|
|
Как завести машину с толкача Наверное, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль на отказ не хочет заводиться. И самостоятельно решить её невозможно. Тогда и приходит на помощь старый, но верный способ – толкач. В народе этим термином называют процесс, когда кто-то или что-то задает не заводящемуся автомобилю начальную скорость. Это способствует дальнейшему запуску двигателя. Движущей силой в таком случае может выступать и пассажир, но чаще прибегают к разгону при помощи второго тянущего автомобиля. При условии, что автомобиль карбюраторный, такой метод совершенно безболезнен для машины. Но если она инжекторная, то это может не совеем хорошо сказаться на ее работоспособности, да и привести такую схему в действие будет сложнее. При использовании метода толкача существует большая вероятность разрыва ГРС, особенно у старых автомобилей. Для того чтобы принцип толкача дал свои результаты, нужно позаботиться о том, чтобы второй автомобиль, который и выполняет функцию помощника, был мощнее, а связующий трос — прочным. После крепления автомобиля на трос нужно включить нейтральную передачу и потихоньку начинать движение. Так преодолеваем расстояние в 80-200 метров. После этого выжимаем сцепление и переключаем уже на рабочую скорость. Важно подобрать соответствующую передачу, редко она превышает 1-2. После отпускаем сцепление.Как правильно завести с «толкача» свой автомобиль. Как завестись с толкача
Как Завести Машину С Толкача Одному ~ VIVAUTO.RU
Описание как завести машину с толкача
Похожие новости
Шуточный обучающий ролик-пособие — как завести машину с толкача 🙂
Ведущая ось на домкрат. Веревкой крепкой и длиной 4.метра( у меня трос для бусировки ) обвернуть колесо по.
Если все сделано правильно, то водитель должен услышать щелчок и небольшой толчок, после которого автомобиль должен продолжить движение самостоятельно. Теперь можно провернуть ключ зажигания. Если же с первого раза не получилось, нужно провести повторные попытки до успешного результата. Когда все получится, рычаг передач нужно вернуть в нейтральное положение и сообщить водителю на машине-толкаче, что пора бы остановиться.
Главное, в момент, когда машина уже завелась, не глушить ее. Ведь в таком случае опять потребуется прибегать к толкачу. Некоторые даже советуют в период нейтральной скорости немного поддавать газа, подкачивая топливо. Но это только на карбюраторных автомобилях. Но и здесь не стоит «перегибать палку»: излишняя подача топлива может привести к заливу свеч, что еще больше усложнит поставленную задачу.
Завести автомобиль на толкаче вполне реально, только если он с АКПП. В целом, современные автомобили очень негативно реагируют на такой способ завода двигателя. Некоторые автолюбители утверждают, что, разогнав такую машину до 30-40 км в час, можно, включив зажигание, все-таки привести двигатель в активное состояние. Но практических доказательств пока не существует. Да и разогнать автомобиль на толкаче до 30-40 км в час сможет, разве что, ракета или спортивный болид.
На некоторых современных «заморских» автомобилях, учитывая менталитет жителей постсоветского пространства, указывают, что подобные попытки завестись с толкача чреваты очень серьезными последствиями. Минимальный ущерб ограничится выходом из строя аккумулятора или даже всей трансмиссии. Поэтому экспериментировать с толкачом на иномарках не рекомендуется. А если уж постигла какая-то неприятность, то лучше вызвать эвакуатор, который оттянет автомобиль в ближайший сервис.
