|
|
Седан Седан (компактный) Седан (полноразмерный) Седан (среднеразмерный) Купе Купе (компактный) Купе (полноразмерный) Купе (среднеразмерный) Хэтчбек Хэтчбек (компактный) Хэтчбек (полноразмерный) Хэтчбек (среднеразмерный) Универсал Универсал (компактный) Универсал (полноразмерный) Универсал (среднеразмерный) Кроссовер Кроссовер (компактный) Кроссовер (полноразмерный) Кроссовер (среднеразмерный) Внедорожник Внедорожник (компактный) Внедорожник (полноразмерный) Внедорожник (среднеразмерный) Пикап Пикап (компактный) Пикап (полноразмерный) Пикап (среднеразмерный) Минивэн Минивэн (компактный) Минивэн (полноразмерный) Минивэн (среднеразмерный) Кабриолет Кабриолет (компактный) Кабриолет (полноразмерный) Кабриолет (среднеразмерный) Родстер cars.mail.ru Шкода Йети появилась на нашем рынке не так давно, но интерес автолюбителей, объемы продаж и положительные отзывы владельцев не позволяют оставить без внимания эту машину, к тому же количество предложений на вторичном рынке достаточно большое, плюс цены на Шкода Йети с пробегом стали намного доступней. Название «Yeti» в переводе с английского – Снежный человек. А вот какими качествами обладает этот зверь в возрасте и насколько оправданны будут затраты на его покупку, сейчас попробуем разобраться. Шкода Йети построена на платформе А-5, которая является общей для многих моделей концерна Фольксваген, и собирается для нашего рынка в Чехии, Казахстане, Украине и России. Благодаря своей необычной внешности, которую дополняют высоко посаженные противотуманные фары, Yeti выгодно отличалась от своих конкурентов. Автомобиль был представлен в 2009, а в 2013 был проведен рестайлинг в ходе чего авто лишилось своей выразительной черты. В ходе эксплуатации было выявлено слабое место кузовов Шкода Йети – это пороги и нижние части дверей, со временем на них скалывается краска, и появляются очаги коррозии. В остальном претензий к коррозионной стойкости кузова нет. Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком. Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов: Yeti с двигателем 1.2 имеет несколько неприятных особенностей, а именно громкая работа после запуска, неустойчивые обороты на холостых и глохнущий двигатель. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом 50000 км и более. Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1.2 это падение оборотов в начале движения, не редко сопровождается звуковым сигналом и включением на консоли индикатора ошибки (check). Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель (ремонт обойдется в 500 – 600 у.е.), на автомобилях выпущенных после 2011 года данная проблема была устранена. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух. В моторе 1.6 MPI слабым местом считается катушка зажигания. Двигатель 1.8 гораздо надежнее, и наделен отличной динамикой ускоряясь от 0 до 100 за 8.4 секунды. Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 – 1.5 литра масла. Двигатель 1.4 TSI появился относительно недавно, поэтому статистики по нему практически нет. В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку. Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню. Шкода Йети оснащается одной из трех коробок передач – шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1.8 TSI, чаще всего владельцам докучает неприятный писк, при попытке тронутся вперед или назад на автомобилях с пробегом более 50000 км, чтобы устранить данную неисправность придется заменить сцепление. В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в 150000 км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1.2 сталкиваются с проблемой затрудненного включения передач. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 -40 тыс. км, может потребоваться дорогостоящий ремонт. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже. Подвеска Шкода Йети достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 – 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески. Полный привод реализован с помощью муфты «Haldex 4-го — поколения», к этой системе нет никаких претензий, так как она опробована на многих предыдущих поколениях концерна «VAG» и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом 100-150 тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники. Салон у Шкода Йети выполнен из качественных материалов и не досаждает посторонним шумом, на некоторых моделях мажет досаждать скрип уплотнителей дверей (лечится смазыванием силиконовой смазкой), и дребезжанием внутри панели приборов. Также со временем в водительском кресле появляется люфт. Электрооборудование, как правило, работает без проблем, и в ходе эксплуатации характерных болячек выявлено не было. Шкода Йети очень понравится активным, практичным и семейным автолюбителям, которые любят на выходных выбираться загород на пикник или рыбалку, так как его функциональность и универсальность одни из лучших в своем классе. Как для кроссовера Йети обладает неплохими внедорожными качествами, но переоценивать их все же не стоит, так как автомобиль не предназначен для покорения бездорожья. К достоинствам можно отнести: Недостатки: Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль. АвтоАвеню www.avtoavenu.ru Вообще компании Шкода уже более ста пятидесяти лет, а её автомобильному подразделению Škoda Auto – 120. Та часть её истории, которая касается производства локомотивов, станков и оборудования для атомных электростанций (было и такое), в рамках этой статьи нам не интересна. Поэтому напомним только о Škoda Auto. Всё началось с велосипедов в 1895 году (этот год и считается точкой отсчёта для Škoda Auto), а первый их автомобиль, тогда ещё под маркой «Laurin & Klement Co.», увидел свет в 1905 году и был довольно успешен. На радость многим дельцам того времени началась Первая мировая война, и владельцы Шкоды этим событием успешно воспользовались, правда, в ущерб легковым автомобилям. В середине тридцатых Шкода занялась производством танков, однако их последний танк погиб уже в 1941 году под Москвой. Зато в годы Второй мировой специалистам предприятия пришлось поработать на Третий рейх на полную катушку: выпускали грузовики, тягачи и даже внедорожники. За что и поплатились: завод был сильно повреждён в результате бомбардировок. После войны Шкода оказалась единственным автопроизводителем Чехословакии, но в силу изолированности от Запада компании не нужно было конкурировать с американскими и западноевропейскими фирмами. Автомобили неплохо расходились в Восточной Европе, но к концу восьмидесятых стало очевидным, что без сотрудничества с более сильными партнёрами компании придётся нелегко. Потребовалось целое десятилетие (с 1990 по 2000 год) для окончательного перехода Шкоды под крыло Фольксвагена. Но результаты оказались блестящими, стоит только вспомнить Октавию, Фабию и Суперб начала нашего века. Попытка построить что-нибудь «бездорожное» предпринималась до Йети, первенцем стала Skoda Octavia Scout. Однако директор по развитию Шкоды Экхард Шольц как-то сказал: «На самом деле мы не делали ничего революционного. Для создания Шкода Йети использовали платформу Октавия Скаут, концептуальные недостатки которой были устранены. Главным образом сократили свесы и увеличили инерционные углы». Видимо, некоторые нюансы Скаута им воспринимались именно как недостатки. Но главным желанием разработчиков было сделать внедорожник как можно дешевле, подложив свинью Тигуану. Поэтому, несмотря на одинаковую с этим Фольксвагеном платформу, большинство узлов заимствовали не у него, а у более доступных Гольфа, Октавии и даже Фабии. Посмотрим, что из этого вышло. Для оценки состояния автомобиля и выяснения его сильных и слабых сторон профессионалами мы прибыли в сервис G-Energy Racing Service. И, конечно же, подняли машину на подъёмник. Наш Йети был выпущен в 2013 году, а куплен в 2014, и его пробег всего 30 тысяч километров. За такой срок ничего страшного с ходовой не случилось, разве что требуется замена передних тормозных колодок и стойки стабилизатора. Учитывая, что Илья, хозяин автомобиля, любит «дать газу» и покататься по малоприспособленным для гонок лесным дорогам, износ стабилизатора вполне оправдан. Передняя и задняя подвески хорошо знакомы: McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости спереди и «многорычажка» сзади. Значительно больший интерес вызывает трансмиссия. В нашем случае машина имеет полный привод и шестиступенчатую роботизированную коробку DSG с двойным сцеплением. Сцепление тут «мокрое», в масляной ванне, и на фоне «сухого» в 7-ступенчатых версиях DSG считается надежным. Что ж, посмотрим мотор. По капотом нашего Йети – бензиновый 152-сильный мотор 1,8 TSI. Если кто-то забыл, что такое TSI, то напомним: это мотор с