию В VRT также входят моторные караваны. Дополнительную информацию о подходящих транспортных средствах категории B можно найти в Руководстве VRT 1A.

VRT обычно составляет 13,3% от OMSP, а минимальная сумма платежа составляет 125 евро.

Однако за некоторые фургоны N1 взимается плата в размере 200 евро, если они:

  • всегда имел менее четырех мест
  • и
  • в любое время с полной массой более 130% от эксплуатационной массы.

VRT категории C

Транспортные средства категории C VRT оплачиваются в размере 200 евро и составляют:

  • больших коммерческих автомобилей (европейские категории N2 и N3)
  • тракторы сельскохозяйственные
  • автобусов (европейская категория М2 и М3)
  • и
  • автомобилей старше 30 лет на момент регистрации

VRT категории D

VRT Транспортные средства категории D не должны платить VRT и включают:

  • машины скорой помощи
  • мусоровозы
  • подметальные машины
  • пожарные машины
  • катки дорожные
  • и
  • автомобилей, используемых исключительно для перевозки дорожно-строительной техники

VRT категории M

VRT Категория M включает мотоциклы (европейские категории от L1 до L7).Заряд VRT основан на кубатуре двигателя.

Оценки:

  • € 2 за каждый куб до 350
  • и
  • € 1 за каждый куб.

Сумма налога может быть уменьшена с учетом возраста мотоцикла следующим образом:

Снижение VRT на мотоцикле с учетом возраста
Возраст Сокращение VRT
> 3 месяцев и менее 1 года 10%
> 1 год и <или равно 2 годам 20%
> 2 года и <или равно 3 годам 40%
> 3 года и <или равно 4 годам 50%
> 4 лет и <или равно 5 годам 60%
> 5 лет и <или равно 7 годам 70%
> 7 лет и менее 10 лет 80%
> 10 лет и менее 30 лет 90%
> 30 лет 100%

Далее: Оценка ценности

Грузовики и доставка — Что мы подразумеваем под грузовиками и автофургонами?

В Европейском Союзе для грузовых автомобилей и автофургонов используются следующие категории транспортных средств [1]:

В Кодексе дорожного движения Нидерландов (Reglement Verkeersregels en Verkeerstekens (RVV)) грузовые автомобили определяются как «автомобили, не оборудованные для перевозки. пассажиров, максимальная масса которых превышает 3 500 кг »[2].Грузовики могут иметь различную конфигурацию с различной максимальной длиной [ii] (статья 5.3.6 в [3]).

С 1 января 2013 года комбинация длинных и тяжелых грузовиков (LHT) имеет правовой статус, который подразумевает, что LHT могут двигаться по обозначенным дорогам в Нидерландах (статья 13 правила политики Нидерландов, касающегося утверждения и исключения LHT [4]). . Использование LHT подразумевает более низкие затраты и сокращение выбросов CO 2 [5]. Дороги, по которым разрешено движение LHT, являются автомагистралями и другими обозначенными дорогами.Грузовики предназначены для движения в промышленные районы и обратно, поэтому они не будут двигаться в зонах 30 км / ч и домашних зонах. Грузовым автомобилям запрещается обгон, запрещается переход на железнодорожных переездах для поездов со скоростью более 40 км / ч, а водители обязаны пройти дополнительный курс обучения. Помимо увеличенной длины, грузовики можно узнать по табличке на задней части грузовика с контуром LHT со словами «Let op! Extra lang! »(« Осторожно! Очень длинный! ») Или указав его длину в метрах.

Грузовые микроавтобусы

Грузовые автофургоны определяются как «автомобили для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3 500 кг» [6]. Таким образом, основное различие между грузовиком и автофургоном — это вес. Транспортные фургоны могут сильно отличаться по размеру и форме. На рис. 1 показано количество автомобилей, классифицируемых как автофургоны.

Рисунок 1. Типы автофургонов. Скопировано из [7].