vivauto.ru
В жизни каждого автомобилиста, довольно часто, встречаются такие ситуации, когда автомобиль по каким-либо причинам не может самостоятельно запустить двигатель. Данная проблема может образоваться из-за холодной и сырой погоды, неисправного или слабо заряженного аккумулятора. Если никаких способов завести автомобиль вручную у вам нет, то стоит попробовать запустить двигатель с «толкача». Как это сделать, читайте далее. Заводить автомобиль с «толкача» можно только в том случае, если тормоза в вашей машине полностью исправлены. Вам нужно будет найти еще одну машину, которая послужит в роли буксира или же пару-тройку физически сильных ребят, которые будут согласны толкать ваше авто. Также, обязательно оговорите между собой условные сигналы остановки, которые можно подавать из окна автомобиля, звуковым сигналом или светом фар, в случае, если аккумулятор не совсем разряжен. Если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то перед тем как трогаться с места, нужно подкачать топливо с помощью педали газа. В этом случае не стоит переусердствовать, 3-4 нажатия будет достаточно. Если в вашем автомобиле установлен инжектор, этого делать не нужно. Настало время заводиться с «толкача»
Все эти действия должны проделываться быстро и четко, чтобы избегать каких-либо ошибок. Подаем сигнал передней машине или толкающим сзади ребятам, что авто можно останавливать. После того, как вы остановились, двигатель не глушим еще 15-20 минут, даем мотору возможность хорошо прогреться. Если с первого раза автомобиль не получилось завести с «толкача», не волнуйтесь, можно попробовать сделать это еще несколько раз, дабы получить желаемый результат. Главное, после проделанных операций, не забудьте подзарядить аккумулятор, чтобы потом снова не пришлось толкать автомобиль. Понравилась статья? Тогда плюсани! Похожие статьи: |
www.autogaraz.ru
Дорогие друзья! Всем нам в той или иной ситуации иногда приходится сталкиваться с проблемой - севший аккумулятор. Или стартеру хана, втягивающее не срабатывает, да малоли еще какие ситуации бывают. Вобщем с ключа не заведешь, а доехать до пункта назначения (до гаража или сто в идеале) нужно. Итак возможно несколько вариантов - вы в гордом одиночестве и вокруг нет никого (самый проблемный вариант). У вас есть хотя бы один пассажир (уже лучше). Вас полная машина (вообще замечательно).
Итак рассмотрим промежуточный вариант - вас как минимум двое. Пассажир упирается руками в багажник, вы упираетесь в левую переднюю стойку при открытой левой (водительской) двери, машина уже на нейтрали, зажигание уже включено: вдвоем (все же вдвоем вразы проще раскочегарить машинку нежели одному да еще и с доп грузом в виде водителя) расталкиваете машину до скорости быстрого шага, чем быстрее катится тем лучше, потом вы прыгаете за руль (напомним, что зажигание уже ВКЛЮЧЕНО), быстро выжимаете сцепление и включаете третью передачу, отпускаешь сцепление (быстрее отпускаешь чем при трогании с места, но медленнее, чем при трогании "с пробуксовкой"). Если в автомобиле все исправно (кроме акума или стартера) то по идее машина слегка дёрнется и начнёт работать, но так как скорость очень мала для работающего двигателя на третьей передаче, то как только понимаем, что двигатель уже завелся, но "захлебывается", выжимаем сцепление и прогазовываем.Почему именно на третьей передачи, а не на 2 или 4-ой спросите вы? На третьей передаче просто легче крутить двигатель, нежели на второй (многие с толкача заводят именно на второй), но это уже скорее дело привычки нежели правило. На первой очень тяжело прокрутить, т.е. усилие надо человек эдак 5, а на четвёртой передаче - прокрутить прокрутишь, но двигателю не хватит оборотов чтоб завестись, то есть скорость нужна будет вразы выше, а достичь ее толкая автомобиль вдвоем непросто.
www.semerkainfo.ru
Как правильно заводить машину с толкача: инжектор и карбюратор
Любой автомобиль, каким бы надежным он ни был, при неправильной эксплуатации очень быстро израсходует свой рабочий ресурс. Даже если вы ездите только по идеально ровным дорогам и буквально сдуваете пылинки со своего железного друга, но при этом неправильно пользуетесь коробкой передач либо сцеплением, последствия будут не самыми радужными.
Умение заводить машину с толкача - навык, которому в автошколах не учат. А зря, поскольку данные знания на практике требуются очень часто. Севший аккумулятор, вышедший из строя стартер либо проблема с контактами в зажигании - поломки, при которых автомобиль сохраняет способность к автономному ходу, но не заводится.
