Почему летняя резина «шумит» больше зимней, CBНева. Зимняя резина шумность


Летняя резина более шумная? Способы избавления, отличия резины

шум от резиныУ автомобилистов бывает возникают ситуации, когда после смены зимней резины на летнюю, увеличивается шум, доносящийся от колес. Давайте разберем в чем же отличие зимней резины от летней и причину увеличения шума.

Отличие резины

Чтобы понять, отличие зимней резины от летней, а также в чем причина повышенного шума последней, стоит понять сначала разницу их строения.шум от резиныПрежде всего разница заключается в составе резиновой смеси, применяемой в каждом случае разной. Это обусловлено различными видами целей, которые необходимо выполнять шинам. Так, летняя резина должна даже в жаркую погода быть твердой, обеспечивать хорошую устойчивость на дороге и износостойкостью. Что касается зимних вариантов, то в них используется варианты более мягкой резины, которая в холодную погоду твердеет. При этом, в отличие от летней, она не становиться дубовой, а имеет показатели, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой засыпанной снегом.

Немаловажным отличием шин остается рисунок протектора. Так, на летней резины он более сглаженный, для обеспечения максимальной устойчивости на сухой дороге, а вот на зимней структура уже более выражена. Это нужно для того, чтобы обеспечить отвод во время езды мокрого снега, а значительное количество ламелей улучшают устойчивость автомобиля на льду.

Так в чем же причина шумности?

Основная причина заключается в том, что когда заканчивается зима и начинает теплеть, автомобилистами еще используется зимняя резина. Отличие летней, как уже писалось выше, что она более жестка при теплой погоде, в то время как зимние варианты становятся мягкими. К тому же, есть целый ряд причин, из-за которых может быть слышен шум от шин во время езды.шум от резиныТак, когда вы проезжаете один участок дороги, шум в салон не попадает, в во время движения по другому он становится отчетливо слышным. Причиной может быть различное качество самих дорог, когда в одном случае они сделаны с соблюдением всех норм, а в другом с их нарушениями. При этом, на зимней резине это не так слышно, ведь боле мягкое основание способствует «проглатыванию» шумов.Также еще одной причиной шума от летних шин считается чрезмерное давление в них. Зачастую, когда на происходит обслуживание на шиномонтажке, тамошние «мастера» особо не стараются начать колеса до нужного уровня поэтому чаще всего и превышают допустимые значения. Поэтому спустив порядка 0.2 атмосфера, можно значительно улучшить уровень комфорта от езды и снизить шум колес.

wsahingcar.com

Как уменьшить шум шипованных шин, причины шумности резины

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В условиях русской зимы наиболее эффективными для передвижения на автомобиле являются шипованные шины. Они обеспечивают надежное сцепление, минимизируя риск заноса и скольжения. Однако у них есть существенный недостаток – при движении резина с шипами создает дополнительные шумы. Одни автомобилисты готовы с этим смириться, но для других этот минус является существенным. Соответственно, начинаются поиски оптимального решения, как можно понизить шум шипованных шин без потери их качеств.

Как понизить шум шипованных шин при езде

Из-за чего возникают шумы

Основное отличие зимних шин от летних – наличие шипов. Именно они и служат основной причиной возникновения посторонних шумов. Шипы обычно изготавливают из твердого металла, поэтому при контактировании с дорожным покрытием они шумят.

Особенно это заметно на асфальте. Однако как раз на асфальтированном покрытии с шипованными шинами передвигаться не рекомендуется, так как количество шипов уменьшится за короткий период, да и сцепные свойства на такой трассе не самые лучшие.

Шумность колес также зависит от рисунка протектора. В зависимости от расположения блоков и канавок, при движении потоки ветра будут проходить по-разному. Многие производители автошин сейчас разрабатывают протекторы, способные менять потоки ветра с целью снижения шумности.

Также шумы возникают и по другим причинам, но они не являются такими существенными.

Как уменьшить шумность

Следить за давлением

Для уменьшения шумности нужно следить за давлением в шинах – оно должно быть оптимальным. Оптимальные показатель зависит от размеров колес. Если давление будет недостаточным, то шумы будут возникать из-за резины, так как она не будет плотно прилегать к дорожному покрытию.

