Какие лампы, линзы или фары светят — как ксенон и какой аналог лучше выбрать? Какие лучше ставить ксеноновые лампы


Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2018 году

Автолюбители, планирующие выполнить тюнинг своего транспортного средства, задаются вопросом – какой ксенон лучше поставить 4300 или 5000 в 2018 году.

Выбор следует делать, исходя из технических характеристик оборудования и автомобиля. Каждый человек воспринимает свечение ксенона с определенной температурой по-разному.

В одних условиях освещения водитель лучше различает предметы в темное время суток, в других – гораздо хуже.

Выбор ламп следует осуществлять с учетом того, при какой цветовой температуре глазам наиболее комфортно.

Необходимо учесть, что в продаже имеется декоративный ксенон, его не нужно путать с цветовой температурой, поскольку это совершенно разные понятия.

Общие сведения

Колориметрическая, или цветовая температура ксеноновых ламп измеряется в кельвинах.

Цвет меняется в зависимости от температуры:

4300 – 4500 Кельвинов Свет, идентичный освещению утреннего или обеденного солнца, достаточно яркий
От 4500 до 5000 Кельвинов Электрическая и ксеноновая дуговая лампа
5000 Кельвинов Показатели яркости можно сравнить со светом солнца в полдень

Среди российских водителей, наиболее популярными и часто используемыми являются ксеноновые лампы с оттенками 4300 и 5000 К.

В обоих случаях, цветовая температура приближена к солнечному цвету, который является комфортным для человека и хорошо воспринимается в разную погоду, в частности, в дождь, снег, туман или в обычный день.

Условия, влияющие на выбор лампы:

Ксенон бело-желтый — 4300 Кельвинов Данный выбор является лучшим, поскольку свечение этих ламп наиболее приближенно к естественному. При этом, имеется небольшой процент желтизны, что создает контраст и делает свет более ярким. Эти лампы лучше подходят для езды в плохую погоду и не слепят других водителей, при условии, что ксенон будет правильно установлен
Ксенон чисто-белый — 5000 Кельвинов Крайний вариант, который следует рассматривать для автомобиля. Ламы данного типа используются в первую очередь для тюнинга. Они хорошо смотрятся на машине черного цвета в сухую погоду. Однако освещение может оказаться неприятным для водителей, проезжающих мимо по встречной полосе

Необходимо учесть, что с течением времени освещение меняется – цвет уходит вверх, и лампа 4300 К начинает светить чистым белым цветом, как 5000 К, в то время как лампы, показатель яркости которых изначально был 5000 К приобретают голубой оттенок – 6000 К.

Основные понятия

Перед тем, как делать выбор лампы, водитель должен узнать значение некоторых понятий:

Ксеноновая лампа Газоразрядная колба, которую наполняют ксеноном и слоем металлов. Лампа данного типа загорается только при использовании блока розжига. Лампы имеют разную цветовую температуру, измеряемую в Кельвинах
Блок розжига Деталь, необходимая для правильной работы ксеноновых ламп. За счет ее действия ток преобразуется в высоковольтное напряжение, за счет чего обеспечивается горение ксенона
Ксеноновые линзы Это специальное оборудование, представляющее собой модуль ближнего цвета. Линзы закрепляются на лампах, к ним присоединяются отражатели и блок розжига

Приобретать ксеноновые лампы лучше всего в комплекте с линзами и дополнительным оборудованием.

Для чего он нужен

Использование ксеноновых ламп позволяет:

Наилучшим образом оценивать ситуацию на дороге В ночное время суток за счет того, что ярко освещается дорожная разметка и знаки
Возможность езды в любую погоду Ксеноновые фары просвечивают туман, снег и дождь
Снижение утомления за счет избавления водителя от напряжения в процессе езды Возможность безаварийного вождения в часы насыщенного дорожного движения
Ксеноновые лампы Имеют наиболее оптимальный спектр свечения, близкий к солнечному свету
Большая сила света Световой пучок пробивает даже самый плотный туман

Многие водители делают выбор в пользу ксенона, и отказываются от галогенного освещения.

Действующая правовая база

Нормы российского законодательства, которые должны учитываться при выборе и установке ксенона в автомобильные фары:

  1. Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 20.02.2010 «Об использовании ксеноновых фар».
  2. Постановление Правительства РФ № 1090 «О Правилах Дорожного Движения».
  3. КоАП – ФЗ № 195. В тексте документа содержатся нормы административного наказания для водителей, нарушающих закон.

Согласно действующим правилам, каждый водитель обязан пройти технический осмотр. Если установка ксенона была произведена незаконно, диагностическая карта не будет выдана, а без нее гражданин не сможет оформить полис ОСАГО.

Особенности данных ламп

Эксперты рекомендуют водителям приобретать ксенон 4300 Кельвинов. Использование данных ламп позволяет обеспечить безопасность на дороге и хорошее, качественное освещение.

Водители, устанавливающие лампы 5000 К больше заботятся о внешнем виде и стремятся украсить авто. Цена лампы возрастает с повышением температуры, следовательно, лампы 5000 К стоят дороже.

Выбирая лампы, обязательно нужно помнить о предстоящем техническом осмотре. Если оператор сделает вывод о том, что свет слишком яркий и мешает нормальному движению на дороге других водителей, фары придется заменить. При незаконной/несогласованной установке у водителя могут возникнуть проблемы.

Различие в свечении ламп

Фото: различие в свечении ламп

Ксеноновые лампы 4300 имеют более нейтральный, белый цвет. При сравнении с ксеноном в 5000 Кельвинов, первый цвет оказывается более теплым.

Лампы с ксеноном 4300 являются штатными, и используются на заводах. Лампы 5000 К являются абсолютно идентичными лампам 4300. Разница заключается лишь в цветовой температуре.

Разновидности модулей

Существуют следующие разновидности модулей ксеноновых ламп:

Ксеноновые монолампы Оборудование представляет собой колбу, работающую с модулем. Для включения ближнего или дальнего цвета необходимо использовать разные лампы
Биксеноновые лампы 2 в 1 Используя одну колбу, можно получить как ближний, так и дальний цвет
Биксеноновые линзы Представляют собой модуль из одной лампы. За счет его работы обеспечивается режим ближнего и дальнего цвета

Некоторые производители выпускают комплекты оборудования, в которые входят лампы, линзы и блоки розжига.

