|
|
Популярный и довольно простой способ сделать свой автомобиль выделяющимся - это затонировать оптику. Особенно популярна тонировка задних фонарей у ВАЗ десятого семейства, потому что с фонарями на одной линии находится задний катафот, что позволяет получить однотонную полосу. Затонировать задние фонари можно двумя способами:
Тонировка задних фонарей, Лак vs Пленка vs Чулки ?! Как затонировать задние фонари
Тонировка задних фонарей ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Каким образом можно затонировать задние фонари своими руками, что для этого нужно и какие могут быть сложности этого процесса? Как относится ГиБДД к тонировке задних фонарей и реально ли пройти тех осмотр с таким тюнингом? Рассмотрим все вопросы по тонировке задних фонарей.Истории наших читателей
Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((
Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.
Перейти на сайт банка>>
Чтобы затонировать задние фонари, не обязательно их снимать, можно покрасить их прямо на машине:Помещение должно быть чистым, без пыли и с комнатной температурой.
Подготавливаете фонари под покраску, чистите и обезжириваете. Красить баллончиком нужно также как и при покраске деталей кузова, то есть на достаточном расстоянии (чтобы краска не поплыла) и в несколько слоев (чтобы тонировка была равномерная). Между слоев должна быть выдержка около 10-20мин. Окончательно лак из баллончика застывает в зависимости от температуры (примерно, от 12ч до 24ч.). Перед использованием аэрозольной тонировки читайте инструкцию на баллончике.Чем больше слоев тонировочного лака вы нанесете, тем меньше света будет проходить через стекло фонаря. Например, для легкой (слабой) тонировки фары достаточно 2 слоя. А для сильной тонировки фонарей количество слоев может доходить до 10-20.После покраски стекла можно отполировать, тогда тонировка станет более равномерной, скроются мелкие дефекты (слеты от пальцев и т.д.).
Чтобы растонировать фонари нужно воспользоваться средством для снятия лака, которые обычно продаются в том же отделе, где и сам тонировочный лак. Либо стереть тонировку с фар ацетоном.
Недостатки тонировки фонарей лаком (в зависимости от качества лака):
Видео тонировки задних фонарей краской:
Снимать или нет фонари для тонировки пленкой опять же по желанию.
Аналогичные требования и к помещению (теплое и без пыли)
Тонировать следует по технологии обычной тонировки стекол, стекла должны быть чистыми и обезжиренными.
Пример, тонировка задних фонарей пленкой 3М (легкая тонировка)
Пример, тонировка пленкой Oracal 8300 (сильная тонировка)Тонировка фонарей пленкой более сложный процесс нежели тонировка лаком, но в отличии от тонировки лаком, в данном случае удалить тонировку можно безболезненно. Чтобы растонировать стекла потребуется просто убрать тонировку, подцепив ее за кончик. После удаления пленки никаких следов не остается и фара принимает прежний вид.
Видео тонировки задних фонарей пленкой
Какой штраф за тонировку задних фонарей?12.5 ч. 1 КоАП: "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена" - предупреждение или штраф 500 руб (на текущий момент).
После ДТП тонированные фары могут сыграть не в Вашу пользу, особенно если этот момент будет сфотографирован и указан в протоколе.
Для того, чтобы свет фонарей через тонировку был более ярким можно попробовать установить более мощные лампочки или заменить их на светодиоды.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Нужно ли тонировать задние фонари? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Популярный и довольно простой способ сделать свой автомобиль выделяющимся - это затонировать оптику. Особенно популярна тонировка задних фонарей у ВАЗ десятого семейства, потому что с фонарями на одной линии находится задний катафот, что позволяет получить однотонную полосу.
Затонировать задние фонари можно двумя способами:
Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((
Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.
Перейти на сайт банка>>
Чтобы затонировать задние фонари, не обязательно их снимать, можно покрасить их прямо на машине:Помещение должно быть чистым, без пыли и с комнатной температурой.
