|
|
АКПП (JAPAN) ATF Z1 Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF-Z1, 4л ЯПОНИЯ 08266-99904 Honda ATF-Z1 - (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами. 3850 р. АКПП (JAPAN) ATF DW-1 Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF DW-1, 4л ЯПОНИЯ 08266-99904 Honda ATF DW-1 - (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1. 3950 р. АКПП (EU) ATF DW-1 Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л Europe 0826899901HE Honda ATF DW-1 - оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км. 890 р. АКПП (USA) ATF DW-1 Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л США 08200-9008 Honda ATF DW-1 - оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км. 690 р. Вариатор (JAPAN) CVT Масло для вариатора Honda HMMF, 4л ЯПОНИЯ 08260-99904 Honda HMMF Ultra - (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах) автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км. Вариатор (USA) ATF Variable Масло для автоматической трансмиссии Honda Variable, 1л СШA 08200-9006 Honda variable, 1л - (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км. МКПП (USA) MT Масло трансмиссионное Honda, 1л США 08798-9016 Honda MTF (USA) - трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км. Дифференциал (USA) DPF II Масло трансмиссионное Honda Differencial DPF II, 1 л США 08200-9007 Honda Dual Pump Fluid DPF-II - оригинальное трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda с DPS (dual pump system) (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура. Дифференциал (Europa) DPS-F Масло трансмиссионное Honda Differencial DPSF, 1 л Europa 0829399902HE Honda Differential Oil DPS-F - Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах. Диф-ал, раздатка VTM 4 Масло трансмиссионное Honda VTM-4, 4 л ЕВРОПА 08200-9003 Honda VTM-4 differential fluuid, 3,785 л трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами. honda-original.ru F.A.Q.
Ответы на наиболее частые вопросы. Какое масло заливать в АКПП / автомат
Хонды? Как измерить уровень масла в коробке автомат Хонда?Как заменить в
автомате /АКПП Хонды фильтр АКПП ? Обратимся к первоисточнику(Honda SHOP MANUAL
maintenance,repair & construction), раздел
АКПП, подраздел Checking/Changing 1. Warm up
the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)2.
Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.3. Remove the
dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean
cloth.4. Insert the dipstick into the transmission.5. Remove the
dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and
lover marks.6. If the level is below the mark, pour the recommended
fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an
equivalent DEXRON III ATF only. Наши комментарии: 1. Масло Honda ATF
PREMIUM снята с производства и заменена на ATF Z1.2. В
автоматические коробки Хонд поколения 90-х годов МОЖНО лить Декстрон, главное, чтобы он был не поддельным, с началом 21
века требования Хонды стали жёще -только ATF Z1,
DEXRON -только в случае
крайней необходимости, да и то - замена на ATF Z1
при первой же возможности.3. Если авто только
куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную
замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего
в АКПП около 6 литров), используя ATF Z1.
4.Очень часто (особенно в праворульных)
подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого
цвета - что делать? См. пункт 3.Для плановой
замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели,
за исключением коробок с агрегатированнных с американскими моторами
V6, там надо 4 литра.
5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене
масла замене не подлежит, да и добраться до него можно, лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав
ее. Меняется он только в случае полной переборки
АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.
С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за
исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к
фильтрам.
6. Вариаторная АКПП (CVT
transmission) у HR-V и CIVIC'а FERIO.Алгоритм тот
же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд
после заглушения горячего (вентилятор охлаждения
сработал) ДВС. Что лить в вариатор:Для
Европейских моделей Genuine Honda CVT Fluid.
Для остальных
Genuine Honda ATF PREMIUM Учитывая, что обе эти жидкости Хонда сняло с
производства, сейчас для применения в вариаторной
коробке CVT выпускается CVT Fluid
(на внутреннем рынке Японии маркируется как
HMMF).
Для
плановой замены масла в вариатор HR-V надо 4
литра (4WD), и 3,9 литра
(2WD).Настоятельно
рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы
под сливное отверстие коробки, для избежания подтекания масла.