Для автофургонов европейская категория транспортных средств — N1.Однако, в зависимости от использования и номерного знака, один и тот же тип транспортного средства может попадать в другую категорию, M1 или N1, например, если он предназначен для пассажиров или товаров соответственно (см. [8] для требований этого различия, введенного голландскими Налоговый орган). Более того, поразительно то, что фургоны большего размера имеют относительно большой грузовой отсек, который согласно техническим характеристикам превышает максимальную массу, разрешенную для транспортных средств N1, что увеличивает риск перегрузки.


[i] Максимальная масса относится к массе конструкции в сочетании с максимальной нагрузкой транспортного средства.

[ii] Указаны максимальная длина и ширина без учета возможных нависающих нагрузок. Это не относится к исключительному транспорту.

автомобилей для спецслужб — Àrea Metropolitana de Barcelona

Описание

Транспортные средства, которые были адаптированы и уполномочены предоставлять специальные услуги или выполнять особую деятельность в зонах с низким уровнем выбросов в соответствии с муниципальными постановлениями.

Требования

Транспортным средствам, предоставляющим специальные услуги, может быть разрешено движение в зонах с низким уровнем выбросов, если они подпадают под классификацию групп использования, как определено в Приложении II Общих правил для транспортных средств (RGV), и в категорию разрешений, указанную в таблице ниже. :

ГРУППА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (Приложение II RGV) ОПИСАНИЕ КАТЕГОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
05 Автошкола Автомобиль, используемый для обучения вождению. N2, N3, M2, M3
15 Автовоз Транспортное средство, специально предназначенное для перевозки другого транспортного средства или транспортных средств. N2
22 Бронированный автомобиль Автомобиль с бронированным корпусом, используемый для перевозки людей или грузов. N1, N2, N3
28 Изотермический бак Резервуар с изоляционными стенками, которые позволяют ограничить теплообмен между внутренним и внешним пространством N2, N3
30 Резервуар рефрижераторный Изотермический бак, снабженный индивидуальным или коллективным устройством производства холода для различных транспортных средств (агрегат механического сжатия, абсорбционная машина и т. Д.)), который позволяет снизить температуру внутри цистерны и затем постоянно поддерживать ее в пределах нескольких определенных значений. N2, N3
31 Отопительный бак Изотермическая цистерна, оснащенная устройством для производства тепла, которое позволяет поднимать температуру внутри цистерны, а затем поддерживать ее практически на постоянном уровне N2, N3
47 Радио / Телевидение Автомобиль, специально приспособленный для радио- и телевещания. N1, N2, N3
49 Мастерская или лаборатория Автомобиль приспособлен для перевозки инструментов и запасных частей для проведения ремонтных работ. N1, N2, N3
50 Библиотека Автомобиль, постоянно приспособленный для демонстрации книг и предлагающий место для чтения. N1, N2, N3, M3
51 маг. Автомобиль постоянно приспособлен для продажи товаров. N1, N2
53 Эвакуатор Транспортное средство, оснащенное оборудованием, позволяющим частично поднимать и буксировать другое транспортное средство. N1, N2, N3
54 Автокран Транспортное средство, оснащенное оборудованием, позволяющим поднимать грузы, но не перевозить грузы (в эту группу не входят самозагрузочные автомобили). N1, N2, N3, N3G
56 Автобетоносмеситель Автомобиль, созданный специально для перевозки компонентов бетона, с возможностью перемешивания. компоненты во время транспортировки. N3, N3G
58 Автомобиль для ярмарок Автомобиль, приспособленный для машин цирков и передвижных ярмарок. N1, N3
60 Отстойник Автомобиль с абсорбционным насосом для очистки выгребных ям и отстойников N2, N3 61 Самосвал Автомобиль, оборудованный нагнетательным насосом для перемещения псевдоожиженных материалов. N2, N3
66 Автобетононасос Автобетононасос, разработанный специально для перекачки жидкого бетона. N3
76 Битумовоз Средство для распыления жидкого битума на различных типах дорожных покрытий. N1, N2, N3
77 Разметочная машина Транспортное средство, используемое для нанесения официальной разметки на дорожное покрытие. N1, N2, N3
78 Снегоочиститель Автомобиль, предназначенный исключительно для уборки снега с дорог и тропинок. N1, N3

Код использования — это вторая пара цифр, фигурирующая в графе «классификация транспортного средства» в Свидетельстве о техническом осмотре транспортного средства.

