|
|
Ручной тормоз является необходимостью, а не роскошью, как многие считают, довольствуясь оставлением машины на стоянку посредством выключения передачи. Автомобиль тем не менее не считается полностью исправным, если у него не работает стояночный тормоз — это заложено Правилами дорожного движения. На разных автомобилях процедура подтяжки отличается и далеко не все знают, например, как это сделать на Ладе Калине. Содержание статьи Большинство водителей редко пользуются стояночным тормозом, уповая на надёжность установки автомобиля «на трансмиссию» — включив низшую переднюю или заднюю передачу. Это в какой-то степени решает проблему, но не всегда. Когда этого не стоит делать: Без ручного тормоза не произвести так называемый «полицейский разворот» — это иногда нужно, и не только одной полиции, поскольку ситуации на дороги могут возникнуть самые разные. Он необходим даже самого опытному водителю, не говоря уже о новичках. Ручник на большинстве авто должен удерживать автомобиль при 25-процентном уклоне при условии, что он при затяжке издаст от трёх до пяти щелчков храповика. Если таковых больше, то это верный сигнал того, что настала пора его регулировки. Другие способы проверки: Можно ещё, завесив колёса, попытаться провернуть их поочерёдно самостоятельно при затянутом ручнике. Если колесо крайне тяжело прокрутить, то тормоз не нуждается в подтяжке, а когда чересчур легко — то пора это исправить. Любая работа, связанная с ремонтом и обслуживанием автомобиля, требует, как правило, использования определённого набора инструментов, и натяжка ручника на Калине не является исключением из общих правил. Инструменты: Конечно, можно обойтись и минимумом, например, двумя рожковыми ключами, но таким инструментом будет работать не очень-то удобно, да и дело не ускорится. Конечно, можно просто подняв домкратом авто, и поставить его на козелках или колодках. Это, правда, не совсем безопасно, да и работать так не очень удобно. Лучшими решениями являются: Для того, чтобы произвести натяжку ручника на Калине, нужно загнать машину на эстакаду или осмотровую канаву (автовладелец едва ли имеет подъёмник). Дальнейшая последовательность действий: Возможно, что всё же придётся ещё подтянуть ручник на Ладе Калине или, наоборот, ослабить, чтобы добиться правильной регулировки. Если всё в порядке, то нужно затянуть контргайку головкой, придерживая при этом регулировочную гайку, для того, чтобы не сбилась регулировка. После этого ставится на место кожух. При затяжке гаек, крепящих кожух, делать это следует без излишнего фанатизма, дабы не оторвать шпильки, которые крепятся к днищу кузова. Они приварены точечной сваркой и могут не выдержать слишком большого усилия. Перед закручиванием гаек следует не забывать о том, что под каждую из них надо поставить по одной гроверной шайбе — это предотвратит самоотвинчивание. Для того, чтобы работа шла быстрее, проще и не приходилось вылезать без конца из осмотровой канавы, пересаживаясь в салон машины для проверки натяжки троса путём подсчёта щелчков, желательно иметь напарника, который поможет в этом несложном деле. Бывает, что, несмотря на правильность действий, отрегулировать стояночный тормоз не получается. Возможные причины в таком случае следующие: Для того, чтобы понять причину, нужно снова поднять домкратом задние колёса, поставив автомобиль на первую скорость. Сняв барабаны, убедиться в исправном или нет состоянии тормозные колодки и барабаны. Толщина накладок должна быть не менее четырёх миллиметров, а износ барабанов — не запредельным. Если и здесь всё нормально, то потребуется замена троса ручного тормоза. Понятно, что прежде, чем менять трос, надо приобрести новый. Желателен оригинал этого элемента, а не копеечная его подделка, которыми изобилует современный автомобильный рынок. Дешёвый трос может быть не совсем той длины и к тому же низкого качества, что приведёт к быстрому его износу — то есть вытяжке. Чтобы не превратить свой досуг в