Как оформить самодельный автомобиль. Как оформить самодельный автомобиль


Подскажите, как оформить самоделку. [Архив]

Статья оформление багги и регистрация самодельных машин

Скачать ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ, ИЗГОТОВЛЕННЫМ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ можно нажав здесь. (http://buggy-club.narod.ru/autotr.rtf)

Для спокойной и полноценной эксплуатации Вашего багги, особенно, если машина не чисто спортивная, Вам необходимо зарегистрировать его в ГАИ. Основанием для регистрации должны стать документы о законности приобретения комплектующих и протокол технической экспертизы. Если Вы строите автомобиль класса Д-3 "Юниор" (например,на основе "инвалидки"), можно попытаться зарегистрировать его по мотоциклетным правилам - как мотоколяску. Тогда и "права" понадобятся категории "А", и ездить можно вполне официально с 16 лет.

Согласно требованиям, придётся дооборудовать багги фарами и указателями поворота (отлично подойдут мотоциклетные), бамперами (от "Запорожца") и т.д. Под все эти вещи нужно предусмотреть соответствующие кронштейны. По прибытии к месту тренировок своим ходом, их можно будет легко снять. Некоторые товарищи снимают эти "излишества" сразу после регистрации и устанавливают только перед очерендным техосмотром, оставляя на машине лишь гос.номера.

Остальным пунктам "Требований" вполне соответствуют даже багги из Большого спорта(Посмотреть требования к специальным кроссовым автомобиляи можно на сайте Всероссийской Коллегии Судей ФАСТ России). Если возникнут проблемы с удельной мощностью (окажется слишком высока), попробуйте прикрутить верхний багажник и указать, что он предназначен для перевозки полутонны картофеля - корнеплоды войдут в полную массу автомобиля, которая и принимается для рассчётов удельной мощности.

Если Вы форсировали двигатель, НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ, даже в приватной беседе, никому ни в каких инстанциях об этом даже не намекайте. Снаружи не видно, а разбирать мотор никто не будет.

Упоминание различных ГОСТов в "Требованиях" пусть Вас не пугает - комплектующие, к которым они относятся, лучше брать от серийной техники, которая соответствует стандартам полностью. Конечно, желательно ознакомиться с ГОСТом,регламентирующим установку ремней безопасности - узнаете, как располагать точки крепления, из какого материала должны быть болты и т.д. При желании, нужные ГОСТы, ОСТы и ТУ элементарно находятся в библиотеках.

Техническую экспертизу раньше проводили организации Добровольного общества автомотолюбителей - может быть где-нибудь они ещё остались. Точно знаю, что сейчас в России этим занимается институт НАМИ, и в Украине - похожий институт - уточню название. Это стоит каких-то денег, нужно узнавать. По слухам, в Украине справки о соответствии "Требованиям" могут выдавать даже несколоко разных организаций - буду "разнюхивать". Вообще, лучше на местах узнавайте, кто имеет право проводить подобные экспертизы, и пишите - сделаем эту информацию всеобщим достоянием...

Чтобы не переделывать готовую машину, эскизы её - примерно такие, как в статьях на этом сайте - ещё до постройки покажите в организации, которая проводит техническую экспертизу самодельных автомобилей - там Вас правильно сориентируют, что можно делать, а чего нельзя. После этого можно смело браться за инструмент. Для регистрации в ГАИ на всё железо, используемое в конструкции, у Вас должны быть документы, подтверждающие законность его приобретения: на трубы и лист - из магазина стройматериалов или с металлобазы, на запчасти и агрегаты - из соответствующих магазинов или от частных предпринимателей с рынка, если курочите старый автомобиль в сборе - справка о снятии с учёта, только СНАЧАЛА снимите его с учёта, а ПОТОМ курочьте!

По закону годятся и Ваши письменные заявления о том, что коробка передач недорого куплена у соседа Бонч-Бруевича Апполона Казимировича, карбюратор найден на стихийной свалке по ул.Жертв Перестройки, а шины преобретены с прицепа № 13-13 ХУ, с которого бородатый мужик неопределённого возраста торговал на 1009 км урюпинского шоссе. Но нервы в этом случае Вам потреплют изрядно, и с номерными агрегатами такие номера не проходят. А с Апполоном Казимировичем сходите к нотариусу и оформите договор купли-продажи. Заплатите смехотворную пошлину, зато документ получите - что надо. Вобщем, чем больше бумаги, тем чище... - что?

Ещё в ГАИ потребуют фотографии автомобиля - для идентификации. Построив машину, её нужно предъявить на техническую экспертизу (только как её туда переть без документов - нигде не говорится, возможно, придётся вызывать экспертов на дом). Получив протокол экспертизы с положительным результатом и прихватив товарные чеки на железо и всё остальное, можно своим ходом ехать в ГАИ для регистрации, основанием для которой и являются перечисленные бумаги. Пройдя техосмотр, получите техпаспорт и номера, и с этого момента Вам сам чёрт не брат - можете использовать свой багги наравне с обычными автомобилями - не только для тренировок, но и для поездок в магазин, да хоть для путешествий.

Тяжелее придётся тем, кто по какой-либо причине не зарегистрирует свой автомобиль. Дело в том, что "Правила дорожного движения" распространяются на ВСЕ дороги, в т.ч. на лесные и полевые, то есть по ним тоже нельзя ездить на незарегистрированной машине, без "прав" и т.д. Чтобы ГАИ даже теоретически не могла Вас достать и отобрать багги (хотя пусть догонят кроссовый автомобиль на раздолбанной грунтовке :-), его нужно доставлять к месту тренировок на грузовике, прицепе-трейлере, или одноосной тележке методом частичной погрузки (такую можно увидеть в комплекте автоэвакуатора). И трасса должна быть закрытой, то есть, отгороженной - хотя бы полиэтиленовой красно-белой лентой. Тогда можно смело заявить, что эта странная тележка с мотором - спортинвентарь, но все бумаги о законности приобретения, о которых говорилось выше, должны иметься. Такие "жертвы" уместны, если Вы серьёзно решили заняться автоспортом, ещё лучше, если есть целый клуб - несколько машин - можно разделить расходы. Но если Ваш багги прогулочный и единственный в области...

Константин Познахирко

www.autosaratov.ru

Регистрация самодельных транспортных средств - Авто-контора

САМОДЕЛЬНЫЙ  ПРИЦЕП

           Итак, по какой-то непонятной причине Вы решили усложнить себе жизнь и состряпать своими силами, допустим, лодочный прицеп (вместо того, чтобы купить готовый в магазине). Для Вас мы подробно расписали перечень приключений на ближайшие пару месяцев, если решите этим заняться.

    

          Начать следует с требований к конструкции. Эти требования выдвигает испытательная лаборатория, которая впоследствии будет выдавать заключение на Ваше творение. На следующем рисунке отображены параметры, которые очень желательно соблюсти:

           

            Информация для проведения испытаний прицепа:

l

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

1. Предварительно согласовываем в ДП «ДержавтотрансНДІпроект» (Киев, пр. Победы 57, тел. 201-08-19) конструкцию будущего прицепа и получаем проектную документацию (заключение) о том, как все должно быть сделано.

2. Покупаем сцепное устройство в магазине или на рынке. У продавца обязательно берем на него чек и копию сертификата соответствия, желательно с мокрой печатью. Собираем прицеп, согласно рекомендаций вышеуказанного института. 

4. В Главном сервисном центре МВД (ул. Лукъяновская 62, тел 044-371-10-75) делаем Заключение о соответствии самодельного прицепа требованиям безопасности дорожного движения. С собой иметь: - протокол испытаний ДП «ДержавтотрансНДІпроект» - копия техпаспорта авто, с которым будет эксплуатироваться прицеп. - 4 фотографии прицепа (спереди, сбоку, сзади, снизу-подвеска) цветные (распечатать в фотоателье) - сертификат на сцепное устройство – копия с печатью.