Претенденты могут быть физическими или юридическими лицами, владеющими транспортными средствами, и могут зарегистрировать несколько транспортных средств.

Процедура

Заинтересованным лицам необходимо подать заявку на включение их транспортного средства в реестр.После проверки выполнения всех требований заявители будут проинформированы о включении их транспортного средства в реестр и полученном разрешении на вождение в зонах с низким уровнем выбросов ZBE.

Через Интернет, используя цифровую идентификацию:

Дополнительная документация

Если вы дали нам согласие на проверку ваших данных в других государственных органах, и никаких проблем не обнаружено, нет необходимости предоставлять какую-либо дополнительную документацию.

В случае отказа в согласии заявитель должен предоставить копии следующих документов:

  1. Свидетельство о технических осмотрах (ITV)

  2. документ, удостоверяющий личность заявителя

График

Заявка на регистрацию транспортного средства будет обработана (принята, отклонена или возвращена как неполная) в течение 15 рабочих дней с момента подачи.В течение этого периода, до момента получения вами подтверждения о включении в Реестр, транспортное средство не считается зарегистрированным и не допускается въезд в зоны с низким уровнем выбросов.

Транспортное средство будет внесено в Реестр, и ему будет разрешено движение в зонах с низким уровнем выбросов в столице Барселоны до завершения льготного периода, установленного для каждой зоны в применимых нормативных актах. В случае зоны с низким уровнем выбросов Rondes de Barcelona дата завершения — 31 марта 2021 года, а в случае зоны с низким уровнем выбросов Sant Cugat — 30 апреля 2022 года.

Сборы

Плата за данную процедуру не взимается.

Traducción транспортных средств категорий n1 n2 и n3 al Español | Diccionario Inglés-Español

Настоящие Правила применяются к наружной проекции грузовых транспортных средств категорий N1, N2 и N3 [1], ограниченной «внешней поверхностью», как определено ниже. El presente Reglamento se aplica al saliente external de los vehículos para el transporte de mercancías de lasategorías N1, N2 y N3 [1], limitado a la «superficie external», tal y como se define más adelante.
(b) в сертификате соответствия Сообщества для укомплектованных или укомплектованных транспортных средств категорий N1, N2 и N3 в Приложении IX, часть I, стр. 2, должен быть добавлен следующий пункт: b) en el Certificado de Complidad CE para vehículos complete or completetados de lasategorías N1, N2 y N3 que figura en la página 2 de la parte I del anexo IX, se añade el punto siguiente:
фургоны и грузовики, определенные как транспортные средства категорий N1, N2 и N3 в Директиве 70/156 / EEC, за исключением кабин грузовиков, furgonetas y camiones, Definidos como vehículos de las categoryorías N1, N2 y N3 en la Directiva 70/156 / CEE, pero sincluir las cabinas de camiones,
Общие технические требования, применимые к сиденьям транспортных средств категорий N1, N2 и N3 и сиденьям транспортных средств категорий M2 и M3, не подпадающих под действие Правил № 80. Especificaciones generales aplicables a los asientos de los vehículos de lasategorías N1, N2 y N3 y a los asientos de los vehículos de lasategorías M2 y M2 no Incluidos en el Reglamento no 80
Требования, изложенные в этом Приложении, применяются к транспортным средствам категорий N1, N2 и N3, а также к транспортным средствам категорий M2 и M3, не подпадающим под действие Приложения III. Los Requisitos establecidos en el presente anexo se aplicarán a los vehículos de lasategorías N1, N2 y N3 y a los de lasategorías M2 y M3 que no entren en el ámbito de aplicación del anexo III.
Категория транспортного средства: N1, N2, N3, O1, O2, O3 или O4: (шасси с кабиной, тягач для полуприцепа, прицеп-шасси, прицеп с самонесущим кузовом (2). Категория транспортных средств: N1, N2, N3, O1, O2, O3, o O4: [chasis-cabina, tractor para semirremolque, chasis de remolque, remolque con estructura autoportante (2)]

Обязательная АБС для коммерческих автомобилей в Индии с полуночи

Завтра в первый день нового финансового года (2015-16 гг.) Также будет сделан важный шаг в направлении повышения безопасности дорожного движения на дорогах Индии.И это не могло произойти раньше.

