Как заменить задние стойки на ВАЗ 2110? Как на ваз 2110 поменять задние стойки


Как заменить задние стойки на ВАЗ 2110?

С необходимостью замены стоек отечественные автолюбители сталкиваются довольно часто. Специалисты объясняют это неудовлетворительным состоянием большинства российских дорог. При такой эксплуатации детали подвески постоянно подвергаются критическим нагрузкам и очень быстро выходят из строя.

Фото нового ВАЗ 2109

На необходимость замены стоек указывают характерные звуки, присутствующие при движении по плохой дороге. Кроме того, при их неисправности ходовая часть становится более жесткой, а в случае перевозки большого груза осадка транспортного средства значительно увеличивается.

На автомобилях ВАЗ 2110 работа начинается с демонтажа салонной обшивки. Место крепления стойки располагается под спинкой заднего кресла. Жестко фиксируем шток с помощью ключа и откручиваем крепежную гайку. Со штока необходимо снять две шайбы и резиновую подушку.

Нижняя часть стойки крепится к кронштейну рычага балки. Откручивать ее необходимо двумя ключами, один из которых должен предотвращать проворачивание гайки. По завершении этого поднимаем заднее колесо на домкрате и вытаскиваем нижний крепежный болт. В случае затруднений на данном этапе можно воспользоваться молотком и деревянным бруском.

Отодвигаем стойку от рычага и снимаем ее вместе с пружиной. Под ней располагается прокладка, целостность которой необходимо проверить особенно внимательно. После снятия стойка разбирается. Она освобождается от пружины, чехла, отбойника и распорной втулки. Сборка производится в обратном порядке, а после завершения работ следует проверить развал-схождение.

naavtotrasse.ru

Замена задних стоек ВАЗ-2110

Когда необходим ремонт задних стоек

Задние амортизаторы нельзя отнести к деталям, которые часто выходят из строя. Вместе с тем, если ваш автомобиль ВАЗ-2110 подвержен раскачке при движении на высокой скорости, а при эксплуатации его часто загружают, как говориться, до предела, то это означает, что пришло время подвергнуть ревизии задние стойки.

Одним из заметных признаков наступившей неисправности можно назвать наличие подтеков на стойках, разрыв защитных чехлов штока амортизатора, а также погнутость штока или наличие следов повреждения его поверхности.

Порядок выполнения работ

Перед началом проведения работ следует обеспечить доступ к верхнему креплению стоек из багажника. Откручивание верхнего конца штока амортизатора проводят накидным ключом при одновременном удерживании рожковым ключом на «6» штока от проворачивания.

Нижняя часть стоки крепится болтом с гайкой на 19. После отворачивания болта, можно извлекать всю амортизационную стойку. При этом в руки попадает и пружина с уплотнительной резинкой амортизатора.

 

До начала проведения монтажных работ следует произвести оценку пружин. Нередко изменение их стандартной длины и жесткости предполагает их одновременную замену с амортизационной стойкой. Обязательно произведите замену, если машина значительно «приседала» под нагрузкой, или неуверенно вела себя при движении на высокой скорости.

Перед обратной установкой следует убедиться в наличии распорной втулки штока амортизатора. Это обеспечит целостность этой части амортизатора, которую дополнительно рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

До начала монтажных работ также следует зафиксировать прокладку верхнего узла на пружине при помощи изоленты или скотча. Это позволит более точно позиционировать эту деталь.

 

При установке амортизатора сжатие пружины производится под действием собственной массы автомобиля. Изначально фиксируется только нижний конец стойки, и автомобиль медленно опускается домкратом (при необходимости, под заднюю балку установите дополнительный упор).

Следует уделить особое внимание штоку амортизатора, и направить его точно в отверстие в кузове. Тут же фиксируют стойку в корпусе, проверяют правильность размещения защитных резинок и уплотнителей.

После того, как все названные работы выполнены, можно снимать ВАЗ-2110 с домкрата, а степень затяжки резьбовых соединений проверяют дополнительно.

Видео замены стоек задних стоек автомобиля ВАЗ-2110

vsepoedem.com

Как лучше произвести замену задних стоек ВАЗ 2110

Каждый автолюбитель в курсе, что замена задних стоек происходит в результате постоянной езды по дорогам с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться максимально профессионально, с использованием нужного оборудования.

