Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля. Как проверить перед покупкой двигатель


Как проверить двигатель перед покупкой?

Идеальным вариантом было бы отогнать автомобиль на СТО и воспользоваться услугами профессионального мастера, но такая возможность есть не всегда, поэтому следует изучить то, как проверить двигатель при покупке своими силами.

Проведение внешнего осмотра

Поднимите капот и внимательно осмотрите двигатель автомобиля и моторный отсек на наличие масляных потеков и пятен. Исправный двигатель наличие таких дефектов не допускает, в то время как даже минимальные их следы могут в дальнейшем доставить хлопоты. Утечка масла из двигателя может образоваться по нескольким причинам:

  • прокладки и уплотнители пришли в негодность;
  • на шлангах не затянуты хомуты;
  • нарушена герметичность между крышкой и головкой БЦ.

Отсутствие масляных пятен не всегда говорит об исправности двигателя, иногда хозяин проводит предпродажную подготовку и тщательно моет моторный отсек, но для внимательного покупателя это не станет проблемой. Осмотрев все места стыков и внутренней части капота, при наличии проблем у автомобиля, всегда можно обнаружить остаточные следы масла или герметика. Также о проблемах двигателя могут рассказать гайки и крепежи, царапины, на которых подсказки о том, что двигатель подвергался вскрытию.

Контроль масла и тосола

Перед покупкой автомобиля проверьте состояние масла и тосола. Проверить состояние масла можно с помощью обычного щупа, а тосол — открутив крышку радиатора или расширительного бачка. Масло должно быть чистым и однородным, без каких-либо примесей и включений, иметь нормальную вязкость и запах без гари. На щупе не должно быть разводов и налета грязи.

Те же требования предъявляются и к тосолу, он должен быть прозрачным, иметь сладковатый запах, в нем не допускается наличие пузырьков воздуха и масляных пятен. Пузырьки воздуха говорят об утечке жидкости, а наличие масляных пятен — о трещине в головке блока цилиндров или износившейся прокладке между головкой и БЦ, что чревато серьезным ремонтом в ближайшее время.

Открутив крышку двигателя, осмотрите ее с внутренней стороны. Если по краю присутствует пена или желтый налет, то это также говорит о попадании тосола в двигатель

Осмотр свечей зажигания

Выкрутите несколько свечей и осмотрите их на предмет нагара и его цвет. В исправном двигателе свечи покрыты тонким слоем светло-серого или желтого налета. Масляный налет на свечах — признак износа поршневых колец, цилиндров и маслосъемных колпачков. Сильный нагар на свечах говорит о неправильной подготовке топливной смеси и старом воздушном фильтре.

Центральный оплавленный электрод свечи может предупредить о целом ряде неисправностей, от использования некачественного топлива, что рано или поздно вызовет серьезную поломку, до проблем с катушкой зажигания и клапанами.

Проверка работающего двигателя

При пуске двигателя стартер не должен издавать скрежета и других посторонних звуков. Двигатель должен заводиться сразу и с первой попытки. Работа мотора должна быть ровной, без вибраций и рывков. Если присутствуют эти симптомы, то, возможно, какой-либо цилиндр не работает, чему причиной может быть неисправность зажигания, плохая свеча, некачественная топливная смесь или прогоревший поршень.

Если во время пуска пошел густой белый дым, но сразу выхлоп нормализовался, то, скорее всего, это испарялся конденсат. В случае обильного выделения белого или сизого дыма на протяжении продолжительного времени, который быстро рассеивается в воздухе, можно сделать вывод о попадании тосола в двигатель.

Сизый или синий дым с серой дымкой свидетельствует о попавшем в камеру сгорания масле. Покупка автомобиля с этими проблемами не рекомендуется. Черный дым может быть причиной неэффективного сгорания топлива, что вызвано неисправностью форсунок и жиклеров, а также лямбда-зонда и расходомера воздуха. В результате ресурс двигателя значительно сокращается, а расход топлива неизменно растет.

Тест-драйв автомобиля

Перед пробным заездом изучите показания приборов, стрелка тахометра, показания датчика температуры и давления масла должны быть в норме.При движении проверьте, как двигатель реагирует на ваши команды. Какова динамика разгона, есть ли провалы при работе под нагрузкой, прислушайтесь к звукам, доносящимся из моторного отсека, обратите внимание на выхлопные газы. Все эти нюансы могут многое рассказать о состоянии двигателя.

