Технические характеристики Nissan X-trail. История модели ниссан икстрейл


Nissan X-Trail (2000-2007) - записки из подполья

Несущий кузов, независимая подвеска, элегантный интерьер и высокий уровень комфорта на ходу – вот главные отличия Nissan X-Trail от конкурентов. Не слишком привлекательный угловатый кузов, большой дорожный просвет (20 см) и электронно-управляемый полный привод (крутящий момент распределяется между каждым колесом в зависимости от дорожных условий) придают кроссоверу черты внедорожника. Такое сочетание позволяет комфортно себя чувствовать и на городских улицах, и на шоссе, а при необходимости съехать на грунт - без особого риска застрять в песке или в грязи. Преодоление серьезного бездорожья - задача, естественно, не для Икс-Трейл. Тем не менее, за пределами асфальта он может многое. Переднеприводная версия сгодится только для асфальта и твердых грунтовых дорог.

Вождение доставляет немало удовольствия - настоящая редкость для сегмента SUV. Ниссан Х-трейл предсказуем и обладает неплохими динамическими характеристиками. Жаль только, что выбор силовых агрегатов довольно скромный.

Интерьер.

Интерьер вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оставляет хорошее впечатление благодаря хорошим, удобным креслам и большому количеству внутреннего пространства. С другой стороны, немного раздражают недостатки в оформлении салона и небольшой багажник. Объем грузового отсека всего 410 литров. Но в конце концов, автомобиль имеет длину всего 451 см, а система полного привода увеличивает высоту пола. Со сложенными задними сиденьями вместимость увеличивается до 1841 литра.

Приборный щиток, расположенный сверху центральной панели, требует определенной привычки. Вероятнее всего, это сделано для снижения издержек производства при сборке леворульных и праворульных версий.

Качество материалов не высокое, но и не ужасное. После десяти лет эксплуатации в салоне отчетливо слышны скрипы и скрежет пластиковых элементов.

Двигатели.

X-Trail начал свой путь с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбодизелем 2.2 Di 114 л.с. В 2003 году появился бензиновый мотор 2,5 л 165 л.с. и турбодизель 2.2 dCi разработки Renault в двух вариантах мощности 114 и 136 л.с. 136-сильный dCi оснащался турбиной с изменяемой геометрией. В 2006 году была подготовлена версия с 3,5-литровым V6 234 л.с.

В повседневной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовал 2-литровый 140-сильный бензиновый агрегат и 114-сильный турбодизель 2.2 Di. Первый не слишком экономный, но достаточно резвый. Он работает тихо и мягко. Однако, чтобы ехать, приходится держать стрелку тахометра в верхнем диапазоне оборотов. В результате средний расход топлива оказывается в пределах 12-13 литров. Если плавно работать педалью газа, то аппетит снижается до 10 литров.

Второй, наоборот, слишком вялый, но очень экономичный. Более современный 136-сильный 2.2 dCi везет лучше и потребляет около 8 литров на 100 км.

В случае с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,5 и V6 3,5 литра необходимо считаться не только со сравнительно высоким расходом топлива, но и с более значительными затратами на техническое обслуживание. 2.2 dCi тоже не дешев в обслуживании, а кроме того очень чувствителен к качеству топлива.

Трансмиссия.

За работу полного привода отвечает фирменная система All-Mode 4WD. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в трех режимах: с приводом на передние колеса, с автоматическим подключением задних и в режиме Lock. Последний режим означает включение принудительной электронной блокировки центрального дифференциала с распределением крутящего момента по осям в соотношении 57:43. Режим Lock автоматически отключается при скорости около 40 км/ч.

Дорожный просвет равный 20 см позволяет преодолевать любые грунтовые дороги, грязевые и снежные ловушки. Система полного привода работает безотказно. Однако, за пределами асфальта следует быть осторожным. При больших нагрузках легко сжечь сцепление коробки или муфту, распределяющую тягу между осями. В бензиновых версиях проблема встречается реже, благодаря более низкому крутящему моменту двигателя.

Эксплуатация.

Бензиновые моторы очень надежны. Неисправности встречаются крайне редко. Чаще с проблемами приходится сталкиваться владельцам дизельных Х-Трейл. Одна из самых распространенных неисправностей – растрескивание охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Этот элемент сложно восстановить, а потому его проще заменить новым. Обмен потребует около 1500 долларов за оригинал. Более эффективный аналог обойдется дешевле – около 250 долларов.

