|
|
Чтобы произвести установку сигнализации на авто своими руками, необходимо иметь хотя бы малейшее представление о том, как работает подобное электрооборудование. Совсем недавно такой монтаж могли делать только опытные автоэлектрики. Но сейчас в свободном доступе имеется очень много информации о правильном монтаже устройств. Любой желающий может изучить пошаговое руководство и самостоятельно сделать всю работу. Даже в инструкции по эксплуатации сигнализации подробно описываются все манипуляции, которые производятся на автомобиле. Там вы даже найдете описание функций, которые можно самостоятельно запрограммировать. Установка сигнализации "Шериф" на авто своими руками существенно ничем не отличается от монтажа любой другой противоугонной системы. Независимо от того, новый у вас автомобиль или с большим пробегом, он может стать лакомым кусочком для угонщиков. Если вы приобретаете новую машину в автосалоне, то, скорее всего, вам дилер предложит установить сигнализацию. Причём могут даже угрожать тем, что при самовольном монтаже охранной системы автомобиль будет снят с гарантии. Но вы сами выбираете, где и какую охранную систему будете устанавливать. Такие действия дилеров незаконны, они просто пытаются заработать по максимуму. В том случае, если установщик сигнализации дает гарантию на свою работу, он подтверждает, что монтаж выполнен согласно всем требованиям. И отказать в гарантийном обслуживании автосалон может лишь только в том случае, если будет доказано, что автомобиль сломался именно по причине неграмотного монтажа. Можно выделить несколько преимуществ установки сигнализации на авто своими руками. ВАЗ практически всех моделей являются автомобилями не очень сложными по конструкции. Их можно без проблем оборудовать охранными системами любого типа. Вы получите следующие преимущества: Это только основные преимущества самостоятельного монтажа. Каждый автомобилист может привнести какие-то свои особенности. Например, добавить один-два дополнительных датчика в систему и повысить этим степень безопасности. При особом желании можно даже изменить стандартный звук колокола, необходимого для оповещения о попытке проникновения в автомобиль. Перед монтажом необходимо выбрать наиболее приемлемую охранную систему. Первым делом определитесь с производителем, затем с моделью. От количества охранных и сервисных функций будет зависеть и стоимость устройства. Если обобщить, то все охранные комплексы можно разбить на три подгруппы: Ещё называют «открывашками», так как у них очень мало функций: Среди недостатков таких охранных устройств можно выделить один основной – очень простой протокол, по которому передаются радиокоманды. Поэтому установка сигнализации на авто своими руками прибавит разве что одну полезную функцию - дистанционное открывание дверей и багажника. Подобные устройства являются односторонними, а радиус действия не превышает нескольких десятков метров. Среди преимуществ можно выделить только низкую стоимость. Если необходимо осуществить установку автомобильной сигнализации с авто запуском, то нужно использовать именно такой тип устройства. Это наиболее современные конструкции, в них очень много функций, более совершенный протокол передачи данных. Это означает, что при использовании этой автосигнализации можно не только управлять, но и получать информацию от автомобиля. Например, водитель может на свой брелок получить информацию о том, установлена ли машина на охрану, не осуществлялись ли попытки взлома. Также имеются следующие возможности у автомобильных сигнализаций: Радиус действия такого типа устройств несколько сотен метров. Стоимость как минимум в два раза больше, нежели у простых охранных систем. В основном блоке имеется GSM-модуль, а также геолокация GPS. Сигналы от этих двух модулей поступают на микроконтроллер, который выполняет функции компьютера, собирающего и обрабатывающего информацию. Модуль GSM по принципу своей работы похож на простой сотовый телефон. Он принимает и передает сигналы в зоне работы мобильной сети. GPS модуль при помощи спутника позволяет определить положение автомобиля в конкретный момент времени. Выполняется установка сигнализации на авто своими руками по стандартной схеме. Она аналогична как для простых систем, так и для более сложных. При помощи контроллера обрабатывается вся информация, поступающая с датчиков охранной системы, после чего рассчитываются параметры сигналов управления. Водитель может управлять своей машиной при помощи SMS и голосом, а также через браузер по сети интернет. Перед тем, как самому установить сигнализацию на автомобиль, нужно собрать следующие инструменты: Еще потребуются такие материалы: Нужно иметь под рукой несколько проводов разного цвета, чтобы при необходимости добавить их во время подключения устройства. Пошаговая инструкция установки сигнализации своими руками: По такой схеме выполняется установка автомобильной сигнализации с авто запуском. Инструкция по монтажу, которая поставляется вместе с устройством, содержит полное описание конструкции, а самое главное – подробное руководство по программированию всех функций. fb.ru Установка сигнализации — это достаточно трудоемкий процесс, с которым справиться начинающему автомобилисту может быть сложно. Но при правильном подходе даже новичок сможет все сделать правильно. Предлагаем вам более подробно ознакомиться с вопросом монтажа противоугонной системы — что необходимо знать автомобилисту, как правильно определить место и как установить. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Установить сигнализацию на авто — это довольно ответственный шаг, на который сможет решиться далеко не каждый автолюбитель, поэтому, если вы приняли такое решение, то учтите несколько нюансов. В целом процедура, как сказано выше, достаточно сложная и требует определенных знаний и умений. На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает покупателям огромное разнообразие брендов автомобильных сигнализаций. Если вы хотите правильно поставить автосигнализацию на машину, чтобы впоследствии избежать ремонта, для начала определитесь с тем, какому бренду вы отдаете предпочтение. Рынок сегодня буквально пестрит разнообразием брендов, среди которых Шериф, Аллигатор, Томагавк, Пантера, Старлайн, Шер-Хан, Монгуз и множество других. Приведенные выше названия компаний обнародованы не зря, ведь эти бренды давно доказали свою надежность и практичность. Разумеется, в продаже можно найти десятки других систем. Но если вы проанализируете отзывы потребителей в сети, то поймете, что в большинстве случаев именно сигнализации этих фирм работают надежно и без необходимости ремонта. Но кроме того, что в продаже можно найти так много брендов, примерно столько же существует и схем монтажа противоугонных систем. Поэтому перед тем, как установить сигнализацию, необходимо учесть, что разъемы с идентичным цветом в разных противоугонных системах могут быть предназначены для разных функций. Установка иммобилайзера в целом — процедура очень ответственная, ведь именно от нее зависит безопасность вашего транспортного средства. Чтобы избежать возможного ремонта в будущем, отдавайте предпочтение только проверенным брендам, это очень важно. Кроме того, не следует покупать систему у непроверенных продавцов, поскольку это будет чревато не только необходимостью ремонта, но и другими, не менее серьезными проблемами. Поэтому, так или иначе, установка сигнализации своими руками, как и выбор противоугонной системы, должны осуществляться в соответствии со схемой. Более того, специалисты рекомендуют расценивать схему как основной документ при выборе противоугонной системы, то есть перед покупкой основываться только на нее. Если вы решили использовать самодельную автосигнализацию, то нужно быть наиболее осторожным. Во-первых, вам необходимо знать все об установке автосигнализаци, в частности, куда идет тот или иной вывод. Во-вторых, необходимо помнить, что неверные действия в ходе монтажа могут привести к необратимым последствиям. Хорошо, если потребуется просто ремонт системы, но ведь короткое замыкание, которое может произойти в самодельном устройстве, может вызвать даже возгорание (автор видео — Ринат Фарукшин). Итак, чтобы избежать возможного ремонта, необходимо отнестись сознательно к выбору как противоугонной системы, а также схемы подключения. Что касается монтажа GSM-систем в домашних условиях, то в этом случае вам необходимо понимать, что в принципе представляет собой это устройство. Ведь в нем отдельные датчики выполняют определенные функции, также следует учитывать, что после монтажа вам придется произвести программирование всей системы, а также выполнить другие действия. Если вы чувствуете, что это может стать проблемой для вас, то монтаж противоугонной системы на транспортное средство своими силами будет лучше исключить. Оптимальным вариантом будет обратиться к специалистам, это позволит избежать возможного ремонта в будущем за определенную сумму денег, но поверьте, это того стоит. Ну или вам придется самому разобраться во всех схемах и хитростях монтажа GPS-системы. В целом самостоятельная установка сигнализации подразделяется на несколько этапов, о каждом из них мы поговорим в отдельности (автор видео — Michael MNS). Если вам интересно узнать все об установке автосигнализации, то перед тем, как приступить к процессу, необходимо подобрать весь необходимый инструментарий. В первую очередь вам потребуется сама противоугонная система, а также инструкция по монтажу и эксплуатации, которая идет с ней в комплекте. Инструкция по установке сигнализации — это основной компонент, который вам может потребоваться при монтаже. Помимо этого, заранее подготовьте: Самостоятельная установка сигнализации также подразумевает правильный выбор места. В этом случае вам не нужно придумывать что-то новое, поскольку в этом нет необходимости. Всегда центральный блок противоугонной системы монтируется за консолью — это место самое удобное, поскольку в случае ремонта до блока будет не сложно добраться. Как сказано выше, перед тем, как приступить к работам, необходимо подготовить поролон. Собственно, поролоном нужно будет обмотать весь блок, поэтому заранее определитесь и примерьте, как ему будет удобно и в каком месте его оптимально установить. Проследите за тем, чтобы блок можно было надежно зафиксировать и чтобы он ни чему не мешал. Установка сигнализации на автомобиль требует в первую очередь определения места установки противоугонной системы. В этом случае вам необходимо учитывать несколько определенных моментов, которые описаны ниже: Также есть определенные моменты, которые необходимо учесть при установке противоугонной системы. Как видите, такие простые рекомендации на подготовительных этапах монтажа противоугонной системы позволят вам все сделать правильно, даже если вы устанавливаете сигнализацию впервые. Вам заранее необходимо подготовить все необходимые схемы для монтажа, а также желательно почитать отзывы автомобилистов касательно выбора противоугонной системы. В первую очередь перед покупкой противоугонной системы следует определиться с бюджетом, от него во многом будет зависеть функциональность автомобильной сигнализации. Поэтому перед тем, как купить устройство, следует заранее отметить все характеристики, предъявляемые к нему. В этот список входят: Как правильно произвести монтаж автомобильной сигнализации с функцией автозапуска в домашних условиях — узнайте из видео (автор видео — Roman &Ko). avtozam.com Противоугонная система является неотъемлемым компонентом любого современного автомобиля. Ее наличие позволяет обеспечить сохранность транспортного средства и предотвратить взлом автомобиля для угона. При монтаже системы надо правильно установить точки подключения сигнализации с автозапуском. Подробнее об этом мы расскажем ниже. Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Предназначение сигнализации с автозапуском или без нее заключается в минимизации рисков, связанных с кражей и взломом транспортных средств. Принцип действия противоугонной системы заключается в том, чтобы создать вокруг автомобиля охранный контур. Точки подключения автосигнализации представляют собой контроллеры и датчики, интегрирующиеся в противоугонные установки и образующие защитный комплекс. Датчики используются для выполнения разных функций: В зависимости от количества контроллеров определяется сложность монтажа и подключения противоугонной установки. Если датчики подключать неправильно, в процессе монтажа допускаются ошибки, то система будет неработоспособной. Она может не сработать при активации охраны или включиться, но ее смогут взломать злоумышленники. В зависимости от типа противоугонной установки и модели автомобиля точки могут подключаться в разные места. Точки подключения сигналки Но есть элементы, которые устанавливаются на машину вне зависимости от автосигнализации: Эти точки характерны для наиболее простой противоугонной системы с минимальным функционалом и не имеющей дополнительных сервисных команд. Что касается сигналок с автозапуском, то в таких устройствах точек подключения значительно больше за счет взаимодействия автосигнализации с другими системами управления силовым агрегатом, которые устанавливаются штатно. Зачастую точки подключения располагаются в коммутационном блоке внутренней проводки, установленном снизу от центральной консоли, в районе панели приборов. В более новых автомобилях российского производства этот блок обычно располагается справа от педали газа, в старых авто — слева от рулевой колонки. В авто зарубежного производства блок может располагаться на нижней части стойки в районе передней двери, рядом с педалью сцепления или площадкой, где отдыхает левая нога водителя. Обнаружить коммутационную коробку можно, но вмешиваться в ее функционирование не стоит, поскольку это может отразиться на работе противоугонной системы в целом. Пользователь Вафадар Эйнуллаев снял видеоролик, который позволит разобраться с процедурой установки автосигнализации по точкам подключения. Также точки подключения располагаются в замке зажигания. Здесь подключены десятки электроцепей, которые идут к разным узлам и агрегатам. В замке зажигания расположены положительные клеммы, а также контакты стартера и АСС, что особо важно для противоугонной системы с автоматическим пуском ДВС. Если планируется установка автосигнализации с возможность дистанционного запуска силового агрегата, эти точки обязательно надо найти. Если транспортное средство оборудовано центральным замком, это устройство также считается точкой подключения, его надо подсоединить к автосигнализации. Управляющий модуль обычно располагается в салоне автомобиля, рядом с коммутационным блоком. Но если вы ставили центральный замок после того, как купили машину, то его месторасположения может быть другим. Некоторые специалисты ставят блок в моторном отсеке, под креслом водителя или за бардачком. Перед тем, как открывать блок и подключаться к нему, надо изучить сервисное руководство к устройству. Важно учитывать, что полярность модуля центрального замка может быть прямой, обратной либо переменной, от этого зависит метод подключения автосигнализации. Часть электроцепей проходит через передний порог под водительской дверью, поэтому точки могут располагаться под пластиковой обшивкой или в технологических отверстиях. Обычно здесь производится монтаж элементов, предназначенных для контроля работы топливного насосного устройства. Под порогом во многих авто располагаются точки для подключения концевых переключателей дверей, силовых проводов центрального замка с переменной полярностью, а также сирены авто, если она встроена, и габаритных огней. На практике под порогом может располагаться до 90% всех точек подключения, это значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта противоугонных систем. Канал Vmazute предлагает ознакомиться с процедурой подключения точек противоугонной системы на примере сигнализации Дискавери. Чтобы установить и подключить точки противоугонной системы самостоятельно, учтите следующее: При выполнении задачи по подключению надо соблюдать технику безопасности. Все действия, осуществляемые в процессе, должны выполняться при обесточенной бортовой сети. Перед тем, как приступить к подключению, отключите клеммы от аккумулятора. Если этого не сделать, может возникнуть короткое замыкание, что приведет к выходу из строя электрооборудования или элементов противоугонной системы. Чтобы двигатель автомобиля мог запускаться в назначенное время, автовладельцу надо правильно установить противоугонную систему с автозапуском и подключить все точки: На всех противоугонных системах с автоматическим запуском двигателя используются идентичные точки подключения. Габаритные огни с плюсовой полярностью подключаются к переключателю, АСС — к замку зажигания и т. д. На примере модели Авенсис канал VMazute предоставил инструкцию по подключению противоугонной системы своими руками. avtobez.com Ни для кого не секрет, что сигнализация просто необходима для машины, чтобы обезопасить