5. В ТСЦ (ранее МРЭО) делаем заключение эксперта о том, что идентификационный номер на прицепе отсутствует (понятно, откуда ж ему там взяться). 

6. Едем в НДБСЕ "Сантодор" (пр. Краснозвездный 12, тел. 249-86-65). Они готовят заявление на ГСЦ МВД (Киев, ул. Лукьяновская 62) от Вашего имени для присвоения идентификатора Вашему прицепу и разрешения его нанесения. С собой иметь: - личный паспорт - техпаспорт на автомобиль, с которым будет эксплуатироваться этот прицеп - документы на сцепное устройство - заключение ГСЦ о соответствии самодельного прицепа требованиям безопасности дорожного движения- заключение эксперта-криминалиста ТСЦ 

7. ГСЦ МВД присваивает идентификационный номер прицепу и готовит заключение для НДБСЕ "Сантодор" о нанесении номера.

8. НДБСЕ "Сантодор" набивает номер на прицеп, о чем выдает соответствующие документы. 

9. Едете в ТСЦ с прицепом и всеми полученными по ходу движения документами на регистрацию. Регистрация происходит на основании п. 14 Постановления Кабмина № 1388 от 07.09.1998.

САМОДЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

         В   Украине   допускается   самостоятельное   изготовление   легковых   автомобилей  "с нуля"  а   также   на  базе  уже существующих заводских марок. 

         Регистрация  самодельного  автомобиля  в  Украине – непростое  занятие,  так как  не существует чёткой нормативной базы  по  этому  вопросу.  «Быть  или  не  быть»  регистрации, зависит  от  местного ТСЦ  МВД  и  от  экспертов,  выдающих разрешения.         Но  в  любом  случае,  если  хотите  без  проблем  ездить  на  самодельном,  либо  переоборудованном  из  серийного автомобиле - его необходимо регистрировать. 

14. Допускається державна реєстрація легкових автомобілів, які складені самостійно з частин транспортних засобів, самостійно сконструйованих мотоциклів, легкових а також вантажних автомобілів, повна маса яких не перевищує 3500 кілограмів, причепів та напівпричепів до них, інших прирівняних до них транспортних засобів і мопедів, виготовлених відповідно до обов'язкових вимог норм і стандартів України, на підставі документів, що підтверджують правомірність придбання складових частин із зазначенням їх ідентифікаційних номерів, а також висновків Головного сервісного центру МВС та інших, визначених Кабінетом Міністрів України підприємств, установ та організацій.    Имеется ввиду, что составляющая часть автомобиля (кузов и/или шасси) должны быть растаможены. Можно ввезти и растаможить эти части из-за границы, а можно купить в Украине останки также растаможенного и стоящего на учете автомобиля. Существует два пути регистрации самодельного автоомобиля в зависимости от объёма переделок: 1) В случае большого объема деталей, изготовленных самостоятельно, либо собранных с разных автомобилей (например раму взять от Prado, допустим, двигатель от BMW, корпус из стеклопластика и т.д...) автомобиль регистрируется как самодельный. После переоформления  в  ТСЦ  в техпаспорте  на  автомобиль в графе "марка, модель" будет указано самодельный. В графе "особые отметки" укажут, на базе какого автомобиля он был изготовлен. В этом случае, когда автомобиль будет собран из запчастей разных автомобилей, придется проходить испытания всех систем, чтоб получить сертификат о соответствии стандартам и безопасности эксплуатации. Поэтому лучше максимально все делать по ГОСТу и комплектующие приобретать от серийной техники с сертификатами соответствия. Так легче будет получить заключение ГСЦ МВД и дешевле обойдется проведение испытаний в ДП «ДержавтотрансНДІпроект»". Топливная система также должна быть проверена на уровень выхлопов. Обязательно проводится расчет прочности несущей системы ТС. 

Регистрация авто будет трактоваться как первая в Украине, поэтому автомобиль должен соответствовать экологическому классу евро-5, а с 2019 года - евро-6.

2) Куда проще сделать банальный тюнинг (поменять только обвес, салон, при желании еще двигатель), не трогая больше ни один рабочий механизм. Это будет оформляться как переоборудование. Например, на базе старой  сгнившей  иномарки  (допустим  Mercedes,  Toyota или BMW) можно вылепить подобие Lamborghini. На основу TOYOTA поставить обвес Волги, к примеру.  Последовательность действий для оформления в ТСЦ такая же, как и для оформления прицепа.

        

        Полезный сайт самоделкиных: kit-car (найдете очень много конструкторских решений и советов по технической части)

        

         Общий порядок переоборудования, прописан в статье 32 основного закона для автомобилистов - «Закона Украины о дорожном движении»: 

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.

Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.     

       А вот собрать из запчастей, например, BMW X5 или любую другую заводскую модель и её зарегистрировать будет очень сложно и не рентабельно. Так как государство препятствует сборке автомобилей кустарным способом частными лицами и обеспечивает контроль за производством серийных автомобилей. Сборка транспортных средств из ввезённых на территорию Украины деталей и комплектующих, разрешается только после получения соответствующих сертификатов и лицензий. Но расходы на сертификацию одного автомобиля, собранного из запчастей будут слишком большими и поэтому, индивидуальная крупноузловая сборка невыгодна.

        Создание самодельного либо переоборудование автомобиля следует начать с получения проектной документации в 

ДП «ДержавтотрансНДІпроект»". Нужно подать туда чертежи, фотографии, документы на приобретение номерных деталей (кузов, рама). На этом этапе можно согласовать с экспертом все свои пожелания, учесть замечания, исправить ошибки. Затем институт подготавливает проект "Выводов научно-технической экспертизы". В этом документе указывается, какие переделки, на каком конкретно автомобиле могут быть произведены и каким требованиям должно отвечать транспортное средство после переоборудования. Срок действия этого документа - один год с момента его выдачи.

      В случаях, когда переоборудование транспортного средства приведёт к нарушениям требований безопасности или переоборудованное ТС не отвечает нормативным документам, действующим на территории Украины, заявитель может получить от экспертов обоснованный отказ. На основании отказа заявитель может сделать выводы, что можно изменить в конструкции, а чего не стоит делать и вновь подать заявление на согласование переоборудования.

        Если переоборудование транспортного средства той же модели, производится способом аналогичным, как это сделано по ранее выданному заключению, с применением тех же агрегатов (например, так же, как у товарища, ранее получившего разрешение), процедура согласования проходит быстрее и уже не вызывает вопросов у экспертов. Но разрешение всё равно необходимо получать в индивидуальном порядке на каждое транспортное средство.

       После получения согласования, работы по переоборудованию нужно выполнять на сертифицированной СТО или ремонтном предприятии. Можно, работы по переоборудованию, выполнить самостоятельно, но всё равно, придётся договариваться на сертифицированной СТО о выдаче акта выполненных работ. После окончания работ, автомобиль нужно сертифицировать на соответствие стандартам и нормативам Украины, а также соответствию условиям переоборудования, записанным в документе, выданном экспертной организацией. Это достаточно затратная часть всего процесса, поскольку для выдачи сертификата, испытаниям подлежат практически все составляющие части и механизмы автомобиля.

        Далее, со всеми документами и переоборудованным автомобилем, счастливый владелец является в ТСЦ для проведения регистрации. Для этого понадобится: паспорт гражданина Украины, техпаспорт автомобиля (если он переоборудован из уже существующего),  таможенная декларация на кузов либо шасси (если автомобиль создан с нуля), пакет документов о соответствии конструкции требованиям безопасности движения, а также требованиям, выдвинутым экспертной организацией, о порядке переоборудования, акт выполненных работ, сертификат соответствия автомобиля стандартам Украины, разрешение на регистрацию ГСЦ МВД.

www.autokontora.com

Как оформить самодельный автомобиль

Как оформить самодельный автомобиль

Зарегистрировать, другими словами поставить на учет в органах ГИБДД самодельное тс на данный момент довольно трудно, но можно. Сам процесс регистрации «самоделки», в принципе, не отличается от постановки на учет обретенного обыденным методом автомобиля. Но загвоздка тут заключается в необходимости прохождения процедуры сертификации.

Оформление самодельного авто

Итак, первым шагом на пути к официальной регистрации самодельного тс (СТС) является получение сертификата на его соответствие требованиям русского (система ГОСТ Р) и интернационального законодательства (Правила ЕЭК ООН). Техническую проверку СТС производит аккредитованная в установленном порядке испытательная лаборатория (центр). Такие лаборатории имеются в подразделениях ГИБДД (СГТО ГИБДД) либо это может быть аккредитованный ПТО (пункт техобслуживания).

Вся процедура проверки ориентирована на обеспечения безопасности дорожного движения, среды, жизни, здоровья, имущества и т.д.

Документ, оформляемый при положительных результатах проверки соответствия, именуется «Одобрение типа транспортного средства». Обозначенный документ подтверждает безопасность конструкции ТС и действует до внесения конфигураций в требования к тс подобного типа, другими словами, в принципе, не ограничен.

Управление системой испытательных центров, технических служб, органов по сертификации в Рф производит Ростехрегулирование, которое может не только лишь выдать сертификат соответствия («одобрение типа транспортного средства»), да и остановить либо отменить его действие.

Испытательная лаборатория (центр, техно служба) рассматривает полученную от изготовителя техно документацию, проводит сертификационные тесты и выдает заключение о способности получения «одобрения типа транспортного средства». Пройти эту функцию можно только один раз. Другими словами при отказе в выдаче «одобрения», обратиться за его получением с тем же СТС не получится, необходимо будет убрать предпосылки отказа, внеся конфигурации в техническое состояния СТС.

Для проведения испытаний в лабораторию подается заявка на получение “одобрения типа тс”, само СТС, заявление, подтверждающее отличительные признаки СТС, конструкторская либо другая техно документация и техническое описание СТС. При изготовлении СТС с внедрением базисного, ранее прошедшего сертификацию ТС, нужно также приготовить список внесенных в конструкцию базисного тс конфигураций, также подобающую конструкторскую документацию на изменяемые узлы.

Документы, подтверждающие проведение сертификации соответствия СТС правилам, нормативам и эталонам в области обеспечения безопасности дорожного движения, представляются в подразделение Госавтоинспекции для воплощения регистрации СТС, вкупе со последующими необходимыми документами:

  1. заявлением о постановке ТС на учет;
  2. документом, удостоверяющим личность гражданина;
  3. документом, удостоверяющим право принадлежности на ТС;
  4. страховым полисом неотклонимого страхования штатской ответственности собственника ТС.

По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет свидетельство о регистрации тс, также техпаспорт на него.

Отказ в регистрации СТС может быть обжалован в вышестоящий орган ГИБДД либо сходу в трибунал. Сейчас главные моменты дизайна самодельного автомобиля вам известны, сможете смело приступать к оформлению и тихо выезжать на проезжую часть.

tipsboard.ru

Как оформить самодельный автомобиль

Как оформить самодельный автомобиль

Зарегистрировать, то есть поставить на учет в органах ГИБДД самодельное транспортное средство сейчас достаточно сложно, но можно. Сам процесс регистрации «самоделки», в принципе, не отличается от постановки на учет приобретенного обычным способом автомобиля. Однако загвоздка здесь заключается в необходимости прохождения процедуры сертификации.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как оформить самодельный автомобиль" Как снять авто с учета в другом городе Как зарегистрировать самодельный автомобиль Как поставить на учет транспортное средство

Инструкция

1

Итак, первым шагом на пути к официальной регистрации самодельного транспортного средства (СТС) является получение сертификата на его соответствие требованиям российского (система ГОСТ Р) и международного законодательства (Правила ЕЭК ООН).

Техническую проверку СТС осуществляет аккредитованная в установленном порядке испытательная лаборатория (центр). Такие лаборатории имеются в подразделениях ГИБДД (СГТО ГИБДД) или это может быть аккредитованный ПТО (пункт техобслуживания).

Вся процедура проверки направлена на обеспечения безопасности дорожного движения, окружающей среды, жизни, здоровья, имущества и т.д.

Документ, оформляемый при положительных результатах проверки соответствия, называется «Одобрение типа транспортного средства». Указанный документ подтверждает безопасность конструкции ТС и действует до внесения изменений в требования к транспортным средствам подобного типа, то есть, в принципе, не ограничен.

2

Управление системой испытательных центров, технических служб, органов по сертификации в России осуществляет Ростехрегулирование, которое может не только выдать сертификат соответствия («одобрение типа транспортного средства»), но и приостановить или отменить его действие.

Испытательная лаборатория (центр, техническая служба) рассматривает полученную от изготовителя техническую документацию, проводит сертификационные испытания и выдает заключение о возможности получения «одобрения типа транспортного средства».

Пройти эту процедуру можно только один раз. То есть при отказе в выдаче «одобрения», обратиться за его получением с этим же СТС не получится, нужно будет устранить причины отказа, внеся изменения в техническое состояния СТС.

3

Для проведения испытаний в лабораторию подается заявка на получение "одобрения типа транспортного средства", само СТС, заявление, подтверждающее отличительные признаки СТС, конструкторская или иная техническая документация и техническое описание СТС.

При изготовлении СТС с использованием базового, ранее прошедшего сертификацию ТС, необходимо также подготовить перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений, а также соответствующую конструкторскую документацию на изменяемые узлы.

4

Документы, подтверждающие проведение сертификации соответствия СТС правилам, нормативам и стандартам в области обеспечения безопасности дорожного движения, представляются в подразделение Госавтоинспекции для осуществления регистрации СТС, вместе со следующими необходимыми документами:заявлением о постановке ТС на учет;документом, удостоверяющим личность гражданина;документом, удостоверяющим право собственности на ТС;страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности собственника ТС.

По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет свидетельство о регистрации транспортного средства, а также технический паспорт на него.

5

Отказ в регистрации СТС может быть обжалован в вышестоящий орган ГИБДД или сразу в суд.

Как просто

dokak.ru

Самодельные автомобили. Автомобиль своими руками

Надоело ходить пешком, а денег на автомобиль нет? НУ и не ной. Как поётся в одной песне, "Тебе надо чудо? Сделай его сам". Сегодня мы поговорим о самодельных автомобилях.

На страницах автожурнала уже была статья о самодельных внедорожниках. Поэтому то, что вы прочитаете ниже это скорее мысли вслух навеянные ситуацией в мире и непосредственно обстановкой вокруг и внутри России.

С самодельными автомобилями сталкивался каждый посетитель развлекательных сайтов. Там часто можно встретить статьи о том, как рукастый мужик или компания таковых сотворили в гараже чудо. И более того, это чудо ездит. Нет. Оно ВАЛИТ! Валит не хуже всяких там Ferrari и Land Cruiser (если собрали большую дуру).

самодельный автомобиль Большая дура

При прочтении таких статей многие вдохновляются и потирают руки с мыслью, «Эх замутить бы такое же». Но потом, по мере того, как в голове рождается план новой самоделки, появляются мысли вроде: «А как поставить на учёт в ГИБДД?», «А это вообще закон?», «А может ну его?». Или самая бредовая мысль, «А как на меня посмотрят в пробке?».