Шайбы эти у Хонд, в
отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые,
и к повторному использованию не подлежат. Оригинальные Хондовские
жидкости для автоматических КПП окрашены в красный цвет, как и Декстроны. Что лить в
Механическую КПП Хонды и Акуры?Как часто менять масло в коробке? Во все а/м Хонды,
произведенные до 94г в МКПП производитель требует заливает моторное масло
с параметрами вязкости 10W40 любых известных
фирм (например: CASTROL
или MOBIL). Для МКПП автомобилей,
выпускаемые с 95г. и после используется ТОЛЬКО специальное оригинальное
масло HONDA MTF - Manual
transmission fluid-"Жидкость для ручных коробок передач". В
настоящее время выпускается уже второе поколение данной жидкости
MTF-II.Фасовка у жидкости
HONDA MTF-II бывает
следующая: в упаковках 0,954 л (пластиковая серая бутылка) производства
США, 4 литра (жестяная банка) и 25 литров (черная пластмассовая бочка)
-произведены в Японии. Минимальная стоимость масла получается при
приобретении в бочках. Учитывая позитивный
опыт и специфику Хонды настоятельно рекомендуем использовать и в
старых а/м(выпуска до до 94г) оригинальное масло
HONDA MTF-II в коробке передач. Отзывы
владельцев пожилых а/м(пробеги за 200-300 тысяч) позитивны - как будто
коробка была "перебрана" полностью, переключения стали мягче, без
"пробоев". При отсутствии
HONDA MTF-II - можно
залить моторное масло 10W40, но только для
возможности добраться до автосервиса, не нагружая трансмиссию, с целью
замены масла на HONDA MTF-II.
Периодичность замены при нормальных условиях эксплуатации раз в два года
или каждые 40 тыс. км. - что наступит раньше,
при тяжелых условиях эксплуатации раз в год или через 25 тыс. км. Настоятельно
рекомендуется использовать оригинальные ОДНОРАЗОВЫЕ уплотнительные шайбы
под сливные и заливные отверстия коробки, для избежания подтекания масла.
Шайбы эти у Хонд, в
отличии от других производителей, (использующих медные сплавы) алюминевые,
и к повторному использованию не подлежат.Оригинальная Хондовская жидкость MTF имеет светло -
желтый цвет. Что лить в
гидроусилитель рулевого управления а/м ХОНДА и АКУРА?
Для применения используется только фирменная оригинальная жидкость Honda
PSF (Power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
нельзя лить ATF Dexron, как иногда рекомендуют
безграмотные сервисы.
Жидкость Honda PSF изготавливается на нескольких заводах и разливается в
разнолитровую тару в зависимости рынков сбыта.Фасовка у жидкости
PSF бывает следующая: в упаковках 1л
(пластиковая белая бутылка) и 4 литра (жестяная банка)-произведены в
Японии, финальная цена продажи около 20$ за литр, другая фасовка -
производства США - 0,354л (пластиковая серая бутылка) чуть дешевле. Возможно ли смешивание
японской PSF и американской? ДА.Только в том случае, если
обе жидкости оригинальные - Genium Honda PSF, а производитель может быть
любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость
имеет каталожный номер, как и любая оригинальная официальная
запчасть Honda. Компания Honda, как
производитель, состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство
жидкости PSF никому не давала. Заливка (доливка) другой
жидкости в гидроусилитель рулевого управления приводит к трагическим
последствиям, вначале потекут сальники рулевого механизма, затем насоса.
Сами сальники стоят копейки, а работа по замене непростая и
дорогостоящая. А у аккордов и сивиков английской сборки (ВИН-ы этих машин
начинается с букв SHH..)
вообще невозможна: из-за неразборности самой
рулевой рейки. Последним обычно "сдается" насос ГУРа.
Емкость системы гидроусилителя невелика, например у Civic'а "96-00" в
системе - около 0,85л., в самом бачке - 0,4л., итого около: 1,25л. Периодичность замены
PSF-а производителем не обговорена.
