|
|
Официальные дилеры в России предлагают сегодня покупателям широчайший спектр автомобилей от разных производителей, включая и популярные модели легендарных немецких грандов – Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche и Opel. Однако некоторые особенности российского законодательства, относящиеся к области ввоза в страну иномарок, и жесткие критерии экономической целесообразности заставляют производителей из Германии поставлять в дилерские сети РФ лишь малую часть машин из действующих модельных линеек. Как правило, к этой категории относятся пользующиеся высоким спросом бюджетные модели и, наоборот — приносящие максимальную маржу, дорогие и эксклюзивные образцы. Большинство же немецких автомобилей среднего ценового диапазона с невообразимым количеством всевозможных комплектаций, уровней оснащения, элементов внутреннего и внешнего тюнинга остаются практически недоступными для российского покупателя. Решить эту проблему можно единственным способом – купить понравившуюся модель (новую или подержанную) непосредственно в Германии и привезти ее в Россию. Подержанные немецкие машины пользуются хорошим спросом у российских автомобилистов. Такое отношение объясняется высокой культурой пользования транспортным средством (ТС) в Германии, отличными дорогами, высококлассным сервисом и настоящим «немецким качеством сборки». Для россиян, собирающихся купить автомобиль именно таким образом, важно обладать информацией, сколько стоит растаможка авто из Германии, и каким должен быть порядок их действий при осуществлении этой операции. К основным документам, регулирующим процесс ввоза на территорию РФ иностранных автомобилей, относятся следующие законодательные акты: Законы РФ и других стран Таможенного Союза содержат набор основных требований и положений, регулирующих процесс таможенного оформления ввозимых из-за границы ТС: Для помощи потребителям в расчете таможенных платежей при ввозе ТС на территорию России на многих сайтах в интернете, посвященных таможенной тематике, размещены специальные калькуляторы, позволяющие в реальном времени проводить полные расчеты по растаможке, используя установленные исходные данные автомобиля. Пример такого удобного калькулятора можно найти на сайте http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?c=ru. Важно: Для физических лиц, привозящих в страну автомобиль «для личного пользования», действуют льготные таможенные тарифы. Они значительно ниже тарифов на автомобили, ввозимые физическими лицами с целью последующей перепродажи или оформляемые на юридических лиц. Существуют следующие возрастные категории автомобилей, которые могут ввозиться в РФ из-за границы: Каждой категории соответствуют свои таможенные тарифы и коэффициенты, «привязанные» объему двигателя. Тариф для новых машин (до 3-х лет) зависит от стоимости ТС. К примеру, для автомобиля ценой до 8500 € таможенная пошлина составит 54% от стоимости, но не менее 2,5 € за см³. При отсутствии документов, которые могут подтвердить заявленную стоимость ТС, сотрудники таможни определяют ее на основании различной ценовой информации (например, для немецких авто это может быть рыночный бюллетень «Super Schwacke» от издания «€ такс»"). Самые демократичные тарифы действуют для автомобилей возрастной категории от 3 до 5 лет: Тарифы для других категорий автомобилей можно посмотреть в Приложении 5. Важно: При ввозе ТС таможенными органами взимается также утилизационный сбор. Для частных лиц, ввозящих авто для собственных нужд, он составляет всего 3000 руб. Это интересно: При ввозе из-за границы автомобиля отечественного производства таможенная пошлина на него составляет всего 1 € за 1 см³, и она не зависит от возраста ТС. Для начала процесса растаможки ТС в таможенную службу необходимо предоставить заполненную декларацию на ввозимый автомобиль, технический паспорт ТС и полный пакет сопроводительных и транспортных документов. Порядок процедуры таможенной очистки состоит из нескольких этапов: Стоимость растаможки ТС в России не зависит от страны производства автомобиля и может быть рассчитана заранее. А вот затраты на доставку автомобиля к российской границе и на оформление документов в самой стране вывоза могут существенно различаться. Чтобы не нарушать национальных законов и не тратить лишних денег на штрафы и операции по исправлению ошибок, россиянам при покупке машин в Германии необходимо придерживаться определенных правил. Первое – это получение у продавца машины вывозной декларации в электронном виде (Ausfuhrerklaerung) и проведение процедуры «затаможивания» автомобиля с указанием прописки компании, продающей ТС. Эти документы предоставляются в таможню Германии. Второе – оформление договора купли-продажи (Kaufvertrag), в котором субъектом сделки должна быть указана Германия. Третье – заполнение технического паспорта ТС с немецкой стороны. В нем обязательно должны присутствовать данные о VIN-коде, годе выпуска, предыдущем собственнике ТС, результатах последнего технического осмотра и экологическом классе автомобиля. Четвертое – получение разрешения на транзит с выдачей транзитных номеров и открытие международного допуска. Для этого обычно требуется соответствие автомобиля экологическому классу не ниже € 4 и наличие страховки. Пятое – получение специального документа LWB (Liner Way Bill), который потребуется для подтверждения принадлежности ТС тому человеку, который будет