Если шины накачать слишком сильно, то шум возникнет из-за шипов. При оптимальном уровне давления шипы и резина будут контактировать с дорогой одинаково, поэтому шумность будет приемлемой.

Менять резину в положенный срок

Также не стоит переобувать колеса автомобиля в зимние покрышки слишком рано, когда снега и заморозков практически нет. Езда по асфальту на шипованных покрышках становится излишне шумной, поэтому комфорт значительно нарушается. К тому же из-за этого в разы снижается ресурс шин, а шипы выпадают гораздо быстрее.

Не использовать ремонтные шипы

Покрышки с ремонтными шипами всегда будут шумными. Поэтому, если на ваших шинах выпали почти все шипы и вы задумываетесь об установке новых, то будьте готовы к появлению неприятных шумов при движении.

Это происходит из-за того, что ремонтные шипы сидят не так плотно в своих установочных местах, а резина после таких процедур становится менее твердой, из-за чего не только повышается шумность, но и ухудшаются сцепные свойства. Если вас не устраивают такие последствия, то лучше приобрести новые шины.

Делать правильный выбор при покупке

Последний совет. Изначально, при выборе шин, практически решающим фактором для покупки должен быть уровень шумов при движении. Если вы в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к консультантам в магазине, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Однако при выборе также не стоит забывать и про другие важные показатели, такие как сцепление с дорогой, тормозные свойства, длительность эксплуатации.

Наиболее преуспела в этом плане компания Мишлен. Сейчас в ее модельном ряду множество зимних шипованных покрышек, которые обеспечивают высокие показатели и при этом практически не создают дополнительных шумов.

Вывод

Для суровых зимних условий лучше всего выбирать шипованные покрышки. Несмотря на их шумность, они обеспечивают высокий уровень безопасности, в том числе на льду. По уровню комфорта они хуже, чем «липучки», но, как выяснилось, такой недостаток можно исправить. Для этого лишь необходимо придерживаться нескольких простых правил.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Почему летние шины шумят больше зимних? | Медиапланета.нет

Многие автомобилисты после того как поменяли зимнюю резину на летнюю замечают, что в машине стало больше шума при езде. Конечно все зависит от типа зимней резины, если она была шипованная, то она издает много шума при движении. Так называемая «липучка» по своему составу очень мягкая резина и она как правило доставляет минимальный дискомфорт. Все это конечно актуально для автомобилей недорогого сегмента, так как в более дорогом сегменте шумы извне практически не проникают и оценить разницу в реальности очень тяжело.

Давайте попробуем разобраться, в чем отличие этих видов шин. В первую очередь у зимней и летней резины разные задачи. Летняя резина должна при высоких температурах оставаться твердой, а зимняя соответственно наоборот. Исходя из этого состав резиновой смеси у них разный. За счет этих качеств резины достигается хорошая управляемость и сцепление с дорогой в разных погодных условиях.Если посмотреть на зимнюю и летнюю резину, то можно найти кардинальное отличие в рисунке протектора. Летняя резина имеет сглаженный рисунок протектора, а зимняя обладает ярко выраженной структурой, с множеством канавок для отвода мокрого снега и ламелей, которые обеспечивают сцепление на льду.На данный момент мы знаем основные отличия между этими шинами, теперь необходимо выяснить почему летняя резина более шумная.В первую очередь на шумность летней резины влияет температура дорожного покрытия и тип покрытия. Вспомните, когда вы примерно меняете резину? Правильно, как только дороги стали чистыми, но ведь температура по утрам еще низкая. Летняя резина более жесткая и при взаимодействии с гравийным покрытием производит больше шума по сравнению с мягкой резиной. Когда температура асфальтового покрытия и окружающей среды высокая, летняя резина шумит меньше. Использование зимней резины при высокой температуре становится небезопасным (тормозной путь увеличивается, управляемость ухудшается) и в свою очередь она начинает больше шуметь от повышенного сопротивления.

