Всесезонная резина для внедорожников. Можно или нельзя ездить на ней зимой. Какую всесезонку выбрать


Всесезонная резина для внедорожников. Можно или нельзя ездить на ней зимой

Внедорожники пользуются большой популярностью в России. Действительно, иногда кажется, что такие машины созданы именно для нашей страны, где и дороги то имеются не везде.

Как говорится в одной крылатой фразе: в России дорог нет, а есть направления. А качественный внедорожник отлично справляется с задачей езды по этим направления, да еще и обеспечивает:

  • безопасность;
  • комфорт.
Очевидно, что подобные машины стоят довольно дорого, как и комплектующие на них. Утверждение верно и для резины. Стоит она намного дороже, чем резина для классических седанов. Именно поэтому многие владельцы джипов стараются приобретать всесезонную резину.Всесезонная резина для внедорожников. Можно или нельзя ездить на ней зимойЭкономия средств, в данном случае, очевидна. Не нужно иметь два комплекта резины, нет необходимости оплачивать услуги шиномонтажа. Открытыми остаются только следуюшие вопросы: насколько качественна всесезонная резина для внедорожников, может ли она обеспечить безопасность автомобиля, водителя, пассажиров?

Насколько эффективна всесезонная резина для внедорожников?

Эксперты сходятся во мнении, что всесезонная резина - это всегда компромисс. Да, её установка способна сэкономить деньги и даже время. Но не может универсальная резина иметь одинаково хорошее сцепление с дорогой как летом, так и в условиях зимы. Это, как фотокамера в телефоне: вроде бы и фотографирует неплохо, но такого качества, какое дает профессиональный фотоаппарат, не добиться.

У любой всесезонной резины есть перегиб в определенную сторону:

  • или она больше летняя;
  • или она больше зимняя.
Более перспективной и преимущественной можно считать ту всесезонную резину, которой роднее холодное время года. Качество шин, установленных на автомобиль летом не так сильно влияет на управляемость и безопасность. Еще одним минусом всесезонки является то, что данные шины быстрее изнашиваются. И не только потому, что активнее используется.

Кому подойдут всесезонные шины?

Решать вопрос о том, покупать всесезонку или нет, необходимо, основываясь на 3 основных параметрах:
  • климатические условия местности, где ездит автомобиль;
  • стиль езды и продолжительность поездок;
  • мощность автомобиля.
Всесезонку можно смело использовать в регионах, где не фиксируется выпадение большого количества осадков, где нет сильных морозов, а дорожное покрытие хоть на сколько-либо удовлетворительное. Если же зимой температура воздуха опускается далеко за 0 градусов, то всесезонные шины использовать небезопасно.

Если осуществляются непродолжительные поездки по городским улицам, а внедорожник используется, как статусная машина, то внесезонная резина - это отличный вариант. Изнашиваться она будет слабо, проблем с безопасностью на дороге также не возникнет.Наконец, о мощности авто: не рекомендуется использовать всесезонную резину на внедорожниках, мощность двигателя которых составляет более 120 лошадиных сил. Дело все в том, что в данном случае энергия от двигателя неправильно передается на колеса. Автомобиль становится неустойчивым и небезопасным.

Несколько популярных марок шин

Если уж речь в статье идет о всесезонных шинах для внедорожников, то будет неправильным не упомянуть хотя бы о нескольких популярных марках таких шин, отличающихся качеством и надежностью.
  • Kumho. Кумхо - шины преимущественно для асфальта, они отлично сцепляют шины внедорожника с любым покрытием и в любых погодных условиях. На таких шинах можно довольно быстро передвигаться в дождь, в снег, не опасаясь, что автомобиль может неудачно занести.
  • Hankook. Это хорошие шины, предназначенные, преимущественно, именно для бездорожья. У них высокий протектор, способный цепляться за грязь, ил, снежные сугробы. Но есть у такой резины и определенные минусы. Во-первых, всесезонка от Hankook стоит довольно дорого. Во-вторых, она заметно шумит.
  • BF Goodrich - резина для любителей бездорожья. В грязевых условиях шины ведут себя на отлично. На сухом асфальте также обеспечивается эффективный разгон и надежное торможение. А вот на снегу или на льду эти шины ведут себя не очень уверенно.
  • Michelin. По большому счету, это именно городские шины, которые подойдут, как раз, тем автовладельцам, для которых внедорожник - это статус, а не повышенная проходимость. Впрочем, по проселку на такой резине можно ездить вполне уверенно. А вот в условиях повышенной загрязненности их использовать не рекомендуется.
  • Goodyear. Дорогие и качественные шины, но только для города. Управляемость на мокрой дороге существенно хромает.
  • Cordiant. Хороший бюджетный вариант для тех, кто любит покататься по бездорожью. Качественному сцеплению способствует как высота протектора, так и его рисунок.