Начиная с полуночи 1 апреля 2015 года, Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) сделало антиблокировочную тормозную систему (ABS) обязательной для коммерческих автомобилей (CV). Первоначально все новые грузовики, выпускаемые в категории N3 (полная масса транспортного средства более 12 тонн), и автобусы категории M3 (полная масса автомобиля более 5 тонн и перевозящие девять пассажиров) должны быть в обязательном порядке оснащаться АБС во время производства. Он не будет доступен в качестве модификации для существующих автомобилей.

К.К. Ганди, исполнительный директор (технический) высшего отраслевого общества Общества индийских автопроизводителей (SIAM), который был тесно связан с этой проблемой, сообщил Autocar Professional , что ранее тракторы тягачей с прицепами, многоосные и высокоскоростные Конечные транспортные средства, а также все туристические автобусы Индии в обязательном порядке были оснащены АБС. Теперь уведомление, подпадающее под действие Центральных автомобильных правил Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог, распространилось и на тяжелые грузовые автомобили.

Установка

ABS в автобетоносмесители в Индии началась в октябре 2006 года, когда государственные органы уведомили об этом автомобили, перевозящие опасные грузы, а также сжиженный нефтяной газ в категории полной массы 3,5 тонны и выше. 1 октября 2007 года еще одно объявление сделало его обязательным для всех автобусов М2 меньшего размера, курсирующих по холмистой местности, а также всех туристических автобусов (М3), двухэтажных транспортных автобусов (N3) и тягачей с прицепами.

«ABS будет особенно полезен на различных типах поверхностей, где коммерческие автомобили склонны к заносу или колесу может заблокироваться.ABS — это система экстренного торможения, которая предотвращает блокировку колес », — добавил Ганди.

Технология ABS хорошо зарекомендовала себя во всем мире. Это усовершенствованный тормозной механизм, который предотвращает блокировку колес и занос автомобиля при резком торможении и на скользкой дороге, тем самым предотвращая аварии. ABS улучшает управляемость автомобиля при торможении, сокращает тормозной путь и обеспечивает контролируемую остановку. Короче говоря, это помогает водителю управлять автомобилем при экстренном торможении.

Новые нормы приведут к обязательной установке АБС на широкий спектр легковых автомобилей. До сих пор АБС обязательна только для автомобилей, перевозящих бензин и взрывоопасные предметы. С 2006 года АБС стала обязательной для тягачей-тягачей грузоподъемностью 40 и 49 тонн.

Хотя большинство производителей оригинального оборудования в Индии предлагают грузовики и автобусы, оснащенные АБС, но, поскольку установка системы не является обязательной и необязательной, большое количество операторов автопарков и покупателей грузовиков уклоняются от использования АБС, ссылаясь на увеличение затрат.

Уведомление правительства о применении АБС для резюме означает хорошие новости для поставщиков компонентов и безопасности дорожного движения.Известными производителями комплектов ABS для резюме в Индии являются Wabco и Knorr-Bremse.

Wabco наращивает производственные мощности. Компания создает специальную сборочную линию на своем заводе в Ченнаи для производства комплектов АБС как для оригинальных, так и для вторичного рынка.

Приветствуя решение правительства внедрить обязательную установку ABS на автобетоносмесителях, П. Каниаппан, управляющий директор Wabco India, сказал, что, по имеющимся данным, около 30% дорожно-транспортных происшествий в Индии вызваны автобетоносмесителями, а транспортные средства, оборудованные ABS, помогут предотвратить аварию. ставки.Он сказал, что этот вопрос широко обсуждался на форуме CMVR с представителями OEM-производителей, поставщиков компонентов и отраслевых организаций SIAM и ACMA. Правительство уведомило регулирование ABS только после того, как приняло во внимание их точку зрения.