Наверное многие из вас слышали как едет машина вдалеке, но самой машины при этом не видно. Связанно это с тем, что когда шины отрабатывают стыки и неровности покрытия, им приходится отводить воздух. Чем быстрее скорость движения автомобиля, тем сложнее отводить воздух и в результате возникают хлопки. Зимней резине за счет своих канавок и ламелей удается быстрее отводить воздух. Летняя резина из-за своих сплошных блоков протектора справляется с этой задачей хуже. В современных летних шинах применяют специальные протекторы с боковыми канавками, для уменьшения шума.Давление в шинах играет немаловажную роль в вопросе шума. Перекачанная резина издает больше шума при движении, чем при нормальном давлении. Качество шин – это пожалуй самый главный показатель и с этого нужно было начинать написание этой статьи. Но будем надеяться на то, что при выборе комплекта резины вы руководствуетесь одной ценовой категорией, не покупаете один тип шин дорого, а на другом экономите.

mediaplaneta.net

Шумность летней резины - как снизить

1. Почему шумят шины?

2. Что делают производители покрышек?

3. Что делать автовладельцу, если резина шумит?

4. На что еще обратить внимание?

Шины фото

Если сравнить шум от летних и зимних покрышек, то выяснится, что последние ведут себя тише. Казалось бы, все должно быть наоборот, ведь в теплое время года и дороги лучше, и в целом обстановка комфортней…

Почему шумят шины?

Шины фото

В чем же дело? Да в самих покрышках. Чем ниже температура, тем тверже резина. Проще говоря, на морозе она дубеет. Поэтому зимние шины делают из более мягкой резинотехнической смеси. Тогда на сильном холоде она не станет каменной. Понятно, что такие покрышки ведут себя тише.

Шины фото

 

С летней резиной — наоборот: здесь используют твердый состав, который не даст покрышкам размягчиться и быстро прийти в негодность от трения об асфальт. Заметили, что на гонках «Формулы 1» одного комплекта резины не хватает даже на два часа? Ну, ладно, там спорт и огромные бюджеты команд. А здесь — «гражданская» летняя резина, которая, если правильно ее эксплуатировать, прослужит не один сезон. Но вот шуметь она будет всегда. И шума тем будет больше, чем тверже состав резины.

Что делают производители покрышек?

Шины фото

Ведущие шинные компании сложа руки, конечно, не сидят, внедряя в свои изделия новейшие технологии. Как известно, на уровень шума существенно влияет рисунок протектора, конструкция ламелей и наличие шипов. Когда происходит столкновение отдельного протекторного блока с дорожным полотном, создаются звуки (шумы) определенной частоты. Если все эти блоки одинакового размера, то и частота получается одинаковой, что повышает фон, увеличивая общую амплитуду звуковых волн.

Шины фото

Борясь с этим эффектом, производители делают блоки протектора разных размеров. Это расширяет диапазон звуковых частот при соприкосновении резины с дорогой, поэтому общий уровень шума становится значительно меньшим.

И есть специальные технологии. Называются они по-разному, но, по сути, мало чем отличаются друг от друга. У Continental технология снижения шумности называется ContiSilent. Шина, выпущенная по такой технологии, содержит внутри шумопоглащающий вспененный материал на основе полиэфира и полиуретана. Он надежно прикреплен специальным клеящим составом к внутреннему герметизирующему слою шины в районе протектора.

Шины фото

Как заявляют специалисты компании, благодаря этому уровень шума в салоне снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и дорожного покрытия).

Michelin продвигает Acoustic Technology. И здесь тоже речь идет о пенополиуретановом слое на внутренней поверхности шины, позволяющем эффективно снижать вибрации, вызванные соприкосновением с дорожным полотном. Шум в салоне автомобиля, как заявляют инженеры, снижается на 20%. Что ж, поверим на слово.

Шины фото

Технологию SoundComfort «придумал» Goodyear. Шум, как вы поняли, снижается за счет применения звукопоглощающего пенополиуретанового слоя с открытыми порами, прикрепленного к внутренней поверхности шины.

А вот «свежая» идея PNCS (Pirelli Noise Cancelling System) от Pirelli. Она также призвана снизить уровень шума, производимый шинами при качении, и также основана на использовании полиуретанового пористого материала внутри шины, который поглощает возникающие вибрации.

