Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать? Какой прицеп лучше


Какой прицеп лучше одноосный или двухосный: приемущества и недостатки.

Сегодня рынок наполнен обширным ассортиментом прицепов для легковых автомобилей отечественных, зарубежных производителей одноосных и двухосных типов.  Бесспорно, каждое исполнение имеет недостатки и преимущества, основанные на назначении и сопряжении с тягачами. Но какой прицеп лучше одноосный или двухосный? – Чтобы ответить на этот вопрос, следует тщательно изучить характеристики с особенностями каждого из них.

дноосный внедорожный прицеп

Двухосный прицеп

Двухосные прицепы для легковых авто – это крупногабаритные агрегаты с удвоенной парой колес.

Конструкция двухосного прицепа

Прицеп МЗСА 817731.001-05

Прицеп МЗСА 817731.001-05

Представляет собой устойчивый лафет-платформу, рамный или бортовой прицеп. Каждый способен выдержать нагрузку до 1 800 килограмм, так как грузоподъемность одного колеса составляет в среднем 0,45 тонны. Двухосники оснащаются невысокими бортами или вовсе их не имеют, крепежными элементами, V-образным дышлом.

Назначение двухосного прицепа

Распространенными образцами считаются: рамные лафеты для перевозки длинных плавсуден, моторных лодок, гидророциклов. Автовозы для транспортировки легких автомобилей или спецтехники. Автоприцепы с малыми или съемными бортами для крупногабаритных и длинных грузов или нескольких единиц мото и снеготехники.

Двухосный прицеп для перевозки автомобиля

Двухосный прицеп для перевозки автомобиля

Разновидности тормозной системы

Встроенные тормоза осуществляют безопасность автопоезда, призванную нивелировать шероховатости дорожного полотна.

  1. Механическая:Инерционная:
    • Тормоз наката или рабочий тормоз. Схематически представляет собой поршень, давящий на шар фаркопа при инерционном движении прицепа вслед за торможением автомобиля. Тросы, связанные с поршнем, блокируют тормозные колодки, производя торможение автоприцепа.
    • Аварийный. Срабатывает при разрыве автопоезда.
    • Стояночный. Представлен рычагом на дышле автоприцепа.

    Гидравлическая. Та же инерционная, только вместо тросов задействована магистраль с маслом в виде толстостенных гибких шлангов.

  2. Автоматическая. Автономный принцип работы, или на автомате, реализован в электрогидравлическое устройство тормозов. Представляет собой отдельный тормозной тракт, идентичный автомобильному, запараллеленный с ним. В устройство входит гидравлическая магистраль и электронный блок управления (ЭБУ).

Одноосный прицеп

Прицеп Крепыш 8213 03

Одноосный прицеп Крепыш 8213 03

Маневренное транспортное средство  без силовой тяги имеет два колеса и рассчитывается на быструю транспортировку небольших грузов.

Конструкция одноосного прицепа

Облегченная упрощенная конструкция для транспортировки грузов до 0,5-0,9 тонны. Чаще представляет собой бортовые модели. Распространен среди одноосных прицепов самосвальный тип агрегата, так как присутствие только одной оси, позволяет с легкостью производить выгрузку. Одноосник оснащается подвеской тех же типов, что двухосный аналог. Что касается дышла, оно изготавливается I-образным или V-образным в зависимости от выбора производителя.

Назначение одноосного прицепа

Одноосный прицеп Tough Lander

Одноосный прицеп Tough Lander

По своей природе универсален. Но благодаря маневренности и оснащению самосвальной системой одноосные прицепы используются для транспортировки сыпучих веществ, моторной, снегоходной техники. Эксплуатируются для перевоза лодок, так как одна несущая ось позволяет регулировать равномерное распределение груза: ближе к дышлу – сильнее нагрузка, дальше – слабее.

Тормозная система

Эксплуатация автоприцепа с полной массой от 0,75 тонны без системы тормозов запрещается правилами дорожного движения. Если двухосный образец в своем преимуществе укомплектован тормозами, то на одноосном они могут в принципе отсутствовать. При оснащении одноосника тормозом, устанавливается только вариант наката.