PSF заливается на конвейере в новую а/м один раз
на весь срок ее службы. Хотя заботливый хозяин подержанного а/м может ее и
поменять -деньги то небольшие.Очень часто
владельцев Хонд, особенно подержанных, пугает звук работы насоса ГУРа,
появляющийся
морозным утром сразу после запуска двигателя, который пропадает через
несколько десятков секунд. Боятся нечего - это
нормально.Жидкость
PSF минеральная, на морозе густеет, и насосу
"тяжело" ее прокачать.
Для уменьшения
негативного эффекта загустевания PSF"а можно
покачать немного рулем вправо-влево, запустив жидкость в саму рейку -
прогнав тем самым по всей системе, ускоряя ее прогрев.
Оригинальная Хондовская жидкость PSF
имеет
светло-желтый цвет. P.S. Статья написана в 2000 году, в
настоящее время масло в автомат
ATF Z1 снято с производства и
Хондой выпущено новое поколение масел для автоматических трансмиссий
ATF DW-1.
РЕКЛАМА A CAR IN PRAGUE / ПРОКАТ МАШИН В ПРАГЕ РЕКЛАМА avtomagaz.ru Системы смазки силовых агрегатов любого автомобиля – узлы, требующие взвешенного подхода к их обслуживанию. Тематика правильности ухода за двигателем и коробкой передач интенсивно набирает актуальность среди автолюбителей в связи с неоднозначной тенденцией, когда экономические и экологические показатели замещают важную эксплуатационную характеристику изделий – ресурс. Третья и четвертая генерации CR-V оснащаются абсолютно одинаковыми бензиновыми двигателями: R20A и K24Z. Приемистость и актуальную динамичность моторам прививает система управления фазами газораспределения i-VTEC. На «одновальнике» R-серии она умеет только активировать тот самый третий волшебный кулачок, открывающий второе дыхание перед красной зоной. «Двухвальник» K-семейства обучен еще и доворачивать впускной распредвал, обеспечивая должное наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью. Рабочим телом для хитрого алгоритма является жидкость, циркулирующая в общей системе смазки двигателя. Исходя из этого, производитель и рекомендует использовать моторное масло для Хонда СРВ жестких классов: Согласно европейской классификации, требования к смазке инженеры предъявили самые, что ни на есть строгие: Отыскивая подходящий продукт по классификации SAE, следует обращать внимание на синтетику в чистом виде: Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы. Советы об использовании оригинальных продуктов в отношении двигателей производитель дает по аналогии с «автоматом», в картер которого рекомендуется заливать Honda ATF Z1 – фирменную трансмиссионную жидкость. Некоторые владельцы третьей генерации CR-V отмечают пересечение отметки в 150 тыс. км. переходом на более вязкое масло, чаще это 5W-30 или 10W-30, 50 тыс. км. – 5W-40 и 10W-40. Переход объясняется появлением уже внушительного зазора между элементами пар трения и наличием уже потерявших должную герметичность уплотнительных элементов. Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера. Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1. Смена типа масла повлекла за собой: Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V производитель «порадовал»: ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1. Вот, что написал один из них: «Автомат работает также плавно, а вот сам автомобиль стал более накатистым.» Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме. Рекомендуемый производителем интервал замены в 15-20 тыс. км. — условен. Отечественная среда (состояние дорог, культура передвижения в мегаполисе…), в которой эксплуатируется большинство автомобилей, воспринимается японскими специалистами как крайне напряженная для работы жизнеобеспечивающих машину агрегатов. В таких условиях интервалы замены моторного масла для любой Хонда СРВ рекомендуется сократить следующим образом: Тенденция также применима к «автомату»: 1. Для новой Honda CR-V рекомендуется использовать оригинальное синтетическое масло марок 0W-20 или 5W-20. При внушительном пробеге (около 150 тыс.км.) следует использовать более вязкие марки масла — 5W-30 или 10W-30. По достижении 250 тыс. км. владельцы рекомендуют перейти на 5W-40 и 10W-40. 2. Минеральное трансмиссионное масло ATF Z1 использовалось в автомобилях Honda с АКПП в период с 1995 по 2011 год. «Автоматы» новых Хонда, в том числе и четвертая генерация CR-V, заправляются недавно разработанной компанией синтетикой DW1. 3. Интервалы замены масла в АКПП и двигателях настоятельно рекомендуется сократить для преувеличения ресурса этих дорогостоящих агрегатов. Моторное масло рекомендуется менять через 5 – 7 тыс. км., трансмиссионное – через 60 000 км (первая смена на 80 000 км.). autoclub.su В этом разделе " Услуги шиномонтажа колес " , можно посмотреть стоимость сервисных услуг нашей компании Access-Honda
Шайба прокладка сливного болта Honda
Артикул: 9410912000 (94109-12000) 12 мм
Артикул: 9410914000 (94109-14000) 14 мм
Артикул: 90471PX4000 (90471-PX4-000) 18 мм
Артикул: 9410920000 (94109-20000) 20 мм
Производитель: Honda Motor Co.
Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 для АКПП 1 л. (Европа)
Специально разработано для автомобилей Honda и Acura
Рекомендовано к применению заводом-изготовителем
Объем: 1 л.
Артикул: 0826899901HE (08268-999-01HE)
Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 для АКПП 4л. (Европа)
Специально разработано для автомобилей Honda и Acura
Рекомендовано к применению заводом-изготовителем
Объем: 4 л.
Артикул: 0826899904HE (08268-999-04HE)
Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное трансмиссионное масло HONDA Europa MTF-3 для МКПП 1L
Специально разработанное для автомобилей Honda.
Рекомендовано к применению заводом изготовителем.
Объем 1L
Артикул: 0826799902HE (08267-999-02HE)
Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное Масло трансмиссионное HONDA (Europa )CVT-F для CVT 4L
Специально разработанное для автомобилей honda.
Рекомендовано к применению заводом изготовителем.
Объем: 4L
Артикул: 0826099905HE (08260-999-05HE)
Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное трансмиссионное масло HONDA USA ATF-DW1 АКПП 0,946L
Специально разработанное для автомобилей Honda и Acura.
Рекомендовано к применению заводом изготовителем.
Объем 0,946L
Артикул: 082009008 (08200-9008)
Производитель: Honda Motor Co
.
Оригинальное трансмиссионное масло Acura ATF DW-1 1л.
Специально разработанное для автомобилей Honda и Acura.
Рекомендовано к применению заводом изготовителем.
Объем 0,1л.
Артикул: 082009008A (08200-9008A)
Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное трансмиссионное масло HONDA USA MTF-3 МКПП 0,946L
Специально разработанное для автомобилей Honda.
Рекомендовано к применению заводом изготовителем.
Объем 0,946L
Артикул: 087989031 (08798-9031)
Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное Масло трансмиссионное HONDA CVT для вариатора 0,946 л.
Специально разработано для автомобилей Honda
Рекомендовано к применению заводом-изготовителем
Объём: 0,946 л.
Артикул: 082009006 (08200-9006)
Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное Масло трансмиссионное CVT Fiuid HCF-2 Honda 946мл.
Специально разработанное для автомобилей honda.
Рекомендовано к применению заводом изготовителем.
Объем: 0,946L
Артикул: 08200HCF2 (08200-HCF2)
Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное масло трансмиссионное HONDA ULTRA ATF-Z1 для АКПП 4л.
Специально разработанное для автомобилей honda.
Рекомендовано к применению заводом изготовителем.
Объем: 4л.
Артикул: 0826699904 (08266-999-04)
Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное масло трансмиссионное Honda HMMF для CVT 4 л.
Специально разработано для автомобилей Honda
Рекомендовано к применению заводом-изготовителем
Объем: 4 л.
Артикул: 0826099904 (08260-999-04)
Производитель: Honda Motor Co.
Трансмиссионная жидкость HONDA ATF DW-1 артикул 0826699964 (08266-99964), рекомендуемая компанией HONDA для применения в АКПП автомобилей Honda и Acura
Оригинальное масло трансмиссионное HONDA MTF-III ULTRA для МКПП 4Л.