1000sovetov.ru

Несколько советов, как проверить двигатель перед покупкой

Покупка нового автомобиля не требует от будущего владельца тщательной проверки работы основных агрегатов.

В таком случае достаточно прокатится на машине, услышать приятный звук работающего без сбоев мотора, проверить функциональность отдельных систем, осмотреть салон и, возможно, покупатель захочет выполнить еще несколько манипуляций, в зависимости от желания. Новый автомобиль и привлекает тем, что будущий владелец рассчитывает получить современное средство передвижения, каждый элемент которого будет работать четко, обеспечивая функциональность всего механизма.

Проверка мотора: на что обратить внимание

Другое дело покупка поддержанного автомобиля. В этом случае потратить на его осмотр придется гораздо больше времени и особое внимание понадобится уделить силовому агрегату. Если конкретная модель автомобиля очень понравится, например, это может быть фиат, но двигатель не будет внушать доверия, тогда как к другим систем и агрегатам претензий не будет, всегда можно заменить старый силовой агрегат. А чтобы долго не искать, выбрать б/у или новый вариант можно на сайте. Да, в таком случае придется незапланированно потратиться, однако, покупка нового агрегата или поддержанного мотора в хорошем состоянии станет гарантией того, что замененное «сердце» будет служить долго и надежно.

Но прежде целесообразно все же обследовать мотор, который уже установлен на авто. Для начала лучше вымыть, а потом высушить агрегат. Осматривать автомобиль целесообразнее после поездки. Уделить внимание нужно маслу, нет ли подтеков, а также шлангам, важно, чтобы они не имели трещин.

Пузырьки с тосолом или водой в масле расскажут покупателю о прогоревшей прокладке ГБЦ, а износ вкладышей коленвала выдадут небольшие части металла в том же масле. При обнаружении свежего и густого масла можно сделать вывод о специальном намерении замаскировать прежним владельцем износ и низкую компрессию.

Также в процессе осмотра можно узнать, перегревался ли силовой агрегат. Для этого после того, как будет открыта крышка горловины, куда обычно заливается масло, нужно слегка поцарапать поверхность внутри. По наличию ржавчины можно будет судить о том, что мотор перегревался. Возможно также, при осмотре будет обнаружен черный налет, похожий на пасту. Это признак того, что на масле продавец экономил и либо заливал не то средство, либо использовал подходящую продукцию, но делал это редко.

Двигатель в нормальном состоянии должен характеризоваться золотистым цветом внутренностей и отсутствием ржавчины.  Не нужно оставлять без осмотра систему охлаждения, важно проверить ее на отсутствие течи.

Чтобы проверить прокладку головки блока цилиндров, нужно запустить мотор и, пока он будет в охлажденном состоянии, следует снять пробку с расширительного бачка. Если появятся пузыри, это будет свидетельствовать о повреждении прокладки. Для проверки компрессии на уже разогретом двигателе достаточно выкрутить все свечи.

В цилиндрах допускается разница не более 1МПа. Превышение этого показателя может в итоге говорить о необходимости проведения капремонта. Важно обратить внимание на то, как работает датчик температуры мотора, печка, проверить дымность выхлопухи. Металлические звуки, «плевки» на холостых, а также неровные обороты являются признаками наличия неисправностей в его работе.

 

vsepoedem.com

Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Проверить внешние характеристики машины при покупке, конечно, важно, но гораздо больше необходимо и значимо проверить двигатель автомобиля. Во-первых, конечно, стоит обратить внимание, насколько легко автомобиль заводится — сразу или с нескольких попыток. Это может многое рассказать. Шум при работе двигателя тоже надо учитывать.

Если двигатель исправный, то он запускается уже после трех-четырех оборотов коленвала стартером. Если же этого не происходит, и с запуском двигателя возникают проблемы, то налицо неисправности двигателя машины. Это могут быть проблемы с зажиганием, например, оно плохо выставлено, либо же искра недостаточной мощности для того, чтобы завести двигатель.

Во время работы тоже надо проверить двигатель. Прислушайтесь к звукам, холостые обороты должны работать плавно, не создавая лишних помех и шума. Клапаны, рокеры не должны стучать, никакого постороннего шума, кроме работы самого двигателя, вы услышать не должны. Подойдите к машине сзади и посмотрите выхлопную трубу, из нее не должно быть выделений. Не считается хорошим знаком — когда из выхлопной трубы валит дым, это — неисправный двигатель.