Заводим машину с толкача
В данной статье дана полная информация о том, как завести машину с толкача. Мы рассмотрим процедуру для инжекторных и карбюраторных двигателей, а также возможность завести с толкача автомобиль с автоматической коробкой передач .
Зная методику того, как правильно заводить машину с толкача, не пытайтесь заниматься самодеятельностью, а четко следуйте указанным в статье советам. Данная процедура является критическим стрессом для двигателя и КПП любого автомобиля, так что выполнять ее необходимо крайне аккуратно.
Прежде чем предпринимать какие-либо попытки оживить автомобиль убедитесь, что не заводится он именно из-за аккумулятора или стартера, а не по причине других, более серьезных неисправностей. Проверьте стартер - если он нормально работает - схватывается в момент включения зажигания, но двигатель все равно не включается, завести машину вряд ли получится. Также убедить в целостности ремня ГРМ.
То, насколько быстро заведется автомобиль, зависит от температуры двигателя, масла и жидкости в системе охлаждения. Как правило, прогретые машины без проблем стартуют со скорости 5 км/час, тогда как для оживления машины, ночевавшей на улице в холодное время года, нужно будет потратить очень много усилий.
Работать с карбюраторным двигателем проще всего. Любой владелец автомобиля отечественного производства с первых дней эксплуатации железного коня знает, как завести с толкача ВАЗ. Стоит отметить, что старые карбюраторные машины отличаются хорошей надежностью и выносливостью - их хоть каждый день с толкача заводи, никаких последствий не будет.
Чтобы проделать все описанное в статье вам потребуется помощь одного либо двух человек, которые толкая автомобиль приведут его в движение. Везете пассажира - отлично, поможет он, едите сами - попросите помощи у прохожих, как правило, понимающие люди находятся всегда.
Всегда возите с собой буксировочный трос
Идеально, если вас возьмет на буксир какой-то автомобиль (не забывайте всегда возить с собой буксировочный трос), в таком случае необходимую скорость ваша машина наберет без каких-либо проблем.
Разберемся, как завести машину с толкача на механике с карбюраторным двигателем:
После того как автомобиль завелся, главное тщательно следить за оборотами двигателя, чтобы не дать ему повторно заглохнуть, пока вы прячете трос либо благодарите помощников.
Завести инжекторную машину с толкача можно аналогичным образом, что и карбюраторное авто:
Единственное отличие - карбюраторные машины можно оживить даже при полностью разряженном аккумуляторе, тогда как для оживления инжектора нужно, чтобы АКБ сохранял хотя бы минимум зарядки для питания основных систем управления двигателем.
Возможные последствия запуска машины с толкача - выход из строя нейтрализатора, так как в нейтрализатор (устройстве дожигания бензина на выпуске), в таком случае попадает очень большое количество несгоревшего бензина. Чтобы облегчить участь нейтрализатора не прокачивайте бензин нажатием на акселератор до момента, пока двигатель не заведется полностью.
Не рекомендуется заводить с толкача 16-ти клапанные инжектора при низкой температуре воздуха (от -20), при которой загустевает масло в поддоне картера, поскольку в таком случае велика вероятность проскока ремня ГРМ, что приводит к деформации клапанов в цилиндрах.
Как можно завести машину с толкача на автомате, однозначно - никак.
В машинах с АККП гидронасос, который создает давление в гидротрансформаторе, работает от оборотов двигателя. При попытке оживления автомобиля с АККП, когда мотор не заводится от стартера, в гидротрансформаторе отсутствует давление, без которого невозможна связь коробки передач и силового агрегата.
Получается следующая ситуация - машину толкают на нейтральной скорости, элементы АККП крутятся, однако связь с мотором отсутствует, в результате чего все усилия оказываются бесполезными.
Что делать если коробка автомат? Вызывать эвакуатор либо искать доброго человека, который отбуксирует вас к ближайшему СТО.