Турбодизель 2.2. dCi очень чувствителен к качеству топлива из-за чего нередко имеет проблемы с системой питания. Чтобы снизить вероятность возникновения неисправностей, лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Порой в сервисе ошибочно приговаривают топливный насос высокого давления, в то время как виноват клапан или датчик давления топлива. Насос и форсунки Denso не поддаются восстановлению.

Серьезный недостаток турбодизелей – потеря герметичности интеркулера. Специалисты утверждают, что причина в слишком маленьком объеме, не соответствующем потребностям двигателя. Склеивание и сварка не решают проблемы. Выход из ситуации – установка альтернативного аналога.

Подвеска очень крепкая. Исключением являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые наконечники. Они нуждаются в замене чаще других элементов. Болезнь Х-Трейл - быстро изнашиваемые элементы тормозной системы. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые приходится менять сравнительно часто, даже если кроссовер эксплуатируется преимущественно на асфальтированных дорогах.

Одно из действительно слабых мест – электрика. Сбои в работе электрических компонентов происходят довольно часто.

С возрастом мутнее остекление фар.

X-Trail достаточно прост и дешев в обслуживании. Однако, ремонт электроники и сложной системы полного привода требует знаний, которые имеет не каждый механик. Двигатели тоже считаются технически продвинутыми. Для обслуживания кроссовера вне дилерских центров лучше найти сервис, специализирующийся на данной модели Nissan.

Заключение.

Выбирая X-Trail необходимо помнить, что это далеко не настоящий внедорожник. Тем не менее, кроссовер создавался еще в те дни, когда подобные автомобили имели хорошую проходимость. Поэтому японский SUV имеет чрезвычайно универсальный характер и хорошо себя зарекомендовали, как на шоссе, так и за его пределами. Такая универсальность вынуждает смириться с различными моментами в эстетике, отделке и функциональности. Х-Трейл – автомобиль для тех, кто часто передвигается по асфальту и оказывается за его пределами.

История модели.

  • 2000 – премьера и старт продаж в Японии.
  • 2001 – выход на Европейский рынок с 2-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым дизелем.
  • 2002 - на внутреннем рынке дебютировала серия X-Trail GT Turbo с 280-сильным мотором.
  • 2003 – модернизация кузова и салона (новая центральная консоль), новые двигатели.
  • 2007 – премьера второго поколения Икс-Трейл и продолжение производства в Азии под названием X-Trail Classic.

Достоинства:

  • просторный и уютный салон;
  • высокий комфорт движения;
  • продвинутая система полного привода;
  • хорошие внедорожные способности.

Недостатки:

  • скромная линейка двигателей;
  • маленький багажник;
  • слабое сцепление и муфта.

 

Технические характеристики Nissan X-Trail T30 (2000-2007).

Версия двигателя

Рабочий объем

(см3)

Мощность

(л.с. / об/мин)

Крутящий момент

(Нм / об/мин)

Скорость

(км/ч)

Разгон 0-100 км/ч

(с)

Средний расход топлива

(л/100 км)

Бензиновые двигатели

2.0

1998

140/6000

192/4000

177

11.3

9.3

2.5

2488

165/6000

230/4000

190

9.9

9.4

Дизельные   двигатели

2.2 Di

2184

114/4000

235/2000

165

13.7

7.2

2.2 dCi

2184

114/4000

270/2000

165

13.7

7.2

2.2 dCi

2148

136/4000

314/2000

180

11.5

7.2

 

vvm-auto.ru

Nissan X-Trail II — описание модели

Nissan X-Trail второго поколения - один из лидеров по проходимости среди одноклассников по сегменту среднеразмерных кроссоверов

Nissan X-Trail

Общие сведения об автомобиле

Nissan X-Trail – компактный 5-дверный 5-местный кроссовер с переднемоторной компоновкой и с передним или полным приводом. Производится в Японии, Тайланде и Индонезии. А с осени 2009 года автомобиль собирается и на российском заводе Nissan Motor Rus в Санкт-Петербурге.

В Австралии, США, Мексике и Канадемодель продается под  французским именем «Rogue».

X-Trail стал одним из первых компактных кроссоверов в модельном ряду Nissan. Первое поколение производилось с 2001. На автосалоне в Женеве в 2007 году был представлен новый X – Trail II. Второе поколение получило уже совершенно новую платформу (первая генерация базировалась на платформе от легковых Almera и Primera) – Nissan C. На этой же платформе годом ранее вышла модель кроссовера Nissan Qashqai.