Подготавливаете фонари под покраску, чистите и обезжириваете. Красить баллончиком нужно также как и при покраске деталей кузова, то есть на достаточном расстоянии (чтобы краска не поплыла) и в несколько слоев (чтобы тонировка была равномерная). Между слоев должна быть выдержка около 10-20мин. Окончательно лак из баллончика застывает в зависимости от температуры (примерно, от 12ч до 24ч.). Перед использованием аэрозольной тонировки читайте инструкцию на баллончике.Чем больше слоев тонировочного лака вы нанесете, тем меньше света будет проходить через стекло фонаря. Например, для легкой (слабой) тонировки фары достаточно 2 слоя. А для сильной тонировки фонарей количество слоев может доходить до 10-20.После покраски стекла можно отполировать, тогда тонировка станет более равномерной, скроются мелкие дефекты (слеты от пальцев и т.д.).
Чтобы растонировать фонари нужно воспользоваться средством для снятия лака, которые обычно продаются в том же отделе, где и сам тонировочный лак. Либо стереть тонировку с фар ацетоном.
Недостатки тонировки фонарей лаком (в зависимости от качества лака):
Видео тонировки задних фонарей краской:
Снимать или нет фонари для тонировки пленкой опять же по желанию.
Аналогичные требования и к помещению (теплое и без пыли)
Тонировать следует по технологии обычной тонировки стекол, стекла должны быть чистыми и обезжиренными.
Пример, тонировка задних фонарей пленкой 3М (легкая тонировка)
Пример, тонировка пленкой Oracal 8300 (сильная тонировка)Тонировка фонарей пленкой более сложный процесс нежели тонировка лаком, но в отличии от тонировки лаком, в данном случае удалить тонировку можно безболезненно. Чтобы растонировать стекла потребуется просто убрать тонировку, подцепив ее за кончик. После удаления пленки никаких следов не остается и фара принимает прежний вид.
Видео тонировки задних фонарей пленкой
Какой штраф за тонировку задних фонарей?12.5 ч. 1 КоАП: "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена" - предупреждение или штраф 500 руб (на текущий момент).
После ДТП тонированные фары могут сыграть не в Вашу пользу, особенно если этот момент будет сфотографирован и указан в протоколе.
Для того, чтобы свет фонарей через тонировку был более ярким можно попробовать установить более мощные лампочки или заменить их на светодиоды.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Наши читатели рекомендуют!Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Нужно ли тонировать задние фонари? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Столько разговоров, суждений, и споров, сколько было и есть о тонировке, не возникало, пожалуй, ни в одном другом вопросе. Сегодня разовьем эту тему в несколько ином направлении, затронув вопрос тонирования задних фонарей автомобилей.
Мы поговорим о наиболее распространенных методах осуществления данного мероприятия, «плюсах» и «минусах» каждого из них, а также процессе выполнения необходимых работ.
Основное назначение тонировки фонарей – придание автомашине особого, слегка дерзкого вида. Не станем рассуждать хорошо это или плохо, просто скажем, что любое авто, задние фонари которого затонированы в цвет кузова, смотрится, действительно очень ярко.
Некоторые автолюбители мотивируют свое решение желанием защитить, тем самым укрепить прочность стекол своих осветительных приборов, однако в этом проглядывается лукавство. Если «бронирование» головных фар машины еще можно оправдать этим мотивом, то вероятность попадания камней в задние фонари выглядят чем-то поистине фантастическим.
Существует и еще одна причина применения специальных пленок. Она касается автомобилей пригнанных из-за океана, у которых по стечению обстоятельств оказались оранжевые поворотники. Напомним, что штатно американские авто оборудованы красными указателями поворотов, а инспектора ДПС и сотрудники служб техосмотра могут приравнять их оранжевый цвет к изменению конструктивных особенностей автомобиля, с соответствующим штрафом и предписанием об устранении якобы произведенных изменений. Такого рода проблемы легко решает наклеивание красной пленки. Это полностью исключит любые вопросы по цветовому несоответствию. Справедливости ради скажем, что подобные сложности возникают крайне редко, а спровоцировать их могут только исключительно дотошные сотрудники полиции.
