Как правильно заезжать на эстакаду? Как заехать на эстакаду правильно


Как заезжать на эстакаду | I4CAR

Как заезжать на эстакаду

Даже водители обладающие уже достаточно хорошим опытом, скорее всего помнят сколько неудобств доставило им обучение начала движения (трогания) под горку с использованием ручника. Такое упражнение входит в программу обучения и сдачи в автошколах. В разных школах его могут называть по-своему, но по сути это одно и тоже действие, которое с технической стороны, не настолько сложное, как может показаться на первый взгляд. Для правильного выполнения такого упражнения, нужно выучить и постараться запомнить определенную последовательность действий. Проблемой для многих новичков, да и водителей которые не первый раз садятся за руль, становится реализация на практике этой самой последовательности действий. Мы попытаемся объяснить вам, как правильно выполнять «заезд на эстакаду», что нужно, а чего не следует делать при выполнении данного упражнения. Такая информация может пригодиться как для занятий в автошколе, так и для повседневной жизни. Действительно, представьте себе такую ситуацию, что у вас появилась необходимость в срочной замене масла или проведения определенного вида ремонтных работ, для которых необходим доступ к днищу автомобиля, и в тоже время имеется возможность использования эстакады. Любой автомобилист обязан знать, как правильно выполнить такую процедуру, даже не смотря на то, что в городах на сегодняшний день находится большое количество СТО, где могут решить вашу проблему за определенную плату. Проблема может застать вас не только в пределах города, а вдоль автомагистралей периодически встречаются данные конструкции.

Советы: Получение международного водительского удостоверения

Как правило, эстакады делают металлическими или железобетонными. Конструкция складывается из двух параллельных колей, которые находятся на необходимом расстоянии друг от друга. Если смотреть с боку, конструкция имеет форму трапеции. По колеям машина поднимается и фиксируется, когда оба колеса находятся на верхней (горизонтальной) поверхности. Механик или водитель получают доступ к днищу, благодаря чему появляется возможность проведения необходимых ремонтных работ. На такой конструкции тренируются в автошколах.

Заезд на эстакаду в три этапа.

Тренировки, как правило, состоят из трех этапов. На первом этапе нужно заехать на наклонную поверхность, и остановится в нужном месте (нарисованная линия). Следующим этапом, будет начало движения с места при помощи ручника и выезд на верхнюю часть эстакады (горизонтальную). Во время третьего этапа нужно будет съехать с эстакады. Как правило, у новичков не возникают проблемы во время выполнения первого и третьего этапов, а появляться они начинают именно на втором. Давайте поэтапно рассмотрим весь процесс.

При выполнении движения на первом этапе, нужно подъехать и остановится перед линией «старт». Переезд линии запрещен, и с вас могут снять баллы, если вы выполняете упражнение на экзамене. Начинайте движение по команде. Поставив прямо колеса, начинайте движение вверх по наклонной поверхности эстакады. Корректируйте свое движение аккуратно поворачивая руль, а не дергая его из стороны в сторону. При этом движение выполняйте на первой передаче, и двигайтесь медленно. Вы должны продолжать движение, пока не достигните необходимой отметки. Потом нажимаете на тормоз, переключаетесь на нейтральную передачу, ставите автомобиль на ручной тормоз (двигатель не глушить). Экзаменатор или ваш друг (в случае простой тренировки) поставит на расстоянии 30 см от вашего заднего бампера фишку. Она поможет проконтролировать ваш откат. Если собьете фишку, значит — провал. Ведь в реальной жизни, фишкой мог быть другой автомобиль, стоящий за вами на светофоре под уклоном. По сути, это и есть самый сложный момент второго этапа.