ее от посягательств злоумышленников и угона. Сегодня таких охранных систем множество, и автолюбитель должен выбрать ту, которая подойдет именно ему. Поэтому установка сигнализации на автомобиль требует некоторого профессионального подхода. Конечно же, установка сигнализации может осуществиться своими руками, но если автолюбитель не разбирается в моторе, лучше доверить это профессионалам. Содержание Перед тем как принять решение об оборудовании автомобиля сигнализацией, нужно разбираться в их видах. Определенной классификации не существует, но можно выделить некоторые виды по функциональности: Каждый автолюбитель должен запомнить, что неправильно установленная сигнализация может принести множество проблем. Прежде всего, автомобиль не будет под надежной охраной, кроме этого могут возникать короткие замыкания, что приведет к возгоранию проводки и самого автомобиля. Интересно знать, что одной из самых популярных охранных систем, которая пользуется спросом у наших автомобилистов, является аллигатор. Поэтому у многих автолюбителей возникает вопрос, как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку. Это не составляет особого труда надо посмотреть на его маркировку и функциональность. Выше были рассмотрены охранные системы по их функциональности. Теперь можно перейти к рассмотрению вопроса как установить их на автомобиль. Конечно, если автолюбитель не силен в электронике и электрике автомобиля, то даже самая детальная инструкция о том, как ставятся автосигнализации с автозапуском, ему не будет верным помощником. Таким водителям лучше отправится на специализированное СТО или сервисные центры, и доверить данную функцию специалистам. Естественно возникнет вопрос, сколько стоит такая работа. Конечно, цена может быть разной, но в среднем она равняется стоимости самой охранной системы.Следующий вопрос это установка сигнализации с автозапуском своими руками. Тут автолюбителю понадобится определенная сноровка, а также наличие знаний в электропроводке и некоторых узлах автомобиля. Например, инструкция по эксплуатации сигнализации томагавк 9020, содержит детальное указание, как ее поставить на машину, а также какие инструменты для этого понадобятся. Но на ее примере нельзя рассматривать процесс монтажа всех охранных систем. Все представленные на рынке сигнализации, установка которых предусматривает подсоединение блока, и шины к электропроводке машины будет происходить по следующему алгоритму. Также нужно рассмотреть вопрос инструментов, которые понадобятся для монтажных работ. Это отвертки и ключи, с помощью которых демонтируется панель и приборная доска. Также должен быть мультиметр, с помощью которого будет происходить постоянный контроль электричества в цепи.Для зачистки контактов можно использовать отвертку или плоскогубцы, и конечно ни в коем случае не нужно забывать про изоленту, которой будут изолироваться все контакты. Можно также использовать двусторонний скотч для крепления блока к кузову. Если говорить о монтаже механических средств защиты (блокираторов), то для их установки не требуется внедряться в электрическую проводку и цифровые шины машины, тут потребуется только детальное изучение процесса монтажа. Но нужно запомнить, что некоторые марки автомобилей, по своим техническим особенностям не предусматривают вариант монтажа блокираторов, поэтому перед их покупкой автолюбитель должен проработать этот вопрос. Важно запомнить, что некоторые охранные системы требуют настройки их некоторых функций осуществляющихся с помощью брелка. Поэтому правильный монтаж может и не дать ожидаемого результата. Исходя из этого, автолюбитель обязан прочитать инструкцию до конца. Установка сигнализаций, несмотря на простоту, требует от автолюбителей некоторых знаний в электрике машины, а также выполнения всех работ в определенной последовательности. Поэтому, в некоторых случаях доверять этот процесс лучше профессионалам. С уважением, Максим Марков! carsmotion.ru Производители автомобильной электроники представляют вниманию покупателей различные виды автосигнализаций. Электронные устройства теперь не только защищают автомобиль, предотвращают доступ к ним посторонних лиц, сигнализируют о произошедшей неприятности, но и производят запуск двигателя по любому желанию водителя. Автомобиль в случае установки в него автосигнализации с автозапуском может заводиться без присутствия водителя. Желание человека иметь надежную защиту и помощника бесспорно, но хочется еще на этом сэкономить деньги. Обычно встает вопрос: самому заняться подключением сигнализации с автозапуском для экономии собственных средств или обратиться за помощью к работнику в автомастерскую. Надежно, качественно, с ответственностью выполняют такие электромонтажные работы не все автомастерские. Какой работает там электрик известно только им. Автомобильная сигнализация с автозапуском должна быть установлена полностью правильно, и все соединения должны иметь надежный контакт, иначе ваш автомобиль может завестись без вас и въехать в соседний столб. Вроде ситуация смешная, но увы, встречается в наших дворах. Но и при самостоятельной установке сигнализации с автозапуском надо обязательно хорошенько прочитать инструкцию, прилагаемую к устройству, изучить конструкцию своего автомобиля по книгам, по Интернету, по форумам для того, чтобы знать, как разобрать переднюю панель, как уложена проводка в автомобиле, и где можно проложить новую. Решение установить автосигнализацию с автозапуском самостоятельно должно быть принято только тогда, когда вы знаете, как пользоваться такими приборами, инструментами и материалами, как паяльник, отвертка, ключ, мультиметр (ампервольтомметр), изолента, термоусадочные