двойным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Основное отличие – наличие турбины и компрессора, что позволяет избежать появления неприятной «турбоямы» – явления, обусловленного невозможностью турбины работать на низких оборотах ДВС. Типичной особенностью нашего мотора мастер считает необходимость замены помпы на пробеге, близком к ста тысячам. У нас пока с ней проблем нет. В целом, мотор называют хорошим, а вот присутствующий в линейке 1,4 TSI специалисты автосервиса вспоминают не лучшими словами. Сервисмены припомнили не единичные случаи выхода из строя поршней, точнее – их прогар и разваливающиеся кольца. Моторы с вышедшей из строя поршневой встречались также на Тигуанах и Джеттах. Видимо, повышенную турбиной нагрузку 1,4-литровые моторы не любят. Основными критериями при выборе автомобиля было, по словам хозяина, «что-то повыше и на полном приводе». При этом надо было уложиться максимум в миллион триста тысяч. За эту цену можно было приобрести Audi Q3, прошлогодний и «пустой» Volkswagen Tiguan или Amarok. Последний отпал по причине непрактичности. Оставались первые два, но Илья вовремя попал на очередное ТО своей Фабии. В автосалоне ему предложили Yeti. Амур куда-то улетел на перекур, и любви с первого взгляда не получилось. Автомобиль показался маленьким и несерьёзным. Однако менеджер проявил настойчивость и с изуверством монаха иезуитского ордена показал машину в полной комплектации, стоящую в дальнем боксе. Белоснежная, на 17-дюймовых литых дисках, салон – комбинация кожи с алькантарой цвета кофе с молоком, панорамная крыша, адаптивная оптика, биксенон… Тут-то Амур и пальнул стрелой в сердце будущего владельца. Отметим, что у Ильи есть опыт владения Фордом Фиеста, Фольксвагеном Гольф и Шкодой Фабия Комби. На мой вопрос, не появилось ли желание купить именно Шкоду после успешного опыта с Фабией, хозяин ответил отрицательно и даже грубо и нетактично назвал последнюю «ведром». Оценка, конечно, субъективная, но тем более интересно, что одно «ведро» Шкоды (нет, всё-таки зря он так!) не стало причиной отказаться от Йети. В первую очередь Илья отмечает неплохую проходимость машины, особенно после предыдущих переднеприводных машин. Но дело даже не в формуле 4х4, а в высоком клиренсе 180 мм. Вместе с небольшим радиусом разворота это даёт возможность уверенно маневрировать не только в городе, но и в более тяжёлых дорожных условиях. О надёжности, скорее всего, судить рано – пробег всего 30 тысяч – но пока никаких проблем с Йети не было, и хозяин это также отмечает. Остальные достоинства обоснованы богатой комплектацией нашего автомобиля. В мороз приятно садиться на сиденье с подогревом, тем более на обшитое алькантарой и кожей, а не каким-нибудь флоком. Йети понятен и предсказуем в управлении. Много уже копий сломано и слюней на мониторы набрызгано в спорах о том, так ли нужны среднестатистическому автолюбителю кроссовер и полный привод. Чтобы не быть проклятым, тут эту тему постараюсь обойти стороной, но некоторые особенности поведения полноприводного кроссовера Йети на дороге отмечу, уж коли о них говорил хозяин. Полный привод тут не живёт своей жизнью, внезапно подключаясь на трассе и произвольно изменяя распределение момента на оси. Муфта Haldex IV поколения на скорости ниже 40 км/ч подключает задний привод и помогает исключительно тогда, когда это необходимо. На трассе Йети едет на переднем приводе и на управление реагирует, как обычный «недопривод». Вообще работа электроники, помогающей водителю, вызывает у хозяина только положительные эмоции. В первую очередь речь идёт о режиме «off-road», включающем в себя системы помощи при старте и спуске, адаптации ABS (антиблокировочная система тормозов), ASR (антипробуксовочная система) и EDS (электронная блокировка дифференциала) к внедорожному режиму. Любители «валить боком» могут эти системы отключить, и тогда Йети становится хорошо управляемым и достаточно «злым» автомобилем. Впрочем, и по трассе можно положить стрелку к цифре 200. Так как автомобиль покупался для нужд семьи, то в первую очередь оценивалось его удобство в повседневном использовании. Места тут достаточно, а про багажное отделение даже говорить не стану, ему все оды пропели гораздо раньше меня, новую уже не сочинить. Владелец отметил хорошую организацию пространства, позволяющую перевозить как крупногабаритные грузы, так и много мелочёвки, которая