Подвеска прицепного устройства

  1. Независимая конструкция, выступая демпфером между дорогой и грузом, делится на виды:
    • Резино-жгутовая. Современный тип независимой подвески. Круглая ось вмещает в себя цапфу сложной формы сечения и резиновые жгуты. Обладает повышенной грузоподъемностью, плавностью хода. Минусы заключаются в непригодности для ремонта, неустойчивости при минусовых температурах.
    • Торсионная. Идентична по конструкции резино-жгутовой, только вместо жгута оснащена элементом под названием торсион.
    • Пружинно-рычажная. Усложнена продольными штангами, поперечными рычагами. Ее дополняют амортизирующие элементы: пружины и амортизаторы, как правило, гидравлические.
  2. Зависимая:
    • Рессорная. Самая надежная. Обладает повышенной грузоподъемность, ремонтнопригодна. Состоит из листовых рессор, амортизаторов.
    • Пружинная. Амортизирующий элемент – пружины. Со временем проседают и выскакивают с мест установки.

Особенности выбора прицепа

На что обратить внимание:

  • Предназначение. Оценка задач позволит определить вид конструкции автоприцепа. Определение назначения агрегата проводится перед приобретением, а не после дела.
  • Самодельный транспорт или с завода. Если покупать, то только заводской.
  • Тормоза. Инерционные актуальны для грузовиков. Они не бывают лишними, так как защищают автомобиль от подталкивания автоприцепом сзади при резких торможениях.
  • Покрытие кузова. Лучшее покрытие – коррозионно-стойкое, например, оцинковка. Оно позволяет не задумываться о появлении ржавчины.
  • Форму дышла. I-образное дышло подходит для бытовых задач. V-образное – надежнее и практичнее, в том числе для конструкций самосвального типа.
  • Отзывы покупателей. Позволяют создать полноценное мнение о транспортном средстве.
  • Дорожные условия, предназначенные для эксплуатации прицепа. Для городской черты подходит устойчивый двухосный агрегат, а для пересеченной местности – маневренный одноосный.
  • Водительские способности – немаловажный фактор. Их нельзя переоценивать. Умение вождения с прицепом отрабатывается на одноосных моделях и только потом в ход идут двухосники.

 

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный

При выборе между представленными конструкциями исходят из того, что требуется транспортировать и массы груза. Для большегрузных тяжелых перевозок выбор делается в пользу двухосного агрегата. А с решением бытовых задач или мобильной транспортировкой техники справится одноосник.

Различия по количеству осей

Легковые автоприцепы различаются по количеству несущих (колесных) осей. Те, в свою очередь, разнятся техническими качествами и поведением на дороге. Исходя из этого, стоит более осознанно оценить обстановку и четко решить, какой прицеп лучше одноосный или двухосный.

Одна ось лучше

Одноосные прицепные агрегаты уверенно ведут себя при маневрах.  Автоприцепы, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют владельцу легко и уверенно совершать перемещение. Кроме, вес этого агрегата меньше двухосного аналога. Главное преимущество одноосника – простота в обращении. При возникновении необходимости поворота такого типа конструкции, с задачей легко справится даже кто-либо один.

Две оси понадежнее

Двухосная прицепная техника – гарант устойчивости и грузоподъемности. Отличается мощностью и надежностью, позволяя транспортировать тяжеловесные грузы на длинные расстояния. Несмотря на достоинства, присутствуют и недостатки такие, как крупные размеры, тяжелая масса. Они усложняют работу с агрегатом, не позволяя перемещать его собственноручно. Такой транспорт способен выдерживать нагрузку 0,35-0,7 тонны на любое из четырех колес. С легкостью перемещает крупногабаритные грузы с высоким центром тяжести, так как две пары колес обеспечивают устойчивость даже на неровном грунте.

Если автолюбитель нацелен на качество, надежность, безопасность прицепа, то вне зависимости  двухосный он или одноосный, придется заплатить круглую сумму. Эксплуатация двухохсника не обусловлена принципом «чем больше колес – тем лучше». Скорее, мотив приобретения заключается в назначении агрегата. В любом случае ответить на главный вопрос темы можно, попробовав оба варианта.

pricepclub.ru

Что лучше: одноосный или двухосный прицеп? Поможем разобраться и выбрать!

Всем привет! Сегодня дорогие друзья, хочу поговорить о прицепах. Тема возможно и не самая популярная и касается узкого круга автомобилистов, которые предпочитают использовать свои авто не только как средство передвижения "себя", но и как средство транспортировки небольших грузов.