В недавнем интервью Жак Эскулье, председатель и главный исполнительный директор Wabco, сказал Autocar Professional , что «Индия является краеугольным камнем для повышения безопасности дорожного движения. По статистике, на Индию, по-видимому, приходится один процент парка грузовиков и автобусов в мире, но на нее приходится 8 процентов смертельных случаев, связанных с грузовиками, и правительство стремится решить эту проблему.”

Он сказал: «ABS не только обеспечивает среду безопасности на грузовике, которая является очень простой и фундаментальной, но и открывает дверь к набору технологий, которые мы разработали в Европе».

Он указал, что Бразилия приняла решение внедрить ABS два года назад, и теперь Китай фактически увеличивает мандат на ABS с трети своего парка до трех четвертей.

Установка

ABS первоначально увеличит стоимость CV между 15 000-20 000 рупий за единицу, в зависимости от конфигурации автомобиля.Однако стоимость будет постепенно снижаться, как только будет достигнута экономия на масштабе.

Если судить по данным внутреннего производства SIAM, в феврале 2015 года было выпущено более 21 000 автомобилей категорий N3 и M3. Это означает, что около 250 000 CV в этих двух категориях будут использовать систему ABS ежегодно, за исключением 40- и 49- тонеры, которые в любом случае имеют АБС в стандартной комплектации.

Это станет хорошим бизнесом для поставщиков комплектов CV ABS, таких как Wabco и Knorr-Bremse. Спрос на такие комплекты будет расти, когда с октября этого года установка ABS станет обязательной для всех коммерческих автомобилей.

ABS = сокращение аварий, спасение жизней
Ожидается, что установка ABS снизит общеизвестно высокий уровень дорожно-транспортных происшествий и причинно-следственных связей в Индии, который является одним из самых высоких в мире. Согласно отчетам, 78 процентов несчастных случаев в Индии происходят из-за плохого вождения, а из общего числа зарегистрированных несчастных случаев на грузовики и автобусы приходится более 32 процентов.

Согласно отчету Министерства внутренних дел, в 2012 году в Индии погибло 139 091 человек из-за 4,73 416 дорожно-транспортных происшествий.Грузовые автомобили и «грузовики» составили 19,2 процента (26 678 человек), а автобусы — 9,4 процента (13 076 человек). Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с грузовиками было самым высоким в Уттар-Прадеше (13,4%), Андхра-Прадеш (12,9%) и Тамил Наду (11,3%). Автобусные аварии составили 16,8% жертв в штате Тамил Наду, за которым следуют Уттар-Прадеш (13,6%) и Андхра-Прадеш (10,5%).

В то время как обязательная установка АБС на автодомах N3 и M3 является первым шагом в правильном направлении, это также приведет к тому, что комплект безопасности будет отфильтрован до автобуса других категорий.Понятно, что глобальный поставщик Bosch стремился сосредоточиться на АБС для небольших транспортных средств категорий M1 (легковые автомобили), N1 (пикапы с полной массой менее 3,5 тонн), N2 (полной массой 3,5-12 тонн) и M2, которые оснащены гидравлическими тормозами. .

Большинство этих транспортных средств в настоящее время используют пневматические тормозные системы, и АБС также будет совместима с пневматической АБС. Пневматическая АБС предполагает использование воздуха под высоким давлением для торможения и подходит для автомобилей M & HCV, в то время как в нижней части — в категории полной массы транспортного средства менее 5 тонн — и для легковых автомобилей предпочтительнее гидравлические тормоза.Но для гидравлических тормозов требуется гидравлическое масло и большее количество компонентов, что делает их более дорогими.

/ новости-национальный / обязательный-абс-cvs-индия-начинается-завтра-8084 Обязательная АБС для коммерческого транспорта в Индии с полуночи Завтра первый день нового финансового года (2015-16 гг.) Также ознаменует важный шаг в направлении повышения безопасности дорожного движения на индийских дорогах. И это не могло произойти раньше.https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *