Для чего нужен предпусковой подогреватель двигателя и как выбрать надежное устройство. Подогреватели двигателя жидкостные


какой выбрать для легкового автомобиля

Предпусковой подогреватель двигателя представляет собой устройство, которое позволит прогреть двигатель автомобиля, не запуская его. Он будет особенно полезен тем водителям, которые проживают в местах, где самые холодные зимы. Таким образом, приобретать подобную систему русским водителям сам бог велел. Размеры и мощность устройства для подогрева двигателя зависят от назначения.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой двигатель может обогревать:

  • салон автомобиля;
  • ветровое стекло;
  • дворники.

Устройство включает в себя:

  1. Котёл, в котором располагается камера сгорания и радиатор.
  2. Систему трубопроводов, через которую идёт топливо.
  3. Насосное устройство, отвечающее за перекачку топлива и охлаждающей жидкости.
  4. Термальное реле, с помощью которого осуществляется управление вентилятором.
  5. Блок контроля.
  6. Систему запуска.

Виды предпусковых подогревателей, принцип работы

Что такое предпусковой подогреватель двигателяЕсли автолюбитель использует это приспособление, то он значительно облегчит запуск двигателя своей машины при низкой температуре. Автомобильный подогреватель двигателя разогревает мотор путем повышения температуры охлаждающей жидкости, масла и свечей накаливания.

Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Представляет собой устройство, вставленное в блок цилиндров. Оно работает от внешней электросети и требует напряжения в 220В. Главным компонентом такого устройства выступает специальная электрическая спираль. Когда её устанавливают, то удаляют из блока цилиндров заглушку, которая препятствует образованию льда. На её место и монтируют спираль.

Работа предпускового подогревателя двигателя происходит следующим образом.

За счёт сильного напряжения электрическая спираль нагревает антифриз. Жидкость циркулирует благодаря протекающей естественным образом конвекции. Такой вариант циркуляции менее эффективен, чем искусственный, и тратит больше времени.

Для работы электрического подогревателя двигателя 220В понадобится постоянное подключение к сети. К тому же он тратит уйму электроэнергии. Экономить электричество немного помогает специально предусмотренный таймер, который следит за температурой жидкости и при достижении нужного градуса автоматически регулирует работу устройства.

При использовании электрического подогрева двигателя можно ещё автоматически заряжать аккумулятор. Такая функция будет очень полезна водителям в холодное время года.

Автономный предпусковой подогреватель

Системы, обеспечивающие автономный подогрев двигателя, в свою очередь делятся на два типа.

Автономные жидкостные предпусковые подогреватели способны обогревать не только мотор, но и салон автомобиля. Называются они жидкостными из-за того, что для работы используют топливо из бака машины. Чтобы такой прибор правильно выполнял все свои функции его необходимо установить в двигательном отсеке и подсоединить к системе жидкостного охлаждения. Подогрев салона осуществляется за счёт доступа тёплого воздуха через внутренний воздуховод.

Автономный предпусковой подогреватель двигателяК преимуществам автономного подогревателя двигателя для легковых автомобилей можно отнести его экономичность. Он расходует небольшое количество электричества и топлива. Во время работы не доставляет неудобства водителю и пассажирам сильным шумом.

Активировать прибор можно при помощи таймера, пульта управления или даже мобильного телефона. Сигнал задействует электронный блок, который с помощью другого сигнала приводит в движение исполнительный мотор. Этот мотор посредством вращения заставляет двигаться топливный насос и вентилятор. Насос качает топливо в горелку, где происходит создание топливно-воздушной смеси, потом происходит воспламенение при помощи свечи. Затем тепло, которое образовалось при сгорании топлива, передаётся охлаждающей жидкости. Жидкость циркулирует благодаря насосу и постепенно передаёт тепловую энергию корпусу машины. Когда охлаждающая жидкость нагреется до нужной температуры, включается вентилятор, который гонит тепло в салон.