не бренчит по всему салону, а аккуратно располагается во множестве удобных отделений. Возникшие у меня опасения по поводу сложности ухода за светлым салоном хозяин также развеял, сказав, что его тяжело испачкать, но, если это всё же произойдёт, отмыть его не составляет труда: материал практичный и не маркий. Основных недостатка два: сиденья и высокая стоимость обслуживания у официального дилера. Да, хозяин автомобиля худощавого телосложения, поэтому боковая поддержка его толком не поддерживает. Скорее всего, тут он прав: Йети покажется удобным не всякому водителю. Пространства тут более, чем достаточно. Автор этих строк расплылся по креслу с комфортом и чувствовал себя неплохо. Владельцу же, судя по увиденному, такое удобство недоступно. Стоимость обслуживания у дилера кажется действительно завышенной. Впрочем, по словам хозяина, и очередное ТО для Октавии может обойтись более чем в 60 тысяч. Владелец Йети от услуг дилера отказался, и дело не только в цене, но и в качестве обслуживания. Не вызвала восторг и система автоматической парковки. Может быть, для неопытных водителей это штука и будет полезной, но Илья ей воспользовался только один раз и то только для того, чтобы показать её работу жене. Пока машина определяла, как ей лучше встать, место чуть не занял дерзкий BMW, поэтому владелец предпочёл действовать сам. К тому же система слишком осторожная и не соглашается ставить машину туда, куда её можно загнать своими руками и ногами, ссылаясь на недостаток места. Эту систему Илья с удовольствием поменял бы на лобовое стекло с обогревом, которое появилось только на рестайлинговых Йети в 2013 году. Мы не будем повторять все достоинства, о которых говорил владелец. Всё то же самое пишут в отзывах и другие. Гораздо интереснее ознакомиться с недостатками. Как ни странно, но многие упрекают Йети в тесном салоне. Это удивительно, но, скорее всего, обусловлено тем, что для среднего кроссовера Йети действительно невелик. Всё же это компактный кроссовер, и ожидать от него пространства Тигуана не стоит. Что действительно заслуживает внимания, так это жалобы на моторы, особенно 1,2 и 1,4 литра. «Умирающие» ещё на гарантии турбины для них не редкость, а тема «убитых» поршней 1,4-литрового мотора – одна из самых обширных на форуме, посвящённом одному из одноплатформенников. Также ругают короткоходную подвеску, но больше всего нареканий вызывает работа отопителя. Дело в том, что, как и многие другие Шкоды, Йети начинает прогреваться только на ходу. И в холодном климате стоя на месте прогреть эту машину не получается. Остывает тоже быстро, поэтому тепло в салоне бывает только при движении. С учётом отсутствия обогрева лобового стекла на большинстве версий такой недостаток можно считать очень существенным. В целом покупатели машиной довольны. Особенно те, кто не приобрёл машину с 1,4 TSI. Не буду скрывать: машина понравилась. При более близком знакомстве она уже не похожа на последствие надругательства злого Тигуана над беззащитной Октавией. Шкода выдаёт своё присутствие многими элементами, и, глядя на приборную панель, можно подумать, что сидишь именно в Октавии. Но нет, тут всё значительно интереснее, особенно на ходу. Работа подвески мне показалась более близкой к Тигуану, а не к Октавии, поэтому многочисленные жалобы в интернете на её ходы меня удивили. Но они есть, поэтому мой долг сказать о них. Конечно, она жестковата, но не чрезмерно. Очень порадовал обзор. Даже широкая передняя стойка не слишком мешает, а боковые зеркала, которые не кажутся большими, позволяют видеть всё, что нужно при движении. В случае с Йети, на мой взгляд, очень неплохо подобраны комплектации, максимально соответствующие своим ценам. И если есть около полутора миллионов, то тут тяжело рекомендовать однозначно: «пустой» Тигуан или хорошо «нафаршированная» Шкода, если, конечно, речь идёт о выборе именно между ними. Но посмотреть Yeti стоит: за неоднозначной внешностью кроется такой же интересный автомобиль. За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service "Шкода Йети": характеристики, комплектации, отзывы владельцев. Йети машина шкода
Отзывы о Skoda Yeti, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Skoda Yeti с фото, личный опыт эксплуатации
Недостатки и достоинства Skoda Yeti (Шкода Йети) с пробегом. Отзыв
Достоинства и недостатки Шкода Йети с пробегом.