вечный ремонт тормозной системы автомобиля, надо сделать правильную покупку в специализированном магазине. Как поменять трос: Устанавливаются на место колёса. Производится регулировка натяжения троса. Зачастую плохая работа стояночного тормоза происходит из-за неравномерного распределения нагрузки на задние барабаны. Часто излом оплётки ручника даёт возможность попадать влаге внутрь оплётки троса, что приводит к усиленной коррозии и заклиниванию последнего. Чтобы этого не происходило, нужно периодически производить его осмотр и при необходимости восстановить повреждённую изоляцию. Исправный ручник может также пригодиться в случае отказа основной тормозной системы. Конечно, торможение стояночным тормозом не даст того же эффекта, но в случае необходимости поможет хоть как-то замедлить движение автомобиля и помочь избежать аварии. Безаварийной езды и удачи на дорогах! auto-gl.ru Как подтянуть ручник на Калине? Список действий Приводить примеров использования ручника можно множество, стоянка под горку или с ней, временная остановка, экстренное торможение когда ученик за рулем, остановка когда отказали тормоза в машине и прочие. Многие не уделяют этому должное внимание и халатно относятся к его работоспособности. А ведь согласно официальной статистике европейского института безопасности движения в 15% аварий и ДТП можно было избежать этого, если бы водитель воспользовался ручником или он был бы исправен. Пошаговая рекомендация для каждого Как подтянуть ручник на Калине? Для начала необходимо понять действительно ли причина в нем или может это иной узел дает побочные эффекты. Удостовериться в верности своих мыслей можно так: установить авто под горку или с нее, выжать ручной тормоз и почувствовать, если авто катится, значит вы правы, если нет, ручник исправен. portalvaz.ru Уже необходимо, но не знаю, как подтянуть ручник на Калине? Тематика ручного тормоза как всегда актуальна, так как это не просто устройство, за которое в нерабочем состоянии штрафуют, но хранитель нашей безопасности, когда мы за рулем или находимся в качестве пассажира. Приводить примеров использования ручника можно множество, стоянка под горку или с ней, временная остановка, экстренное торможение когда ученик за рулем, остановка когда отказали тормоза в машине и прочие. Многие не уделяют этому должное внимание и халатно относятся к его работоспособности. А ведь согласно официальной статистике европейского института безопасности движения в 15% аварий и ДТП можно было избежать этого, если бы водитель воспользовался ручником или он был бы исправен. Пошаговая рекомендация для каждогоКак подтянуть ручник на Калине? Для начала необходимо понять действительно ли причина в нем или может это иной узел дает побочные эффекты. Удостовериться в верности своих мыслей можно так: установить авто под горку или с нее, выжать ручной тормоз и почувствовать, если авто катится, значит вы правы, если нет, ручник исправен. Замена троса На этом наши практические рекомендации по теме, как подтянуть ручник на Калине окончены. Будем рады, если они помогут многим самостоятельно провести ремонт, позволив приобрести опыт и сэкономить часть денег. Как такового срока эксплуатации нет у ручника, все зависит от частоты его использования и степени натяжения. www.devover.ru Как подтянуть ручник на Калине Приоре, это вопрос, который интересует многих начинающих автомобилистов. Но, перед тем, как заняться регулировкой стояночного тормоза убедитесь, а работает ли он вообще. Для этого просто требуется остановить автомобиль Калину или Приора на наклонной плоскости дороги, под углом не ниже 25%, ручник при этом должен быть отжат на 5 щелчков. После этого, включите в машине нейтральную передачу, выйдите из нее, и попытайтесь сдвинуть автомобиль с зафиксированного места. Если Вам это удастся, следовательно, ручник нуждается в незамедлительной регулировке. Для проведения работы автомобиль потребуется подготовить. Перед тем, как подтянуть