Воздушные предпусковые двигатели не оказывают никакого действия на мотор автомобиля. Вместо этого они ускоряют нагревание воздуха в салоне. Как правило, такие приспособления не устанавливают на легковые автомобили, а используют на пассажирских автобусах. Они не расходуют большое количество электроэнергии и не шумят. Однако по размерам они гораздо больше своих жидкостных собратьев и гораздо более производительны. Правда, расход топлива в них немного выше.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

Автолюбители, которые уже не первый год сидят за рулём автомобиля говорят, что подобный прибор в условиях русской зимы просто необходим любой машине. Такие устройства повышают комфортность управления транспортным средством и снижают усталость водителя. Ещё они повышают срок жизни любого двигателя и обеспечивают более экономичную работу.

Происходит это так:

1. Подогреватель уменьшает число холодных пусков мотора. Каждый из таких запусков сопровождается повышенным расходом топлива и соответственно способствует повышению расходов на его покупку. Устройство подогрева, таким образом, может сэкономить водителю порядка трёхсот миллилитров топлива на каждый запуск двигателя. Расход топлива зависит от температуры воздуха снаружи автомобиля. Таким образом, предпусковой нагреватель двигателя может сэкономить автолюбителю порядка ста тридцати литров бензина за зиму.

2. Так называемые тяжёлые запуски двигателя ведут к его преждевременному износу. Так случается из-за того, что при запуске двигателя без подогрева вязкость машинного масла гораздо выше обычного, соответственно оно теряет часть своих смазывающих свойств. Таким образом, износ значительно повышается особенно в кривошипно-шатунных и поршневых механизмах. Повышенный износ неизбежно приводит к сокращению ресурса двигателя и скорым поломкам и неполадкам.

Если в салоне машины достаточно холодно, то организм водителя начинает отдавать гораздо больше тепла, что приводит к ускоренной утомляемости. В следствие появляется сонливость и рассеянность. Ещё повышается вероятность подхватить как безобидную простуду, так и серьёзный шейный или поясничный остеохондроз.

Расход топлива по маркам отечественных автомобилейКак российский автомобиль самый экономичный? Расход топлива по маркам отечественных автомобилей.

Медкомиссия на водительское удостоверение: каких врачей надо пройти? Читайте здесь.

Какие льготы для пенсионеров и ветеранов по уплате транспортного налога действуют в России: http://avto-femida.ru/driver/avto-tax/lgoty-po-transportnomu-nalogu-dlya-pensionerov-i-veteranov.html

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше выбрать

Для легкового автомобиля лучше всего подойдёт, конечно, автономный жидкостный подогреватель двигателя. Он является универсальным, так как подогревает и салон, и двигатель одновременно. Достаточно экономичен и может быть запущен удалённо. Такой прибор достаточно функционален и может устанавливаться на все виды легковых автомобилей.

Популярные модели:

1. Webasto Thermo TOP E представляет собой классический жидкостный подогреватель. Он очень компактен и может быть использован даже в самых маленьких автомобилях. Даже во время запуска он потребляет мало электричества, поэтому считается одним из самых экономичных. Подготовка мотора к безопасному запуску может занимать максимум 15 минут. Летом эта модель может даже проветривать салон и заменять собой кондиционер. Единственным недостатком является его цена. Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе такой аппарат. А вот зажиточным водителям, которые ценят эффективную работу и экономичность, он идеально подойдёт.

2. Теплостар 04ТС является отечественным устройством. Он подогревает охлаждающую жидкость и может быть активирован пультом управления с расстояния свыше 100 метров. Какой предпусковой подогреватель лучше выбратьОднако, если что-то случилось с подогревающим устройством, то водитель узнает об этом, только когда сядет в машину. Однако у него есть другая полезная черта. Блок управления этой модели перед запуском проверяет на работоспособность каждую систему. Если обнаружены неполадки, то информация выводиться на специально оборудованный дисплей. Эту модель обычно выбирают те, кому необходима повышенная надёжность и при этом невысокая цена.

3. Северс 103.3741 – ещё один российский подогреватель двигателя. Однако он неавтономен и для работы его необходимо подсоединить к электросети. Он оснащён специальным регулятором, который не позволит перегреть двигатель. Подогрев двигателя осуществляется в течение часа. Главным плюсом предпускового подогревателя двигателя Северс (220В) является повышенная защита от влаги и поражения током. Такая модель подойдёт тем водителям, которые каждый вечер ставят машину в гараж.

Автор следующего видео протестировал предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO в суровых сибирских условиях:

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.

avto-femida.ru

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля: цена, схема самодельного подогревателя

Загрузка...