Что в итоге?

Изучив все особенности всесезонных шин для внедорожников, можно сделать определенные выводы. Во-первых, приобретать и устанавливать на джипы всесезонку можно, но нужно помнить о рекомендуемых условиях её использования. Иначе, все, что сэкономлено на отказе от покупки настоящих зимних или летних шин может быть потрачено на ремонт автомобиля и, не дай Бог, лечение владельца авто.

Во-вторых, если уж покупать всесезонную резину, то остановиться следует на проверенных марках и моделях от известных во всем мире производителей. Самую дешевую резину могут позволить себе только те водители, для которых внедорожник - это городская машина, подчеркивающая статус владельца, а не надежный и верный друг, способный преодолеть самую глубокую лужу и самый высокий сугроб.Вероятнее всего, в скором будущем, использование всесезонных шин в России будет наказываться штрафом. Запрет, по факту, уже существует, он установлен Техрегламентом Таможенного союза, но за нарушение данного запрета пока что не введена ответственность. Нужно внимательно следить за изменениями в законодательстве, чтобы не напороться неожиданно на штраф.

4x4ru.com

какую всесезонку выбрать на зиму на ваз 2109 — Автосайт

Много лет на моей машинке стояли эти шины. И зимой и летом и в сильный снегопад и по льду я ездил именно на них

Поэтому хочу рассказать о том, в чем плюсы и минусы отечественной резины.

Начнем с плюсов. Конечно же огромный плюс в том, что не надо

Много лет на моей машинке стояли эти шины. И зимой и летом и в сильный снегопад и по льду я ездил именно на них. Поэтому хочу рассказать о том, в чем плюсы и минусы отечественной резины.

Начнем с плюсов. Конечно же огромный плюс в том, что не надо покупать еще один комплект дисков и резины. Высота проектора такова, что позволяет ездить зимой по снегу и вполне уверенно, если не стараться закапываться.

Правда при езде по снегу на этой резине есть определенные моменты

Если дорогу завалило и надо проскочить снежную целину, то лучше хорошенько разогнаться и штурмовать преграды на скорости, для владельцев авто с низкими бамперами такая штука не проходит, т.к. бампер дороже. Если снег талый и комкается, то лучше держаться колеи и опять же держать скорость, потому что такая резина не докопается до грунта, а будет наматывать снег на себя и вы достаточно быстро встанете, а единственным средством выбраться из снега будет именно попасть в ту самую колею.

Трогаться на подъеме или на льду опасно, т.к. постоянно есть возможность либо провернуть колеса, либо откатиться назад, так что тут потребуется навык. Как раз эти шины и научат вас хорошо управлять машиной. Кстати, пока протектор еще не истерся эти шины хорошо идут по снежной целине, а вот если шинам уже года 3, то начинаются проблемы.Огромный плюс этих шин в том, что в межсезонье, когда мало снега и он перемешен с грязью и все это месится на улице, то не надо думать на каких шинах ехать, всесезонки прекрасно отводят воду и откидывают снег и вообще такая погода, как дождь со снегом осенью и весной это самое время для всесезонок.

Летом ситуация такая же, эффекта Аква планирования нет, можно ехать со значительной скоростью по залитой водой трассе. Тормоза на мокром асфальте как на сухом и шины тут в своей водной стихии

Если вы хотите летом проехать по грунту после сильного дождя то кама-208 вам точно поможет, потому что там где эти шины копают и скользят по мокрой земле, летние уже давно не едут. Опять же в силу своего высокого и разностороннего протектора тут шины выигрывают.

Так что если ваш путь лежит через грунтовую дорогу с разбитыми колеями и у вас переднеприводное авто и вам в любую погоду, кроме как после недели проливных дождей, надо выезжать в город, то эти шины вам очень помогут. Копать они будут здорово.

Есть у всесезонок КАМА и еще один визуальный плюс, из-за жесткого корда в накаченном состоянии с высотой профиля 60 они смотрятся красиво, в отличии от мягкой летней резины, которая выглядит будто приспущена.

Итак, обозначим плюсы еще раз: отличное поведение в межсезонье, по снегу надо поволноваться, но на скорости возможно очень многое

Летом месить грязь на них одно удовольствие.