забирать его в точке назначения, если перевозка ТС осуществляется морем и без личного присутствия нового владельца. Шестое – составление перечня ценностей, находящихся в автомобиле на момент передачи его компании-перевозчику. Важно: В таможенные органы вместе с оригиналами документов следует всегда предоставлять и копии этих документов, заверенные нотариусом. Процедура таможенной очистки автомобиля не является сверхсложной задачей. При наличии желания и времени практически любой человек способен безболезненно пройти эту процедуру. Если же у вас просто не хватает сил и терпения на чтение скучных параграфов законов и правил, а общение с таможенным инспекторов вызывает только сонливость, лучше доверьте оформление ввозимого автомобиля профессионалам этого дела – таможенным брокерам. За вполне разумную плату они возьмут на себя «тяготы» общения с государственными органами и быстро оформят нужные документы. Вам же останется только сравнить заявленные ими суммы таможенных платежей с суммами, выдаваемыми онлайн-калькулятором, и произвести необходимые оплаты. pravo-auto.com Многие, кто сталкивался с пригоном б/у автомобиля из ФРГ и официальными процедурами его оформления, сопоставляя общую сумму затрат и цену на такую же машину уже на украинских номерах, разочаровано вздыхают, мол, чудес не бывает. Денежная выгода практически нулевая. Но так ли это? Мы не обещаем читателям чудес. Мы лишь хотим рассмотреть процесс пригона авто из Германии во всех подробностях, показать процедуры и примерную стоимость каждого этапа, а также ориентировочную сумму общих затрат. Выгодно ли это? Стоит ли связываться? Давайте посчитаем! Из статьи вы узнаете: Для начала пара вводных слов. Украинские законы в области таможенного регулирования ввоза транспортных средств – одни из самых нестабильных. Разговоры об изменении правил, рассмотрение поправок и новых законопроектов идут постоянно, хоть и редко доводятся до логического конца. Все, что будет написано далее, актуально на момент публикации статьи. Мы постараемся скорректировать информацию, когда (и если) законы изменятся, но вся финансовая ответственность за произведенные действия ложится исключительно на приобретателя авто и не может быть разделена с Администрацией или сотрудниками нашего проекта. Это наиболее простой этап. Выбор есть всегда, и он достаточно банален: все можно сделать самому или поручить выполнение операций посреднику. При втором варианте — выбрали, заплатили, получили. Удобно, но несет дополнительные расходы (подробнее к ценам посредников вернемся в конце статьи). Так как при использовании посредников от покупателя, кроме времени и средств, практически ничего не требуется, мы будем подробно рассматривать вариант самостоятельного пригона авто из Германии. Мало кто знает, что обратиться к посредникам можно не только за полным объемом услуг, но и за частичным. Это значительно дешевле и в некоторых случаях удобнее. Будем считать, что автомобиль уже выбран, проверен и покупатель готов его приобрести. Подробно об этих процедурах рассказано здесь, поэтому начинаем со следующего этапа. Факт покупки должен быть зафиксирован документально. Договор купли-продажи при частной покупке или счет-оферта при приобретении в салоне. Второе выгоднее тем, что существует вариант возврата НДС, но стоимость машины у частников дешевле изначально. И купчая, и другие указанные на этом этапе документы понадобятся для дальнейшего оформления. Поэтому отнестись к ним нужно со всей внимательностью, в т.ч. детально проверить данные покупателя, продавца (ФИО, данные удостоверений личности и т.д.) и автомобиля (VIN, другие номера). Салон удобен тем, что и остальные документы можно получить на месте примерно за полчаса. При личной покупке затраты времени могут быть значительнее. В результате, кроме купчей, на руках должны оказаться: Этот документ выдается на машины. Поэтому уже должен быть у предыдущего владельца. Два последних документа – это свидетельства о регистрации. Большое – содержит полную информацию. Маленький, соответственно, ограниченную. На этом этапе свидетельства будут иметь старые данные о владельце и номерных знаках. Это пока не те документы, что потребуются для пригона авто, а только для следующего этапа. Каким бы способом не был приобретен автомобиль, следующий этап одинаков. Необходимо с авто и документами обратиться в Службу регистрации. Первая проблема на этом шаге – найти эту Службу. По-немецки она называется Kfz-Zulassungsstelle и может располагаться в отдельном здании, в мэрии, в отделении полиции и т.д. Лайфхак. Чтобы найти Службу регистрации максимально быстро, забейте в поисковик фразу Kfz-Zulassungsstelle и местный почтовый индекс. Вторая проблема в том, что внутри Службы обращаться придется в несколько мест, при этом не один раз. В разных Kfz-Zulassungsstelle процедура может отличаться, но в целом она сводится к следующему: Заранее выясните возможность оплаты по картам. Нередко принимаются только наличные. В результате этого этапа на руках оказываются новые свидетельства (Брифы), страховка и транзитные номера. Можно отправляться домой. Почему необходимо рассмотреть альтернативные возможности работы с Kfz-Zulassungsstelle? Потому что описанная выше технология требует хоть бы минимального знания языка! Без этого вопрос может оказаться неразрешимым. Существуют, в том числе и русскоязычные, посредники, готовые помочь с оформлением в Kfz-Zulassungsstelle. Стоимость услуги порядка €50. Аналогичную стоимость или немного больше возьмут и некоторые салоны, предложив взамен написать доверенность на их сотрудника, и несколько часов ожидать результата. Всю процедуру произведет данный сотрудник. Кратчайший путь из ФРГ до украинской границы лежит через Польшу. Несмотря на общеевропейские границы, для переезда на купленном авто надо получать транзитную декларацию Т2. Оформляется она на германо-польской границе, стоит €70 и… не является обязательной! Однако, приобрести ее выгоднее, т.к. без Т2 поляки настаивают на «услуге сопровождения» — вас доставят на границу под конвоем за €0,5 километр. Не самое удачное вложение. Мы настоятельно рекомендуем еще перед выездом из Украины заключить соглашение с таможенным брокером на сопровождение вашей сделки. Он, в том числе и через своих польских партнеров, поможет с проверкой и оформлением всех документов для таможни. Стоимость услуги от €200, удобство – неоценимо. Другим способом транзита является автопоезд. Можно договориться об услуге заранее или непосредственно после покупки. Перевоз осуществляется нескольких машин одновременно, поэтому нужно будет подождать пока автопоезд будет скомплектован. Стоимость услуги около €500 — €700, но всем оформлением займется перевозчик. Плюс потребуется оплатить собственный путь домой. Все таможенные процессы – это сложный и затратный набор действий. Мы рассматриваем все вопросы в этом материале, здесь лишь напомним, что часть платежей должна быть осуществлена заранее, часть документов подготовлена на разных этапах, поэтому еще раз рекомендуем воспользоваться услугами таможенных брокеров. Чтобы официально оформить авто по украинским законам потребуется новый сертификат соответствия. Оформляется он на территории Украины уже после таможенных процедур специальными аккредитованными для этого организациями. Если пользовались услугами таможенного брокера, запись в одно из этих учреждений мог осуществить он. Останется только подъехать с документами и машиной, предоставить ее на осмотр, оплатить пошлину (около €80 — €100 в гривнах) и получить документ. Берем машину, все имеющиеся документы и отправляемся в МРЭО. Там оплачивается пошлина (зависящая от параметров авто), и регистрация происходит по обычной схеме. Примерно за €35 можно привлечь посредников. На данный момент такие способы имеются, но каждый из них требует своих условий, доступных не каждому. При въезде машина должна быть зарегистрирована в той стране, чьи номерные знаки на ней установлены, а задекларирован должен быть именно временный въезд. Методов несколько: Декларируя намерения вовремя вывести авто, и нарушив эти обязательства, можно преступить сразу несколько норм законодательства, каждое из которых несет свои карательные меры. Назначить могут штраф до нескольких тысяч гривен, но нормы закона позволяют применять и более строгие санкции – вплоть до конфискации ТС. Соглашаясь на езду без таможенных процедур, нужно понимать, что в большинстве случаев речь идет не о точно установленных, разрешенных нормах закона. Скорее это «дырки в законе», которые не запрещают нахождения. Давайте ответим на главный вопрос – выгодно ли пригонять машины из Германии самостоятельно. Посмотрим на все обязательные и возможные затраты. Для примера возьмем пятилетний автомобиль бизнес-класса с бензиновым двигателем в 1 800 куб. см. Мы намеренно не будем указывать марку, но данные брались у двух одинаковых машин, одну из которых можно купить в Германии за €10 000, а его уже растаможенного «близнеца» на рынках Украины – за €21 500 ($25 000). То есть наша главная задача посмотреть насколько увеличатся первоначальные 10 000, и будут ли они менее 21 500. При этом качество машины (из-за идеальных дорого эксплуатации, топлива и меньшего пробега) у «немца» заведомо выше, чем у авто, эксплуатируемого на украинских дорогах. Итак, даже с дополнительными услугами, в т.ч. и автопоездом, экономия составляет €21 500 — €20 725 = €775, а при максимальной самостоятельности – около €1 500 (€21 500 — €19 975) , при условии получения более качественного авто с меньшим пробегом. Теперь несколько слов о стоимости посреднических услуг. Речь пойдет о тех компаниях, кто предлагает полный спектр услуг – заплатили и получили. Мы намеренно не публикуем их названия, только цены. Надо понимать, что речь идет об ориентировочных расценках. Итак, полный комплекс услуг обходится в €400 — €500, в зависимости от условий. Все обязательные платежи оплачиваются отдельно. Кроме этой суммы многие компании предлагают оплатить еще 50% от той суммы, которую они смогут выторговать у продавца. Как видно, даже используя посредников, процедура пригона машины из Германии остается, пусть менее, но все еще рентабельной. Выгодно ли это? Решать Вам! Мы, как и договаривались, лишь показываем на необходимые этапы и их примерную стоимость. Вконтакте Facebook Google+ Одноклассники Twitter poland-consult.com Перегон «под ключ» Как происходит процесс в случае заключения договора «под ключ». Вы звоните нам или заказываете авто с помощью этой формы. После этого мы встречаемся, оговариваем точную комплектацию автомобиля, согласовываем его стоимость, закрепляем реальным договором достигнутые договоренности. Вы вносите предоплату (15%, 50% или 100%), и мы приступаем к поиску подходящего автомобиля. После того, как подходящие авто-кандидаты на покупку найдены и согласованы с Вами, мы приступаем к диагностике и осмотру найденных автомобилей. По результатам диагностики еще раз отбираем подходящие варианты и переходим к согласованию стоимости покупки с продавцом в Германии. Как только все договоренности достигнуты, получаем от продавца копии документов на автомобиль. Поскольку автомобиль будет изначально оформляться на Вас, то после получения информации об автомобиле необходимо будет еще раз встретиться и оформить нотариальную доверенность на перегон автомобиля. Далее, с доверенностью и копиями документов на авто вносим депозит на таможне (это мы сделаем сами, без Вашего участия). После оформления сертификата покупаем билеты на самолет, и наш водитель-перегонщик отправляется за автомобилем в Германию. В Германии перегонщик оформляет все необходимые документы и выезжает в Россию. В пути перегонщик не реже одного раза в день присылает Вам смс с информацией о том, где он находится и всё ли у него в порядке. Как только перегонщик приезжает в Москву, Вы сможете посмотреть купленный автомобиль. Пока только посмотреть, :) поскольку после приезда необходимо доставить автомобиль на таможенный пост для оформления необходимых документов и получения ПТС. Как правило, на следующий день после того, как автомобиль приехал в Москву, он отправляется на склад временного хранения на таможенном посту и находится там 1-2 дня. После завершения процедуры «растаможки» мы подгоняем Ваш автомобиль к Вашему подъезду — теперь можно ехать ставить его на учёт! Как вариант, на учёт его можем поставить за Вас мы (услуга бесплатна, но стоимость страховки ОСАГО и госпошлину придется оплатить отдельно). Доставка автомобиля из Германии Если Вы самостоятельно купили автомобиль в Германии, сами оформили все документы, но у Вас нет загранпаспорта (или времени, опыта, желания и т.д.), то мы с удовольствием возьмем на себя все хлопоты, связанные с перегоном Вашего автомобиля из-за границы. Поиск и диагностика автомобиля в Германии Тут всё предельно ясно. С помощью наших партнеров в Германии мы поможем помочь Вам провести полную диагностику автомобиля в Германии без поездок в Германию. Растаможка автомобиля Если у Вас нет времени или желания возиться с «растаможкой» Вашей машины, то мы с удовольствием «растаможим» ввезённый Вами автомомбиль за Вас. Продажа Вашего автомобиля Мы можем продать Вашу машину в максимально короткие сроки с максимальной выгодой для Вас. В услугу входит фотографирование авто, размещение объявлений в сети интернет и периодических автоизданиях, ответы на звонки и показ Вашего автомобиля. Если требуется, то сделаем химчистку, полировку и полную предпродажную подготовку автомобиля перед его продажей. Поиск и диагностика автомобиля в Москве и МО Для жителей регионов, отличных от Московского, предоставляем услугу удаленного осмотра и диагностики автомобиля. За Вас съездим и проверим состояние лакокрасочного покрытия автомобиля, сделаем компьютерную диагностику, проверим подвеску и техническое состояние всех узлов автомобиля. Trade-in При заказе перегона автомобиля “под ключ” мы можем принять в зачет стоимости пригоняемого авто Ваш автомобиль. Выкуп Выкупаем любые автомобили по рыночной цене. Прежде, чем отвезти Ваш авто в АТЦ “Москва”, предложите его нам, мы дадим за него больше! Консалтинг Проконсультируем по любым вопросам покупки автомобиля в Европе и Германии. autogarant.biz Иногда пригнать авто из Германии или другой страны может оказаться выгоднее, чем покупать машину в России. Практика показывает, что в автосалонах машины стоят очень дорого. Для экономии денег автолюбители предпочитают покупать подержанные машины, имеющие небольшой пробег. Чаще всего их покупают в Германии. Любая поддержанная машина в Германии стоит дешевле, чем в России. Сначала следует провести маленький анализ, а потом уже останавливаться на конкретной марке. Стоимость машины «BMW x3 2.0» достигает примерно 20 000 евро. Для покупки «Golf Variant 1.4» понадобится 10 000 евро. В нашей стране подобные цены найти почти невозможно. К стоимости автомобиля прибавляются и затраты на растаможивание. Так как Россия на первое место ставит отечественные машины, стоимость растаможки бывает выше стоимости покупки. Россияне в большинстве случаев приобретают машину, имеющую небольшой пробег, так как за нее взимается минимальная таможенная пошлина. Если машина новая, то пошлина может достигать 40% от стоимости автомобиля. Самым идеальным вариантом считается автомобиль, возраст которого не превышает 8 лет. За него взимаются сниженные таможенные пошлины (из расчета 1 евро за 1 кубический метр объем двигателя). На стоимость машины влияет время года. В летний период наибольшей стоимости достигают кабриолеты. С наступлением осени начинается спрос на микроавтобусы. Для зимы характерна продажа «малолитражек». Самую большую популярность завоевали немецкие автомобили: Если придется обращаться к перекупщикам, необходимо быть очень внимательными. Эти продавцы очень «любят» россиян, но не все они отличаются хорошей репутацией. У них можно приобрести автомобиль, имеющий «черную» историю. Хороший вариант — покупка машины по объявлению в СМИ немецкими гражданами. Эти люди никогда не продадут плохую машину. Сделав выбор машины, требуется соблюсти некоторые юридические тонкости. Автомобиль должен иметь справку о прохождении техосмотра в год покупки. На таможне оформляется транзитная декларация. Этот