Прохождение эстакады

Прохождение эстакады

Начинаем второй этап. После того, как вы поставили авто на ручник, нужно начать движение вверх без отката, с последующим выездом на верхнюю (горизонтальную) часть эстакады. Для этого необходимо выполнять следующие действия:

— после того как выжимаете сцепление, включаете первую передачу;

— медленно нажимаете педаль газа (не забывайте про ручник!) до того момента пока количество оборотов не достигнет показателя в 2500-3000 об./мин.;

— как только стрелка тахометра покажет нужную цифру, фиксируете педаль газа и медленно отпускаете педаль сцепления;

— когда количество оборотов будет снижаться , корма машины немного «опустится».Вам нужно будет удерживая в зафиксированном состоянии педали газа и сцепления, медленно снимать ручной тормоз;

Советы: Защита машины от слива бензина

Запомните, что все должно выполняться аккуратно и плавно. Резкие движения могут привести к выключению двигателя и последующему откату назад (вниз) или даже к резкому рывку вперед с большой вероятностью вылета с колеи. При правильном выполнении всех действий, автомобиль медленно переместится на горизонтальную часть эстакады.

Эстакада упражнение

Эстакада упражнение

Третьим этапом будет спуск с эстакады и остановка перед линией «стоп». Когда научитесь проходить все три этапа без ошибок, вы не только будете уверенней чувствовать себя на экзамене, но и получите очень полезный навык, который будет помогать вам во многих реальных ситуациях на дороге. Да, вам нужно будет потратить определенное количество времени для отработки данного упражнения. Но оно того стоит, поверьте. Самым сложным будет довести до автоматизма очередность переключения передач и отпускание тормоза. Перед началом выполнения движения, многократно прокручивайте данный алгоритм в голове, и рано или поздно у вас все получится.

i4car.net

Как правильно заезжать на эстакаду?

Как правильно заезжать на эстакадуСреди обязательных упражнений, которые вам необходимо будет сдавать на экзамене в ГИБДД, является заезд на эстакаду. Предположим, что вы остановились перед светофором на подъеме, за вами еще один автомобиль. Если вы в горку начнете не правильно трогаться, ваш автомобиль заглохнет, покатиться назад, и совершит наезд на сзади стоящую машину. Поэтому, тренироваться заезжать на эстакаду необходимо не только для того, чтобы потом когда-нибудь загнать автомобиль на подъем для ремонта, но и полезно для таких ситуаций, когда вы начинаете движение в горку. В данной статье мы постараемся максимально просто объяснить вам, как правильно заехать на эстакаду?

Для успешного выполнения упражнения необходимо подъехать к эстакаде и выровнять автомобиль таким образом, чтобы его передние колеса находились ровно напротив дорожек эстакады. Теперь, самое важное – как заехать на эстакаду?

Включаем первую передачу и плавно начинаем движение до тех пор, пока передние колеса автомобиля заедут на колеи и, передок машины начнет подниматься. Как только автомобиль немного приподнимется, нужно выжать сцепление и тормоз, затем потянуть на себя рычаг стояночного тормоза. Медленно убираем ногу с педали тормоза и проверяем, удерживает ли ручник в таком положении автомобиль, не дает ли он ему катиться. Если автомобиль находится в неподвижном состоянии, начинаем понемногу давить на газ, увеличивая частоту оборотов коленчатого вала двигателя до отметки в 3 тыс. оборотов. Как только вы достигли этой отметки, начинаем очень медленно отпускать педаль сцепления до момента опускания оборотов двигателя до 2-1.5 тыс. оборотов. Далее, когда чувствуем, что автомобиль уже начинает тянуть, опускаем ручной тормоз и плавно в такой способ трогаемся с места. Чтобы автомобиль резко не дергался с места, регулируем тягу двигателя сцеплением. Регулировать необходимо именно сцеплением, так если вы ослабите нажатие педали газа, есть вероятность, что автомобиль и вовсе заглохнет.

Очень важно, чтобы в тот момент, когда автомобиль начнет движение, вы не дернули за руль и не изменили траекторию движения. Колеса должны стоять строго прямо, чтобы вы совершенно без проблем заехали и спустились с эстакады.

Как видите, заехать на эстакаду совсем не сложно, тем не менее, навыком выполнения этого маневра просто необходимо овладеть, чтобы уже на дороге совершенно не переживать, когда наступит необходимость трогаться в горку.