Вы узнаете в чем отличие между одноосным и двухосным прицепами, какой легковой прицеп для каких целей подойдет лучше и конечно же мы подскажем, что лучше одноосный или двухосный прицеп.

Начну с того, что прицепы выбирают, как правило те, кто не хочет жертвовать комфортом ради возможности перевозки грузов. Речь сейчас о микроавтобусах минивенах и пикапах, которые позволяют обойтись без прицепа в большинстве случаев. Действительно покупать себе "бус" или пикап ради того, чтобы несколько раз выехать за город или что-то перевезти как минимум глупо. Другое дело, когда перевозить приходится постоянно и в больших количествах... В всех остальных случаях обойтись можно небольшим прицепом, который можно при необходимости отцепить и продолжить ездить на своем комфортном автомобиле.

Наиболее распространенными среди покупателей являются конечно же одноосные прицепы. Они стоят дешевле двухосных и позволяют регулировать нагрузку на тягово-сцепное устройство (проще говоря, фаркоп). Нагрузку можно равномерно распределить, смещая центр тяжести в сторону дышла или наоборот в противоположную дышлу сторону.

Однако случаются ситуации, когда размеры прицепа (длина) диктуют свои условия и одной оси уже не хватает, в таких случаях добавляется еще одна ось, которая позволяет снизить нагрузку, равномерно распределив вес по осям. Двухосный прицеп хорошо подойдет для перевозки больших габаритных грузов, лодок, длинных конструкций и стройматериала.

Что лучше: одноосный или двухосный прицеп?

Если вы собираетесь купить одноосный прицеп, вам следует знать о его плюсах и минусах, которые я сейчас перечислю ниже.

Одноосный прицеп — "плюсы"

  1. Цена. Стоимость одноосных существенно разнится с ценой двухосников. Первые намного дешевле.
  2. Размеры. Небольшой размер одноосного прицепа позволяет использовать его для разных мелких хозяйственных целей.
  3. Поведение на дороге. Одноосный легковой прицеп более маневренный и прекрасно ведет себя на неровной дороге, пересеченной местности и в лесу.
  4. Распределение нагрузки. Прицеп с одной осью позволяет распределить нагрузку по своему усмотрению, сместив груз либо взад, либо вперед.

Минусы одноосных прицепов

  1. Грузоподъемность. Одноосный прицеп с двумя колесами не сможет выдержать большие нагрузки, поскольку каждое из колес, в среднем, рассчитано на нагрузку от 250 до 500 кг.
  2. Ограничение длинны груза. Перевозить длинный и габаритный груз, перечисленный выше двухколесным прицепом неудобно, для этих целей лучше подходит четырехколесный вариант.
  3. Управляемость при езде задним ходом. Управлять одноосником, во время езды задним ходом, сложнее нежели двухосником, первый очень легко поворачивается и при недостатке опыта можно долго маневрировать.

Двухосный прицеп — "плюсы"

  1. Грузоподъемность. Как уже говорил выше, двухосник может выдержать гораздо большую нагрузку за счет количества колес.
  2. Большие габаритные грузы. Четырехколесный прицеп позволяет перевозить гораздо более габаритные грузы и больший вес.
  3. Лучше управляется во время езды задним ходом.

Минусы двухосных прицепов

  1. Стоимость. Цена четырехколесных прицепов гораздо выше по сравнению с одноосниками.
  2. Нагрузить фаркоп с двухосным прицепом намного сложнее. Кроме того, если шар будет слишком низко, задние колеса будут меньше нагружены и сцепление с дорогой ухудшится. Все это в итоге может стать причиной аварии, т. к. во время прохождения поворотов авто с прицепом может "сложиться".
  3. Проезд неровностей. Одноосный прицеп лучше подходит для плохих дорог, два колеса просто прокатываются, повторяя каждый изгиб и ухаб, нежели четыре. Четыре колеса переваливаются и мешают друг другу на плохих проселочных дорогах, а также в лесу. Кроме того при наезде на большую кочку колесами прицепа, нагрузка на фаркоп снижается, а дышло поднимется вверх, поднимая тем самым задок автомобиля. Такое явление также может привести к "складыванию" автопоезда. При съезде с такой кочки, наоборот возникает избыточное давление на фаркоп и заднюю ось авто при этом передняя ось машины теряет сцепление с дорогой.

Подведем небольшие итоги...