В России из-за суровых погодных условий, каждую зиму большинство владельцев автомобилей, в том числе и дизельных, сталкиваются с такой проблемой, как завести двигатель в мороз. Решить такую проблему достаточно просто, нужно лишь установить предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Но делать это необходимо заранее, а не перед самыми холодами.

Назначение предпусковых подогревателей для дизельных двигателей

  • Основное предназначение данного оборудования – обогрев двигателя. Как уже было написано выше, в холодное время, двигатель замерзает и для того, чтобы его можно было легко завести, необходимо установить специальное оборудование.
  • Кроме обогрева двигателя, нагреватель также может повысить температуру воздуха и в салоне транспортного средства, что является существенным преимуществом в зимнее время года.

Какова схема предпусковых устройств?

Схемы предпусковых подогревателей зависят от типа выбранного вами устройства. Всего существует три типа: электрические, автономные жидкостные и тепловые подогреватели.

Какова схема предпусковых устройств?

Как устроены электрические нагреватели

Новейшее оборудование состоит из следующих элементов:

  • Блок питания, обладающий мощностью от 500 до 5000 Вт.
  • Блок управления, работающий на электричестве и имеющий таймер.
  • Вентилятор, позволяющий прогревать салон машины.

Схема работы заключается в следующем:

  • Оборудование подключается к источнику питания с напряжением в 220 В.
  • Охлаждающая жидкость, находящаяся в машине, начинает нагреваться, благодаря нагревательному элементу.
  • Нагревшаяся жидкость начинает подниматься вверх и опускает холодную жидкость вниз, тем самым осуществляется циркуляция жидкости.

Как только жидкость достигнет максимального нагрева, оборудование автоматически отключается, благодаря такому механизму, подогреватель можно никогда не выключать.

Из чего состоят жидкостные нагреватели

  • Оборудование, следящее за температурой воздуха и жидкости.
  • Блок для заряда аккумуляторов.
  • Насос, подающий топливо.
  • Механизм подачи воздуха.
  • Теплообменный блок.
  • Насос, занимающийся циркуляцией охлаждающей жидкости.
  • Вентиляторы, циркулирующие выходящий воздух.

Схема работы жидкостных подогревателей:

  • Сразу после включения оборудования, насос начинает подавать топливо в камеру сгорания.
  • В камере сгорания топливо начинает возгораться, в результате этого образуется тёплый воздух, передающийся в охлаждающую жидкость.
  • Насос начинает выкачивать воздух и подавать его в салон.
  • Как только температура жидкости достигает определённой нормы, включаются вентиляторы, обогревающие салон машины.

Тепловые подогреватели

Схема работы таких подогревателей заключается в следующем:

  • В специальный термос помещается нагретая охлаждающая жидкость. Здесь она может сохранять температуру в течение двух суток.
  • Когда включается автомобиль, жидкость из термоса начинает поступать в систему охлаждения, тем самым разогревая охлаждающую жидкость, находящуюся в автомобиле.

Как выбрать подогревателя для дизеля?

Как выбрать подогревателя для дизеля?Для дизельных моторов существует специальный тип оборудования для нагрева дизельного топлива. Они предотвращают застывание парафинов, находящихся в дизельном топливе когда холодно.

Существует несколько типов подогревателей дизельного топлива, которые различаются по принципу работы. Среди них имеются:

  • Проточные нагреватели – устанавливаются прямо в топливную систему. Они прогревают топливо, которое проходит через них.
  • Фильтровые подогреватели – их монтируют на фильтры очистки.
  • Стандартные подогреватели – устанавливаются прямо на топливозаборник, тем самым прогревают топливо в момент его выхода из бака.

Какой именно тип предпускового подогревателя для дизельных двигателей выбрать решать владельцу авто. На самом деле, каждый тип нагревателей качественно выполняют свою работу, так что разницы между ними практически нет.

Схема установки устройства в КАМАЗ

Перед началом работы, рекомендуется подготовить следующие инструменты: гаечные ключи, отвёртку, герметик, нож, охлаждающую жидкость и ёмкость для слива.