Читайте также:
  • Промывка форсунок инжектораПромывка форсунок инжектора

    В автомобильном мире бытует одно важное правило, в действенности которого убедились уже очень многие: если хочешь сделать качественно – делай своими руками. В этом отношении не является исключением и процедура, именуемая чисткой форсунок ...

  • Особенности ухода за АКБ в зимнее времяОсобенности ухода за АКБ в зимнее время

    Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться ...

  • Присадки для гидрокомпенсаторовПрисадки для гидрокомпенсаторов

    Разбирая способы, как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов, мы отмечали такой вариант, как применение присадок. Если выработка детали еще не слишком большая, то присадка для гидрокомпенсаторов может оказать отличный эффект, и вы забудете о посторонних шумах в работе двигателя очень ...

pro-tachku.ru

Упражнение «въезд на эстакаду»(«горка»). | Get Fast!!!

Упражнение «въезд на эстакаду»(«горка»).

Сегодня я посмотрел на статистику блога и оказалось, что блог нашли по запросу «как сделать упражнение горка», следовательно тема актуальна. Конечно, в первом выпуске Get Fast этот вопрос затрагивался, и даже, наверное, этого достаточно, чтобы правильно сделать это упражнение, но все-таки я бы хотел добавить подробностей. Вот поэтому я решил, что первым подробно освещу именно это упражнение.

Задача данного упражнения — тронуться с места на подъеме, не допуская отката автомобиля назад (а если точнее допускается откат не более 5 см, по крайней мере на внутреннем экзамене в моей автошколе).Порядок выполнения упражнения, предложенный большинством инструкторов моей автошколы таков:1. Подъехать к линии «Старт», остановиться, выключить передачу, поставить автомобиль на ручной тормоз.2. Тронуться с места (естественно выключив ручной тормоз и включив первую передачу) и подъехать к линии «

iexpmhihx.wordpress.com

Как правильно заезжать на эстакаду?

Краткое содержание: заезд на эстакаду, экзамен в ГИБДД, заезд на горку

Среди всего списка упражнений, которые вам понадобится сдавать на обязательном экзамене в ГИБДД, одним из самых трудных считается заезд на эстакаду. Допустим, вы затормозили перед светофором на подъеме дороги, а за вами находится еще одна машина. Когда вы будете неверно трогаться с места, тогда ваше транспортное средство заглохнет, откатится назад, и врежется в расположенный позади вас автомобиль. Потому нужно регулярно тренироваться заезжать на эстакаду. Это понадобится не только для того, чтобы когда-то в будущем завезти машину на подъем для проведения ремонтно-восстановительных работ, но также пригодится и в тех случаях, когда вы будете начинать движение вверх по склону. В этой статье мы попытаемся максимально подробно и доступно разъяснить вам, как рекомендуется заезжать на эстакаду.

Для удачного выполнения данного задания требуется подъехать к эстакаде, затем выровнять машину таким манером, чтобы ее передние колеса располагались как раз напротив спускающихся дорожек эстакады.

Переходим на первую передачу и постепенно начинаем двигаться до того момента, пока передние автомобильные колеса не заедут на указанные колеи, и передняя часть авто не станет приподниматься. После того, как передок машины слегка поднимется, следует нажать на педаль сцепления и на тормоз, потом потянуть на себя рычажок «ручника». Теперь забираем ногу с тормоза и смотрим, удерживает ли стояночный тормоз в этом положении наш автотранспорт, не позволяет ли «ручник» покатиться автомобилю обратно. Когда машина надежно стоит на месте и никуда не двигается, тогда начинаем плавно нажимать на педаль акселератора, повышая количество оборотов коленвала мотора до значения 3 000 оборотов. После того, как вы достигли данного показателя, начинаем максимально плавно отпускать педаль сцепления, пока количество оборотов силового агрегата не снизится до 2 000 единиц. Затем, когда почувствуете, что ваше транспортное средство уже начинает «тянуть», следует отпустить «ручник» и очень медленно трогаться с места. Кроме того, чтобы при старте машина сильно не дергалась, настраиваем тягу мотора посредством самого сцепления. Настраивать тягу требуется именно сцеплением, потому что когда вы ослабите давление на педаль акселератора, то присутствуют большие риски, что авто полностью заглохнет.