трубки для изоляции. Мультиметром необходимо уметь измерять сопротивление, ток и напряжение. Паяльником нужно уметь спаивать не только медные провода с помощью канифоли, но также более редкие алюминиевые и нихромовые с помощью специальных флюсов. Неправильно произведенная сборка и установка собственными руками может привести не только к неправильной работе сигнализации, но и короткому замыканию силовых цепей бортовой сети автомобиля, и, как результат, в лучшем случае вы получите простой разряд аккумулятора, сгоревший бортовой компьютер, но возможны и более серьезные последствия, такие, как ДТП без участия водителя. Открываем схему подключения сигнализации с автозапуском и подробно ее изучаем. Разбираемся с наличием всех исполнительных устройств, наличием всех соединяющих проводов и их достаточной длины. Если нет в комплекте с автосигнализацией, то идем в магазин и докупаем. Обратите внимание, все провода обозначены на схеме своим цветом, а в разъеме их место указано номером контакта, на самом разъеме можно увидеть этот номер. Располагаем все исполнительные элементы сигнализации и блоки по автомобилю, и проводим к ним провода. Располагать надо так, что бы они не находились в воде, тосоле, антифризе, рядом с сильно нагретыми элементами двигателя и его систем, или отопительной системы салона. Центральный блок размещают под передней панелью над педалями, так, чтобы его было тяжело найти постороннему человеку, и этот блок не болтался при езде по неровностям российских дорог. Переключатель Valet закрепляют под панелью, скрыто от всех, но с условием быстрого доступа к нему для переключения в случае необходимости. Светодиод СИД для индикации встраивают в салоне в любую панель, чтобы свечение было отчетливо видно на улице. Панель можно просверлить сверлом, предварительно замерив, диаметр светодиода или патрона штангенциркулем. Сирену нужно установить так, чтобы злоумышленник не смог достать ее при закрытой машине и рупор не касался нагретых частей двигателя. Концевые выключатели капота и дверей необходимо установить так, чтобы обеспечить надежное заземление на корпус сигнального провода. Датчик удара жестко закрепляют с элементами салона, кузова автомобиля. Предохранители и исполнительное реле желательно закрепить так, чтобы можно было оперативно произвести замену сгоревших элементов и чтобы они не выпали из посадочных мест при тряске. Провода протягивают там, где проложена штатная проводка, прикрепляя к ней пластиковыми хомутами, изолентой. Следить за тем, чтобы проложенную проводку не повредили движущиеся части, детали и механизмы машины. Минус питания автосигнализации должен быть надежно закреплен на массе автомобиля или минусовой клемме аккумулятора. Соединение проводов производить надо только пайкой с последующей изоляцией кембриками или изолентой. Автосигнализация с автозапуском использует два приемопередающих устройства. Один в брелке автомобиля, другой в самой машине. Приемопередатчик чаще всего устанавливают в салоне наверху у лобового стекла под козырьком водителя. Датчик температуры салона можно разместить в любом месте, где не образуется застойных зон движения воздуха и не проникает прямой солнечный свет и воздух от кондиционера салона. Датчик температуры двигателя размещается в верхней части самого двигателя или на металлических частях системы его охлаждения. Нельзя устанавливать его вблизи выхлопного коллектора. Особое внимание надо обратить на правильность соединения и подключение стояночного тормоза. Выключенный стояночный тормоз не должен позволять заводиться автомобилю без участия водителя при выключенном зажигании. Данная коммутация всегда нарисована на отдельной схеме в инструкции по установке. После полной установки автосигнализации с автозапуском необходимо проверить токи потребления с помощью тестера на предмет короткого замыкания в собранной проводке. Согласно инструкции по установке сигнализации с автозапуском запрограммировать систему, выполнить все предустановки и проверить надежность работы. automotocity.com Сегодняшняя статья будет полезна всем тем, кто решил самостоятельно установить на свой автомобиль сигнализацию, кстати о том как ее выбрать читаем здесь. В большинстве своем данная процедура не требует специальных навыков. Однако, если такие слова как: «аккумулятор», «паяльник», «полярность», вам ничего не говорят, то, наверное, дальше эту статью читать не стоит, а лучше поберечь свое время и свой автомобиль и доверить установку сигнализации на свой автомобиль профессионалам. Всем же остальным, кто чувствует свои силы и готов в неимоверных позах лежать в своем авто, присоединяя очередной контакт сигнализации к штанной проводке, будет очень полезно почитать, как установить сигнализацию своими руками, что описано ниже. Хотелось бы сразу отметить главное достоинство собственноличной установки автосигнализации: устанавливая ее самостоятельно, без посторонних советов, вы избежите шаблонов установки, коими страдают специалисты, устанавливающие ее повсеместно. Ведь злоумышленнику достаточно один раз выяснить, по какому принципу, куда и коим образом устанавливается блок сигнализации и его вспомогательные элементы, и все вся клиентура данного мастера под угрозой. А если еще учитывать и тот момент, что часть современных автосигнализаций подразумевает отключение штатных защитных устройств, то такая сигнализация наоборот, не защитит ваш автомобиль, а поможет вам от него поскорее избавиться. Итак, посмотрим, что мы имеем на первоначальном этапе: автомобиль – 1 шт., коробка только недавно приобретенной сигнализации – 1 шт. Сперва вам необходимо от корки до корки изучить те все инструкции и указания, кои