документ впоследствии предоставляется в ГИБДД для постановки на учет. Стоимость таможенного сбора находится в прямой зависимости от объема силового агрегата. Очень важен год выпуска двигателя. При вывозе автомобиля из страны нужно заплатить: Чтобы пригнать авто из Германии, нужно будет потратиться не только на саму машину. Сумма затрат зависит от вида путешествия. На руках должна быть Шенгенская виза. При ее получении придется заплатить 70 евро. Поездка на автобусе обойдется в 80 евро. Понадобятся деньги на питание и номер в отеле. Это примерно 100 евро. Чтобы получить транзитные номера и оформить международную страховку необходимо заплатить 200 евро. В общей сложности все расходы превысят 600 евро. Довольно часто стоимость авто заранее не известна, а ведь его придется еще и растаможивать. Поэтому лучше иметь с собой сумму с запасом. В этом случае можно уверенно говорить, что машина покинет пределы страны полностью растаможенной. Из дополнительных расходов можно назвать: Итак, минимальная сумма, которую нужно иметь для такого путешествия должна превышать 800 евро. Сегодня очень много фирм, которые перегоняют автомобили в Россию. Их представители обещают полностью оформить всю документацию, чтобы можно было спокойно ездить на машине по России. Но такие заявления очень далеки от реальности. Главным документом, который гарантирует, что машина не была угнана, является декларация, подтверждающая временный ввоз. Она выдается таможенным органом, когда водитель пересекает границу. Полную информацию об автомобиле таможенные работники проверяют по имеющейся у них электронной базе. Если будут подделаны документы, то база данных не будет иметь информацию о такой машине. На этом основании автомобиль могут конфисковать. Можно пригнать авто из Германии без растаможивания, если получить вид на проживание в странах Евросоюза. В результате будут сняты все ограничения, можно будет, не волнуясь, колесить по российским дорогам. А как сэкономить на растаможке, можно узнать из другой нашей статьи. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. bodyshop-info.ru Цены на немецкие автомобили в России намного дороже, чем в самой Германии. Даже б/у немецкий автомобиль в России стоит дороже, чем такой же новый в Германии. Да и выбор не новых авто за рубежом намного больше. Поэтому сейчас пользуется популярностью покупка автомобилей за границей, и последующая перегонка их в Россию. Это непросто, но учитывая даже затраты на транспортировку, все равно получается гораздо дешевле приобретать авто в Германии. Методика покупки, растаможки и перегона авто заключается в шести этапах. 1 Этап. Необходимо определиться с маршрутом, по которому будет перегоняться или транспортироваться автомобиль. Существует три маршрута, по которым практикуются перегоны машин с Германии: через Польшу, Белоруссию или скандинавские страны (Финляндия, Швеция и Норвегия). Кратчайшим и недорогим является путь через Польшу. Есть вариант, не перегонять машину своим ходом, а транспортировать поездом или самолетом. Транспортировка самолетом является быстрой, но и очень дорогой. Поэтому этим способом автолюбители пользуются неохотно. Транспортирование поездом занимает меньше времени, чем своим ходом, но стоимость зависит от количества людей-сопроводителей. 2 Этап. Определившись с маршрутом, нужно просчитать стоимость затрат на визу, питание, жилье, оформление документов. Стоимость визы обойдется около 140 Евро, авиабилет — 350 Евро, проживание на время оформления документов (2-3 дня) около 100-150 Евро, еще оформление страховки и получение номеров на авто до 200 Евро. Необходимо будет заправлять авто, сбор на растаможку и дополнительные затраты обойдутся в 1000 Евро. Поэтому необходимо в дополнение к стоимости автомобиля взять с собой 2000 Евро. Зная о расходах, можно приступать к оформлению документов на визу. 3 Этап. Подобрать приглянувшийся автомобиль. Это можно сделать с помощью интернета, на самых популярных сайтах: http://www.autoscout24.ru или http://www.mobile.de. На сайтах можно также обратиться за помощью к консультантам, если возникнут какие-либо вопросы. Прямо здесь вы можете скачать: 4 Этап. Если на сайте вы не нашли желаемую модель, можно выбрать автомобиль на месте, на авторынках. Самые большие рынки находятся в Мюнхене, Кельне, Эссене. Есть и в других города, но если не знаете куда лучше поехать, рекомендуется начать именно с этих городов. Уже на месте осматривая автомобиль, хорошо его проверяйте на наличие повреждений или сторонних запахов в салоне. Если почувствуете запах, это вероятнее всего, машина была утоплена. Не стоит покупать такой автомобиль. Проверяйте наличие всех необходимых документов, прохождение техосмотра, и договора купли-продажи. 