Разновидности модулей ксеноновых ламп

Фото: разновидности модулей ксеноновых ламп

Правила установки в ПТФ

Для того, чтобы установить ксенон в противотуманные фары, нужно действовать по следующему алгоритму:

С автомобиля снимают бампер и достают заглушки для ПТФ Они, как правило, прикручены с помощью винтов или закреплены защелками
Провода от ПТФ протягиваются под капот
На некоторых моделях авто Необходимо снять дворники для того, чтобы провести проводку в правильное положение
Водитель должен решить, каким способом будут включаться противотуманные фары Для этого осуществляется подборка элементов. Их нужно брать напрямую от аккумулятора
Если ПТФ подключается через реле Следует закрепить его в любое подходящее для этого место – к одному из жгутов провода
В места, предназначенные для ламп, устанавливается ксенон К лампам нужно подключить блоки розжига
Когда лампы закреплены Бампер возвращается на место

Необходимо учитывать, что каждая ПТФ имеет специальный винт для регулировки. Используя его, можно настроить нужный фокус главной лампы.

Этот процесс наиболее важный, и к нему следует подойти со всей ответственностью. Правильная настройка ламп позволит создать правильное свечение. За счет этого не будут ослепляться другие водители.

Некоторые водители предпочитают закрывать фары специальными заглушками, однако, это не лучшее решение. Чтобы защитить фары от царапин, следует выбрать качественные противотуманки из оргстекла.

Какими характеристиками они обладают

Основные характеристики ксеноновых ламп:

Используемая маркировка DC, DR, DCR, DR1 и DR2
Сила свечения 1800 – 3200 Лм
Мощность В зависимости от типа лампы – 35 или 55 В
Температура света в Кельвинах От 3 000 до 6 000. Лампы с цветовой температурой выше 8 000

Качество ксеноновых ламп может отличаться в зависимости от производителя.

Видео: ксеноновые фары

Какой ксенон лучше светит 4300 или 5000 в линзах

Сравнение ксенона с 4300 К и 5000 К:

Когда повышается цветовая температура ксенона Яркость света, напротив, становится ниже. С данной позиции следует использовать ксенон 4300 Кельвинов
Лампа с 4300 К имеет желтоватый цвет Он отражает меньше бликов, и потому наилучшим образом подходит для мокрых поверхностей – может использоваться в дождливую и снежную погоду
Одинаковые параметры ламп 4300 и 5000 Фиксируются при использовании в нормальных погодных условиях
Ксенон с показателем 5000 Кельвинов имеет более белый цвет Без характерной желтизны, что позволяет его использовать в ночное время суток. Такая лампа лучше подходит тем водителям, которые часто выезжают по ночам
Для водителей, едущих по встречке Лампы с 4300 К являются наиболее приятными для глаз. Слишком белый цвет 5000 К ослепляет и мешает сосредоточиться на дороге
При этом цвет лампы 5000 К Является более приятным для глаз за счет большей приближенности к солнечному свету
Лампы обоих типов синеют при длительном использовании Так, лампы 5000 К получают характеристику 6000 К, что уже не всегда удобно
Для получения большей контрастности предметов на дороге Следует использовать ксенон 4300

На заводах устанавливаются фары только с лампами 4300, поскольку они признаны экспертами более подходящими для езды в среднестатистических условиях.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества ламп с ксеноном, о которых следует знать автолюбителям:
  • освещение более яркое, интенсивное и насыщенное, по сравнению с галогеновыми лампами;
  • практически исключена вероятность перегорания фары при подаче тока или в условиях повышенной вибрации;
  • несмотря на то, что потребляется небольшое количество энергии, показатели КПД достаточно высокие, за счет чего существенно снижается нагрузка на генератор;
  • технология достаточно широко распространена и используется практически на всех автомобилях;
  • срок службы более продолжителен, по сравнению с остальными лампами и составляет более 2000 часов работы;
  • получаемое в результате работы ксеноновых ламп излучение приближено к солнечному свету и приятно для глаз
Имеются следующие недостатки:
  • стоимость ламп достаточно высока за счет того, что их нужно приобретать в комплекте с блоками розжига;
  • сменять лампы нужно сразу по 2 штуки;
  • после установки требуется дополнительная настройка с помощью автокорректора, который приобретается отдельно

Самостоятельно выполнять установку не рекомендуется. Лучшее решение – обращение к специалисту СТО.

Делая выбор между лампами 4300 и 5000 К, автовладелец должен решить, чего в первую очередь он желает добиться – красивого внешнего вида авто или качественного освещения.

autolab24.ru

Что лучше ксенон 4300к или 5000к?

Ксенон является абсолютно новой технологией света, разработанной приблизительно 10 лет назад такими известными компаниями, как Phillips и Hella. Она основана на пропускании электрического тока высокой мощности сквозь газовую среду, образуя при этом электрическую дугу. На этой основе разработаны ксеноновые лампы, широко использующиеся в автомобильной промышленности, так как яркость таких фар помогает автомобилистам лучше ориентироваться на дороге.

Особенности ксеноновых ламп

Ксеноновые лампыТакие лампы имеют две особенности: медленное включение и разогрев для достижения наибольшей яркости. При нагревании температура может достигать 4000° и от ее величины зависит и цвет луча, который измеряется в Кельвинах. Поэтому и существуют различные типы ксенонового света: от 3000 до 8000 и более Кельвин, подразделяющиеся по излучению цветовой гаммы.

Преимущества ксеноновых ламп:

  • Яркость и интенсивность освещения.
  • Исключение перегорания лампы во время подачи тока или вибрации.
  • КПД работы очень высокий при низком потреблении энергии, за счет чего снижена нагрузка на генератор.
  • Широкое распространение технологии.
  • Довольно продолжительный срок службы: более 2000 часов.
  • Излучение максимально приближено к солнечному дневному свету.

Недостатки ксеноновых ламп:

  • Высокая стоимость за счет дороговизны блока зажигания мощностью в 25000В.
  • Необходимость смены ламп парой для равномерного распределения света на дороге, так как такие лампы не перегорают, а тускнеют.
  • Установка необходима с автокорректором, который нужно покупать отдельно.
  • Смена ламп должна происходить целиком с отражателями и обязательно на СТО, так как самостоятельно эту процедуру сделать проблематично.

Сравнение ксенона 4300К и 5000К.

Ксеноновые лампыПри разделении ксенона на категории необходимо знать, что лучше всего для автомобиля подходят лампы с 4300К и 5000К, потому что их яркость характеризуется цветовой температурой. К примеру, цветовая температура солнца 5000К, отсюда и свет ламп, составляющих 4300К и 5000К оптимален для дорог в ночное время суток и с плохими погодными условиями.