Как видим, во всем этом больше маркетинга, нежели реального результата. Значит, шинникам есть куда стремиться. А пока и это хорошо, ведь, никто и не спорит, что полиуретан — отменный звукопоглощающий материал, который в дешевых шинах отсутствует.

Что делать автовладельцу, если резина шумит?

Шум от летних покрышек — некая данность, с которой надо смириться. Не хотите? Ну, в этом случае можно, конечно, кое-что предпринять, только это затратно будет.

Первое, что надо сделать, это сменить резину, точнее, бренд. То есть, надо приобрести комплект покрышек от известного производителя, поскольку только такие компании уделяют серьезное внимание снижению шумности, в чем мы уже убедились. Внимательно читайте маркировку — на ней есть обозначение уровня шума. Но, напоминаю, придется потратиться.

Шины фото

Кстати, о маркировке. Уровень шума автомобильной резины на этикетке обозначается в виде пиктограммы, которая состоит из трех волн. Одна волна — тихая шина. Она как минимум на три децибела тише покрышки, обозначенной двумя волнами. Шумность ниже нормативных требований.

Две волны — покрышка средней шумности. Она на три децибела тише, чем с тремя волнами и на три громче, чем с одной. Максимальный шум такой шины является пределом допустимого уровня.

Три волны — шумная покрышка. Превышает на шесть и более децибел уровень шума покрышки, обозначенной на этикетке одной волной. Такую резину лучше не покупать, если шумности и вправду имеет для вас значение.

На что еще обратить внимание?

Шины фото

Следите за давлением в шинах. Используйте резину только рекомендуемой размерности — производители свои дюймы не с потолка, ведь, берут. В этом случае вы получите оптимальное пятно контакта с дорогой и ощутимо повысите свой акустический комфорт.

Третье, что можно сделать (а лучше всего с этого начинать) — провести конкретную такую шумоизоляцию колесных арок, ведь гул от покрышек проникает в салон именно отсюда.

Шины фото

И, наконец, не пренебрегайте форумами, задавайте вопросы по конкретным, заинтересовавшим вас с точки зрения шумности шинам, вы можете наткнуться на ценное наблюдение и хороший совет.

И помните: полностью убрать шум от шин вашего автомобиля не получится, но минимизировать его — вполне реальная задача.

Текст: Александр Шеронов Фото интернет-ресурсов

 

Посмотрите также наши видео

www.drivenn.ru

Почему летняя резина «шумит» больше зимней, CBНева

После окончания зимы возникает ситуация, когда с переходом на летнюю резину, автолюбители замечают повышенный шум от шин. Рассмотрим вопрос, почему летняя резина шумит больше зимней.

Первые несколько дней после замены шин всегда несут небольшой стресс – машина начинает себя вести по-другому, кажется, что она не так управляется, да и звуки издает другие! Разумеется, это не относится к переходу с шипованной резины на нешипованную, когда шум от шипов в любом случае выше шума от обычной резины.

Первое – это разный состав резиновой смеси, которая используется при изготовлении. Эта разница обусловлена разными задачами, которые выполняют шины: летняя должна при любой жаре оставаться твёрдой, обеспечивая.

Продолжаем познавательную страничку.

Окончание зимнего или летнего сезона для любого автомобилиста означает ещё и обязательную процедуру «переобувки» своего любимого железного друга в более подходящие шины. И часто возникает ситуация, когда с переходом на летнюю резину, автолюбители замечают повышенный шум от шин автомобиля.

В данной статье мы рассмотрим вопрос, почему летняя резина шумит больше зимней.

Мы сейчас не дискутируем на темы необходимости этого, компромисса в виде «всесезонки» и т.п. – просто знаем, что это нужно и делаем. Но первые несколько дней после такой замены всегда несут небольшой стресс – машина начинает себя вести как-то по-другому, кажется, что она не так управляется, да и звуки даже издает совсем другие! Разумеется, это не относится к переходу с шипованной резины на нешипованную, когда шум от шипов в любом случае выше шума от обычной резины. Но многие замечают, что летняя резина начинает существенно сильнее шуметь по сравнению с.