5 Этап. Выбрав автомобиль и проверив все документы, необходимо снять авто с учета. Для этого необходима страховка и технический паспорт средства. Узнать подробнее можно здесь. В случае если оформлением будет заниматься посредническая компания, от вас необходима только доверенность. Здесь можно скачать: 6 Этап. Купив авто, необходимо доставить его домой. Самое сложное в перегоне машины, это его растаможка на границе России. На европейской границе нужно заполнить транзитную декларацию, на российской — сертификат соответствия авто и акт о таможенной очистке. На этом сайте вы можете оформить бумаги на таможне. Для тех, кто решил впервые перегнать авто, это будет непросто. Главное, изучить все моменты и действовать поэтапно. Зная все о покупке и перегоне транспорта с Германии, за вами остается только осуществить свою мечту. https://www.youtube.com/watch?v=0TifbqOVmA8 golifehack.ru Можно ли на законных основаниях ввезти на территорию России автомобиль из Германии и не платить в таком случае за растаможку? Такой вопрос в последнее время очень востребован среди многих автолюбителей. В постановке вопроса Германия указана лишь по одной причине: автомобили из этой страны по ряду объективных факторов (качество, надежность, цена) пользуются наибольшим спросом. Но попытки ввезти в страну автомобиль из любой другой страны Евросоюза приведут к аналогичным проблемам. Цель данной статьи – досконально разобрать суть вопроса, проанализировать наиболее популярные схемы перегона автомобилей и их законность, а также дать полезные советы. В последние годы в Интернета активизировалась деятельность множества фирм и компаний, которые за умеренную плату предлагают заказать у них документы, дающие возможность беспрепятственно ездить на ввезенном без уплаты таможенного сбора автомобиле. При непосредственном общении с такими «деятелями» становится ясно, что в качестве документов они предлагают нотариальные доверенности, регистрационные документы на автомобиль от литовской или польской компании или фальшивое удостоверение временного ввоза (со всеми необходимыми подписями и печатями). Следует уяснить, что первые два документа – это откровенное мошенничество: никакие доверенности и прочая ерунда не дает вам права ездить на ввезенном без растаможки автомобиле в пределах Таможенного союза. Лишь удостоверение временного ввоза является единственным документом, дающие законные основания. Но здесь вы столкнетесь с новой проблемой: удостоверение временного ввоза выдается таможней на границе. Поскольку пограничники и таможня являются разными ведомствами, то данные о лице, пересекшем границу, и человеке, на которого выписано удостоверение временного ввоза, должны совпадать. В противном случае первая серьезная проверка приведет к сверке данных на удостоверении с базами, доступ к которым уже открыт сотрудникам ГАИ (машины на европейских номерах вызовут у них повышенный интерес). На выходе кроме штрафа и конфискации незаконно ввезенного автомобиля вам грозит еще и уголовная статья за подделку документов (купленное в Интернете удостоверение временного ввоза сродни купленному в метро диплому ВУЗа). Наиболее распространенная схема – услуги сторонних перевозчиков. Вы оплачиваете им стоимость автомобиля и ввоз на территорию Таможенного союза. Такой вариант практически один в один схож с мошенничеством. Нет, перевозчик закон не нарушает, но эксплуатация такого автомобиля крайне рискованна по многим причинам. Во-первых, удостоверение временного ввоза выписывается лишь на человека, который пересекал границу за рулем автомобиля. В удостоверении указывается, что ввезенный без растаможки автомобиль не может использоваться в коммерческих целях (т.е. для пассажирских или грузовых перевозках) или передаваться для управления третьим лицам. Более того, для получения удостоверения необходимо не являться гражданином страны-члена Таможенного союза. Вариант с перегонщиками-россиянами или белорусами отпадает сразу. Такой вариант подходит лишь тогда, если вы планируете использовать ввезенный автомобиль в качестве донора для своей машины. Ведь для смены регистрационных документов придется отправлять автомобиль к месту его регистрации и соблюдать законодательство этой страны. Что же касается перебивки VIN-номеров, то эта процедура уголовно наказуема. Во-вторых, даже если перевозчик будет иметь гражданство Украины, Грузии или Молдовы, то согласно миграционному законодательству такой человек может находиться в России не более 90 дней за полгода. И выезжать из пределов страны он должен вместе с ввезенным автомобилем. В противном случае – штраф и конфискация авто. Следующий вариант – использование услуг перегонщика с европейским гражданством. Можно найти друга, знакомого или родственника за границей и попросить его перегнать автомобиль для продажи вам. Пошлину платить уже не нужно, получать удостоверение временного ввоза – также. Вариант хорош, но не стоит забывать, что все пересечения границы фиксируются в пограничных базах. Если перевозчик – ваш друг/родственник и он выполняет разовую просьбу, никаких проблем не будет. Но если пограничники и таможенники заметят, что гражданин Евросоюза слишком часто пересекает границу, к тому же еще и на разных машинах, то у него будут заметные проблемы. Вариантов два: либо оплачивать растаможку за все предыдущие авто (может набежать астрономическая сумма) либо попытаться откупиться от таможенников (дача взятки – уголовное наказуемое преступление) и в удачном случае просто получить запрет на въезд в ТС. Единственным законным и полностью беспроигрышным вариантом является оформление вида на жительство европейской страны. Вы будете чисты перед законом, но нужно хорошо подумать, не выгоднее ли просто заплатить растаможку. Во-первых, вид на жительство стоит не так уж и мало (не менее 4 тысяч евро), он накладывает ряд условий (находиться на территории страны определенное время в году) и требований (иметь там недвижимость, как вариант). Кроме того, необходимо платить налог 300 евро в месяц. Если вам необходимо просто купить автомобиль из Европы, дешевле