Всего выделяют 2 способа тонирования задних оптических приборов:
Данный метод можно назвать наиболее простым. Его под силу выполнить абсолютно любому автолюбителю даже в обычных гаражных условиях. Преимущество использования пленки в том, что нанесенное покрытие может быть в любой момент удалено. Ну и цена подобного решения наименее высокая.
К сожалению, сильно затемняющая пленка, способна привлечь внимание сотрудников ДПС, которые могут предъявить вам нарушения пункта ПДД 3.3 «Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели». Также сотрудник полиции может потребовать от вас устранить причину неисправности на месте, т. е. самостоятельно отклеить пленку с фонарей (если же фары затонированы лаком, то устранить это также как с пленкой у вас уже не получится). Как показывает практика, разговоры о высокой степени светопропускаемости должного эффекта не приносят.
С точки зрения качества исполнения пленка хороша лишь тогда, когда наносится на ровную поверхность, не имеющую сколов или глубоких царапин. Если они присутствуют, пленка еще сильнее подчеркнет их наличие.
Преимущества:
Недостатки:
Сразу скажем, забудьте обо всех дешевых лаках, в широком ассортименте продающихся в наших автомагазинах. При высыхании они дадут эффект, прямо противоположный желаемому. Вместо блестящего глянца фонари будут грязно матовыми, что, сами понимаете, все разговоры об эстетике сведет на нет. Для заданной цели нужно выбирать дорогостоящие профессиональные материалы, слегка затемняя их специальным лаком. Это придает блеску необходимую глубину, подчеркивающую его насыщенность. Финальный результат получается великолепным. Лак со временем можно будет отполировать и убрать мелкие царапины, возникшие в процессе эксплуатации. Отдельно оговоримся, что тонирование лаком в домашних условиях выполнить крайне трудно. Для этих целей лучше прибегнуть к услугам профессионалов, которые проведут необходимые работы в специальной покрасочной камере.
Преимущества:
Недостатки:
Для выполнения работы должны быть соблюдены 3 основных условия:
Мы бы порекомендовали выбрать пленку Oracal 8300. Это пленка идеально подходит для тонирования автомобильных осветительных приборов. Можно приобрести и обычную китайскую пленку, но лучше использовать пленку хорошего качества.
Темная пленка (применяется в основном для тонирования задних фонарей):
Красная пленка (применяется для тонирования задних фонарей):
Желтая пленка (применяется для передней оптики, в том числе и для противотуманных фар, чтобы придать стиль JDM):
Пленку можно клеить 2 способами, на сухую и на мокрую. В данной статье мы рассмотрим второй способо, т.к. он проще. Работы лучше выполнять вдвоем.
Разумеется, перед установкой фонарей на место им требуется определенное количество времени, чтобы просохнуть. Как видим, ничего трудного в самостоятельно тонировке с использование пленки нет.
Внимание! Для использования промышленного фена необходимы определенные навыки. По неопытности можно расплавить пленку и процесс оклейки придется начинать сначала.
1. Пленку лучше сперва наклеивать на ровную поверхность, постепенно переходя к неровным и выпуклым частям.2. Для наклеивания пленки на неровные места, рекомендуется хорошо прогреть ее феном, после чего можно начинать равномерно натягивать. Удобнее всего это делать с напарником. Не бойтесь греть пленку!
3. Большие пузыри под пленкой можно аккуратно проткнуть ножиком или тонкой иголочкой.
4. После завершения оклейки могут появится небольшие пузырики, их не нужно тыкать пальцами до посинения, они в течение 1-2 дней должны сами «рассосаться».