Если дым серого или черного цвета, то можно говорить о том, что в топливных форсунках есть засор. Если же дым сизого цвета, то это может сообщить о засорении цилиндров. Чтобы устранить такие неполадки, придется потратить не только время, но и деньги. Заниматься этим вопросом надо не вам, а продавцу. Когда тосол начинает попадать в цилиндры, дым приобретает белый цвет, будет образовываться его густое облако. Все это должно вас, как минимум, насторожить.

Вы можете увеличить обороты двигателя, нажав на педаль газа, посмотрите, как поведет себя машина дальше. Раскручивая двигатель до максимальных оборотов, вы не должны слышать посторонние шумы. После этой проверки, если ничего подозрительного нет, надо проехать какое-либо расстояние на автомобиле. В дороге все станет понятно еще больше.

Посмотрите, насколько быстро авто разгоняется, не дергается ли на ходу и на поворотах. Если скорость резко падает или автомобиль ведет себя так, будто ему не хватает мощности, то это — неисправная машина. Самостоятельно осмотреть и проверить автомобиль несложно. Просто надо знать, куда надо заглянуть и что проверить.

Будьте внимательны и удачной вам покупки!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

как проверить двигатель

Как проверить двигатель при покупке автомобиля, таким вопросом задаются все начинающие водители, решившие приобрести подержанную машину. И если о проверке кузова перед покупкой я уже писал и желающие могут почитать об этом статью «как не купить битый автомобиль» (статья находится вот тут), то в этой статье будет подробно описано на что обратить внимание при покупке машины и проверке второго по важности (после кузова) агрегата машины — двигателя.

Современный дизель фирмы Фольксваген.Ведь только исправный двигатель, позволит после покупки машины наслаждаться поездками и не тратить время, деньги и нервы на ремонт убитого агрегата.

И так, поднимаем капот и первое на что обратить внимание — это на чистоту мотора. Конечно же его перед продажей подвергли специальной мойке, и разумеется двигатель чист. Так бывает при продаже на базаре на большинстве машин. Кстати слишком чистый мотор, даже без следов пыли, должен насторожить. Попросите продавца покатать вас некоторое время и мало того, что это позволит выявить посторонние шумы, если они есть, так ещё после поездки можно будет осмотреть двигатель ещё раз и выявить места утечки масла.

Перед пуском двигателя, поднимите капот и обратите внимание на то, холодный мотор или нет (пощупайте его) и если мотор действительно холодный и при этом заведётся он в дальнейшем легко, то это уже повод дальше смотреть машину. Ведь часто продавцы на базаре периодически прогревают мотор, чтобы для покупателя запуск показался наиболее лёгким.

повышенный расход маслаПосле прогрева и проезда некоторого расстояния, особенно обратите внимание на места сопряжения крышек (прокладок), а так же коленвала и распредвала (и других валов) в месте трения вала с сальниками. Обычно если прокладки или сальники изношены и подлежат замене, то они начинают течь даже после короткой поездки (см. фото слева). И если обнаружите течи в районе сальников, то готовьтесь к замене сальника распредвала и сальника коленвала, а это повод для хорошей скидки.

По приезду после поездки, попросите продавца пока не глушить двигатель, и кроме того, что следует обратить внимание на звук при работе мотора, ещё внимательно присмотритесь к цвету выхлопа. А он может многое рассказать. Что означает цвет выхлопных газов и как определить состояние мотора по цвету выхлопных газов советую почитать вот тут.

Не помешает попросить продавца резко поднять обороты (дать газ), а сами поднесите белый лист бумаги к выхлопной трубе. Если на листе бумаги после прогазовки обнаружатся масляные пятна, то скорей всего у этого двигателя проблемы с поршневой группой (поршневые кольца изношены).

Если цвет дыма подтвердит, что с мотором что то не в порядке, удостовериться в точном диагнозе ещё поможет цвет нагара на свече зажигания, конечно если мотор бензиновый, а не дизельный. Выкрутите свечу зажигания (лучше не одну) и осмотрите её электроды и центральный изолятор. А как определить состояние мотора по цвету нагара на свече, подробно описано вот здесь.

как замерить компрессиюЕсли двигатель дизельный, то определить его состояние желательно замерив компрессию. Ведь компрессия дизельного двигателя играет огромную роль не только для мощности двигателя, а так же важна для надёжного запуска, особенно в холодное время года (подробнее об этом здесь). И если вы замерите компрессию и убедитесь что она в порядке, значит можно смело покупать машину с таким двигателем. Если же компрессия не нормальная, значит ищите другой автомобиль.