производитель сигнализации вложил в коробку. В большинстве своем, если это конечно не безымянное детище некого китайского мастера, а устройство от популярных и известных производителей, то всю необходимую информацию для установки сигнализации своими руками в тексте и хороших иллюстрациях вы там и найдете. Сегодня, к примеру, базовая версия автосигнализации с двухсторонней связью обычно имеет следующую комплектацию: В основном я перечислил весь стандартный набор подобных автосигнализаций. Конечно, в зависимости от производителя и модели в коробке еще будут лежать соединительные элементы, концевики капота и багажника, реле дополнительных функций и блокировок многое другое. После изучения самой автомобильной сигнализации, стоит выявить места вживления ее в ваше авто, а точнее изучить схему электропроводки автомобиля и найти оптимальные точки подключения. Конечно, марок автомобилей много и все производители имеют свои особенности, но основной алгоритм подключения, в общем, остается один. Итак, в первую очередь вам необходимо найти места постоянной запитки блока сигнализации. Если с «минусом» все понятно, это корпус авто, то с постоянным «плюсом» могут возникнуть проблемы. Ищите его либо среди проводов замка зажигания либо, как вариант, можете протянуть провод непосредственно от аккумуляторной батареи. Что касается световой сигнализации — это моргание сигналами поворотов либо ближним светом фар, то она организуется, как вы уже, наверняка, поняли, двумя способами. Наибольшие сложности обычно вызывает подключение к центральному замку. Причиной этого служит разнообразие конструкций данного устройства, его управляющей полярности и другим особенностям. Современные устройства автосигнализации учитывают большинство этих особенностей и предлагают различные схемы подключения. Внимательно изучите инструкцию производителя автосигнализации и электрическую схему вашего авто. Точкой подключения, скорей всего, станет блок управления центральным замком, читаем точки подключения сигнализации. Его месторасположение бывает весьма неожиданным и не очень удобным. Так, в некоторых автомобилях можно подключить систему к уже имеющейся кнопке салонного управления центральным замком, которая располагается либо на центральной консоли, либо на водительской двери. А в некоторых автомобилях и вовсе может отсутствовать центральный замок либо электрический привод замков дверей, в данном случае вам придется позаботиться о приобретении таких устройств. Сегодня таким устройством можно укомплектовать практический любой автомобиль, не зависимо от того, предусматривал такую возможность производитель автомобиля либо нет. Подключение его к вашей охранной системе, возможно, потребует покупки также и дополнительных реле, так как установленные в самом блоке охранной системы силовые ключи, возможно, не справятся с необходимой нагрузкой. Поэтому здесь придется вспомнить курс школьной физики и разобраться с суммарной силой тока электрозамков и допустимой нагрузкой в блоке сигнализации. Ну, подключение концевиков капота и багажника не должно составить большой проблемы. Здесь либо придется найти провода штатных устройств и подключится непосредственно к ним, либо установить имеющиеся в комплекте устройства и протянуть к ним провода. А вот подключение к контактам открытия дверей может вызвать проблему, поскольку такие контакты могут объединяться непосредственно в блоке управления подсветкой салона. Точку подключения в этом случае стоит поискать в электрической схеме данного элемента, досконально ее изучив, либо, как более простой и быстрый вариант, можно просто спросить о ее нахождении на форумах автоклубов вашей марки авто. Скорее всего, эта проблема уже давно решена до вас. Подключение сирены, датчиков и других проводов согласно схемы также не должно составить особых проблем. Кстати, хотелось бы настоятельно порекомендовать, надежно изолировать места подключения, да и вовсе прятать провода автосигнализации, замаскировав их под стандартную проводку. Это, во-первых, убережет вас от короткого замыкания, а, во-вторых, не выдаст, где расположен сам блок автомобильной сигнализации. После подключения вам будет необходимо еще отрегулировать датчик удара. Его регулировка сводится к увеличению либо уменьшаю его чувствительности непосредственно винтами, расположенными на нем. Пробуйте вращать винт и стучать по автомобилю ладонью руки, тем самым определяя оптимальную чувствительность. После настройки датчика удара, возможно, придется произвести изменения в программировании самого блока автомобильной сигнализации. Это не сложно сделать, следуя инструкции производителя и ваших параметров авто. Вот и все. Теперь вам останется лишь установить на место все снятые панели обшивки и наслаждаться удобством и спокойствием, которое подарит вам автомобильная сигнализация. Видео. autoepoch.ru Сигнализации с автозапуском – это устройства нового поколения, которые, кроме защитных функций, повышают комфортность эксплуатации транспортного средства, Особенно заметно это в зимний период времени, когда на прогрев авто уходит довольно много времени. А при помощи функции заблаговременного запуска двигателя и с достаточно большого расстояния, можно сэкономить такое драгоценное, в современном мире, время. При выборе сигнализации с автозапуском в первую очередь необходимо руководствоваться такими факторами: Автоматический запуск предполагает запуск движка в любое время с повторяемым циклом и точностью. Это достигается путем заблаговременного программирования автомобильной сигнализации с автозапуском на необходимый режим работы. Более современные модели способны запускать мотор при достижении определенной температуры в