Перейдем к минусам. А минусов много. Я так и не понял, в чем был прикол такого низкого качества изготовления этой резины. В первый же год я проколол почти все покрышки, на второй год некоторые даже по второму разу.

Потому появился боковой порез. Откуда? Скажете просто дороги плохие?

Нет, тут дело в качестве корда. Этот корд собирает все что есть на дороге и мелкие камни и гвозди, все это непременно будет на ваших покрышках и внутри них тоже.Другой минус состоит в том, что отбалансировать такую резину сложновато и мне повесили кучу грузиков и каждый сезон я снова балансировал перед, т.к. руль трясло. Сначала думали что диски кривые, потом оказалось что дело в резине

Еще и сама резина на заводе склеивается не из двух половинок, а из четвертей, что не добавляет ей идеальной геометричности.

И еще один минус состоит в том, что на трассе эта резина шумная, наката у нее почти нет, отпускаешь газ и на нейтрали машина будет катиться совсем недолго. А уж как она передает удары на кузов – это просто неописуемо. Резина крайне жесткая.

Любой стык полотна и любая маленькая ямка проходится с жестких ударом в кузов, а если вы едете по асфальту, который дал поперечные трещины, то ощущение будто сейчас вас вытрясет из машины. Так что комфорта от этой резины прямо скажем не много. Но по сравнению с ездой на голом диске, наверное комфорт будет все же повыше.

Ну вот собственно и все. Похожие отзывы я слышу и по другим отечественным всесезонкам: дубовые, накат слабый, шумные. Но нельзя и забывать про плюсы состоящие в том, что в межсезонье и по грязи летом они хороши!

Так что тут каждый для себя определяет для чего ему нужны шины, а универсальных шин, как говорится не бывает! Есть еще хорошая импортная всесеознка, про которую говорят что в ней собраны все лучшие черты Камы и летних шин, но я все никак не попробую это чудо, поэтому ничего сказать не могу

Но одно точно известно, импортная всесезонка будет получше нашей.
Похожие статьи:

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

vintasik.info

Шины всесезонка: ставить или не ставить?

Шины всесезонка: ставить или не ставить?В среде автолюбителей часто идут споры по вопросу практичности и универсальности всесезонных шин. Попробуем и мы разобраться в этом вопросе без предвзятого отношения. Итак, рассмотрим какие характеристики всесезонки можно характеризовать как преимущества исходя из заявлений производителей.

В среде автолюбителей  часто идут споры по вопросу практичности и универсальности всесезонных шин.  Попробуем и мы разобраться в этом вопросе без предвзятого отношения. Итак, рассмотрим какие характеристики всесезонки можно характеризовать как преимущества исходя из заявлений производителей.

Во-первых, эти шины наиболее хорошо себя чувствуют на дорогах стран с умеренным климатом. Иными словами, если зима не слишком снежная и максимально низкая температура не превышает -5 0С, а лето достаточно комфортное без 30-35-градусной жары, то всесезонные шины могут служить верой и правдой круглый год.

Хочется заметить, что «страны с умеренным климатом» — понятие растяжимое. Дело в том, что испытания скользкой дорогой шины всесезонки проходят на троечку. Соответственно, если в европейских странах «умеренный климат» характеризуется аккуратными, чистыми дорогами даже с зимнюю пору, то дороги стран СНГ в этом плане – поле боя. Причём как в прямом, так и в переносном смысле.

Шины с маркировкой all season, tous terrain или обозначенные «снежинкой» (каплей), которая отмечает всесезонность лучше выбирать тем водителям, которые предельно внимательны, опытны и не позволяют себе излишнего лихачества даже при самом хорошем состоянии дорог.

Шины всесезонка: ставить или не ставить?Среди тех, кто выбирает всесезонку, преобладают  водители отечественных марок авто. Видимо, ориентируясь именно на этот класс, «родные» производители выпускают достаточно широкий спектр всесезонных шин на любой кошелёк:

— от самых непритязательных марок Нижнекамского шиннзавода Кама-208 (Кама-217)

— до приятных для русского уха «забугорных» названий Matador MP-34 или Medeo Allseason.

В принципе, производители вполне здраво размышляют, ориентируясь на наши ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Мощность этих машин, их характеристики вполне сопоставимы с тем, что могут дать российские всесезонки.

Если же поставить подобные модели на какой-нибудь Bentley или Mercedes последней модели  — результат будет достаточно грустный. В принципе, существуют и иностранные аналоги всесезонной обувки для машин, но опять же – они хорошо смотрятся на машинах «своего» финансового класса.