Двигатели Шкода Йети.
Трансмиссия Шкода Йети.
Подвеска Шкода Йети.
Салон.
Итог:
Оцените пожалуйста статью
Загрузка... Вам также может понравиться
Опыт владения Skoda Yeti (Шкода Йети)
Немного о Škoda Auto и Yeti
Осмотр в автосервисе
Мнение автовладельца
Плюсы автомобиля
Недостатки автомобиля
Что пишут на форумах
Субъективное мнение
Читайте также:
www.kolesa.ru
Новая «Шкода Йети» представляет собой кроссовер, который обладает прекрасным дизайном. Производитель позаботился о внедрении специальной системы off-road, за счет которой автомобиль проще входит в повороты и легко проходит по бездорожью. Салон оборудован достаточно удобными сиденьями. Модель «Йети» обладает отличной маневренностью, возможно, этому послужили небольшие размеры. Кроссовер лучше всего приобретать в том случае, если водителю предстоит постоянная езда по заснеженным, разбитым и другим труднопроходимым местам. Для тех, кто чаще будет разъезжать по городским дорогам, больше подойдет внедорожник.
Данная модель «Шкоды» имеет хорошие технические характеристики благодаря наличию электросистем. Как производители, так и покупатели проводят аналогию между названием автомобиля и прозвищем снежного человека – Йети. Между ними все-таки имеется сходство. Кроссовер способен проходить даже самые тяжелые, заснеженные или каменистые дороги, где никогда ранее не разъезжали автомобили. Для того чтобы понять все способности «зверя», представленного компанией Skoda, необходимо было провести специальные исследования. Если сравнивать первое и второе поколения машины, то можно сказать, что недавняя «Шкода Йети», тест которой показал прекрасные результаты, идет в ногу со временем. Производитель учел тот нюанс, что в мире меньше всего автомобилей продается с механической коробкой передач. Стоит заметить, что «Йети» намного востребованней с автоматической трансмиссией. Ибо без нее потребителя не радуют ни мощный агрегат, ни полный привод.
В последнее время спрос на автомобили повысился среди женщин. Для них также выгодной является АКПП, так как на ней проще научиться водить.
«Шкода Йети», комплектации которой отличаются в технических характеристиках и стайлинге, имеет дорожный просвет в 180 мм. Однако вместе с этим плюсом можно отметить и одну недоработку – рычаги подвески находятся чересчур близко к поверхности земли. Этот нюанс вызывает некоторые подозрения, ведь не на всех дорогах можно проехаться с таким расположением деталей. Но тест-драйвы показывают прекрасный результат – дорогу к пещере «Йети» преодолела более чем успешно. Поверхность, которая представляет собой серпантин и холмы, для данного кроссовера - полная ерунда.
Прекрасная отделка, выполненная на лучшем уровне, мягкое переключение коробки передач, плавное торможение – этим может похвастаться «Шкода Йети». Характеристики автомобиля действительно впечатляют. Среди незначительных неудобств можно отметить радиальную оцифровку панели приборов, скрип кресел при преодолении слишком крупных неровностей и люфт ручек от контроля климата. Машина прекрасно выдерживает резкие понижения и повышения температуры за бортом. Если двигаться на относительно небольшой скорости, то переключение между первой и второй передачей произойдет весьма плавно, скользяще, пассажиры этого даже не заметят. Резкое торможение или, наоборот, неожиданная подача топлива не смогут испортить работу коробки передач. Сиденья имеют плотную обивку, которая отлично «удерживает» пассажира и водителя на крутых поворотах.