Если остановиться на этих двух видах, то, конечно же, хочется понять, что лучше, фары с 4300К или с 5000К.

  1. Известно, что с повышением цветовой температуры снижается яркость света, поэтому в этом случае лучше использовать ксенон 4300К.
  2. Ксеноновая лампа 4300К излучает белый с желтизной свет, который лучше всего подходит для мокрых поверхностей, потому что отражает меньше бликов.
  3. В нормальную погоду на сухой дороге ксенон 4300К и 5000К имеют одинаковые параметры.
  4. Ксенон 5000К имеет белый свет без желтизны, приятен глазу и ярче освещает путь в ночное время суток.
  5. Встречному движению больше комфортны лампы с 4300К, так как ксенон 5000К слишком ослепляет и режет глаза, как, если бы это было солнце.
  6. Свет от ксеноновой лампы 5000К более приятен, чем свет от фар с 4300К, так как наиболее приближен к солнечному освещению.
  7. В течение всего срока службы свет ксеноновых ламп постепенно синеет, то есть 4300К переходит в 5000К, 5000К в 6000К и так далее, таким образом, получается, что ксенон 4300К, перешедший в 5000К может еще послужить какое-то время.
  8. Свет ксенона 4300К дает большую контрастность предметов на дороге, чем от фар с 5000К.
  9. Фары с заводским исполнением идут на 4300К, это говорит о том, что проводились испытания, и был выявлен оптимальный спектр излучения.
  10. У разных производителей могут отличаться результаты оттенка и яркости фар при заявленной цветовой температуре, поэтому лучше пользоваться товаром крупных производителей.

Делая вывод о том, какие фары лучше, ксенон 4300К или ксенон 5000К, можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду. Тогда, как ксенон 5000К всего лишь приятен глазу, а не способствует безопасности на дорогах, хотя часто автомобилисты выбирают фары с ксеноном 5000К для красоты.

Ксенон 4300К в ПТФ Ford Fusion

Сравнение ксенона 3000К и 5000К

Сравнение Ксенона 3000К и 4300К

4300K vs 5000K - kit xenon 35W CANBUS ”ELITE” GEN II

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Какой ксенон лучше ставить: плюсы и минусы

Сравнение ксенона

Для того чтобы провести сравнение ксенона, стоит учитывать все важные показатели, которые влияют на качество освещения. Для этого нужно учитывать:

  • фирму и страну производства,
  • тип оптики,
  • тип ксенона,
  • уровень светоотдачи,
  • температуру свечения и т. д.

В данном материале за ориентир мы возьмем понятие Кельвинов, а именно, цветовую температуру. Это один из наиболее важных показателей, который сразу дает понять на какой уровень освещения  может рассчитывать водитель.

Полная краткая характеристика ксенон ламп

До сих пор задаетесь вопросом о том, стоит ли ставить ксенон? Да, стоит, но осталось определиться с тем, какой именно ксенон вы хотите, и ксенон какой цветовой температуры вам подойдет.

Ксенон 3200-3500 К

  • Лампа с данной световой температурой имеет желтоватый оттенок, если не сказать, желтый.
  • Свечение ламп в работе имеет схожие черты. Отличия состоят в том, что ксенон лампочки имеют больший уровень интенсивности, которая составляет около 1500Лм (Люменов).
  • Для фар главного света эти лампы слабые, но их можно активно и удачно использовать в качестве средств дополнительного освещения - ПТФ.

Ксенон 4000-5000 К

  • Именно эта световая температура всегда была в приоритете среди всех водителей по частоте использования. Это, так сказать, «золотая середина».
  • С такой температурой свечения ксенон дает наименьшую долю искажений и имеет нейтральный цвет.
  • Свет белый.
  • Интенсивность ламп составляет около 3000 Лм.
  • Лампы чаще всего используются в качестве осветительных приборов для фар головного света – базовая комплектующая даже в штатной оптике.

Ксенон 5000-6000 К

  • Лампы, которые имеют цветовую температуру свыше 5000К, являются более сильными по интенсивности. Но, как говорится: «Много хорошего – тоже плохо». Лампы такого типа уже приводят к возрастанию декоративного эффекта.
  • Данные лампы имеют низкий практический эффект. Если вы берете лампу в 5000К, то освещение будет эффективным, но если температура свечения превышает пятитысячный рубеж – эффективность освещения идет на понижение.
  • В некоторых странах применение и активное использование ламп данного типа воспрещается.
Полная краткая характеристика ксенон ламп

Ксенон 6000-12000 К

  • Установку этого типа осветительных ламп в фары головного света можно оправдать лишь тем, что водитель хочет произвести впечатление.
  • Лампы могут быть использованы только на шоу-карах или специальных выставках.
  • В обычных условиях передвижения они не способны дать нужный уровень освещения, поэтому не должны использоваться.
  • Лампы не несут практической пользы и имеют низкую интенсивность светового потока – около 2000 Лм.
  • Как правило, при таком свете, водители очень плохо различают детали и видят дорогу не в белом, в а черно-белом свете.
  • Большинство известных торговых марок не вносят в список своих каталогов лампы данного типа, так как они малоэффективны.
Требования к ксенону

Требования к ксенону

  • Наличие ксеноновой оптики: штатная или сертификат на ее установку в специализированной мастерской при замене галогеновой оптики.
  • Наличие омывателей и автокорректора.
  • Хороший свет, который не слепит водителей встречного пути.
  • Соответствие лампы с указанной на оптике маркировке.

Но, самое главное, чтобы ваш ксенон освещал путь правильно и не слепил водителей, а также приносил вам удовольствие от пользования данным видом осветительных приборов.

Стоит ли ставить ксенон?

Сам по себе вопрос уже звучит нелепо. Если водителю нужен хороший свет, то он никогда его не получит, если не поставит себе ксенон. С другой точки зрения, иногда переустановка галогеновой оптики на ксеноновую, бывает настолько дорогостоящей, что вариантов, кроме как использовать и дальше «недо-лампы», никаких не остается. В принципе, на этот вопрос должны ответить вы сами. Специалисты же рекомендуют ксенон, так как он самый лучший на теперешнее время и еще много лет будет оставаться в топе лидеров. Узнать как установить ксенон в автомобиль или мотоцикл самостоятельно вы можете в этой статье.

xenon-lampa.ru

ксенон 4300 или ксенон 5000к, преимущества и недостатки

Во все времена автомобили были особой страстью водителей. Особое внимание всегда уделялось искусственному освещению, так как именно от него зависела безопасность человеческой жизни на дороги в темное время суток или в ситуациях с ограниченным обзором.