Назначение задней стойки

Задние стойки «десятки», как, впрочем, и других легковых автомобилей, предназначены для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с плохим состоянием поверхности. При дорогах плохого качества нагрузка на эти элементы конструкции подвески возрастает вдвое. Предельному давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, которые, фактически принимают на себя основные нагрузки.

Корректная эксплуатация этих компонентов задней подвески позволяет сохранить комфорт при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по безопасной езде в автомобиле.

Задние стойки также предназначены для оптимизации степени износа этого ходового узла автомобиля. Вкупе с амортизаторами они минимизируют вертикальные движения транспортного средства при движении. Ведь в момент отрыва колес от трассы они выключаются из процесса торможения, на них не действуют функции механизмов и физических законов движения. Все это значительно влияет на безопасность управления ТС.

Также сложно обеспечить комфорт участникам движения без хороших амортизационных качеств подвески. Каждая неровность на дороге, резкое торможение без компенсационного воздействия задней стойки транслируется в салон в полной мере, создавая предпосылки к аварийным ситуациям.

Зачем ставят проставки на задние стойки?

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для увеличения клиренса и решения этой проблемы автолюбителями монтируются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые размещаются между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят изменения следующих характеристик автомашины:

• позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;• вектор направления света передней оптики;• кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота передней колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат самостоятельной регулировки, то угловое расстояние необходимо устанавливать на специализированном предприятии.

Застучала задняя стойка на ваз 2110

Когда после пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, крайне сложно навскидку назвать, что является основанием для этого. Причин может быть несколько:1. Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то в большинстве случаев так функционируют амортизаторы с дефектом, требующие обновления.2. Если при осмотре замечен дефект (износ) втулок рычагов задней подвески, то необходимо произвести замену рычагов.3. При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новой детали.4. Стук - следствие некачественной затяжки крепежа амортизатора или износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.5. Стук может являться следствием частых действий по перегрузке задней подвески или при ее дефекте – деструкции буферного элемента хода сжатия.6. Он появляется при дефектах пружин этого узла, а также при нарушении коаксиальности задней оси авто по причине деформации рычажных втулок.

При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они подлежат замене. Одним из методов определения посторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Приняв решение о замене этой детали, следует знать, что стоимость задней стойки на "десятку" приемлема для российских автолюбителей.

Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что данный узел - агрегат зависимого действия с пружинами и амортизаторами-телескопами двусторонней формы использования. Кормовая стойка "десятки" крепится на ведомую несущую конструкцию, которая представляет собой комплект рычагов, кронштейны с посадочными местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

Собственно замена задней стойки:

Для замены задней стойки ВАЗ 2110 необходимо проделать ряд технологических действий, а также раздобыть слесарный инструмент и спец ключ для демонтирования стоек.

Для того чтобы демонтировать заднюю стойку ваз 2110, необходимо:

1. Подготовить багажник автомобиля к разборке, проводим демонтаж элементов в зоне арок кормового крепления.2. Готовим к снятию заднее сиденье салона, отделяем пристяжные ремни и фиксирующие кронштейны.3. Отворачиваем крепеж штока стойки спец ключом.4. Поднимаем ТС на подъемнике.5. Демонтируем нижний крепеж.6. Отделяем стойку от посадочного гнезда.

На этой стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены необходимых элементов, в т.ч. и таких, как пыльник задней стойки, переходим к операции по сборке детали.

На таком технологическом этапе, как сборка задней стойки, необходимо смонтировать буферный механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с наружной крышкой, амортизационную подушку, пружину и опорную шайбу.

Порядок выполнения замены:

1. Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.2. С помощью подручных рычагов подтягиваем балку.3. Вставляем донное крепление стойки в балку.4. Устанавливаем крепеж стойки.5. Ставим заднюю пару колес.6. Снимаем авто с подъемника.

Вся процедура займет не больше нескольких часов, зато после ее осуществления любой водитель почувствует, как его автомобиль станет заметно тише на дороге.

Смотрите видео:

  • < Правильная замена задней балки ВАЗ 2110 своими руками
  • Правильная замена ремня грм Форд Фокус своими руками >

world2car.ru