Подводя итоги, порекомендуем водителей спросить себя, а так ли важен эстетический вид автомобиля, если для его достижения приходится жертвовать безопасностью? Не секрет, что затонированные, особенно пленкой, фонари становятся трудно заметными для других водителей, вследствие чего можно спровоцировать серьезное ДТП. Если же в своем намерении добиться красоты вы непреклонны, то методы, описанные в тексте, помогут вам в осуществлении задуманного.
servicing-auto.ru
Начнем пожалуй с пленки.Перед лаком у этого способа есть одно преимущество, тонировка фонарей пленкой - процесс обратимый. В любой момент надоевшая, покрытая трещинами и местами оттопыреная пленка может быть снята и списана в урну. В плане цены - дешево и сердито. Сердито потому, что можно сделать и самому, и будет нравиться т.к. сделал же сам. Покупается понравившаяся пленка нужной светопропускаемости, и укладывается на фонари, но если вы хотите чуть темнее или чуть светлее, то вам придется оторвать эту пленку, и приклеить другую. Со временем тонировочная пленка будет тускнеть и станет матовой как правило быстрее чем лак, и к сожалению полировка подобной пленки вовсе не исправит ситуации. Затянутая пленкой оптика блестит не так как пократая темным лаком. При наличии сколов на фонарях, пленка их проявит еще сильнее провалившись в них под воздействием солнца. Одним словом, если Вы в поисках жесткой бюджеточки в плане тонировки задней оптики, то пленка - это то что Вам нужно, но как правило если это делают не профессионалы, а вы с другом под пиво в гараже, при этом не имея опыта в подобных вещах, то этого на долго не хватит. Светопропускаемость тонированной оптики пленкой оставляет желать лучшего, отсюда и проблемы с доблестными сотрудниками ГИБДД, которые будут только рады пообщаться с Вами на тему подобной тонировки, и не стоит верить всем сказочникам которые пишут что вы теряете всего 5-10 процентов света покрыв фонари пленкой даже со слабым затемнением.
Второй способ, и на мой взгляд самый удачный, это тонировка темным лаком.Многие наверное уже много раз встречали в магазинах специальный лак в балончиках именно для затемнения стекол задний фонарей. Мы стараемся вообще не заикаться про этот лак, т.к. в его составе есть нитрочастицы, и сама структура лака настолько дешевая (несмотря на свою нормальную стоимость), что покрыв фонари таким лаком, они подхоснув станут более матовыми чем были до этого. Подобный лак не содержит никаких защитных компонентов от реагентов, которые распыляют на наши дороги зимой, и как правило при тонировке "на дому", такого результата тоже на долго не хватит.
Мы выбираем дорогостоящие лаки, добавляя в них темные тона, что придет лаку прозрачно-темный вид. Мы подготавливаем каждый элемент перед покрытием лака специальным способом. Тут есть один большой плюс, мы можем дозировать тонировку, пока не добьемся желаемого результата. В первую очередь надо обязательно положить лак на стыки и края фонарей, в противном случае лак начнет отходить кусками именно оттуда.
После высыхания мы можем устанавливать эти фонари на автомобиль. В любой момент при появлении сколов на этом лаке от внешних предметов, вы можете отполировать их, как и обычный автомобильный лак. Блеск который мы получаем от тонировки таким образом просто изумителен, и блестят фонари будто новые, а не затертые со временем темные фонари. Pro-Service выбирает именно этот способ затемнения оптики, и даёт гарантию на свою работу по тонировке оптики 2 года! Но затонировать фонари пленкой мы тоже всегда можем при желании клиента.
Самые отважные тюнеры конечно в первую очередь посмотрят в сторону чулков, ведь именно они придают фонарям шикарную сеточку, и их можно в любой момент снять))))
Напоминаем Вам, что при обращении к нам за подобными услугами, Вы всегда можете экономить имея при себе нашу скидочную карту постоянного клиента.Подробнее о картах и наших акциях можете прочитать тут: http://smotra.ru/companies/20/blog/120612/
По любым вопросам относительно тонирования оптики можете писать в личку, спрашивать в комментариях, или же интересоваться по уже до боли знакомомым телефонам.997 97 51 - Сервис772 44 75 - Ателье792-86-58 - Сервис в Очаково.