В последние годы появилось огромное количество новых технологий, которые позволяли достичь невероятных результатов.

Выбор систем освещения по-настоящему велик, что нередко вводило водителей в легкое смущение и неведение. Лампы бывают различного типа, однако нередко устанавливают ксенон. Давайте разберемся, какой ксенон лучше поставить.

Базовые основы технологии

Ксеноновые лампы были разработаны чуть более десятилетие тому назад, но за этот короткий промежуток времени уже успели достичь немыслимой популярности. Ксеноновые лампы отличаются тем, что они ярко светят в любую погоду (дождь, туман, пылевую завесу и т.д.).

Базовые основы технологииПринцип работы ксеноновой лампы заключается в появлении и длительном разогреве дугового разряда в газовой среде до чрезвычайно высоких температур — от 4300к до 5000 Кельвинов, что и объясняет используемую аббревиатуру.

К сожалению, несмотря на то, что ксеноновые лампы светят достаточно ярко в дождь и туманную погоду, их цена остается достаточно высокой. Нет, это не связано с жадностью производителей, которые желают нажиться на производстве популярного и полезного товара.

Ксенон 4300 и иные лампы по данной технологии требуют достаточно сложного производственного процесса, который сопровождается созданием блоков зажигания.

Для того, чтобы дать ответ на вопрос, какой ксенон лучше поставить, необходимо понимать, что данный источник освещения способен «выдавать» свет различного цветового диапазона — от желтого (4300к) до белого (5000к).

Последний отличается большей дороговизной и меньшей привлекательностью для автомобилистов.

Преимущества ксенона

Несмотря на то, что цена на ксеноновые лампы 4300 остается достаточно высокой, существует широкий круг водителей, которые широко их применяют. Данный вид ламп является интенсивным и ярким источником освещения, который осветит путь даже в самую сырую и тусклую погоду, что может обезопасить путь.

За счет уникальной технологии создания света полностью исключается вероятность выгорания лампы во время ее работы, однако здесь же и скрывается первый их недостаток. При использовании низкокачественных изделий происходит быстрое потускнение источника света, что требует достаточно скорой их замены.

Преимущества ксенона

Данный факт порой чрезмерно печалит автомобилистов, что заставляет их отказаться от использования подобной лампы.

Не все так плохо — качественные лампы способны освещать путь во тьме на протяжении более двух тысяч часов, что порой хватает даже тем, кто предпочитает ездить в темное время суток. Как показывает практика, одной лампы хватает до трех-четырех лет достаточно активного пользования.

 

Интересно! Высокая температура «горения» тока в ксеноновой лампе в 4300-6050 Кельвинов позволяет получить отличный источник света, который чрезвычайно похож на источник солнечного света.

Непременно, Вы можете воспользоваться и более старыми моделями, однако высокая яркость лампы ксенона гарантирует большую безопасность на дороге в ночное время суток.

Кроме того, сходность с природным освещением поможет защитить зрение тех, кто предпочитает водить ночью.

Итак, как Вы можете видеть, список преимуществ по-настоящему огромен. Практически ни одна другая технология освещения не способна предоставить схожие результаты и преимущества, что и объясняет ее популярность.

Более того, многим попросту нравится нестандартный источник автомобильного освещения.

Недостатки ксенона

Как и любая другая технология, ксенон обладает и причинами дл его непринятия и нелюбви. В первую очередь ксенон отличается относительно высокой стоимостью, которая делает ксенон 4300 К недопустимой тратой средств.

Недостатки ксенонаВысокая цена объясняется необходимостью приобретать блок зажигания высокой мощности, чтобы обеспечить работу лампы и не разрушить генератор.

Как упоминалось ранее, при использовании ксеноновой лампы низкого качества требуется достаточно частая ее смена, так как она начинает чрезвычайно скоро тускнеть, что может стать причиной опасной ситуации на дороге.

Замена обычно производится на СТО профессионалами, так как помимо смены ламп должна проводиться и смена отражателей. Непременно, при должной сноровке можно провести данную процедуру и самому, но обычно требуется помощь специалистов.

 

Важно! Частая смена и высока стоимость сопровождается тем фактом, что остается необходимость установки автокорректоров, которые обычно приобретаются дополнительно.

Данное звено необходимо для стабилизации ксенона 4300к и источника света, что приводит к дополнительным финансовым тратам.

Как Вы можете видеть, недостатков у ксенона хватает, но в основном все они связаны с высокой стоимостью применения данной технологии.

Если Вы понимаете, что потребность и желание установки и активного применения ксенона значительно превышает Ваши финансовые возможности, а повышенная цена не играет для Вас большой роли, то смело приобретайте и устанавливайте ксенон 4300к на собственный автомобиль уже завтра.

Ксенон 4300К и 5000К — что лучше?

Нередко после принятия решения об установке ксенона на собственное транспортное средства в качестве источника освещения возникает вопрос о выборе мощности лампы.

На сегодняшний день наибольшую популярность получил ксенон 4300к и 5000к, так как он обладает оптимальными световыми характеристиками для езды в ночное время суток.

Конечно, Вы можете найти модели и на 12 тысяч Кельвинов, но данный вариант избыточен, поэтому он и не рассматривается в данном обзоре.

Ксенон 4300К и 5000К - что лучшеВ настоящее время опытные автомобилисты и любители ксенона отмечают, что желательно устанавливать ксенон 4300к, так как он более подходит для использования в отечественных условиях езды.

Ксенон 4300к отличается белым, слегка желтоватым, светом, который отлично подходит для езды в ночное время суток. 5000к отличается большей яркостью, которая способна ослепить не только водителей проезжающих мимо транспортных средств, но порой и скрыть кое-какие детали на дороге от самого обладателя ксенона.

Другим преимуществом ксенона 4300к является относительно более долгий срок службы, так как во время активной эксплуатации происходит «обеление» ксенона.

Таким образом, 4300к ксенон переходит в 5000к, а последний стает обладателем более яркого источника света.

Кроме того, тот факт, что практически все заводы производители предпочитают установку ксенона 4300к на автомобили в заводской комплектации указывает на тот факт, что данная конфигурация обладает более оптимальными условиями использования и более безопасны для конечного потребителя.