Купить одноосный прицеп рекомендую тем, кто планирует использовать его в личных целях, для перевозки небольших грузов по разным дорогам как лесным, так и дорогам общего пользования. Одноосный прицеп хорошо подойдет для дачников, а также для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха.

Что касается двухосного прицепа, то такой лучше использовать исключительно для трассы, а также в тех случаях, когда двухколесный аналог не справляется с поставленной задачей. Если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы или что-то габаритное к примеру стройматериал, какие-то длинные конструкции или транспорт, вам лучше купить двухосный прицеп.

У каждого прицепа, как и у всего в этом мире — свое предназначение, важно лишь перед покупкой как следует подумать и взвесить все «за» и «против». Прежде чем покупать легковой прицеп вы должны четко понимать для каких целей вы его приобретаете, вам обязательно следует изучить все плюсы и минусы каждого из претендентов. Только в таком случае ваш выбор будет обдуманным и правильным. Желаю вам сделать правильный выбор, надеюсь ваша покупка будет удачной.

Рекомендую: Как выбрать автомобильный прицеп? Когда тащить лучше, чем толкать!

Спасибо что зашли на vopros-avto.ru буду признателен за репост данной статьи, если вы поделитесь ею в соц. сетях используя для этого кнопки расположенные чуть ниже. Всем добра, и удачи! Пока.

vopros-avto.ru

Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать?

Выбирая прицеп для перевозки грузов, автолюбители перелопачивают массу информации и блуждают по профильным форумам, пытаясь подобрать оптимальную модель.

И дело вовсе не в грузоподъёмности – особое значение имеет количество осей. Какое легковой прицеп лучше – одноосный или двухосный? Достоинства, как и недостатки, имеются у обоих разновидностей.

Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный

Будем оценивать следующие факторы:

  • Поведение на дороге;
  • Грузоподъёмность;
  • Масса самого прицепа;
  • Удобство обращения с прицепом.

Начнём с первого фактора.

Выбирая двухосный или одноосный прицеп, следует помнить о том, что четыре колеса будут держаться на дороге лучше, чем два. Модели на двух осях более устойчивые, но одновременно с этим они создают проблемы при езде по пересечённой местности или ухабистым дорогам. В поворотах выигрывают одноосные модификации, так как колёса в них следуют за дышлом. В случае с двухосными моделями наблюдается некоторое проскальзывание. Данный недостаток компенсируется применением поворотного устройства, но это лишь увеличивает стоимость прицепа. А вот в движении задним ходом выигрыш явно за двумя осями, потому что одна ось всё время норовит повернуть в ненужном направлении.

прицеп одноосный

Одноосный или двухосный прицеп лучше и правильнее выбирать по грузоподъёмности. Модели на двух осях способны перевозить грузы весом до 1800 кг, когда нагрузка на каждое колесо достигает 450 кг. Одноосные модели подходят для нетребовательных автомобилистов, перевозящих лёгкие грузы.

Масса напрямую зависит от того, какой прицеп – двухосный или одноосный. Образцы с двумя осями обычно тяжелее, но тут нужно учитывать ещё и габариты кузова. За счёт этого некоторых одноосные модели получаются под стать двухосным – тяжёлыми. Чем легче прицеп, тем меньше проблем при управлении автомобилем и выше скорость, проще идти на обгоны.

Выбирая одноосный или двухосный прицеп для легкового автомобиля, следует задуматься над удобством и управляемостью. Модели с одной осью и низкой массой легко разворачиваются руками, обеспечивая удобство стыковки с автомобилем. В случае с двумя осями развернуть прицеп будет проблематично – для стыковки придётся маневрировать с самим авто. А если прицеп ещё и тяжёлый, то процедуру придётся проводить вдвоём.

прицеп двухосный

Выбирая одноосный или двухосный легковой прицеп, следует подумать над распределением веса. Модели на двух осях к этому менее чувствительны – масса большей частью распределяется на колёса, а не на сцепное устройство. В случае с одной осью всё наоборот – для обеспечения устойчивости прицепа и самого авто груз придётся центровать.