Окончание зимнего сезона для любого автомобилиста означает ещё и обязательную процедуру «переобувки» своего любимого железного друга в более подходящие шины. И часто возникает ситуация, когда с переходом на летнюю резину, автолюбители замечают повышенный шум от шин автомобиля.

Почему летняя резина шумит больше зимней.

Первые несколько дней после замены шин всегда несут небольшой стресс – машина начинает себя вести как-то по-другому, кажется, что она не так управляется, да и звуки даже издает совсем другие! Разумеется, это не относится к переходу с шипованной резины на нешипованную, когда шум от шипов в любом случае выше шума от обычной резины.

Но многие замечают, что летняя резина начинает существенно сильнее шуметь по сравнению с зимней – так ли это, давайте попробуем разобраться.

Отличие летних шин от зимних

Для начала попытаемся понять, в чём кардинальное отличие этих видов шин.

Первое – это разный состав резиновой смеси, которая.

У каждого водителя приход зимы ассоциируется с заменой летних шин на зимние. Наверное, каждый водитель замечал, что летняя резина по сравнению с зимней издаёт больший шумовой эффект. После прочтения данной статьи вы узнаете логическое объяснение этой ситуации.

Многие водители считают, что со сменой резины меняются и звук, и управление автомобилем. Естественно шины с шипами издают больший шум, нежели летняя резина без шипов, но это далеко не основная причина. Тогда возникает вопрос: «Чем отличаются эти виды резины?». Представленные виды шин отличаются составом резины, из которой они были сделаны.

Всесезонная резина Cooper Discoverer_AT3 имеет уровень шума ниже, чем у её конкурентов

Отличие в составе шин связано с разным предназначением. Из-за больших морозов зимние шины делают из мягкой резины. Благодаря такому выбору шины не твердеют на холоде. Что касается летних шин, то их делают из более твёрдых видов резины. Так шины не потеряют свои параметры и порадуют.

Естественно после зимы, переобувшись на летнюю резину, кажется, как будто машину подменили, управление изменилось, всё стало по новому, происходит это из-за отсутствия привычки, после дня вождения, мнение резко меняется и водитель привыкает.

Летняя резина отличается от зимней по составу самой резины, которую используют в производстве шин. В производстве летней резины используется специальный тип, чтобы резина была более твердой, и менее изнашивалась, чем зимняя. Зимняя резина использует в себе гораздо другой тип, более мягкий, это делается для, того, чтобы в мороз она не дубела и могла выполнять полную функцию по сцеплению с дорожным полотном. В отличие от летней резины она более мягкая и легкая. Конечно же, огромное отличие это рисунок протектора, на него нужно обязательно обращать внимание при покупке автомобиля. Протектор выполняет функцию отвода снега и воды.

Бу шины 215/65, 235/65 R16C и другие, шины Continental r16c из Германии

В целом шум от резины.

Итак, шум резины для лета – это совокупность нескольких факторов, основными из которых являются:

состав резинного сырья для шин сезонного использования; геометрический рисунок протектора; перекаченная шина; «старая» покрышка.

Не секрет, что для производства зимней и летней резины используются разные виды резиновой смеси. Это необходимо, так как климатические условия и требования к ним абсолютно.

У каждого водителя зима ассоциируется с заменой летней резины на зимнюю. Наверное, любой автолюбитель замечал, что летние шины больше зимних шумят. Из данной статьи вы узнаете почему так происходит?

Большинство водителей полагают, что со сменой резины изменится и управление машиной. Шины с шипами издают больше шума, чем летняя резина. Но это далеко не единственная причина, почему возникает шум. Прежде чем разобрать причины шума, следует ответить на вопрос: «Чем отличаются данные виды резины?».

Разный состав шин. Данная разница обусловлена разными поставленными целями, которые выполняют шины: летняя обязана оставаться твердой, обеспечивая при этом устойчивость. При изготовлении же зимней резины акцент делается на мягкую резину, которая на морозе деформируется в твердую, обеспечивая нормальные показатели сцепления с заснеженной дорогой;

Рисунок протектора — в летних шинах он является более сглаженным, в то время.