салоне или же внешней температуры, возможен также автозапуск, если напряжение в бортовой сети понизилось до указанного в настройках значения. В таких сигнализациях все настройки задаются водителем. Бюджетная сигнализация с автозапуском StarLine A94 Дистанционный запуск производится водителем путем нажатия кнопки на брелоке. Но здесь следует учитывать то, что запустить двигатель возможно лишь в том случае, если расстояние до авто не превышает 500 м. Но на более дорогостоящих моделях это расстояние может составлять 2000 м и больше. Брелок сигнализации StarLine Прежде чем покупать сигнализацию на автомобиль с автозапуском следует обратить внимание на то, каким набором функций она обладает, на способ кодировки сигнала управления сигнализацией и на комплектацию устройства. Необходимо понимать, что обширный набор дополнительных функций и огромная комплектация сказываются на стоимости сигнализации и, соответственно, приводит к дополнительным затратам на установку. Здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя и его предпочтений. С кодировкой сигнала дело обстоит немного сложнее. За счет приема и отправки сигнала при помощи специальных устройств осуществляется обратная связь с автомобилем. К этим устройствам относятся датчики, сирена и GSM модуль либо брелок. На брелоке в большинстве случаев находится небольшой дисплей, который информирует владельца транспортного средства о его состоянии. Существует 2 варианта передачи сигнала в сигнализациях с автозапуском – при помощи GSM модуля и радиопередатчиков и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Главное преимущество GSM модуля – он обеспечивает большую безопасность сравнительно с радиопередатчиками, так как кодировка сигнала осуществляется с помощью цифрового кода. А также за состоянием авто можно следить через мобильный телефон, причем с любого расстояния. Но при этом если покрытие зоны определенным оператором слишком слабое, то контроль автомобиля невозможен. Сигнализация с GSM-модулем Pandora DXL3700 Радиопередатчики существуют с динамически и диалоговым режимом кодирования сигнала. Главным преимуществом динамического режима является довольно низкая стоимость. Но при этом такие сигнализации имеют ряд недостатков, основной из них – низкий уровень безопасности, при помощи грабера можно легко записать и раскодировать сигнал. Сигнализации с диалоговым режимом кодирования время от времени автоматически изменяют секретный код, что повышает безопасность. Но они имеют более высокую стоимость, а радиус их действия довольно малый. На вопрос «какую сигнализацию с автозапуском выбрать?», конкретный ответ найти довольно непросто, потому что такие составляющие как качество, эффективность и уровень безопасности этих устройств напрямую зависят от их стоимости. Сигнализации с автозапуском и турботаймером устанавливаются только на машины с турбированным движком. При этом турботаймер монтируется в укромное место, подальше от посторонних глаз. Предназначение турботаймера заключается в следующем – при остановке авто и выключении зажигания двигатель глохнет не сразу, а только по истечении определенного времени, которое задается в настройках, и после того, как включилась сигнализация. Автосигнализация с автозапуском и турботаймером Tomahawk TZ 9030 Турботаймер позволяет движку работать на холостых оборотах в течение нескольких минут, что способствует охлаждению турбины до нормальной температуры. Данная функция продлевает ресурс турбины и, соответственно, самого силового агрегата. Опция Anti-Hi-Jack (антиограбление) на автомобильных сигнализациях с автозапуском позволяет блокировать зажигание авто, без наличия брелока со специальной кнопкой запуск двигателя невозможен. Данная функция включается автоматически после запуска либо глушения двигателя, или открытия, закрытия двери транспортного средства. Практически все подобные сигнализации одинаково устроены, поэтому установка сигнализации с автозапуском выполняется по одному принципу и не представит каких-либо затруднений, особенно для человека, который хотя бы немного знаком с электричеством. Но с инструкцией обязательно нужно ознакомиться, в ней много полезной информации по установке, а также имеются подробные схемы по разводке проводов и описание их цветовой принадлежности. Цвета проводов приведенных как пример в данной статье могут не соответствовать цветам других моделей сигнализаций. Но, как правило, жгуты во всех сигнализациях с автозапуском имеют одинаковый цветовой окрас. Перед началом работ необходимо проверить комплектацию (наличие всех составляющих) устройства – ЭБУ, датчик удара (в некоторых случаях 2 ед.), антенна, температурный датчик, сирена, концевик капота, брелок обратной связи, кнопка Valet, брелок обыкновенный, провода с разъемами для подключения устройств и инструкции по установке и эксплуатации. Для самостоятельной установки сигнализации с автозапуском понадобятся такие инструменты и материалы: крестовая отвертка, торцовой ключ (на 10 мм), паяльник, диод 1N4007, саморезы не более 15 мм длиной, бокорезы, хомуты пластиковые (на 200 мм), припой, гофрированная трубка длиной 3,0 м и сечением 10 мм, изолента. В первую очередь выполняется демонтаж рулевого кожуха, приборного щитка и декоративной накладки центральной консоли. Блок управления (ЭБУ) сигнализации будет устанавливаться за приборным щитком, поэтому именно отсюда и нужно начинать разводить жгуты. Если вы планируете устанавливать сигнализацию самостоятельно, то можно потренироваться в установке даже без автомобиля, как это показано в видео на примере сигнализации StarLine. Сверху в правом углу ложи для ног должны находиться резиновые заглушки в кузове, которые