Какой прицеп выбрать – одноосный или двухосный

Одноосный прицеп ориентирован на городских жителей, перемещающихся большей частью по асфальту, а также на тех, кто не нуждается в перевозке тяжёлых грузов. Новичкам с только что открытой категории лучше практиковать вождение с двухколёсными моделями. Что касается четырёхколёсных, то они ориентированы на перемещение крупных грузов, в том числе по просёлочным дорогам и пересечённой местности. Также они подходят для транспортировки грузов с высоким центром тяжести.

cuzovok.ru

Какой прицеп лучше выбрать? | Мир авто мото!

С наступлением лета, я заметил явный прирост автомобилей с прицепами. Скорее всего это обусловлено дачным сезоном. Возможно, прочитав эту статью вы тоже захотите приобрести себе прицеп, поскольку это нужное и полезное дополнение к автомобилю.

Виды прицепов:

  • Перевести цемент, песок, рейки и прочий строй материал вы сможете на бортовом прицепе.
  • Чтобы перевозить технику стоит использовать специальные прицепы, которые снабжены мини кранами для погрузки на них квадрациклов, мотоциклов, лодок и прочего.
  • Последний вид прицепов можно смело назвать – дом на колесах. Такой прицеп выполнен в виде крытого фургона, в котором имеются все для жилья в нем. Такой прицеп подойдет людям, которые любят путешествовать, а жить в гостинице нет никакого желания.

Но, как бы там ни было, не спешите с покупкой подобного прицепа. Если вы путешествуете не часто, вам можно взять прицеп в аренду. Ну, а если вам это дело понравится, сможете смело приобрести себе прицеп-фургон по вкусу и ваши путешествия станут намного приятнее и комфортней.К сожалению, но в нашей стране рынок прицепов развит очень слабо, поскольку товар не ходовой. Выбор будет ограничен отечественными производителями. Даже не пытайтесь найти что-то импортное, поскольку такой прицеп будет дороже в несколько раз, а качеством он не уступит.Да, вы можете найти прицепи иностранных фирм. Но все эти прицепы собираются у нас на родине. Если вы найдете целиком импортный прицеп – это будет большая удача.Среди заграничных прицепов лидируют немцы, со своим Falconom, и французы с Finn – Traileri.С крытыми прицепами-трейлерами совершенно другая картина. Их производство требует высокой точности и качества. Именно поэтому ведущую позицию занимают страны Европы. Наиболее качественные прицепы выпускают бренды: Hobby, Adria Classica.В любом случае, когда вы надумаете покупать прицеп, готовьтесь к тому, что понравившейся вам модели может не быть. Но полистав каталог и выбрав понравившейся, можно оформить заказ. Только ждать придется несколько недель, а иногда и пару месяцев. Так что, будьте готовы потратить много времени на это занятие.

Ценовая политика на прицепы?

Цена любого прицепа будет зависеть не только от марки и модели, но и от размера и грузоподъемности. В среднем, обычный не большой прицеп дачника будет стоить 300$. Но, можно найти и подешевле и даже наткнуться на хорошую скидку.На несколько сотен долларов дороже будет стоит лодочный прицеп с каркасом.Более крупные прицепы, которые оснащены дополнительными функциями и служат для перевозки мотоциклов или другой техники, будут стоить под тысячу долларов.А если прицеп еще и оснащен крышей из пластика, то цена может быть в 1200-1300 долларов.То есть, принцип, думаю, вы уловили – чем прицеп мощнее и крепче, тем дороже он стоит. В интернете вы можете найти совершенно другие цены.Самые дорогие прицепы, это дома на колесах. Они могут стоить как целая машина. Самое интересное, что для прицепов этой категории нет предела в цене. Ведь вы можете заказать абсолютно любой прицеп – дачу. Материал и саму форму можете выбирать любую, хотите красное дерево, хотите винил.Мой вам совет, если надумаете покупать такой жилой прицеп, найдите подержанный. Он будет на порядок дешевле, но качество будет на уровне. Главное не спешить. Лучше купить прицеп б/у и заменить в нем некоторые элементы, чем покопать новый за баснословные деньги.

Стоит ли вообще покупать прицеп?

Это очень важный вопрос, на который нельзя отвечать не подумав. Если у вас ремонт, и нужно перевести некоторые вещи или до дачи нужно довести некий стройматериал, лучше нанять машину. Помимо того, что вы купите прицеп, вам необходимо будет найти место для его хранения. Просто так без присмотра его не оставить, быстро украдут, а в гараж вместе с машиной он вряд ли влезет. Продумайте и эти нюансы, перед тем, как купить прицеп.