После того, как все инструменты будут под рукой, переходим к работе по установке предпускового подогревателя в КАМАЗ:

  • Для начала необходимо слить старую жидкость, находящуюся в автомобиле.
  • Теперь снимите заглушку и отверните с правой стороны пятый и шестой болт крепления картера.
  • Установите ниппель туда, где только что сняли заглушку. После этого укрепите соединение при помощи герметика.
  • Теперь необходимо закрепить кронштейн, снятыми ранее болтами. После выполнения этого действия можно, наконец, переходить к установке самого нагревателя.
  • Закрепляем оборудование к кронштейну при помощи болтов.
  • Разрежьте шланг, на длину в 70 миллиметров от краёв. На месте разреза установите хомуты и подсоедините тройник.
  • Теперь присоедините одну часть шланга к двигателю, а другой к ниппелю. Соединительные места, рекомендуется закреплять хомутами.
  • После этого нужно заливать ОЖ.
  • Процесс установки завершён. Для надёжности, осмотрите всю конструкцию на присутствие подтеканий.

Установка подогрева сидений: цена устройства, отзывы пользователей, как установить своими руками?

Во сколько обойдется установка подогрева сидений в салоне, и как установить подогрев своими руками?

Рассчитываем транспортный налог на машину, как это правильно сделать читайте далее.

Что такое суброгация: http://avto-femida.ru/driver/insurance/chto-takoe-subrogatsiya.html.

Самодельный предпусковой нагреватель

Произвести подогреватель самостоятельно можно следующим образом.

Сначала вам нужно подготовить все материалы, среди них должны быть: 12-миллиметровая оружейная гильза, свечи для подогрева, реле и медные провода.

Процесс установки самодельного предпускового подогревателя:

  • Проделываем отверстия на стенке и дне гильзы.
  • Теперь необходимо присоединить гильзу к насосу.
  • Можно устанавливать данный механизм и присоединять его к топливному баку.
  • Как только конструкция будет надёжно закреплена, нужно подвести провод к гильзе.
  • В отверстие гильзы устанавливаем свечу.

После этого можно запускать, произведённый подогреватель.

К сожалению, данная конструкция не способна прогревать двигатель, но за то может нагреть топливо и тем самым поможет завести автомобиль даже в холодную погоду.

Существенный недостаток самодельных конструкций заключается в том, что они являются крайне опасными, так как могут загореться и привести к поломке автомобиля. Так что, рекомендуется приобретать заводские механизмы, таким образом, вы сможете обезопасить себя и своё транспортное средство.

Как сделать предпусковой подогреватель для дизеля на видео:

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.

avto-femida.ru

Жидкостные подогреватели двигателей | Моторное масло - ГСМ

Холодное масло имеет большую вязкость и медленно достигает поверхностей трения. Именно поэтому при запуске холодного двигателя во много раз повышается его износ. Специалисты подсчитали, что завести непрогретый двигатель при низкой температуре все равно, что проехать с полной нагрузкой 300 километров. Кроме того, низкая скорость испарения горючего в бензиновых двигателях обуславливает значительное обогащение рабочей смеси, что, в свою очередь, приводит к многократному перерасходу топлива. Что касается дизельных двигателей, то некоторые из них, в силу особенностей смесеобразования, и вовсе не могут быть запущены без предварительного подогрева. Турбодизели с непосредственным впрыском топлива рекомендуется прогревать даже при запуске в летний период года.

Именно поэтому для дизельных двигателей особо актуально наличие автономных подогревателей, автоматически включающихся при понижении температуры охлаждающей жидкости. Такие устройства помогают разогреть двигатель до необходимой температуры, после чего отключаются. Термодатчики, как правило, устанавливаются в патрубке, связывающем термостат и радиатор автомобиля (именно здесь температура падает быстрее всего).

Подогреватель двигателя также снижает нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года.

Наибольшее распространение получили жидкостные подогреватели двигателя. Они устанавливаются в любом подходящем месте под капотом, имеют отдельный топливопровод и врезаются в систему охлаждения между двигателем и штатным отопителем салона. Современные подогреватели доводят температуру охлаждающей жидкости до 85 градусов, в независимости от погодных условий. Это позволяет завести любой, даже самый «капризный» двигатель.

Каждый подогреватель имеет несколько разновидностей блоков управления: от простенького (включение/выключение подогревателя) до весьма сложного (программируемый таймер включения/выключения на длительный период, указатель неисправностей системы, дистанционное управление и даже включение подогревателя по сигналу с мобильного телефона).