Что касается проверки масла с помощью щупа, так большинство продавцов перед продажей меняют масло свежим и его цвет как правило нормальный. Однако всё же стоит вытянуть щуп и обратить внимание нет ли в масле присутствия охлаждающей жидкости. Если на щупе видна эмульсия, значит охлаждающая жидкость попала в масло и скорей всего с герметичностью прокладки блока что то не в порядке.

Или с плоскостью головки что то не в порядке (это же подтвердит выход воздушных пузырьков в расширительном бачке, при работающем моторе). К чему может привести попадание жидкости в масло, можно почитать вот тут, но лучше от такой машины отказаться.

Так же не помешает отрыть крышку воздушного фильтра и осмотреть внутри глушитель впуска (корпус воздушного фильтра). Если признаков моторного масла внутри не будет обнаружено, значит двигатель в порядке.

промывка двигателяСнимите крышку заливной горловины для масла (в клапанной крышке) и осмотрите внутренние детали клапанного механизма с помощью фонарика. На них не должно быть толстого чёрного налёта как на фото слева, который говорит о несвоевременной замене масла, при которой детали двигателя обычно изношены раньше времени. Да и масляные каналы могут быть частично забиты.

При обнаружении запущенного двигателя с деталями ГРМ покрытыми слоем отложений как на фото, советую отказаться от такого автомобиля.

Выкрутив крышку маслозаливной горловины из клапанной крышки, проведите гранью монетки по внутренней стенке маслозаливной горловины — обнаружите коррозию под слоем масла, не исключено, что мотор перегревали. Не спешите возвращать пробку на место, заведите мотор и понаблюдайте за горловиной. Выброс масла и газов из маслозаливной горловины при работе мотора, говорит о том, что с системой вентиляции картера что то не в порядке, да и поршневые кольца скорей всего изношены. От такой машины желательно отказаться.

Можно не снимать крышку маслозаливной горловины, а снять шланг вентиляции картера с штуцера в клапанной крышке. Здесь то же самое, из штуцера шланга вентиляции картера ни газов, ни масла не должно выходить при работе мотора.

При работе двигателя обратите внимание на звук работы, металлических стуков не должно быть, а мотор должен работать ровно и без перебоев (обороты не должны плавать). При включении даже малейшей нагрузки на генератор, например включился электро-вентилятор системы охлаждения, обороты мотора не должны измениться и двигатель должен работать так же ровно при включении вентилятора и других потребителей электрической энергии.

То, что двигатель не реагирует (не меняет оборотов) на нагруженный потребителями генератор, говорит о его идеальном состоянии и хорошей мощности.

При работе прогретого двигателя понаблюдайте за лампой давления масла. Если на панели приборов обнаружите, что лампа давления масла после запуска гаснет не сразу (что бывает чаще на горячем моторе) то перед покупкой такой машины желательно проверить давление масла в двигателе с помощью механического манометра (подробнее об этом вот здесь).

Выше был перечислен минимум, который должны знать новички в вопросе как проверить двигатель, и зная этот минимум, есть возможность купить нормальный автомобиль, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Проверить внешние характеристики машины при покупке, конечно, важно, но гораздо больше необходимо и значимо проверить двигатель автомобиля. Во-первых, конечно, стоит обратить внимание, насколько легко автомобиль заводится — сразу или с нескольких попыток. Это может многое рассказать. Шум при работе двигателя тоже надо учитывать.

Если двигатель исправный, то он запускается уже после трех-четырех оборотов коленвала стартером. Если же этого не происходит, и с запуском двигателя возникают проблемы, то налицо неисправности двигателя машины. Это могут быть проблемы с зажиганием, например, оно плохо выставлено, либо же искра недостаточной мощности для того, чтобы завести двигатель.

Во время работы тоже надо проверить двигатель. Прислушайтесь к звукам, холостые обороты должны работать плавно, не создавая лишних помех и шума. Клапаны, рокеры не должны стучать, никакого постороннего шума, кроме работы самого двигателя, вы услышать не должны. Подойдите к машине сзади и посмотрите выхлопную трубу, из нее не должно быть выделений. Не считается хорошим знаком — когда из выхлопной трубы валит дым, это — неисправный двигатель.