Не стоит пренебрегать данным фактом, так как абсолютно все производители производят массовые испытания, чтобы создать самый безопасный продукт.

Как можно понять из всего вышеперечисленного, для любителей безопасной среды рекомендуется активно применять ксенон 4300 Кельвина. Непременно, Вы, как автомобилист, можете воспользоваться и другими моделями, но подобные варианты могут оказаться небезопасными для Вас и Ваших близких из-за ухудшения видимости на дороге.

Общие рекомендации по установке и использованию ксенона

Несмотря на многочисленные рекомендации и предостережения, многие водители предпочитают ксенон 5000К и более лишь для того, чтобы приятно выделиться из общего потока, что никак не способствует созданию безопасности на дороге.

Общие рекомендации по установке и использованию ксенона

Если Вы решили установить данный тип осветительного оборудования, то крайне рекомендуется приобретать продукцию известных производителей, так как только в подобных случаях может гарантироваться долгий срок службы и надежность всей системы в целом.

Важно! Процесс монтажа крайне рекомендуется проводить совместно со специалистами на СТО, которые достаточно подробно разбираются в электронике.

Проблема заключается в том, что неправильная установка ксенона может привести не только к получению неисправного осветительного прибора, но и выходу из строя большей части электроники в автомобиле, что может привести к значительным финансовым потерям при ремонте.

Если же Вы окончательно приняли решение о применении ксенона, то не стоит экономить финансовые средства на его монтаже и использовании, так как это может обернуться значительными трудностями и неисправностями в будущем.

В целом, ксенон является замечательной технологией, которая позволит Вам по-настоящему наслаждаться ездой в ночное время суток. Установив ксенон 4300К, который является наиболее рекомендуемым среди отечественных автомобилистов, Вы обеспечите себе повышенный комфорт и безопасность, который стоит потраченных на ксенон средств.

ilovekiario.ru

Какой ксенон лучше выбрать? Фото ксенона 4300к., 5000к. и 6000к. Типы, отличия, схема подключения

Безопасность движения любого автомобиля напрямую зависит от освещенности дороги, поэтому каждый автомобилист обязательно следит за состоянием фар своей машины с очень частыми случаями их модернизации.

  1. Заводской и «гаражный» ксенон – основные отличия
  2. Выбор ксенона: 4300к., 5000к. или 6000к., фото
    1. Ксенон 4300к
    2. Ксенон 5000к
    3. Ксенон 6000к
  3. Цоколь ламп ксенона
  4. Схема подключения

Новое поколение ламп на основе ксенона стало серьезным соперником по популярности столь широко распространенным галогеновым лампам, при этом большинство автопроизводителей стали устанавливать ксеноновое освещение штатно. Обладатели же автомобилей без современного осветительного девайса - самостоятельно устанавливают ксеноновое освещение различными способами, при этом часто не задумываются о том, какой ксенон лучше выбрать, совершая при этом недопустимые ошибки.

Заводской и «гаражный» ксенон – в чем отличия

Заводская и гаражная установка очень часто отличается по эксплуатационным параметрам,т.к. не учитывается ряд особенностей ксенонового светового потока:

Гаражный ксенон - слепит водителей встречных автомобилей

  • Ксеноновые лампы относятся к разряду экономных осветительных приборов, т.е. при меньшей в два раза потребительской мощности они излучают световой поток в три раза больше, что не только повышает освещенность участка дороги, а расширяет границы освещения. Поэтому модернизация автомобильного освещения требует изменения технических параметров фар.
  • Интенсивность излучения ультрафиолетового спектра ксеноновых ламп значительно выше, поэтому неадаптированные материалы в составе фар быстро приходят в негодность.
  • Ксеноновые лампы зажигаются и работают за счет высокого напряжения, что требует адаптации электрической проводки бортовой системы с правильной укладкой и надежным изолированием высоковольтного участка, т.к. пробой напряжения между разной проводкой может привести к выходу из строя бортовой системы целиком с катастрофическими последствиями.
  • Самостоятельный выбор ксеноновых ламп с различной температурой свечения (ксенон 4300к или ксенон 6000к) не всегда бывает адекватно правильным, что приводит к эффектному освещению с преломлением восприятия окружения. Поэтому перед покупкой необходимо точно знать, какой ксенон выбирать именно вам.
  • Устанавливаемое оборудование в зависимости от производителя бывает различного качества, поэтому столь популярный «Китай» со своей доступной ценой может оказаться и вполне надежным и быстро выходящим из строя. Китайские модели ксенона «грешат» упрощением электронной системы с использованием более дешевых материалов, поэтому ценовая зависимость и знаменитость бренда все же обосновывают надежность приобретаемого комплекта ксенона. Уверенность в оборудовании от европейских производителей зависит только от наличия параметра «контрафакт», который может выявлять грубую или качественную подделку, или забракованный товар самим производителем. Конечно же, цена различных комплектов от китайских и европейских производителей может отличаться в десятки раз, что напрямую свидетельствует о качестве сборки узла,используемых в нем материалов и о том,какой ксенон дольше будет служить.

Выводы:

  • Заводская установка ксенона предусматривает использование специализированных материалов в оптических системах и высоковольтной проводке, что гарантирует их длительный эксплуатационный период.
  • Заводская оптика имеет значительное изменение качества создания пучка света в соответствии со стандартами освещения автомобильных дорог, обеспечивающее безопасность всех участников движения, т.е. автомобильное заводское ксеноновое освещение не ослепляет встречный поток за счет автоматической коррекции положения фар и их конструктивных особенностей сведения луча.
  • Гаражная установка ксенона чаще всего сводится к замене самих ламп с установкой высоковольтного модуля, что полностью нарушает принципы безопасности эксплуатации ксеноновых установок с красивым, но малоэффективным осветительным эффектом.
  • Даже самостоятельная установка линз-фар с ответственным подходом не может гарантировать безопасность движения для встречного потока автомобилей, т.к. требуется их профессиональная корректировка. При этом все самостоятельно приобретенное и установленное световое оборудование с точки зрения ПДД незаконно и требует прохождения сертификации.
  • Качественная установка ксенона в гараже может производиться только с полной заменой фар на специализированные ксеноновые с сертификатом, при этом необходимо обеспечить регулировку фар по установленному уровню с подключением системы электронной корректировки и омывателей фар, которые дают возможность своевременно очищать линзу фар, что значительно снижает общее рассеивание света.
Запрещается! По правилам дорожного движения, устанавливать ксеноновые лампы в простые фары, а так же в автомобиль, не имеющий автокорректора и омывателя - запрещено, т.к. принцип сведения светового потока ксенонвых ламп совершенно отличается от галогенных, что приводит к большей освещенности за пределами допустимого нормами участка с преломлением восприятия освещенных предметов.