Если серьезно подходить к рассмотрению технического тюнинга, то не будет лишним подчеркнуть, что лучшим кроссовером все же является «Шкода Йети». Характеристики этой машины совмещают в себе чешскую свободу и немецкую функциональность.
Автомобиль быстро набирает скорость и прекрасно чувствует себя на трассе. Реакций на дефекты поверхности со стороны системы управления не наблюдается. Для дорог Российской Федерации и для бедных водителей, которые постоянно страдают от ям и дыр, этот кроссовер подойдет как нельзя лучше. Еще одним плюсом машины можно назвать тихие двигатели. «Шкода Йети» предоставляется в нескольких комплектациях и поколениях, в каждом из которых свой агрегат. При скорости до 100 км/ч никаких шумовых эффектов, кроме звуков с улицы, не имеется. В момент слишком быстрого движения пассажиры могут почувствовать небольшой дискомфорт, однако он возникнет только лишь в том случае, если колесо попадет в большую яму.
Имеются некоторые недочеты и при переключении передач. Иногда автомобиль отвечает на это действие рывками. Причина тому, скорее всего, кроется в гидравлике, которой не хватает нужной скорости. Претензий к работе тормозной системы и ее динамики нет. Отзывы покупателей свидетельствуют лишь о том, что торможение происходит плавно, а экстренное – срабатывает быстро. Техника работы руля прекрасна, он легкий, управлять им при наборе скорости достаточно просто одной рукой.
«Шкода Йети», фото которой можно увидеть в статье, требует топлива в пределе нормы. На удивление с этой стороны кроссовер показал себя на оценку 5+. Было потрачено 10 литров при езде по городской дороге и бездорожью. Что вполне сносный результат, особенно для габаритного автомобиля, как этот. Стоимость машины, по мнению экспертов, является слегка завышенной, но при более детальном рассмотрении данного аспекта становится понятно, что «Йети» своих денег стоит.
Отзывы автолюбителей показывают, что многие предполагали изменение характера езды машины из-за автоматической коробки передач. Но она осталась экономичной, как и была прежде. «Йети» можно представить как озорной и эмоциональный автомобиль, хотя вопросов с шумоизоляцией и прекрасно сбалансированным шасси не возникает.
Первое поколение «Шкода Йети», фото которого немного ниже, сразу после выхода в свет уже было готово принять все испытания со стороны дорог и водителей. Благодаря небольшим размерам кроссовер прекрасно управляем и позволяет совершать различные маневры.
Первое, что можно заметить – решетка радиатора, которая находится в окружении четырех прекрасных фар. Дверь от багажника может обрадовать многих автолюбителей, так как открывается наверх. Автомобиль отличается повышенным комфортом и вместительностью.
Второе поколение «Шкода Йети», характеристики которого немного отличаются от выше представленного варианта, появилось в сентябре 2013 года. Среди последних вышедших моделей данный кроссовер полностью отображает марку чешской компании. Модификации коснулись установки камеры заднего вида, автоматической парковки. До выхода этого поколения Skoda не использовала данные системы ни в одной своей модели. Комплектации включают дизельные и бензиновые агрегаты, чей объем слегка превышает 1,2 литра.
Дебют новой версии «Шкода Йети», характеристики которой описаны будут ниже, состоялся три года назад - в 2013 г. Если сравнивать всю линию этой марки, то можно сказать смело – Outdoor наиболее приспособлен к бездорожью. Более того, его выход пришелся на то время, когда вышла рестайлинговая версия оригинального автомобиля.
Стайлинг «Йети» получил такие же модификации, как и его «собрат» - видоизмененную решетку радиатора, более яркие фары, по-другому оформленный бампер и багажник, а также новый логотип. Клиренс «Аутдора» и оригинальной машины не отличается, а вот обвес все же разный.