Крайне важно, чтобы в то мгновение, когда машина начнет двигаться, вы не повернули руль в сторону и не поменяли траекторию движения. Автомобильные колеса должны располагаться строго прямо, что позволит беспрепятственно заехать и спуститься с эстакады.

Сейчас вы знаете, что заехать на эстакаду совершенно не трудно. Вместе с тем, обязательно нужно овладеть навыком исполнения данного маневра, чтобы на трассе уже совсем не волноваться (когда появится необходимость трогаться с места на какой-нибудь покатой поверхности дороги).

daeshprava.ru

УЧИМСЯ ВОЖДЕНИЮ / стр. 2 « БЛОНДИНКА ЗА РУЛЕМ

13 марта 2011 23:53, vodila:

Езда с коробкой-автоматом

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) настоящий подарок для новичка за рулем.

В машине с такой коробкой пользоваться рычагом переключения приходится крайне редко и, что важно для новичков, только в те моменты, когда автомобиль не движется.

Очень удобно, что руки можно не отрывать от руля, а все внимание сосредоточить на дорожной ситуации.

Осмотрите рычаг коробки передачи, его можно перемещать в различные позиции, но перед запуском двигателя он должен находиться в положении «Р» (паркинг).

Для езды задним ходом рычаг переводят в позицию «R» (реверс).

Для езды вперед в положение «D» (драйв). Эти переключения производятся при работающем двигателе, перед переключением обязательно выжмите правой ногой левую большую педаль (тормоз) до упора.

Упражнение 1.

1.1. При заглушенном двигателе установите рычаг в положение «D». Попробуйте завести двигатель. (Мотор не должен завестись).

1.2. Переведите рычаг в положение «P» и попробуйте завести машину еще раз. (Мотор заведется).

1.3. Снимите автомобиль с ручного тормоза, снимите ногу с педали тормоза и попробуйте переключить рычаг. (Рычаг заблокирован).

1.4. Выжмите тормоз и переключите рычаг в положение «N». (Рычаг должен переключаться).

1.5. Найдите на дисплее автомобиля индикацию положения рычага АКПП. (Она должна показывать «N»).

1.6. Переведите рычаг в положение «Р», наблюдая за дисплеем. (Индикация начнет показывать «Р»).

1.7. Поставьте рычаг в положение «D». Отпустите педаль тормоза. (Осторожно! Машина начнет движение на малой скорости). Плавно выжимая педаль газа, увеличивайте скорость движения. Плавно отпустите педаль газа. (Машина замедлит движение).

Выжмите тормоз. (Машина остановится).

Дополнительная информация

Ознакомьтесь по документации автомобиля с дополнительными возможностями коробки скоростей. Изучите возможные режимы ее работы. Чаще всего существует спортивный режим (кнопка «S»), экономичный (кнопка «Е»), режим езды по снегу («*»). При их использовании следует иметь в виду, что у многих модификаций АКПП режим не запоминается при глушении двигателя и его надо каждый раз устанавливать заново.

vodila.eto-ya.com

Как научится совершать заезд на эстакаду?

Каждый год увеличивается количество автомобилистов. Все они сдают специальные экзамены, чтобы получить права, которые и позволяют им управлять тем или иным автотранспортом. Может показаться, что сдать экзамены на права совсем несложно, однако на самом деле у очень многих будущих водителей возникают проблемы с заездом на эстакаду. Заезд на эстакаду – один из экзаменов, которые сдаются при получении прав.

Вообще-то эстакада является специальным приспособлением, которое приподнято над землёй и имеет просвет в центральной области, оно используется для осмотра, а также при выполнении ремонтных работ под автомобилем. Впрочем, во время обучения применяется немного другая эстакада – без просвета в центральной области. Молодые водители должны с помощью эстакады научиться трогать машину с места, стоящую на наклонной поверхности.

avto-1.jpg

Как научится совершать заезд на эстакаду?