Между двумя поколениями не так много внешних различий  - по мнению японского производителя, это плюс. А после небольшого рестайлинга в 2010 году автомобилю предали более современный вид, задняя оптика стала светодиодной, но в целом дизайнеры были весьма консервативны. Это связано с тем, что самыми очевидные потенциальные покупатели второго поколения  - это те, кто ранее владел первым кроссовером X-Trail первой генерации, считают в Nissan.

В 2012 году на автосалон в Женеве компания Nissan привезла концептуальный кроссовер Hi-Cross – прообраз третьего поколения X-Trail, появление которого ожидается в 2014 году. Концепт получил гибридную силовую установку: 2-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Как заявляют представители японской компании, по экологичности и экономичности эта установка не уступает мотору малолитражки.

Технические особенности

Вторая генерация Nissan X-Trail имеет систему полного привода All Mode 4x4 нового поколения. За распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая фрикционная муфта. Особенность этой технологии заключается в том, что при переключении между режимами 2WD (только передний привод) и режимом Auto, интеллектуальная система сканирует дорожное покрытие, определяет его состояние и, исходя их полученных данных, оптимально распределяет крутящий момент между осями. Есть и третий режим - Lock, который позволяет жестко блокировать муфту – он используется для езды по бездорожью на невысокой скорости.

Также автомобиль оснащен системой помощи при спуске (DDS) и подъеме (USS). Последняя позволяет избежать опрокидывания или заноса, за счет поддержания постоянной скорости в 7 км/ч.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Под капотом у Nissan X-Trail все агрегаты расположены достаточно высоко: ни генератору, ни воздухозаборнику мотора ничего не грозит при езде по суровому бездорожью, пересеченной местности и даже водоемам.

Nissan X-Trail II оборудован камерой заднего вида, изображение с которой отображается или на большом дисплее на центральной консоли, или на салонном зеркале заднего вида.

Еще одна особенность, которая выделяет модель среди автомобилей того же класса – это опция бардачка. В нем находится переключатель, которым можно регулировать температуру внутри  – поддерживать тепло термоса или охлаждать бутылку минералки. Системой охлаждения и подогрева также оборудован и водительский подстаканник, нестандартно расположенный слева от рулевой колонки.

Пространство багажника организованно удобнее, чем у многих конкурентов: тут имеется двойное дно с выдвигающимися ящиками и разделителями для мелких вещей, а второй ряд кресел складывается в пропорции 40:60,  при этом отдельно складывается центральная спинка, что позволяет возить длинноразмерные грузы (например, сноуборд или лыжи) не в ущерб задним пассажирам.

Nissan X-Trail оборудован стеклами, которые задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, от чего снижается нагрев салона и, соответственно, снижается нагрузка на систему кондиционирования. Кроме этого, по словам Nissan, у X-Trail – самый большой люк в своем классе.

Автоспорт

Nissan X-Trail принимает участие в различных соревнованиях раллийных автомобилей по всему миру, в том числе и в российском чемпионате по ралли-рейдам.

Цифры и награды

Инвестиции в российские производство Nissan X-Trail составили порядка 200 тысяч долларов. Что же касается объемов производства, то при работе на полную мощность за год завод может производить до 50 тысяч автомобилей. 

blamper.ru

История Nissan X-Trail

Пока Вы продолжаете размышлять по поводу возможности приобретения такого важного автоатрибута как пособие по ремонту Nissan X-Trail, способного развеять последние сомнения о том, что необходимо предпринимать при ремонте или обслуживании в конкретный момент, нам было бы приятно предложить вам ознакомиться с историей этой прекрасной модели, узнать о Ниссан Х-Трэйл немного больше