В плане технического оснащения Outdoor получил те же характеристики, что и первый автомобиль серии. Комплектации различаются некоторыми дополнительными опциями и видами двигателей. Предоставляется модель с дизельным и бензиновым мотором. Имеются также механическая и автоматическая коробки передач.
fb.ru
Специальные предложения на ŠKODA YETIКредит SIMPLY CLEVER c остаточным платежом по программе льготного автокредитованияŠKODA предлагает выгодные условия кредита.Подробнее об акции
Программа утилизации / trade-inИщете подходящий повод расстаться со своим старым автомобилем? Станьте участником программы утилизации от ŠKODA
Подробнее об акции Технические характеристики полноприводного ŠKODA YETI обеспечивают идеальный комфорт путешествия по полному бездорожью или городских поездок в плотном потоке машин.Экономичное потребление топлива, большая вместимость и грузоподъемность автомобиля позволяют совершать длительные поездки за город, собрав с собой все необходимое, или масштабные семейные покупки, ни в чем не ограничивая себя и своих близких. Благодаря разнообразию модельного ряда (4 типа двигателей объемом от 1390 до 1798 см3, механическая, автоматическая коробка передач или новейшая 7-ступенчатая КПП DSG) Вы можете выбрать автомобиль, который идеально отвечает Вашим пожеланиям. Среди существенных достоинств – размеры и клиренс ŠKODA YETI. Габариты ŠKODA YETIРазмеры ŠKODA YETI обеспечивают высокую вместимость, так необходимую для дальних путешествий. В этот автомобиль без труда поместится необходимая экипировка для любого отдыха на природе: от рыбалки до альпинизма.С другой стороны, точно рассчитанные ширина и длина YETI позволяют ездить по городу, не испытывая каких-либо неудобств при перестроении в плотном потоке машин или парковке в ограниченном пространстве. Клиренс ŠKODA YETIВысокий дорожный просвет ŠKODA YETI (при полной загруженности автомобиля) позволяет с легкостью преодолевать практически любые препятствия, способные возникнуть на пути. Ни разбитое асфальтовое покрытие, ни сельские или лесные дороги, ни плотные снежные заносы никак не смогут Вас остановить. В ŠKODA YETI вы можете путешествовать без каких-либо ограничений, выбирая любой маршрут.И мы говорим не о поездке «налегке», когда клиренс и так достаточно высок практически у любого автомобиля, но о поездке в полностью загруженной машине, неизбежно «проседающей» под весом. Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций. Технические характеристики ŠKODA YETI
* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя. ** для версии YETI OUTDOOR *** Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений. **** Без запасного колеса |
www.skoda-avto.ru
Многие люди мечтают о личном автомобиле, который можно было бы использовать как в личных целях, так и для работы. Идеальным решением для них является авто модификации Шкода Йети, которое уже давно курсирует по дорогам стран Европейского Содружества. Прежде чем заключать договор купли-продажи, потенциальным покупателям необходимо изучить все отзывы владельцев, а также посмотреть в интернете тематические видео. Полученная информация позволит людям получить представление обо всех плюсах и минусах этой модификации. Также не помешает консультация специалистов, которые укажут на скрытые недостатки выбранной модели.
В настоящее время на специализированных интернет-ресурсах можно найти о Шкода Йети отзывы владельцев, в которых они делятся своими впечатлениями об эксплуатационных и технических характеристиках авто. Данный автомобиль относится к категории кроссоверов, которые обладают европейским качеством сборки и могут составить достойную конкуренцию по комплектации всемирно-известным брендам.
Многие автолюбители, которые пересели за руль этого кроссовера, отмечают следующие моменты:
Европейское качество
Внимание! Для людей, которые стремятся найти демократичный по цене кроссовер с достойными рабочими характеристиками, Шкода Йети станет идеальным вариантом. Этот автомобиль может использоваться людьми не только в личных целях, но и для коммерции.