Делают ли права на прицеп?

Когда дело касается прав на прицеп, стоит опираться на его массу и грузоподъемность. Покупая прицеп изучите документы на него. Найдите пункт «максимальная грузоподъемность». Если у вас права категории В, то максимальный вес прицепа не может быть выше 750 килограмм.Кроме этого, нужно сравнить массу прицепа и массу, которой может быть снаряжен ваш автомобиль. Автомобиль должен тянуть больше, чем весит сам прицеп + максимальный вес груза.Кроме этого, сложите две эти максимальные весовые величины, вес прицепа, его грузоподъемность и максимальный вес, который может тянуть автомобиль. Эта сумма не должна превышать три с половиной тонны.Но, все эти весовые параметры сделаны с учетом максимальной нагрузки. То есть, даже если вы захотите нагрузить прицеп больше, у вас вряд ли выйдет.К примеру, перевозя даже самый тяжелый квадрацикл, который весит 400 килограмм, у вас остается весовой запас.

Как получить права на прицеп при необходимости?

Сперва вам нужно решить, какая категория вам необходима. Всего на прицепы есть три категории и в каждой свои нюансы:ВЕ – категория, которая нужна водителям легковых автомобилей с прицепом.СЕ – водители грузовика с прицепом.DE – годится для управления сочлененным автобусом.Важный факт, что получение любой из этих категорий невозможно без водительского стажа в один год.Стоят такие курсы получения прав не дорого, в пределах 120 долларов. Это уже за полный кур и корочку у вас на руках. Кроме всего прочего, придется сдать задание по практике. А именно – парковка задним ходом с прицепом.Прежде чем покупать прицеп, оцените возможности своего автомобиля. Да, в документах написано одно, но возможно ваш автомобиль потерял былую хватку и больше не обладает должной мощностью. Чтобы проверить, потянет ли автомобиль груженный прицеп, попытайтесь заехать на гору с 3 пассажирами в салоне и включенным кондиционером. Если автомобиль будет слабо тянуть, и вы поймете, что вот-вот и он заглохнет, то ни о каком прицепе речи быть не может. Пускай даже и грузить вы его на максимум не будете.прицеп

Любой прицеп подойдет вашему автомобилю.

Если у вас обычный прицеп, без всяких дополнительных усовершенствований, то он однозначно подойдет к вашему автомобилю. Слава Богу, по всюду и везде одинаковый способ крепления прицепа и устройства для этого.После того, как вы получили все документы и права, грузоподъемность совпадает по все правилам, можно смело цеплять прицеп к автомобилю. Но этого не сделать без фаркопа. Уверен, вы видели это устройство на других автомобилях. Фаркоп – это кронштейн, на конце которого расположен крюк с шаром. Уверен, с его установкой у вас не возникнет никаких проблем. Единственное – вам необходимо будет вывести розетку, для подключение проводки прицепа.Так же, мой вам совет, устанавливать не цельный фаркоп, а который можно сложить в момент ненадобности. Это будет более безопасно. Поскольку при ДТП, большая нагрузка может уйти на фаркоп, а он закреплен к ланжеронам, которые могут погнуться при сильном ударе. А их выравнивание процедура не их дешевых.Конечно, может возникнуть проблема с установкой проводки. За всегда, розетку можно вытянуть через багажник. Но если ваш автомобиль современный, вам придется устанавливать адаптер для согласования системы. Такой адаптер не из дешевых, цена будет не ниже 100 долларов. Плюс, придется потратиться на установку.В любом случае, при установке фаркопа и электроники для прицепа экономить нельзя ни в коем случае. От этих моментов будет зависеть качество езды и безопасность на дороге.После того, как вы все приобрели и установили для нового прицепа, не спешите выдвигаться в путь. Вам нужно поставить его на учет в МРЭО. Процедура такая же, как и при регистрации автомобиля. После того, как вы предоставите все нужные бумаги, ваш прицеп зарегистрируют и выдадут вам номерной знак на прицеп.Выезжая с прицепом на дорогу, помните правила дорожного движения. А особенно правила, которые касаются ограничения скорости.Помните, что в прицепе нельзя перевозить пассажиров. Уделите время на проверку давления в шинах прицепа. Все должно быть в норме.Как только вы выполните все вышеперечисленные действия, можете смело отправляться в путь.

mir-avto-moto.ru