Специально разработанное для автомобилей honda.
Рекомендовано к применению заводом изготовителем.
Объем: 4л.
Артикул: 0826199964 (08261-999-64)
Производитель: Honda Motor Co
Жидкость HONDA HCF-2 артикул 0826099964(08260-99964)для коробок вариаторного типа, новейших автомобилей Honda. Масло обеспечивает работу системы CVT в последних поколениях автомобилей Honda
Жидкость для современных автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы.
Заменяет: ATF-Z1, ATF-DW1 30450244-746
Трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа с длительным сроком службы.
Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.
Артикул: 30455013-746
Жидкость для автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы.
Рекомендуется для всех современных автоматических трансмиссий, особенно установленных на автомобилях японского и корейского производства.
Заменяет ATF-Z1, ATF-DW1
Трансмиссионное масло с длительным сроком службы.
Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.
Idemitsu Gear
GL -5 80 W -90
Высококачественное трансмиссионное масло. Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением, для которых требуется масло уровня API: GL 5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло GL 4.
www.access-honda.com Мы уже говорили, что уникальность автоматических коробок Honda в том, что разрабатываются они непосредственно самой Honda. Их конструктивные особенности требуют специального (хотя и совсем несложного) обслуживания. Начнем мы наш разговор непосредственно с классических АКПП. Как было сказано, до 1994 года принципиального различия между АКПП Honda и другими АКПП не наблюдалось. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не было. В качестве масла для АКПП Хонда использовался Dexron II, на тот момент удовлетворявший все требования. Однако в 1994 году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей. Наиболее вероятной причиной разногласий послужила уже упомянутая система динамического изменения фаз газораспределения (VTEC), позволявшая «выжимать» из относительно небольшого объема двигателя максимальное количество лошадиных сил. Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не выдерживая нагрузок (что не соответствовало философии компании), либо, имея запас надежности, утяжеляла конструкцию, сильно ограничивая возможности двигателя. С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей всем заявленным параметрам. Скажем сразу, ничего принципиально нового в конструкцию «автоматов» инженеры Honda не внесли. Они просто сделали коробки более выносливыми, и готовыми на резкие старты и оттормаживания. Усовершенствование могло развиваться в двух направлениях, — экстенсивное улучшение узлов, рассчитанных на большие нагрузки, и, как следствие утяжеление самой коробки, или поиск новых материалов и конструктивных доработок, способных выдержать перегрузки без увеличения веса. Инженеры Honda, что было абсолютно естественно, выбрали второй путь. Результатом стала более удачная конструкция классического «автомата», с отличительной особенностью, — очень высокая рабочая температура. Специально для АКПП Honda, установленных на автомобилях после 1994 года была разработана жидкость, заменяющая Dexron II –ATF Z1, (на первом этапе она называлась Honda ATF), содержащая специальные охлаждающие присадки. Дело в том, что верхняя планка рабочей температуры АКПП Honda после 1994 года стала практически равна температуре кипения Dexron II, и, таким образом, обычный Dexron II в процессе работы коробки становился некоей субстанцией отдаленно напоминающей масло по составу, но никак не по техническим параметрам. Однако владельцы автомобилей Honda вплоть до 1997 года выпуска могли прочитать на щупе АКПП надпись Dexron II, что поддерживало миф о работе «коробок» на обычном Dexron II. На самом деле, эта надпись свидетельствовала только о допустимости работы АКПП на данном виде масла. Допустимость подразумевала кратковременное использование Dexron II в аварийной ситуации (например, трещина в корпусе коробки), после устранения которой необходимо было поменять масло на ATF Z1. Нельзя сказать, что использования Dexron II на автомобилях до 1996 года категорически запрещено, — ATF Z1 сделан на основе того же Dexron II, просто длительное использование последнего может привести к преждевременному выходу из строя АКПП. Конструкция Honda AT Tiptronic. На некоторых автомобилях (например, Accord (Torneo) начиная