Окончание зимнего сезона значит неотклонимую функцию «переобувки» в более подходящие шины. И нередко появляется ситуация, когда с переходом на летнюю резину, автовладельцы замечают завышенный шум от шин автомобиля. В данной статье разглядим вопрос, почему летняя резина шумит больше зимней.

1-ые некоторое количество дней после подмены шин всегда несут маленький стресс – машина начинает себя вести как-то по-другому, кажется, что она не так управляется, ну и звуки даже издает совершенно другие! Очевидно, это не относится к переходу с шипованной резины на нешипованную, когда шум от шипов в любом случае выше шума от обыкновенной резины.

Но многие замечают, что летняя резина начинает значительно посильнее шуметь по сопоставлению с зимней – так ли это, давайте попробуем разобраться.

Отличие летних шин от зимних

Для начала попытаемся осознать, в чем кардинальное отличие этих видов шин.

1-ое – это различный состав резиновой консистенции, которая.

1. Отличия летней авторезины

2. Основные причины шума

После зимнего сезона, многие автовладельцы переобувают свою машину, если конечно не используются всепогодные покрышки, устанавливая летнюю резину вместо зимней.

Очень часто после совершения этой процедуры возникает надоедливый шум из под колес. В этой статье мы попробуем разобраться в причинах возникновения этого шума летней резины и можно ли от него избавиться.

Для начала разберемся, как выбрать подержанные летние шины и чем же отличаются зимняя и летняя резина:

Во-первых, в зимнем варианте присутствуют явные протектора, позволяющие машине лучше сцепляться с заснеженным и оледенелым дорожным покрытием.

Во-вторых, состав сырья подбирается так, чтобы при минусовой температуре шина была мягкая, а не дубела. Для летней резины характерны твердые составы, позволяющие сохранять стойкость и форму при постоянной высокой температуре. Отсутствие.

Окончание летнего или зимнего сезона это своеобразный сигнал любому автомобилисту — пора «переобувать» автомобиль в шины, более подходящие для наступающей поры года. Большинство водителей замечают, что после перехода на летнюю резину, усиливается шум от шин автомобиля. Почему так происходит — мы и расскажем в этой статье.

Дискуссии о необходимости сезонной смены шин или компромиссной «всесезонке» проводить не будем. Мы знаем, что так делать нужно, и делаем. Однако первые пару дней после такой замены могут ввести нас в замешательство — машина начинает вести себя необычно, кажется, что она иначе управляется и даже звуки при движении она издаёт совсем иные! Это, конечно же, не имеет отношения к переходу от шипованной к нешипованной резине — понятно, что резина с шипами будет шуметь гораздо больше нешипованной. Но многие водители замечают, что шум от летней резины существенно сильнее от шума резины зимней. Действительно ли это так или же причиной этого являются более.

По окончанию зимнего сезона автомобиль обязательно нужно переобувать из зимней резины в летнюю. Почти всегда у автомобилистов возникает проблема в этом плане, так как многие водители начинают слышать слишком повышенный шум от шин автотранспорта.

Замена шин для автомобиля является стрессом, она начинает вести себя по новому. По началу кажется, что машиной стало тяжело управлять, появляются непонятные сторонние звуки. Это никак не связано с переходом на нешипованную резину, это связано с периодом адаптации самого автомобиля.

Отличия у двух типов шины можно выявить в следующем:

1. Их изготавливают из разных резиновых смесей. Данная разница основана на том, что летняя резина должна быть твердой при любой жаре и отличаться износоустойчивостью. В производстве зимней вариации применяется более легкая резина, которая при минусовой температуре становится очень твердой и не дубеет, как летняя. Зимняя резина обеспечивает улучшенные показатели сцепления с заснеженным дорожным.

Есть простые способы снизить шумность колес

Автомобилисты, которые ездят и зимой, и летом обращают внимание на то, что летняя резина шумит больше. Почему так происходит?

Есть несколько причин шумности летних шин. Прежде всего, это особенности летнего протектора. Если на зимних шинах много отводящих канавок, через которые с колес сбрасывается снег, влага и, в нашем случае, отводятся воздушные потоки, то на некоторых образцах летней резины таких «шумоудаляющих» канавок нет. Поэтому к шуму резины, трущейся о горячий асфальт, прибавляется аэродинамический шум, который создается возмущениями воздушного потока в зоне контакта колеса и дороги.