История автомобилей - самые разные истории о самых разных автомобилях планеты

ИСТОРИЯ NISSAN X-TRAIL

Кроссовер Nissan X-Trail, который впервые был представлен в 2001 году на Московском автосалоне, к 2008 году прошел уже несколько модернизаций (2003 год, 2005, и, наконец 2007).  Начиная с 2003 года машина обрела новую решетку радиатора, заднюю светотехнику, обновился дизайн колесных дисков. На крыше были установлены мощные рейлинги из магниевого сплава, способные выдержать нагрузку 100 кг, причем в них, как опцию, встроили доп. противотуманные фары.  В 2005 году семейство X-Trail было дополнено двумя переднеприводными моделями с 2, 0-литровым бензиновым мотором (140 л.с. ) и 2,2-литровым дизелем (136 л.с. ).  И наконец, последнее преображение X-Trail произошло в 2007 году. Однако для искушенного зрителя на Женевской выставке эти изменения, на первый, взгляд были незаметны. Зато, садясь в салон машины, сразу было ощутимо преображение интерьера: от довольно неудобной, расположенной по центру приборной доски ничего не осталось. Все циферблаты пребывали именно на том месте, где и привыкли их наблюдать рядовые водители (т.е. мы с вами).  Давайте детальнее познакомимся с обновленным Ниссаном. Итак габаритные размеры - длина/ширина/высота: 4770/1880/1685 мм, колесная база составляет 2825 мм. Двигатель расположен спереди поперечно, 16ти-клапанный, для России бензиновый 2,0 и 2,5 л (141 и 169 л.с. ). Все импортируемые в Европу X-Trail - только в полноприводном варианте, с ситемой All Mode 4*4. Порадовало и то, что в Ниссане предусмотрен выбор режимов трансмиссии. После модернизации кроссовер оснащается 3 её типами: 6-ти ступенчатая механическая коробка передач предусмотрена для всех типов двигателей, для бензинового 2-литрового мотора предлагается бесступенчатый вариатор CVT, а для 2,5 л - бесступенчатый вариатор M-CVT с возможностью ручного переключения передач. Подвеска типа "Мак Ферсон" спереди и многорычажная сзади. Рулевое управление реечное с усилителем; тормоза передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. Дорожный просвет составляет 195 мм.  Может быть, по-сравнению с "одногрупниками" (Honda CR-V, Opel Antara), он и не столь "резвый", угнаться за конкурентами ему на поворатах и не под силу, машина не очень "шустро реагирует" на отклонения руля, вселяя в водителя чувство неуверенности и, заставляя сбросить темп...Но всё же... Он - хорош, ведь в отличие от своих конкурентов в Икс-Трэйле решили не жертвовать проходимостью в угоду сверхуправляемости. И создан-то он как-будто специально для вечного российского бездорожья! Водитель X-Trail имеет замечательную возможность выбора между переднеприводным и автоматическим режимами. То есть электроника автомобиля сама "перебрасывает" момент к нужной оси. Подключаемая межосевая блокировка возможна при выборе положения Lock.  Все выше сказанное, подтверждает лишь то, что машина хороша именно для Российского рынка в сегменте кроссоверов.  Помимо улучшенных характеристик проходимости, Nissan X-Trail привлекает и такими, неоспоримо, нужными особенностями, как большое багажное отделение, качественная отделка салона, лаконичная приборная панель, не лишенная и изюминки (иллюминатор маршрутного компьютера) и, конечно, богатое базовое оснащение.  

avtoliteratura.ru

Японский «проходимец» — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Ниссан Х-Трейл: Японский «проходимец»В редакцию газеты «Автодайджест» поступил вопрос следующего содержания:

 

«Расскажите, пожалуйста, все об а/м «Ниссан Х-Трейл». История модели,где выпускается, силовые установки и т.д., как Вы даете обзор всравнительных тестах. Какие модели чаще бывают на белорусском рынке.

Автолюбитель М. Щигельский, г. Бобруйск»

В наших обзорах подержанных автомобилей данная модель уже неоднократно становилась объектом пристального внимания. Ознакомиться с подробными материалами можно на нашем сайте в сети Интернете по адресу: https://adt.by. В связи с этим ниже приведем основные достоинства и недостатки этого японского «паркетника» Ниссан Х-Трейл 2011.

История Nissan X-Trail•    08.01 Представлена новая модель – Nissan X-Trail.•    05.02 Для внутреннего японского рынка выпущена «заряженная» версия с 2-литровым турбированным мотором мощностью в 280 л. с. •    03.04 Легкий рестайлинг. Начата установка турбодизеля 2,2 л (136 л. с.). •    03.07 На Женевском автосалоне представлено новое, второе поколение Nissan X-Trail.

 

 

 

Производство модели налажено в Японии, хотя буквально недавно было принято решение об открытии сборочного производства в России.Модель X-Trail больше походит на небольшой внедорожник, чем на кроссовер. Угловатый кузов, массивные бамперы, высокий клиренс (200 мм) создают эффект «грубой внешности».Претензий к коррозионной стойкости нет – даже старые экземпляры отлично сопротивляются ржавчине. Но некоторые владельцы к недостаткам относят тонкий кузовной металл, который относительно легко поддается деформациям.