Если дым серого или черного цвета, то можно говорить о том, что в топливных форсунках есть засор. Если же дым сизого цвета, то это может сообщить о засорении цилиндров. Чтобы устранить такие неполадки, придется потратить не только время, но и деньги. Заниматься этим вопросом надо не вам, а продавцу. Когда тосол начинает попадать в цилиндры, дым приобретает белый цвет, будет образовываться его густое облако. Все это должно вас, как минимум, насторожить.

Вы можете увеличить обороты двигателя, нажав на педаль газа, посмотрите, как поведет себя машина дальше. Раскручивая двигатель до максимальных оборотов, вы не должны слышать посторонние шумы. После этой проверки, если ничего подозрительного нет, надо проехать какое-либо расстояние на автомобиле. В дороге все станет понятно еще больше.

Посмотрите, насколько быстро авто разгоняется, не дергается ли на ходу и на поворотах. Если скорость резко падает или автомобиль ведет себя так, будто ему не хватает мощности, то это — неисправная машина. Самостоятельно осмотреть и проверить автомобиль несложно. Просто надо знать, куда надо заглянуть и что проверить.

Будьте внимательны и удачной вам покупки!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

avtodoc24.ru

Подержанный дизель: как проверить перед покупкой

Ещё совсем недавно автопроизводители поражали мир выпуском дизельных версий спортивных автомобилей.  „Audi TT“, „Škoda Octavia RS“ или „Peugeot 406 Coupe”, казалось, покушаются на основные ценности спортивности: механическую коробку передач, задние ведущие колёса и бензиновый двигатель. Наверное, по-другому и быть не могло – возможность ехать стильно и экономично представлялась слишком заманчивой.

Дизельная "Audi TT"

Дизельная «Audi TT»

В последнее десятилетие дизельные модели стали популярными среди большинства классов автомобилей, начиная с маленьких городских машинок и заканчивая большими вездеходами, а также уже упомянутыми спортивными автомобилями.  Подержанные дизельные модели люди выбирают даже невзирая на несколько большие эксплуатационные затраты – всё затмевает низкий расход топлива.

Ниже мы приведём несколько советов, как самим проверить дизельный автомобиль при его покупке. Выполнив уже упомянутые действия, вы уменьшите возможность приобретения скверного транспортного средства:

  1. Открутите крышку отверстия для заправки маслом, но не снимайте её. Попросите, чтобы хозяин машины или сопровождающее Вас лицо немного подержали нажатой педаль акселератора авто. Проверьте крышку: если двигатель её втягивает – всё хорошо, если выталкивает – вероятно, компрессия двигателя уже слишком мала.
  2. Осмотрите саму крышку – на ней не должно быть никаких осадков пастообразной консистенции. Если они всё-таки есть, это может свидетельствовать о перегретом двигателе или несвоевременно смененном масле.
  3. Пока хозяин автомобиля или Ваш приятель не выбрался из машины, попросите у него нажать на педаль акселератора посильнее. Следите за выхлопной  трубой: если то, что Вы увидите, будет напоминать лёгкий чёрный дымок – ничего страшного, однако если повалит густой синеватый дым, в ближайшее время, возможно, придётся менять турбину.
  4. Выберите так называемый масляный щуп и обратите внимание, не поднимается ли из отверстия пар либо дым. Их быть не должно. Правда, на новые автомобили этот совет не распространяется.
  5. Не спешите глушить автомобильный двигатель. Пусть он нагреется до рабочей температуры. Затем заглушите, подожите 5 минут и пробуйте снова. Мотор должен начать работать мгновенно. Если это не так ( т. е.  двигатель начинает работать только после 2-3 вращений коленчатого вала), в ближайшее время Вам наверняка придётся посетить автосервис.
  6. Избегайте двигателя V-образной формы 2,5 TDI, который монтировался в автомобили „Volkswagen”, „Audi”, „Škoda”. В силу своей дефектной конструкции он требует больше ухода и не всегда может ответить своей долговечностью.
  7. Имейте в виду, что дажев новом автомобиле двигатель может быть нечистым и, опытные люди говорят, в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы на нём не было следов подтёков масла, свидетельствующих о более серьёзных проблемах. Поэтому внимательно изучите автомобиль десятилетней давности, двигатель которого отличается чистотой.  Мыли его, наверное, не зря. И лучше пусть Вас обвинят в болезненной подозрительности, чем вы купите плохой автомобиль.