Самодельный Porshe Очень хотелось

Но почему? Почему я нe могу сам собрать свою тачку, если руки растут прямо? Наверно вы смотрели фильм "В погоне за тенью". Там главному герою(Чарли Шин) ФБР, в лице бравого черного парня, ненавязчиво предложило внедриться в банду байкеров. Главарь этой банды не парясь "барыжил наркотой", оружием и вообще вел полностью непотребный образ жизни. Народ вокруг подобрался соответствующий. Пили,курили, выражались нецензурно.

Чарли Шин В погоне за тенью Кадр из фильма "В погоне за тенью"

Но это краткое отступление. Суть в том, что не смотря на все их грехи, оказалось, что свои мотоциклы они собрали сами. Наверняка даже технический осмотр не проходили. Так и колесили по бескрайним американским просторам. Так может и нам можно собирать автотранспорт самим?

Немного истории самоделок

Запрет на движение по Российским дорогам на самодельном автомобиле, наше государство ввело сравнительно недавно. Это было связано с тем,что Русские пытливые умы в попытке избежать выплаты огромных налогов на ввоз иностранной техники, начали эту технику распиливать пополам и перевозить через границу под видом металлолома. Потом уже на родине Винтики и Шпунтики сваривали кузов и авто продавалось под видом нового, не битого и ни разу не мятого. Автомобиль после таких манипуляций уже не был таким же безопасным как с завода, но это фигня когда речь идёт о миллионах прибыли.

Тем не менее если копать глубже в историю, то можно узнать, что наши деды и прадеды не брезговали собирать автомобили сами из того что было под рукой. Сказывались и тяжёлые послевоенные годы и наличие свободного времени. Интернетов не было. И так, что такое самодельные автомобили? Это транспортное средство собранное самостоятельно, в ограниченном количестве без помощи многочисленных роботов и заводских конвейеров. Генри Форд когда-то тоже собрал автомобиль сам. Да и все остальные бренды начинались с самодельных автомобилей.

Сегодня многие ругают российский автопром. И тазикиком называют и корытом. Ну если так не нравится, возьмите и сделайте сами! Тем более на дворе 2015 год. Время импортозамещения. И кто знает может к 2025 году вы создадите компанию не хуже Nissan или Ford.

Да. Все забываю сказать. Запрет-то на самоделки отменили. Делайте на здоровье! Зарегистрировать самодельный автомобиль сегодня реально, как никогда. Но об этом мы поговорим в нашей следующей статье. А пока немного фотографий.

Самодельный внедорожник из Волги Если у вас завалялась не нужная Волга, не выбрасывайте.

Сваренный кузов на колёсах А такой даже танком не переедешь. Крепкий самодельный кузов на колёсах

Самодельная повозка Много ли надо инициативному рукожопу?

Самодельный суперкар Вод и добрались до самодельных суперкаров

Внедорожный запорожец Как только не издевались над Запорожцем на Руси

Самодельные автомобили СССР

Излишества и доступность порождают нежелание думать и куда-то стремиться. Предлагаем вашему вниманию фото самодельных автомобилей сделанных руками энтузиастов с 1960 по 1990 год.

Глядя на эти фото, начинаешь смутно догадываться, где дизайнеры Ferrari и lamborghini черпали вдохновение для создания знаменитых спорткаров.

ГТЩ 1969ГТЩ 1969 - Вот такой GT построили братья Щербинины на базе Волги 21.

самодельный автомобиль Панголина 1983Панголина 1983 Один из самых обсуждаемых самодельных автомобилей. Тянет все это двигатель от ВАЗ 2101

Панголина 1983 салон Панголина внутри

автомобиль Протон 1985 А это перед нами прототип автомобиля компании Tesla. Шутка. Это Протон 1985. Самодельный электромобиль, силовых агрегатом которого является двигатель от погрузчика, а аккумуляторы от грузовиков источником электричества

Сатана братьев Щербининых Еще одно детище братьев Щербининых. Купе под названием "Сатана". Автомобиль создавался совместно с братьями Алгебраистовыми.

Труд 1964 самодельные автомобилиТруд 1964. Интересен тем, что у автомобиля свой собственный трёхцилиндровый двигатель.

motorbreath.ru