Дорогие машины с очень высокими показателями скорости, разгона и прочих технических нюансов требуют и качественной резины. Многие водители категорически против универсальной всесезонной резины на спортивных машинах и на машинах представительского класса, считая, что «обувка» для них должна быть своя для каждого сезона.

Теперь давайте посмотрим по цене. Вы считаете, что всесезонная резина дешевле двух комплектов «сезонки»?

Но давайте посчитаем:

  1. один комплект всесезонки дороже одного комплекта летней и зимней резины. Так? Так!
  2. всесезонка изнашивается в два раза быстрее, чем два комплекта сезонки, которые «переобуваются» каждые полгода.

Таким образом, на три года, грубо говоря, вам потребуется:

  • один комплект зимней
  • один комплект летней резины
  • или два комплекта шин всесезонной.

Простая логика подсказывает, что никакой выгоды так и не получается. Ну разве что отсутствие затрат на СТО, если вы обращаетесь к ним, а не меняете резину самостоятельно.Ну вот, вкратце рассказали вам о том, что из себя представляет всесезонная резина. А ставить её или нет – это уже ваш выбор.

drivershelp.ru

Как выбрать всесезонку? Полезные советы и рекомендации по подбору резины для авто. автозапчасти

Цена

Какие все таки выбратье шины?

По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?

Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.

Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?

Технические характеристики

Сезонность шин и их особенности

Использование шин соответствующей сезонности не только существенно влияет на безопасность вождения. Несезонные шины проигрывают еще и в комфортности их использования, да и большую по сравнению с сезонными стоимость эксплуатации (они изнашиваются быстрее) не стоит сбрасывать со счетов.

Несезонные шины часто сильнее шумят, приводят к повышенному расходу топлива, изнашиваются быстрее. Ну, и самое главное: они в гораздо меньшей степени способны обеспечить требуемое сцепление с дорогой.

Если вы редко ездите, водите медленно и аккуратно, то, сделав некоторую поправку на неэффективную резину, вы сможете довольствоваться одним комплектом, если идея купить зимние шины для холодов и снега, а летние — для летнего сезона вам не нравится.

Если же ваш стиль вождения иногда или часто напоминает спортивный, то категорически строго обязательным для вас будет покупка двух комплектов шин для своего авто. С точки зрения длительной перспективы, так будет выгоднее, комфортнее и безопаснее.

Инструкции

Зимняя резина должна быть качественной

Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.

Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от зимних шин. Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях.

Какие выбрать зимние шины? Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе.

Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.

Как выбрать всесезонку? Полезные советы и рекомендации по подбору резины для авто.

Прежде всего, следует отметить, что всесезонные шины — это покрышки, которые обладают свойствами, удовлетворительными для использования их как зимой, так и летом. Именно удовлетворительными, а не хорошо подходящими. Чудес не бывает, не следует думать, что возможно создать универсальную покрышку, которая будет одинаково хорошо подходить для любой погоды, различных способов вождения и всевозможных условий эксплуатации. Иначе бы все автовладельцы давно бы уже перешли именно на такую резину.

Дело в том, что зимние и летние шины сильно отличаются рисунком протектора и составом резиновой смеси. Так, зимние обычно имеют направленный рисунок более глубоких канавок, большое количество ламелей и отличаются большей эластичностью, чтобы не «дубеть» при сильном морозе. Летние же, наоборот, отличаются более низким протектором и твёрдой резиной, которая лучше переносит высокие температуры. То есть их характеристики прямо противоположные. И всесезонная резина — это просто попытка найти что-то среднее. То есть компромисс.

Типичная всесезонная шина имеет протектор более низкий, чем у зимних шин. Одновременно с этим у них широкие канавки и большое количество ламелей. Что же касается резиновой смеси, то она менее эластична, по сравнению с используемой в зимних моделях. Однако твёрдость её всё же не достаточно высока и летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем зимой или осенью.

Бытует мнение, что всесезонной резины просто не существует, это не более чем маркетинговый ход. Однако это не совсем так, просто, прежде чем совершать покупку, необходимо взвесить все за и против.

Плюсы «всесезонки»:

    Нет необходимости менять шины при смене сезона, экономится время;   Нет необходимости держать сразу два комплекта шин, каждому из которых нужно обеспечивать правильное хранение и к тому же, это еще и экономия средств на покупку второго комплекта;

Минусы:   Всесезонные шины подвергаются износу в течение всего года, менять их придётся чаще. Это следует учитывать тем, кто выбирает их исключительно с целью экономии — на самом деле она не так уж и велика, чаще всего только на монтаже;   Они не годятся для использования в условиях слишком высоких или слишком низких температур;   Подавляющее большинство таких шин не подойдёт водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения. Это решения для спокойной езды в городских условиях.