Внутри нормально размещаются пять членов экипажа. Качество отделки в целом не вызывает нареканий. Спорная деталь интерьера X-Trail, вызывающая неоднозначную реакцию, – центральное расположение щитка приборов. Тот факт, что во втором поколении X-Trail создатели вернулись к традиционному левому его расположению, говорит о нареканиях со стороны владельцев или потенциальных покупателей. Претензий к качеству сборки интерьера и надежности электрики нет. Разве что иногда выходит из строя блок стеклоподъемников. При этом сам механизм подъема стекла работает безотказно.

Подержанный Nissan X-Trail гарантированно будет с ABS и системой электронного распределения тормозного усилия по осям (EBD), двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля и аудиосистемой, а также электроприводами стекол и зеркал с подогревом. Немало машин на вторичном рынке, дополнительно оснащенных релингами на крыше, литыми дисками, противотуманками и климат-контролем.

Чаще всего на вторичном рынке встречаются X-Trail, оснащенные одним из двух бензиновых моторов – 2,0 или 2,5 л.  Бензиновые двигатели слывут очень надежными — в механизме газораспределения используется прочная цепь, а клапаны лишены гидрокомпенсаторов.

Самой серьезной проблемой бензиновых версий X-Trail, выпущенных до рестайлинга 2004 года, был неудачный верхний катализатор, который приводил к преждевременному выходу двигателей из строя (эта проблема была характерна и другим моделям данной марки). Этот катализатор и программа управления двигателем были рассчитаны на европейское топливо. При использовании некачественного бензина он разрушался. Одна часть его рассыпающихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки, а другая попадала в нижний катализатор, забивая его. После 2004 года проблему ликвидировали путем установки другого катализатора и иной программы управления двигателем, а для ранее проданных авто даже была проведена соответствующая отзывная кампания с заменой данных узлов.

На дорестайлинговых версиях также выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра приходил в негодность датчик расхода воздуха.Во всех двигателях со временем забивается система вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через сальники свечных каналов на крышке головки блока цилиндров. Сальники поставляются только вместе с крышкой. Со временем загрязняется дроссельная заслонка, из-за чего «плавают» холостые обороты двигателя. Если 2-литровый мотор плохо заводится, сто против одного, что не хватает емкости штатного конденсатора системы зажигания. Обычно его меняют на деталь большей емкости — подходит аналогичная деталь от 2,5-литрового двигателя.

Помимо плановых ТО с заменой масла и фильтров статью регулярных расходов составляют только свечи, которые в наших условиях служат в среднем 15–30 тысяч км. Ремень привода вспомогательных агрегатов подходит к замене (по состоянию) примерно к 100 тысячам км. При этом первая замена скорее всего обойдется без натяжителя ремня.

Турбодизели оказались вполне надежными. Из характерных проблем дорестайлинговых версий нужно отметить выход из строя датчика расхода воздуха. Кроме того, во всех моторах бывали случаи потери герметичности интеркулера. Турбодизель грешит также подтеканием масла через подшипники турбокомпрессора и из насоса, подающего солярку в топливную рампу.

Машина оснащалась 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Характерное слабое место обеих КПП – потеря герметичности сальников. К «механике» претензий нет, а в «автоматах» были отмечены выходы из строя блоков клапанов.

Полноприводная трансмиссия X-Trail All Mode 4×4 снабжена электронно управляемой межосевой муфтой. В штатных режимах автомобиль можно эксплуатировать как переднеприводный. В режиме Auto  при пробуксовке передних колес автоматически подключаются задние. Можно и принудительно задействовать полноприводный режим Lock. В нем крутящий момент от двигателя распределяется между передними и задними колесами в пропорции 53:47. При скорости свыше 30 км/ч трансмиссия сама переходит в режим Auto. Проходимость пострестайлинговых версий улучшает система ESP,

имитирующая работу самоблокирующихся межколесных дифференциалов. Владельцы X-Trail отмечают, что данный автомобиль не банальный «паркетник» и вне дорог ведет себя более уверенно, хотя он и не полноценный внедорожник.

Обе подвески независимые: передняя – типа McPherson, а задняя – «многорычажка». В подвеске не очень крепкие подшипники ступиц. А также втулки и стойки стабилизатора. Но после изменения конструкции в 2004 году ресурс этих деталей увеличился до 40–50 тысяч км.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Нареканий узел не вызывает. Наконечники и тяги могут прослужить до 150 тысяч км. Достаточно надежны и тормоза, снабженные дисковыми механизмами передних и задних колес.