В горячей от трения об асфальт шине возрастает давление воздуха, что повышает ее шумность и ускоряет износ

Вторая причина заключается в том, что накачанные до рекомендованного производителем давления покрышки при контакте с горячим асфальтом быстро.

Зимне-весенний сезон — горячая пора для всех автомобилистов, ведь нужно обязательно «переобуть» свой автомобиль на более подходящую для сезона резину. Но после этой стандартной процедуры, многие автолюбители замечают, что автомобиль стал гораздо сильнее шуметь при езде. Почему же летняя резина может вызывать дискомфорт при езде из-за усилившегося шума?

В любом случае после смены резины в первые недели будет чувствоваться дискомфорт, и машина шумит, и управляемость поменялась. Ставить резину с шипами — не вариант, ведь каждый автолюбитель знает, что шипы шумят по асфальтированному покрытию гораздо больше, чем их летние аналоги.

При изготовлении зимних покрышек используют резину с другими качествами, нежели летнюю. Она значительно мягче. Обусловлено это тем, что при минусовой температуре она будет твердеть. Совершенно иная технология производства позволяет зимней резине.

Пeрвыe нeскoлькo днeй пoслe зaмeны шин всeгдa нeсут нeбoльшoй стрeсс – мaшинa нaчинaeт сeбя вeсти кaк-тo пo-другoму, кaжeтся, чтo она не так управляется, да и звуки издает совсем другие! После окончания зимнего сезона возникает ситуация, когда с переходом на летнюю резину, автолюбители замечают повышенный шум от шин. Отличие летних шин от зимних Разумеется, это не относится к переходу с шипованной резины на нешипованную, когда шум от шипов в любом случае выше шума от обычной резины.

Еще одной причиной шума может стать сама покрышка. В производстве зимних шин используется более мягкая резина, так как при морозе резина становится более твёрдой, но в отличие от «летней» не «дубеет» и обеспечивает нормальные показатели сцепления с заснеженной зимней дорогой. Зимой, это не так заметно, ведь резина имеет более мягкую основу из-за который повышенный шум не так различим. Следует учитывать, что понижение давление в колесах на 0,1-0,2 атмосферы сделает покрышки чуть мягче, а значит они.

Для любого автомобилиста после окончания зимы приходит время смены резины автомобиля. И тут-то замечается, что летняя резина обладает повышенным шумом, чем зимняя. Понятное дело, что это не относится к шипованной резине, ведь и так ясно, что шипы еще больше шума производят. На самом деле становится шумнее или это только иллюзия? Давайте разберемся.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, необходимо разобраться, в чем отличия зимних и летних шинами. В первую очередь – это плотность. Например, летние Cooper шины должны даже в самую жаркую погоду оставаться твердыми и устойчивыми, а зимние шины Cooper – мягкие, так как на морозе они твердеют, но не становятся такими, как дуб, все равно обеспечивается нормальное сцепление с дорогой.

Во-вторых, различен рисунок протектора шин. На зимней резине четко выражены глубокие каналы, чтобы была возможность отводить снег и воду из-под колес. А на летней – более сглаженный рисунок, так как нет необходимости избавляться от большого.

Многие автомобилисты после того как поменяли зимнюю резину на летнюю замечают, что в машине стало больше шума при езде. Конечно все зависит от типа зимней резины, если она была шипованная, то она издает много шума при движении. Так называемая «липучка» по своему составу очень мягкая резина и она как правило доставляет минимальный дискомфорт. Все это конечно актуально для автомобилей недорогого сегмента, так как в более дорогом сегменте шумы извне практически не проникают и оценить разницу в реальности очень тяжело.

Давайте попробуем разобраться, в чем отличие этих видов шин. В первую очередь у зимней и летней резины разные задачи. Летняя резина должна при высоких температурах оставаться твердой, а зимняя соответственно наоборот. Исходя из этого состав резиновой смеси у них разный. За счет этих качеств резины достигается хорошая управляемость и сцепление с дорогой в разных погодных условиях.

argi.su