Исходя из всего вышесказанного, становится ясно, что выбирать всесезонную резину имеет смысл только при условии достаточно мягкого климата. Когда зимой не слишком холодно и нет затяжных снегопадов, а летом не бывает длительной жары. Сами производители обычно заявляют, что их всесезонные шины созданы для стран с мягким климатом. Таких, в которых температура воздуха зимой редко опускается ниже нуля.

Грубо говоря, всесезонная шина — это нечто вроде обуви, которую предстоит использовать и зимой и летом. Согласитесь, что найти середину между сапогами и сандалиями будет затруднительно. Однако при определённом климате вполне можно попробовать подобрать какие-нибудь кроссовки. Хотя надеяться на комфорт в таком случае всё же не следует.

Безусловно, «всесезонки» уступают и зимним и летним решениям, и не способны их заменить. Однако они вполне подойдут нетребовательным водителям, предпочитающим спокойную езду и проживающим в зоне умеренного климата. Важно при этом не экономить и приобрести достойное решение от известного производителя. Не рекомендуется также приобретать б/у покрышки.

Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т. н. «липучками»). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S» («mud + snow», что переводится как «снег + грязь»). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons» или «All Weather» («Все сезоны», «Любая погода»).

 Что представляет  собой всесезонная резина?

Все водители знают, что такое протектор, но лишь немногие знают каким он может быть. Кроме деления типов покрышек по сезонности, выделяют также деление по типам рисунка протектора. Оптимальный подбор по типу протектора обеспечивает безопасность за рулем, курсовую устойчивость и управляемость, короткий тормозной путь и максимальную скорость, а также такие факторы как комфорт и экономный расход топлива. Летние шины мишлен от остальных отличаются несколькими факторами. Во-первых, их выпускают с более жестким и плотным составом резиновой смеси, который обеспечивает уменьшение износа на дороге.

Шины бывают с симметричным и ассиметричным, направленным и ненаправленным рисунком протектора. Наиболее универсальный  – симметричный ненаправленный рисунок. Универсальность данных шин обеспечивается тем, что характеристики покрышки не зависят от направления вращения. Шины с таким протектором зачастую входят в первичную комплектацию автомобилей.

Самый распространенный рисунок протектора – симметричный направленный. Из названия понятно, что очень важно правильно поставить шину на автомобильный диск, потому что качество работы шины зависит от направления вращения. Стрелка на боковине или надписи показывают, как правильно установить шину. Отличительная черта этого типа рисунка протектора - так называемая «елочка» водоотводящих канавок. Такое расположение канавок обеспечивает лучшую устойчивость покрышки к акваплаванию. Однако на грунте у этих покрышек быстро засориться протектор, в результате увеличится риск скольжения или заноса автомобиля.

Резина с ассиметричным протекторным рисунком  показывает наилучший результат управляемости машиной. Основная черта таких шин - разделение протектора на внешний – для «нестабильных» и сухих дорожных покрытий, и на внутренний – для мокрой поверхности, это сделано для того, чтобы сделать шину максимально универсальной. В рисунке протектора шины обязательно должно быть нескольких продольных, достаточно глубоких и широких канавок. Однако, при «обувке» автомобиля такими шинами нужно быть максимально внимательными и не перепутать внутреннюю сторону (обозначена “Inside” или ”Side facing in”) с внешнюю (“Outside” или”Side facing out”). Кроме этого ассиметричная toyo резина часто выпускается с более мягкими внутренними боковинами для высокого сцепления с дорожной поверхностью

Как выбрать резину для внедорожника?

Для большинства автовладельцев очень часто серьезную проблему представляет выбор конкретной модели шин для своей машины. Однако существует определенный сегмент подбора покрышек, который отличается повышенной сложностью и касается автомобилей, функциональной сферой которых является покорение бездорожья или, как минимум, городских бордюр. А именно, далее будут рассматриваться шины для внедорожников всесезонные, при правильном подборе которых можно ездить без возникновения каких-либо нюансов до появления индикатора их износа.