По материалам зарубежных изданийподготовил Владислав БАЛАБАНОВ.

adt.by

Технические характеристики nissan x trail

Nissan X-Trail – это компактный кроссовер, который сравнительно быстро сумел завоевать хорошую позицию  на рынке. Разработчики сумели создать авто, в котором и водитель, и пассажиры чувствуют себя очень комфортно, а в управлении транспортное средство легкое и надежное.

Особенности технических параметров кроссовера

В последней модификации ниссана используются инновационные технологии, которые помогают максимально упростить процесс управления транспортным средством и обеспечить безопасность для водителя и пассажиров.

Производитель предлагает Nissan X-Trail с двумя вариантами двигателей. Один из них имеет объем 2 л, а выдает 141 л. с. Второй – 2,5 литровый, а мощность его 169 л.с. Каждая из этих машин комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач.

В каждом внедорожнике предусмотрен полный привод, а также система курсовой устойчивости. Еще разработчики оснастили модель системой TCS – она обеспечивает комфортное продвижение по любым дорогам, каким бы сложным и некачественным ни было их покрытие.

Следует отдельно рассказать о том, что кроссовер японского концерна считается весьма экономичным. Он расходует в городских условиях чуть более 11 литров, а на трассе – 7,6 л.

Синий nissan x trail спередиОсновные характеристики двухлитрового дизельного Ниссан X-trail:

Модель Двигатель 2.0TD
Тип кузова 5-ти дверный универсал
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ SE, LE (2.0TD)
Модель M9R
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Система воздухозабора Турбонаддув с промежуточным охладителем
Рабочий объем [см3] 1995
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] 110(150)/4000
Тип топлива Дизельное
Система подачи топлива Непосредственный впрыск с общей топливной рампой (Common Rail)
ТРАНСМИССИЯ SE, LE (2.0TD)
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса полный привод
ШАССИ SE, LE (2.0TD)
Колесные диски 17×6.5J
Шины 215/60R17
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ SE, LE (2.0TD)
Снаряженная масса (мин/макс) [кг] 1625/1711 1637/1737
Полная масса [кг] 2050
Максимальная полезная нагрузка [кг] 545 533
Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] 1180
Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] 1170
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] 2000 1350
без тормозов [кг] 750
Максимальная нагрузка на крышу [кг] 100
Габаритная длина [мм] 4630
Габаритная ширина [мм] 1785
Габаритная высота [мм] 1685/1770
Колесная база [мм] 2630
мин. длина/макс. длина 1088/1742
мин. ширина/макс. ширина 1100/1570
мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажного отделения (VDA) [л] 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) [л] 1773
Объем топливного бака [л] 65
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SE, LE (2.0TD)
Расход топлива
Городской цикл [л/100км] 8,7 10,5
Загородный цикл [л/100км] 5,2 6,7
Комбинированный цикл [л/100км] 7,1 8,1
Максимальная скорость [км/ч] 188 181
Разгон 0-100км/ч [с] 11,2 12,5
Диаметр разворота [м] 10,8
Максимальный дорожный просвет [мм] 200
Угол преодолеваемого подъема [град] 30

Все технические характеристики можно посмотреть здесь.

История создания популярной модели

Впервые производство компактного автомобиля, который совмещает в себе высокую проходимость с достойным уровнем комфорта, японский концерн запустил в самом начале нового тысячелетия. За основу инженеры взяли платформу Nissan FF-s. Ранее ее использовали в таких моделях, как Primera и Almera. А вот дизайн новинки знатокам напомнил внедорожник Patrol.

Спустя семь лет гости Женевского автосалона смогли увидеть концепт уже второго поколения. И очень быстро, в конце того же 2007 года, был налажен серийный выпуск этого авто для Европы.

На этот раз разработчики решили работать на платформе Nissan С. А еще спустя три года корпорация выполнила рейстайлинг кроссовера, который стал популярным среди автолюбителей.

В 2010 году Nissan X-Trail получил новый бампер и подкрылки колесных арок. В нем появились хромированные накладки для противотуманных фар. Также инженеры усовершенствовали решетку радиатора, предложили для покупателей обновленную палитру цветов корпуса. Поменялась машинка и внутри. В салоне выполнили отделку более современными материалами и в соответствии с новым дизайном.

В 2012 году на Женевском автосалоне японский автопроизводитель показал свой новый концепт. В 2013 году сошла с конвейера первая машина третьего поколения. Для него инженеры позаимствовали модульную платформу CMF у Nissan Qashqai.

Высокая степень комфорта и безопасность

В Nissan X-Trail производитель не пожалел новейших технологий, которые обеспечивают комфортное и безопасное путешествие. Например, для водителя предусмотрена цветная камера заднего вида. Облегчает управление электроусилитель руля.