необходимо снять и через эти отверстия просунуть по одному проводу. Для удобства следует убрать аккумулятор и перегородку из пластмассы. Уже под капотом провода распределяются по направлениям и подключаются – плюсовой (красный) к силовому разъему возле аккумуляторной батареи, минусовой (черного цвета) к хорошей массе. Далее на чашку амортизатора устанавливается уголок и концевик. Для подключения необходимо снова протянуть провода, но уже от большого разъема блока управления. От концевика провод тянется вдоль моторной косы к температурному датчику сигнализации, до места, где будут установлены штатные датчики. Сбоку на плоскости должно находиться отверстие с резьбой, которое и будет самым подходящим местом для размещения датчика сигнализации. После этого к разрыву провода стартера нужно подвести 2 провода. Походящим местом будет базовый однопиновый разъем на перегородке движка. Разъем убирается, и провода соединяются согласно схеме подключения сигнализации с автозапуском. 2 оставшихся длинных провода – это сигнал ТД и плюсовой – сирены. Провод сирены лучше всего установить на крыло возле блока зажигания. ТД подключается на колодку диагностики к винту. По окончанию все провода собираются изолентой в жгуты и крепятся к штатным. Для примера посмотрите, как можно уложит провода при установке сигнализации на автомобиль ВАЗ 2107. Теперь можно установить остальные составляющие сигнализации с автозапуском в салоне. Антенна приклеивается непосредственно к лобовому стеклу за стойкой зеркала, а провод запускается к осветительному фонарю. От электронного блока управления протягивается провод отрицательной полярности (!) для концевиков дверей. К этой операции стоит подходить с особым вниманием, так как есть похожий провод, но с положительной полярностью, главное – не перепутать их. Провод концевиков размещается под защитой потолка вдоль стойки стекла к плафону. На разъеме плафона необходимо отыскать провод, который замыкается на массу при открытии дверей. Именно к нему подсоединяется провод концевиков от блока сигнализации. Провод от антенны ведется к ЭБУ таким же путем. На следующем этапе устанавливается датчик удара, поместить его желательно за нишей бардачка на переборке. Кнопку Valet следует размещать в наименее видном месте, но при этом нужно обеспечить легкий и быстрый доступ к ней. Провод от кнопки тянется к панели сигнала ручника и подключается к отрицательной полярности проводу, который отвечает за лампу ручного тормоза. Самым сложным в процессе установки сигнализации своими руками является ее подключение к центральному замку. На полу с левой стороны под ногами водителя необходимо найти жгут, который выходит из стойки и входит в жгут толще, проходящий тут же. После чего на перекрестье удаляется немного изоляции, и можно увидеть 3 проводка – сигнальный (его окрас, как правило, синий), постоянный + 12 В (цвет красно-белый) и постоянный минус (коричневого цвета). Согласно схеме установки сигнализации с автозапуском к этим проводам подсоединяется 6-пиновый жгут управления замками дверей. На этом этапе заканчивается установка, остается лишь настроить по прилагаемой инструкции режимы работы сигнализации. В видео показано, как и куда подключать провода при установке сигнализации Pandora LX-320 на автомобиль Лада Гранта стандарт. Если вы не сильны в электронике, не устанавливайте сигнализацию с автозапуском самостоятельно. Также не доверяйте эту процедуры местным умельцам-самоучкам. Неправильная установка может привести к тому, что автомобиль может завестись и … поехать без ведома хозяина. Это не шутка, смотрите видео. avtofirst.ruТочки подключения сигнализации и установка сигналки с автозапуском своими руками. Как самому установить сигнализацию с автозапуском
пошаговая инструкция, схема и отзывы
Преимущества автомобильной сигнализации
Самостоятельная установка
Разновидности и комплектации охранных сигнализаций
Простейшие автомобильные сигнализации
Сигнализация, оборудованная обратной связью
Автомобильная сигнализация GSM
Инструменты и материалы для монтажа
Проведение монтажа
Руководство по установке сигнализации на автомобиль своими руками
Что нужно знать новичку при установке?
Инструкция по установке
Материалы и инструменты
Определение места установки
Как выбрать противоугонную систему?
Видео «Установка противоугонной системы с автозапуском своими руками»
время установки сигналки и инструкция как правильно установить автосигнализацию своими руками с видео
Что такое точки подключения
Где расположены основные точки
Центральный замок
Через порог
Установка точек подключения
Техника безопасности
Установка сигнализации с автозапуском по точкам подключения
Видео «Пример установки сигналки по точкам в автомобиле Тойота Авенсис»
Установка сигнализации с автозапуском своими руками
Критерии выбора охранных систем
Установка сигнализации
Как своими силами правильно установить сигнализацию с автозапуском
Какие работы нужно выполнить при самостоятельной подключении сигнализации с автозапуском на любом автомобиле?
Установка сигнализации своими руками: пошаговая инструкция с видео
Достоинства установка сигнализации на авто своими руками.
Комплектация автосигнализации.
Инструкция по установке сигнализации.
Подключение световой сигнализации.
Подключение к центральному замку.
Подключение концевиков багажника и капота.
Подключение контактов открытия дверей.
Регулировка датчика удара.
Рекомендую прочитать:
Сигнализация с автозапуском: выбор и установка
Выбор сигнализации с автозапуском
Обзор некоторых дополнительных опций
Монтаж сигнализации с автозапуском
Разводка проводов под капотом
Установка и подключение комплектующих элементов в салоне
Меры предосторожности