Удачи при выборе!

www.autodna.ru

Как проверить двигатель перед покупкой авто

Купить автомобиль, это не на базар за семечками сходить. Нужно отнестись к покупке очень серьезно и ответственно. Перед тем, как совершить сделку купли продажи, нужна правильно проведенная диагностика. Осмотреть необходимо не только состояние кузова, но и обязательно проверить работу двигателя автомобиля. Как проверить двигатель перед покупкой авто мы сегодня посоветуем.   

Если подойти к проверке состояния двигателя халатно, то можно нарваться, через некоторое время на серьезные проблемы и попасть на большие деньги. Провести диагностику двигателя можно и не обращаясь в сервис, прямо на месте.

Как проверить двигатель перед покупкой авто

Как проверить двигатель перед покупкой автоВот несколько полезных рекомендаций:

1) Откройте капот автомобиля и сделайте визуальный осмотр. Очень часто продавцы моют мотор перед продажей, чтобы скрыть его недостатки. Чтобы не попасться на такой «грамотный развод», внимательно осмотрите все патрубки, прокладки. На них не должно быть масляных подтеков.

Наличие небольших подтеков говорит о том, что предстоит ремонт, связанный с заменой сальников и прокладки ГБ. Посмотрите на воздухоотводящий шланг, масляный воздухоотвод, наглядно демонстрирует прожорливость двигателя. Согласитесь, если двигатель ест масло, это не есть хорошо. У вас появляется лишний повод поторговаться.

2) Следующий шаг – свечки. Не многие знают, что состояние свечей зажигания, это как индикатор работы двигателя. Выкрутив свечку и присмотревшись к нагару, можно узнать очень многое. Цвет нагара расскажет, каким топливом хозяин заправляет свой автомобиль, дешевым или хорошим. Можно узнать о попадании масла в цилиндры мотора. Подробнее об этих нюансах можно узнать из статей, которых в интернете большое количество.

3) Далее нужно проверить состояние масла и охлаждающей жидкости. Цвет тосола или антифриза, способен многое поведать. Темный, бурый цвет жидкости, скажет о том, что хозяин транспорта мало заботится о своем авто и не проводил замену охлаждающей жидкости. Что касается масла, для начала проверьте его уровень.

Если владелец плохо следит за состоянием своего автомобиля, то уровень масла в двигателе, скорее всего, будет, ниже минимальной отметки, что скажет о том, что мотор кушает масло исправно. Конечно, чтобы утверждать это на все 100%, нужен прибор, который измеряет компрессию в цилиндрах. Есть прибор, хорошо. Нет прибора, придется съездить на СТО.

4) Следующий этап, как проверить двигатель перед покупкой авто – это проверка выхлопа. Если быть точнее, проверка состояния конечной части выхлопной трубы. Если на выходе, состояние трубы, замасленное, и присутствует отчетливый черный нагар, вывод прост. Двигатель ест масло.

5) Далее необходимо проверить двигатель в работе, для этого заведите машину. Прислушайтесь к самому процессу пуска, для запуска двигателя достаточно трех или четырех оборотов коленвала. Если число оборотов больше, делаем вывод. Возможны неполадки связанные со слабой искрой или зажигание неверно отрегулировано, а может и что-нибудь другое.

6) Послушайте, как работает двигатель. Исключены любые стуки и шумы. На отрегулированном моторе, не должны стучать клапана и шуметь рокеры. Обойдите машину и обратите внимание на цвет выхлопа. Выхлоп прозрачного цвета скажет о хорошем состоянии мотора. Выхлоп белого цвета, бурого, серого цвета и течь из трубы масляных капель, должен вас насторожить. Будет правильным, если вы откажетесь от покупки такого автомобиля.

7) Последний этап, как проверить двигатель перед покупкой авто – это проверка двигателя во время езды. Попробуйте разогнать машину, двигатель не должен дергаться. Обязательно прокатитесь на любую горку, чтобы проверить мощность двигателя при подъеме. Послушайте работу двигателя на холостых оборотах, о том, что двигатель должен работать ровно, вы знаете.

Как проверить двигатель перед покупкой авто — любой из этих способов подскажет вам о состоянии двигателя, но будет лучше, если вы используете все эти методы в комплексе. Только так вы сможете получить полную картину и обезопасить в будущем себя от лишних проблем, связанных с дорогостоящем ремонтом сердца автомобиля.

sochi-avto-remont.ru