Езда на автомобиле, не имеющем специальных фар под ксенон, омывателя и автокорректора - влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев (КоАП 12.5 ч.3).

Выбор ксенона: 4300к., 5000к. или 6000к.

Если проблемы с особенностями корпуса фар для ксенона – вполне осознаваемы, то предлагаемый широкий выбор ламп с различной температурой свечения от «ксенон 4300к» до «ксенон 10000 К» всегда ставят в заблуждение с выбором создания эффектного или эффективного освещения. Чаще всего температурное свечение ксеноновых ламп подразделяют на три категории с ярко выраженными эксплуатационными особенностями, речь о которых и пойдет далее.

Фото ксенона 4300к., 5000к., 6000к. и других температур

Ксенон 4300к

Минимальный норматив, используемый многими автопроизводителями в штатной комплектации. Световой поток ксенона отличается мягким (теплым) белым цветом и максимально комфортен для восприятия после стандартных галогенных ламп. Стоит отметить, что лампы с более низким температурным свечением крайне редко используются в качестве основного освещения, т.к. их световой поток схож с галогенным, поэтому лампы 3200-4300 Кустанавливаются только в противотуманных фарах.

Фото ксенона 4300к.

Ксенон 5000к

Температура свечения газа отличается нейтральным тоном с минимальными визуальными искажениями, т.к. световой поток максимально схож с ярким дневным светом. Установка таких ламп повсеместна для эффективного освещения трасс в любых погодных условиях, т.к. световой поток минимально преломляется и в дождь и в туман с сохранением цветовых оттенков всех объектов.

Фото ксенона 5000к.

Ксенон 6000к

Имеет температуру свечения выше солнечного света, поэтому световой поток имеет голубой цветовой оттенок, который вносит визуальные искажения в освещаемые предметы, а в дождливую или туманную погоду создает впереди авто световую стену, что не безопасно для всех участников дорожного движения. Конечно, фары с такими лампами со стороны выглядят из-за яркого холодного света очень эффектно, но вот пользы для освещенности дороги они несут меньше.

Фото ксенона 6000к.

Ксеноновые лампы с показателем выше, чем ксенон 6000к приобретают в световом потоке все больше глубокого синего тона, что вносит значительные визуальные искажения, поэтому они во многих странах просто запрещены для установки на авто, а само существование ламп ксенон 7000-12000 К стоит воспринимать только как PR-ход производителя. Поэтому, для использования лучше выбирать ксенон "стандартной" температуры - это эффективно с точки зрения освещения, и не опасно с точки зрения закона, если конечно все установлено по правилам.

Цоколь ламп ксенона

Не стоит забывать, что ксеноновые лампы имеют посадку под разный цоколь на разные автомобильные фары - этот момент следует учесть при выборе. Узнать цоколь вашей фары можно либо по ее маркировке, либо по маркировке самой лампы.

Типы цоколя под ксеноновую лампу

Схема подключения

Схема подключения ксенона довольно таки проста. Зачастую, чтобы сменить галогенные лампы на газоразрядные, достаточно в разъем штатной проводки подключить штекер идущий от реле, минус на массу и плюс на аккумулятор.

Схема подключения ксенона

Автопроизводители штатно устанавливают лампы строго определенного температурного свечения, учитывая максимальную безопасность для участников движения и максимальные результаты восприятия освещенных предметов, поэтому стоит довериться их рекомендации. При неудержимом желании создать повышенную эффектность освещения, допускается устанавливать лампы с небольшим завышением температуры свечения газа в пределах 6000К.

night-driver.ru

Аналог ксенона или какие лампы, фары, линзы светят также?

Какой аналог ксенона лучше выбрать

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! И вновь вернемся к вопросу безопасности на дороге, особенно в тёмное время суток. Да, разговор о ксеноновой оптике. Вернее о её «заменителе» - газонаполненных лампах.

Чаще всего эту категорию оптики называют: лампы под ксенон, псевдоксенон или аналог ксенона. Что же такое псевдоксенон, и так ли он хорош,  - мы и попробуем вместе разобраться.

Почему понадобились фары под ксенон

Установка ксенона в ближний свет фар

Конечно же, спрос на аналог ксенона, возник не на ровном месте. Причиной тому послужило ужесточение российского законодательства в плане использования нештатной ксеноновой оптики на автотранспорте.

Напомним, что 20.02.2010 г. появилось разъяснение от Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ об использовании ксеноновых световых приборов. Именно с этого момента наличие световых приборов «ксенон», «биксенон» на автомобилях, где конструктивно они не предусмотрены, рассматривается как административное нарушение.

И с этого момента началась «война светов» на дорогах и в судах. Осознав тот факт, что установка нештатных световых приборов, т.е. установка ксенона, слишком дорого обходится среднестатистическому водителю, мы стали искать выход из положения. И рынок моментально отреагировал, в продаже появились автолампы под ксенон, фары под ксенон, линзы под ксенон.

Наступил разгул контрафакта и некачественной продукции, в виде псевдоксенона, который не только не отвечает стандартам, но и опасен для безопасности движения.

Установленный ксенонАналог ксенона

Что значит, оптика под ксенон

Ксенон и галоген — большая разница

Оптика под ксенон – это ни что иное, как обычные галогеновые лампы накаливания, у которых колбы покрыты спецсоставом для того, чтобы придать оттенок голубого цвета (как принято у ксенона).

По принципу действия псевдоксенон не имеет ничего общего с ксеноновыми образцами, так как природа возникновения света в них совершенно разная. Более того, авто лампы под ксенон излучают свет голубого и жёлтого оттенка, в отличие от ксенона с его голубовато-белым дневным светом. Псевдоксенон на самом деле ухудшает видимость в ночное время, из-за структуры светового пучка, и реально небезопасен для водителя.

Производители, для приближения схожести между псевдоксеноном и ксеноном, увеличивают мощность потребления обычных галогенных ламп накаливания. И в этом случае вы своими руками устанавливаете под капот авто доменную печь: жара много, освещения нет.