Теперь вы знаете последовательность действий при запуске авто с толкача. Удачной вам езды без поломок!
http://autovaz-2114.ru
legkoe-delo.ru
Наверное у каждого автовладельца была такая ситуация, что ему рано или поздно приходилось прибегать к запуску своего автомобиля с толкача. Вызвано это может быть несколькими причинами, как неисправность стартера или его проводки, так и севший аккумулятор. Если в первом случае, Вам скорее всего сможет помочь станция технического обслуживания, если конечно Вы сами не автомеханик(с другой стороны, зачем автомеханику интересоваться как завести с толкача, он и так знает), то во втором случае, Вы можете либо купить новый аккумулятор, либо зарядить старый, воспользовавшись зарядным устройством.
Как завести с толкача свой автомобиль?
Не рекомендуют заводить с толкача потому, что в момент запуска крутящий момент с колес передается на двигатель, что создает большую нагрузку на клапана и ремень ГРМ(может проскользнуть), что может привести к дорогостоящему ремонту.
На практике это невозможно, многократные попытки завести машину с автоматической коробкой передач приведут только к тому, что Вам придется покупать и устанавливать новую коробку передач.
Обусловлено это тем, что автоматическая коробка при заглушенном двигателе не имеет жесткого сцепления с двигателем автомобиля, отсюда следует, что передать момент с колес двигателю не получиться.
По большому счету разницы никакой нет. Единственное, что можно отметить, это то, что на карбюраторном моторе перед начало движения лучше сделать подкачку топлива, просто несколько раз нажав педаль газа. Для инжекторных моторов этого выполнять не надо.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
turboracing.ru
Сразу же хочется отметить, что автомобиль с автоматической коробкой передач с толкача завести нереально, а точнее невозможно. Такой способ запуска двигателя может быть применим только для автомобиля с «механикой»
pontcost.com
Старый метод – завести машину с толкача – способ, которым хотя бы раз воспользовался каждый водитель. А что сегодня? Всем ли он подойдет? И, так ли безопасен для современных автомобилей подобный метод оживить двигатель? Давайте разберемся…
Наверняка, у многих из вас бывали ситуации, когда по разным причинам машина не заводилась. Да, и прикуривать было не от кого. В таком случае поможет проверенный временем способ.
Наверно, все автомобилисты знают, что такое завести машину с толкача. Для него обязательно понадобится физическая сила. Но если такую помощь не найти, может выручить другой автомобилист, главное, чтобы трос оказался под рукой. Только не забудьте о правильном креплении троса к обоим автомобилям, а, главное, договоритесь с другим водителем о сигналах остановки.
Но это ещё не всё. Существует определенный порядок действий. Чтобы завести машину с толкача, водитель ведомого автомобиля должен заранее включить зажигание и вторую передачу, затем выжать сцепление и дать команду «вперед». Когда машина покатится, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Вращение колес передастся на трансмиссию и далее на коленчатый вал двигателя, что приведет к его запуску.
Однако запуск с толкача является экстремальным способом, так как при запуске может произойти повреждение клапанов в двигателе. Дело в том, что в момент отпускания сцепления газораспределительный механизм испытывает сильную ударную нагрузку, особенно в холодное время года, что может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.
Поэтому запуск с толкача используйте только в самом крайнем случае. Кстати, с толкача заводят автомобили, у которых механика. Окажется ли действенным этот способ в случае с автоматом? Нет, завести автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя, так как автоматическая трансмиссия имеет гидротрансформатор, который не имеет жесткой связи с двигателем.
Раньше был ещё один вариант под названием «кривой стартер». Водитель всегда имел возможность запустить двигатель вручную. Но в бамперах современных моделей нет отверстия под ручку, а между прочим, даже машину с автоматом можно было бы завести таким способом. Зря, наверное, от него отказались.
И всё же, современный автомобиль – вполне надежная штука и выходит из строя не часто. Но если это произошло и вам удалось завести машину с толкача, в первую очередь, отправляйтесь в сервис искать причину.
Для закрепления материала, предлагаю посмотретьвидеоролик:
avtomobilprost.ru