Западные эксперты подсчитали: если двигатель с помощью жидкостного подогревателя прогревать хотя бы один раз в день, это гарантирует дополнительно около 20 тыс. км пробега до капитального ремонта. Таким образом, при стоимости подогревателей от 600 до 1 000 $, они окупают себя через 2-3 года.

motornoe.com

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя | Дилер

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя

В суровых климатических зонах, как Север, Татарстан, Поволжье и других, владельцы авто активно покупают жидкостные предпусковые подогреватели двигателей отечественного производства. Несложное, а главное недорогое оборудование позволяет избавиться от проблем при эксплуатации автомобиля в зимний период. Для легковых моделей идеален жидкостный предпусковой подогреватель двигателя серии Бинар 5, для грузовых авто и спецтехники стоит рассмотреть линейки Теплостар. В любом случае российские нагреватели тосола не будут уступать зарубежным аналогам не по характеристикам, не по надежности. Можно сказать большее, что новинка Binar 5S превосходит своего германского конкурента по функционалу, и значительно в цене.

Купить жидкостный предпусковой подогреватель двигателя недорого

Купить Бинар 5 недорого

ТеплоСтар-Челны успешно представляет российского производителя теплового автооборудования в Татарстане более 4-х лет. Официальный дилер предпусковых подогревателей двигателя предлагает лучшие цены и профессиональную установку моделей Бинар 5 и Теплостар. Гарантия 18 месяцев подтверждает качество выпускаемых нагревателей тосола отечественным производителем.  Чтобы недорого купить жидкостный подогреватель двигателя Бинар 5 S или линейки Теплостар у дилера достаточно обратиться к нашим менеджерам или оформить заказ  на официальном сайте ТеплоСтар-Челны.

Предпусковые подогреватели для легковых авто

Предпусковые подогреватели Бинар 5Предпусковые подогреватели Бинар 5

Запуск двигателя зимой затруднителен не только на спецтехнике, но и на современных легковых автомобилях. Для последней категории ТС компания Адверс разработала новый жидкостный подогреватель двигателя для бензиновых моторов и дизеля Бинар 5S, пришедший на смену линейке 5Б и 5Д. Теперь запуск двигателей при отрицательных температурах не требует усилий, так как нагреватель тосола отменно выполняет свои функции и минимально потребляет топливо. Также Binar 5S способен работать в паре с двигателем, обеспечивая быстрый набор температуры в системе охлаждения.

Установка жидкостного подогревателя двигателя

Лучшим образом установит предпусковой нагреватель тосола официальный дилер ТеплоСтар в Набережных Челнах. Мы способны качественно произвести работы в короткий срок, а на легковые автомобили производим монтаж Бинар 5 с выездом по городу. Также мы производим ремонт предпусковых жидкостных подогревателей и предлагаем купить запчасти к ним. Только у нас специальные Акции на Бинар 5S и Скидки!

teplostar16.ru

Автономные жидкостные подогреватели двигателя - Отопители, подогреватели, рефрижераторы, автокондиционеры

 

 

В условиях российского климата, особенно в районах Урала, Сибири и Крайнего Севера в осеннее-зимний период становится актуальным вопрос безпроблемного запуска двигателя.

 Есть несколько аспектов этой проблемы:

1. Фактический запуск двигателя при отрицательных температурах2. Сохранение моторесурса двигателя. Каждый холодный пуск двигателя равен 200 км пробега.3. Комфортность использования автомобиля. Вы садитесь в уже прогретый салон, запускаете сразу уже прогретый двигатель и немедленно начинаете двигаться, не тратя времени на прогрев двигателя и чистку стекол.4. Резервный источник тепла на 3-4 часа при полном отказе двигателя. Реально спасали жизни на дороге.

Наш практический опыт показывает, что на п.2 наши водители обращают мало внимания, т.к. он не несет сиюминутной выгоды. В последнее время об этом стали задумываться ”дальнобойщики”, которые ездят на личных автомобилях. Ремонт двигателя сейчас ох как не дешев.П.3 особенно актуален в большие морозы, при перевозке детей, после посещения саун или бассейнов и просто легкой одежды.П.1 Абсолютно важен всем. Какой толк от машины, если на ней нет возможности ездить.