Низкий КПД ламп под ксенон, способствует тому, что энергия, в большей части, уходит в тепло. Соответственно повышается температура колбы, вплоть до того, что могут лопаться стёкла фар. Как результат, вы просто выбрасываете деньги на ветер, плюс ко всему уменьшаете срок службы генератора и аккумулятора автомобиля.

Какие лампы светят как ксенон

Вас по прежнему не удовлетворяет мощность и эффективность штатной оптики на автомобиле. В этом случае есть два варианта: не пожалеть денег и приобрести галогеновые лампы от известных брендов, например Philips. Качественно и эффективно. Либо попробовать установить промышленные образцы псевдоксеноновой оптики. Они существуют.

Компания Philips предлагает галогеновые лампы. В которых изменен спектральный состав света. Они называются  Blue Vision. Это не ксеноновый свет, но свет фары по сравнению со штатным освещением, более белый.

Потребителю предлагаются лампы Blue Vision в трёх вариациях исполнения:

  • h2 12V-55W
  • h5 12V-60/55W
  • H7 12V-55W

Эта оптика в полной мере соответствует европейским нормам эксплуатации, имеет стандартную мощность и без проблем с органами автоиспекции, устанавливаются на автомобили.

Существуют на рынке предложения оптики под ксенон и от других производителей Европы и Японии. К их числу можно отнести: IPF, Narva, PIAA, Osram. Эти компании предлагают псевдоксенон – обычные галогенки, т.е газонаполненные лампы, которые светят сильнее чем штатная фара. При этом стоимость их, также намного отличается от обычной галогенной лампы.

Здесь уж, вам выбирать, исходя из приоритетов и возможностей бюджета.

Народный опыт приобретения ксенона и псевдоксенона

Некоторые производители или продавцы, пользуясь нашей безграмотностью и существующей неразберихой, часто пытаются продать по цене ксенона, лампы под ксенон. Узнайте основные различия и не совершайте ошибок при покупке.

А разница в том, что при покупке комплекта ксеноновых ламп вы должны получить: сертификацию этих ламп для использования в нашей стране, и гарантию от производителя и продавца, как минимум на 12 месяцев (1 год).

В случае, если вам предлагают лампы без соответствующих документов, то скорее всего вы покупаете псевдоксенон: галогеновые лампы с увеличенной мощностью и голубым напылением, по цене ксеноновой лампы.

Удачи вам при выборе световых приборов на автомобиль, и светлой дороги.

cartore.ru

Какой ксенон выбрать в 2018 году

Ксеноновые фары, как основные, так и противотуманные, пользуются большой популярностью у водителей транспортных средств, как высокой ценовой категории, так и бюджетных.

При этом не всегда выбранные лампочки светят хорошо и обеспечивают выполнение всех задач и хороший обзор водителю.

Есть много нюансов ксенона, которые необходимо изучить и впоследствии использовать на практике, и тогда вопрос, какой ксенон лучше выбрать в 2018 году, будет не столь важен и скорее всего разъяснится на все 100 процентов.

Важная информация

Ксеноновые фары — это естественная стадия развития автомобильной оптики, которая была создана благодаря техническому прогрессу.

Они представляют собой стеклянную колбу, в которой размещается инертный газ, светящийся под воздействием тока, и чтобы это было возможно, устанавливается дополнительное устройство, которого нет в галогенных лампах и накаливающихся — блок розжига.

Произвести качественные ксеноновые лампы в кустарных условиях практически невозможно, ведь это обеспечивается высокоточным профессиональным оборудованием и квалифицированными специалистами.

На российском рынке ксеноновые приборы разделяются на две группы преимущественно по цене. Более дорогими будут, естественно, всемирно известные компании, к примеру Hella, Osram, AL и другие.

Но для ограниченного бюджета лучше подойдут лампы из второй категории — бюджетной, в которой больше всего оптики малайзийских и китайских компаний, выдающих товар не очень высокого качества.

Основные понятия

Чтобы понять, какие есть нюансы в выборе ксенона, нужно рассмотреть определенные понятия, применяемые при выборе и которые могут пригодиться при общении со специалистами.

К тому же, можно будет лучше ориентироваться в ассортименте магазинов.

Термин Значение
Ксенон Благородный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха, используемый не только в приборах освещения, но и в медицине, космической индустрии, а также лазерах. В данный момент этот газ применяют в качестве средства для общего наркоза, а также испытывают для лечения зависимостей
Автомобильная фара Источник света, который устанавливается на транспортном средстве и используется для освещения окружающего пространства. Количество фар зависит от типа транспортного средства, и может колебаться от одной до десятков, кроме того, меняется и мощность, к примеру на велосипеде используется несколько ватт, а вот на локомотивах или кораблях мощность исчисляется в киловаттах
Рефлектор Элемент фары, который вместе с другими элементами концентрирует свет, направляя его в определенную точку без рассеивания. Повсеместно применяется в ксеноновых фарах, поскольку для хорошего результата их свечение необходимо концентрировать

Виды температурного свечения

Ксеноновые фары разделяются на группы по показателю температурного свечения, который демонстрирует цвет освещения и его интенсивность.

В зависимости от уровня лампы могут использоваться в ПТФ или основной оптике, а при превышении показателя — запрещены.

Поэтому по температурному свечению можно выделить следующие типы:

3200-3500 К Свечение имеет желтый оттенок, похожий на галогеновые лампы, но при этом более интенсивно, такие приборы используются преимущественно для противотуманных фар
4000-5000 К Оптимальный вариант, который лучше всего использовать в основных фарах, так как он не искажает цвета предметов вокруг и при этом хорошо освещает дорогу
5000-6000 К Искажает цветность объектов вокруг, но менее мощный, а учитывая высокую возможность ослепления — его запрещают во многих странах
6000-12000 К Нежелательный для использования в повседневных автомобилях свет, который сильно искажает восприятие объектов, и при этом не отличается эффективностью

Законодательная база

Законом запрещено устанавливать ксенон на автомобиль, который для этого не предназначен, поскольку большинство фар не подходят для таких лампочек, и вместо концентрации света он рассеивается, ослепляя водителей и не обеспечивая желаемого результата.

Как следствие, инспектор ГИБДД, который обнаружит в машине ксеноновую лампочку, установленную в несовместимую фару, или же вообще переоборудованный автомобиль без утверждения техническими экспертами, может использовать часть 3 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях и отобрать права на срок до года, а также демонтировать незаконную оптику.