ручник на Калине Приоре, машину следует разместить на смотровую яму или вывесить на подъемник. Рычаг тормоза надо перевести в выключенное положение, но включить 1 передачу. Теперь отверните болты, которые держат защиту дополнительного глушителя. Снимите резиновую подушку и сдвиньте экран защиты, чтобы добраться до механизма стояночного тормоза. При помощи ключей на 13 зафиксируйте гайку регулировки наконечника троса и, в то же время, отпустите контргайку. Далее, необходимо произвести вращение гайки регулировки (почасовой стрелке) для того, чтобы трос натянулся. После проведения работы по натяжке троса проверьте работу рычага ручника Калина Приора. Его свободный ход вверх не должен превышать 5 щелчков. Когда, таким образом, ручник будет отрегулирован, плотно затяните контргайку ключом или “головкой” на 13. Теперь понадобиться включить “нейтралку” и несколько раз поднять и опустить рычаг тормоза (5щелчков). Затем полностью опустите рычаг ручника и придайте вращение задним колесам автомобиля. Если вращение будет происходить с затруднением, следует немного отпустить трос натяжения ручного тормоза автомобиля калина или Приора. Если же не поможет и это, рекомендуется обратить внимание на техническое состояние задних колесных тормозных механизмов. Когда работа будет завершена, установите на место защитный экран и уберите автомобиль с подъемника. Как видите подтянуть ручник на Калине или на Приоре очень просто. Related posts: awtosowet.ru Задачей стояночного или ручного тормоза является удержание транспортного средства на уклоне, составляющем 25%, если рычага в салоне был поднят на 3-5 щелчков. Транспортное средство нужно установить на ровном месте, затем произвести включение нейтральной передачи и взвести ручной тормоз. Теперь надо попробовать столкнуть с места машину, если это не получается сделать, значит, стояночному тормоза срочно требуется регулировка. Для того чтобы подтянуть ручник на Ладе Калине потребуются ключи 13 и 10, длинная головка 13, трещотка, и удлинитель. Подтяжку ручного тормоза удобней всего проводить на подъемнике или смотровой яме. Машину необходимо загнать на яму, затем произвести включение первой передачи и отпуск рычага ручного тормоза до предела. Расположившись под машиной, используя ключ 10, нужно открутить четыре болта крепящих защиту на дополнительном глушителе. Далее нужно снять резиновую подушку, установленную на переднем кронштейне подвески дополнительного глушителя. Теплозащитный экран надо сдвинуть вперед, для получения доступа к узлу, которым регулируется стояночный тормоз. Удерживая ключом 13 регулировочную гайку на наконечнике троса, головкой аналогичного размера, необходимо открутить контргайку. Вращением регулировочной гайки вправо, необходимо натягивать трос и регулировать ход рычага привода ручника. Для удобной регулировки натяжения троса нужно использовать высокую головку с трещоткой и удлинитель. Контргайка при этом, не должна откручиваться полностью, нужно просто совместить ее грани и грани регулировочной гайки. После чего надо поставить высокую головку 13, и начать крутить 2 гайки уже вместе. Натягивая этим способом трос, необходимо стремиться к получению ход рычага тормоза в салоне, составляющим не больше 4-5 щелчков. Завершив регулировку ручника, необходимо удерживая 13 ключом регулировочную гайку, начать затяжку контргайки головкой имеющей аналогичный размер. 03.06.2015 cardano.ruКак подтянуть ручник на Калине? Список действий ». Как подтянуть ручник на калине
Как подтянуть ручник на Ладе Калине? Регулировка натяжения ручного тормоза в 6 этапов
Важность исправности
Способы проверки
Инструмент для работы
Замена троса
Как подтянуть ручник на Калине? Список действий »
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как подтянуть ручник на Калине? Список действий — Все о авто
Как подтянуть ручник на Калине Приоре
Дата публикации Мар 26, 2014, Рубрики Автомобиль Приора | Еще по теме
Как подтянуть ручник на Ладе Калине