Потенциальным покупателям, которые остановили свой выбор именно на этом кроссовере, следует обратить внимание на его основные технические параметры. Производителем в 2014 году была проведена модернизация авто, после которой он может удивить своих поклонников следующими конструкционными особенностями:
Шкода Йети — лучший семейный автомобиль
Производитель во время проведения модернизации большое внимание уделил силовым агрегатам кроссовера. Сегодня все автомобили этой торговой марки выпускаются с моторами, которые имеют турбонадув. Линейка обновленной Йети представлена 7-ю двигателями, которые при максимальных крутящих моментах достаточно экономно расходуют топливо. Российским поклонникам этого европейского бренда доступны следующие силовые агрегаты: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 л и соответственно 105; 122; 152; 140 лошадиных сил.
Внимание! Автолюбители могут выбрать либо автоматическую трансмиссию, либо механическую коробку передач.
Многие люди не могут определиться с тем, какой автомобиль им выбрать, полноприводный или переднеприводный. Специалисты однозначно рекомендуют в условиях отечественного бездорожья эксплуатировать кроссовер с полным приводом. Это обусловлено тем, что при такой комплектации во время движения будут задействованы все четыре колеса. Автомобиль приобретет большую устойчивость, сможет лучше преодолевать препятствия в пути, и сможет держать дорогу, как в дождь, так и в гололед.
Сегодня далеко не каждый человек, мечтающий пересесть за руль собственного кроссовера, может себе позволить приобрести новое авто в салоне. Для такой категории граждан единственной возможностью сделать заветное приобретение является вторичный рынок. Там можно найти автомобили, бывшие в эксплуатации, по демократичным ценам.
Трансформируемый салон позволяет быстро и просто увеличивать вместимость автомобиля
Планируя такую покупку люди должны быть готовыми к тому, что владельцы подержанного транспорта будут любыми способами вуалировать их явные и скрытые дефекты. Чтобы не приобрести «кота в мешке» им следует заблаговременно договориться со специалистами, которые могли бы провести осмотр понравившегося кроссовера и дать свою экспертную оценку его технического состояния. Если у потенциального покупателя нет возможности заручиться поддержкой профессионала, ему следует обращать внимание при осмотре машины на следующие детали:
Внимание! Если прежний владелец использовал автомобиль только для коммерческих целей и не уделял должного внимания его техническому состоянию, то это можно заметить при осмотре рулевого колеса, педалей, порогов и обивки сидений.
Автомобиль торговой марки Шкода Йети является кроссовером, который имеет оригинальный дизайн и европейское качество. Он отлично себя ведет на российских дорогах, достаточно экономно расходует топливо и не слишком затратен в ремонте. Несмотря на небольшие габариты кроссовер имеет достаточно места для комфортного размещения пассажиров, а также довольно вместительное багажное отделение, которое лишено мешающих клади выступов.
viborprost.ru
21.10.2010
mihe_y
Оценка автора
Объективность
Почитал в инете - многие ругают Ети. Аж стихами заговорил от возмущения. Я искренне считаю, что эту машину ругают только те, которые на ней никогда даже не ездили! А те, кто купил - остались очень довольны! Для начала - не слушайте и не читайте ничего про эту машину. Не поленитесь, зайдите в ближайший к вам салон и прокатитесь. Вопросы отпадут сами собой. Я вот владею этой машиной уже четыре месяца, взял так же, после тест-драйва. Поехали в Атлант М жене смотреть фабию, ради интереса (все таки новая машина от шкоды) решил прокатиться на Ети. В итоге отдал свою астру жене уч...
подробнее09.03.2011
leonid_m
Оценка автора
Объективность
Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети. Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р...
подробнее28.06.2012
otkritoilIT
Оценка автора
Объективность
Потестдрайвил много всего, описывать не буду, только перечень Suzuki SX4, Grand Vitara, Ford Kuga, Audi Q5, Q7, Hundai IX35, Randge Rover. Требования к авто, автомат, климат, увеличенный дорожный просвет и полный привод, захотелось дизель попробовать. Хотелось не очень дорого, но после поднятия цен дизель у всех перечисленных улетал за 1200 т.р. как минимум. Заехал в Шкоду, а там пообещали дизель месяца через 2. Предложили прокатиться на 1,2 TFSI. Как ни странно машинка едет и имеет 105 л.с. и не раскачивается на змейке. Словом заказал. Стоимость такого аппарата 1134000 р...
подробнееwww.autonet.ru