Фары же должны регулироваться правильно, существует даже отдельный ГОСТ под номером 25478-91 для этого.

Как правильно выбрать ксенон на машину

Чтобы получать от ксенона максимальный результат, необходимо позаботиться о его правильном выборе, учтя все нюансы подбора.

Нужно обратить особое внимание на рыночный ассортимент ксеноновых приборов освещения, подобрать правильный блок розжига и комплект.

Не стоит забывать и о брендах, которые присутствуют на рынке, ведь от них иногда зависит общая эффективность света.

А вот китайские комплекты, несмотря на ставшее нарицательным имя, можно также рассматривать как один из вариантов, поскольку есть некоторые фирмы, выпускающие предметы достойного качества.

Что следует учитывать

При покупке лампочек нужно смотреть на их цоколь, поскольку там содержится очень важная информация.

Интерес представляет тип цоколя, из которых популярнее всего форматы h2 и h5, которые можно увидеть на многих новых автомобилях зарубежного производства.

Типы ламп с маркировкой

Фото: типы ламп с маркировкой

Но лучше ориентироваться на информацию из руководства по эксплуатации конкретного автомобиля, а если покупается целая фара, то в сопроводительной документации и сертификатах качестве также должна быть эта информация, которая поможет выбрать правильную лампу.

Также заранее необходимо определить, можно ли поставить в уже существующие фары ксеноновую лампу, или придется менять оптику целиком.

Если возможность поменять только лампочку присутствует, то на фаре будет маркировка D, которая позволяет это делать, поскольку присутствует совместимость оптики с ксеноном.

Если же человек обладает достаточно большим запасом средств, он может обратить внимание на готовые комплекты ксенонового освещения, элементы которого подобраны максимально совместимо.

Как быть с мощностью блока розжига

Блоки розжига — это элементы, которые и заставляют фары светиться, и от их мощности зависит интенсивность освещения автомобильными фарами.

Их нужно приобретать под конкретные лампочки, поэтому на рынке есть варианты с мощностью 35 Ватт и 50 Ватт.

35-ти Ватт будет достаточно для повседневных поездок с ксеноном без проблем, к тому же, такая мощность будет хорошим вариантом, если монтаж необходим в галогенную оптику с линзами, так уменьшается риск ослепления других водителей.

Но мощность 50 Ватт также используется, правда для этого нужна соответствующая фара высокого качества и правильные настройки, чтобы избежать завышенной яркости.

Какой комплект лучше установить

Как уже говорилось, если человек не хочет переживать о правильном подборе ксеноновой лампы к остальным приборам или же хочет приобрести максимально совместимые, то ему следует обратить внимание на уже готовые комплекты, в которых часто используется оригинальная брендовая оптика, обеспечивающая высокое качество света.

Так, существует набор MTF Light, который состоит из лампочек Philips с цоколем 1,3,4 и 7, а также блока розжига MTF.

Этот блок славится тем, что свет из него не рассеивается, а наоборот, сосредотачивается на дороге впереди. Есть еще набор SHO-ME, который выгодно выделяется широким спектром температур свечения.

Автомобилист может выбрать из широкого диапазона от 4300 до 8000 К, а сама линейка очень широка, и в ней есть приборы для практически всех автомобилей и даже модификации оптики, например ксенон и биксенон. Лампочки сделаны компанией PhXenon по лицензии Philips.

И наконец, еще один комплект ксенонового освещения под названием APP Digital Ultra Slim, который поступает на прилавки из Японии.

Он имеет сравнительно маленький размер блока розжига, выходит на режим быстрее, чем аналоги, при этом не теряя в надежности, а срок его службы тоже достаточно большой и переживать о замене не придется долгое время.

Конечно, отталкиваться нужно от того, какой ассортимент присутствует на рынке, но если есть возможность приобрести освещение у официального или сертифицированного дилера, то при наличии средств ее нельзя упускать.

И конечно, при возникновении вопроса, как установить ксенон официально, нужно отметить, что даже брендовую технику нельзя ставить на не предназначенный для этого автомобиль без разрешения технических экспертов.

Видео: какой ксенон купить и установить, что бы не потратить деньги впустую

Что предлагает рынок (фирмы)

На рынке присутствует достаточно много компаний, которые отличаются по показателем качества, надежности и цене.

Конечно, лучше всего будет оборудование от всемирно известных компаний, которые постоянно совершенствуют свою продукцию и применяют в ней новейшие достижения.

Чаще всего это фирмы Европы, США и Японии, в частности, Koito/Denso, Philips, Matsushita, Hella, Osram.

Но есть и менее дорогие варианты, приехавшие из азиатских стран, к примеру от компаний Mitsumi, Sho-me, Starvision.

Есть и безымянные приборы, которые имеют не худшее освещение, но рассчитаны на недолгую службу.

Плюсы заводского газа

Если автомобиль поставляется с ксеноновым освещением прямо с завода, то такой вариант самый лучший.

Ведь можно быть уверенным, что оптика зафиксирована и смонтирована правильно, к ней поставляются все необходимые дополнительные системы, и никаких проблем с бортовым компьютером и эксплуатацией в принципе не возникнет.

Кроме того, если с завода в машине применяется ксенон, то у инспектора ГИБДД не возникнет никаких дополнительных вопросов, и он не сможет выписать штраф, поскольку лампочки находятся в фарах по закону и никаких неудобств доставлять другим водителям не могут, поскольку правильно настроены.

К слову, если ксенон будет поставляться с завода, то вопроса, как установить ксенон по закону, не возникнет.

Китайские комплекты

Китайскими комплектами называют уже готовые объединения ксеноновых приборов, которые имеют не лучшее качество.

Чаще всего это выражается в их низком ресурсе и плохой интенсивности света, а проводка такого ксенона чаще всего портится и приходит в полную негодность.

Но есть и китайские бренды, которые имеют качество, не худшее, чем у признанных лидеров. Естественно, что за невысокую цену и качество будет соответствующим, но по вполне разумной цене можно найти неплохую оптику даже на российском рынке.

Ассортимент ксеноновых фар и комплектующих к ним очень широк, благодаря популярности среди владельцев транспорта.

Ведь такой свет эффективен как ночью, так и в тумане, а при правильном использовании не доставляет неудобств другим водителям, тем не менее предоставляя хороший обзор.

На рынке можно найти как дорогие варианты ксенона, так и бюджетные, а главное отличие заключается в сроке службы и качестве света.

autolab24.ru