и проще заплатить пошлину. Если вы планируете получать от этого выгоду, стоит подумать. Не забывайте, что оформлением вида на жительство должна проверенная юридическая компания, ведь банальное отсутствие в паспорте штампа о постановке на учет в посольстве делает такой ВНЖ полулегальным. Предложения оформить вид на жительство без регистрации последнего в европейской базе – из той же области. А стоимость "липового" ВНЖ порой превышает 1 000 евро. В статье мы рассмотрели лишь самые распространенные схемы ввоза в страну автомобилей из Германии и иных стран Евросоюза. Проблема родилась не сегодня и требует грамотного и детального разбора. Таможенное законодательство хоть и имеет мелкие лазейки, но оно практически совершенно. Элементарный пример: даже если гражданин Таможенного союза получит вид на жительство Литвы, Польши или Латвии (в примере указаны именно эти страны, потому что получить в них ВНЖ гораздо проще, чем в других странах ЕС), то при ввозе автомобиля на белорусской границе от человека могут потребовать (такие случаи встречаются в практике) таможенную пошлину. При выезде на пределы страны пошлину вернут, но в качестве канала для ввоза автомобилей на продажу такая схема уже сомнительна. Надеемся, что данная статья вам будет полезной. Статья подготовлена при поддержкеперегонщика Сергея Бундюка.Телефон в Москве: +7-916-846-25-80. www.autode.net Покупка машины – дело непростое. Несмотря на обилие предложений, довольно сложно подобрать хорошую иномарку по приемлемой цене. Посещения авторынков в поисках иномарки европейского производства в большинстве случаев не дают желаемого результата. Порой бывает выгоднее пригнать авто из Германии.Покупка машина за границей может оказаться очень выгодным вариантом, а может ввести в крупные растраты. Все будет зависеть от того, какой автомобиль предполагается покупать. Немаловажно, что львиная доля расходов придется на растаможку машины. Госпошлина в этом случае начисляется исходя из объема двигателя авто и при условии, что техника не старше пяти лет. В среднем на таможне придется выложить от 1.5 до 3.6 евро за 1 куб.см объема. Сколько стоит пригнать авто из Германии?В принципе, при ответе на этот вопрос возникают другие – смотря куда ее гнать, смотря где приобретать. В Германии машину можно купить как на специализированных авторынках, так и в автомобильных салонах. Безусловно, стоимость техники в салоне будет отличаться от рыночной. Если хотите пригнать авто из Германии, но нет возможности взять ее в салоне, тогда следует посетить один из крупнейших авторынков в Европе, который расположен в городе Эссен. Есть еще несколько рынков поменьше в городах Кельн и Мюнхен. Ассортимент там не такой, но цены ниже. К тому же немцы очень пунктуальны и законопослушны. Покупатель может тщательно проинспектировать весь автомобиль и даже опробовать его на ходу, совершив короткий тест-драйв. Тем, кто собирается посетить эти автобазары, следует учитывать, что почти все они не работают по воскресеньям. Так что нужно заранее планировать поездку, чтобы не терять лишнего времени. К тому же на авторынках действует система скидок. Как правило, она составляет 300-400 евро с объявленной цены. А если у выбранной машины удастся найти существенный, по мнению немцев, изъян (скол, царапину и пр.), то цена может снизиться довольно ощутимо. Часто можно слышать: «Хочу пригнать авто из Германии, но не знаю, во сколько это обойдется». Вот примерные расчеты поездки. Германия находится в Шенгенской зоне. Следовательно, на оформление визы придется потратить до 60 евро. Поездку можно совершить на самолете, а можно на автобусе. Автобусом, естественно, дешевле, где-то около 80 евро. Также следует учесть расходы на гостиницу в пределах 80 евро, питание – около 50 евро, поездки по Германии – в пределах 100 евро. Это так называемые текущие расходы. К этому добавится плата за оформление авто, страховка и транзитные номера. В общей сложности около 500 евро. Растаможка в эту смету не входит. Как выбрать и купить машину в этой стране? Прежде чем пригнать авто из Германии, его нужно выбрать и приобрести. Хотя покупка техники на немецких рынках – менее рискованное занятие, чем на аналогичных российских площадках, тем не менее машину нужно внимательно осмотреть, а если есть возможность, то и заехать на станцию техосмотра. Наличие TUV будет подтверждением того, что авто в порядке. К тому же без талона TUV передвижение машины своим ходом в Германии запрещено. После выбора автомобиля следует уделить особое внимание оформлению. Не забывайте, что гнать его придется через границу. Поэтому проследите, чтобы все бумаги, счета и купчая были оформлены надлежащим образом. Помните, что правила продажи машин в Германии отличаются от наших. Транзитные номера, регистрация и страховка автомобиля для передвижения по территории Германии обойдутся примерно в 200 евро. И в завершение: проще пригнать авто из Германии через беларусско-польскую границу. Это маршрут более безопасен, а на границе не придется оформлять кучу документов. В процессе поездки на трассах Евросоюза можно не опасаться преступности, но следует быть осторожными на паркингах. Случаи воровства личных вещей из машин там не редкость. fb.ruКак растаможить автомобиль из Германии и стоимость процедуры. Как пригнать грузовик из германии самому в россию
Сколько стоит растаможка авто из Германии в 2018 году и как растаможить машину?