Заезд на эстакаду называют одним из самых сложных экзаменов на получение водительских прав, при этом для его правильного прохождения необходимо не только иметь в наличии исправный автомобиль, но и научиться работать с тормозом и газом.

Во время сдачи этого экзамена, начинающий водитель должен подъехать к подъёмнику, остановившись недалеко от него. После этого водитель должен включить первую скорость и подняться на возвышение, остановив автомобиль у отмеченной черты. Авто ставится на ручной тормоз, не переключая скорость в нейтральное положение – в противном случае, оно просто начнёт съезжать вниз. И вот тут-то начинается самое сложное для начинающих водителей – необходимо тронуться с места, доехать до самого верха эстакады и спуститься с неё, включив первую скорость и постоянно контролируя движение машины с помощью педали тормоза.

Наибольшие сложности возникают именно во время попыток тронуть авто с места после первой остановки – очень часто авто просто скатывается вниз, а ведь в реальной дорожной ситуации позади могут оказаться другие машины и даже пешеходы. Допускается совсем небольшой откат транспортного средства – до 20-30 сантиметров.

Итак, чтобы тронуть авто с места, нужно средним усилием нажать на педаль газа, после чего следует начать плавно отпускать сцепление – делается это до тех пор, пока транспортное средство не начнёт «подсаживаться». Затем нужно немного увеличить подачу топлива, то есть чуть-чуть усилить нажим на «газ», далее следует потихоньку отпускать сцепление. Только после этого можно будет снять авто с ручного тормоза. Важно помнить, что все движения должны быть плавными, так как из-за резких движений транспортное средство может просто заглохнуть.

avto-2.jpg

Если всё было сделано правильно, то машина останется стоять на месте после снятия ручного тормоза, соответственно, нужно будет только увеличить подачу топлива и ещё немного отпустить сцепление. Однако лучше всего не отпускать сцепление полностью до преодоления подъёма – авто может заглохнуть.

Стоит отметить, что довольно часто в автомобилях, предоставляемых на сдаче экзаменов, либо плохо работает, либо вовсе не работает «ручник». В этом случае обязательно необходимо сообщить инструктору об имеющихся проблемах в автомобиле.

Чтобы уверенно сдать экзамен по заезду на эстакаду, можно потренироваться и без заезда на какую-либо горку. Для этого следует тронуться на ровной дороге и включить «ручник», после чего нужно будет нажать на сцепление, включив первую скорость, затем следует нажать на «газ», одновременно отпуская сцепление вместе с «ручником». Важно тщательно прислушиваться к автомобилю – водитель должен научиться понимать, когда транспортное средство начинает движение вперёд.

avto-3.jpg

При подъёме на горку все движения, используемые в описанном выше упражнении, выполняются чуть быстрее, при этом нельзя отпускать ручной тормоз до того момента, когда транспортное средство начнёт уверенное движение вперёд.

Разработка эстакады

Как уже было сказано выше, эстакада представляет собой приспособление для осмотра авто, и при необходимости его можно сделать самостоятельно. Данное приспособление вряд ли поможет начинающему водителю научиться совершать заезд на эстакаду, впрочем, можно попробовать потренироваться.

Так, можно воспользоваться кирпичами для разработки эстакады – для этого следует собрать их в виде подъёма, при этом длина и ширина полос, по которым автомобиль должен будет подниматься, делаются подходящими для авто. Конструкция цементируется для надёжности. Со временем цемент может начать осыпаться – чтобы отремонтировать конструкцию, потребуется вновь развести цементный раствор.

avto-4.jpg

Важно помнить, что при использовании такой конструкции эстакады для тренировок молодой водитель может провалиться вместе с автомобилей под неё. Поэтому для тренировок её лучше не использовать или не делать просвета в центральной части, а затем, после сдачи экзамена, можно будет разобрать кирпичи, чтобы транспортное средство можно было нормально осматривать.

www.avtodor.su