В автомобиле имеется двухзонный климат-контроль. Это означает, что в любую погоду и пассажиры, и водитель будут путешествовать в максимально комфортной атмосфере. Свою функцию система выполняет очень тихо, что тоже очень важно, особенно для семей, которые привыкли отправляться в поездку с самыми маленькими детками – ребенок будет спать, совершенно не ощущая работы климатической системы.

Также в салоне установлена качественная аудиосистема с магнитолой, а для дополнительного комфорта предусмотрена система handsfree bluetooth.

В автомобиле достаточно вместительный багажник. В обычном виде его объем составляет 410 литров. Если же выполнить легкую трансформацию салона, то размер багажного отсека существенно вырастает – до 1841 л.

Недостатки Nissan X-Trail

Среди покупателей японского кроссовера немало довольных водителей, которые готовы порекомендовать эту модель друзьям и знакомым. Но не обошлось и без критики в адрес автомобиля.

Например, прозвучали отдельные негативные отзывы по отношению к тормозной системе. Ее назвали не самой эффективной в классе кроссоверов. Некоторые покупатели считают, что у внедорожника слишком большой радиус разворота, а также недостаточная шумоизоляция.

polnyi-privod.ru

Nissan X-Trail - История создания X-trail' а

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Компактный внедорожник Nissan X-Trail построен с использованием уменьшенной системы полного привода от Nissan Terrano. Эта система обеспечивает достойный комфорт при движении, невысокий расход топлива и хорошие внедорожные качества автомобиля. Машина оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем или турбодизелелем объемом 2,2 литра. Автомобиль расщитам в первую очередь на молодых покупателей в возрасте от 20 до 30 лет. Этому способствует и простая отделка салона и невысокая базовая стоимость автомобиля. Новый автомобиль оснащен сверхсовременным бортовым компьютером, который адаптирует ход машины в зависимости от типа дороги и стиля езды. Основными конкурентами нового внедорожника являются Toyota RAV4, Honda CR-V, Land Rover Freelander. В Европе продажи новинки начались в середине 2001 года, почти одновременно с Центральной Америкой, Азией и Ближним Востоком. Представляя в Париже тогда еще концепт X-Trail, Патрик Пелата, вице-президент Nissan Motor Co., сказал: "(Предыдущий) внедорожник Xterra завоевал популярность (в США) потому, что он абсолютно точно соответствовал ожиданиям покупателей, сочетая отличную проходимость и доступную цену. При создании Nissan X-Trail был использован тот же подход, но с учетом несколько иных потребностей японцев и европейцев". Обратите внимание: "несколько иных потребностей". Хотя компания и сообщает, что X-Trail предназначен для всех континентов - это, пожалуй, первый внедорожник Ниссан, созданный главным образом для европейского, а не американского рынка (продажи в Японии начались в ноябре прошлого года, в Европе - в октябре нынешнего, а когда машину дождутся американцы и дождутся ли вообще - неизвестно). Поэтому и сконструирован он по-иному, чем традиционные "ниссановские" внедорожники. Преемственность сохранена лишь во внешности: есть в Nissan X-Trail некая "коробчатость" форм, доставшаяся ему в наследство от моделей Patrol (вспомните Safari, Mistral, Rasheen, Pathfinder, Terrano...) и столь очевидная в Xterra. Но ничего плохого в этом нет; во-первых, выход Nissan X-Trail на рынок знаменует собой полувековой юбилей внедорожников компании, во-вторых, слегка грубоватый облик дополнительно выделяет этот автомобиль из ряда более игривых конкурентов. От "паркетных внедорожников" никто не ожидает особых подвигов вдали от шоссе, но выглядеть они должны убедительно. С этой задачей Ниссан X-Trail справляется, пожалуй, лучше, чем Honda CR-V или Toyota RAV-4 - поспорить с ним может разве что Land Rover Freelander. Кстати, серийный образец X-Trail внешне практически не отличается от парижского концепта, что случается не так уж часто. Разве что крыша выглядит попроще - у концепта в задней ее части присутствовала весьма интересная надстроечка. Но если врезать в крышу люк (кстати, он чуть ли не вдвое больше, чем у конкурентов)... Интерьер под стать экстерьеру. Салон, возможно, не самый элегантный, но в продуманности и практичности ему не откажешь. Кожаные (опция) сиденья вполне удобны - достаточно широкие, с разумной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, стойки не мешают. Рулевая колонка регулируется, причем можно не беспокоиться, что баранка перекроет приборы, - их перед водителем нет! Приборный щиток расположен посередине торпедо - модно, но непривычно, приходится косить глазами (приборы, впрочем, крупные и развернуты влево - читаются отлично). Зато перед водителем появился небольшой "бардачок" с 12 В розеткой, там можно не только хранить, но и подзаряжать сотовый телефон. Еще одна "необычность" - крышечки по бокам "музыки", под ними небольшие полости, соединенные с системой обогрева-охлаждения-вентиляции салона. В каждую влезает по стандартной банке с напитком, которую можно подогреть зимой или охладить летом... Сзади все почти "как у всех" - трехместный "диван" со складной (60/40) спинкой с изменяющимся наклоном. Если снять подушки и сложить спинку, получится приличных размеров багажный отсек с ровным полом. Не "как у всех" - возможность менять угол наклона спинки. Еще не "как у всех" - прикрывающая пол панель, выполненная из резиноподобного пластика. Она не только легко моется (вспомните, сколько усилий требуется, чтобы пропылесосить традиционное ворсистое покрытие), но и легко снимается. Практично - можно присесть где-нибудь на бережку... "Наш" Nissan X-Trail был оснащен 2 л бензиновым мотором (140 л.с., 192 Нм) и 4-ступенчатой автоматической коробкой (может быть установлена 5-ступенчатая механическая). Второй вариант - 2,2 л турбодизель common rail (114 л.с., 270 Нм), он комплектуется только 6-ступенчатой "механикой". Не знаем, как ведет себя машина с дизельным силовым агрегатом, но бензиновый понравился. При спокойном передвижении по городу запаса мощности и крутящего момента хватает за глаза, реакция на "электронную" педаль газа адекватная, шумом мотор не досаждает, работа коробки - без замечаний. Подчеркнем, "при спокойном передвижении" - на попытки ехать агрессивно двигатель реагировал не слишком охотно, во всяком случае, не на свои 140 лошадей. Особенно "на низах". Причина, видимо, в "японо-европейской" регулировке - не под максимальную отдачу, а под экономичность и экологичность... Поведение на твердом покрытии - совершенно легковое. Рулевое управление четкое и точное, с хорошей обратной связью. За "невмешательство" усилителя приходится платить чуть тяжеловатым рулем при парковке, но это гораздо лучше, чем пустой руль на высокой скорости. Тормоза отличные. Все дисковые (редкость для автомобилей такого класса), снабжены 4-канальной АБС, электронным распределителем усилий и дотормаживающей системой Brake Assist. Стоит отметить также систему стабилизации курсовой устойчивости (не "просто" ESP, а ESP "с плюсом"), которая во взаимодействии с АБС оптимально распределяет тяговые и тормозные усилия по колесам. Подвеска без нареканий - в меру жесткая для обеспечения хорошей управляемости и в то же время достаточно комфортная... А что на бездорожье (умеренном, разумеется)? Для испытаний нашли подобие проселка с обилием луж, благо для этого даже за город выезжать не пришлось. И здесь настала пора рассказать о трансмиссии X-Trail, которая называется "All Mode 4x4"... На панели автомобиля есть кнопки "2WD", "Auto 4x4" и "Lock". При нажатии первой крутящий момент подается только на передние колеса - это обычный, наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины). Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку "Auto", при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно - при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов - до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов. Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим "Lock". При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. О выключении этого режима можно не думать: если скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама "понимает", что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту... На практике все происходило так же, как в теории. По достаточно глубоким лужам с глинистым дном X-Trail даже в режиме "Auto" шел спокойно, а после нажатия кнопки "Lock" - вообще аки посуху. Даже неинтересно. Конечно, в те места, где потребовался бы пониженный ряд трансмиссии, лучше не соваться, впрочем, не слишком большой дорожный просвет автомобиля вам этого и не позволит. После преодоления луж обнаружилась очень приятная "не мелочь": пороги остались чистыми! Благодаря конструкции нижней части дверей и расположенным там резиновым полосочкам в грядущую (а кое-где уже наступившую) слякоть владелец X-Trail сумеет сохранить чистоту брюк... Что в итоге? "Ниссановцы", пожалуй, чуть припозднились на бал паркетных внедорожников. Но уже собравшиеся должны обратить внимание на нового гостя - и одет как следует, и манерами выделяется. Думается, что и на собрании "настоящих" внедорожников Nissan X-Trail выглядел бы достаточно уместно.

Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

xtrail.ucoz.ru