с 1998 года) стоит АКПП-типтроник, которую многие ошибочно выделяют в отдельный подвид АКПП. На самом деле, ничего необычного в этой коробке нет, — это самая обычная АКПП с возможностью «ручного» повышения или понижения передачи. За этот процесс отвечает компьютер, и говорить о том, что типтроник позволяет работать с АКПП как с «механикой» нельзя, — все-таки это принципиально разные конструкции, и сравнивать с динамикой механической коробки типтроник никак не получится. Тем не менее, в обслуживании типтроник ничем не отличается от обычной АКПП, и в нем также используется ATF Z1. Говоря про автомобили моложе 1996 года, следует знать, что использование иной жидкости кроме ATF Z1 чревато разрушением коробки передач в течение первых же 30 000-40 000 км. Это не факт, но вероятность подобного происшествия очень высока. Следует запомнить одно простое правило, — если Ваша Honda моложе 1994 года, и оснащена обычной АКПП, или АКПП-типтроник, используйте только ATF Z1! Эта простая истина поможет Вам избежать множества неприятностей с коробкой. Обновление информации от 2012 года. В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость Honda ATF DW-1 которая является усовершенствованной версией ATF Z1. Подробности Вы можете найти в отдельной заметке. Хондаводам.ру Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Вконтакте Facebook Одноклассники Twitter hondavodam.ru В этом описании мы кратко представим Вам какое и куда масло или жидкость Honda\Acura заливается, а также периодичность замены и совместимость с системами. Синтетическое моторное масло HONDA Ultra Gold SAE 5W-40 APE SM.Выпускается для внутреннего рынка Японии и предназначено для высокооборотистых форсированных двигателей серии топовых моделей Honda "Type R". Производство - Honda Motor Co.,Japan. Объем - 4 литра Синтетическое моторное масло HONDA SAE 5W-30 API SM/SLВыпускается как для рынка Японии, так и для рынков США и Европы. Предназначенно практически для все гаммы двигателей HONDA. Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,946 литра. Производство - Japan Honda Motor Co. Объем 4 и 20 литров. Синтетическое моторное масло HONDA SAE 0W-20 API SM/SLВыпускается для рынков США и Европы. Предназначенно для двигателей нового поколения автомобилей HONDA. Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,946 литра. Синтетическое моторное масло HONDA HFE-20 0W20Выпускается для рынка Европы. Предназначенно для двигателей нового поколения автомобилей HONDA. Производство - Europe Honda Motor Co. Объем - 1,0 литр. Синтетическое моторное масло HONDA SAE 5W-20 API SM/SLВыпускается в основном для рынка США. Предназначенно практически для всей гаммы двигателей HONDA, в частности, рекомендовано для использования в двигателе модели Acura MDX. Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,946 литра. Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,946 литра. Производство - Japan Honda Motor Co. Объем - 4 и 20 литров. Так же сущесествуют еще некоторые виды оригинальных моторных масел : SAE 10W-30 API SL/SJSAE 20W-50 API SJSAE 0W-20 API SM - Выпускаются объемами 4 и 20 литров.Производство - Japan Honda Motor Co. *ПОЛЕЗНО: Все моторные масла Honda и Acura подлежат обязательной замене каждые 10 000 км. Охлаждающая жидкость или антифриз: LONG LIFE ANTIFREEZE - COOLANT TYPE 2 Данный антифриз разработан в соответствии со всеми современными требованиями к системам охлаждения двигателей и является полностью готовым к использованию продуктом. Производство - American Honda Motor Co. Объем - 3,785 литра. Производство - Honda Motor Co.,Japan. Объем - 1 и 5 литров. *ПОЛЕЗНО: Данные жидкости подлежат замене каждые 3 года, но желательно производить ежегодную замену. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР): ВНИМАНИЕ!В гидроусилителях всех автомобилей HONDA необходимо использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО PSF (Power Steering Fluid), которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,354 литра. Производство - Honda Motor Co.,Japan. Объем - 4 литра. *ПОЛЕЗНО:Подлежат замене каждые 3 года, но желательно производить ежегодную замену. Масло для автоматических коробок переключения передач (АКПП). ВНИМАНИЕ!