Для начала необходимо выделить основные направления целенаправленности их использования всесезонных шин для внедорожников:

    город. В такой ситуации внедорожник приобретается только для передвижения по асфальту, потому что его владельцу надоело объезжать бесконечные выбоины на дорогах. Однако автомобиль не будет использоваться для выезда на охоту и рыбалку, передвижения по грязи и болотистым местам;   дача, загородный дом и город. Внедорожник используется для поездок из пригорода в мегаполис на роботу, преодолевая при этом весной и осенью повсеместную грязь, а зимой – сугробы снега. Нередкими являются поездки на природу, а также требуется непринужденность движения на разных скоростях;   передвижение везде! По снегу, песку, грязи, камням и горам. Данные внедорожники должны быть предназначены для соревнований, экспедиций, внедорожного спорта или постоянного преодоления каменистых дорог, а также крутых подъемов и спусков.

В соответствии с данной градацией соответственно классифицируются шины для внедорожников всесезонные:

    для первого варианта, предполагающего передвижение по чистому и аккуратно убранному мегаполису, следует остановить свой выбор на шоссейных внедорожных шинах. Обычно у них сглаженный рисунок протектора, схожий с летней резиной. Правда, на них имеются для лучшего сцепления с подмерзшим асфальтом дополнительные прорези, и они намного мягче летних аналогов. Такими покрышками обычно оснащаются практически все новые внедорожники в салонах, так как данные шины более дешевые и непригодны для серьезных вылазок за город;   для второй ситуации требуются шоссейно-внедорожные всесезонные шины. Они более приспособлены для круглогодичного передвижения как по раскаленному асфальту летом, так и по снежным сугробам зимой. Их протектор обладает значительным количеством крупных ламелей и множеством прорезей для лучшего сцепления с поверхностью и отвода воды со снегом. Правда, они более шумные;   последним вариантом являются внедорожные всесезонные шины, которые обладают огромными ламелями, повышенной прочностью резины и корта, и предназначены для преодоления реального бездорожья. Таким шинам не страшны пески, острые камни и размытые грунты.

reglinez.org

Всесезонка-решение проблем?

Всесезонка— это решение проблем? Возможно , с  покупкой «всесезонки» на зиму, автолюбитель действительно надеется решить свои проблемы….

Статья посвящена выбору зимней резины...в данном случае рассматривается всесезонка...Стои ли ее покупать?

Всесезонка-решение проблем?

Например экономия вроде не плохая, не надо ломать голову над выбором зимней резины или летней, не надо переобуваться два раза в год, стоять в этих очередях на шиномонтажке… Но лично у меня, с самого начала было недоверие к этой резине! Почему?  Да просто потому, что я, как и всякий здравомыслящий человек начала думать...и неожиданно в мыслях у меня нарисовалась странная и смешная картинка!

Думаю, раз всесезонка, значит решение всех проблем во все сезоны года с помощью этой самой зимней резины… всесезонки… Это все равно, что круглый год ходить в одних и тех же ботинках! А если ты еще и живешь где –нибудь в центральной Сибири, где температура зимой  -40градусов, а летом +40!!! Бр.р.р... Ощутили всю прелесть? Представили?  Вот и мне показалось это смешным…Резина, как и одежда, должна быть по сезону!

А теперь о серьезном…Посмеявшись, я начала c энтузиазмом  искать отзывы об этой самой резине-всесезонке... И вот что я нашла! Привожу дословно.

Всесезонная резина-отзывы:

— Можно ли зимой ездить на всесезонке?Да можно в принципе и на летней ездить. Я, например, первые двенадцать зим на летней и всесезонной проездил.Ещё и в зад пару ударов от других машин в зимний период  умудрился получить (не знаю уж, какая у них была резина, раз они меня на летней догнали). По улицам и трассам ещё кое-как можно было передвигаться, но на заледеневшей стоянке машина вела себя как корова на льду. С места толком не тронешься. Пришлось шипованную резину брать.

--- Две зимы отъездил на всесезонке — экономия денег... НО! Покрышки дубеют на морозе, в горку тяжеловато ехать, постоянное напряжение,низкаяскоростьдвижения. На эту зиму планирую зимнюю резину.Всю жизнь было с всесезонками: лето — плохо, зима — еще хуже.

— Все эти рассуждения про всесезон до первого столба или задницы чужой машины хорошо если отделаетесь жидким стулом прямо за рулем!

— Отъездил три зимы и два лета на “всесезонке” бриджстоун. Первую зиму на льду и в снегу держало как на сухом асфальте. На вторую зиму не так уж, иногда срабатывала ABS. В третью зиму ABS срабатывала всегда и везде, было страшно разгоняться. Летом резина шумит как в теплоходе, чуть окно откроешь и пассажира не слыхать. Износ летом меньше чем зимой, не знаю почему. К концу третьей зимы весной резина облысела до корда.Теперь мой вывод такой: Зимой на зимней а летом на летней!