Все эти проблемы решают полностью или частично два вида приборов:

• Автономные подогреватели двигателя с возможностью обогрева салона• Электрические подогреватели двигателя

Потребители:

1. Весь автотранспорт, включая легковой и спецтехнику 2. Любые двигатели в составе специализированной техник ( электростанции, компрессора и т. д.) с жидкостной системой охлаждения

Рассмотрим автономные подогреватели двигателя

Это наиболее сложный и дорогой, но и наиболее удобный в эксплуатации вид решения проблемы.На данный момент времени в нашем рейтинге данной техники производители стоят так:

1. Фирма “АДВЕРС” ТД ”Теплостар”(Россия, г. Самара) – подогреватели Теплостар 14ТС-10 ( 15кВт) и БИНАР -25 (25 кВт) для грузовиков и тяжелой техники, БИНАР-5 ( 5кВт) для легкового транспорта и малых грузовиков. Абсолютное превосходство над конкурентами. Соотношение “качество/цена” лучше всех. Сертифицированы в Евросоюзе. Целый ряд патентов.

2. Фирма Eberspacher (Германия). Нам больше нравиться из немцев.

3. Фирма Webasto ( Германия). Самые известные. Имя фирмы стало нарицательным.

4. Концерн ПРАМО. Завод ЭЛТРА ( г. Ржев).

5. Шадринский автоагрегатный завод. Торговая марка ШААЗ. Самые старые в России.

6. Другие производители. В России известны крайне мало. Отсутствуют сервисная сеть и запчасти.

Как это работает

Несмотря на различных производителей, несколько отличающуюся начинку и внешнюю непохожесть, все автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. На рисунке представлен дизельный подогреватель фирмы Eberspacher для легкового автотранспорта мощностью 4-5 кВт. Этот рисунок выбран исключительно из-за яркости и наглядности.Все подогреватели ставятся в подкапотное пространство автомобиля. Через специальную форсунку топливо автономным насосом по собственному топливопроводу подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали.

Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом.

Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля. Верхняя температура нагрева антифриза + 80 градусов, чтобы не открылся термостат. Температура включения вентилятора отопителя салона + 56 градусов.

Безопасность обеспечивается встроенными датчиками температуры и перегрева. Все режимы работы задаются и отслеживаются электронным блоком управления. При любой нештатной ситуации цикл работы прерывается, а данные о причине сбоя записываются в память прибора для дальнейшего разбора причин отказа. 

Время работы разное у разных производителей и органов управления от 20 мин. до 8 часов.Управление подогревателем: с кнопки запуска, таймером или дистанционным управлением с брелка, или по телефону.

Выключение - по команде водителя либо автоматически по завершению заданного программой цикла.Общие преимущества – один раз поставив на машину невозможно отказаться в дальнейшем. Моментально привыкаешь к комфорту.

Время прогрева ( практика) – 5 мин. на запуск и выход в режим максимального прогрева, в дальнейшем набор температуры примерно 6 градусов/мин. Время прогрева до +80 сильно разниться из-за разных объемов двигателей, внешней температуры и теплоизоляции моторного отсека. Практически всегда хватает 30 мин. для прогрева двигателя, с прогревом салона 45-60 мин.

Недостатки:

• закон сохранения энергии никто не отменял. В штатных режимах работают очень корректно, но если ездить мало, а пользоваться очень часто, особенно прогревом салона, аккумулятор не выдерживает нагрузки. Средняя потребность в пробеге после полного цикла работы длительностью 1 час составляет 20-30 км.

• Требуют хорошо обученного персонала для установки и дальнейшего обслуживания и ремонта. Необходимо специальное фирменное оборудование для диагностики неисправностей, у каждого производителя оно собственное и не подходит для подогревателей других фирм.

Предупреждение – ремонт у ”умельцев” очень часто ведет к последующему более дорогому ремонту на фирменном сервисе. Проверьте у мастера сертификат на право установки и ремонта, выданный фирмой производителем , дистрибьютором или уполномоченным дилером. Проверьте адрес мастера на сайтах, спросите отзывы со стороны.

  • < Назад
  • Вперёд >

www.komfort98.ru