Законодательное обеспечение процесса растаможки автомобилей
Основные требования законодательных актов РФ по растаможке автомобилей
Стоимость растаможки автомобилей из Германии
Порядок прохождения таможни
Видео: Растаможка — что, как и почем
Особенности вывоза автомобилей из Германии
Вас заинтересует:
можно ли самому привезти машину, как ввезти ТС под заказ через посредника или перегнать без растаможки
Правила ввоза ТС из ЕС
2 способа как пригнать машину из Германии
Как самому привезти авто из Германии в Украину – инструкция
Шаг 1. Оформление купли-продажи ТС
Шаг 2. Другие документы
Шаг 3. Регистрация в Германии
Шаг 3. Альтернативный. Действуем через посредника
Шаг 4. Самостоятельный транзит через ЕС
Шаг 4. Альтернативный. Перегон под заказ
Шаг 5. Растаможка
Шаг 6. Сертификат соответствия
Шаг 7. Регистрация авто в МРЭО
Можно ли ввезти автомобиль в Украину без растаможки?
Для более подробной информации о езде без таможенных процедур, посмотрите материалы и комментарии к ним в статье «Как пригнать авто из Польши». Там наши консультанты очень подробно разбирают всевозможные ситуации. Ответственность за просрочку
Расходы на пригон авто из Германии: выгодно ли?
Статья расходов Ориентировочная стоимость, € Авто 10 000 Дорога в Германию (автобус) 80 Проживание 50 Питание 30 Перемещение по ФРГ 70 Сборы в Kfz-Zulassungsstelle 70 Номера + страховка 150 Декларация Т2 70 Растаможка (пошлина+акциз+НДС) 2500+3600+3220 = 9320 Сертификат соответствия 100 МРЭО 35 Итого по обязательным расходам: 19 975 Таможенный брокер 200 Автопоезд 500 Посредник в Kfz-Zulassungsstelle 50 Итого с дополнительными затратами: 20 725 Сколько стоит перегнать через посредника?
Услуги и цены | Пригнать авто из Германии
Прайс-лист
ДоговорОписаниеЦена, руб Перегон "под ключ" Весь комплекс услуг по поиску, диагностике, перегону и растаможке авто из Германии. Предоплата 100%. от 49 000 Доставка автомобиля из Германии Только доставка автомобиля из Германии и ничего больше (без поиска, осмотра и таможни). Билеты и топливо оплачиваются отдельно, зависит от расстояния и автомобиля. от 25 000 Поиск и диагностика автомобиля в Германии Осмотр и комплексная диагностика автомобиля в Германии. от 10 000 Растаможка автомобиля Услуги по сопровождению документов на таможне, решение возникающих вопросов. от 5 000 Продажа вашего автомобиля Мойка(химчистка), фото, составление объявлений, рассылка по сайтам. от 6 000 Поиск и диагностика автомобиля в Москве и МО Осмотр и комплексная диагностика автомобиля в Москве и МО. от 4000 Trade-in Зачёт Вашего автомобиля в стоимость нового. по договоренности, звоните Выкуп Выкуп Вашего автомобиля. по договоренности, звоните Консалтинг Консультации по вопросам связанными с покупкой, выбором, растаможкой автомобиля из Европы и Германии. от 1 000 Подробное описание услуг
Заказать перегон автомобиля из Германии можно тут
Как пригнать машину из Германии?
Какая марка авто больше всего подходит к перегону из Германии?
Как пригнать авто из Германии?
Как пригнать авто из Германии — процедура оформления документов
Какова стоимость самостоятельного перегона?
Как можно пригнать авто из Германии, не делая растаможки?
Как пригнать машину из Германии в Россию самому
Поэтапная инструкция к действию как пригнать авто
Как пригнать авто из Германии без растаможки?
Мошеннические схемы
Полулегальные схемы
Легальные схемы
Вывод
Пригнать авто из Германии - выгодно или нет?