— Если здоровье- дороже бери шипы. На маломальском гололеде никакая «всесезонка» не поможет. Всесезонная резина — это миф, который придумали российские автолюбители. Существует только летняя, зимняя, и зимняя шипованая. А с нашей любовью универсализировать зимнюю не шипованую превратили и в зимнюю и в летнюю.

В этой статье я не буду приводить никаких математических  доводов и выкладок из нета…просто давай поразмышляем вместе…1. Что присуще летним шинам?  У нее состав таков, что она не плавится при соприкосновении с горячим асфальтом!2. Что присуще зимним шинам? У зимней шины таков состав, что не позволяет ей затвердевать при низких температурах! То есть не дубеет на сильном морозе!

Думаем дальше…получается, что всесезонка должна иметь характеристики как летней, так и зимней резины… Но возможно ли это?? В каких-то разумных пределах конечно это возможно. Но  есть такая наука…химия …и она такова, что если при изготовлении резины добавить компонент который будет размягчать резину, мы получим мягкую резину, а если еще и добавить компонент который будет делать резину тверже (более устойчивой при нагревании), то естественно резина немного теряет в мягкости… получается, что всесезонка- это просто “золотая жила!”

Если же всесезонка так хороша, тогда почему существуют  летние и зимние шины? Почему все-таки здравомыслящие люди покупают два комплекта…зимнюю резину и летнюю?  Ну и была бы только всесезонка…зачем так заморачиваться, что то изобретать, думать, улучшать…???  Ну для чего-то она существует? И почему?  Ведь умные дяди не зря ж ее придумали!!!

Все-таки купить всесезонку и поставить на свой автомобиль можно, но при одном условии- если климат не резко-континентальный…то есть зимы не слишком холодные и не лето не слишком жаркое… ну и конечно же смотря каким стилем вы предпочитаете ездить…есть стиль “дедушкин”…то есть это –главное аккуратно и не очень быстро доехать до ближайшего магазина и, ничем не рискуя, вернуться назад! При этом желательно со скоростью не больше 60км/час…ну а в гололед можно и пешком пройтись….зачем рисковать то…

Ну, а если Вы все таки настоящий водитель, и любите погонять, то “всесезонка”- это не для Вас!

Не спорю, есть такие страны, например Италия...где температура не опускается ниже 2 градусов…там то можно и на всесезонке оторваться! А вот в странах СНГ  “всесезонка” не годится, даже если просто подумать о собственной безопасности и учесть снежные каши на дороге… Ведь эта резина очень даже не любит такие погодные условия! И судя по отзывам, в России езда на “всесезонке” приравнивается чуть ли не к самоубийству!

И напоследок так и хочется задать вопрос!..Так на чем же лучше ездить зимой на зимней резине или всесезонке?  Кстати-это вопрос из разряда: в какой лучше обуви ходить зимой, в зимних сапогах, или в летних сандалиях?И как ты думаешь, всесезонка – это решение проблем?А пока...пока пока... Жми на кнопки соц.сетей и не жалей коментов! Подписывайся на обновления блога! Жду с нетерпением! Ирина Ю.

 

irina-on-line.com

Как выбрать всесезонные шины

Прежде всего, нужно знать, что всесезонная шина не является панацеей от всех дорожных негараздов. Это шина, которая по своим свойствам подходит как для летней езды, так и для зимней. Такая покрышка является нечто средним между зимним вариантом и летним. Дело в том, что летние и зимние шины отличаются как рисунком протектора, так и составом исходного сырья. Летняя шина имеет низкий протектор и твердую резину, которая при высоких летних температурах смягчается. Зимняя-же – наоборот, обладает глубоким протектором, большим количеством ламелей и более мягкая, чтобы не дубеть при сильных морозах. Поэтому всесезонная покрышка является нечто средним между этими двумя.

Как выбрать всесезонные шины

Стандартная всесезонная покрышка обладает более низким протектором, чем у зимней, но рисунок протектора имеет больше ламелей и широких канавок, что позволяет использовать такой тип резины во все сезоны, но при условии, что летние и зимние температуры будут относительно приемлемы, а не максимальные.

Стоимость таких всесезонок ниже, чем зимних, но выше, чем летних. Но если посчитать стоимость двух комплектов – летней и зимней, то получается некоторая экономия. Нужно знать, что благодаря таким характеристикам, всесезонная резина изнашивается летом быстрее, чем летняя, но для осени, весны и относительно мягкой зимы это хороший вариант. Кроме того, подобная резина больше всего подходит для городской езды, так как при экстремальных условиях, или при агрессивном стиле вождения она может подвести.