Любая интересующая Вас информация так же есть на нашем сайте:http://pro-service.cc/
Группа вконтакте нашей компанииhttp://vkontakte.ru/club12587105
Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!С Уважением, Про-Сервис.
smotra.ru
На сегодняшний день тонировка передних фар и задних является одним из наиболее популярных видов тюнинга среди наших соотечественников. Но следует отметить, что такой вариант совершенствования внешнего вида авто может привести к тому, что управление машиной станет менее безопасным для водителя. Обо всех аспектах этого вопроса мы расскажем ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Перед тем, как затонировать задние фонари, нужно быть уверенным в том, что такой вариант тюнинга не запрещен действующим законодательством. А для этого сначала следует определиться с тем, насколько целесообразна эта процедура. Нужно учитывать, что любое тонирование оптики — это не необходимость, а просто дань моде. Ведь стекло может быть затонировано пленкой или лаком таким образом, что фары будут гармонировать с цветом кузова машины.
Кроме того, при желании вполне возможный вариант с реализацией более контрастных оттенков. В любом случае, тонировка задних фонарей или передних фар должна осуществляться грамотно, поскольку в противном случае это может привести к понижению уровня яркости освещения.
Тонировка передних фар в своем авто может быть осуществлена с помощью специального лака. По мнению специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет выбор полупрозрачного лака либо красного, либо черного оттенка. Тонировать фары лаками других цветов не очень удобно, но иногда можно встретить авто, в которых оптика окрашена под цвет кузова (автор видео — канал Alex & Ann).
Тонирование фар своими руками производится следующим образом:
Использование баллона с лаком для тонирования
Тонирование задних фонарей или передней оптики также сегодня достаточно распространенное явление. Если вы решили выбрать такой вариант, то для его реализации вам понадобится специальная пленка, большая часть наших соотечественников выбирают черный цвет. Но, разумеется, при желании можно подобрать пленку в цвет кузова транспортного средства. При покупке учитывайте тот факт, что сам материал может иметь разную степень растяжения и толщину — более плотный вариант сможет эффективно защитить фонари машины. При выполнении этой задачи необходимо быть наиболее осторожным и аккуратным, поскольку при допущении ошибок есть большая вероятность испортить материал.
Наклейка пленки на оптику
Процедура тонирования пленкой выглядит следующим образом:
Можно ли тонировать оптику и предусмотрен ли штраф за езду а затонированными фонарями? Как говорят правила, ближнее и дальнее освещение в любом случае должно быть только белым, если говорить о габаритных фонарях, то впереди они также должны быть белыми. А сзади авто цвет габаритов должен быть красным. В соответствии с ГОСТ фонари торможения всегда должна оповещать водителей транспортных средств, идущих сзади, красным цветом. Так что если вы размышляете над тем, можно ли получить штраф за такой тюнинг, то перед началом процесса лучше все же учесть эти требования.
Так можно ли получить штраф за тонирование оптики? В том случае, если передние фары в вашем случае черные, вместо белых, то инспектор ГИБДД вполне может расценить ваши действия как нарушение правил. То есть представитель органов правопорядка вполне может заставить водителя срывать пленку или лак на месте, тем более, что также он может вполне законно выписать штраф.
Поэтому использование лака для этой цели не всегда целесообразно, поскольку для того, чтобы избавиться от тонировки, придется полностью поменять оптику. Что касается передних фонарей, то в этом случае допускается незначительное затемнение поверхности. Пропускаемость света в этом случае может немного снизиться, однако это не затронет основной цвет. Штраф не может быть выписан водителю, на машине которого оптика окрашена в оранжевый или желтый цвет.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Если вы решили выполнить эту задачу своими руками, то вам пригодится это видео (автор — канал ЭкстраКар).
labavto.com