В автоматических коробках переключения передач всех автомобилей HONDA необходимо использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ATF-Z1 (Automatic Transmission Fluid)>. Использование аналогов других производителей недопустимо. Но неперь появилось еще и масло (синтетическое) ATF DW-1 Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,946 литра. Производство - Honda Motor Co.,Europe. Объем - 1,0 литр. Производство - Honda Motor Co.,Japan. Объем - 4 и 20 литров. *ПОЛЕЗНО:Подлежит обязательной замене каждые 20 000 км. Про самостоятельную замену масла в коробке автомат можно прочитать на нашем сайте ЗДЕСЬ Масло для коробок переключения передач вариаторного типа. Вариаторы со стартовым пакетом. ВНИМАНИЕ!В коробках переключения передач вариаторного типа автомобилей HONDA необходимо использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО HMMF (Honda Multi Matic Fluid), выпускается Japan Honda Motor Co. для рынка Японии или CVT (Continuously Variable Transmission Fluid), выпускается American Honda Motor Co. для рынков США и Европы. "...Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данный продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ - одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности. Применение: Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и, в отличие от продукта HONDA ATF-Z1, обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1. (!) Внимание:Автомобили с системами CVT гидравлического типа: -Odyssey (2003 / 10 -) модели с задним приводом типа S.M.L. (тип кузова DBA-RB1) -Stream (2003 / 11 -) модель Absolute 20 L (тип кузова CBA-RN5)..." HMMF (Honda Multi Matic Fluid), производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.CVT (Continuously Variable Transmission Fluid), производство American Honda Motor Co., объем 0,946 литра. Подлежит обязательной замене каждые 20 000 км. Масло для механической коробки переключения передач (МКПП) ВНИМАНИЕ!В механических коробках переключения передач автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid). производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра. производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров. Подлежит обязательной замене каждые 40 000 км. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot). ВНИМАНИЕ!В редукторах заднего моста автомобилей с постоянным полным приводом необходимо использовать исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F. производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра. производство Japan Honda Motor Co., объем 3. Подлежит обязательной замене каждые 40 000 км. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey). ВНИМАНИЕ!В редукторах заднего моста автомобилей с подключаемым полным приводом необходимо использовать исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid). производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра. производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров. Подлежит обязательной замене каждые 60 000 км. Тормозная жидкость (Brake Fluid). Заливается Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid. В настоящий момент American Honda Motor Co. выпускает DOT 3 производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра. В то время, как Japan Honda Motor Co. для своего внутреннего рынка выпускает DOT 4 производство Japan Honda Motor Co., объем 0,5 и 1 литр. Подлежит ежегодной замене. Существует еще масло HGO Заливается вроде тоже в дифференциал заднего моста некоторых моделей Honda. производство Japan Honda Motor Co., объем 4. источник - www.hondaonline.ru Например, расходники для Honda Inspire UC1 (2003) можно глянуть здесь Newer news items: Older news items: www.inspire-club.ruHONDA и ACURA: оригинальные масла и спецжидкости. Тел. 8(495)933-78-55. Хонда масло трансмиссионное
Оригинальное трансмиссионное масло Honda для АКПП МКПП и вариатора по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой.
Приме-
нимость
Фото (увеличить кликом)
Наименование
цена, руб
3550 р.
790 р.
630 р.
780 р.
1280 р.
2730 р.
Honda / Хонда оригинальные масла и спецжидкости DPF ATF DW-1 PSF MTF CVT HMMF DPSF
Honda ATF Z1, DW1 и типы моторных масел
Какое моторное масло подойдет для Хонда СРВ последних поколений?
Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)
Несколько слов о сроках смены масла в АКПП и двигателе
Коротко о главном
2. Масла трансмиссионные Honda Civic 4d 8 в Москве: цена, фото, стоимость
Услуги шиномонтажа колес Правильный подбор масла для АКПП Honda
Оригинальные масла и жидкости Honda (Хонда)
Моторные масла для Honda и Acura.
< Предыдущая Следующая > Добавить комментарий