Выбирать всесезонную резину следует высокого качества. Continental всесезонные шины давно зарекомендовали себя с лучшей стороны. Стандартная всесезонная шина имеет маркировку M+S (грязь и снег), а также All Sesons. А на зимней резине дополнительно изображают снежинку. Водителю, который не имеет опыта эксплуатации всесезонных шин, нужно знать, что протектор может быть ненаправленный и направленный. Первый тип можно ставить как угодно, так как свойства протектора работают при вращении колеса в обоих направлениях, поэтому сцепление с дорожным полотном будет одинаковым при движении взад-вперед.

Направленные шины специально маркируются стрелкой и надписью (rotation). При таком расположении вода выводится по специальным канавкам, обеспечивая плотное пятно контакта.

Получается, что всесезонная шина является несколько универсальной, подходящей для определенных погодных условий, но в условиях города она может сыграть свою роль, не заставляя владельцев машин переобуваться два раза в год.

Самые интересные новости:

загрузка...

expirience.ru

Какую резину выбрать на зиму: с шипами, без шипов или «всесезонку» - Хартия'97 :: Новости Беларуси - Белорусские новости - Новости Белоруссии - Республика Беларусь

27

Cпециалист дал несколько советов автолюбителям.

Когда менять летнюю резину на зимнюю, какими характеристиками должны обладать зимние покрышки и какие шины выбрать, советует Владислав Валынец, владелец мастерской «Шиномонтаж», пишет сайт kurjer.info.

Когда менять резину на зимнюю

Лучший ориентир для смены резины — не первый снег или гололёд, а градусник. Если температура установилась на отметке +7°C… ±5°C, машину пора «переобувать».

Ночные заморозки образуют на асфальте тонкую корку, на ней летние шины могут потерять сцепление с дорогой.

Летняя резина дубеет в холод, но размягчается при температуре +7°C и выше, а зимняя остаётся мягкой при низких температурах.

Какие шины выбрать

Идеальный вариант — иметь три комплекта шин: зимние шипованную и нешипованную и летнюю. При прохладной погоде от -3°C до +5°C лучше использовать зимнюю нешипованную, а при резком похолодании — перейти на шипованную резину. Но это не всем по карману. Проще выбрать что-то одно.

При покупке стоит учесть, что нешипованные шины лучше ведут себя на сухой и мокрой трассе, а шипованные — на заснеженной и обледенелой. Для нашего климата подходит нешипованная зимняя резина.

Есть шины с «плавающими» и «активными» шипами, они безупречны на любом покрытии, даже при сильном гололёде. Главный их недостаток — высокая цена.

Отличия зимней резины от всесезонной

Не путайте нешипованную зимнюю резину и всесезонную. «Всесезонка» имеет свойства зимних и летних шин, подходит для регионов с непродолжительной и малоснежной зимой, небольшими перепадами температур.

Некоторые выбирают всесезонную резину, чтобы сэкономить, но производители установили конкретный диапазон температуры, при которой её можно использовать — от -5°C до +20°C. В нашем климате опасно ездить всё время на всесезонной резине.

Какой протектор брать

На протекторе зимних шин множество канавок, ламелей, которые отводят снежную кашу и воду из пятна контакта шины с дорогой.

Для глубокого снега, бездорожья подходят покрышки с глубиной протектора до 10 мм. Такие модели отличаются крупным рисунком: большими шашками, широкими зазорами между ними.

Для городских очищенных дорог лучше выбрать шины с высотой протектора 7−8 мм.

Зимние шины условно подразделяются по рисунку протектора на «скандинавские» (липучка) и «европейские».

У «скандинавского» типа рисунок редкий с большим числом маленьких ромбовидных шашечек, поэтому грязь и снег легко очищаются. Такие протекторы дают максимальное сцепление на заснеженной трассе или пересечённой местности.

Резина «европейского» типа отличается диагональным рисунком со множеством водоотводных каналов и малых прорезей. Такие шины дают хорошее сцепление с поверхностью во время дождя и мокрого снега. Но лёд такой резине противопоказан.

Подведём итоги

♦ Устанавливать зимнюю резину следует, когда среднесуточная температура воздуха опустится до +7°С.

♦ Для городских дорог и езды по укатанному снегу оптимальный вариант — нешипованная резина с любым рисунком протектора глубиной 7−8 мм.

♦ Для заснеженного бездорожья — шипованная резина с симметричным ненаправленным протектором глубиной до 10 мм.

charter97.org